Re: потение маслом крышки ГРМ
Doc
А какой именно болт достает до масляных каналов, известно?
МB Sprinter 515 2007
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → потение маслом крышки ГРМ
Сторінки Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Doc
А какой именно болт достает до масляных каналов, известно?
Не сказал. Как я понял не из под одного может течь.
У меня, например течёт из всех дыр. ФОТО ТУТ
Пойду в гараж.Позаглядываю.
Сейчас ещё рано: вот когда поднимешь обороты после обкатки, тогда и позаглядывай.
У меня текло через болт. После устранения уже тысяч 20 прошёл.
В мене недавно також появились сліди масла,
вчора ущільнилия на сервісі, гляну, що буде робитися.
cherniy написав:Пойду в гараж.Позаглядываю.
Сейчас ещё рано: вот когда поднимешь обороты после обкатки, тогда и позаглядывай.
Да как сказать...
У меня появилось где-то на 1,5тыс.км, на 2тыс.км я тупо вытер "выделения" влажной салфеткой, сейчас 3,2тыс - сухо и комфортно.
Остается только пожимать плечами на происходящее под собственным капотом. , при этом уровень масла - на 2мм выше max.
Больше 3,5тыс оборотов не кручу.
Были вчера на "Франк-Моторс"Кировоград-устроняли"потение".Делали 5,5часов,вроде всё норм.Но надо бы понаблюдать и позаглядывать,
вдруг чаво то опять на сервис.Меняли шестерню,ГРМ, масло опять,Посадили всё на герметик-посмотрим надолго ли.Претензий какбы
и нет, всё чётко и оперативно,без нареканий. :crazypilot:
После замены шестерни прошел 2500, опять потекло. Закралась аналогичная мысль или замена шестерни ничего не дает. Если второе верно. че тогда делать ???? Получается двигдо у дачи полное гавно!!!!
Наверное, рассматриваемый дефект - не конструкционный, а только в отдельных экземплярах, возможно. из-за нарушений техлологии сборки двигателя.
Я тоже начитался всякого на этом и на российском форуме по данному поводу, и, естественно, забеспокоился. Поэтому, когда был на ТО-4 (60 000 км пробега), попросил у выполняющего обслуживание механика особо присмотреться к моему двигателю на предмет потения. Он мне лично показал, что у меня все сухо, никаких признаков подтекания масла: ни через отверстия для болтов, ни через сальники. Потом, когда мастер поменял ремни и натяжной подшипник, он прежде чем прикрутить болтом крышку ГРМ, вроде бы, смазал болт (болты) герметиком.
Сечас я проехал еще более 5 000 км и регулярно приглядываюсь к крышке ГРМ, но никакого масла там не обнаруживается, значит, пока все нормально.
Так что, повторюсь, грешить на двигатель, как таковой, нельзя. У меня 1,4 выпуска 2006 года.
Вчора був на ЮРК у Львові, пробіг машини 6100, аналогічна проблема , знімали кришку ГРМ садили на герметік, болти також і міняли ремінь.
Процедура зайняла півтора години (приїхав о шостій, пів восьомої забрав машину). Чесно, був здивований був іншої думки про наш ЮРК, так шо сервісу
Так что, повторюсь, грешить на двигатель, как таковой, нельзя. У меня 1,4 выпуска 2006 года.
Как мне подсказали, румыны сальник своего производства начали ставить с 2007 года, а потом еще добавили и свою шестерёнку
Вот народ сейчас и мучается. С машинами 2005 и 2006 года вроде все нормально.
Герметик до пуговицы - скоро снова потечет.
Дилер ОБЯЗАН сальник и шестеренку заменить по гарантии.
Герметик до пуговицы - скоро снова потечет.
Дилер ОБЯЗАН сальник и шестеренку заменить по гарантии.
У моего коллеги посадили именно на герметик - уже 15т нет проблем. Двиг 1.4.
Как мне подсказали, румыны сальник своего производства начали ставить с 2007 года, а потом еще добавили и свою шестерёнку
Вот народ сейчас и мучается. С машинами 2005 и 2006 года вроде все нормально.
У меня 2006 года. Потекла, сменили и сальник и шестерню...
У моего коллеги посадили именно на герметик - уже 15т нет проблем. Двиг 1.4.
Как лотерея "потечет-не-потечет".
Не лучше ли пресовать дилера на замену?
Doc
А чё это у тебя такое? Как будто какой-то скол.
Al написав:У моего коллеги посадили именно на герметик - уже 15т нет проблем. Двиг 1.4.
Как лотерея "потечет-не-потечет".
Не лучше ли пресовать дилера на замену?
Причины могут быть разные, а ставят, возможно, те же румынские бракованные сальник и шестеренку. Вот и получается по нескольку раз ремонт.
Машинка куплена в декабре 2005 г., не течеть слава Богу! :cool:
куплена август 2006 года.........
Был по поводу потения три раза на СТО
Первый раз в Славянске меняли болты.......
Второй раз в Донецке шестерню......
Оба во время гарантии..........
Третий раз опять шестерню.......... уже после окончания гарантии....... но за их счет..........
Сейчас вроде сухо тьху тьху тьху
Третий раз опять шестерню.......... уже после окончания гарантии....... но за их счет..........
Без проблем? Или еще что то доказывал?
открываю страшную тайну:
у Рено существует некая программа поддержки пользователей авто, которая позволяет некоторые неисправности ремонтировать бесплатно после окончания срока гарантии или с погашением части стоимости ремонта/запчастей за счет Рено.
Список этих неисправностей и процент погашения есть на каждой СТО. Некотрые неисправности устраняются БЕСПЛАТНО не зависимо от пробега. НАверно теч масла отнесли к таким неисправностям. Своеобразный отзыв авто для ремонта. Вроде и к лицом к народу, а вроде - не обратился, забил на гарантию - сам лопух....
Dima_Krm написав:Третий раз опять шестерню.......... уже после окончания гарантии....... но за их счет..........
Без проблем? Или еще что то доказывал?
По телефону пытались рассказывать что будут смотреть.......... таже это проблема или нет если другая то это типа уже за бабки.... а если тоже переделывать то за их счет...... а когда приехал.... попросили открыть капот....... глянули, без вопросов взяли ключи и поехали делать.........
Doc
А чё это у тебя такое? Как будто какой-то скол.
Нет, не скол. Просто так отлито.
Ребята, есть идея!!! :upp:
Я, конечно, понимаю, что этот форум представители Рено мониторят :lol1:, но все равно напишу.
А если массово обратится в представительство Рено (читай - Дачиа) с письмом, в котором просить Рено о том, чтобы ВСЕ случаи "потения" маслом крышки ГРМ признавались неисправностями ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от истечения гарантийного срока и устранялись бесплатно независимо от момента их выявления - как в период гарантийного срока, так и после его окончания?
Как вам такая идея? Учитывая, что это фактически конструктивный недостаток - шанс есть. Я считаю, что для каждого владельца Логана это будет большим плюсом, что он сможет устранЯть "потение" бесплатно вне зависимости от истечения гарантии.
Буду участвовать в составлении заявления в Рено, если нужно - и в суд (юрист я как-никак или нет. )
врятли Рено поведется на это.....
юрист я как-никак или нет.
Друг, то что ты юрист - это очень даже хорошо... :coffee:
У нас с ними напряженка :kapitulation:
Рено-Украина врет украинским судам.
Где-то здесь я выкладвал ответ Рено на мой иск о замене машины. В нем Рено ответило СУДУ, что адрес (г.Киев, Владимирская 101) по которому отправлялась кореспонденция низнамо где взят и отношения к Рено не имеет.
На мой письменный запрос Укрпочта ответила что этот адрес указан ЗАО Рено-Украина, как адрес для получения кореспонденции. Таким образом украинское представительство ЗАО Рено-Украина предоставило украинскому суду ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ информацию, тем самым совершив одно из тяжких (по западным меркам) уголовное преступление - лжесвидетельство.
Сторінки Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → потение маслом крышки ГРМ
Згенеровано за 0.193 секунд(и), виконано 84 запитів