626 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 15:04:16)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Я не могу пройти мимо такой подборки высказываний, колкостей, эпиграмм, наконец....
От придорожного столба до собаки Экклстоуна
Говорят участники Гран-При Китая

Гран-При Китая в Шанхае уже запомнится помимо гоночной интриги и немалым количеством искрометных фраз и выражений, сказанных участниками.
Начало положил босс Renault Флавио Бриаторе, который вначале сравнил лидера нынешнего сезона Дженсона Баттона с придорожным столбиком, а затем заявил, что любой китайский таксист будет лучше справляться с обязанностями главы технического комитета FOTA, чем его нынешний глава Росс Браун.
В ответ на это руководитель Brawn GP просто заметил, что Флавио пора поменять свое лекарство.
Эстафету острых фраз принял Фрэнк Уильямс, который с изрядной долей иронии ответил на гнев Бриаторе по поводу «диффузорного дела».
«Флавио не узнал бы диффузор, даже если бы он был набит деньгами», - язвительно отметил он.
Между тем, корреспондент лондонской Times вспомнил о размышлениях Берни Экклстоуна о союзе команд FOTA во время полета из Лондона в Шанхай.
Журналист Мартин Джонсон сказал: "Берни утверждал, что не читал письма от FOTA, потому что его собака съедала их раньше, прежде, чем он их получал."
http://www.f-1.ru/news.php?id=12289

  0



627 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 15:00:15)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Всем поклонникам красной конюшни (Ferrari, Scuderia, Танцующих жеребцов...)

Ferrari идет на рекорд       
       
Сейчас еще рано делать выводы об истинных причинах, которые не позволили Ferrari набрать очки в трех первых гонках этого сезона – «разбор полетов» еще впереди. Но зато можно констатировать факт, что Scuderia проводит свой худший сезон за последние без малого тридцать лет!
В последний раз три первых Гран При прошли для Ferrari «в сухую» в далеком 1981 году, когда Жиль Вильнев и Дидье Пирони, выступали на Ferrari 126CK. Машина была относительно быстрой, но потрясающе ненадежной. Привод, двигатель, турбина – ломалось все, что только могло сломаться.
Свои первые очки команда набрала на четвертом этапе, и даже титаническими усилиями Вильнева выиграла две гонки в середине сезона, но катастрофическое количество сходов привело к тому, что по итогам года Scuderia оказалась лишь пятой...

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19925

  0

628 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 15:02:41)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Бурдэ: «Мы не должны были стартовать в таких условиях…»

Toro Rosso продолжает набирать очки: после трех этапов чемпионата «младшая» команда Red Bull занимает 7-е место в Кубке конструкторов, причем сегодня дебютант Себастьен Буэми выступил намного увереннее своего более опытного напарника, Себастьена Бурдэ.
Себастьен Буэми (8-е место): «Я очень счастлив: благодаря великолепной работе команды, мне удалось заработать еще одно очко. Мне приятно, что в первых трех гонках я дважды выступил результативно. Не исключено, что сегодня можно было добиться и большего, и все же я доволен. В первой фазе гонки мы были очень быстры, и мне удалось обогнать Райкконена и Хэмилтона, но потом у меня начались небольшие проблемы. Возможно, это самая трудная гонка в моей жизни. Если говорить о столкновении с Феттелем, то оно произошло, когда на трассе был автомобиль безопасности. Я не видел машину Себастьяна, и потом попытался увернуться от нее, но не успел. В боксах мне поменяли переднее крыло, и я рад, что в итоге не испортил Феттелю гонку».
Себастьен Бурдэ (11-е место): «Я стартовал 15-м, а финишировал 11-м, несмотря на пару разворотов, и сейчас испытываю сложные чувства: по-моему, мы не должны были проводить гонку в таких условиях, когда постоянно возникало аквапланирование. Тот факт, что у машин в этом году намного ниже прижимная сила, только осложняет ситуацию. Я мог вылететь с трассы раз 15 или 20, и авария Адриана Сутила наглядно продемонстрировала, что могло случиться. Есть лишь один позитивный момент: полагаю, болельщики получили удовольствие, посмотрев интересное шоу».
http://www.f1news.ru/news/f1-49406.html

  0

629 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 15:07:05)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Патрик Хед: "Мы допустили несколько ошибок"

Гонка в Китае стала первой для Williams в этом сезоне, когда команде не удалось заработать очков. Стартовав с седьмого места, Нико Росберг финишировал 15-м – команда не угадала с пит-стопом, а потом немец получил промежуточные шины перед тем, как дождь усилился. Казуки Накаджима выбыл из борьбы после проблем с коробкой передач...
Патрик Хед, совладелец команды: "Мы считали, что машина безопасности будет дольше оставаться на трассе после старта, и решили провести досрочный пит-стоп для Нико. Решение оказалось ошибочным, рестарт состоялся уже на следующем круге, и дальше нашим соперником был только Алонсо, который тоже неудачно провёл пит-стоп. Казуки Накаджима выбыл из борьбы после отказа коробки передач. Не лучшая гонка, мы допустили несколько ошибок и должны сделать выводы, но технический сход несколько удивил. В Бахрейне нужно добиться большего. Мы огорчены неожиданным известием о смерти Джима Дугласа, который 28 лет работал в механическом цехе Williams".
Нико Росберг (15 место): "Сегодня главной проблемой стал визор на шлеме - капли воды не удалялись, и я ничего не видел. Это связано с системой, предотвращающей запотевание, и уже бывало в прошлом, но сегодня было особенно сложно. За 15 кругов до финиша я занимал позицию в хвосте гонки и попросил команду поставить комплект промежуточных шин. Мы рискнули, на первых кругах резина выглядела неплохо, и на минуту показалось, что мы угадали, но потом дождь усилился. Гонка в Бахрейне пройдёт уже на следующей неделе, команда заслуживает лучшего результата".
Казуки Накаджима (сход): "Видимость на старте оказалась нулевой, из-за луж машину было трудно удержать на трассе, особенно на выходе из последнего поворота. Я допускал ошибки, но сегодня все были в равных условиях. Из-за проблем с коробкой передач я не смог закончить гонку".
http://www.f1news.ru/news/f1-49408.html

  0

630 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 15:53:05)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Марио Тайссен: "Нужно забыть об этой гонке"

Проблемы преследовали BMW Sauber по ходу всего китайского уик-энда, и гонка не стала исключением. Оба гонщика оказались участниками различных инцидентов и финишировали за пределами призовой восьмерки…
Марио Тайссен: "Мне нечего сказать. Стартовав с далеких позиций, оба наших гонщика оказались участниками различных инцидентов и не смогли набрать очков. Нужно поскорее забыть об этой гонке и сосредоточиться на этапе в Бахрейне."
Вилли Рампф: "Крайне неудачная гонка – дождь был нашим единственным шансом набрать очки, но в итоге мы остались ни с чем. Нужно прибавить, и как можно скорее…"
Ник Хайдфельд (12 место): "Я огорчен результатом, однако мне повезло добрался до финиша – видимость была ужасной, машина постоянно скользила… В самом начале гонки, когда объявили рестарт, давление в шинах резко упало, а на тринадцатом круге в меня врезался Тимо Глок. У меня был шанс набрать пару очков, но после аварии Адриана Сутила на траектории осталось множество обломков, включая оторвавшееся колесо – я пытался уклониться, но не смог избежать удара. Поведение машины изменилось, и я потерял четыре позиции…"
Роберт Кубица (13 место): "Гоняться в таких условиях слишком опасно: проблемы с аквапланированием, плохая видимость – это было ужасно! Временами я просто ничего не видел, что и спровоцировало мой инцидент с Трулли. Когда Ярно замедлился перед поворотом, я заехал в большую лужу, и хотя ударил по тормозам, машина продолжала движение, наскочила на заднее колесо Toyota, и взлетела в воздух. К счастью, никто не пострадал. Позже из-за сильной вибрации мне пришлось еще раз заезжать в боксы за новым переднем антикрылом, что окончательно разрушило мою гонку…"
http://www.f1news.ru/news/f1-49407.html

  0

631 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 16:03:04)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Китая : Составы резины
После финиша Гран При Китая компания Bridgestone опубликовала традиционный пресс-релиз о порядке использования шин на дистанции...
http://www.f1news.ru/news/f1-49405.html

  0

632 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 18:13:05)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо: "Все решила одна ошибка..."

Команда Renault не заработала очков в Китае. Стартовав вторым, Фернандо Алонсо закончил гонку лишь девятым, а Нельсиньо Пике не смог выбраться из хвоста пелетона...
Фернандо Алонсо: "Досадное завершение многообещающего уик-энда. Команде удалось доработать машину, и в квалификации я заработал второе место, но сегодня не повезло. Это один из тех дней, когда одна ошибка радикально меняет ситуацию - мы полагали, что машина безопасности задержится на трассе еще на 10-15 кругов, поэтому провели пит-стоп, однако был объявлен рестарт, и мы оказались в самом хвосте пелетона. По сути, гонка была проиграна. Теперь нас ждет Бахрейн, затем Барселона, нужно продолжать работу…"
Нельсиньо Пике: "Условия были настолько плохими, что даже удержать машину на траектории оказалось очень непросто – я несколько раз вылетал с трассы, но всякий раз возвращался в гонку. Правда, я потерял немало времени и в итоге откатился назад. С нетерпением жду Гран При Бахрейна – надеюсь, там будет сухо…"
Флавио Бриаторе: "Гонка получилась странной, нам не удалось раскрыть потенциал машины. Условия были очень непростые, похоже, всем, кроме первой тройки, пришлось несладко. В квалификации Фернандо доказал прогресс R29, однако погода смешала все карты. Впрочем, мы становимся более конкурентоспособными, и к Бахрейну доработаем уже обе машины. На этой неделе команда сделала все возможное, чтобы успеть модернизировать машину Фернандо – чемпионат достаточно длинный, и я не сомневаюсь, что в ближайшее время ситуация изменится к лучшему."
Пэт Симондс: "Уик-энд обернулся разочарованием. Мы выбрали агрессивную стратегию в расчете на то, что дождь начнется несколько позже, но внезапный ливень и старт за машиной безопасности нарушили все наши планы…"
Реми Таффин, глава отдела двигателей: "Нам не удалось закончить гонку на тех позициях, на которые мы могли рассчитывать по результатам вчерашней квалификации. В дождь случиться может всякое, однако те, что были быстры вчера, оказались сильнейшими и сегодня. Пожалуй, мы заслуживали пятого места – нужно сделать выводы, чтобы в следующей гонке добиться большего".
http://www.f1news.ru/news/f1-49413.html

  0

633 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 18:17:31)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari вновь подвела техника

Команда Ferrari не смогла заработать очков в трёх первых гонках сезона, и нельзя сказать, что такой возможности не было – в Мельбурне машина безопасности ликвидировала преимущество более быстрых машин, в Малайзии и Китае гонка прошла под дождём, но увы – Кими Райкконен и Фелипе Масса пока ни разу не финишировали в призовой восьмёрке, и сейчас итальянская команда делит последнее место с Force India...
Фелипе Масса: «Понятно, что я очень разочарован, но по-прежнему сохраняю боевой настрой. Объединив усилия, мы должны выбраться из этих проблем. Команда очень хочет как можно скорее переломить ситуацию, и скоро на нашей машине появятся модернизированные элементы аэродинамики. Необходимо безотлагательно разобраться с вопросами надежности машины, если мы хотим побеждать, то для начала надо хотя бы финишировать в гонках, ведь сегодня у меня был неплохой шанс подняться на подиум. Я ехал третьим, по скорости не уступая лидерам, хотя в баке машины было достаточно топлива, чтобы пройти дистанцию с одним пит-стопом. Машина работала нормально, за исключением периодов, когда мы ехали за автомобилем безопасности: несколько раз возникало ощущение, что двигатель терял мощность. Но затем неожиданно перестал работать акселератор, и машина заглохла. И все же я хочу обратиться к болельщикам Ferrari: не надо списывать нас со счетов. Сейчас трудная ситуация, но впереди еще много гонок».
Кими Райкконен (10-е место): «В начале гонки все шло неплохо, но после пит-стопа шины не держали трассу, и я уже не мог ехать так быстро, как мне бы хотелось, поскольку машина сильно скользила. Несколько раз мне казалось, что двигатель теряет мощность, прежде всего в ситуациях, когда я ехал вплотную за кем-то из соперников, однако потом эти проблемы прекратились. Понятно, что ситуация в чемпионате складывается не в нашу пользу. В Барселоне, когда мы получим новые элементы аэродинамики, машина должна лучше держать трассу, но сейчас с этим явные проблемы. Уверен, мы сможем вновь бороться за победы, но лишь через какое-то время. Сегодня нас легко критиковать, но мы знаем, как выйти из этого положения».
Стефано Доменикали: «Сегодня нам было очень досадно, когда на машине Фелипе возникли проблемы с электроникой и двигатель заглох. В тот момент он ехал на третьей позиции, проходя круги с тем же временем, что и лидеры, и имел отличные шансы на подиум. Для Кими мы поменяли тактику, чтобы он проехал дистанцию не с двумя пит-стопами, а лишь с одним, однако ему не удалось подняться выше 10-го места. На первом комплекте шин его скорость была вполне приемлемой, но после замены резины машина стала хуже держать трассу, и в итоге финн вновь не смог заработать очки. Нам должно быть стыдно, что в ситуации, когда команда находится не в лучшей технической форме, мы вновь не смогли воспользоваться благоприятными обстоятельствами. Теперь мы будем готовиться к Гран При Бахрейна, который состоится в следующий уик-энд, ставя перед собой реалистичные задачи: машина будет та же самая, что и в Китае, хотя, возможно, мы вновь используем KERS».
Крис Дайер: «У наших гонщиков была разная тактика, и благодаря дождю и автомобилю безопасности Фелипе удалось пробиться на неплохую позицию: в какой-то момент он ехал третьим, хотя в баках его машины было много топлива. К сожалению, из-за программного сбоя двигатель заглох, и гонка для Массы закончилась… Кими с самого старта жаловался на плохую видимость, и на то, что двигатель теряет мощность, но его главной проблемой был недостаток сцепления шин с трассой. Вновь мы столкнулись с проблемами надежности и вновь не смогли набрать очки».
http://www.f1news.ru/news/f1-49414.html

  0

634 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 18:19:21)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стефано Доменикали: "Нам просто не повезло"

После финиша Гран При Китая босс Ferrari Стефано Доменикали комментировал итоги гонки, третьей подряд, в которой Фелипе Массе и Кими Райкконену не удалось заработать очки...
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/49415.shtml

  0

635 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 18:21:18)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Адриан Сутил: "Нам пришлось пойти на риск..."

Сегодня была одна из тех редких гонок, когда Адриан Сутил мог реально завоевать очки, однако ему вновь не повезло, как и в прошлогоднем Гран При Монако. Незадолго до финиша он занимал 6-ю позицию, однако в сложнейших условиях не смог удержать машину на мокрой трассе, и все закончилось эффектной аварией…
Адриан Сутил: «Я был готов к тому, что гонка будет тяжелой: так и случилось. Мы пошли на риск, проведя очень ранний пит-стоп, после чего мне пришлось очень долго ехать на одном и том же комплекте резины. Когда дождь вновь усилился, удерживать машину на трассе было очень трудно. Иногда бороться с аквапланированием приходилось даже на прямых при движении на 4-й или 5-й передаче, и мне еще повезло, что я так долго продержался. Обидно: ты предельно собран, думаешь, что можешь заработать очки, но в итоге машина выходит из-под контроля. В Монако в прошлом году у меня было похожее чувство: ты просто отказываешься верить, ведь все складывалось так хорошо… Однако о неудачах надо забыть: сегодня мы выступили достойно. Думаю, мы заслуживали результативного финиша, и я понимаю чувства команды. Нам пришлось пойти на риск, но это была правильная тактика».
Джанкарло Физикелла (14-е место): «В начале гонки дождь был очень сильным, но моей главной проблемой стало гранулирование шин. Оба комплекта очень сильно изнашивались, и в некоторых поворотах машина скользила всеми четырьмя колесами. Удерживать ее на трассе было очень трудно, и я не раз был на грани вылета. Но команда избрала неплохую тактику, и, думаю, мы должны быть довольны нашей скоростью. Жаль, что Адриану не удалось добыть первые очки для Force India, хотя  он был так близок к этому, но мы все понимаем, что условия сегодня были сложнейшие».
Виджей Малья, владелец команды: «Феноменальная гонка закончилась глубоким разочарованием. Сегодня мы можем гордиться Адрианом и работой всех команды: он вновь доказал, что великолепно ездит в дождь, и был так близок к успеху…»
http://www.f1news.ru/news/f1-49410.html

  0

636

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Льюис Хэмилтон: "Слишком много ошибок"

После финиша китайской гонки чемпион мира Льюис Хэмилтон назвал её одним из худших выступлений за McLaren, хотя стартовав с девятого места, британец финишировал шестым, заработав важные очки...
http://www.f1news.ru/interview/hamilton/49416.shtml

  0

637 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 18:25:01)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Brawn GP поздравляет победителей

В отличие от двух первых Гран При команда Росса Брауна в Китае не доминировала, но уступила лишь Red Bull. Третье и четвёртое место на финише подтвердило надежность машин - почти максимальный результат, но не победа...
Росс Браун, владелец команды: "Ещё одна драматичная гонка невероятного сезона. Дженсон и Рубенс отлично справились со своей работой, добравшись до финиша в столь непростых условиях, команда хорошо провела уик-энд, что позволило заработать максимум очков в этой ситуации. Мы выбрали оптимальную стратегию, которая не позволила лидерам создать комфортный отрыв, однако при равном количестве топлива Феттель и Уэббер были быстрее. Я поздравляю Red Bull с заслуженным подиумом, по успеху в Австралии мы помним, насколько сильны эмоции от первой победы. Теперь наша задача - подготовка к Гран При Бахрейна, который должен пройти при сухой погоде".
Дженсон Баттон (3 место): "Очень трудная гонка, и я рад, что обе машины смогли проехать 56 кругов, заработав максимум очков в этой ситуации. Условия были сумасшедшими – по трассе текли настоящие реки, а последний поворот напоминал озеро - там было невозможно затормозить. Я боролся с аквапланированием и вибрацией в шинах из-за низких температур, их никак не удавалось прогреть. Мы с Марком Уэббером несколько кругов сражались за позицию, но я не мог долго сдерживать его позади. Добраться до финиша в такой гонке - это достижение, а финишировать на подиуме - достижение вдвойне. Сегодня мы не смогли одолеть Red Bull, и я поздравляю Себастьяна и Марка с отличным результатом".
Рубенс Баррикелло (4 место): "Сложная гонка в тяжелых условиях. На первых 19-ти кругах тормоза на моей машине работали только на трёх колесах, удержать её было крайне непросто, но на первом пит-стопе они прогрелись, и проблема решилась сама собой. Машина прибавила в скорости, хотя отыгрываться в тот момент уже было поздно. Нам удалось финишировать, набрать максимум очков в этой ситуации - мы можем быть удовлетворены результатом".
http://www.f1news.ru/news/f1-49411.html

  0

638 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 18:46:27)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Еще немного о событиях Гран При Китая...

Гран При Китая : Круг за кругом
http://www.f1news.ru/Championship/2009/china/laps.shtml

Итоговая таблица после 3-х гонок...
1. Д.Баттон            Brawn GP    21
2. Р.Баррикелло    Brawn GP    15
3. С.Феттель          Red Bull      10
4. Т.Глок               Toyota         10
5. М.Уэббер           Red Bull        9.5
6. Я.Трулли            Toyota         8.5
7. Н.Хайдфельд     BMW              4
8. Ф.Алонсо           Renault           4
9. Х.Ковалайнен    McLaren          4
10. Л.Хэмилтон       McLaren         4
11. Н.Росберг         Williams        3.5
12. С.Буэми           Toro Rosso     3
13. С.Бурдэ           Toro Rosso     1

Красным цветом выделять нечего...

  0

639 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 18:37:33)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Шумахер и Тодт: "Ferrari еще не достигла максимума"

В интервью итальянской Gazzetta dello Sport Михаэль Шумахер и Жан Тодт поделились своим взглядом на ситуацию в чемпионате.
«В трех гонках победу отпраздновали три разных пилота, и Ferrari доказала свою силу, - сказал Михаэль. – Я рад тому, что команда в очередной раз пригласила меня на тесты. Приятно снова встретиться с теми, с кем пережил столько незабываемых моментов. Что касается Кими и Фелипе – у них были и взлеты, и падения, но они оба действительно классные пилоты. BMW Sauber сильно прибавила и готова при малейшей оплошности со стороны Ferrari или McLaren увеличить свое преимущество, но эти две команды еще не поехали в полную силу».
«Недавно я участвовал в совещании руководства команды, и у меня есть все основания быть довольным тем, как идут дела, - добавил Жан Тодт. – Нам необходимо прибавить в надежности, уже сейчас в этом плане  мы сделали большой шаг вперед, но еще не достигли максимума».
http://www.f1news.ru/news/f1-43148.html

  0

640

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

после 2-х гонок...

После 3-х, наверное.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

641

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША
Ну да, ну да... Поправляю... like  like  like  like

  0

642 Відредаговано ПАПА (2009-04-19 21:41:04)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен анализирует итоги уик-энда

Комментатор ITV и известный эксперт Джеймс Аллен анализирует итоги уик-энда в Шанхае...

      Джеймс Аллен: «Себастьян Феттель вновь добился успеха под дождём, выиграв гонку с преимуществом в десять секунд над Марком Уэббером. Блестящий результат для команды и Феттеля, серьёзная мотивация для Уэббера. У Марка был один сомнительный момент в гонке, Себастьян провёл её безупречно, большую часть дистанции он был самым быстрым гонщиком на трассе. В этот уик-энд Red Bull доказала, что машина не уступает Brawn GP в скорости и на сухом, и на влажном асфальте. Кажется, им действительно подходит шанхайская трасса, интересно, смогут ли они на равных бороться с командой Росса Брауна на следующей неделе в Бахрейне. На сухом асфальте машины Red Bull, возможно, всё же уступали несколько десятых, но под дождём не только лучше поддерживали температуру шин, но и более бережно использовали резину. Разница в скорости между Феттелем и Баттоном была очевидна на последнем отрезке, когда Себастьян атаковал и прошел Дженсона, хотя он ехал с грузом топлива после пит-стопа, а Баттон ещё только собирался в боксы. На старте машина безопасности задержалась на трассе, и это не способствовало реализации стратегии Red Bull. Гонщики готовились проехать короткий первый отрезок по сухой трассе на мягких шинах, создав отрыв от соперников, но пошел дождь, гонка стартовала за машиной безопасности, которая сократила число кругов для достижения преимущества. Однако, после рестарта пелетон оказался растянут больше, чем на сухой трассе, и Феттель всё же смог воспользоваться ситуацией, создав отрыв. Нейл Мартин, главный стратег Red Bull Racing, всё сделал верно…
      В последние два года Льюис Хэмилтон несколько раз блестяще выступал на мокрой трассе, и сегодня очень здорово и результативно атаковал в начале гонки, но его стратегия подразумевала единственный пит-стоп. На тяжелой машине резина быстро изнашивалась и скоро он начал терять контроль, несколько раз угодив в разворот. Критиковать всегда легко, Массе тоже досталось в прошлом году, когда он семь раз вылетал в Сильверстоуне. Тогда у Хэмилтона была быстрая машина, сейчас её нет, и ему непросто безупречно провести гонку, как в прошлогоднем Сильверстоуне, или как сегодня мы видели в исполнении Феттеля. В целом уик-энд прошел неплохо для McLaren, команда опробовала несколько новинок, которые немного повысили конкурентоспособность машины.
      Машины Brawn GP сегодня были не очень быстры на дождевой резине, особенно когда дождь усиливался – гонщики не могли прогреть шины. На старте Дженсон оказался быстрее Рубенса, отыграл позицию, и этот момент ещё раз подчеркнул иерархию в команде, установившуюся после двух первых гонок. В этот уик-энд у Баррикелло был шанс её нарушить – он выиграл у Баттона в квалификации, но не смог выиграть в гонке. Рубенс всегда был очень чувствителен к тормозам, чтобы он остался доволен, они должны работать идеально, а сегодня Баррикелло не мог их прогреть, и не был уверен в машине.
      Ferrari третью гонку подряд не заработала очков, и в Бахрейне эту тенденцию необходимо нарушить - им всегда подходила эта трасса, к тому же команда провела здесь часть предсезонных тестов. Вряд ли речь может идти о борьбе в лидирующей группе - Red Bull и машины с двойным диффузором слишком быстры, но у Ferrari будет лучший шанс заработать очки.
      Команда Williams может чувствовать себя разочарованной, скорость машины вновь не удалось воплотить в результат гонки. Нико Росберг совершил первый пит-стоп, когда машина безопасности готовилась покинуть трассу, и больше не участвовал в борьбе, а риск с промежуточной резиной не принёс результата. Он финишировал 15-м, а Казуки Накаджима выбыл из гонки, допустив перед этим множество ошибок.
      Фернандо Алонсо реализовал второе место на старте в девятое на финише. Он больше всех проиграл от старта за машиной безопасности. У Фернандо не было выбора, он должен был заехать в боксы до ухода машины безопасности, и, как и Росбергу, это стоило ему серьёзной потери позиций. Отыграться он не смог, во второй половине гонки его тоже развернуло.
Впереди Бахрейн. Мне всегда нравилась атмосфера этого места, все мы надеемся увидеть интересную сухую гонку».
http://www.f1news.ru/news/f1-49422.html

  0

643 Відредаговано ПАПА (2009-04-20 08:23:33)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Китая : Пресс-конференция в воскресенье

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1 час 57 мин. 43.485 сек.
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1 час 57 мин. 54.455 сек.
3. Дженсон Баттон (Brawn GP) - 1 час 58 мин. 28.460 сек.
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … nday.shtml

  0

644

Re: Формула-1. Сезон 2009.

BMW Sauber о предстоящей гонке в Бахрейне

Спустя несколько часов после финиша Гран При Китая пресс-служба BMW Sauber прислала традиционное превью, посвященное предстоящей гонке в Бахрейне...
Роберт Кубица: "С нетерпением жду этапа в Бахрейне. Мне нравится эта трасса, хотя она не такая уж и сложная – пара длинных прямых и три относительно медленных поворота, перед которыми приходится жестко тормозить. Ветер может серьёзно повлиять на баланс, к тому же он выносит песок на отдельные участки, изменяя уровень сцепления. К счастью, мы уже работали там в феврале, правда, тогда погодные условия были нестабильными. Прошлогодняя гонка сложилась весьма удачно – я стартовал с поула и финишировал на подиуме."
Ник Хайдфельд: "Я обожаю гоняться в Бахрейне – мне нравится этот современный автодром, а  участок от пятого до предпоследнего поворота я считаю особенно интересным. Я приеду чуть раньше, чтобы успеть потренироваться. Посмотрим, какой будет погода – климат здесь довольно приятный, но иногда бывает очень жарко дни, а во время зимних тестов там бушевали песчаные бури. Еще я помню прошлогодний концерт рэпера Эйкона сразу после финиша…"
Марио Тайссен: "Гран При Бахрейна завершает первое заокеанского турне Формулы 1 и второй за последние пять недель сдвоенный цикл гонок. Мы с радостью вспоминаем прошлогодний этап, когда Роберт принес BMW Sauber первый поул"
Вилли Рампф: "Сахир требует компромиссных настроек аэродинамики. С одной стороны, в медленных поворотах необходима высокая прижимная сила, но ширина полотна способствует обгонам и не позволяет пренебрегать максимальной скоростью.  В медленных секциях хорошая тяга и правильный баланс тормозов приобретают особое значение, причем в Сахире тормоза изнашиваются довольно сильно, особенно в первом и четвертом поворотах. По ночам ветер регулярно наносит песок на трассу – по ходу дня состояние полотна несколько улучшается, но резина все равно изнашивается очень быстро, а это серьезный фактор при выборе стратегии на гонку."
http://www.f1news.ru/news/f1-49425.html

  0

645 Відредаговано ПАПА (2009-04-21 10:35:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Williams: Большое превью Гран При Бахрейна
http://www.f1news.ru/news/f1-49440.html

  0

646 Відредаговано ПАПА (2009-04-21 10:37:21)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Адам Парр: "Мосли никогда не пойдёт на компромисс"

Исполнительный директор Williams F1 Адам Парр комментирует противостояние ассоциации команд FOTA и президента FIA Макса Мосли...
Адам Парр: "За девять месяцев существования FOTA, благодаря единству участников, нам удалось сделать гораздо больше, чем за многие годы. Мы смогли договориться с теми, кто не привык к компромиссам, добились серьёзного сокращения затрат, и стоим перед ещё более серьёзной задачей - продолжить эту работу. FIA - очень непростая организация. Мосли всегда на шаг впереди - вспомните его инициативы с сокращением затрат и введением KERS. Он никогда не пойдёт на компромисс, работа с ним - серьёзный вызов, и это одна из особенностей Формулы 1. Мы согласны с предложенной идеей ограничения общего бюджета, но её реализация вызывает вопросы. Фактически Мосли предложил разделить команды на два лагеря - одни будут работать по текущему регламенту при неограниченных расходах, другие получат большие технические свободы при ограниченном бюджете. Этот вопрос требует серьёзного обсуждения".
http://www.f1news.ru/news/f1-49442.html

  0

647

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен комментирует текст решения FIA

Сегодня FIA опубликовала полный текст решения Апелляционного суда FIA, признавшего диффузоры, установленные на машинах Brawn GP, Toyota и Williams, соответствующими техническому регламенту.
Это 20-страничный документ, составленный по всем нормам международной юриспруденции и понятный только специалистам, однако известный эксперт и комментатор Джеймс Аллен обратил внимание на один весьма любопытный его фрагмент....
Документ лежит здесь: http://www.fia.com/en-GB/the-fia/court_ … 2009-a.pdf

http://www.f1news.ru/news/f1-49443.html

  0

648 Відредаговано ПАПА (2009-04-21 10:41:24)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA разъясняет свою позицию
В полном тексте решения Апелляционного суда по двойным диффузорам, опубликованном сегодня, в частности, содержится официальный ответ FIA на претензии Red Bull, утверждавшей, что еще в январе 2007-го года обратилась к федерации с просьбой дать заключение о возможности применения аналогичной конструкции. Якобы, тогда FIA не дала разрешения, а сегодня изменила свою позицию.
Вот выдержка из решения FIA: «Вопросы, заданные федерации в предыдущих случаях, касались иных технических решений, и на них были даны корректные ответы, в манере, полностью соответствующей нынешней позиции FIA».
Команды, подавшие протест против Brawn GP, Toyota и Williams, также утверждали, что признание легальности двойных диффузоров приведет к тому, что у остальных участников чемпионата не останется иного выхода, как тратить огромные средства на разработку аналогичных узлов, что идет вразрез с политикой сокращения расходов.
Однако федерация сочла, что подобный аргумент лежит в иной, неюридической плоскости: «Вероятность того, что команды, в настоящий момент не использующие диффузоры оспариваемой конструкции, понесут дополнительные расходы по модернизации машин, не является фактором, влияющим на вынесение юридической оценки по проблеме соответствия диффузоров техническому регламенту».
http://www.f1news.ru/news/f1-49446.html

  0

649 Відредаговано ПАПА (2009-04-21 10:43:59)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Китая: Любопытная статистика
После китайского этапа, Михеле Мерлино - сотрудник известной энциклопедической базы Forix, подготовил несколько интересных подборок для любителей статистики...
http://www.f1news.ru/news/f1-49447.html

  0

650 Відредаговано ПАПА (2009-04-21 10:48:17)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хотелось, чего-нибудь интересненькогои такое нашлось...
Забавные вещи       

Одна из статей была посвящена Red Bull. Там, прикидывая перспективы на начальную фазу чемпионата, я пришла к выводу, что команда сможет достойно стартовать, а уже потом начнется самое интересное – получится ли у «быков» прогрессировать наравне с конкурентами. Учитывая то, что прогнозы относительно Red Bull встречались разные (гадание на кофе – азартная штука), мне – как только сезон стартовал – сразу стало приятно, что я придержалась позитивной точки зрения. Две квалификации подряд команда в полном составе попадала в первый сегмент, причем, Феттель аж на третье место. В гонках везло меньше. В Австралии машина Уэббера была повреждена на старте, а Феттель столкнулся с Кубицей. За это столкновение немец был пенализирован потерей 10 мест на старте в Малайзии, а затем, в гонке на его машине не сработала система, не позволяющая мотору заглохнуть. В итоговом протоколе той же гонки Уэббер записан шестым – заслуживал и большего, но команда тактически сработала не совсем четко. В общем, невезение при хорошем темпе.
И вот, в Китае Феттель выигрывает поул, а Марк квалифицируется третьим. Гонщики Brawn не могут угнаться за ними в субботу. Не могут угнаться и в воскресенье, мучаясь с температурой шин и тормозами. К тому же, дело происходит под дождём. Мы не узнаем, смогли бы Red Bull сделать победный дубль, если бы в Китае было сухо. То есть, является ли их победа тем, чем так сами себя пугали в Brawn – конкуренты подобрались? Или же основная причина нового расклада кроется в дожде, под которым машины Эдриана Ньюи почувствовали себя более комфортно.
Есть две забавные вещи. Во-первых, поступательный прогресс, которым все команды занимаются от этапа к этапу. Да, это именно то, что кроется за формулировкой «для этого Гран При мы подготовили несколько новинок». Во-вторых, теперь, когда конкретизирована трактовка регламента, большинству команд предстоит быстрая адаптация к существующему миру. Кое-кто, наподобие Renault, уже начал прощупывать новые технологии (этот их переходный вариант диффузора). Настоящей технологической битвы и внезапной прибавки в скорости справедливо ожидают на этапе в Испании. Многие из ныне разрабатываемых новинок команды внедрят на родной европейской земле…
И вот, что интересно. Возможно, «чистая» победа Red Bull (без новомодного диффузора) – не только результат дождя и мастерства, но и порождение определенной паузы. Лидеры первых гонок недостаточно быстро осуществляют поступательный прогресс (это логично: за пределами Европы, при плотном графике, трудно прибавлять быстро). В то время как аутсайдеры не навязывают им борьбу, потому что едва соприкоснулись с новыми технологиями. Таким образом, Red Bull, со своим потенциалом, блеснули в идеально подходящее время.
Тем актуальнее становится вопрос: как будет чувствовать себя Red Bull, когда начнется «европейский прогресс». Тем интереснее следить не просто за турнирной таблицей, но и за динамикой каждой команды в отдельности.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19940

  0