726 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 11:00:33)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Работа по изменению машины будет долгой
Стефано Доменикали: «Мы будем искать компромисс»

Занимать предпоследнее место в чемпионате, после трёх проведённых гонок вгоняет в тоску не только фанатов этой команды, но и всю команду. «Конечно, мы не можем радоваться подобной ситуации», - говорит Стефано Доменикали. «Но те, кто с нами работает, и даже в Fiat надеются на то, что черная полоса для нашей команды скоро закончится».
«Если мы встанем не тот путь развития машины и плюс к этому, будем думать эмоционально, без рациональных идей, это будет ещё хуже и давление на нас станет ещё сильнее. Единственное, что нам остаётся, это анализировать наши ошибки и стараться исправить их и не совершать более».
Оба пилота жаловались на гонке в Китае на недостаточную мощность мотора, а Фелипе Масса и вовсе закончил гонку почти на обочине. Кими Райкконен жаловался на проблемы с машиной, если во время гонки идёт дождь, из-за которого двигатель начинает работать хуже.
«Вчера мы показали стабильную мощность, не могу сказать, что она нас устраивает. Но мы сравнивали две машины, одна с KERS, другая без. Также проверяли поведение шин в различных условиях при симуляции гонки. Могу сказать, что мощность нашей машины за эту неделю не изменилась. Сейчас нашей основной задачей становится, как можно изменить нашу машину без KERS, ведь разрабатывали мы её именно под эту систему. Будем искать компромисс».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12360

  0



727 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 10:58:28)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Райкконен отвергает критику Култхарда
«Кто такой Дэвид Култхкард?»

В одном из своих интервью бывший пилот Дэвид Култхард назвал Кими Райкконена «ездоком», аргументируя это выражение тем, что у финского пилота есть только талант, который он не может применить вне трассы, помогая, к примеру, разработчикам машины. И видимо главным оскорблением для Кими было даже не это, а то, что Култхард сказал, что именно Фернандо Алонсо был бы лучшим пилотом для итальянской команды, нежели Кими.
Кими не стал молчать и попробовал ответить: «Я не знаю пилотов в Формуле-1, кто может разрабатывать машины сам. Слушать такие замечания от того, кто не выиграл ни одного чемпионата, по меньшей мере, странно. Видимо Дэвиду надо что-то говорить, если он теперь комментатор, это часть его работы. Но если ему говорить больше не о чем или может он просто ничего не знает о чем ещё можно говорить, так пусть говорит».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12362

  0

728

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Третя практика наживо тут: http://www.justin.tv/krauzetv2/popout

  0

729

Re: Формула-1. Сезон 2009.

smyk Спасибо, ноя уже на http://www.f1news.ru/lc/index.php ... Переключаться уже не хочется...

  0

730

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА
Моя ссилка на ВІДЕО трансляцію smile

  0

731

Re: Формула-1. Сезон 2009.

upp ОК!!!

  0

732

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Вот это сессия...  upp Как в былые годы в верху таблицы и Макларен, и Феррари, и Рено...  tbsenile В секунде от лидера сразу 16 гонщиков, rtfm  машины Brawn GP на 15-й и 16-й строчке...  app  app  app Сейчас обработаю материал и вылажу... Ну и ждем квалификацию.... В 14.00 на канале К1...

  0

733

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну а пока для затравки такая инфа...
Баррикелло: представьте себе: самый старый гонщик — чемпион!

Пилот "Брауна" Рубенс Баррикелло заявил, что в сезоне-2009 сбылась его мечта и что он может стать чемпионом мира в нынешнем году.
"Я всегда считал себя счастливчиком, но в жизни надо работать для того, чтобы тебе улыбнулась удача, и надо быть позитивным. Я всегда был позитивным и мечтал, что однажды вновь буду сидеть за рулём конкурентоспособного болида. И моя мечта сбылась. Только представьте себе самого старого и опытного гонщика в Формуле-1, который становится чемпионом. Это что-то новенькое!" — заявил Баррикелло в интервью официальному сайту чемпионата.
http://www.championat.ru/auto/news-209165.html

  0

734

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Вот это сессия...

Ага, просто СУПЕР! upp

  0

735 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 12:18:53)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША Это я не специально, но пройти мимо такого материал не мог... Извини...
Хорнер: McLaren должна отвечать за свои действия

Вчера стало известно, что глава McLaren Мартин Уитмарш направил письменные извинения в адрес FIA за поведение своей команды во время разбирательств со стюардами после Гран При Австралии. (пост № 704)
В этой связи мнения экспертов разделились: одни считают, что, принеся официальные извинения, команда фактически признала вину, и дальнейшее расследование уже не требуется, а Всемирный совет автоспорта, вероятно, будет готов проявить снисходительность к провинившимся.
К тому же, бывший спортивный директор McLaren Дэйв Райан, которого считают главным виновником ситуации, уже уволен, а бывший глава команды Рон Деннис, у которого были сложные отношения с FIA, объявил, что полностью отходит от дел, связанных с Формулой 1, и займется организацией производства нового дорожного спорткара McLaren.
Однако велика вероятность, что федерация будет следовать иному сценарию, который был опробован в 2005-м году, когда команда Honda была дисквалифицирована на две гонки после того, как ее уличили в серьезном нарушении технического регламента.
«За представление стюардам ложной информации надо наказывать, – такое мнение высказал на страницах лондонской газеты The Guardian глава Red Bull Кристиан Хорнер. – Всемирному совету автоспорта предстоит принять трудное решение. Очень жаль, если команда будет дисквалифицирована на две или три гонки. Жаль, что Формуле 1 придется это пережить, однако, если вас вызывают к стюардам, вы должны говорить правду, а свидетельства против McLaren слишком очевидны. FIA в этом не виновата. Команда сама поставила себя в такое положение, и поэтому должна быть готова отвечать за последствия».
http://www.f1news.ru/news/f1-49547.html

  0

736 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 12:33:02)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран-При Бахрейна. Субботняя практика
Результаты практики

Субботнюю практику с лучшим временем дня завершил Тимо Глок.
Стоит отметить, что за ним расположилcя пилот Ferrari - Фелипе Масса. Отрадно снова видеть впереди представителей Toyota, Williams и BMW, которые закрывают тор-десятку...

1. Тимо Глок, Toyota, 1'32"605,   0'00"000
2. Фелипе Масса, Ferrari, 1'32"728,   0'00"123
3. Нико Росберг, Williams, 1'32"906,   0'00"301
4. Льюис Хэмильтон, McLaren, 1'32"975,      0'00"370
5. Кими Райкконен, Ferrari, 1'32"986,   0'00"381
6. Нельсон Пике, Renault, 1'33"176,   0'00"571
7. Роберт Кубица, BMW, 1'33"195,   0'00"590
8. Казуки Накадзима, Williams, 1'33"302,   0'00"697
9. Ярно Трулли, Toyota,    1'33"397,   0'00"792
10. Ник Хайдфельд, BMW, 1'33"415,   0'00"810
11. Себастьян Феттель, RedBull, 1'33"443,   0'00"838
12. Хейкки Ковалайнен, McLaren, 1'33"478,   0'00"873
13. Фернандо Алонсо, Renault, 1'33"482,   0'00"877
14. Адриан Сутиль, Force India,    1'33"534,   0'00"929
15. Дженсон Баттон, Brawn GP, 1'33"586,   0'00"981
16. Рубенс Баррикелло, Brawn GP, 1'33"686,   0'01"081
17. Себастьян Буэми, Torro Rosso, 1'33"720,   0'01"115
18. Марк Уэббер, RedBull, 1'33"726,   0'01"121
19. Джанкарло Физикелла, Force India, 1'33"962,   0'01"357
20. Себастьян Бурдэ, Torro Rosso, 1'34"990,   0'02"385

  0

737

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Результаты практики

Всё это фигня. По-моему, практика не даёт даже приблизительную картину расстановки сил. В Мельбурне Феррари тоже практиковались в первых рядах, а в результате что?
Сейчас квалификация всё поправит по-настоящему.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

738 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 12:46:37)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank А разве кто-то настаивает на том, мне тоже кажеться, что Брауновцы что-то замышляют... пройти в одном темпе 17 кругов и ничего не показать.... А может отрабатывают стратегию, а может едут с полными баками, чтобы отработать длинный отрезок от старта, а может БЕРЕГУТ ДВИГАТЕЛИ... Короче - шифруются пацаны... Ведь если глянуть на их результаты то они не сильно разняться... Все решит квалификация...
Вот насчет фигни, это ты загнул, сколько бы не было предсезонной подготовки, а настройки нужно проверять и машину постоянно доводить, ибо даже изменения веса пилота на пару сотен грамм уже могут привести к дисбаллансу....
А теперь о главном... Видеть вверху таблички тех, о ком начинают говорить в прошедшем времени всегда приятно, тем более, что это ЛЮБИМЫЕ КОМАНДЫ...

  0

739

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

сколько бы не было предсезонной подготовки, а настройки нужно проверять и машину постоянно доводить

Да это понятно... Просто результаты этих заездов для нас ничего не дают в плане информации. Мы ж не знаем, что они там отрабатывают, с какими баками и т.д.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

740

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank 13.50... Через пару минут начнется игра нервов...

  0

741

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

ГОША Это я не специально, но пройти мимо такого материал не мог... Извини...

grater  grater  grater  grater  grater  grater  grater ,но...  tbsenile  tbsenile  tbsenile  tbsenile

Пока-пока.  big_smile  Я пошёл к телеку. Начинается ужо.

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

742 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 15:04:21)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Браво ТОЙОТА!!! Просто супер!!! Вот так... rtfm
Квалификация окончена. Первый ряд у гонщиков Тойота! За ними Феттель, Баттон и Хэмилтон. Гонщики Феррари серьёзно отстали... Осталось узнать результаты взвешивания.

  0

743

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Вот так...

Да, уж... Посмотрим, что завтра будет.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

744 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 22:53:07)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Бахрейна : Квалификация
Солнечно, сухо. Температура воздуха +38С, температура трассы +51С
К началу квалификации воздух прогрелся до +38 градусов, достигнув двухдневного максимума, инженеры просили гонщиков попытаться охладить двигатель перед возвращением в боксы, а механики сосредоточились у вентиляторов. Жарко.
В первой сессии протокол возглавил Себастьян Феттель – 1:32.680, а из дальнейшей борьбы выбыл обладатель второго места в прошлой гонке Марк Уэббер. В финале сессии Уэббер и Сутил вступили в борьбу и блокировали друг друга. В интервью Premiere, сразу после окончания сессии, Марк заявил, что Сутил дважды помешал ему на быстром круге.
Во второй сессии первую строчку снова занял Феттель – немец проехал круг за 1:32:474, а из дальнейшей борьбы выбыли Хейкки Ковалайнен, Казуки Накаджима, гонщики BMW Sauber и Нельсиньо Пике, извинившийся перед командой за ошибку на быстром круге.
В третьей сессии, со стартовым количеством топлива, протокол возглавили гонщики Toyota. Ярно Трулли проехал круг за 1:33.431 – это четвёртый поул в карьере итальянского гонщика, а квалифицировавшийся вторым Тимо Глок заработал лучшую стартовую позицию в карьере. Гонка обещает быть интересной!
1. Я.Трулли    Toyota        2    1:32.779    7    3    1:32.671    6    1    1:33.431    7
2. Т.Глок    Toyota        7    1:33.165    7    2    1:32.613    6    2    1:33.712    7
3. С.Феттель    Red Bull        1    1:32.680    9    1    1:32.474    3    3    1:34.015    6
4. Д.Баттон    Brawn        4    1:32.978    8    6    1:32.842    6    4    1:34.044    6
5. Л.Хэмилтон    McLaren        3    1:32.851    6    8    1:32.877    6    5    1:34.196    6
6. Р.БаррикеллоBrawn        5    1:33.116    8    5    1:32.842    6    6    1:34.239    6
7. Ф.Алонсо    Renault        14    1:33.627    8    7    1:32.860    6    7    1:34.578    6
8. Ф.Масса    Ferrari        9    1:33.297    7    9    1:33.014    6    8    1:34.818    6
9. Н.Росберг    Williams        15    1:33.672    8    10    1:33.166    6    9    1:35.134    7
10. К.РайкконенFerrari        6    1:33.117    7    4    1:32.827    6    10    1:35.380    6
11. Х.КовалайненMcLaren        11    1:33.479    8    11    1:33.242    6
12. К.НакаджимаWilliams        8    1:33.221    7    12    1:33.348    13
13. Р.Кубица    BMW Sauber        12    1:33.495    7    13    1:33.487    6
14. Н.ХайдфельдBMW Sauber        10    1:33.377    7    14    1:33.562    6
15. Н.Пике    Renault        13    1:33.608    12    15    1:33.941    6
16. А.Сутил    Force India        16    1:33.722    10
17. С.Буэми    Toro Rosso        17    1:33.753    9
18. Д.ФизикеллаForce India        18    1:33.910    9
19. М.Уэббер    Red Bull        19    1:34.038    8
20. С.Бурдэ    Toro Rosso        20    1:34.159    9

  0

745

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Бахрейна: Вес машин

FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива. В финале квалификации меньше всего топлива было в баках Toyota Тимо Глока - немец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, совершив первый пит-стоп в районе 12-го круга, если не вмешаются внешние факторы.
Стартующий с поула Ярно Трулли опередил соперника на более тяжелой машине - Ярно сможет заехать на первый пит-стоп спустя два круга после Глока.
Стартующий с третьего места Себастьян Феттель имеет запас в три-четыре круга над Трулли, и в пару кругов над Хэмилтоном и Баттоном, он проведёт пит-стоп в районе 18-го круга. Машины двух британцев весят одинаково, а Баттон выиграл квалификацию у Баррикелло, имея более тяжелую машину. Хэмилтон, Баттон и Алонсо проведут первый пит-стоп в районе 15 круга, а Баррикелло - кругом раньше.
Больше всего топлива в первой десятке у Кими Райкконена, в Ferrari смогут корректировать стратегию по ходу гонки, максимально оттянув первый пит-стоп, правда позади стартуют гонщики с ещё большим количеством топлива.
Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации и объявивших о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Роберта Кубицы. Вес машин гонщиков второй десятки позволяет гибко варьировать стратегию…Пилот    Команда    Вес машины
1. Я.Трулли    Toyota    648.5 кг
2. Т.Глок    Toyota    643.0 кг
3. С.Феттель    Red Bull    659.0 кг
4. Д.Баттон    Brawn    652.5 кг
5. Л.Хэмилтон    McLaren    652.5 кг
6. Р.БаррикеллоBrawn    649.0 кг
7. Ф.Алонсо    Renault    650.5 кг
8. Ф.Масса    Ferrari    664.5 кг
9. Н.Росберг    Williams    670.5 кг
10. К.РайкконенFerrari    671.5 кг

  0

746 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 23:03:28)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ярно Трулли: "Это достижение всей команды!"

Такой состав участников пресс-конференции по итогам квалификации мы еще не видели - два гонщика Toyota и Себастьян Феттель (Red Bull). Ярно Трулли и Тимо Глок завтра стартуют с первого ряда, и это тоже впервые в истории команды, которая проводит свой восьмой сезон в Формуле 1...
Ярно Трулли: «Квалификация для всех складывалась непросто, но я столкнулся с дополнительными сложностями. На TF109 возникли проблемы с тормозами, ход педали увеличивался, но мы смогли продолжить борьбу и добились успеха. Завтра мы с Тимо стартуем с первого ряда, и это настоящее достижение для Toyota. Могу честно сказать, что пока я не вполне уверен в машине, нам придется ещё поработать, чтобы подготовить её к завтрашней гонке. Мы должны проанализировать всю информацию и понять, что происходит с тормозами - эта проблема меня беспокоит».
http://www.f1news.ru/news/f1-49558.html

  0

747 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 23:05:37)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Льюис Хэмилтон надеется на подиум

Пятое место - это лучшая стартовая позиция Льюиса Хэмилтона в этом сезоне. Британец был быстр, и уступил лишь занявшим первый ряд гонщикам Toyota и двум победителям гонок в этом сезоне. В интервью BBC, сразу после окончания сессии, Льюис говорил о возможном подиуме...
Льюис Хэмилтон: "За последние несколько месяцев команда выполнила огромный объём работы, особенно после Мельбурна, когда мы поняли, что должны сделать вдвое больше, чтобы отыграть отставание. Хорошее выступление в квалификации - результат работы команды, в этот уик-энд машина выглядит гораздо лучше, хотя мы пока не представили серьёзных новинок. Мне нравится эта машина, и я с нетерпением жду её доработки. Интересно, какую тактику выбрали соперники, но команда считает, что с учётом количества топлива мы можем отыграть несколько позиций и бороться за подиум".
Хейкки Ковалайнен квалифицировался 11-м, на первой позиции после финальной десятки...
Хейкки Ковалайнен: "Мы стремились попасть в первую десятку, машина способна пробиться в финал - никаких проблем, баланс был хорош по ходу уик-энда, но ей немного не хватило скорости".
http://www.f1news.ru/news/f1-49559.html

  0

748 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 23:07:10)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Ferrari надеются на помощь KERS

На этот раз оба гонщика Ferrari смогли пробиться в финал квалификации: в итоге Фелипе Масса показал 8-й результат, а Кими Райкконен будет стартовать с 10-й позиции.
Фелипе Масса: «Похоже, нам удалось добиться какого-то прогресса: я рад, что по итогам квалификации вновь вернулся в первую десятку. Утром машина вела себя отлично, однако днем скорость несколько упала, поскольку появились признаки избыточной поворачиваемости - возможно, менялось состояние трассы. Завтра будет очень жарко, и это скажется на надежности техники и поведении шин. Мы должны постараться добраться до финиша и заработать какие-то очки. Попытаемся максимально использовать KERS, особенно на старте».
Кими Райкконен: «Подняться выше десятого места было бы трудно. В первых двух сессиях машина вела себя лучше, чем мы ожидали, но к финалу квалификации у меня уже не осталось новых шин SuperSoft, все комплекты были использованы. Благодаря KERS скорость машины несколько выросла. Но гонка будет тяжелая, прежде всего из-за высоких температур. Посмотрим, чего мы сможем добиться…»
http://www.f1news.ru/news/f1-49573.html

Стефано Доменикали, глава команды: «Достаточно взглянуть на итоги второй части квалификации: пять машин уместились в полсекунды. Минимальная ошибка, и мы бы не смогли пройти в финал. Безусловно, этот результат не отвечает стандартам Ferrari, и завтра для нас жизненно важно добраться до финиша. В условиях крайней жары машина пройдет суровый тест на надежность. Наша цель проста: мы должны добиться, чтобы в турнирной таблице чемпионате напротив названия нашей команды исчезли нули».

  0

749

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Возможный круг первого пит-стопа...

Оценив опубликованные FIA результаты взвешивания машин, журналисты британского Autosport рассчитали возможный круг первого пит-стопа. Оценка ориентировочная и скорее говорит о том, на каком круге количество топлива достигнет критически малых значений.
В лидирующей группе позже соперников на первый пит-стоп поедет Себастьян Феттель, а некоторые гонщики могут провести гонку с единственным пит-стопом, правда при этом половину дистанции придётся проехать на более медленных шинах Medium, уступающих SuperSoft около 0.7 секунды с круга...
Больше: http://www.f1news.ru/news/f1-49578.html

  0

750 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 23:10:01)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Субботний пресс-релиз Bridgestone

Хирохиде Хамашима, глава департамента разработки спортивных шин Bridgestone: «Сегодня очень удачно выступила Toyota: обе машины стартуют с первого ряда, так что наши поздравления команде и Ярно Трулли – это его четвертая поул-позиция.
Мы видели, что с пятницы скорости выросли, поскольку увеличился уровень сцепления шин с трассой, благодаря тому, что асфальт стал чище и на нем появился слой резины. Шины SuperSoft отлично вели себя и в пятницу, и в субботу. Они позволяют проходить круг примерно на 0,7 сек. быстрее, чем шины Medium. Если говорить об износе мягкой резины, то тут мы наблюдаем интересную картину.
Некоторые команды могут применять ее и для длинных серий кругов, но кто-то столкнется с проблемой ее износа. Это значит, что эффективность использования шин SuperSoft станет ключевым фактором, влияющим на исход гонки. Резина Medium требует более долгого прогрева, даже в столь жарких условиях. В ходе гонки она позволит проходить весьма длинные отрезки, однако время прохождения круга будет ниже».
http://www.f1news.ru/news/f1-49579.html

  0