Devil написав:Ескость нра заправке с "чем-то" внутри, газовоз тоже тогда... а как очистить эти емкостя потом? "Від непотрібу
 А так і торгують. Справа в тому, що в нас законно для підвищення октанового числа добавляють те, що дійсно підвищує це число, але гробить двигун. Фероцени, наприклад. Вони, на відміну від етилованого бензину, природу гроблять менше, а от двигун... :( . Хороші присадки - дорогі, зате хороші. А дешеві - дешеві, зате погані.
Ферроцен
ФЕРРОЦЕН — антидетонационная присадка, отличающаяся высокой эффективностью, экологичностью и простотой применения.
Технический Ферроцен выпускается по ТУ 6-02-964.
Общая информация: 
Ферроцен — органическое соединение металла. Порошок оранжевого цвета; 
Содержание железа не менее 28%; 
Температура плавления 173–1750C; 
Ферроцен не растворим в воде. Растворяется в бензине, дизельном топливе и пр. Для приготовления присадки к топливам рекомендуется предварительно растворить Ферроцен в толуоле, МТБЭ или ММА. 
Ферроцен и бензин:
Добавление 160 – 180гр. присадки на 1 тонну бензина ведет к повышению октанового Числа на 4-5 ед. Точная дозировка зависит от качеств бензина и должна быть определена тестовым путем.
....
При всех положительных качествах присадки, следует не забывать о том, что превышение норм содержания железосодержащих добавок может привести к повышенному износу двигателя и к снижению работоспособности свечей зажигания. В концентрации не превышающей 180 гр./тонну это влияние уменьшается до уровня наблюдаемого при применении товарных бензинов.
Тара: Отпускается в бочках по 25кг.
http://www.topreg.ru/produce/ferrocen/
--------------------------------------------------------------------------------
McRO писал(а): 
да вот если бы взять еще тот 95... а еще мне как-то мужики рассказывали, про ракетное топливо, дескать его в советские времена где-то брали и мешали с низкоактановым бензином, чтоб клапана не погорели, и то говорят выхлопная труба аж белая потом была, весь нагар сгарал. 
Товарищи, ну нет сейчас нормального 95, говорят люди которые бензином занимаются! Весь 95 (почти) это бадяженый 92 и очень даже может быть, что те самые присадки которые увеличивают актановое число зимой фиговее присажываются  Да еще эти присадки имеют срок действия и через некоторое время теряют свои чудесные свойства. И я не думаю, что эти присадки также по волшебному сгорают не давая нагара и не влияя на двигатель. Можно долго эксперементировать с заправками... а вдруг где-то хороший встретиться? 
ПОЛНОстью с тобой согласен 
Машина запраправленная 95 Уже при -14 отказывалась заводится, стоило заправить 92 с пол пинка в любой мароз. 
МОЙ РЕКОРД -32 градусса 
Да и свечи на 95 больше одной заправки не живут. 
прошлым Летом с дури залил 95 . На следуещее утро еле до сервиса доехал. СВЕЧИ ВСЕ В КРАСНОМ НАЛЕТЕ. ДА и КАТАЛИЗАТОР НАПРОЧЬ ЗАБИЛСЯ. Пришлось Вырезать. 
ФЕРОЦЕН-НЕ друг ДВИГАЛА 
 http://renault-symbol.ru/forum/viewtopi … 915b78eb3e
PS От Вам два погляди на фероцени. Тих, хто продає, і тих, хто потім свічки міняє, та каталізатори вирізає. А як Вам подобається фраза з першої цитати: "должна быть определена опытным путем"? Це при 180 грамах на тону!!  Залили відро на цистерну, от і вся технологія.
						При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
						  0