Росс Браун – человек «в высшей мере высокомерный»
Представители команд Ferrari, Renault, Red Bull Racing и BMW Sauber, выступавшие против команд Brawn GP, Toyota и Williams, сегодня приводили свои доводы перед пятью судьями Международного Апелляционного суда. Дебаты со стороны протестующих вел представитель Ferrari Найджел Тоцци, который предоставил судьям бумагу с эмоциональным заявлением Росса Брауна, где он говорил, что обращение в суд представляет собой «месть» инертных людей, не желающих выходить за рамки определенных стандартов мышления.
Тоцци завершил свое 90-минутное выступление словами: «Только человек в высшей степени высокомерный будет считать, что он прав, когда так многие из его уважаемых коллег не согласны с его точкой зрения». Напомним, что Brawn GP, Toyota и Williams спроектировали так называемый «двухэтажный диффузор», в ответ на что Ferrari, Renault, Red Bull Racing и BMW Sauber заявили о несоответствии такого конструкторского решения Техническому регламенту.
Тоцци: «Любой человек, знающий английский язык, скажет вам, что это – дыра в правилах, так что не нужно позволять умничать и играть со словами так, что смысл правил изменится. Мы обратились в суд не потому, что не использовали свои возможности на максимальном уровне, а потому, что команды Brawn GP, Toyota и Williams действуют не по правилам». FIA, и технический директор Чарли Уайтинг также попали под огонь критики Тоцци, который обвинил их в том, что они «неверно отреагировали на ситуацию, не поняв происходящего».
Представитель Renault Эндрю Форд отметил, что ранее, в прошлом сезоне, FIA и Уайтинг признали нелегальной конструкцию диффузора французской команды, хотя сейчас диффузор, используемый командой Toyota, имеет конструкцию, аналогичную конструкции диффузора, разработанного тогда Renault. Эндрю Форд: «Нельзя сказать, что Renault не успела запрыгнуть в поезд, а Браун успел – все дело в том, что FIA признала такое решение незаконным и мы отказались от таких диффузоров».
Форд добавил, что его команда имеет готовый к использованию диффузор спорной конструкции и может стартовать с ним уже в Китае, если протест будет отклонен. Продолжил Тоцци: «Положение FIA сейчас весьма затруднительно… мы призываем вас спасти FIA от самой себя». Кроме того, было указано, что стоимость перестройки автомобилей семи команд, в случае признания спорных диффузоров легальными, будет очень высока. И это в то время, когда Макс Мосли заявляет о снижении затрат.
Тоцци: «Если обращение будет отклонено, то все заявления FIA о стремлении сделать автоспорт более привлекательным и доступным окажутся лишь пустыми разговорами...»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19839
И еще вот здесь: http://www.f1news.ru/news/f1-49294.html
0