Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.
LANOS CLUB
Ну у вас Ланосы и покруче есть.И что?Значит нужны,раз делают.
Logan Ambiance 1.4
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.
LANOS CLUB
Ну у вас Ланосы и покруче есть.И что?Значит нужны,раз делают.
Sniff
Я думаю на Логане будет целесообразнее не сувать двигатель-донор(как на Лоноса)А этот самый двигатель-донор раздербанить,и в Логановский двигатель впихнуть весь КШМ(кривошипно-шатунный механизм)ну и конечно головку...будет шоколад.Но это всё теория...ведь после этого нужно буит другая прошивка,именно под этот двигатель...короче,я сам себе противоречу
Так спортсмены давно уже сделали. Ну точнее - месяца два назад.
Говорил с их механиком (удалось достать его телефон, и как результат я его теперь регулярно достаю - сорри за каламбур). От 16-клапанного движка К4М берется только блок цилиндров и поршневая. Ну и бензонасос и форсунки более мощные, штатные не вытягивают. Портируется все относительно легко - движки К4М и К7М очень похожи. Со всякими остальными своими доработками (впуск-выпуск-валы) сняли с него около 140 л.с. Даже на ралли уже на нем выезжали. Но, увы, мозги на нем - не родные, а тот же Абит, популярный у спортсменов. Настраивал из все тот же Саша из Upsolute. Договорились что на этой неделе опять приеду к нему, поковырять стоковые логановские мозги. Но долго с ними возиться у него нет особого желания (точнее есть - но за мои деньги, которые я не готов до бесконечности вкладывать). Но глядишь, может хотя бы под прямоток мне мозги отстроит - все будет результат...
Еще по Москве ездит Логан с двигателем F4R от Клио Спорт, под 200 лошадей. Но правда его собирали в Германии, тоже спортсмены. И по слухам российский владелец его уже успел убить на кольце в Мячково - так что судьба данного Логана на данный момент неизвестна.
Если убью (не дай бог, конечно) свою собственную Клюху (у меня есть еще Clio RS 172), то наверное попробую ее в качестве донора для Логана использовать. Тем более что сиденья от нее уже в нем стоят Но надеюсь что этого все-таки не произойдет!!!
Купил вчера так давно ожидаеммый спецвыпуск (тот про который писал). Блин, ну полная фигня! Вместо ожидавшихся описаний проектов - там просто некая собранная инфа, надерганная судя по всеум в основном с форумов. Ну точнее - про Фокусы и Цивики более-менее, а вот про Логаны - ничего интересного Недостоверная инфа про чип-тюнинг у Upsolute (с комментарием что на форумах чип много обсуждают, но никто не делает), про аморы Кони написано что недавно вышли Special (хотя давно уже вышли и Sport тоже), ссылка на НЕвентилируемые диски Брембо и вялый намек, что можно использовать Мегановские, ссылка на ОКБ Динамика (у которых на сайте только то, что они делают под заказ), прошпротовские светодиодные фонари, ну и фотка обвеса взятая похоже с российского клуба. И про раллистов немного рассказали...
В общем, видно что делали просто "для галочки" - Логан включить в номер было нужно, но серьезно заняться изучением было лениво...
Во первых-это не ведро!
да, ладно,не кипятись, речь была о другом...
ayk
Мда...прошивка-это проблема ещё та!
Может всё таки кто то из рядовых граждан не пожалеет денег,из слепит чё нибудь.Нам остаётся только ждать.Машина ведь совсем недавно на рынке...
Машина ведь совсем недавно на рынке...
В этом вся проблема
У 90% юзеров она еще на гарантии, а оставшиеся 10% на ней возят картошку на дачу. Рынка (тюнинга Логана) нет, спроса - нет, клиентов - нет. Даже на полиуретановые сайлентблоки (которые никто кроме меня не решился поставить) - и то нет!
P.S.Когда я прихожу в какую-нибудь тюнинг-контору, меня первым делом спрашивают "А кому-нибудь кроме Вас это нужно?"
ней возят картошку на дачу
У 90% юзеров она еще на гарантии
ВЫВОД:Ограничимся корректировкой двигателя(теперешняя прошивка),нулевиком и прямотоком.И будем ждать,пока истекут гарантии юзеров Может наши румынские брятья подкинут пару идей.У них наверняка глубокий тюнинг Логана,привычное явление
Во первых-это не ведро!
а тазик... ))
для инфо:
Ford fOCUS st - от 215 тыс грн. 2.0l если не ошибаюсь турб движок, 240 л.с., соотв подвеска жесткая, сидушки, и прочая трахомудь, присущая заряженному авто. к стати, один из соамых доступных в соотношении цена- отдача. до полного фарша можно довести за 250 тыс грн. - это пока еще евро в ткой цене. с НГ все будет по-другому. Есть деньги - зеленый свет. нет - не хрен пузыри пускать мыльные, а ЛОган - как не крути не спортивная тачка (исклю когда от машины остается один кузов....)
ВЫВОД:Ограничимся корректировкой двигателя(теперешняя прошивка),нулевиком и прямотоком.И будем ждать,пока истекут гарантии юзеров
Парни, читайте форум. некоторые из нас, я в частности, это проходили, не сочтите за хвастовство,не взирая на гарантию - а она тут собсвт не при чем. весь вопрос в том - готов ли ты на это тратить денег. Облагородить его можно - не вопрос, но до определ предела, далее которго нет сысла вкалдывать денгьи, если ты не миллионер и не фанат до головокружения сего авто, опять таки не бедный.
p.s.
а прямток, имхо, это моветон. - примочки для сопливых понтов. Это далеко не первый пункт по многим причинам в реальном авто тюнинге.
p.s.2
вот коллега - сврху на баннере продает "заряженный" логан. понятное дело - хочется отбить хоть часть затрат. Но сосбств, это - А) очень будет не просто, осбенно сейчас вместе с тем, что логан более позиционируется как авто для кратошки, не столль уж и элегантное, мягко говоря. Б) делается это все - тюнинг- не для того, что бы потом его окупить - более для души и для себя. а там... если получится отбить хоть 20-30% вложений - и то хорошо.
ВЫВОД:Ограничимся корректировкой двигателя(теперешняя прошивка),нулевиком и прямотоком.И будем ждать,пока истекут гарантии юзеров Может наши румынские брятья подкинут пару идей.У них наверняка глубокий тюнинг Логана,привычное явление
Сегодня съездил в Upsolute, полкорректировал прошивку, ну и померял на стенде что дал правильный выпуск. Получилось:
Макс. мощность 104.8 л.с. при 5363 оборотах
Макс. момент 153.1 Нм при 3191 оборотах
Полностью график выложу чуть позже в своем бортовом журнале...
ayk
А что конкретно,то с мозгами делали?
$лавенту$ написав:ВЫВОД:Ограничимся корректировкой двигателя(теперешняя прошивка),нулевиком и прямотоком.И будем ждать,пока истекут гарантии юзеров
Парни, читайте форум. некоторые из нас, я в частности, это проходили, не сочтите за хвастовство,не взирая на гарантию - а она тут собсвт не при чем. весь вопрос в том - готов ли ты на это тратить денег. Облагородить его можно - не вопрос, но до определ предела, далее которго нет сысла вкалдывать денгьи, если ты не миллионер и не фанат до головокружения сего авто, опять таки не бедный.
p.s.
а прямток, имхо, это моветон. - примочки для сопливых понтов. Это далеко не первый пункт по многим причинам в реальном авто тюнинге.
p.s.2
вот коллега - сврху на баннере продает "заряженный" логан. понятное дело - хочется отбить хоть часть затрат. Но сосбств, это - А) очень будет не просто, осбенно сейчас вместе с тем, что логан более позиционируется как авто для кратошки, не столль уж и элегантное, мягко говоря. Б) делается это все - тюнинг- не для того, что бы потом его окупить - более для души и для себя. а там... если получится отбить хоть 20-30% вложений - и то хорошо.
Насчет отбивки затрат - и речи не идет. Это все равно что при продаже квартиры попытаться отбить затраты на сделанный 3 года назад евроремонт
Насчет прямотока - тут видно разное понимание терминологии. У меня сделаны равнодлинный коллектор 4:2:1 и выпуск без катализатора но с грмаотно подобранными резонатором и глушителем, на трубе большего диаметра из нержавейки, с полировкой всех сварочных швов. Не знаю, называется ли это прямотоком - но звук у моего выпуска - тише чем у штатного.
но звук у моего выпуска - тише чем у штатного.
сидя впервые за рулем твоей машины Саш и делая перегазовку-я судорожно искал глазами тот МАЗ, который рядом стоит и газует. Шучу-звук приятный для слуха-в меру. Регулировка клапанов, смена свечей, чип, труба, позволяющая дышать двигателю в полный объём лёгких сделали своё дело. Машинка набирает в горку достаточно резво на высших передачах. Там, где мы переходим на низшую передачу и начинаем "вытягивать", этот автомобиль продолжает набирать обороты и скорость. Т.е эластичность приятная во всех отношениях.
ayk написав:но звук у моего выпуска - тише чем у штатного.
сидя впервые за рулем твоей машины Саш и делая перегазовку-я судорожно искал глазами тот МАЗ, который рядом стоит и газует. Шучу-звук приятный для слуха-в меру. Регулировка клапанов, смена свечей, чип, труба, позволяющая дышать двигателю в полный объём лёгких сделали своё дело. Машинка набирает в горку достаточно резво на высших передачах. Там, где мы переходим на низшую передачу и начинаем "вытягивать", этот автомобиль продолжает набирать обороты и скорость. Т.е эластичность приятная во всех отношениях.
Привет! Ну наконец-то ты отписался по результатам тест-драйва моей тачки!
Саш, я все еще планирую собрать вас для теста подвесок))) тогда уж говорить можно открыто про доработки. Пока это все было в "сыром" виде, разговаривать про то как ездит 8 клапанник неинтересно. Жду от тебя переделки тормозов, так как сам заинтересован в "стой раз Два!".
И кстати-хозяин той Бильштайновской подвески тож хочет сделать 1,6 чуть шустрее. Потому как это заразительно.
тож хочет сделать 1,6 чуть шустрее
Люди 1.6 шустрее делают.Что ж тогда говорить о моём 1.4?Надо срочно принимать меры
У Валеры тоже 1.4
Если ты уверен что следующей машиной будет тоже Логан, но 1.6 - тогда тебе есть смысл в первую очередь озаботиться выпуском, причем полным, включая коллектор. Стоковый сохрашишь и поставишь обратно перед продажей тачки (кстати - покупатель будет рад, что там не убитый катализатор ), а спортивный - переставишь потом на новую машину! А если полезешь в движок, те же валы менять, то потом это будет только минусы при продаже, да и использовать эти спортивные валы ты потом на новой машине не сможешь!!!
Стоковый сохрашишь и поставишь обратно перед продажей тачки (кстати - покупатель будет рад, что там не убитый катализатор smile), а спортивный - переставишь потом на новую машину!
а разве выпуск не зависит от объема двигателя? в первую очередь равнодлинный коллектор который расчитывается под двигатель.
подвески, под логан, как я исследовал вопрос год назад, поставляются от 3х (тре с половиной - каяба только передние предлагает) брендов:
Бильштайн
Кони
KW
Каяба
FK
Бильштайн - не слышал отзывов, но если серия спорт - то должна быть газ выс. давл.-масло однотрубник, с укороченными штоками, под них надо еще пружины подбирать эйбаовские к примеру.
Каяба - серия ексель G - если не ошибаюсь - двух трубник, газ-масло. газовый подпор низкого давления, не регулируемые.
Жестче, чем штатные, отзывов не слышал, но в Укарине были доступны тольок задние.
Кони- есть у коллеги Al - можно у него понтересоваться. - не знаю какие у него. под логан, если опять таки не ошибаюсь - регули руемые не делают. скорее всего газ низк. давал-масло двухтрубный - в меру жесткий.
KW - у меня- variant 1.coil over -газ низ давл-масло двухтрубник, не реглируемые, с изменаяемой высотой посадки.
Клиренс можно менять от 0 до -60мм. пружины шли в комлпекте - прогрессивные - внтури мягике - снаружи жесткие. задняя через год лопнула - поставил ттные -стало даже лучше - уж сильно зад бросало вверх-вниз.
машина стала намного устойчивее, боковые крены на порядок стали меньше. парусность также заметно стала меньше. когда проходит фура рядом - логан не начинает больтать. Жертвы - более жетская подвеска - более чувсвтеилноая к неровноятм и более пробиваемая - всетаки энергоемкость шаттной повыше.
Для ЛОгана из KW - был доступен только моделm- Variant1, нерегулируемые. Var2, Var3 - с возможностью изменения жесткости на отбой и сжатие - для логанов не было.
FK automotive FK KÖNIGSPORT GEWINDEFAHRWERK Dacia Logan - используют собст пружины + амо от кони с регулровкой (можно на ebay глянуть - на немецком лучше.) Дожны быть жесткие с регулировкой клиренса.
Вывод: подвеской я доволен -в общем, хотя за те прелости, что получаешь нужно платить снижением комфорта, ну и деньгами соотв.
Кони- есть у коллеги Al - можно у него понтересоваться. - не знаю какие у него. под логан, если опять таки не ошибаюсь - регули руемые не делают. скорее всего газ низк. давал-масло двухтрубный - в меру жесткий.
KW - у меня- variant 1.coil over .
Внесу свои 5 центов:
У меня тоже Koni Sport (пружины Ebach Pro), регулируется жесткость. Есть еще Koni Special - там регулировки оптимизированы уже на заводе, то есть они не регулируемые.
Вначали стояли только пружины Eibach на стоковых аморов, все было вроде нормально - но когда один раз сильно тряхнуло - я услышал что при отбое они простукивают. Ну то есть для стоковых аморов они слишком короткие. Поэтому и поехал, купил стойки Кони - с ними вроде все нормально. Хотя при стандартной настройке Коней разницы я пока особой не почуствовал...
Имейте ввиду что Koni Sport - это только картриджи, вставляются в стаканы стоковых аморов. Ну то есть сэкономить продав стоковые не удасться. Кажется FK automotive как раз и продает полные комплекты, засовывая картриджи Кони Спорт в стоковые стаканы (могу путать - но кто-то так делает).
Bilstein разработал по заказу Renault Sport гравийный и кольцевой комплекты, но отдал Рено на них эксклюзив.
Самы крутые - это Ohlins (раллисты произносят как "Ёлинзы" - долго не мог понять о чем речь, пока не переспросил). В топовых версиях там 5-6 регулировок и маслосборники. Регулируется клиренс, жесткость на сжатие, жесткость на отбой, сход/развал, кастер. Но цена такого комплекта - 5-6 тысяч евро. Так что ставят их только совсем уж профессиональные спортсмены...
ayk написав:Стоковый сохрашишь и поставишь обратно перед продажей тачки (кстати - покупатель будет рад, что там не убитый катализатор smile), а спортивный - переставишь потом на новую машину!
а разве выпуск не зависит от объема двигателя? в первую очередь равнодлинный коллектор который расчитывается под двигатель.
Мне сказали что разница для Логана будет столь не существенна, что если жалко денег, то можно сделать просчет на 1.6, а пока поставить на 1.4. Установочные размеры совпадают, а с недобором 2-3 лошадок на 1.4 вполне можно смириться если реально планируешь потом пересесть на 1.6 (а не смнить Логан на что-то более крутое - как к сожалению большинство и делают).
Сделал сегодня фотки коллектора - родного и такого-же, как делали для меня. Гленьте, как ужасно сделан родной! Впечатляет!!!
Я уж не говорю про то что родной сделан из черного металла а не из нержавейки - но просто видно, что "геометрия" у него никакая!!! Я не говорю про 4-2-1, но то как сварены между собой центральные трубы - так не делают. И к сожалению мне не удалось сфоткать как изнутри "обработаны" сварные швы
Ну да результат замены говорит сам за себя. Тот факт что на каких-то тачках равнодлинный коллектор и прямоток дает 15 лошадей - это в общем-то не удивляет. Но в Логане нормальный выпуск мне дал больше 15% от стоковой мощности - а это значает что не просто тюнинговый коллектор хороший, а что родной выпуск откровенно плохой!!
ayk
Скажи ,пожалуйста, ты шумку делал?У тебя полная прямоточная система?Без каких либо глушащих элементов?(резонаторы и т.д.)
Просто интересно,сильно ли будет давить на уши по трассе с таким выхлопом.В его необходимости я убеждаюсь с каждым написанным тобой постом,но всё же...
нет у него пока шумки-так как будут некорректны измерения мощности, вследствии его доделок. Шумка-это конечный этап. Все остальное-в соседней теме.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.
Згенеровано за 0.184 секунд(и), виконано 91 запитів