726

Re: Китайцы vs Logan и все другие

2-ой с того же форума ( по порядку, специально проблемных не выбираю, если будут беспроблемные просто отпишу ник), ник Pol-za:
-Забрал из салона, на спидометре 20 км. № двигателя выбит так, что просто не прочитать, надо голову выворачивать. Интересная особенность - у меня одного перекручены газлифты капота
-Поднялся в горку, на зеленый не успел. Затянул ручник, стою жду. Снялся с ручника, тронулся и вылез первый баг - заклинило тормозные барабаны. Постоял, покачал педалькой, "поиграл" рычагом ручника, походил, заглянул меж "спиц", что увидел - на фото. Подъехал Tory, помозговали, "зарядились" поехали на СТО (чуть не влетел в меня таксист  ). Заехали на СТО, подняли машинку, что внизу тоже на фото. Сняли колеса, сняли барабаны, поставили на место, тронулся, вроде все пучком. Проехал еще немного. км 2 не больше, опять та же ерунда, причем ручником НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ!!!
- На завтра записался опять на СТО, надо понять в чем причина с ручником. Барабаны калятся и дымят неимоверно. В целом, машинка радует
- Пришлось немного "сдать экзамен" на змейке, обнаружилось следующее - при максимально вывернутом влево руле, соответственно и колесе, левое трет, надо смотреть что именно.
- Источник проблемы с трением колеса обнаружился. Оказалось, что причина не в левом а в правом колесе. Когда выворачиваешь максимально влево, правое колесо упирается боковой поверхностью в боковую выштамповку защиты картера. Этакий конструкционный дефект
- Проблема с тормозами "засветилась" с новой стороны 
Заправился, отъехал от заправки абы км 5. Окно открыто, чувствую несет гарью и машинка почти не едет. Ручником не пользовался! Остановился, как всегда бегом к задним колесам, а они еле теплые 
Тогда к передним - мама дорогая! Колесные диски тронуть нельзя, не говоря уже о тормозных!  Педаль тормоза как камень. Постоял, покурил, все остыло, поехали... 40 км, проблемы нет. Вот такие дела.
- Обнаружился баг с airbag'ом пассажира. При включении airbag'ов, тот, который на рулевой колонке активизируется и его индикатор гаснет, пассажирский - нет. Проверить нечем  Диагностический комп обещают поставить на протяжении "русской" недели. Ибо без него не проверить, равно как и сделать без компа проверку тормозной системы. Вот такие дела.
- Получила СТОшка приборчик, опробовали, но ничего не понятно - ошибок не выявлено, ЭБУ ABS - диагностируется как SABS
Движок диагностируется под Евро-3
По тормозам - закрутили шток до упора, надо поездить, может все и полечилось. Это рекомендация из головного офиса. Правда жиловоду из Ровно A200 это в киевских пробках не помогло.
- Проблема с тормозами не решена. При езде на пониженных передачах (1-2) диски продолжают греться, но явного подклинивания пока не было
- В субботу перед поездкой заглянул под капот - вау , а тосола в бачке почти не осталось (машинка была холодной), быстренько купил банку А-40 (15 грн) и долил. Куда делся старый не понятно  - все кругом сухо, следов течи нет, трубки обжаты хорошо, радиатор снизу закрыт защитой, т.ч. повредиться не мог, крышка на радиаторе закрыта плотно.
- Всем овнерам! Пластик торпеды категорически боится любых спиртосодержащих смесей. Пролил немного "вонючки" в "пепельницу" торпеды, так за пару минут съела эта зараза большой кусок пластика. Надо будет полироваться и тут
- Иногда "залипает" левый указатель поворотов на торпеде - включается лампочка, но релюха не щелкает.
- Что крайне не понравилось - сегодня -10, на трассе машинка отлично, но в салоне... Печка работает как часы, но стекла потеют/мерзнут офигенно! И ноги. Среднее положение не помогает. Либо стекла - тогда через них все видно и ногам холодно, либо ноги - стекла в момент запотевают.
-За счет прогрева заднего стекла в сливных каналах на багажнике образовалась наледь, отколупывать не стал. Стали потеть фары, чего раньше не наблюдалось.
Переключение направления обдува на ноги приводило почти к моментальному оледенению лобового стекла. Среднее положение не спасало ноги (дело происходило этой зимой в Виннице).
-ешил сегодня "помыться" Помылся, когда первую грязь смыли обратил внимание, что на задние полу-балки набило снега так, что может оборвать тросы ручника. Тосол все так же уходит. От 15.10 бутылка тосола "ушла". Возможно травит возле печки ибо периодически появляется запах в салоне
Дальше не читал, с этим тоже более менее понятно.
Д

  0



727

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Третий, он же последний. Надоело, всё очень предсказуемо. Ещё раз повторюсь- открываю БЖ по порядку - специально с неисправностями не ищу, проблемные машины могут быть у любого производителя гораздо более элитных авто.
Ник "Vertall", сначала всё пристойно, только не загоралась лампа "чек инж", по совету соклубнмков пошевелил предохранитель - прошло. Дальше интересней:
- Как я уже говорил, у меня горит лампа АБС.
Уровень жидкости в норме, предохранители тоже, контакты проверены.
Сегодня был на СТО «Аиса», для тех кто ещё не в курсе, они переехали за «Сабаровский круг». По дороге в Сабаров метров 50, с левой стороны контора «Электромонтаж» или что-то в этом роде.
Подключили к бортовой сети хреновину с дисплеем типа компа, нажимали все кнопки подряд, делали умные лица, загоняли машину на яму, смотрели снизу, поднимали на подъёмнике, прокачивали тормоза, даже сняли левое заднее колесо и что-то там ковыряли вплоть до подшипника, дёргали провода, открывали капот и т.д. и т.п. может я что-то упустил!!!!!! РЕЗУЛЬТАТ - НОООЛЛЬ !!!!!!
-Продолжение е_ли с АБС! Проверил всё.
В очередной раз поднял домкратом машину снял колесо, разобрал ступицу.
Обнаружил обрыв провода (обрыв был под кожухом поэтому обнаружил со второго раза), обрадовался, доточил, прозвонил, результата нет.
Колесо крутиться с трудом колодки подклинивают.
-На спидометре 2150, сегодня прошол ТО - 0. Поменял масла на синтетику и в двигле и в коробке (Castrol), обтянул мне чувачок ходовую, вот и всё ТО.
Масла и фильтры обошлись в 530 гривасов. За работу в кассу - 280 грн.
Написал пару дней назад письмецо на АИС-овский сайт с притензиями к работе (проблема описана выше). Перезвонили сразу же.
Так что братья не стесняйтесь, если у кого проблемы с обслуживанием, калякните пару слов в их форум, должно помочь.
-Вчера я был у знакомого, который занимается ходовой. Вот что я узнал.
Пробег 3700 км.
Моя задняя правая стойка, как бы это точнее выразиться, люфтит, тоесть, если взяться за колесо (поддомкраченное или машина на подъёмнике) одной рукой сверху другой снизу и пошатать его, явно чувствуется а также и видно, как гуляет стойка. При более детальном осмотре стало ясно, что люфт (довольно приличный) не в месте крепления стойки, а как раз там где поршень входит в стакан (может не правильно выразился но думаю меня поняли).
Кроме того, человек сказал , что был у него клиент, который приехал к нему сразу после покупки Жульки и у него был обнаружен такой же деффект, той же правой задней стойки. АИС дал ему на замену обе, так вот одна из этих новых стоек тоже люфтила.
А теперь внимание вопрос, сколько можно ещё откатать с такой стойкой?

Остановился на половине БЖ, дальше не читал, скучно и, повторюсь, предсказуемо.
Выводы делайте сами, кто осилил много букофф.

  0

728

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Ajk написав:

Я такой добрый и отзывчивый, что решил помочь сотоварищу, чтобы он не так сильно преживал по поводу аскетичности интерьера Логана.

Еще раз напишу (очевидно, начало этой ветки никто не помнит wink )
Я нигде не говорил, что "китайцы" чуть ли не круче (надежнее) бмв, не говоря про логан.
У лишь утверждаю, что за свои деньги (47-51 тыс грн) это вполне себе авто, имеющий свою эффективную сферу применения (городской авто, в котором есть все для стояния в пробках и ночевать под домом - не жалко).

Про типичные "баги". Они есть, их не так много, как кажется из бортовых журналов (напомню: так же есть владельцы логанов, которые познакомились с гарантикой не проехав и 5 ткм. Я например). Аммо там действительно никакие, ясно что как только гарантия тютю - ставить нормальные (между прочим, для ланосов-авеек замена родных аммо на 20-30 ткм - норма, и ниче, никто не кричит - гуано). Машина реально на свои деньги, и многие согласны что да, таки возможно прийдется покопаться в жильке (тем более сейчас уже можно найти "частника", а не только надеяться на криворукий оф.сервис).

А жлобство дача-рено - поражает. Китайцы молодцы в том, что не пытаются высасывать комплектации из пальца - ведь все эти подсветки, электроприводы и т.д. - себестоимость копейки.
Про это уже тоже говорили в этой ветке.

леон 2.0фси + 1.4 base
  0

729 Відредаговано Дядя Федор (2008-08-13 13:02:16)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

http://autoreview.ru/archive/2006/13-14 … _chery.jpg
http://autoreview.ru/archive/2006/13-14 … _chery.jpg
http://autoreview.ru/archive/2006/13-14 … _chery.jpg
Вот еще авт от Чери...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

730

Re: Китайцы vs Logan и все другие

pacak написав:

А жлобство дача-рено - поражает. Китайцы молодцы в том, что не пытаются высасывать комплектации из пальца - ведь все эти подсветки, электроприводы и т.д. - себестоимость копейки.
Про это уже тоже говорили в этой ветке.

Ув. pacak , вспомните Райкина про "колиКчество" и "каКчество".
Себестоимость копейки - это когда кувалдой по саморезу или шурупу, чтобы потом, еще недозжая до автосалона, все отваливалось.
В чем собственно, жлобство: в том, что нету подсветки бардачка в Амбиансе, или в том, что жидкость ГУРа или сам тосол испаряются в непонятном направлении и в немалом количестве на Джили на первых тысячах?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

731

Re: Китайцы vs Logan и все другие

надо понять в чем причина с ручником. Барабаны калятся и дымят неимоверно. В целом, машинка радует

Больше всего поразила эта фраза. Все дымит, колодки хуже атомной войны, "а мы - невзирая"(с) Жванецкий.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

732

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Анкл Фред, и что сие означает?

Да ровным счетом ни-че-го!

Чери в скором времени возможно и станет весьма популярной маркой в определенных кругах, со знаком качества, но

 :imho: только не у нас. Вы сами прекрасно понимаете, что реально такой аппарат (даже если перерастет концепт и единственный экземпляр) никогда не выйдет на рынок Украины. А зачем? Когда местные туземцы прекрасно хавают Амулет, Карри и прочих ископаемых.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

733

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Демьян написав:

Себестоимость копейки - это когда кувалдой по саморезу или шурупу, чтобы потом, еще недозжая до автосалона, все отваливалось.
В чем собственно, жлобство: в том, что нету подсветки бардачка в Амбиансе, или в том, что жидкость ГУРа или сам тосол испаряются в непонятном направлении и в немалом количестве на Джили на первых тысячах?

Я знаю точно, что обобщение - вещь опасная. Я знаю что во дворе барышня год ездит на жильке (пробег уже точно более 10 тыс) - только аммо меняли по гарантии.
Подопытная жилька (за которой имею возможность наблюдать) - за 4 ткм ничего не уходит, тормоза тормозят, абс-абсит, все работает (тфу-тфу) (а ведь по Вашим словам она должна была рассыпаться не доехав до ворот автосалона - образно).

Интернет - штука предвзятая... опять же - в крыму, да и вообще чуть подальше от киева - видел много жилек, и думаю от тех людей (которые уже явно накатали приличные пробеги и им есть что сказать) в интернете отзывов нет и не будет. В общем и в целом, я думаю (ИМХО!) что жиля по общему уровню к-ва не хуже ланоса (по крайней мере 1.4 - точно), а по оснащению - на голову выше.

По поводу жлобства: добро б если бы логан был просто дороже жильки (спишем на румынское "к-во", европа таки wink ), и так же оснащенный. Так он ГОРАЗДО дороже и НАМНОГО беднее оснащен.

леон 2.0фси + 1.4 base
  0

734

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Чери Амулет успешно прошел краш тест Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).

Анонсируется на главной
25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест Chery Amulet. Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать сертификаты транспортного средства, действующие по всей территории Европейского Союза. Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Европейской Комиссии по Экономики) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN. У «Амулета» этот результат составил 6 kN. Таким образом «Амулет» показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Европейского Союза. «Амулет» является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет «Амулет» стал самым продаваемым автомобилем «Чери» за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах – новые модели «Чери». В июне 2005 года продажи “Амулета” достигли 200 000 машин. В то же самое время “Амулет” получил сертификат “Евро Стандарт ECE R94”, что стало началом продаж машины за пределами Китая. 
Источник http://www.carchina.com.ua/articles/art … v-VCA.html

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

735

Re: Китайцы vs Logan и все другие

у меня сотрудник хотел джили купить - показал результат краша - купил ланос

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

736

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Не очень-то и хотелось точить лясы, но выйдя из офиса на улицу (погреться после кондиционера в офисе) обратил свой взор напротив на салон Чери (он у меня виден из окна). Минут 5-10 я грелся, и все это вермя наблюдал, как трое здоровых дядек по очереди прыгают на заднем сидении той самой пресловутой Элары. Что они там своим весом вбивали, забивали или защелкивали, не знаю, но особо мало что получалось...
уточню, новая Элара стояла перед автосалоном, может, один из дядек - покупатель, но машинку было жалко.
Хомо сапиенсу свойственно такое понятие как "восприятие" окружающего, и я плохо понимаю, как после этого можно с интересом и уважением смотреть на подобные экземпляры.
Возможно, также прыгают на заводах и на Логанах, и на БМВ, и Хюндай и Шкода, спорить не буду, не знаю, но по крайней мере там попрыгали на конвейере и больше прыгать перед продажей не обязательно, все уже четко "запрыгнуло".

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

737

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Краш тес  Chery Eastar  или досужие бредни - проверка на дорогах
http://china-auto.com.ua/letter/chery-e … -test.html

  0

738

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Вердикт

"Китайцы хорошо умеют делать только три вещи: часы, фонарики и китайцев". Хороший анекдот, но уже не актуальный. Потому что после полноценного теста со всей ответственностью заявляет: автомобили китайцы тоже делают хорошо. Лучше, чем россияне.

Но главное даже не это. Главное - это непрерывный процесс усовершенствования. Пока русские обещают через год-два оснастить UAZ Patriot кондиционером и дизельным двигателем, а другие русские - наконец-то улучшить качество сборки Chevrolet Niva, китайцы уже делают все это. И не собираются останавливаться.
.............
Понимают китайцы и то, что без сервисного покрытия и наличия запчастей в ассортименте много автомобилей не продашь. Поэтому при работе с дилерами действует следующая схема: покупая сразу несколько автомобилей, дилер получает не "откат" в виде скидки, а запасные части на эту сумму - по очень, нужно заметить, демпинговым ценам. Например, капот стоит около 150 y.e.!

И такая грамотная политика быстро приносит свои плоды. Уже на сегодняшний день только в одной Москве официально торгуют запчастями к "китайцам" более 15 магазинов! А по некоторым сведениям, общий московский склад запчастей тянет на сумму около 1,5 миллиона y.e.. Если вспомнить о ценах, то можно только представить, какие горы "расходников", узлов и агрегатов хранятся сейчас на складах дилеров.
Источник: http://www.autolook.ru/tehno/great_wall … pub_07.php

  0

739

Re: Китайцы vs Logan и все другие

.................................
После того как европейцы почти единогласно признались в своем страхе перед “китайским нашествием”, аналитики начали придумывать способы борьбы с новыми захватчиками рынка. По аналогии с формами борьбы с иностранной интервенцией на других рынках было предложено назначить квоты на ввоз китайских авто, как это делается с текстилем. Правда, эту идею уже обвиняют в том, что это своего рода протекционизм, хоть и под флагом европейского экономического патриотизма.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 16/1250263

  0

740 Відредаговано Zevs (2008-09-08 14:00:09)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Ajk написав:

Дальше наш герой, Anton Oprya, БЖ подробный (жена красивая и ребёнок), ничего глобального с машинкой не произошло, но есть пару моментов:
-в апреле прошли ТО пробег 2200 был
заплатили 1020 грн со скидкой и заменой масла в коробке, авто ведет чуток вправо, нужно смотреть развал
- не горит лампа стояночного тормоза (и не горела никогда, не обращали внимание просто)
- плохо включается задняя, особенно после длительного простоя, приходится включать сначала первую потом заднюю
-из неприятностей обратили внимание что после включения зажигания не тухнет лампа EPS, после того как завелись - тухнет, по мануалу должна тухнуть и в том и в том случае
-жарко-решила включить кондер, вроде как прохладным дует но эффект не тот что хотелось бы, а что будет когда на улице  40, в общем проверим еще разочек если что выдвинем претензии к СТО-  заправили кондер по гарантии
-пробег 700 км, авто ведет себя хорошо, из новых косяков добавился новый плохое закрытие дверей, вроде лучше было в начале, также заметил что правая фара светит в пол

ну и?
говорит о плохой предпродажке и отсутствия опыта как покупки авто так и у жены
поехали
- кондер был не заправлен, заправили еще в конце марта, и все работает отменно (это в бортовике тоже написано)
- дверь правая задняя была не отрегулирована, исправлена
- EPS загорается при возникновении ошибки, а у ВАС такая лампа вообще есть?, более конкретно начинает гореть если авто заглохло, жена иногда резко бросает сцепление
- фары отрегулированы
- развал да нужно смотреть, опять таки разгильдяйство как предпродажки так и на ТО (жена о факте призналась уже после ТО иначе исправили бы на ТО)
- задняя включается затрудненно и не всегда, опять таки было сказано что будет лучше, не стало получат на орехи на ТО1 и исправят

расход топлива 11 город и 8-8,5 трасса (рекорд 7,3 в беларуси на отрезке в 130 км получился), не забываем что у жены опыта вождения аж 7500 км, то есть кое где и перекручивает двигатель, а кое где и вовремя на пониженную не переодит, а собственно расход у Лачетти с 1,8 такой же, так что не о чем тут говорить

итого расходы на авто 1020 грн   бензин
не одной запчасти куплено не было и ни копейки сверх ТО не было заплачено, масло в коробке поменяли по своей воле, вообще ТО стоило бы около 700 грн
и как это Вы про лючок бензобака забыли сказать (перестал закрываться почти сразу был исправлен по гарантии и работает до сих пор)
я кстати уже писал выше, что у меня нет радужной никакой оболочки, я получил авто за те деньги которые заплатил, не больше ни меньше, Лачетти стоил похожей комплектации на 3000 уе больше вот ровно на 3000 уе Элара хуже и я с этим согласен, почему? потому как было принято решение на семейном дорогой авто первый не покупать вложиться по возмоности в 15 000 уе, из того что было на рынке выбран оптимальный вариант
хотите я надергаю с Вашего форума косяков по Логану? поверьте могу в 10 раз больше и серьезнее косяков наклацать, что это даст?

  0

741

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Демьян написав:

Не очень-то и хотелось точить лясы, но выйдя из офиса на улицу (погреться после кондиционера в офисе) обратил свой взор напротив на салон Чери (он у меня виден из окна). Минут 5-10 я грелся, и все это вермя наблюдал, как трое здоровых дядек по очереди прыгают на заднем сидении той самой пресловутой Элары. Что они там своим весом вбивали, забивали или защелкивали, не знаю, но особо мало что получалось...
уточню, новая Элара стояла перед автосалоном, может, один из дядек - покупатель, но машинку было жалко.
Хомо сапиенсу свойственно такое понятие как "восприятие" окружающего, и я плохо понимаю, как после этого можно с интересом и уважением смотреть на подобные экземпляры.
Возможно, также прыгают на заводах и на Логанах, и на БМВ, и Хюндай и Шкода, спорить не буду, не знаю, но по крайней мере там попрыгали на конвейере и больше прыгать перед продажей не обязательно, все уже четко "запрыгнуло".

я догадываюсь что они там прыгали
это типа такой тест стоек, Эларе не нравятся глубокие ямы, аммики гупают, результат подгонки авто под америкосский рынок, подвеска мягковатая, то есть мелочь хорошо отрабатывает а глубокие ямы сопровождаются жесткими ударами, еще и шумка не на высоте, сам думаю стойки как придут в негодность поменять на Лансеровские, но вообще особо не парит, в Киеве дороги хорошие и гупать тут негде, а как ездил в Россию так там труба

  0

742

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Anton Oprya написав:

хотите я надергаю с Вашего форума косяков по Логану?

а хотите я надёргаю в 100 раз больше косяков, но уже с Вашего форума?

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

743

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Winner
Anton Oprya
Ну давайте теперь косяками меряться  big_smile

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

744

Re: Китайцы vs Logan и все другие

И чего так пэрэйматысь?! Хочется человекам доказать, что их выбор на много лучше чем выбор тех, кто китайский автомобиль купил, так пусть порадуются - лучше...., может быть. Но со временем все станет более менее ясно...
Китайцы богаче по комплектации и дешевле..., в сравнимых по обёму кузовах. Краш тесты.... весьма и весьма не однозначны оценки... Те данные, что о официальных краштестах даже Чери Амулет (см. выше ссылки) говорят о соответствии Европейским требованиям автомобиля. На ВАЗ-е бъют - негодяться Чери... Может их километров на пять-шесть сильней разгоняли?! Кто то проверит? Журналисты? Так может они задачу то и поставили, потому, что на заказ статью готовили?!
О качестве то же вопрос спорный. Нигде у китайцев не было повальной течи масла в привод ГРМ!!! А вот мелочей - лючек не закрывается, дверь не отрегулирована и пр. полно... Но разве это знаково? Мне кажется нада учесть количество китайцев в такси. В Киеве, к примеру Амулетов с шашками - пруд пруди... Был бы автомобиль лажестый врятли таксёры брали...
Выше есть ссылка, о опросе на одном из международных салонов спецов брендовых автопроизводителей. Так вот те в 50% случаев высказали озабоченность экспансией китайских авто на рынках... И мало того ратуют за применение мер по защите рынков (читай ограничении импорта машин из Китая), включая и такие методы, что ни как рыночными назвать нельзя... Может краш-тесты "независимые" один из элементов конкурентной борьбы?
Запчастей нет на китайцев? А вы поиск запустите... И гляньте...
Скажу одно, у меня сосед на джипе китайском уже год без малого ездит. Рыбачит, охотится, домишко строит... Ни разу отказов не было зафиксировано. Едет джип. Правда движок маловат говорит, соленок 30-40 докинуть бы... Но то расходом компенсируется...

  0

745

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Zevs
Серёж, да я не к тому... просто зачем такие выпады применять - это ж несерьёзно, я и на форуме мерса могу тоже их немеряно найти....

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

746

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Фениксс написав:

Но со временем все станет более менее ясно...

Всё правильно, но речь идёт ТОЛЬКО о настоящем времени

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

747

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Hidden message by (0) 2008-08-16 17:55:26

  0

748

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Winner написав:
Фениксс написав:

Но со временем все станет более менее ясно...

Всё правильно, но речь идёт ТОЛЬКО о настоящем времени

Да, о текущем времени речь идет! И о том, что китайцы время текущее доганяют! Если еще не догнали.... Тенденции демонстрируют куда там многим брендовым производителям. И скоро быть может так случится, что не выдержав давления китая многие бренды рухнут (или продадутся), а оставшиеся будут продавать авта истенным любителям марок (малыми тиражами). Но не обязателен такой расклад. Просто один из мириады вариантов....
А может брендовые компание начнут перепечатывать у китайцев способы и методы. В любом случае в не далеком будущем грань между брендами и китайцами будет стерта (как минимум среди бюджетного предложения). А там поглядим....

  0

749 Відредаговано Демьян (2008-08-15 19:04:59)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Anton Oprya написав:

я догадываюсь что они там прыгали
это типа такой тест стоек, Эларе не нравятся глубокие ямы, аммики гупают, результат подгонки авто под америкосский рынок, подвеска мягковатая, то есть мелочь хорошо отрабатывает а глубокие ямы сопровождаются жесткими ударами, еще и шумка не на высоте, сам думаю стойки как придут в негодность поменять на Лансеровские, но вообще особо не парит, в Киеве дороги хорошие и гупать тут негде, а как ездил в Россию так там труба

мало чё вкурил, но фраза про "подгонку авто под америкосский рынок" понравилась.  :crazy1:
Вы еще скажите, что Элары тысячами поставляются на американский рынок....

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

750

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Демьян написав:

мало чё вкурил, но фраза про "подгонку авто под америкосский рынок" понравилась.  :crazy1:
Вы еще скажите, что Элары тысячами поставляются на американский рынок....

"Как сообщает CAAM, месячный экспорт автомобилей из КНР впервые в истории превысил 70 тыс. автомобилей. Если в последующие месяцы экспорт будет расти теми же темпами, то по итогам года он преодолеет отметку в 1 млн. авто. Параллельно КНР очень быстро сокращает импорт. В апреле он упал на 7,19% по сравнению с мартом и составил 37,7 тыс. машин"
http://www.eizvestia.com/world/full/36502
Готовятся Китайцы к покорению мира автопродаж!

"Американская компания Chrysler ведет переговоры с крупнейшим китайским автопроизводителем Chery Auto о создании совместного предприятия в Китае.
По словам источника, СП создается с целью углубления кооперации между компаниями. Подробностей переговоров представитель Chery не сообщил.
В конце прошлого года стороны договорились, что Сhery будет выпускать компактные автомобили для Chrysler. Первым таким автомобилем будет малолитражка Chery A1 (на фото), которую Chrysler начнет продавать на южно-американском рынке во второй половине этого года. Согласно условиям прошлогоднего договора Chrysler будет поставлять китайские автомобили и на другие рынки, включая США и Европу.   Источник:  Gazeta.ru "

"В Детройте впервые в истории появятся китайские автомобили
Китайская компания Geely буквально через пару недель станет первым производителем автомобилей из Поднебесной, которому выпала честь попасть на автосалон NAIAS в Детройт в качестве участника. ..............................................
...При том, что Geely станет первой компанией из Китая, которую пригласили в Детройт, китайские автомобили другой компании раньше оявятся в продаже в США.......................................................................
Источник: autoNews.ru"

"Тотальное недоверие к китайскому автопрому побеждено. Автопроизводители Поднебесной завоевывают наибольший в мире рынок - американский. Первые китайские легковики появятся в Соединенных Штатах уже этой осенью. А пока китайцы работают на свою репутацию в Европе...................."

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2008/08/03/133215

  0