476

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Росс Браун не сомневается, что Ferrari и McLaren смогут отыграться после неудачного старта сезона

Да он просто глумится над придурками (в большей степени это относится к Феррари). И это хорошо. Хоть может от обиды взыграет у кого-то кровь, прихлынет к мозгу и тот начнёт работать. Вон Массса уже почуял, что запахло концом его карьеры - это положительный момент. Если бы ещё и засланный из Макларена Йолло-Пукки-Райконен вышел из анабиоза...  roll

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0



477

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank Я бы не был так категоричен, Рос прекрасно понимает, что Феррари и Макларен бросят все имеющиеся резервы на восстановление паритета... Возможно, даже более предпочтительно, что чемпионства им в этом сезоне и не видеть, но чем черт не шутит... и они подтянут свои машины к Брауновским, а тогда, извините, и Масса, и Льюис, и даже Райкконен с Ковалайненым способны на подвиги... Нужно понять, что Браун амбициен, как никто, но и в старых конюшнях не собираются глядеть на происходящее...

  0

478 Відредаговано ПАПА (2009-04-07 18:37:39)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Техническая рабочая группа соберётся в четверг

В четверг на этой неделе соберется техническая рабочая группа (TWG), в которую входят представители команд чемпионата. Одна из задач - обсуждение толкований действующего регламента на аэродинамику. Речь на этот раз идёт не о диффузорах, а о дополнительных элементах, расположенных перед боковыми понтонами.
Мы писали о том, что в Мельбурне команда Williams подала протест ( http://www.f1news.ru/news/f1-48971.html ) стюардам Гран При, но потом отозвала его с формулировкой "в интересах спорта". Сейчас стали известны подробности - протест оспаривал аэродинамические решения Red Bull и Ferrari, но спорные решения были обнаружены в конструкции машин ещё трёх команд – McLaren, Toro Rosso, и поставщика моторов для Williams - команды Toyota.
http://www.f1news.ru/news/f1-49206.html

  0

479 Відредаговано ПАПА (2009-04-08 10:42:50)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

не знаю, до чего договорятся на Совете ФИА, но тучи над Макларен сгустились до полной черноты...
McLaren вызывают на Всемирный совет FIA
McLaren вызывают на чрезвычайное заседание Всемирного совета автоспорта FIA в связи с выдвинутыми против команды обвинениями в нанесении ущерба имиджу Формулы 1....
Во вторник стало известно, что федерация обвиняет McLaren в том, что команда нарушила Статью 151с Международного спортивного кодекса, которая, в частности, гласит: участник соревнований нарушает установленные правила, если оказывается так или иначе замешан в «любого рода обмане, или ином противозаконном акте, наносящем ущерб интересам кого-либо из участников соревнований или спорта в целом».
http://www.f1news.ru/news/f1-49209.html

McLaren подтверждает получение вызова
Пресс-служба McLaren прислала релиз, в котором подтверждается получение вызова на заседание Всемирного совета...
«Команда McLaren подтверждает получение приглашения на заседание Всемирного Совета по автоспорту FIA, которое пройдёт 29 апреля. Мы обязуемся в полной мере сотрудничать со всеми процессами Всемирного совета и приветствуем возможность совместной работы с FIA в интересах Формулы 1.
http://www.f1news.ru/news/f1-49211.html

Райан не появится на заседании Всемирного Совета?
24 апреля Всемирный Совет FIA, на чрезвычайном заседании, рассмотрит обвинения в адрес McLaren, однако есть вероятность, что этот процесс не посетит главный обвиняемый – бывший спортивный директор команды Дэйв Райан.
В сегодняшнем пресс-релизе McLaren, которым команда ответила на вызов FIA, говорится о том, что отношения между Райаном и командой расторгнуты, новозеландец больше не работает ни в одной из компаний McLaren Group, и эксперты считают, что он может не появиться на заседании.
http://www.f1news.ru/news/f1-49213.html

  0

480 Відредаговано ПАПА (2009-04-08 16:08:14)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А здесь вообще ничего не понятно, один через чур оптимистичен, другой играет похоронный марш...
Лука ди Монтедземоло: "Я верю в нашу команду"
Сегодня в Маранелло руководство Ferrari обсуждало ситуацию в чемпионате и выступление команды, не набравшей очков в двух первых гонках сезона. Встреча продлилась больше двух с половиной часов, её итоги подвел президент Ferrari Лука ди Монтедземоло...
http://www.f1news.ru/news/f1-49210.html
А влт здесь более подробно: http://www.proformula.ua/index.php?id=24

  0

481 Відредаговано ПАПА (2009-04-08 10:51:02)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Правда только в том, что у англичан уже есть новый идол - Дженс Баттон, а о Макларен они готовы забыть, но вряд ли они забудут Люиса, а по сути ему оттдуваться за всю команду в этой ситуации...

Ситуация в McLaren: Мнение The Times

На страницах британской The Times известный эксперт Эдвард Гормэн анализирует ситуацию с обгонами в Мельбурне, последующую ложь стюардам и роль бывшего спортивного директора McLaren Дэйва Райана во всей этой истории…
http://www.f1news.ru/news/f1-49214.html

  0

482 Відредаговано ПАПА (2009-04-08 10:56:43)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Колпаки на колесах будут запрещены?       

По слухам, на ближайшем заседании FOTA на рассмотрение будет вынесено предложение о запрете колпаков, одевающихся на колеса. В настоящий момент они не только играют роль аэродинамических элементов, препятствуя излишнему возмущению воздуха, обтекащего колеса, но и выполняют функции воздухозаборников для вентиляции тормозов. И при всей своей кажущейся простоте, колпаки являются достаточно дорогостоящим элементом болида, требующим, к тому же, длительных продувок в аэродинамических трубах.
Патрик Хэд считает, что отказ от использования колпаков позволит сэкономить командам немалые средства, что вполне соответствует курсу на снижение расходов в Ф1.
Если FOTA, а затем и Всемирный Совет по Автоспорту, примут соответствующие решения, то колпаки будут поставлены вне закона уже со следующего сезона
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19759

  0

483 Відредаговано ПАПА (2009-04-08 10:57:17)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Итальянские тифози хотят видеть в Ferrari Алонсо и Кубицу       
   
Несмотря на то, что у Льюиса Хэмилтона имеется контракт с командой McLaren, срок которого истекает только в 2013 году, нынешняя скандальная ситуация, в которую оказался вовлечен действующий чемпион, дает повод поговорить о том, что британец очень скоро может оказаться в Ferrari. Но не все так просто...
Итальянская La Gazzetta dello Sport, решившая обратиться к тематике «Хэмилтон в Ferrari», предполагает, что заполучить британца в свои ряды не прочь и в самой «Скудерии». Единственным препятствием Льюиса на пути к «красным», по мнению итальянских журналистов, может быть Фернандо Алонсо, которого уже давно и настойчиво «сватают» в команду Ferrari.
Немаловажно в этом вопросе и мнение итальянских болельщиков. Согласно опросу, проведенному среди читателей La Gazzetta dello Sport, 41.4% из 24 тысяч принявших участие в голосовании хотели бы видеть в команде Ferrari именно Фернандо Алонсо. Еще 24.6% - Роберта Кубицу. Льюис Хэмилтон по итогам опроса собрал лишь 8% голосов, оказавшись лишь пятым – позади нынешних «красных» пилотов Фелипе Массы и Кими Райкконена
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19770

  0

484 Відредаговано ПАПА (2009-04-08 11:09:56)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Патрик Хед о двойных диффузорах

14 апреля, на заседании апелляционного суда FIA в Париже, решится судьба двойных диффузоров, используемых Brawn, Toyota и Williams. В преддверии предстоящего обсуждения стороны предъявляют прессе свои аргументы, в интервью Auto Motor und Sport о диффузорах говорил совладелец Williams Патрик Хед...
Патрик Хед: "Я не столько удивлён протесту, столько тому, что соперники не пошли по этому пути. Это не "серая область" регламента, в 2008-м команда McLaren использовала решения, очень похожие на те, что сейчас используем мы, Toyota и Brawn. Кроме того, Чарли Уайтинг в прошлом году дал нам «зеленый свет» на эту конструкцию. Есть регламент, которого все должны придерживаться, при его разработке FIA тесно сотрудничала с технической рабочей группой, он был одобрен командами. Росс Браун, ещё представлявший Honda, предлагал вмести более жесткие ограничения на аэродинамику, которые сделали бы подобную конструкцию диффузоров невозможной, но Пэт Симондс возражал - ему казалось, что ограничения слишком велики. Используемые соперниками дополнительные аэродинамические элементы, расположенные перед боковыми понтонами, тоже противоречат духу правил, разработанных рабочей группой по обгонам. Их заявления о том, что эти решения соответствуют регламенту, а наши диффузоры - нет, кажутся мне немного самонадеянными.
Машины действительно стали быстрее, чем в прошлом году. Наибольшего преимущества удалось добиться в медленных поворотах, и причина в сликах. Считалось, что они позволят увеличить сцепление с трассой на 6%, однако эта цифра выросла до 10%. С точки зрения безопасности гораздо важнее скорость в быстрых поворотах, но она снизилась, так что причин для волнения нет".
http://www.f1news.ru/news/f1-49215.html

  0

485 Відредаговано ПАПА (2009-04-08 12:35:37)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

THE BRAWN SUPREMACY       
   
Думаю, некоторая часть болельщиков во время просмотра Гран При Малайзии испытала давно забытое чувство, когда осознаешь, что того, во что ты верил, не существует. Это как будто вас обманули. Нет, вы-то понимаете, что это все объясняет и даже где-то в душе смирились с таким положением вещей, но горький комок в горле продолжает напоминать о том, во что верил…
На 18-м круге второго этапа чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1» пилот Brawn GP Дженсон Баттон получил оперативный простор, когда соперники поехали в боксы, и показал лучший круг в гонке. Это не было обыденной демонстрацией преимущества «чистой» трассы или пустых баков. Вероятно, впервые в сезоне мы стали свидетелями истинной силы команды Росса Брауна. 1:36,641. На секунду быстрее самых горячих кругов Нико Росберга и Ярно Трулли. Группа лидеров? Никакой группы не существует. Есть только они – новые доминанты сезона во главе с, возможно, самым гениальным стратегом Ф1.
Согласитесь, мы-то с вами в тайне надеялись, что Нико и Ярно не просто так оказались впереди. Мы верили, что Williams и Toyota могут бороться и даже побеждать Brawn GP. Мы верили в то, что борьба в этом сезоне не будет вестись в одну калитку. Но вдруг, на 18-м круге нам сказали, что никакого Деда Мороза не существует, а подарки были куплены в ближайшем магазине. Секунда с круга. Это не преимущество – это как будто вы с друзьями собрались поиграть в футбол, а соперником оказался «Манчестер Юнайтед».
На Гран При Малайзии многое произошло впервые. Например, впервые гонка закончилась досрочно не столько из-за непогоды, а из-за наступления темноты, а Ярно Трулли стал первым пилотом в истории Ф1, заработавшим 2,5 очка. Памятным останется малазийский этап и для лидера чемпионата (да-да, пора привыкать к данной формулировке) Дженсона Баттона. Британец впервые в карьере показал быстрейший круг в гонке, и, соответственно, завоевал свой первый «хет-трик»: поул+победа+БК. А еще Дженсон впервые выиграл гонку, так и не увидев клетчатого флага.
И вполне возможно, что именно там, на подиуме, обливая шампанским своего инженера и друга Эндрю Шовлина, Дженс впервые осознал, что в этом году он получил тот самый шанс всей жизни – наконец стать чемпионом мира!
Это утверждение может показаться преждевременным, ведь прошло лишь два этапа и впереди еще целый сезон, а пилотам предстоит разыграть 150 очков, в то время как у Баттона их сейчас ровно в десять раз меньше. Но есть один убойный аргумент – секунда на круге. И второй – запрет на тесты.
По сути, судьба титула Дженса сейчас в руках Апелляционного суда FIA и адвокатов команды. Решение от 14 апреля в любом случае будет иметь судьбоносное значение для чемпионата. Если спорные диффузоры признают незаконными, то это откроет Ящик Пандоры, из которого вылезут очередные протесты и судебные разбирательства и сезон погрязнет в скандалах. Если диффузоры признают соответствующими регламенту, подтвердив правоту стюардов Гран При Австралии и Малайзии, вряд ли кто-то сможет преградить Брауну и компании путь к грандиозному успеху.
Затаив дыхание, ждем следующего вторника…

  0

486 Відредаговано ПАПА (2009-04-08 15:25:02)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дождались...
McLaren грозит дисквалификация?

В сегодняшнем номере лондонского таблоида Daily Express приведено мнение коммерческого босса Формулы 1 Берни Экклстоуна по поводу скандальной ситуации, в центре которой оказалась команда McLaren.
Напомним, FIA обвиняет McLaren в сознательном введении в заблуждение стюардов Гран При Австралии и нанесении ущерба имиджу Формулы 1, за что команду вызывают на чрезвычайное заседание Всемирного совета автоспорта, которое состоится 29 апреля.
Берни Экклстоун: «Надо провести более детальное расследование случившегося. Речь идет о том, что McLaren попыталась украсть очки у другой команды, а все это связано с деньгами, так что мы имеем дело с актом мошенничества. Впрочем, я уверен, что все начиналось более невинно, и о подобных последствиях никто не думал.
Если обвинения не будут сняты, возможны различные варианты наказания, но самое ужасное, что грозит команде - это дисквалифиция. Такое тоже не исключено. Ведь не очень давно McLaren уже вызывали на Совет, а если ей вновь предстоит держать ответ за какие-то похожие деяния – это всегда плохо».
В McLaren надеются, что публичное покаяние Льюиса Хэмилтона и вчерашнее увольнение Дэйва Райана, занимавшего пост спортивного директора, сможет спасти команду от дисквалификации, пишет Daily Express. Однако, если события будут развиваться по самому худшему сценарию, McLaren может пропустить несколько гонок, начиная с Гран При Испании.
http://www.f1news.ru/news/f1-49219.html

  0

487 Відредаговано ПАПА (2009-04-08 20:38:36)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

О ситуации вокруг McLaren, Роне Деннисе и Максе Мосли

Скандал вокруг McLaren и Льюиса Хэмилтона, начавшийся еще в Австралии, похоже, не утихнет еще долго. Комментаторы продолжают анализировать ситуацию и сходятся в одном: неясно, кто может за этим стоять, кому это выгодно? И далеко не на все вопросы есть ответы. Известный британский журналист Джо Савар, автор книг по истории Формулы 1, предложил свой взгляд на происходящее...
http://www.f1news.ru/news/f1-49224.html

  0

488 Відредаговано ПАПА (2009-04-08 20:40:32)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Решение по диффузорам будет объявлено 15 апреля

Мы не раз писали о том, что 14 апреля суд FIA рассмотрит апелляцию BMW Sauber, Ferrari, Renault и Red Bull на решение стюардов Гран При, ответивших отказом на протест этих команд по поводу конструкции диффузоров Brawn GP, Toyota и Williams. Сегодня было объявлено, что полный текст решения суда будет опубликован лишь 15 апреля.
Решение по диффузорам будет объявлено 15 апреля
http://www.f1news.ru/news/f1-49226.html

  0

489 Відредаговано ПАПА (2009-04-08 20:43:19)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Еще один спор вокруг машины Brawn GP
Теперь команду Росса Брауна обвиняют еще и в использовании незаконных выхлопных труб

Согласно информации некоторых источников, машины команды Brawn GP участвовали в гоночном уикенде Гран-при Австралии еще и с нелегальными выхлопными трубами. Похоже, победы команды Росса Брауна всерьез разозлили ее конкурентов...
http://www.f-1.ru/news.php?id=12088

  0

490 Відредаговано ПАПА (2009-04-09 10:03:21)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дэвид Култхард: Своей команде нужно верить...       
   
Шотландский пилот, проездивший в McLaren девять лет и завоевавший с командой 12 из 13 своих побед, в интервью ВВС высказал мнение по поводу всем известной ситуации: «Общественность должна попытаться понять, что, когда Вы входите на заседание стюардов, Вы делаете все, чтобы представить им свое поведение в лучшем свете и благодаря этому не быть оштрафованными. Это часть спорта, нравится это людям или нет. McLaren явно свалил вину на Дэйва Райана. Хэмилтон избежал этой участи, так как утверждает, что выполнял инструкции команды. И я верю в такое положение вещей». 
Култхард, прекрасно знающий команду изнутри, оправдывает Хэмилтона: «Я был в такой ситуации много раз, и в такие моменты Вы доверяете своей команде. Вы ведь доверяете инженерам, которые создали крепкий и безопасный автомобиль. Почему же Вам не верить, когда команда дает Вам какие-то инструкции? Вы интуитивно чувствуете, что должны верить людям».
«Означает ли случившееся, что современная Формула-1 приучила команду McLarenв стратегии ПОБЕДА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ? Я не могу ответить. Думаю, что мы пока не знаем всего об этой истории…» – цитирует шотландца издание gpupdate.net
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19777

  0

491 Відредаговано ПАПА (2009-04-09 15:08:45)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеки Стюарт о действиях FIA в отношении McLaren

Джеки Стюарт, трехкратный чемпион мира, заявил, что скандала вокруг McLaren и Льюиса Хэмилтона, из-за которого команду теперь вызывают на чрезвычайное заседание Всемирного совета автоспорта, можно было избежать, если бы стюарды, работающие во время гонок, были лучше подготовлены в профессиональном отношении, – сообщает шотландская газета The Herald.
http://www.f1news.ru/news/f1-49230.html

  0

492

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Михаэль Шумахер пропустит два этапа

Михаэль Шумахер присутствовал на первых двух гонках сезона в качестве консультанта Ferrari. В Китае и Бахрейне семикратный чемпион не появится.
“Его не будет на этих гонках,” – заявил пресс-секретарь команды в интервью Sport Bild.
Отсутствие Шумахера связывают с просчетами в стратегии команды, особенно в Малайзии.
В то же время экс-пилот Формулы-1 Марк Зурер считает, что Шумахеру стоит присутствовать на всех гонках сезона: “Можно стать частью гоночной команды, если будете присутствовать на всех гонках. Но Шумахер консультант только наполовину, а это не совсем верное решение”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904091245

  0

493

Re: Формула-1. Сезон 2009.

09.04.09 Роберт Кубица надеется на удачную гонку – превью команды BMW Sauber перед Гран При Китая
Участники: Роберт Кубица, Ник Хайдфельд, Марио Тайссен, директор BMW Motorsport, Вилли Рампф, главный инженер.
http://f1magazin.ru/news/f1_news/10545

  0

494

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гоночное шоу Renault завершилось аварией
На этой неделе команда Renault F1 проводит масштабное автогоночное шоу в Дубае, крупнейшем городе Арабских Эмиратов, однако сегодняшнюю программу пришлось прервать из-за неприятного происшествия. 
Многократный победитель ближневосточного чемпионата по авторалли Бен Сулайем должен был провести демонстрационный заезд вместе с тест-пилотом Renault Романом Грожаном в режиме дрегстерстерской гонки. При этом раллист должен был управлять прошлогодней Renault R28, а молодой француз – спортивным автомобилем Ford GT.
Однако в момент старта заезда Сулайем потерял контроль на машиной, допустив чрезмерную пробуксовку задних колес: R28 внезапно рванулась вправо и врезалась в барьер, по дороге едва не зацепив Ford GT. В итоге у машины Формулы 1 серьезно повреждена передняя часть, а также оторвано левое заднее колесо. 
Как сообщает британский Autosport, после аварии Бен Сулайем оставался в кокпите несколько минут, пока подоспевшие маршалы не помогли ему выбраться.
Пока неясно, в какой мере это происшествие скажется на всей программе шоу. Дело в том, что команда привезла в Дубай две машины Формулы 1, но на одной сразу возникли неполадки с системой гидравлики, а вторая была разбита сегодня.
http://www.f1news.ru/news/f1-49235.html

  0

495

Re: Формула-1. Сезон 2009.

История с диффузорами. 14 апреля будут заслушаны восемь команд
Только Toro Rosso и Force India решили остаться в стороне от этого разбирательства

Официальный представитель Международной Автомобильной Федерации (FIA) подтвердил информацию о том, что в следующий вторник - 14 апреля - в Париже на заседании Международного Апелляционного Суда по делу о нестандартных диффузорах будут заслушаны мнения восьми команд пелотона Формулы 1.
Свои аргументы против данной концепции выскажут представители команд de Renault F1 Team, Ferrari и Red Bull Racing. Кроме этого также будут выслушаны мнения представителей команд McLaren и BMW Sauber.
А команды Williams, Brawn GP и Toyota будут пытаться в свою очередь отстоять их правоту в вопросе использования двухуровневого диффузора.
Только две команды пелотона - Toro Rosso и Force India - не будут принимать участие в этом слушании.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12109

  0

496

Re: Формула-1. Сезон 2009.

09.04.09 Льюис Хэмилтон: «Надеюсь, новые решения оправдают себя» – превью команды McLaren перед Гран При Китая
Участники: Льюис Хемилтон, Хейкки Ковалайнен, Мартин Уитмарш, руководитель команды, Норберт Хауг, вице-президент подразделения Mercedes-Benz Motorsport...
http://f1magazin.ru/news/f1_news/10549

  0

497

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Подробнейший анализ всех изменений и усовершенствований боллидов команд Формулы - 1, по итогам первой гонки в Австралии... От Артема Атояна ( ПРОФОРМУЛА http://www.proformula.ua/index.php )
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19798 Force India
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19797 Brawn GP
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19796 Williams
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19795 Red Bull
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19794 Toro Rosso
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19793 Toyota
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19792  Renault
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19791  BMW
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19790  Ferrari
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19789 McLaren

  0

498

Re: Формула-1. Сезон 2009.

"Команды "Ф-1" должны учредить свой чемпионат"

Бывший промоутер Гран-при Канады Норман Лего считает, что команды "Формулы-1" должны организовать собственный чемпионат, который не будет зависеть от решений и действий Международной федерации автоспорта и Берни Экклстоуна. "Сказал командам: "Почему не последуете примеру НХЛ?" Когда "Монреаль Канадиенс" играет против "Бостон Брюинз", они не просят Международную хоккейную федерацию судить матч. В мире североамериканских профессиональных спортивных соревнований в каждой лиге есть свой совет управляющих, специально уполномоченный и вице-президенты, которые занимаются бизнесом. Участники сами управляют своим спортом. НХЛ никого не спрашивает, если хочет расширить ворота на шесть дюймов, – цитирует Лего сайт "Спорт сегодня" со ссылкой на F1-Live. - Команды "Формулы-1" могут организовать свои соревнования хоть завтра утром. Пусть назовут его чемпионат мира Гран-при. Если участниками будут "Феррари", "БМВ", "Уильямс", и если будут такие пилоты, как Льюис Хэмилтон, то все возможно. Если вернуться к модели НХЛ, то административные расходы составляют 50 млн долларов, а общая прибыль – 1,8 млрд долларов. Получается, что расходы составляют лишь 3%. В "Формуле-1" парень, управляющий бизнесом, обходится командам в 50% от доходов".
http://sport.vesti.ru/sport/doc.html?id=357942

  0

499

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Bridgestone: В Шанхае шины подвергаются высоким нагрузкам…

В Шанхай компания Bridgestone привезет резину тех же типов, которые использовались во время Гран При Австралии, т.е. Medium и SuperSoft, что ставит перед командами и гонщиками сложные задачи.
Китайская трасса длиной 5,45 км состоит из двух длинных прямых и 16-ти разнообразных поворотов. Жесткие торможения, очень серьезные боковые перегрузки и высокие требования к сцеплению задних колес с трассой при разгонах – вот лишь несколько факторов, которые будут воздействовать на шины на этом автодроме.
В 2-м и 7-м поворотах резина, вероятно, будет гранулироваться, а боковые перегрузки в связке 7-го и 8-го поворотов предъявляют особые требования к прочности конструкции шины и ее устойчивости к нагреву.
http://www.f1news.ru/news/f1-49238.html

  0

500

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

"Команды "Ф-1" должны учредить свой чемпионат"

Я лично, поддерживаю эту идею. Эклстоун уже задолбал своим старческим маразмом и жадностью. Достаточно уйти Феррари и Тойоте, которые уже угрожали именно так поступить и Формула-1 развалится. Такой гранд, как Феррари может и свой собственный чемпионат с лёгкостью создать. Другие, думаю, с удовольствием потянутся туда же. Считаю, что это самый лучший способ спасения этих соревнований, и сохранения его формата и традиций. Мне лично очень не нравится идея унификации моторов - не Формула-1, а галиматья какая-то будет. Долой Эклстоуна!  babruysk

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0