526 Відредаговано ПАПА (2009-04-13 17:08:23)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен: Завтрашний суд предрешит судьбу титула…

Когда противоречия обостряются ближе к концу чемпионата, это еще как-то можно понять: нервы у всех на пределе, идет борьба за каждое очко и вожделенный титул уже рядом. В новейшей истории Формулы 1 подобные истории бывали, но вспоминать их сейчас нет смысла, ибо сегодня ситуация иная: серьезные судебные разборки идут уже с самого начала сезона, и это может в итоге сказаться на судьбе главных наград. Накануне завтрашнего заседания Апелляционного суда FIA британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о его возможных последствиях…
http://www.f1news.ru/news/f1-49271.html

  0



527 Відредаговано ПАПА (2009-04-13 17:11:53)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Интервью Тойота перед Гран При Китая, участники: Паскаль Васселон, главный менеджер по работе с шасси, Ярно Трулли, Тимо Глок...
Паскаль Васселон: "В Шанхае важен хороший баланс"

Toyota проводит свой восьмой сезон в Формуле 1, за этот период команда заработала лишь десять подиумов, но уже два из них – в двух прошедших гонках чемпионата мира 2009 года. Машина быстра, и, при определенном стечении обстоятельств, позволяет бороться за победу, хотя многое решится на завтрашнем заседании апелляционного суда - Toyota в числе трёх команд, использующих спорную конструкцию диффузора.
http://www.f1news.ru/news/f1-49272.html

  0

528 Відредаговано ПАПА (2009-04-14 11:23:08)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Круг по трассе Гран При Китая с Алексом Вурцем

Алекс Вурц, запасной гонщик команды Brawn GP, за свою карьеру в Формуле 1 провел лишь один Гран При Китая – в 2007-м, выступая за Williams. Но с шанхайской трассой он познакомился раньше, еще в те времена, когда работал тест-пилотом.
Алекс Вурц: «Город Шанхай не вполне в моему вкусе, слишком много суеты. Однако местный автодром производит сильное впечатление, и в ходе Гран При Китая инженерам и гонщикам приходится решать сложные задачи.
Сама трасса – типичное произведение архитектора Германа Тильке: здесь самые разнообразные повороты, начиная со связки первого и второго, представляющей собой правый вираж, который кажется просто бесконечным...
http://www.f1news.ru/news/f1-49275.html

  0

529 Відредаговано ПАПА (2009-04-13 19:53:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В «Феррари» произошли кадровые изменения

На волне провальных выступлений в первых двух гонках чемпионата мира «Ф-1» «Феррари» объявила о реструктуризации гоночной команды. В частности тим-менеджер Лука Балдиссерри покинет командный мостик и займет пост на базе конюшни в Маранелло. Его роль отныне будет исполнять бывший гоночный инженер Кими Райкконена Крис Дайер.
С целью улучшения результатов Скудерия решила организовать новую Рабочую группу, которую возглавит технический директор Альдо Коста, в то время как Балдиссерри займется координацией команд на заводе и на треке. Работа группы будет сосредоточена на всех областях, которые влияют на конкурентоспособность болида, в частности, на создании двойного диффузора, в том случае, если идея получит зеленый свет на завтрашнем заседании Апелляционного суда.
Кроме новой огранизационной структуры, на Гран-при Китая Феррари» привезет новые узлы: модифицированное переднее антикрыло, которое было протестировано Марком Жене на прошлой неделе во время прямолинейных тестов, сообщает Autosport.
http://www.sports.ru/automoto/7601688.html

  0

530

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Проблемы "Макларена" и "Феррари" читателям не нравятся

"Чемпионат.ру" подвёл итоги опроса "Как вы относитесь к уходу "Феррари" и "Макларена" на второй план?" Большинство опрошенных относятся к этому отрицательно. За этот вариант проголосовали более половины респондентов — 561 человек, что составляет 53 % опрошенных.
Голоса распределились следующим образом:
Как вы относитесь к уходу "Феррари" и "Макларена" на второй план?
Отрицательно: проблемы популярных команд снижают интерес к Ф-1 — 561 голос (53 %).
Равнодушно: главное, чтобы была борьба, а между кем - все равно — 199 (19 %).
Положительно: надоели одни и те же команды в лидерах — 297 (28 %).
Всего в опросе приняли участие 1057 человек.
http://www.championat.ru/auto/news-205031.html

  0

531

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Итоги первых гонок пересмотрены не будут?

Даже если завтрашний Апелляционный суд запретит дальнейшее использование двухуровневых диффузоров, результаты первых двух этапов сезона вряд ли будут пересмотрены – считает известный британский эксперт Алан Хенри.
Накануне Гран При Австралии стюарды отклонили протест, поданный Ferrari, Renault и Red Bull, считавшими машины Brawn GP, Williams и Toyota не соответствующими техническому регламенту. В соответствии с принятой юридической процедурой, теперь апелляция будет рассматриваться на специальном заседании международного суда FIA. Если диффузоры все же будут запрещены, то, по мнению Хенри, максимальное наказание, которое может вынести федерация, – это требование внести необходимые изменения в конструкцию спорных машин до начала Гран При Китая. 
Однако глава Brawn GP Росс Браун сохраняет спокойствие: «Апелляционный суд будет разбираться, правильное ли решение приняли стюарды Гран При Австралии. Некоторым командам оно не нравится, но, насколько мы понимаем, наш диффузор соответствует регламенту. Но даже если суд решит, что мы неверно его интерпретировали, не думаю, что федерация отменит итоги гонок, поскольку нам было официально сказано: наша машина легальна».
Ближайшие несколько недель обещают быть напряженными: в случае, если суд оправдает команды, против которых был подан протест, их соперникам придется срочно заниматься внесением изменений в конструкции собственных машин, что неизменно будет сопряжено с дополнительными затратами средств, сил и времени.
http://www.f1news.ru/news/f1-49280.html

  0

532 Відредаговано ПАПА (2009-04-13 19:56:22)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Экклстоуна устроит любое решение по диффузорам…

Берни Экклстоуна устроит любое решение апелляционного суда по диффузорам, свою позицию коммерческий босс чемпионата комментировал в интервью телеканалу SpeedTV...
Берни Экклстоун: "Всё просто - если диффузоры признают нелегальными, реагировать придётся одним командам, если подтвердят их законность - другим. Удивительно, команды активно сопротивляются унификации элементов машин, но едва кому-то из соперников удаётся найти действительно оригинальное решение, как у него находятся критики, и мы слышим о протестах.
В любом случае, я рад, что на страницах газет и обложках журналов появились другие машины, а не только McLaren и Ferrari".
http://www.f1news.ru/news/f1-49281.html

  0

533

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA запросила записи комментариев Уитмарша

Международная федерация автоспорта обратилась к телекомпании BBC с просьбой о предоставлении комментариев, сделанных руководителем McLaren Мартином Уитмаршем после финиша Гран При Австралии. Эти комментарии, по мнению FIA, могут послужить дополнительным свидетельством по делу об обмане стюардов.
В запросе речь идет о двух интервью. Комментируя события гонки для BBC Radio 5, Уитмарш заявил: "После выезда машины безопасности Toyota Трулли покинула трассу, выехав на траву, и Льюис вышел вперед. Он имел на это право, но Трулли вернул позицию, и, по мнению стюардов, этот обгон мог быть неправильным. Сейчас они расследуют обстоятельства, скоро мы узнаем, на третьем или четвёртом место он на самом деле финишировал".
В другом интервью, для корреспондента BBC Теда Кравица, Уитмарш сказал: "Трулли вернул себе позицию, чего обычно не происходит за машиной безопасности, и я знаю, что FIA сейчас рассматривает этот вопрос".
Любопытен не столько сам запрос федерации, сколько информирование об этом прессы…
http://www.f1news.ru/news/f1-49282.html

  0

534

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сегодня ФИА решит судьбу спорных диффузоров

Сегодня в Париже состоится заседание Апелляционного суда ФИА, на котором будет рассматриваться протест команд BMW, Ferrari, Red Bull и Renault, поданный против команд, использующих так называемые двойные задние диффузоры. Это Brawn, Toyota и Williams – лидеры первых двух гонок этого сезона.
Новый регламент ограничивает высоту задних диффузоров. Сделано это для того, чтобы прижимная сила уменьшилась, а воздушный поток, оставляемый машиной, не создавал проблем для машины соперника, идущего сзади. Однако три команды нашли лазейку в регламенте и создали “двойной диффузор”. Формально, нижний диффузор по высоте соответствует регламенту, однако второй уровень, роль которого выполняют детали кузова и задний противоударный элемент, позволяет добиться прибавки прижимной силы. Протестующие команды считают, что это не соответствует духу новых правил, созданных ради повышения зрелищности гонок.
У ФИА есть три варианта:
- запретить спорные диффузоры и пересмотреть результаты двух первых гонок;
- запретить диффузоры к дальнейшему использованию, а результаты первых этапов оставить в силе;
- объявить спорные диффузоры соответствующими регламенту.

В первых двух случаях трем командам придется вносить изменения в конструкции своих машин, при этом очередной Гран-При стартует уже в конце этой неделе. В последнем случае новые диффузоры придется создавать остальным семи участникам чемпионата. На это уйдет пара месяцев и довольно солидные средства. По оценкам экспертов, наиболее сложный случай с машиной Ferrari F60. где придется пересматривать конструкцию задней подвески и коробки передач, и на это потребуется порядка 20 миллионов евро.
На заседании будут присутствовать представители всех команд, за исключением Force India и Toro Rosso. Свое решение ФИА объявит только завтра, 15 апреля.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904141115

  0

535

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Китая: Прямые текстовые трансляции... на http://www.f1news.ru/lc/index.php
17/04 F1 
Первая практика  05:55 MSK   
Вторая практика  09:55 MSK
18/04 F1 
Третья практика  06:55 MSK   
Квалификация     09:55 MSK
19/04 F1
Гонка            10:55 MSK

  0

536

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Все-таки наш сайт больше Реновский, и по этому хочу дать подборку высказываний Фернандо Алонсо перед Гран При Китая...
Алонсо: хочу набирать очки во всех оставшихся гонках сезона

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо в преддверии Гран-при Китая рассказал об улучшении характеристик болида его команды и поделился впечатлениями от трассы.
"Я верю в нашу команду, прошлый год показал, что мы можем отыграться и восстановить свои позиции в чемпионате. Чемпионат только начинается, и наша команда старается улучшить качества болида R29, поэтому мы можем быть более конкурентоспособными на следующих этапах. Моя цель — набирать очки во всех последующих гонках сезона. Конечно, трудно что-то поменять в болиде до того, как мы вернёмся в Европу, но мы сделали выводы из первых этапов и добились прогресса в Малайзии. Нам нужно сделать очередной шаг в Шанхае и набрать очки.
Трасса Гран-при Китая мне нравится, она схожа с "Сепангом" и имеет такие же быстрые повороты, длинные прямые и секции с низкой скоростью. Необходимо выбрать правильные настройки, чтобы преуспеть на этой трассе. Я выиграл гонку здесь в 2005 году, поэтому с ней связаны приятные воспоминания", — приводит слова Алонсо Manipe F1.
http://www.championat.ru/auto/news-205266.html

Алонсо: Сегодня решится судьба Чемпионата... 
http://korrespondent.net/sport/formula/804844

Фернандо Алонсо: C Китаем связано много хороших воспоминаний
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=19832

Фернандо Алонсо считает, что "Рено" пора сделать шаг вперед
http://news.sport-express.ru/online/nte … 95985.html

  0

537 Відредаговано ПАПА (2009-04-14 12:41:51)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Brawn GP с оптимизмом ждут Гран При Китая

После двух первых гонок команда Росса Брауна уверенно возглавляет чемпионат. Сегодня, на заседании апелляционного суда, решится судьба двойных диффузоров, но каким бы не было это решение, Brawn GP проведет сезон в группе сильнейших. Накануне Гран При Китая пресс-служба команды подготовила релиз с комментариями Росса Брауна и гонщиков...
http://www.f1news.ru/news/f1-49283.html

  0

538

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Нико Росберг: «Нам нужно изменить свой подход к квалификации»

Команда Williams, скорее всего, изменит свой подход к квалификационным сессиям – об этом сказал пилот британской конюшни Нико Росберг. Как вы помните, на предыдущих этапах в пяти из шести практических заездов Росберг был на вершине протокола. Williams построила хороший болид, однако, в квалификации и в гонке он все равно уступает своим конкурентам, несмотря на лидирование во время свободных заездов. «Я знаю, что во время практических заездов мы используем меньше топлива, чем другие команды, например, BMW», – сказал Росберг в интервью немецкому журналу Auto Motor und Sport.
Он также сказал, что такая стратегия обычно применяется в напряженной второй квалификационной сессии, когда все борются за попадание в десятку лучших. Теперь, по мнению немецкого гонщика, команда должна обратить внимание на выбор стратегии для третьей квалификационной сессии. Хорошая тактика станет залогом успешной борьбы за первые места на стартовой решетке. «Нам нужно изменить свой поход к выбору стратегии», – добавил Росберг.
http://f1magazin.ru/news/f1_news/10572

  0

539 Відредаговано ПАПА (2009-04-14 19:17:03)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Китая: Превью Ferrari

Пресс-служба Ferrari традиционно начала серию публикаций посвященных очередному гоночному уик-энду с рассказа о трассе и ожиданиях от Гран При...
http://www.f1news.ru/news/f1-49293.html

  0

540 Відредаговано ПАПА (2009-04-14 19:31:11)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Браун – человек «в высшей мере высокомерный»       
   
Представители команд Ferrari, Renault, Red Bull Racing и BMW Sauber, выступавшие против команд Brawn GP, Toyota и Williams, сегодня приводили свои доводы перед пятью судьями Международного Апелляционного суда. Дебаты со стороны протестующих вел представитель Ferrari Найджел Тоцци, который предоставил судьям бумагу с эмоциональным заявлением Росса Брауна, где он говорил, что обращение в суд представляет собой «месть» инертных людей, не желающих выходить за рамки определенных стандартов мышления.
Тоцци завершил свое 90-минутное выступление словами: «Только человек в высшей степени высокомерный будет считать, что он прав, когда так многие из его уважаемых коллег не согласны с его точкой зрения». Напомним, что Brawn GP, Toyota и Williams спроектировали так называемый «двухэтажный диффузор», в ответ на что Ferrari, Renault, Red Bull Racing и BMW Sauber заявили о несоответствии такого конструкторского решения Техническому регламенту.
Тоцци: «Любой человек, знающий английский язык, скажет вам, что это – дыра в правилах, так что не нужно позволять умничать и играть со словами так, что смысл правил изменится. Мы обратились в суд не потому, что не использовали свои возможности на максимальном уровне, а потому, что команды Brawn GP, Toyota и Williams действуют не по правилам». FIA, и технический директор Чарли Уайтинг также попали под огонь критики Тоцци, который обвинил их в том, что они «неверно отреагировали на ситуацию, не поняв происходящего».
Представитель Renault Эндрю Форд отметил, что ранее, в прошлом сезоне, FIA и Уайтинг признали нелегальной конструкцию диффузора французской команды, хотя сейчас диффузор, используемый командой Toyota, имеет конструкцию, аналогичную конструкции диффузора, разработанного тогда Renault. Эндрю Форд: «Нельзя сказать, что Renault не успела запрыгнуть в поезд, а Браун успел – все дело в том, что FIA признала такое решение незаконным и мы отказались от таких диффузоров».
Форд добавил, что его команда имеет готовый к использованию диффузор спорной конструкции и может стартовать с ним уже в Китае, если протест будет отклонен. Продолжил Тоцци: «Положение FIA сейчас весьма затруднительно… мы призываем вас спасти FIA от самой себя». Кроме того, было указано, что стоимость перестройки автомобилей семи команд, в случае признания спорных диффузоров легальными, будет очень высока. И это в то время, когда Макс Мосли заявляет о снижении затрат.
Тоцци: «Если обращение будет отклонено, то все заявления FIA о стремлении сделать автоспорт более привлекательным и доступным окажутся лишь пустыми разговорами...»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19839

И еще вот здесь: http://www.f1news.ru/news/f1-49294.html

  0

541

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен комментирует перестановки в Ferrari

Британский эксперт Джеймс Аллен комментирует перестановки в руководстве Ferrari, о которых вчера объявила пресс-служба команды...
Джеймс Аллен: "После гонки в Малайзии босс Ferrari Стефано Доменикали назвал ситуацию неприемлемой – это действительно худшее начало сезона с 1992 года, и оно не могло обойтись без последствий.
http://www.f1news.ru/news/f1-49298.html

  0

542 Відредаговано ПАПА (2009-04-15 07:16:48)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Китая : Трасса и статистика

17-19/04/2009    Shanghai International Circuit    5451 м    56    305.066 м

За полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, в апреле 2003-го, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что подобную махину можно построить всего за 18 месяцев, но китайцы поразили всех абсолютным соответствием намеченному графику, решив несколько серьезных проблем в оперативном порядке.
Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в трассу китайский иероглиф "Шан" (буквально - "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся на этот раз немного отойти от привычной схемы, дабы пресса не писала больше о том, что "все автодромы Тильке похожи, как близнецы".
Семь левых и семь правых поворотов, две длинные прямые - скоростная трасса с заложенными в проект возможностями для обгона. Поговаривают, что общая стоимость гоночного комплекса превысила 325 миллионов долларов.
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … ndex.shtml

  0

543

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Китая : Комментарии перед Гран При
Участники: все, без исключения команды и шинный производитель...
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

544

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Китая: Прогноз погоды на уик-энд

Прогноз погоды на уик-энд в Шанхае обещает прохладную погоду, умеренную облачность и 30%-ю вероятность дождя.
В пятницу воздух прогреется лишь до +17С, в субботу и воскресенье - до +21С. Вероятность дождя возрастет от 20% в пятницу до 30% в субботу и воскресенье.
http://www.f1news.ru/news/f1-49295.html

  0

545

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Китая : Круглые цифры

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … tats.shtml

  0

546

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA сама посеяла раздор среди команд... В отношении спорных диффузоров

Адвокаты, представлявшие во вторник на заседании Международного Апелляционного суда FIA команду Renault, заявили о том, что французский конструктор тоже начинал работать над подобной концепцией спорного диффузора, который сейчас установлен на машинах конюшен Brawn, Toyota и Williams.
Однако технические специалисты FIA сразу предупредили французскую конюшню о том, что такой тип диффузора будет незаконным.
«Это не Renault упустила случай, как это подчеркнул г-н Браун. Просто FIA сказала этой команде, что подобное решение было нелегальным. Только по этой причине работа над диффузором была остановлена», - заявил Эндрю Форд - адвокат команды Renault.
Однако, по словам г-на Форда, теоретически, если концепция данного диффузора все-таки будет признана законной, то конюшня из Гроува может установить его на своей машине уже во время гоночного уикенда на трассе Шанхай.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12177

  0

547

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Как вы относитесь к уходу "Феррари" и "Макларена" на второй план?
Отрицательно: проблемы популярных команд снижают интерес к Ф-1 — 561 голос (53 %).
Равнодушно: главное, чтобы была борьба, а между кем - все равно — 199 (19 %).
Положительно: надоели одни и те же команды в лидерах — 297 (28 %).
Всего в опросе приняли участие 1057 человек.

В советском хоккее во времена Харламова, Якушева и Мальцева существовала команда-лидер ЦСКА, для которой федерацией спорта создавались все условия. И были два конкурента Спартак и Динамо. (Я тогда был болельщиком Спартака). Злился, возмущался, негодовал по поводу того, что для ЦСКА было все, а другим - что осталось. Но какой хоккей был???!!!! А что стало потом?? Не мне Вам рассказывать и объяснять.
Так и здесь - если  уйдут "Феррари" и "Макларен", то F-1 через пару лет пипец приснится. А всё идет к этому.
Если в 2000 -м году я каждую гонку ждал как праздник. Готовился. Откладывал все дела, встречи, подменялся на работе и т.д., то сегодня от этого праздника остается всё меньше и меньше.
БЭ сделал всё, чтобы ушел Шумахер (а ушел он в расцвете всех своих сил), чтобы команда начала разваливаться - если кто не согласен, я спорить не буду. Но, анализируя то, что доступно из информационных источников - делаю такие выводы. А сколько нервов было потрепано моей любимой команде (McLaren), и сегодня продолжается ...

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

548

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Игорь! А можно поподробнее что Берни такого сделал, чтобы ушел Шуми? По-моему он сам свалил. Мы же не знаем его внутреннего мира, а раз пришло время - принял решение. Если до этого сколько было поводов дисквалифицировать Шумку, но он тогда не ушел, то и мог бы и тут остаться если бы захотел... а так - шуми свалил, и спад аудитории был на лицо - сколько фаенов то у него... Берни же не идиот порубать "золотую несушку". imho2

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

549

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Леш! Можно прямо сказать - пошёл ты. А можно своими действиями, и даже не своими, а руками своих и через своих и руками чужих создавать такие условия, когда уйдешь. Конкретных фактов у меня нет. Доказывать не могу. Но вся сегодняшняя атмосфера, которая царит вокруг и в самой F-1 говорит о том, что БЭ, являясь первым лицом создал всю эту интригу. Иногда сам лично вмешивается, когда видит, что что-то пошло не в том направлении, иногда бросает кристаллик в массу и наблюдает, как развиваются события. Можно много говорить, предполагая, не основываясь на фактах, не имея доказательств. Все это лишь мои домыслы. Говорю, что вижу. А вижу то, что состязание теряет свою привлекательность. И кто тебе сказал, что уход Шумахера не спровоцировал новый повышенный интерес у любителей всех команд к "Формуле". Представляешь - какой ажиотаж разгорелся в самих командах. Кто не хочет быть первым? Хоть на день, хоть на час. Это азарт, подганяющий похлеще любого допинга. Твое имя в истории - для некоторых это многого стоит. Боюсь только, что эта активность быстро спадет. И тогда на холмах, среди зрителей, будет много таких, кого "Формула" будет привлекать не как спорт, а просто, как шумное шоу. Красочное, шумное, крикливое. Подогреваемое еще и другими стимуляторами. Жаль ... Но такое уже наблюдается.
Еще раз говорю - это мое личное. Субъективное. Хочу. Очень хочу оказаться неправым.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

550

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Прогнозований результат: FIA дозволила дворівневі дифузори:
Апелляционный суд FIA отклонил требования протестующих команд пересмотреть решения стюардов Гран-при Австралии и Малайзии, признавших конструкции диффузоров болидов Williams, Toyota и Brawn GP соответствующими техническому регламенту.

Основываясь на услышанных и увиденных аргументах ...
http://korrespondent.net/sport/formula/806202

  0