Re: Dacia Logan 1.4 Blue Mineral's
Странно
Я включил мультик и всё работает.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Dacia Logan 1.4 Blue Mineral's
Странно
Я включил мультик и всё работает.
Странно
Я включил мультик и всё работает.
Про мультик сказать ничего не могу. Дело было с Престижем.
Уверен с ним проблем не будет
Doc написал:
В последнее время стал слышать какой-то шум, как будто консервная банка привязана и по асфальту волочиться, только тише и на малых 1000-1500 оборотах. Такой я слышал у тестя на москвиче. Как я понял (из сообщений на форуме) это конструкционная особенность коробки передач. Возможно, но вот ощущение, что едешь на Москвиче от этого не пропадает.
У меня был такойже консервный шум, который появился со временем, устранил подгибанием, в местах соприкосновения, защиту коллектора.
Сегодня готовилсяс к гарантийному ремонту, но позвонили с СТО и о-о-очень вежливо поросили перенести "встречу". Инженер по ремонту обьяснил, что прибывшая на ТО-1 машина требует капитального ремонта двигателя (!?!?!?!?!), а запчастей нет. Подьёмник занят. Короче ЗАВАЛ!!! Я скромно и с дрожью в душе поинтересовался, что за машина. Думал Dacia... Но оказалась - KIA (модель не уточнял). Отлегло. Хотя владельца KIA жаль.
В связи с задержкой ремонта выторговал себе безплатную установку салонного фильтра и скидку на ТО-1. Про салонный фильтр думаю не забудут, а про ТО-1 - сомнительно...
Если ещё тянуть будут - буду дальше торговаться. Но думаю основной разговор о ремонте ещё впереди. Со слов инженера - собираються менять болт и герметиком паковать.
3333 км.
Притёр правый задний колпак о бордюр. :/ Сдавал назад, темно было и чётко не заметил, где он.
Если б не пресловутое потение - ездил бы счастливо. В планах - фильтр салона, новый колпак(и), БК "Multitroniks", GPS Holux или Acus с картами Визиком onboard, зимняя резина Fulda KristalMontero или Gislaved NordFrost5 (под шипы), ПарктроникChallenger PM-V6(8).... Єто основное. Дальше - придумаем.
Прикупил и поставил "Multitroniks". МК раздуплился сразу (и поздоровался и ЭБУ правильно определил). По ходу откалибровал датчики и сделал для себя парочку выводов.
...сделал для себя парочку выводов.
Например? :storstark:
Очень интересно.
1. Липучка подошвы МК плохо лепиться к пластмассе. :retas:
2. Интересно, что можно контролировать качество бензина по времени впрыска на ХХ. За эталон взят WOG Mustang. Оказалось, АВИАС - не самый лучший петроль!
3. Я не имею много опыта в вождении, по-этому слушаю "старших" товарищей, которые говорили, что езда на пятой по городу Черкассы не имеет смысла (короткие промежутки между перекрёстками). Однако опыты показали, там где возможно желательно добираться до пятой и быстрее. Расход топлива средний снизился с 7.8 до 6,9-7,3. Не много, но за год набежит.
4. Всё-таки приятно, когда женский голос каждое утро желает тебе Доброго утра. Как сназала жена -Теперь твоя машина с тобой ещё и разговаривает!
5. Вентилятор системы охлаждения срабатывает при температуре двигателя 96 градусов.
6. На первой (это понятно) и второй передаче ездить нельзя - расход огромен!
Всё указанное табой верно.
На СТО не попал ещё. А пятно растёт.
Опять начал соваться коврик. Оказалось оторвалились наклеенные липучки вместе с резиновой основой коврика :/
Есть мысль пришить капроновой нитью.
Намедни посидел в салоне VW Golf+ и отметил для себя, что сидения там удобнее. Посмотрел форумы и решил пока об этом не думать. Хотя очень хоцца. :dash:
3800 км (3 месяца).
Пока всё нормально. Под капот не заглядывал (ну его!).
Заметил что резвее стала машинка (чувствовать стал хорошо) и на 3000 оборотах уже не ревет, а ровно рокочет. Звук приятный. Мне нравится. Всё никак на СТО не заеду. Нет времени - робота забирает всё.
В планах - фильтр салона, новый колпак(и), БК "Multitroniks", GPS Holux или Acus с картами Визиком onboard, зимняя резина Fulda KristalMontero или Gislaved NordFrost5 (под шипы), ПарктроникChallenger PM-V6(8).... Єто основное. Дальше - придумаем.
По поводу колпака могу посоветовать то что делал сам когда кромку конкретно поцарапал. Я зачистил царапину мелкой шкуркой и покрыл скол краской-спреем для авто дисков стоит она 25 грн и ее уже хватило дважды перекрасить колпаки в Славуте. Сфоткаю балон и масто повреждения - выложу.
За зимнюю резину скажу следущее - прошлой зимой когда у меня небыло Логана и просторы нашей необьятной родины рассекались мной на ВАЗ-2104 я купил пару зимних колес, нешиповок. Так вот по снегу и льду они ездили максимум 40% всего пробега, посему думаю что установка шиповки неоправдана и местами даже не безопасна. За фулду могу сказать что с этой резиной я знаком, ибо отгонял на ней зиму отцовой Славутой, эта резина равно шорошо едет на асфальте, в каше и на накатаной дороге. Сейчас как вариант рассматриваю ее на зиму на свой Логан.
По поводу колпака .... Сфоткаю балон и масто повреждения - выложу.
Буду признателен.
Вот балон, колпак непного позже - сейчас колесо грязное до неузнаваемости :acklad:
Less
а краска на колпаке не слоилась?
Doc
на зеленой на авторынке, есть знакомый, два года назад брал у него Matador M+S по 230грн, сейчас правда цену не знаю!
на зеленой на авторынке, есть знакомый, два года назад брал у него Matador M+S по 230грн, сейчас правда цену не знаю!
Fulda хочу.
6. На первой (это понятно) и второй передаче ездить нельзя - расход огромен!
Не то слово!!!! за 20л порой заскакивает!!!!
Doc А Мультик какой модели поставил? И где покупал?
OZZY
Нет, легла на родную и на место повреждения без проблем. Это хорошая краска, я ею и рамку номерную раньше красил и пресованый картон в динамике, всегда оставался доволен результатами.
Какие 20 л? При очень резвом старте на первой (ну например выскочить из поворота надо при интенсивном движении) 40-60 л/100 км!!! Это конечно мгновенная и далее падает, но факт налицо.
Брал в БОРТОВИКЕ Модель та, что по ссылке.
Проблем с установкой, подключением и определением протокола не было. За неделю откалибровал и всё. Счастлив.
4000 км.
Хм... На СТО не попал. Слушаю отмазки о том, что нет свободного подьёмника. Завтра ехать в Уманский р-н. Последний раз заглядывал под капот 2 недели назад. Сегодня посмотрел (ехать 500 км всё таки). Лучше бы не смотрел... :shok:
Течь масла усиливаеться. Вся нижняя крышка ремня ГРМ залита маслом. Внизу (не знаю что там) всё тоже в масле. Потение!? Хер там!!! Течь! Уровень масла снизился на 5-7 мм... В понедельник поеду на Зелинского просто оставлю машину и упрусь рогом - хай делают.
Тактические характеристики авта меня удовлетворяют на сегодняшний день, но присматриваюсь к Dodge Caliber. Лет через N - куплю. ;)
Окончательно определился с безином: 2 запрвки: Shell & WOG - FOREWER!!!!!!!!
Из насущного, не считая ремонта - резина на зиму (варианта 3: Dunlop SP Winter Sport M3, Fulda Kristall Montero, Nokian WR G2), 1 колпак (правый задний трохи покрамсал - в поворот не вписался попервой), салонный фильтр (гадом буду - на халяву поставят как компенсацию за моральные издержки). Парковочник уже не актульно - к габаритам привык.
Купил автопылесос (от прикуривателя). Сосет ничего, но пришлось ремонтировать кое что: поменял провод - был некачественный (сильно грелся и ломкий), коннектор - т.к. при перепайке деформировался и расплавился. Китайцы, суки(!!!), делают детли из легкоплавкого пластика - при перепайке плавиться.
ОТАКЕ!
Ездил на уманщину под аккомпанимент тумана, потом ливня (всю дорогу). 5 человек в салоне + полный багажник + печка. Машинка показала себя с лучшей стороны. Резвости в ней поубавилось (ещё бы! нагрузил не хило!!!), но мокрую дорогу держала чётко. Попадал лужи на скорости - никакого планирования (спасибо Баруму). Первый раз ехал с таким весом, по-этому приходилось как бы по-новому к машине привыкать. На трассе Киев-Одесса смог разогнать авто до 150 км/ч. При перестроении не виляла, в занос не шла (и это на мокрой дороге!).
В итоге расход - 7,7 л/100 км. Нормально.
Так выглядит течь масла сейчас.
Записался на ремонт во вторник.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Dacia Logan 1.4 Blue Mineral's
Згенеровано за 0.184 секунд(и), виконано 85 запитів