Re: А прогреваете ли Вы авто и сколько?
Прогреваю пока стрелка тахометра не упадёт ниже 1ооо оборотов и еду...
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → А прогреваете ли Вы авто и сколько?
Прогреваю пока стрелка тахометра не упадёт ниже 1ооо оборотов и еду...
Прогреваю пока стрелка тахометра не упадёт ниже 1ооо оборотов и еду...
я грею до +20 по БК и стартую
+20 - это градусы? По БК?
А можно с этого места поподробнее (или БК - нештатный?)?
Утром открыл гараж неотапливаемый и с простыми неутпеленными железными воротами завел и выгнал из гаража, закрыл двери и поехал.
Если днем постоит часа 4-6 - завел и еду. Если позволяют дорожные условия - еду на 2-й передаче около 2200 об/мин. Ежели сразу в поток - то со скоростью потока.
Демьян
БК не штатный, "Престиж" 55.
Демьян
БК не штатный, "Престиж" 55.
я так и подозревал....
Демьян
+20 - это градусы? По БК?
А можно с этого места поподробнее (или БК - нештатный?)?
да, бк нештатный престиж в 55
Могу ещё добавить эти 20 градусов мотор набирает быстро .Обороты падают до 1000,считай уже есть .
я грею полюбэ, т.к. нужно прогреть немного масло в коробке, а оно греется вместе с маслом движка....начинаю ехать после того, как из печки идёт тёплый воздух
Пару минут тарахтит. Потом включаю воздух на лобовое стекло. Как тока пошел воздух чуть теплее - это примерно 2-3 минуты - начинаю движение ( на улице сейчас -7-8 С
Прогреваю пока стрелка тахометра не упадёт ниже 1ооо оборотов и еду...
завжди так роблю
Грею всегда летом 2-3 минуты, зимой если стекла обмерзли грею пока не оттает. Печку на всю и на стекло...
Прогреваю в независимости от поры года. Летом меньше (1-2мин), зимой в зависимости от температуры на улице (но не менее чем 30-40 град. по БК). Далее потихоньку еду до температуры в 50-60град. А потом
Утром открыл гараж неотапливаемый и с простыми неутпеленными железными воротами завел и выгнал из гаража, закрыл двери и поехал.
Аналогично!
Пока выезжаю потихоньку из кооператива - мотор греется...
В инструкции написано - движение на низших передачах предпочтительнее прогревания на месте.. как-то так.... точную формулировку можете посмотреть сами...
Прогреваю пока стрелка тахометра не упадёт ниже 1ооо оборотов и еду...
На прогретом авто обороты х.х.-сколько?
Я обязательно прогреваю до "двух палок", а затем еду. Знаете, привычки от предыдущего авто остались-не прогреешь, не поедешь. Это может и ошибочное мнение, но в этом есть всё же что-то ритуальное. Гораздо комфортнее начинать движение (зимой) когда из печки повеяло теплом. На мой взгляд, если есть лишняя минута, лучше перекурить, протереть стёкла, фары, а движка чуть прогреется.
Літом-восени-навесні не грію ніколи, відразу їду (ну в перші 5 хвилин не тисну по максимуму, звичайно), зимою трохи чекаю, коли оберти зменшаться менш ніж 1000 об/хв, і т-ра двигуна підвищиться до +20... Потім їду потихеньку...
Я прогреваю в движении на низких оборотах...
Urist? что то типа того и я прочитал.Теперь грею исключительно в движении.Разве что зимой жду немного,что б в тёплую машинку сесть.
Летом может минуту поторохтит и начинаю ехать помалу, пока не появится 2 деления не кручу больше 2000 тыс, появилось 2 - кручу 2500, ну а при 4 - Зимой, если не спешу и сам еду, завожу и не в ключая печку выхожу из машины, слегка оббиваю коржи под арками и на брызговиках, далее сажусь включаю печь на 2 скорость на лобовое и ноги и еду уже как летом. Если едем с женой всегда стараюсь салон нагреть, для этого завожу и грею двигатель побольше, а затем включаю печь сначала на салон 3 скорость, а когда уже начинаем ехать на лобовое и ноги 2 скорость.
Поки відчищаю машину від снігу, хвилин 5-8 грію, пізніше потихеньку їду.
летом секунд 30, зимой если машина не в снегу 1-2 мин и помалу еду. Предпочитаю греть машину на ходу, прогревается не только двигатель но и все трущиеся, крутящиеся узлы.
Літом ніколи не прогрівав. Завів, секунд десять дав двигуну попрацювати, щоб оцінити, чим він "дихає", і поїхав на першій зі стоянки за ворота. Виїхав на дорогу, дуже поступово, метрів за двісті набираю 2000 обертів і перемикаюсь на другу. На другій доводжу швидкість до 40 км/год і їду, поки не з"явиться дві полоски. Тоді - на третю і поступово до 60 км/год і так на третій їду поки не з"явиться чотири полоски. Після цього - звичний режим перемикання передач. Головне, на мою думку, різко не газувати на холодному (та й не тільки!) двигуну під навантаженням, щоби не створювати бокові зусилля на стінки циліндрів.
Зимові обставини бувають різні: коли на лобовому склі на півпальця льоду, тут хочеш не хочеш, а будеш прогрівати і пускати тепле повітря на лобове скло, щоби із салону було видно, куди їхати. Після того, як двигун хвилини дві попрацював, як сам хоче, добавляю газу на х/о до 2500, щоби швидше прогрівся і швидше пішло тепле повітря на лобове скло. Якщо ж лобове скло після ночі чисте, а надворі градусів 10 морозу, вважаю за краще, щоб двигун з хвилину попрацював на х/о. Потім, їду по алгоритму, описанному вище для літа (із стоянки на першій і т.д).
На счет льда на лобовухе утром - старинный рецеп: заглушил машину - открыл минут на 5 двери, чтобы температура снаружи и внутри хоть чуть-чуть сравнялась... ВСЕ! На холодном стекле лед не образуется...
На счет льда на лобовухе утром - старинный рецеп:
Иногда этот рецеП не подходит. Неделю назад шел дождь и был мороз. Машина уже стояла холодная несколько дней. А наутро лед - не только на лобовухе, но и на заборе и воротах стоянки. Может, не тогда ворота закрыли?
Инструкция по эксплуатации пишет, что наиболее эффективным является прогрев авто на ходу на небольших оборотах.
Аналогічно!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → А прогреваете ли Вы авто и сколько?
Згенеровано за 0.162 секунд(и), виконано 89 запитів