26

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

LANOS CLUB
Ну у вас Ланосы и покруче есть.И что?Значит нужны,раз делают.

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0



27

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

$лавенту$ написав:

Sniff
Я думаю на Логане будет целесообразнее не сувать двигатель-донор(как на Лоноса)А этот самый двигатель-донор раздербанить,и в Логановский двигатель впихнуть весь КШМ(кривошипно-шатунный механизм)ну и конечно головку...будет шоколад.Но это всё теория...ведь после этого нужно буит другая прошивка,именно под этот двигатель...короче,я сам себе противоречу lol  dash1

Так спортсмены давно уже сделали. Ну точнее - месяца два назад.

Говорил с их механиком (удалось достать его телефон, и как результат я его теперь регулярно достаю - сорри за каламбур). От 16-клапанного движка К4М берется только блок цилиндров и поршневая. Ну  и бензонасос и форсунки более мощные, штатные не вытягивают.  Портируется все относительно легко - движки К4М и К7М очень похожи. Со всякими остальными своими доработками (впуск-выпуск-валы) сняли с него около 140 л.с. Даже на ралли уже на нем выезжали. Но, увы, мозги на нем - не родные, а тот же Абит, популярный у спортсменов. Настраивал из все тот же Саша из Upsolute.  Договорились что на этой неделе опять приеду к нему, поковырять стоковые логановские мозги. Но долго с ними возиться у него нет особого желания (точнее есть - но за мои деньги, которые я не готов до бесконечности вкладывать). Но глядишь, может хотя бы под прямоток мне мозги отстроит - все будет результат...   

Еще по Москве ездит Логан с двигателем F4R от Клио Спорт, под 200 лошадей. Но правда его собирали в Германии, тоже спортсмены.  И по слухам российский владелец его уже успел убить на кольце в Мячково - так что судьба данного Логана на данный момент неизвестна.

Если убью (не дай бог, конечно) свою собственную Клюху (у меня есть еще Clio RS 172), то наверное попробую ее в качестве донора для Логана использовать. Тем более что сиденья от нее уже в нем стоят smile  Но надеюсь что этого все-таки не произойдет!!!

  0

28

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

Купил вчера так давно ожидаеммый спецвыпуск (тот про который писал). Блин,  ну полная фигня!  Вместо ожидавшихся описаний проектов - там просто некая собранная инфа, надерганная судя по всеум в основном с форумов. Ну точнее - про Фокусы и Цивики более-менее, а вот про Логаны - ничего интересного sad   Недостоверная инфа про чип-тюнинг у Upsolute (с комментарием что на форумах чип много обсуждают, но никто не делает), про аморы Кони написано что недавно вышли Special (хотя давно уже вышли и Sport тоже), ссылка на НЕвентилируемые диски Брембо и вялый намек, что можно использовать Мегановские, ссылка на ОКБ Динамика (у которых на сайте только то, что они делают под заказ), прошпротовские светодиодные фонари, ну и фотка обвеса взятая похоже с российского клуба. И про раллистов немного рассказали...

В общем, видно что делали просто "для галочки" - Логан включить в номер было нужно, но серьезно заняться изучением было лениво...

  0

29

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

Nissan написав:

Во первых-это не ведро!

да, ладно,не кипятись, речь была о другом...

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

30

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

ayk
Мда...прошивка-это проблема ещё та! kez_15
Может всё таки кто то из рядовых граждан не пожалеет денег,из слепит чё нибудь.Нам остаётся только ждать.Машина ведь совсем недавно на рынке...

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

31

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

$лавенту$ написав:

Машина ведь совсем недавно на рынке...

В этом вся проблема sad

У 90% юзеров она еще на гарантии, а оставшиеся 10% на ней возят картошку на дачу. Рынка (тюнинга Логана) нет, спроса - нет, клиентов - нет. Даже на полиуретановые сайлентблоки (которые никто кроме меня не решился поставить) - и то нет!


P.S.Когда я прихожу в какую-нибудь тюнинг-контору, меня первым делом спрашивают "А кому-нибудь кроме Вас это нужно?"

  0

32

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

ayk написав:

ней возят картошку на дачу

plus

ayk написав:

У 90% юзеров она еще на гарантии

ВЫВОД:Ограничимся корректировкой двигателя(теперешняя прошивка),нулевиком и прямотоком.И будем ждать,пока истекут гарантии юзеров crazy Может наши румынские брятья подкинут пару идей.У них наверняка глубокий тюнинг Логана,привычное явление imho2

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

33

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

Nissan написав:

Во первых-это не ведро!

а тазик... smile))

для инфо:
Ford fOCUS st - от 215 тыс грн. 2.0l если не ошибаюсь турб движок, 240 л.с., соотв подвеска жесткая, сидушки, и прочая трахомудь, присущая заряженному авто. к стати, один из соамых доступных в соотношении цена- отдача. до полного фарша можно довести за 250 тыс грн. - это пока еще евро в ткой цене. с НГ все будет по-другому. Есть деньги - зеленый свет. нет - не хрен пузыри пускать мыльные, а ЛОган - как не крути не спортивная тачка (исклю когда от машины остается один кузов....)

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

34 Відредаговано vold (2008-12-18 02:16:17)

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

$лавенту$ написав:

ВЫВОД:Ограничимся корректировкой двигателя(теперешняя прошивка),нулевиком и прямотоком.И будем ждать,пока истекут гарантии юзеров

Парни, читайте форум. некоторые из нас, я в частности, это проходили, не сочтите за хвастовство,не взирая на гарантию - а она тут собсвт не при чем. весь вопрос в том - готов ли ты на это тратить денег. Облагородить его можно - не вопрос, но до определ предела, далее которго нет сысла вкалдывать денгьи, если ты не миллионер и не фанат до головокружения сего авто, опять таки не бедный.
p.s.
а прямток, имхо, это моветон. - примочки для сопливых понтов. Это далеко не первый пункт по многим причинам в реальном авто тюнинге.
p.s.2
вот коллега - сврху на баннере продает "заряженный" логан. понятное дело - хочется отбить хоть часть затрат. Но сосбств, это - А) очень будет не просто, осбенно сейчас вместе с тем, что логан более позиционируется как авто для кратошки, не столль уж и элегантное, мягко говоря. Б) делается это все - тюнинг- не для того, что бы потом его окупить - более для души и для себя. а там... если получится отбить хоть 20-30% вложений - и то хорошо.

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

35

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

$лавенту$ написав:

ВЫВОД:Ограничимся корректировкой двигателя(теперешняя прошивка),нулевиком и прямотоком.И будем ждать,пока истекут гарантии юзеров crazy Может наши румынские брятья подкинут пару идей.У них наверняка глубокий тюнинг Логана,привычное явление imho2

Сегодня съездил в Upsolute, полкорректировал прошивку, ну и померял на стенде что дал правильный выпуск. Получилось:

Макс. мощность 104.8 л.с. при 5363 оборотах
Макс. момент     153.1 Нм при 3191 оборотах

Полностью график выложу чуть позже в своем бортовом журнале...

  0

36

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

ayk
А что конкретно,то с мозгами делали? tbsenile

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

37

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

vold написав:
$лавенту$ написав:

ВЫВОД:Ограничимся корректировкой двигателя(теперешняя прошивка),нулевиком и прямотоком.И будем ждать,пока истекут гарантии юзеров

Парни, читайте форум. некоторые из нас, я в частности, это проходили, не сочтите за хвастовство,не взирая на гарантию - а она тут собсвт не при чем. весь вопрос в том - готов ли ты на это тратить денег. Облагородить его можно - не вопрос, но до определ предела, далее которго нет сысла вкалдывать денгьи, если ты не миллионер и не фанат до головокружения сего авто, опять таки не бедный.
p.s.
а прямток, имхо, это моветон. - примочки для сопливых понтов. Это далеко не первый пункт по многим причинам в реальном авто тюнинге.
p.s.2
вот коллега - сврху на баннере продает "заряженный" логан. понятное дело - хочется отбить хоть часть затрат. Но сосбств, это - А) очень будет не просто, осбенно сейчас вместе с тем, что логан более позиционируется как авто для кратошки, не столль уж и элегантное, мягко говоря. Б) делается это все - тюнинг- не для того, что бы потом его окупить - более для души и для себя. а там... если получится отбить хоть 20-30% вложений - и то хорошо.

Насчет отбивки затрат - и речи не идет. Это все равно что при продаже квартиры попытаться отбить затраты на сделанный 3 года назад евроремонт smile

Насчет прямотока - тут видно разное понимание терминологии. У меня сделаны равнодлинный коллектор 4:2:1 и выпуск без катализатора но с грмаотно подобранными резонатором и глушителем, на трубе большего диаметра из нержавейки, с полировкой всех сварочных швов. Не знаю, называется ли это прямотоком - но звук у моего выпуска - тише чем у штатного.

  0

38

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

ayk написав:

но звук у моего выпуска - тише  чем у штатного.

сидя впервые за рулем твоей машины Саш и делая перегазовку-я судорожно искал глазами тот МАЗ, который рядом стоит и газует.  Шучу-звук приятный для слуха-в меру. Регулировка клапанов, смена свечей, чип, труба, позволяющая дышать двигателю в полный объём лёгких сделали своё дело. Машинка набирает в горку достаточно резво на высших передачах.  Там, где мы переходим на низшую передачу и начинаем "вытягивать", этот автомобиль продолжает набирать обороты и скорость. Т.е эластичность приятная во всех отношениях.

Logan2 NEW 2014 ( Luxe Privelege)
  0

39

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

valera написав:
ayk написав:

но звук у моего выпуска - тише  чем у штатного.

сидя впервые за рулем твоей машины Саш и делая перегазовку-я судорожно искал глазами тот МАЗ, который рядом стоит и газует.  Шучу-звук приятный для слуха-в меру. Регулировка клапанов, смена свечей, чип, труба, позволяющая дышать двигателю в полный объём лёгких сделали своё дело. Машинка набирает в горку достаточно резво на высших передачах.  Там, где мы переходим на низшую передачу и начинаем "вытягивать", этот автомобиль продолжает набирать обороты и скорость. Т.е эластичность приятная во всех отношениях.

Привет!  Ну наконец-то ты отписался по результатам тест-драйва моей тачки!  app

  0

40

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

Саш, я все еще планирую собрать вас для теста подвесок))) тогда уж говорить можно открыто про доработки. Пока это все было в "сыром" виде, разговаривать про то как ездит 8 клапанник неинтересно. Жду от тебя переделки тормозов, так как сам заинтересован в "стой раз Два!".
И кстати-хозяин той Бильштайновской подвески тож хочет сделать 1,6 чуть шустрее. Потому как это заразительно.

Logan2 NEW 2014 ( Luxe Privelege)
  0

41

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

valera написав:

тож хочет сделать 1,6 чуть шустрее

Люди 1.6 шустрее делают.Что ж тогда говорить о моём 1.4?Надо срочно принимать меры lol

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

42

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

У Валеры тоже 1.4 smile

Если ты уверен что следующей машиной будет тоже Логан, но 1.6 - тогда тебе есть смысл в первую очередь озаботиться выпуском, причем полным, включая коллектор. Стоковый сохрашишь и поставишь обратно перед продажей тачки (кстати - покупатель будет рад, что там не убитый катализатор smile), а спортивный - переставишь потом на новую машину!  А если полезешь в движок, те же валы менять, то потом это будет только минусы при продаже, да и использовать эти спортивные валы ты потом на новой машине не сможешь!!!

  0

43

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

ayk написав:

Стоковый сохрашишь и поставишь обратно перед продажей тачки (кстати - покупатель будет рад, что там не убитый катализатор smile), а спортивный - переставишь потом на новую машину!

а разве выпуск не зависит от объема двигателя? в первую очередь равнодлинный коллектор который расчитывается под двигатель.

  0

44 Відредаговано vold (2008-12-25 15:39:09)

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

подвески, под логан, как я исследовал вопрос год назад, поставляются от 3х (тре с половиной - каяба только передние предлагает) брендов:
Бильштайн
Кони
KW
Каяба
FK
Бильштайн - не слышал отзывов, но если серия спорт - то должна быть газ выс. давл.-масло однотрубник, с укороченными штоками, под них надо еще пружины подбирать эйбаовские к примеру.
Каяба - серия ексель G - если не ошибаюсь - двух трубник, газ-масло. газовый подпор низкого давления, не регулируемые.
Жестче, чем штатные, отзывов не слышал, но в Укарине были доступны тольок задние.
Кони- есть у коллеги Al - можно у него понтересоваться. - не знаю какие у него. под логан, если опять таки не ошибаюсь - регули руемые не делают. скорее всего газ низк. давал-масло двухтрубный - в меру жесткий.
KW - у меня- variant 1.coil over -газ низ давл-масло двухтрубник, не реглируемые, с изменаяемой высотой посадки.
Клиренс можно менять от 0 до -60мм. пружины шли в комлпекте - прогрессивные - внтури мягике - снаружи жесткие. задняя через год  лопнула - поставил ттные -стало даже лучше - уж сильно зад бросало вверх-вниз.
машина стала намного устойчивее, боковые крены на порядок стали меньше. парусность также заметно стала меньше. когда проходит фура рядом - логан не начинает больтать. Жертвы - более жетская подвеска - более чувсвтеилноая к неровноятм и более пробиваемая - всетаки энергоемкость шаттной повыше.
Для ЛОгана из KW - был доступен только моделm- Variant1, нерегулируемые. Var2, Var3 - с возможностью изменения жесткости на отбой и сжатие - для логанов не было.

FK automotive  FK KÖNIGSPORT GEWINDEFAHRWERK Dacia Logan - используют собст пружины + амо от кони с регулровкой  (можно на ebay глянуть - на немецком лучше.) Дожны быть жесткие с регулировкой клиренса.

Вывод: подвеской я доволен -в общем, хотя за те прелости, что получаешь нужно платить снижением комфорта, ну и деньгами соотв.

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

45

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

vold написав:

Кони- есть у коллеги Al - можно у него понтересоваться. - не знаю какие у него. под логан, если опять таки не ошибаюсь - регули руемые не делают. скорее всего газ низк. давал-масло двухтрубный - в меру жесткий.
KW - у меня- variant 1.coil over .

Внесу свои 5 центов:

У меня тоже Koni Sport (пружины Ebach Pro), регулируется жесткость. Есть еще Koni Special - там регулировки оптимизированы уже на заводе, то есть они не регулируемые.

Вначали стояли только пружины Eibach на стоковых аморов, все было вроде нормально - но когда один раз сильно тряхнуло - я услышал что при отбое они простукивают. Ну то есть для стоковых аморов они слишком короткие. Поэтому и поехал, купил стойки Кони - с ними вроде все нормально. Хотя при стандартной настройке Коней разницы я пока особой не почуствовал...

Имейте ввиду что  Koni Sport - это только картриджи, вставляются в стаканы стоковых аморов. Ну то есть сэкономить продав стоковые не удасться. Кажется FK automotive  как раз и продает полные комплекты, засовывая картриджи Кони Спорт в стоковые стаканы (могу путать - но кто-то так делает).

Bilstein разработал по заказу Renault Sport гравийный и кольцевой комплекты, но отдал Рено на них эксклюзив. 

Самы крутые - это Ohlins (раллисты произносят как "Ёлинзы" - долго не мог понять о чем речь, пока не переспросил). В топовых версиях  там 5-6 регулировок и маслосборники. Регулируется клиренс, жесткость на сжатие, жесткость на отбой,  сход/развал, кастер. Но цена такого комплекта - 5-6 тысяч евро. Так что ставят их только совсем уж профессиональные спортсмены...

  0

46

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

BeS написав:
ayk написав:

Стоковый сохрашишь и поставишь обратно перед продажей тачки (кстати - покупатель будет рад, что там не убитый катализатор smile), а спортивный - переставишь потом на новую машину!

а разве выпуск не зависит от объема двигателя? в первую очередь равнодлинный коллектор который расчитывается под двигатель.

Мне сказали что разница для Логана будет столь не существенна, что если жалко денег, то можно сделать просчет на 1.6, а пока поставить на 1.4. Установочные размеры совпадают, а с недобором 2-3 лошадок на 1.4 вполне можно смириться если реально планируешь потом пересесть на 1.6 (а не смнить Логан на что-то более крутое - как к сожалению большинство и делают).

  0

47

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

Сделал сегодня фотки коллектора - родного и такого-же, как делали для меня. Гленьте, как ужасно сделан родной!  Впечатляет!!!

  0

48

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

Я уж не говорю про то что родной сделан из черного металла а не из нержавейки - но просто видно, что "геометрия" у него никакая!!!   Я не говорю про 4-2-1, но то как сварены между собой центральные трубы - так не делают. И к сожалению мне не удалось сфоткать как изнутри "обработаны" сварные швы smile

Ну да результат замены говорит сам за себя. Тот факт что на  каких-то тачках равнодлинный коллектор и прямоток дает 15 лошадей - это в общем-то не удивляет. Но в Логане нормальный выпуск мне дал больше 15% от стоковой мощности - а это значает что не просто тюнинговый коллектор хороший, а что родной выпуск откровенно плохой!!

  0

49

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

ayk
Скажи ,пожалуйста, ты шумку делал?У тебя полная прямоточная система?Без каких либо глушащих элементов?(резонаторы и т.д.)
Просто интересно,сильно ли будет давить на уши по трассе с таким выхлопом.В его необходимости я убеждаюсь с каждым написанным тобой постом,но всё же... big_smile

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

50 Відредаговано valera (2008-12-26 18:07:38)

Re: Турбированный Logan легко закладывает стрелку спидометра за 200 км/ч.

нет у него пока шумки-так как будут некорректны измерения мощности, вследствии его доделок. Шумка-это конечный этап. Все остальное-в соседней теме.

Logan2 NEW 2014 ( Luxe Privelege)
  0