251 Відредаговано ПАПА (2009-03-27 14:54:41)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

smyk - спасибо за помощь, у меня с утра пары, только вырвался... Добавлю пару коментов к происходящему в Мельбурне...

Вторая сессия пятничных свободных заездов Гран При Австралии прошла по иному сценарию, чем первая. Утром траектория покрылась слоем отработанной резины, и гонщики с первых минут приступили к работе. Тимо Глок и Ярно Трулли проехали наибольшую дистанцию – 42 круга, а протокол, как и в первой сессии возглавил Нико Росберг.
Утром Росберг занял первую строчку на шинах Medium, а во второй сессии, когда большинство гонщиков переключились на Super Soft, показал лучшее время и на мягкой резине. После окончания сессии немец был доволен машиной: «Я удивлен результатами, но машина очень стабильно ведет себя на трассе и быстра на прямых...»
Как и утром, Себастьяну Феттелю пришлось досрочно прервать работу. В первой сессии он успел проехать лишь четыре круга и припарковал машину на обочине из-за отказа гидравлики, во второй немец покинул машину после вылета на 20-м круге.
В десятке лучших ни одного из трех чемпионов мира, а среди семи самых быстрых гонщиков по итогам сессии, шесть машин с оспариваемой соперниками конструкцией диффузора.

  0



252 Відредаговано ПАПА (2009-03-27 14:42:50)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Вот так, никогда с неба звезд не хватал, а тут сразу в лидеры...
Нико Росберг: «Мы выглядим лучше, чем рассчитывали…»

Нико Росберг показал лучшее время пятницы в обеих тренировочных сессиях и остался весьма доволен поведением машины Williams FW31 на австралийской трассе в Альберт-парке.
Нико Росберг: «В обеих сессиях лучше всего мне давался второй сектор. Там есть только два “настоящих” поворота, однако сектор действительно интересный, и машина ведет себя весьма неплохо. FW31 хорошо сбалансирована, и это чувствуется по ходу всей трассы, однако я бы все же выделил именно второй сектор.
http://www.f1news.ru/news/f1-48924.html

  0

253 Відредаговано ПАПА (2009-03-27 14:45:37)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

К сюрпризам от этой команды мы были готовы...
В Brawn GP довольны началом уик-энда

Гонщики команды Brawn GP, к которой в эти дни приковано общее внимание, были весьма быстры по ходу обеих пятничных тренировок, подтвердив, что их не зря причисляют к фаворитам первого этапа чемпионата.
Рубенс Баррикелло днем показал второе время, лишь немного уступив Нико Росбергу (Williams), что только добавило ему уверенности накануне завтрашней квалификации.
http://www.f1news.ru/news/f1-48925.html

  0

254 Відредаговано smyk (2009-03-27 14:46:58)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Розклад трансляцій:

Субота, 28 березня
5.00 - 3 практика
7.55 - Кваліфікація

Неділя, 29 березня
8.45 - Гонка

ТВ: К1, RTL

Online:

УРА! ВСІ трансляції (включаючи практики в реальному часі) тут:
http://www.justin.tv/atomic_napalm/popout

а також ТВ канали онлайн

RTL
http://sport.rtl.de/formel-1/formel1_82 … t_id=14336

К1 (правда не завжди доступний потік)
http://k1.tv/uk/live
http://ua.2onlinetv.com/tv/broadcast.php?id=874
http://tv-here.ru/1047-k1.html

  0

255 Відредаговано ПАПА (2009-03-27 14:47:20)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гонщиков Toyota беспокоит проблема износа шин

Ярно Трулли показал третье время в дневной тренировочной сессии, однако не скрывал своего беспокойства по поводу поведения сликов Bridgestone.
Ярно Трулли: «Ситуация очень сложная. Прежде всего, ни один из типов резины не подходит для этой трассы, поскольку мягкие шины – слишком мягкие, а жесткие – чересчур жесткие, поэтому в обоих случаях машина ведет себя не лучшим образом.
Жесткие шины входят в оптимальный рабочий режим лишь через какое-то время, но с мягкими проблема другая : они изнашиваются уже через несколько кругов.
http://www.f1news.ru/news/f1-48926.html

  0

256

Re: Формула-1. Сезон 2009.

smyk Миша, по-моему только нас двоих беспокоит эта тема,  rtfm  никто не присоединяется... shok

  0

257

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА
Після першої гонки оживляться smile
plus за тему. Завжди актуальна і відфільтрована інформація. Нема необхідності лазити в пошуках новин  upp

  0

258

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Даю без сокращений и ссылок, после практики боссы и пилоты Феррари сказал...
Ferrari: Доменикали не спешит с выводами, но признает, что иерархия разрушена       
       
Первые сессии свободной практики полностью подтвердили, что новые правила смешали пелетон. Пилоты Ferrari оказались не единственными, кто оказался в таблице результатов гораздо ниже, чем изначально рассчитывалось. Филипе Масса и Кими Райкконен стали 10-м и 11-м.
Стефано Доменикали: «Нельзя делать поспешных выводов всего из трех часов свободной практики, но первые результаты, кажется, подтверждают результаты зимних тестов.  Иерархия, сложившаяся в последние годы, судя по всему, разрушена. Конкурентов у нас теперь будет больше. Мы прошли много километров, в значительной степени сделав все, что планировали. Теперь нужно обработать полученные данные. Самые важные из них – это работа покрышек. Мягкие быстро изнашиваются, а твердые не обеспечивают достаточного сцепления. Мы знали, что появится эта проблема, так что мы будем работать над ней, чтобы улучшить поведение F60».
Фелипе Масса: «С настройками все более-менее нормально, но работа еще есть. Я не смог показать хорошее время на более мягких покрышках во второй сессии, поскольку совершил ошибку из-за избыточной управляемости: переобув автомобиль в более мягкий состав, мы поменяли настройки, а это оказалось не лучшим решением. Вдобавок к этому, к концу сессии усилился ветер. Завтра посмотрим, что будет, когда автомобили поедут с одинаковой топливной загрузкой».
Кими Райкконен: «На первой сессии автомобиль был хорош, а вот во второй нам не удалось найти нужные настройки. Я думаю, мы сможем решить эту проблему, но не факт, что станем быстрее конкурентов».
Лука Бальдиссери: «Первая пятница сезона всегда подбрасывает сюрпризы, а в этом году их особенно много, учитывая многочисленные изменения правил. Сегодня, мы не имели никаких технических проблем. Это радует, поскольку надежность будет одной из важнейших характеристик в этом году, жизненно важно набирать очки в каждой гонке».

  0

259 Відредаговано ПАПА (2009-03-27 15:02:35)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

smyk ВСЕГДА РАД...  smile Кстати, что скажешь о диффузорах??.. rtfm

  0

260

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

иерархия разрушена

Да уж... Цей сезон може бути з сюрпризами

  0

261 Відредаговано Donpedro (2009-03-27 15:05:17)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

smyk Миша, по-моему только нас двоих беспокоит эта тема,    никто не присоединяется...

Цікаво багатьом я думаю, але не всі мають бажання висловлюватись. Мені достатньо прочитати думку інших і точний час трансляцій. tbsenile

  0

262

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Я думаю, що тих, хто подав протест, просто душить жаба. А НАСКІЛЬКИ СИЛЬНО їхня конструкція впливає на аеродинаміку - просто не знаю. Побачимо. Якщо машини, обладнані нестандартними дифузорами будуть явно попереду, то або їх заборонять, або інші команди поставлять щось подібне

  0

263

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Donpedro Дочекаемось першої гонки, я подивлюсь чи маєте Ви висловлюватись... Ті, що николи не їхали, поїхали так, що майже секунду на крузі везуть чемпіонам...

  0

264 Відредаговано ПАПА (2009-03-27 15:15:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

smyk plus  Думка така ж... Але мені не зовсім понятно чому у регламенті прописано так, що кожен на свій розсуд робить..., а тоді кажуть,... "читати ми вміємо!"...
Ось, до речі, слова того ж Роса:"Ferrari просто очнулись, потому что кто-то поехал быстрее их. Эти обвинения исходят от команд, которые не смогли сконструировать такие диффузоры, и сейчас они злятся. Но для любого, кто внимательно читал технический регламент, все понятно..." КРАПКА.

  0

265 Відредаговано ПАПА (2009-03-27 15:25:41)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Не могу не зарядить такую инфу...
Лука ди Монтедземоло уверен в своей команде

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло уверен в своей команде – об этом перед стартом чемпионата он заявил в интервью итальянской газете La Reppublica.
Лука ди Монтедземоло: «У нас лучший дуэт гонщиков во всей Формуле 1! В 2007-м мы победили вместе с Кими Райкконеном, в 2008-м Фелипе Масса тоже едва не завоевал титул. Я верю в нашу новую машину, разработанную в Маранелло – мне она очень нравится».
Монтедземоло подтвердил, что в прошлом году сломал телевизор, когда в финальной гонке сезона Масса упустил титул: «Надеюсь, подобная ситуация больше не повторится. В том числе и потому, что наша команда по-настоящему готова к новому сезону. Не знаю, сможем ли мы победить, но мы столь же конкурентоспособны, как и все последние годы.
Впрочем, какой-то сердитый жест в конце чемпионата не исключен. Хотя должен признать, что такого финала, как в 2008-м году, в Формуле 1 не было никогда».
http://www.f1news.ru/news/f1-48912.html

  0

266

Re: Формула-1. Сезон 2009.

УРА! ВСІ трансляції (включаючи всі 3 практики в реальному часі) тут:
http://www.justin.tv/atomic_napalm/popout

Ледве знайшов!  moto

Буду в 5.00 дивитись практику  crazy

  0

267 Відредаговано ПАПА (2009-03-27 21:25:58)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Австралии : Пресс-конференция в пятницу
Участники: Марк Уэббер (Red Bull), Себастьен Буэми (Toro Rosso), Фернандо Алонсо (Renault), Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes)
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … iday.shtml

  0

268

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну очень интересная статья...
F1ЛОС'офия: В ожидании премьеры
Вообще-то я не люблю телесериалы – не мой это жанр, тем более, все равно нет времени их смотреть. Впрочем, бывали ситуации, когда и меня невозможно было оторвать от телика, когда пропустить очередную серию представлялось немыслимым, когда развивалась какая-то зависимость, почти болезненная... Но для этого сериал должен был нетипичным, с претензией на высокое искусство – а таких мало. Чтобы пересчитать отечественные – хватит пальцев одной руки, а из зарубежных назову один – Ally McBeal.
http://www.f1news.ru/columns/48934.shtml

  0

269

Re: Формула-1. Сезон 2009.

«Истинное положение вещей мы узнаем только завтра»
Гран-При Австралии – Ferrari после практики

Постоянно оказываясь в эту пятницу позади пилотов трех команд Williams, Toyota и Brawn GP, пилоты Ferrari сильно надеются на то, что они смогут добиться улучшений к завтрашнему дню, и что истинное положение в иерархии можно будет узнать только завтра после сеанса квалификации.
Кими Райкконен, утром - 3-ий, после обеда - 11-ый
«Утром машина вела себя хорошо, а вот после обеда нам так и не удалось найти хороших настроек, хотя мы и испробовали различные решения. Думаю, что улучшить нашу конкурентоспособность совершенно возможно, но не могу сказать, на какое именно время по сравнению с другими командами. На сегодняшний день трудно сказать, каково наше реальное положение по отношению к другим командам. Посмотрим на иерархию после завтрашней квалификации».
Фелипе Масса, утром 7-ой, после обеда - 10-ый
«У нас довольно хороший баланс, но нам нужно улучшить результативность. У меня не получилось это сделать во второй сессии, когда я работал в мягких покрышках. Машина страдала от заносов хвостовой части. На самом деле баланс машины, обутой в мягкие покрышки, сильно отличается от того, когда машина обута в твердые шины. Кроме этого к концу сессии немного поднялся ветер, что, разумеется, не помогло нам в работе. Завтра, когда у всех будет одинаковое количество топлива, мы сможем увидеть, как выглядит реальная ситуация»
http://www.f-1.ru/news.php?id=11793

  0

270 Відредаговано ПАПА (2009-03-27 22:37:33)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Большое интервью Дженсона Баттона перед квалификацией Гран При Австралии - 2009...
Баттон считает Brawn GP командой второго эшелона
Многие ожидали, что Brawn GP будет впереди всех, начиная буквально с пятничных тренировок, однако первую строчку протоколов оба раза занимал Нико Росберг. Тем не менее, Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон продемонстрировали отличную скорость как в квалификационном режиме, так и на длинных сериях кругов.
Дженсон Баттон, с одной стороны, уверяет, что они поедут еще быстрее, с другой, пока явно скромничает…
http://www.f1news.ru/interview/button/48937.shtml

  0

271 Відредаговано ПАПА (2009-03-28 08:57:26)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Австралии : Свободные заезды в субботу

Нико Росберг поддержал традицию, немец возглавил протокол двух пятничных сессий и показал лучшее время утром в субботу. В конце сессии гонщики отрабатывали настройки на квалификацию, почти все лучшие результаты были показаны на мягких шинах и короткой серии кругов. Лишь три тысячных уступил лидеру дня Ярно Трулли.
Сессия прошла без инцидентов, но двум гонщикам - Кими Райкконену и Себастьяну Феттелю пришлось прервать работу из-за проблем с машиной. Ferrari Кими потеряла скорость в самом начале сессии, а Себастьян повредил машину после вылета.
   
1. Н.Росберг-Williams-Toyota-1'25"808-21
2. Я.Трулли-Toyota-1'25"811-+ 0.003-19
3. Д.Баттон-Brawn GP-Mercedes-1'25"981-+ 0.173-20
4. Ф.Масса-Ferrari-1'26"020-+ 0.212-17
5. К.Накаджима-Williams-Toyota    -1'26"078-+ 0.270-18
6. Р.Баррикелло-Brawn GP-Mercedes-1'26"348-+ 0.540-19
7. М.Уэббер-Red Bull-Renault-1'26"355-+ 0.547-16
8. Т.Глок-Toyota-1'26"410-+ 0.602-25
9. Р.Кубица-BMW Sauber-1'26"514-+ 0.706-18
10. Н.Хайдфельд-BMW Sauber-1'26"555-+ 0.747    -19
11. Х.Ковалайнен-McLaren-1'26"652-+ 0.844-13
12. Л.Хэмилтон-McLaren-1'26"714-+ 0.906-18
13. С.Феттель-Red Bull-Renault-1'27"009    -+ 1.201-12
14. А.Сутил-Force India-Mercedes-1'27"062-+ 1.254-12
15. С.Буэми-Toro Rosso-Ferrari-1'27"152    + 1.344-16
16. С.Бурдэ-Toro Rosso-Ferrari-1'27"192    + 1.384-17
17. Ф.Алонсо-Renault-1'27"357-+ 1.549-18
18. Д.Физикелла-Force India-Mercedes-1'27"492-+ 1.684-20
19. Н.Пике-Renault-1'27"739-+ 1.931-22
20. К.Райкконен-Ferrari-1'28"801-+ 2.993-05

  0

272

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Судьба диффузоров решится 14 апреля

14 апреля Международный Апелляционный суд FIA рассмотрит протесты, поданные на конструкцию диффузоров Brawn, Toyota и Williams. Судьба спорного элемента аэродинамики решится накануне Гран При Китая.
http://www.f1news.ru/news/f1-48943.html

  0

273 Відредаговано ПАПА (2009-03-28 08:59:36)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Большое интервью Кими накануне Гран При Австралии..
Кими Райкконен: "Я жду развития событий"
http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/48939.shtml

  0

274 Відредаговано ПАПА (2009-03-28 10:30:48)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну что ж, все достаточно прогнозируемо, учитывая, подготовку к сезону и результаты на тестах и практиках перед Гран При Австралии...
Стартовая решетка завтрашней гонки:
1. Баттон             2. Барикелло
3. Феттель           4. Кубица
5. Росберг           6. Глок
7. Масса              8. Трулли
9. Райкконен      10. Уэббер
11. Хайфельд      12. Алонсо
13. Накаджима    14. Ковалайнен
15. Хемилтон       16. Буэми
17. Пике              18. Физикелла
19. Сутил             20. Бурде

Также даю результаты гонщиков по этапам квалификации...
Место    Пилот                                      Команда                1 сессия    2 сессия    3 сессия
1     Дженсон Баттон               Brawn GP     1'25"211     1'24"855     1'26"202
2     Рубенс Баррикелло               Brawn GP     1'25"006     1'24"783     1'26"505
3     Себастьян Феттель               RedBull                 1'25"938     1'25"121     1'26"830
4     Роберт Кубица                       BMW-Sauber     1'25"922     1'25"152     1'26"914
5     Нико Росберг                          Williams                 1'25"846     1'25"123     1'26"973
6     Тимо Глок                          Toyota          1'25"499     1'25"281     1'26"975
7     Фелипе Масса                           Ferrari          1'25"844     1'25"319     1'27"033
8     Ярно Трулли                           Toyota                 1'26"194     1'25"265     1'27"127
9     Кими Райкконен               Ferrari                 1'25"899     1'25"380     1'27"163
10     Марк Уэббер                           RedBull                 1'25"427     1'25"241     1'27"246
11     Ник Хайдфельд               BMW-Sauber     1'25"827     1'25"504    
12     Фернандо Алонсо               Renault                 1'26"026     1'25"605    
13     Казуки Накадзима               Williams                 1'26"084     1'25"607    
14     Хейкки Ковалайнен               McLaren         1'26"184     1'25"726    
15     Льюис Хэмильтон               McLaren        1'26"454     сход    
16     Себастьян Буэми               Torro Rosso     1'26"503        
17     Нельсон Пике                           Renault                 1'26"598        
18     Джанкарло Физикелла               Force India     1'26"677        
19     Адриан Сутиль                        Force India     1'26"742        
20     Себастьян Бурде               Torro Rosso     1'26"964

  0

275 Відредаговано ПАПА (2009-03-28 10:23:25)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Браун: «Это сенсация!»
Сразу после того, как Дженсон Баттон завоевал первую поул-позицию в истории Brawn GP, начавшейся буквально месяц назад, глава команды дал экспресс-интервью немецкому телеканалу Premiere.
Росс Браун: «Это сенсация! Разумеется, надо дождаться окончания завтрашней гонки, и я надеюсь, что машина окажется достаточно надежной, чтобы добраться до финиша.
Однако не надо недооценивать наших соперников, они очень сильны, и в ходе Гран При может произойти все, что угодно. И все же сегодняшний поул – это выдающееся достижение всей команды».
http://www.f1news.ru/news/f1-48947.html

  0