901 Відредаговано ПАПА (2009-05-07 16:23:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фабрис Лом: "Расстановку сил предсказать невозможно"

Фабрис Лом, инженер, сопровождающий поставки моторов Renault для Red Bull Racing, комментировал ситуацию в чемпионате в интервью пресс-службе Red Bull. После четырёх Гран При клиентская команда заработала 27.5 очков и занимает второе место в Кубке Конструкторов, а у Renault пока лишь пять очков...
http://www.f1news.ru/interview/lom/49785.shtml

  0



902 Відредаговано ПАПА (2009-05-07 16:25:13)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен об итогах вчерашнего совещания FOTA

Вчера в Лондоне на совещании Ассоциации команд (FOTA) обсуждались реформы, которые готовит FIA на 2010-й год, и, прежде всего, перспективы введения бюджетного лимитирования. Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует его итоги…
http://www.f1news.ru/news/f1-49787.html

  0

903 Відредаговано ПАПА (2009-05-07 16:26:38)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Испании: Ставки букмекеров

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, опубликовали свежий курс ставок на события Гран При Испании...
http://www.f1news.ru/news/f1-49788.html

  0

904

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Відеотрансляція вільних заїздів тут: http://www.justin.tv/dimoni/popout
Вже почалося!  tbsenile
І тут (польський коментар) http://www.justin.tv/krauzetv3/popout

  0

905

Re: Формула-1. Сезон 2009.

imho2 Мои итоги Гран-при Испании:

BrawnGP - лучшая и самая надёжная машина, вменяемые пилоты. 1-е место - всё закономерно.
Red Bull - вторая по надёжности машина и вменяемые пилоты. 2-е место - тоже закономерность.
Ferrari - такого позора я давно не видел: 1) самая ненадёжная машина в пелетоне (такое впечатление, что любители в гараже собирали);
                                                                                           2) дебильная стратегия (давно не видел в формуле, такой экономили топлива);
                                                                                           3) о пилотах не хочу говорить  acklad
Маки - конечно, не фонтан, но по крайней мере колпаки не отлетают и топлива хватает чтоб до финиша не экономить.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

906 Відредаговано ПАПА (2009-05-11 12:00:25)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

К сожалению, праздник, погода и родственники не дали посмотреть гонку... Поэтому делаю, как всегда выкладку и немного информации об итогах гоночного уик-энда...
Гран При Испании : Гонка

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24, трассы +41С
Прогноз обещал 60% вероятность дождя воскресным утром, но обошлось – гонки поддержки прошли на сухом асфальте, а к старту Гран При окончательно распогодилось....
http://www.f1news.ru/Championship/2009/spain/race.shtml

  0

907 Відредаговано ПАПА (2009-05-11 12:02:46)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Испании : Комментарии после Гран При
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

908 Відредаговано ПАПА (2009-05-11 12:04:55)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фелипе Масса: "У нас нет шансов на титул"

После финиша Гран При Испании и четвёртой победы Дженсона Баттона, Фелипе Масса признался журналистам, что у команды больше нет шансов в борьбе за титул…
Фелипе Масса: "Шансы в чемпионате? Думаю, их нет - нужно быть реалистами, из пяти гонок они выиграли четыре. Даже, если мы серьёзно прибавим, отыграем ещё три-четыре десятых, они всё равно будут зарабатывать очки. Во второй квалификационной сессии мы проигрывали две десятых, в третьей уступили четыре из-за топлива, обычно эта ситуация повторяется в гонке, и две десятых на круге - весьма приличная разница. Я не могу судить о скорости Red Bull - всю гонку я ехал впереди Феттеля и не знаю, сдерживал ли я его, или скорости наших машин похожи? Очевидно, нам необходимо прибавить, хотя по сравнению с Бахрейном команда сделала большой шаг вперед. Проблемы с топливом? Дело не в расчётах, а в заправочной машине, но я не знаю, связаны они с человеческим фактором, или с неисправностью. Нужно найти причину, но я очень расстроен. Вы боретесь всю гонку, а потом должны пропускать соперников. Я экономил топливо на последнем отрезке, но этого оказалось недостаточно, поэтому я был вынужден уступить позицию Феттелю, потом Алонсо, и едва не пропустил Ника".
http://www.f1news.ru/news/f1-49895.html

  0

909

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хэмилтон: "Иногда казалось, что я еду по льду…"

Из гонщиков McLaren до финиша добрался лишь Льюис Хэмилтон, занявший 9-е место, а Хейкки Ковалайнен был вынужден сойти с дистанции на 7-м круге из-за поломки коробки передач.
Льюис стартовал не слишком удачно: пытаясь обогнать Нельсона Пике, выехал на траву, и бразилец смог удержать позицию. С другой стороны, возможно, именно благодаря этому эпизоду Хэмилтону удалось избежать аварии, происшедшей на первом круге.
Но второй комплект мягкой резины был неудачным, возникли проблемы с задними шинами, и Льюису пришлось раньше, чем было запланировано, перейти на резину Hard. В итоге он пересек линию финиша 9-м.
Льюис Хэмилтон: «Гонка была сложной, поскольку машине не хватало прижимной силы. Кроме того, я волновался за резину, после того как в первом повороте проехал по обломкам, однако все обошлось. Удерживать MP4-24 на трассе было чрезвычайно сложно: иногда мне казалось, что я еду по льду, особенно перед вторым пит-стопом, когда шины были предельно изношены, а также по ходу финального отрезка, когда сцепление резины Hard с асфальтом было очень низким. Всю дистанцию я выкладывался на 100%, хотя 9-е место вряд ли можно считать достойным вознаграждением за труды команды, напряженно работавшей весь уик-энд. И все же мы надеемся, что Гран При Монако сложится для нас более удачно: на городской трассе нет скоростных поворотов, в которых мы теряем больше всего».
Хейкки Ковалайнен: «Похоже, удача от меня отвернулась. Уик-энд был трудным, поскольку машина явно медленнее, чем бы нам хотелось, однако, такова жизнь. Но не будем забывать, что со времени последних зимних тестов MP4-24 была значительно модернизирована, и, надеюсь, вскоре мы будем бороться и с Дженсоном Баттоном, и с другими лидерами».
Мартин Уитмарш, глава команды: «Мы предвидели, что гонка будет сложной, и оказались правы. Через две недели состоится Гран При Монако: эта трасса очень отличается от Барселоны, и там мы должны добиться более высоких результатов.  Однако мы понимаем, что пока наша скорость явно ниже, чем хотелось бы, поэтому продолжаем работать с максимальным напряжением сил».
http://www.f1news.ru/news/f1-49897.html

  0

910

Re: Формула-1. Сезон 2009.

большое интервью Фелипе...
Масса: Ferrari по-прежнему отстает от Brawn GP
http://www.f1news.ru/interview/massa/49907.shtml

  0

911 Відредаговано ПАПА (2009-05-11 12:11:34)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен анализирует итоги уик-энда...

Известный британский эксперт Джеймс Аллен анализирует итоги испанского уик-энда...
http://www.f1news.ru/news/f1-49910.html

  0

912 Відредаговано ПАПА (2009-05-11 12:14:09)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Red Bull поддержат бойкот FIA

На прошлой неделе босс ToyotaF1 и вице-президент FOTA Джон Хауэтт заявил, что команда может отказаться от подачи заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, если FIA не скорректирует планы по ограничению бюджетов, допускающие существование двух параллельных версий регламента.
Почти нет сомнений в том, что к этому бойкоту присоединятся представители некоторых заводских команд, но в Барселоне единство FOTA подтвердил владелец компании и двух частных команд Red Bull Дитер Матешиц...
Дитер Матешиц: "Если регламент на следующий сезон не изменится, мы не будем участвовать в чемпионате мира 2010 года, как и команды, имеющие поддержку автопроизводителей. Из действующих команд останется две-три, не более".
Подробности бойкота или компромисса, если он будет найден, будут озвучены после предстоящих переговоров с президентом FIA в Лондоне...
http://www.f1news.ru/news/f1-49912.html

  0

913

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Испанская партия на троих       
   
Сразу после финиша гонки Рубенс Баррикелло встретил Дженсона Баттона и поздравил напарника с победой. Потом пилоты Brawn GP поднялись в комнату «ожидания» церемонии награждения и между Дженсом и Рубенсом состоялся интересный разговор, полностью снимающий с «конюшни» подозрения в командном ордере. Баррикелло, который провел, возможно, один из лучших стартовых отрезков в своей карьере, с искренне-изумлённым лицом сообщил Баттону: «Я не понимаю, как умудрился проиграть…»
Рубенс и Дженсон после квалификации, которая сложилась для них весьма успешно, решили идти в гонке с тремя пит-стопами. Шины «софт» работали практически идеально, баланс и удачные настройки Баррикелло позволяли обоим пилотам ехать в своем темпе. Главное – это старт. Исходя из этого, были разработаны план «А» и план «Б». Запасной вариант включал лишь две дозаправки и именно его избрал Эндрю Шовлин для своего подопечного, когда стало понятно – для того, чтобы обогнать Рубенса (и не застрять за Росбергом, который к тому времени проигрывал Дженсу почти 19 секунд и явно становился помехой), надо рисковать. Длинный отрезок на мягких шинах – это риск. Так много кругов на одном комплекте «софта» (30!) Дженсон никогда не проезжал во время практик. Но все прошло идеально. Только не у Рубенса…
Белый болид под номером 23 также мог перейти на тактику двух питов. Но команда не увидела необходимости менять заранее одобренный план. Поэтому Баррикелло остался на основной тактике. И она должна была сработать, если бы не дефектный комплект покрышек, который поставили на болид бразильца на втором пит-стопе. Именно проблемами с шинами Рубиньо объяснил проигрыш.
Сразу после пересечения линии старт-финиш Дженсон в прямом эфире посочувствовал Рубенсу, а на пресс-конференции вновь отметил, что если бы не настройки напарника, с помощью которых он сегодня победил, а вчера взял поул, у него бы ничего не получилось. Похоже, в команде Brawn GP царит здоровая конкуренция и очень дружелюбная, честолюбивая атмосфера. В Испании Рубенсу просто не повезло. Команда его не подставляла.
Схожую картину мы можем наблюдать и в команде Red Bull, вот только там не скрывают, что Марк Уэббер чувствует себя несколько некомфортно от стабильных успехов Феттеля и того, как юнца опекает команда. Тяжелая зима из-за восстановления после травмы не позволила австралийцу войти в сезон так, как он хотел. Он уже не безоговорочный лидер Red Bull Racing в квалификациях, и уж тем более не он принес австрийскому коллективу первую победу. Но в Испании Марк доказал, что не все решено в командном противостоянии. В Барселоне гоночный ум и опыт подсказали Марку верное решение.
Первый отрезок Гран При Уэббер просидел, наблюдая за Массой и Феттелем. Скучное зрелище было, должен признать. Однако свой ход австралиец сделал во время пит-стопа. Заехав в боксы на один круг раньше напарника и пилота Ferrari, Марк заправился на 31 последующий круг. И это на шинах «софт»! Отныне задача «оззи» сводилась к стабильности и экономии шин. Он не отпустил далеко Феттеля и Массу, которые все также ехали слётанной парой и синхронно поехали в боксы и во второй раз. На семь кругов раньше Марка. И вот тут на сцену вышел Уэббер во всей его красе.
43 - 1:23.579
44 - 1:23.640
45 - 1:23.676
46 - 1:23.733
47 - 1:23.590
48 - 1:23.845
49 - 1:23.927
50 – пит-стоп
Опустим стабильность – Марк мастер своего дела и этим нас не удивишь. Удивительно то, как ему удалось сберечь шины и показывать столь высокий результат, ведь лидер, Дженсон Баттон на этих кругах показывал приблизительно такое же время. А основные соперники Уэббо, Себ и Фелипе, перешли, как и положено, на шины «хард» и… начали терять по две секунды с круга! До 43 круга Марк проигрывал своим оппонентам почти 10 секунд. После пита он вернулся в гонку с преимуществом в 5 секунд над Массой. Можно ли было это предусмотреть? Да. И Уэббер это сделал. Well done!
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20247

  0

914

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Рубенс Баррикелло грозит уйти из Формулы1?

Вчерашний триумф Brawn GP в Барселоне был несколько омрачен высказываниями Рубенса Баррикелло, который в интервью американскому телеканалу Speed TV заявил, что уйдет из Формулы 1, если выяснится, что его напарнику, Дженсону Баттону, создаются более предпочтительные условия.
Бразилец отлично стартовал и лидировал первые 19 кругов, но после того, как команда изменила тактику Баттона, смог финишировать лишь вторым, тогда как напарник отпраздновал очередную победу, уже четвертую в этом сезоне. Такой тактически ход стал полной неожиданностью для Баррикелло, оставив досадное чувство, что вчера его несправедливо лишили возможности выиграть гонку.
Рубенс Баррикелло: «Я должен выяснить, что произошло, и если будут хотя бы малейшие признаки того, что команда подыгрывает Дженсону, я завтра же повешу шлем на гвоздь. Мне обидно, что я упустил победу, поскольку считал, что она у меня в кармане. Я отлично стартовал и опередил Дженсона перед входом в первый поворот. Все складывалось удачно. Я был удивлен, когда мне сообщили, что Дженсона перевели с трех пит-стопов на два».
Баррикелло напрямую спросили, опасается ли он повторения ситуации, в свое время типичной для Ferrari, когда он был напарником Михаэлся Шумахера, а вопросами гоночной тактики и стратегии ведал все тот же Росс Браун.
«У меня уже был подобный опыт, – подтвердил бразилец. – Но если это повторится, я не намерен следовать приказам команды. Я открыто это заявляю. Но в Brawn GP намного более дружеская атмосфера. Конечно, я не собираюсь хныкать и жаловаться, но в Барселоне я мог выиграть, и все же не выиграл».
Однако глава команды Росс Браун подчеркнул, что Баттон не получал вчера никаких преференций: «Решение об изменении тактики принял я. Инженеры и гонщики предоставляют информацию и дают свои рекомендации, но решения на пит-лейн принимаю я, и команда их выполняет, плохие они, или хорошие. Если бы у Рубенса не возникло проблем с шинами, он действительно был бы близок к победе».
После пяти этапов Дженсон Батон уверенно лидирует в личном зачете чемпионата, а Рубенс Баррикелло занимает вторую строчку, уступая напарнику 14 очков.
http://www.f1news.ru/news/f1-49913.html

  0

915 Відредаговано ПАПА (2009-05-11 13:35:36)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Вот так выглядит таблица после 5 гонок...
1. Д.Баттон            Brawn GP    41
2. Р.Баррикелло    Brawn GP    27
3. С.Феттель          Red Bull      23
4. М.Уэббер           Red Bull       15.5
5. Я.Трулли           Toyota          14.5
6. Т.Глок               Toyota          12
7. Л.Хэмилтон        McLaren         9
8. Ф.Алонсо           Renault          9
9. Н.Хайдфельд    BMW              6
10. Н.Росберг        Williams         4.5
11. Х.Ковалайнен  McLaren         4
12. Ф.Масса           Ferrari           3
13. К.Райкконен    Ferrari           3
14. С.Буэми           Toro Rosso    3
15. С.Бурдэ           Toro Rosso    1

  0

916 Відредаговано ПАПА (2009-05-11 13:52:15)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А вот так выглядит таблица кубка конструкторов...
1. Brawn GP      Mercedes     68
2. Red Bull          Renault       38.5
3. Toyota            Toyota        26.5
4. McLaren         Mercedes    13
5. Renault          Renault         9
6. BMW Sauber    BMW             6
7. Ferrari          Ferrari           6
8. Williams          Toyota            4.5
9. Toro Rosso      Ferrari            4

  0

917

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Brawn отрицают применение командной тактики

Рубенс Баррикелло лидировал в первой части гонки, но затем сбавил темп и финишировал только вторым, позади своего партнера по Brawn Дженсона Баттона. В команде Росса Брауна отрицают факт применения командных приказов.
Росс Браун: “Стоит посмотреть на время круга и количество топлива, тогда можно увидеть, что в какой-то период Баррикелло по скорости уступал Баттону, хотя ехал на более легкой машине. Именно тогда он и упустил победу. Надеюсь, Рубенс не считает, что мы применили командную тактику. В этом можно убедиться по тому, что произошло в первом повороте. Рубенс отлично стартовал и прошел Дженсона. Если честно, я был бы только рад победе Баррикелло. Его инженеры и механики должны почувствовать вкус победы. Конечно, он расстроился. Было бы странно, если бы его утроило второе место”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=905110955

  0

918

Re: Формула-1. Сезон 2009.

На болидах Brawn GP может появиться трехконечная звезда Mercedes-Benz

После успешного выступления команды Brawn GP на первых пяти этапах этого сезона компания Mercedes-Benz всерьез рассматривает возможность размещения своего логотипа на болидах BGP001. Между немецким концерном и британской конюшней заключено партнерское соглашение о поставке моторов, и в этом сезоне эта связка добилась победы в четырех гонках из пяти, а Brawn GP лидирует не только в Кубке Конструкторов, но и в личном зачете пилотов.
Ранее Mercedes-Benz не планировала размещать свою легендарную трехконечную звезду на болидах Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло, однако, после Гран При Испании Норберт Хауг сказал, что компания всерьез рассматривает этот вариант. «Такой вариант вполне возможен, и мы рассматриваем это предложение», – сказал Хауг в интервью телеканалу RTL. В то же время Хауг добавил, что немецкий концерн ни в коем случае не будет разрывать своих отношений с командой McLaren, которая в прошлом году выиграла один чемпионский титул.
http://f1magazin.ru/news/f1_news/10762

  0

919

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Флавио Бриаторе: «Без громких имен Формула-1 станет совсем другим чемпионатом»

Пока что команда Renault не угрожает своим уходом из Формулы-1, однако, ее руководитель Флавио Бриаторе пояснил, что он не согласен с правилом ограничения бюджетов, принятым FIA. Предположительно, 29 мая 2009 года, в последний день приема заявок на участие в Чемпионате Мира 2010 года, документы подадут только три команды: Williams, Brawn GP и Force India. В то время как другие команды намерены бойкотировать участие в Чемпионате.
Бриаторе всегда был сторонником снижения затрат в Формуле-1, но в интервью немецкой газете Welt am Sonntag он сказал, что небогатые команды не должны участвовать в Формуле-1. «С суммой в 20 или 25 миллионов евро нельзя управлять командой Формулы-1», – сказал Бриаторе. – «Если же такое станет возможно, королевские автогонки потеряют свой имидж. Все это похоже на невероятные скидки в эксклюзивных магазинах».
По мнению Бриаторе, в Формуле-1 назревает очень неприятная ситуация, поскольку несколько команд, включая Toyota, BMW и Red Bull, уже пригрозили своим уходом. «Без громких имен, в том числе и без Ferrari, Формула-1 будет уже совсем другим чемпионатом», – добавил он. – «Смею предположить, что начиная с 2011 года, Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) согласится на постепенное ограничение бюджетов, которое будет обязательным для всех команд. Но правило, принятое недавно, не имеет шансов на выживание».
http://f1magazin.ru/news/f1_news/10763

  0

920 Відредаговано ПАПА (2009-05-12 12:02:12)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Совет директоров Ferrari обсудит будущее в Формуле 1

Сегодня, 12 мая, в Маранелло пройдёт заседание Совета директоров Ferrari. Один из вопросов повестки дня - анализ ситуации в чемпионате и обсуждение будущего команды в Формуле 1.
Встреча начнётся в 15:00 по местному времени, по её итогам ожидается официальное заявление...
http://www.f1news.ru/news/f1-49930.html

  0

921 Відредаговано ПАПА (2009-05-12 12:05:31)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Новый старый моторхоум Renault

Начало европейской фазы сезона, кроме всего прочего, означает, что команды надолго вселятся в привычные и по-своему уютные моторхоумы, которые будут использовать вплоть до сентябрьского Гран При Италии.
Как справедливо заметили журналисты британского Autosport, прогулка по барселонскому паддоку дает вполне ясное представление о положении финансовых дел в Формуле 1 в эпоху экономического кризиса: в этом году почти никто не обзавелся новым моторхоумом.
Огромная «Энергетическая Станция» Red Bull по-прежнему привлекает внимание, но, в отличие от прежних лет, здесь уже не видно былого веселья: вечеринка, традиционно состоявшаяся в четверг, была необычно скромной и закончилась задолго до заката. Впрочем, в McLaren продолжили свежую традицию, начатую в Бахрейне, и в Испании в их внушительном Brand Centre вновь подавались весьма достойные коктейли.
Новоселье справила только Ferrari, о чем F1News.Ru уже рассказывал. Однако не надо думать, что Скудерия продолжает демонстративно сорить деньгами, несмотря на наступившие сложные времена: новый моторхоум был полностью оплачен спонсорами, которые теперь будут проводить там время сами и водить туда VIP-гостей.
Зато пример подлинно рачительного подхода явила Renault. С одной стороны, команда уже довольно давно использует один и тот же моторхоум, причем, кажущийся весьма скромным на фоне циклопических сооружений Red Bull, McLaren, а теперь еще и Ferrari. Но дело не в этом: Renault обзавелась еще одним передвижным блоком, который кажется подозрительно знакомым каждому, кому доводилось бывать в паддоке в прежние годы. Этот моторхоум раньше принадлежал Jordan Grand Prix, а потом, когда команда сменила хозяина и вывеску и стала называться Midland, его купила Super Aguri. Теперь же он в очередной раз был перекрашен, подлатан и используется подопечными Флавио Бриаторе, одного из главных экономов Формулы 1. А чего пропадать хорошей вещи?
http://www.f1news.ru/news/f1-49933.html

  0

922

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кими Райкконен: "Мы не разучились побеждать"

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен считает, что кризис в Ferrari - явление временное, команда не забыла, как побеждать, и скоро вернёт былые позиции...
Кими Райкконен: "В Барселоне машина серьёзно прибавила, и мы знаем, что можем добиться большего. Мы сокращаем отставание от лидеров, возвращаемся в борьбу, и именно такова цель. Уик-энд был трудным, но позади лишь первый шаг, нужно сделать выводы и надеяться на лучшее в предстоящих гонках. В последнее время команде часто не везло, но однажды ситуация изменится, и мы обязательно вернёмся. Мы не разучились побеждать и ничего не забыли, в команде работают те же люди, которые недавно добивались победы, а ошибки всегда неизбежны, когда вы работаете на пределе, делаете всё возможное, чтобы отыграться. Когда вы побеждаете, всегда есть определённый резерв, в этом году многое можно было сделать лучше, но мы учимся на своих ошибках и, я уверен, сможем вернуться на прежний уровень. Понадобится время, но мы не впервые сталкиваемся с такой ситуацией. В гонках всякое бывает, но мы знаем, что должны сделать, и в один момент обязательно вернёмся на вершину".
http://www.f1news.ru/news/f1-49931.html

  0

923

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Браун: "Установка KERS - это вызов"

В Барселоне Росс Браун заявил журналистам, что адаптировать на машины Brawn GP систему KERS будет непросто...
Росс Браун: "Установка KERS - это вызов. В Mercedes готовы предоставить нам эту систему, и мы думаем над тем, как адаптировать её к машине без компромиссов в настройках, ведь при разработке BGP001 не учитывалось использование рекуперации. Главная проблема - вес. При переходе на моторы Mercedes нам пришлось учесть их массу и габариты, с которыми были связаны определённые доработки машин. У Mercedes не слишком тяжелая KERS, однако, при установке системы нам пришлось бы идти на некоторые жертвы при поиске оптимальной развесовки".
http://www.f1news.ru/news/f1-49936.html

  0

924 Відредаговано ПАПА (2009-05-12 12:10:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сэм Майкл подводит итоги Гран При Испании
http://www.f1news.ru/interview/sam_michael/49935.shtml

  0

925 Відредаговано ПАПА (2009-05-12 12:13:10)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Берни Экклстоун: «В Ferrari нет дураков»       
   
Сегодня в Маранелло состоится заседание Совета директоров Ferrari, на нем будет обсуждаться ситуация в чемпионате. Ferrari недовольна резким сокращением бюджетов, а также возможностью возникновения «двухклассовой» системы в Формуле 1. (см. пост № 920)
Недовольна не только Scuderia; Toyota и Red Bull заявили, что не примут участие в чемпионате-2010, если регламент не изменится. Существует предположение, что на заседании Ferrari примет решение присоединиться к бойкоту, однако Берни Экклстоун полагает, что все можно уладить…
http://www.proformula.ua/index.php?id=24

  0