Я на своем стареньком Фольксвагене два раза мыл моторный отсек и больше такой фигней заниматься не буду и никому не советую.
Случай первый.
Во время мойки повредили воздухозаборный рукав, и так же вымылась смазка из системы рычагов механизма подачи топлива (на ТНВД - дизель). Как следствие замок воздушный фильтр и стала подклинивать педаль газа, с которой потом слетел трос. Прямо на дороге. Пришлось лезть под торпеду и в позе эмбриона надевать трос. Тогда я подумал, что мойщики пи...асы (что является отчасти правдой) и больше в ту богадельню мыться я не ездил.
Случай второй.
Помылся на нормальной мойке и снова то же кино с педалью газа. Первого случая было недостаточно, что бы допентрить, что вымывается смазка с шарниров рычагов ТНВД. Тогда посчитал, что прохудилась резиновая втулка педали на гнезде троса. Снова то же кино, поза эмбриона с натяжкой троса, смазка силиконовой мазью.
Вывод больше никогда не мою моторы и не буду их мыть. Где гарантия, что если не замокнет аккумулятор и воздушный фильтр, не вымоет смазку из чего-нибудь еще и не повредит узел? Фигня это все...
Мой родственник, который эммигрировал в Германию в 1990-х г. мне рассказывал, что если покупается в Германии б/у машина с помытым мотором, значит у нее откуда-то течет масло.Для других целей моторы там никто не моет.
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0