501

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank

Не думаю, что всё так просто. БЭ - этот маленький, желчный, алчный и хитрый - наверняка подвязал всех так, что бракоразводный процесс пройдет не так уж гладко и безболезненно. Если он вообще возможен в принципе. А призывать его к здравому смыслу - бесполезно. Увы, но годы берут свое.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0



502

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША
Tank
Хочу присоединиться к вашему диалогу... Все, действительно, не так просто... Есть обязательства, контракты, есть, наконец акционирование, и принимать окончательное решение будет все-равно Хитрый Лис... на всех ключевых позициях находятся люди, которые по команде поддержат именно его, ведь питаются они с его рук, в которых находится более 90% всего, что находится в Большом Цирке... Это своего рода Карабас-Барабас, а все эти Феррари, Рено и др. просто Буратинки, Мальвинки, Артемоны... И пусть даже у них есть денюжка, Берни решит любой запрет, через любой суд, и мы вообще будем лишены прав видеть действо под названием Ф-1, т.к., он - ХОЗЯИН...

  0

503

Re: Формула-1. Сезон 2009.

пока командам это выгодно - они будут учавствовать. В самом деле - не на последние шиши они там гоняються!

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

504

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сусанин написав:

пока командам это выгодно - они будут учавствовать.

Правильно, за два года чемпионства Алонсо под брендом РЕНО, корпорация Рено-Ниссан увеличила продажи своей продукции почти 2 раза... А потом уровни продаж упали, а вот Феррари и Мерседес как продавались, так и продолжают продаваться...

  0

505

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША
Tank

Сусанин
А вот, кстати, и статейка на эту тему:
Берни Экклстоун: «Пока я не слишком обеспокоен…»
Берни Экклстоун уверяет, что пока «не слишком» обеспокоен влиянием, которое мировой финансовый кризис оказывает на Формулу 1, но в ближайшие годы ситуация может измениться.
«Полагаю, мы ничем не отличаемся от любой другой компании, – заявил Экклстоун в интервью, опубликованном в апрельском номере британского журнала Motor Sport. – Каждый, кто говорит, что кризис никак не затронул его бизнес, очевидно, не в курсе дел собственной фирмы. Но Формуле 1, безусловно, повезло: у большинства команд заключены долгосрочные контракты.
Если ситуация не изменится, то, не сомневаюсь, в 2010-м и 2011-м гг у нас будут проблемы. Но в этом году я не предвижу ничего особенно драматического».
Отвечая на вопрос о снизившихся доходах от наружной рекламы, размещенной на трассах, и от корпоративного обслуживания VIP-гостей, посещающих гонки, Экклстоун сказал: «Пока я не слишком обеспокоен. В этом году по-прежнему действуют долгосрочные контракты».
Он также отверг обвинения в том, что значительная часть доходов, которые приносит чемпионат мира, идут на облуживание долга инвестиционного фонда CVC Capital Partners, которому принадлежит контрольный пакет акций Формулы 1.
«Так уж работает этот фонд, – Экклстоун. – Но лично меня ситуация ничуть не беспокоит. Эти люди мне ничего не должны».
http://www.f1news.ru/news/f1-49244.html

  0

506

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:
Сусанин написав:

пока командам это выгодно - они будут учавствовать.

Правильно, за два года чемпионства Алонсо под брендом РЕНО, корпорация Рено-Ниссан увеличила продажи своей продукции почти 2 раза... А потом уровни продаж упали, а вот Феррари и Мерседес как продавались, так и продолжают продаваться...

Ну...я бы не связывал увеличение продаж Рэно с выступлением в Ф1, а скорее связал бы его с выпуском в серию проекта "ЛОГАН"!!!  upp  lol  lol  lol

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

507

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сусанин
Согласен с тобой частично. Проект "ЛОГАН" (Рено и Дакия) - был своевременно реализован и принес фирме немалые доходы и поднял статус "РЕНО" в мировом автопроме.
Но не забывай, что F-1 стимулирует к новым разработкам в конструктиве авто, что впоследствии переносится на "поток". И пилоты команд становятся по сути проводниками этих разработок. Автолюбители видят - "РЕНО" улучшает свои показатели в гонках. Вопрос - почему?
Выясняется - применено что-то новое в двигателе, подвеске, тормозах. Немедленно или медленно (как когда) переносится все это в массовое производство. Рекламное обеспечение и ... увеличение продаж.
В связи с этим интересно было бы отследить статистику подобной взаимосвязи хотя бы за последние 10 лет.

Пока-пока.  lol1

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

508

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Игорь! Это я шутил так...  angel 
И... кстати... проводниками если и являються пилоты, то пилоты типа Сусанина - те еще проводники!  lol  upp  angel

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

509 Відредаговано ПАПА (2009-04-12 14:52:40)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сусанин Можно встретится на общей земле... я сейчас обитаю в Гостомеле, постоянно, и обсудить проблему проводников... пилотов... coffee

ГОША написав:

В связи с этим интересно было бы отследить статистику подобной взаимосвязи хотя бы за последние 10 лет.

Такая статистика набрана, и самое интересное, что всплески увеличения продаж прямо пропорциональны победам одноименных команд в различных чемпионатах (формуличных, прототипов, раллийных)... Такие дела...

  0

510

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Интересная, с точки зрения статистики, статья...
2008 и 2009: Разница в скорости – 0.404 секунды
До сих пор каждая версия регламента приводила к снижению скоростей, многие ждали подобного эффекта и в 2009-м. Казалось, при разработке прошлогодних машин инженеры команд добились максимума от шин с канавками и регламента на аэродинамику, но потеряв множество дополнительных элементов обвеса и получив слики, машины стали ещё быстрее.
Сейчас в чемпионате несколько версий машин. Некоторые команды используют KERS, некоторые - спорный двойной диффузор, Эдриан Ньюи разработал и воплотил интересную схему подвески, обеспечивающую лучший контакт с трассой.
http://www.f1news.ru/tech/49250.shtml

  0

511 Відредаговано ПАПА (2009-04-11 21:24:40)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Еще одно мнение о спорных диффузорах...
Рори Бёрн о «двойных диффузорах»

Рори Бёрн и Росс Браун много лет проработали в одной связке, но теперь их пути разошлись - Бёрн консультирует Ferrari, а Браун возглавил собственную команду, и у двух бывших коллег противоположный взгляд на соответствие регламенту двойных диффузоров. Во вторник этот вопрос разберёт международный апелляционный суд FIA, а пока аргументы Бёрна цитирует итальянская La Gazzetta dello Sport.
жноафриканский конструктор говорит о толковании параграфа 3.12.5 технического регламента Формулы 1, который определяет конструкцию днища, в частности ограничивая наличие отверстий, через которые были бы видны элементы машины. Три команды, использующие их в конструкции двойного диффузора, нашли для них другое, допустимое регламентом обоснование...
Рори Бёрн: "Эти правила существуют уже 14-15 дет, и все эти годы они одинаково интерпретировались командами, но если вы взглянете на машину Brawn GP снизу, то сможете увидеть подвеску. Мы с Россом остаёмся друзьями, но одно дело - личные отношения, другое - профессиональные. К тому же, я работаю на Ferrari".
http://www.f1news.ru/news/f1-49254.html

  0

512

Re: Формула-1. Сезон 2009.

USF1 напоминает о себе…       
   
На фоне бурных событий, ныне царящих в мире Формулы-1, както отошла на задний план и начала понемногу забываться недавняя сенсация – грядущий приход в Ф1 американской команды. Чтобы как-то исправить ситуацию, боссы пока еще именуемой как USF1 команды решили напомнить о себе!
Правда, в очередной раз дело ограничилось обтекаемыми обещаниями. И по поводу возможного поставщика двигателя, и по поводу будущего имени будущей команды. Хотя, что касается партнера-моторостроителя, то Питер Уинздор в интервью британскому еженедельнику Autosport даже назвал марку – Cosworth. Хотя и не стал использовать термин «предпочтительный вариант».
«Я бы не сказал, что компании Cosworth мы отдаем предпочтение, но этот вариант определенно сейчас наиболее серьезный. Это компания с колоссальным опытом, совсем недавно они сотрудничали в Ф1 с командой Red Bull Racing, плюс, идея работать с небольшой компанией отлично укладывается в нашу концепцию…» – отметил Уинздор.
Что же до названия команды, которое придется придумать, так как отличный вариант USF1 не нашел понимания у владельцев коммерческих прав на знак F1, то тут продолжается сплошная интрига: «Новое имя. Которое не будет сильно отличаться от первоначального, мы анонсируем в ближайшее время…»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19812

  0

513 Відредаговано Tank (2009-04-12 00:45:30)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША написав:

Не думаю, что всё так просто.

ПАПА написав:

Все, действительно, не так просто...

Сам знаю, что не всё там просто, но очень хочется..... Было бы здорово, если бы не один человек (утрирую, конечно) решал всё. А так, что-то заметил, что интерес у меня начинает пропадать к гонке, после введения некоторых новшеств. Может привыкну, не знаю... посмотрим, что будет дальше.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

514

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank Это все от любви к конюшне, которая на сегодня не на первых местах... Приблизительно тоже самое испытываю и я... Но саму красоту гонок невозможно ни с чем сравнивать... Потому, Формулу - смотрел, смотрю, и буду смотреть, вне зависимости от того какой будет результат... Но надеяться на то, что МОЯ ЛЮБИМАЯ КОНЮШНЯ поедет не перестану...

  0

515

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Это все от любви к конюшне, которая на сегодня не на первых местах...

Наверное ты прав...  coffee Скорее всего разочарование от любимой команды несёт долю раздражения ко всему, что там происходит. Но всё равно пока ещё с нетерпением жду каждого нового этапа, хоть и гундосю здесь по разным поводам. Эмоции, блин...  dntknw

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

516

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank А ну их, - эмоции... alc  alc  alc

  0

517 Відредаговано ПАПА (2009-04-12 14:49:58)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Себастьян Феттель: "У нас хорошие шансы"

Новая машина Red Bull Racing - одна из лучших в начале сезона, самая быстрая из команд, не использующих двойной диффузор. В двух прошедших Гран При Себастьян Феттель квалифицировался третьим, правда очков пока не заработал - столкновение с Робертом Кубицей на последних кругах гонки в Мельбурне стоило немцу возможного подиума и потери десяти мест на старте Гран При Малайзии. Впереди гонка в Китае, и Феттель надеется на хороший результат...
Себастьян Феттель: "Машина конкурентоспособна, у нас хорошие шансы, и я сделаю всё, чтобы добиться максимума в предстоящих гонках. Я всегда выхожу на трассу с надеждой на успех, даже когда возникают проблемы – они в любом случае останутся позади – я считаю, что нужно жить настоящим.
Команда меня поддерживает, мы работаем в одном направлении. Мы знаем, что этот год может принести достойный результат, и постараемся добиться его уже в Китае".
http://www.f1news.ru/news/f1-49257.html

  0

518 Відредаговано ПАПА (2009-04-12 14:51:47)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Нельсиньо Пике: "Пока рано судить о расстановке сил"

В интервью Khaleej Times Нельсиньо Пике говорил о предстоящем решении по диффузорам, которое может изменить расстановку сил в чемпионате...
Нельсиньо Пике: "Пока рано судить о расстановке сил. Я с нетерпением жду китайской гонки - мы не заработали очков в Мельбурне, не смогли воспользоваться дождём в Сепанге, а потом гонка была остановлена и я приветствую это решение - безопасность превыше всего. Посмотрим, каким будет решение по диффузорам - у трёх команд серьёзное преимущество, но остальные делают всё, чтобы отыграть отставание.
Если диффузоры запретят, это может изменить расстановку сил. Вся эта ситуация неприятна для гонщиков и способна запутать зрителей, хотя надо признать, что скорость машин Brawn GP нельзя объяснить одним только диффузором – они лучше других справились со своей работой".
http://www.f1news.ru/news/f1-49259.html

  0

519 Відредаговано ПАПА (2009-04-12 16:59:16)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

13 апреля исполнится 69 лет Максу Мосли

Завтра отметит свой 69-й день рождения одна из самых одиозных и влиятельных фигур Формулы 1 - президент FIA Макс Мосли. Этот год может стать для него последним на президентском посту, если Мосли выполнит обещание, данное Генеральной Ассамблее FIA, и уйдёт в отставку после окончания очередного срока, а может - очередным, если он выдвинет свою кандидатуру на выборах. Сомнений в том, что Мосли получит большинство голосов, почти нет - те же 103 голоса против 55, которые поддержали его на голосовании Генеральной Ассамблеи, обеспечат поддержку и сейчас. Впрочем, о своем решении Мосли должен объявить летом, а выборы пройдут в ноябре…
http://www.f1news.ru/news/f1-49260.html

  0

520 Відредаговано ПАПА (2009-04-12 20:45:20)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA устроит только отставка Денниса?

Британская Daily Mail, оценивая санкции к McLaren, которые могут быть объявлены Всемирным Советом по автоспорту 29 апреля, пишет о возможной дисквалификации Льюиса Хэмилтона на три Гран При и лишении команды очков в зачёт Кубка Конструкторов на шесть гонок. Но, последствия этого скандала могут быть более значительными - Daily Mail пишет, что FIA устроит только один вариант - отставка Рона Денниса, который в марте покинул пост главы команды, сосредоточившись на руководстве группы компаний.
По мнению журналистов, такой вариант устроит и Хэмилтонов. Отец гонщика в Малайзии обратился за помощью не к Деннису, который привёл его сына в спорт, а к президенту FIA Максу Мосли, и следствием этих переговоров стала пресс-конференция Льюиса, на которой он принёс свои извинения не в расположении команды, а в пресс-центре FIA.
Газета пишет и о возможных проблемах со спонсорами, цитируя неназванный источник: "Многим спонсорам только на руку скандалы с привлечением прессы, но немногие захотят связывать своё будущее с командой, которую публично уличили во лжи".
Журналисты Daily Mail считают, что семнадцать дней, оставшихся до заседания Всемирного Совета, руководство McLaren, Mercedes-Benz и другие акционеры команды, проведут в переговорах, пытаясь найти компромиссный выход из непростой ситуации...
http://www.f1news.ru/news/f1-49264.html

  0

521 Відредаговано ПАПА (2009-04-12 20:48:31)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеки Стюарт: Баррикелло нужен Brawn GP

Британская пресса активно обсуждает возможное расставание Льюиса Хэмилтона с McLaren после скандальной ситуации с ложью стюардам в Мельбурне. Ходят даже слухи о возможном переходе британца в Brawn GP, на место Рубенса Баррикелло. News Of The World цитирует мнение Джеки Стюарта по этому поводу...
Джеки Стюарт: "Росс Браун намерен пригласить Льюиса вместо Баррикелло? У Рубенса большой опыт настройки машины, которого нет у Хэмилтона, и сейчас Россу, учитывая запрет на тесты по ходу сезона, очень нужен этот опыт".
http://www.f1news.ru/news/f1-49269.html

  0

522 Відредаговано ПАПА (2009-04-12 20:50:24)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гонка в Сепанге может стать ночной

Гонок в сумерки, как в 2009-м, в Сепанге больше не будет - организаторы Гран При исключили этот вариант, чтобы не рисковать отменой гонки из-за возможных задержек по погодным или другими причинам. В следующем году гонка будет проведена днём, в традиционное время, или станет ночной, правда для этого придётся смонтировать систему искусственного освещения...
"После каждой гонки мы подводим итоги с Берни Экклстоуном, чтобы понять, что можно улучшить", заявил босс автодрома Мокзани Махатхир в интервью местной New Straits Times. "Скоро вопрос времени проведения гонки в 2010-м будет решен, предложение о её переносе на ночное время не идеально для Малайзии, но мы можем компенсировать стоимость системы искусственного освещения, сдавая трассу в аренду для проведения других мероприятий".
http://www.f1news.ru/news/f1-49268.html

  0

523 Відредаговано ПАПА (2009-04-13 10:38:12)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

И дождались, многие считают, что наказания Льюиса напрямую связаны с его цветом кожи...
Сутил: "Я не понимаю, за что дисквалифицировали Льюиса"

В своём блоге на голландском сайте 'Formule 1 Race Report' Адриан Сутил комментировал ситуацию вокруг Льюиса Хэмилтона и говорил о новой машине Force India, которая пока не имеет не только KERS, но и управляемого элемента переднего антикрыла.
Интересно, как отреагирует FIA - немец намекнул на проблемы федерации с цветом кожи Хэмилтона, и это заявление уже многие успели растащить на цитаты...
Адриан Сутил: "Я не понимаю, почему Льюис был дисквалифицирован. Он спрашивал меня, почему мы должны во всём отчитываться перед стюардами. "Не волнуйся, ты не сделал ничего плохого", ответил я, но уже в первый день Гран При Малайзии мы узнали, что он дисквалифицирован. Уверен, ему непросто всё это пережить, я не знаю, сколько штрафов уже выпало на долю Хэмилтона. Вы начинаете спрашивать себя, почему к нему так много претензий? Проблема в том, что он другого цвета?
Узнав о дисквалификации Хэмилтона, я решил, что получу очко, ведь в Мельбурне, после штрафа, наложенного на Трулли, я был классифицирован девятым, но Ярно вернули третье место. В любом случае, я надеюсь заработать очки не после наказания соперников, а собственной работой.
Не могу сказать, что недоволен машиной. Квалификация пока не получается - мы ждали большего, но в гонке машина выглядит лучше, по ходу сезона мы должны прибавить, получить KERS - система уже готова к установке на машину, но пока мы считаем, что оптимальная развесовка даёт большее преимущество, чем эффект от KERS.
Судя по первым гонкам, преимущество KERS не очевидно и для соперников, и для болельщиков, что плохо для спорта при появлении столь инновационной технологии. Было бы здорово, если бы зрители смогли невооруженным глазом видеть момент использования KERS при обгоне на прямой. Надеюсь, по ходу сезона появится какая-то сигнализация.
На нашей машине пока нет и управляемого элемента переднего антикрыла. Всё не так просто, как кажется, кроме клапана с электроприводом нужна доработка программного обеспечения, но я думаю, что к возвращению чемпионата в Европу у нас появится и управляемое антикрыло, и KERS..."
http://www.f1news.ru/news/f1-49265.html

  0

524 Відредаговано ПАПА (2009-04-13 10:44:06)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Суд с предсказуемым решением?       

Завтра Апелляционный Суд FIA должен вынести решение по делу о «двухэтажных» диффузорах команд Brawn GP, Toyota и Williams. Но уже сейчас, за сутки до начала слушаний ясно, что у «судей» нет иного выхода, кроме как признавать спорную деталь легальной, автоматически давая зеленый свет всем остальным командам на разработку собственных конструкций. Это образует формальное равенство возможностей, а там уже, кто как справится. В противном случае, признание диффузоров нелегальными, повлечет за собой целый ряд катастрофических последствий, которые скажутся и на спорте в целом, и на FIA, и на интриге отдельно взятого Чемпионата Мира....
Далее: http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19821

  0

525 Відредаговано ПАПА (2009-04-13 12:48:12)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Я специально не выделял каким-либо цветом заголовок, ибо речь пойдет, практически, обо всех участниках Большого Цирка...
Гаражный переулок: Всё может измениться

«А что ты про Ferrari так мало написал? - спросил меня главред F1News.ru Дмитрий Бухаров после предыдущей колонки. – Ну ладно, можно в следующий раз про них вспомнить, в Малайзии-то наверняка дадут повод поговорить о себе».
Нечего сказать – дали. Зародив в пятницу лучик надежды в фанатских душах, двумя днями позже представители Скудерии удостоились от своих болельщиков такого потока «лестных» эпитетов, что ливень над Сепангом на его фоне – не более, чем коротенький дождик. Интереса ради мне захотелось посмотреть – а были ли прежде в истории Скудерии подобные «сухие» старты сезона?
Оказалось – были, причем не раз. Вот, скажем, ровно четверть века назад ситуация выглядела почти точь-в-точь как сейчас. Действующие обладатели Кубка конструкторов в двух первых Гран При остались без очков. И ничего, не разогнал тогда Энцо команду, пилотов не уволил – дал всем возможность дальше работать, и в итоге Ferrari выправила ситуацию и даже второе место в том сезоне-84 заняла...
Читать до конца: http://www.f1news.ru/columns/49270.shtml

  0