Вобщем - весь процесс, кроме установки самих датчиков не сложен.
А вот с датчиками позволю себе дать парочку советов.
Итак:
1. Угол обзора датчиков 60 град. Крайние лучше сорентировать так, чтобы они были несколько наклонены в свою сторону для улучшения бокового обзора. Для этого нужно использовать скошенные прокладки, входящие в комплект. Средние в сорентировать вниз тоже используя прокладки. Без них всё, что ниже средней трети номерного знака радар не увидит! Если ставит, как написано в мануале (5 град. вверх) и того меньше. Если скосом вниз - в обзор попадает уровень нижнего края номерного знака на расстоянии 30 см. Ближе - мертвая зона. Бордюры ниже выхлопной трубы не видит по-любому. Можна нагнуть датчик вниз, но тогда будет ловить землю.
2. Использовал в качестве препятствия канистру. Перемещая её определял углы реагирования средних датчиков. Приближая, удаляя, опуская и поднимая её проводил эксперименты.
3. Ни в коем случае не крутите вставленный датчик вокруг продольной оси!!! Провод довольно жёсткий и не вращаеться. Очень просто оторвать место пайки. Тогда нужно менять датчик. Или попытаться припаять, но я сомневаюсь в успехе. Говорю, т.к. пришел мне в коробке поломанный датчик (крышка сломанная). На поверку оказался не рабочим. Вот и решил я его разобрать и посмотреть. 2-3 поворота датчика и провод отвалился
. Некоторые фирмы делают датчики с метка "верх-низ" в виде стрелки. Ничего подобного в Chellenger нет. По-этому чтобы поменять угол наклона аккуратно(!!!) вытащите датчик, поверните прокладку (если недостаточно - можно и датчик повернуть, но смотрите - безопаснее вращать не датчик и сам провод с датчиком).
Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
0