1,001 Відредаговано ПАПА (2009-05-18 10:43:33)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джоди Шектер против диктатуры FIA       
    Джоди Шектер, чемпион мира 1979 года, завоевавший титул под знаменами Ferrari, в интервью ВВС резко раскритиковал политику диктатуры, присущую нынешней власти Международной Автомобильной Федерации.
«Некоторые нововведения в правилах и некоторые решения, которые в последние годы приняла FIA, я думаю, были просто ужасны. И все это – под гнетом диктатуры, и это вредит автоспорту!» – считает Шектер. Более того, в сложившейся ситуации чемпион готов на совершенно неожиданную форму протеста.
«Нынешнее положение вынуждает меня задуматься над тем, чтобы отказаться от своего чемпионского титула! Я очень переживаю по поводу того, что происходит…» – признался Джоди Шектер.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20320

  0



1,002 Відредаговано ПАПА (2009-05-18 12:18:59)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Монако, Монте-Карло
Трасса по улицам Монако

Впервые ГП Монако был разыгран на улочках княжества в 1929г. (победитель Уильям Гровер/Bugatti) по инициативе президента АСМ Антони Ноге. В 1950г. Большой Приз Монако включили в зачет первого ЧМ. Начиная с 1955г. гонка в Монте-Карло (47) неизменно присутствовала в календаре всех ЧМ Ф-1. За эти годы трасса практически не претерпела серьезных изменений и сохранила свой исторический облик. Победа в Монако всегда считалась самой трудной и престижной в Ф-1.
Сайт: http://www.acm.mc

Длина круга: 3,340км
Рекорд круга: 1:13,644 (Кими Райкконен, McLaren, 2005)
http://f1magazin.ru/trace_info

  0

1,003 Відредаговано ПАПА (2009-05-18 12:18:10)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Два важных заседания во вторник...
Во вторник, 19 мая, параллельно со встречей ассоциации команд FOTA в Монако, в Париже пройдёт заседание суда по иску Ferrari. Мы уже писали о том, что итальянская команда подала в суд, пытаясь наложить запрет на инициативы FIA по ограничению бюджетов команд.
В 2005-м Ferrari отделилась от автопроизводителей, обсуждающих возможность организации альтернативного чемпионата, заключив договор с Максом Мосли и Берни Экклстоуном, в котором гарантировала свое выступление до 2012 года, получив взамен финансовые льготы и гарантии стабильности регламента. Теперь, когда в регламенте может появиться вторая версия, юристы Ferrari говорят о нарушении этого договора и пытаются приостановить действие поправок, принятых Всемирным Советом FIA.
Президент FIA Макс Мосли считает, что Ferrari потеряла права по договору, когда президент компании стал во главе ассоциации FOTA...
Макс Мосли: "По существу, Ferrari нарушила наши договоренности в момент формирования FOTA. До тех пор они были лояльны к FIA и выражали готовность к сотрудничеству. Энцо Феррари всегда занимал позицию между британскими командами и руководством чемпионата, отстаивая свои интересы".
http://www.f1news.ru/news/f1-50023.html

  0

1,004 Відредаговано ПАПА (2009-05-18 12:20:44)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ник Хайдфельд вошел в книги рекордов

Финишировав в Барселоне Ник Хайдфельд вошел в книги рекордов, отныне немцу принадлежит первое место по числу Гран При подряд без сходов - 25 гонок. В последний раз Ник выбывал из борьбы во время Гран При Японии 2007 года, с тех пор Хайдфельд неизменно видел клетчатый флаг на финише гонки, улучшив достижение Михаэля Шумахера...
Ник Хайдфельд: "Я хочу поблагодарить команду, которая предоставила мне надежную машину – этот фактор сыграл важнейшую роль в рекорде".
В серии из 25-ти Гран При Хайдфельд 15 раз заработал очки и пять раз финишировал вторым...
http://www.f1news.ru/news/f1-50021.html

  0

1,005

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дженсон Баттон: "Я не буду ждать победы"

Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон семь раз стартовал в Гран При Монако (в 2003-м помешала авария во время второй субботней тренировки). Пока лучшей была гонка в 2004-м, когда британец квалифицировался третьим, но стартовал со второго места после штрафа, наложенного на Ральфа Шумахера за замену мотора, и финишировал вторым, уступив пять десятых на финише Ярно Трулли.
В этом году Баттон проведёт домашнюю гонку (квартира Дженсона расположена неподалёку от трассы) на конкурентоспособной машине, которая имеет преимущество в медленных поворотах и позволяет бороться за победу. Журналисты британской Daily Star взяли короткое интервью у гонщика перед началом недели Гран При...
Дженсон Баттон: "В этот раз я не буду спокойно ехать по дистанции. Я знаю, что должен агрессивно бороться за очки, и, если всё пройдёт хорошо, смогу претендовать на победу. У меня были подъёмы и спады в Монако, борьба будет жесткой, но я уверен в успехе - Монако немного похожа на Барселону, обычно здесь у меня возникали проблемы, но победа в Испании даёт повод для оптимизма. Прежде я был слишком осторожен на подобных трассах, поэтому должен скорректировать подход и стиль. Если удастся избежать контакта с защитным барьером, у меня есть хороший шанс изменить тенденцию неудачных выступлений в Монте-Карло. Я не буду ждать победы, я хочу за неё бороться, и в предстоящей гонке, и в остальных Гран При сезона".
http://www.f1news.ru/news/f1-50014.html

  0

1,006

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Браун: Ключевой фактор - честность       
    Накануне Гран При Монако Росс Браун еще раз подчеркнул, что в команде Brawn GP не нарушалось – и не будет нарушено – равноправие между гонщиками. Напомним, на Гран При Испании Рубенс Баррикелло упустил победу из-за того, что остался на тактике трех пит-стопов, в то время как Дженсон Баттон был переведен на два. Это повлекло за собой инсинуации о том, что в команде определились с «первым» и «вторым» номером.
«В Brawn GP нет первого номера, и мы не намерены его назначать», - заявляет Росс на официальном сайте команды. «Дженсон и Рубенс выступают на равных, мы обеспечиваем им обоим самые лучшие условия. Ребята выступали за команду на протяжении нескольких лет, они прекрасные командные игроки и сейчас находятся в полном взаимодействии. Один из ключевых факторов для создания хорошей атмосферы в команде – честность. Мы были, и будем, абсолютно честны с нашими гонщиками. Они в курсе всех дел, в курсе и инженеры, и вся команда.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20329

  0

1,007

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мартин Уитмарш: McLaren поможет история       
    Льюис Хэмилтон отправляется в Монако, надеясь на хорошую гонку. В этом сезоне команда McLaren доказала, что трассы, изобилующие скоростными поворотами, не подходят для MP4-24, в то время как хитрые медленные автодромы – подходят вполне. По крайней мере, именно на соответствие машины и трассы надеется действующий чемпион.
«Монако – моя любимая трасса. Только здесь, стараясь ровно проехать между барьерами, можно получить совершенно уникальные ощущения», - цитирует Хэмилтона сайт planet-f1 «Предполагается, что эта трасса должна подойти MP4-24, поскольку она содержит комбинацию медленных поворотов и практически лишена участков с высокой скоростью. Надеюсь, так все и будет. Было бы здорово вновь бороться впереди».
Босс команды Мартин Уитмарш надеется не только на автомобиль. По его мнению, успех команды может быть обусловлен историей.
«В Монако мы создали себе особую репутацию. Последние два сезона мы были триумфаторами здесь, а в общей сложности на этой трассе McLaren одержала беспрецедентное количество побед – 15 – больше, чем любая другая команда Формулы 1. Как результат, мы отправляемся в Монако с большим оптимизмом: Льюис и Хейкки любят этот автодром, а MP4-24 должен быть конкурентным..."
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20330

  0

1,008 Відредаговано ПАПА (2009-05-18 12:37:58)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Марио Тайссен призывает всех сохранять ясность мышления       
    По признанию представителей BMW Sauber, начало сезона команда провалила. Однако в Барселоне автомобиль был представлен изрядно обновленным, и именно с обновлениями команда связывает ожидание будущих успехов. Кроме того, босс BMW Марио Тайссен призывает всех – в том числе и себя – сохранять ясность мышления.
«В настоящее время мы переживаем довольно ответственный период: это касается и соревнований и того, что происходит за пределами трассы», - рассказывает Тайссен. «В обоих случаях важно сохранять ясность мышления.
На Гран При Испании мы привезли обновленный аэродинамический пакет. Его разработка – результат напряженной работы, но это лишь первый шаг, запланированный нами. Нам удалось заработать два очка – это лучше, чем результат Бахрейна, но не соответствует нашим целям. Мы продолжим осуществлять стратегию развития. Как известно, Монако – особенная трасса, поэтому ряд обновлений мы приготовим для Гран При Турции.
Монако – один из оплотов Формулы 1. Только уличные гонки могут позволить зрителям наблюдать за соревнованиями с такого близкого расстояния. Это самый знаменитый и роскошный Гран При. Яхты, вечеринки, бизнес… только здесь столь ярко представлены разнообразные составляющие Формулы 1.
В спортивном отношении в Монако важна точность пилотирования, механические настройки шасси и работа двигателя при низких оборотах. У этой трассы самая низкая средняя скорость, среди всех представленных в календаре. Здесь очень важен высокий уровень прижимной силы, на него должна работать вся аэродинамика. В Монако нет длинных прямых, однако здесь множество медленных поворотов, на выходе из которых, при ускорении, шины будут чрезвычайно загружены. Определенную роль сыграет и выносливость тормозов. Кроме того, из-за низкой скорости будет затруднено охлаждение многих узлов автомобиля».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20331

  0

1,009

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Васселон: "Наш ждет необычный Гран При Монако…"

Гонщики Toyota не просто отлично знают трассу в Монако – оба добивались здесь успехов: Ярно Трулли выиграл этот классический Гран При в 2004-м году, а Тимо Глок поднялся на подиум в 2007-м, когда еще выступал в GP2. 
Готовя к предстоящей гонке TF109, инженеры Toyota настраивают аэродинамику машины на максимальную прижимную силу, и команда надеется, что в Монте-Карло ей удастся выступить лучше, чем на предыдущем этапе в Барселоне.
Ярно Трулли: «Монако – одна из моих любимых трасс в Формуле 1; она очень трудная, и именно здесь хорошо видно, чего стоит тот или иной гонщик. Меня это вполне устраивает. Отправляясь в Монако, мы всегда испытываем особые чувства, потому что атмосфера в дни Гран При не может сравниться ни с чем, а сама трасса просто уникальна. Я понимаю, что средние скорости здесь невысоки, но когда ты по ней едешь, ощущения совсем иные, поскольку барьеры очень близко. Это значит, что ты должен быть предельно собран, ведь малейшая ошибка может привести к сходу.  Обычно я выступаю здесь довольно сильно, хотя иногда из-за невезения мне и не удавалось добиваться тех результатов, которых заслуживал. С самого начала сезона TF109 была конкурентоспособной, но Монако трудно сравнивать с другими трассами, поэтому исход гонки предсказать невозможно. Конечно, происшедшее на Гран При Испании лучше поскорее забыть, но в любом случае, я предпочитаю смотреть вперед, настраиваюсь на острую борьбу и надеюсь на высокий результат».
Тимо Глок: «Год назад гонка в Монако была сложной, поскольку проходила в условиях меняющейся погоды, но в целом мне нравятся городские трассы, а эта – в особенности. Я неплохо здесь выступал, когда еще гонялся в GP2, и знаю, что здесь необходимо сохранять максимальную концентрацию, поскольку ошибиться очень легко, и тогда твоя гонка будет испорчена. Как всегда, в Монако очень важно хорошо провести квалификацию, поскольку обгонять здесь практически невозможно, если только у соперника, который едет перед тобой, не возникнет какая-то проблема.  К сожалению, Гран При Испании прошел не так, как мы планировали, и было очень обидно, что мы не смогли добыть очки – впервые в этом сезоне. Теперь нам интересно выяснить, как TF109 покажет себя в Монако. В целом машина очень неплохая, так что не вижу причин, которые могут препятствовать нашему успеху в Монте-Карло». 
Паскаль Васселон, глава отдела разработки шасси: «В этом году нас ожидает весьма необычный Гран При Монако, поскольку впервые мы не готовим к этой гонке специальную версию аэродинамического обвеса. Раньше мы вносили существенные изменения в конфигурацию крыльев и везде, где только можно, устанавливали внешние элементы аэродинамики, обеспечивавшие дополнительную прижимную силу. Но в этом году ситуация несколько иная, поскольку правила жестко ограничивают методы, которыми можно использовать для увеличения эффективности аэродинамики. Готовясь ко всем гонкам, мы пытаемся найти резервы прижимной силы, так что Монако не будет исключением.  Мы привезем в Монте-Карло несколько новинок, зная при этом, что в целом TF109 – очень конкурентоспособная машина, поэтому надеемся, на удачный уик-энд».
http://www.f1news.ru/news/f1-50027.html

  0

1,010 Відредаговано ПАПА (2009-05-18 14:33:23)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Видео: Фрагменты круга на трассе Гран При Рима
На прошлой неделе мы писали о презентации проекта римской трассы, которая может дебютировать в чемпионате мира 2011 или 2012 года. Организаторы подготовили видеоролик с наиболее интересными фрагментами новой городской трассы…
http://www.f1news.ru/news/f1-50030.html

Маленькое отступление: несколько раз смотрел ролик - не смог рассмотреть номера боллидов,  cool обидно,...  reta мучаюсь...  crazy кто бы это мог быть??? moto  чухонец??? smoke  вряд ли !!!...,  lol1 бразилец???...,  fly  ???  crazy - но то, что выйграют Феррари, - даже не сомневался, круто!!! hjarta
Уважаемые модераторы, сделайте пожалуйста, смайлик с колой и мороженным... shok , и еще один на фоне бразильского флага, улыбающийся, такой... crazy

  0

1,011

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кими Райкконен: «Ferrari знает, что труд окупается»       
    Кими Райкконен утверждает, что ему хватит мотивации на победу в Гран При Монако, однако, учитывая слабый стартовый отрезок сезона в исполнении Ferrari, финн отмечает, что подиум также стал бы хорошим результатом.
«Борьба за чемпионат действительно очень затруднена, но это не означает, что я не мотивирован. Я хочу снова выигрывать гонки, и я уверен, мы с командой сможем этого добиться. Мы будем продолжать дорабатывать машину, чтобы сделать ее более конкурентоспособной и управляемой. Ferrari знает, что труд окупается. В Монако мне удавались хорошие гонки, однако это сложная трасса. Было бы здорово бороться за подиум, но этот автодром гораздо более непредсказуемый, нежели любой другой».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20336

  0

1,012

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Алонсо: в Монако рассчитываю попасть в топ-10 в квалификации

Гонщик "Рено" Фернандо Алонсо дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Монако, который пройдёт в ближайшие выходные.
"Это одна из моих любимых гонок в сезоне, и у меня с ней связаны хорошие воспоминания после побед в 2006 и 2007 годах. Определённо, эту гонку хотят выиграть все пилоты. На первом круге во время свободной практики в четверг всегда испытываешь потрясающее чувство, и нужно перестроиться к выступлению на узких улицах, когда со всех сторон тебя окружают барьеры. Обгоны очень трудны, а расслабиться по ходу гонки невозможно. Но прежде всего Монако — это шоу для болельщиков и зрителей, которые находятся совсем рядом с машинами. Самое главное — хорошо квалифицироваться и попасть на первые ряды решётки, ведь хорошее выступление в Монако в первую очередь зависит от хорошей позиции. Поэтому мы сделаем всё, чтобы в квалификации избежать трафика. Все команды готовят к Монако новые аэродинамические пакеты, ведь трасса необычная, и мы будем использовать особые настройки, чтобы справиться со всеми колдобинами и узкими поворотами. С точки зрения результата, думаю, мы реально можем рассчитывать на попадание в первую десятку в квалификации и очки в гонке", — приводит слова Алонсо официальный сайт "Рено".
http://www.championat.ru/auto/news-222384.html

  0

1,013

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Видео: Точка самого серьёзного торможения в Монако
Накануне шестой гонки сезона инженеры компании Brembo подготовили видеоролик с описанием точки самого сильного торможения трассы в Монако – участка от выезда из тоннеля до входа в Nouvelle Chicane...
Гонщикам придётся за 2.6 секунды сбросить скорость с 280 до 75 км/ч (дельта – 205 км/ч), при этом перегрузки достигнут 4.5 g, а усилие на педали тормоза составит 116 кг...
http://www.f1news.ru/news/f1-50032.html

  0

1,014 Відредаговано ПАПА (2009-05-18 15:26:36)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Адриан Сутил о предстоящем Гран При Монако
В прошлом году во время Гран При Монако Адриан Сутил был близок к своему звездному часу: за несколько кругов до финиша исключительно сложной гонки он уверенно занимал 4-ю позицию, хотя ехал за рулем далеко не самой быстрой машины… Однако судьба распорядилась иначе, и вместо вожделенного успеха молодому немцу пришлось испытать горечь разочарования. В своей колонке на сайте Motorsport Total Адриан рассказал о своем отношении к этой трассе и этому Гран При.
Адриан Сутил: «Монако – это больше, чем просто трасса… После неудачи, постигшей Force India в Барселоне, мы готовимся с самому яркому Гран При сезона. Я неплохо здесь выступал, еще начиная с Формулы 3, и впервые вышел на старт в Монако в 2005-м году. Здешняя трасса – совершенно особенная, и в Монте-Карло всегда царит удивительная атмосфера. Больше всего я вспоминаю прошлый Гран При Монако: думаю, мне не надо вньвь объяснять, что тогда случилось. А вот гонка 2007-го года оставила только приятные ощущения: на субботней тренировке, проходившей в дождь, я показал лучшее время. Но и в 2008-м все проходило довольно весело: я видел, как на сигнальной доске менялись цифры, обозначавшие мою позицию – Р6, Р5, Р4! К сожалению, все закончилось столкновением с Кими… Реакция публики тогда была удивительная: сразу после гонки по электронной почте я получил огромное количество поздравлений. Даже сегодня журналисты и болельщики часто вспоминают этот эпизод. Как вы знаете, я живу в Швейцарии, поэтому во время гоночного уик-энда останавливаюсь в Монако в гостинице. Обычно приезжаю во вторник. Теоретически, у меня достаточно времени даже для того, чтобы окунуться в ночную жизнь, но, если честно, это не совсем мой стиль. Я намерен полностью сосредоточиться на работе, исключив все, что от нее отвлекает. Во вторник я иногда заглядываю в какой-нибудь ресторан, и как-то раз ужинал в кафе Rascasse. Там очень мило, но обычно я направляюсь прямо в отель или на яхту. Нашей команде, конечно, повезло: в гавани Монте-Карло пришвартована роскошная мегаяхта Виджея Мальи! Кстати, он вновь намерен устроить вечеринку: думаю, это будет в четверг и в воскресенье. А вот в знаменитые казино никогда не хожу. Во-первых, денег жалко, а во-вторых, я не получаю удовольствие от игры. В итоге все равно просадишь больше, чем выиграешь. Мне нравятся городские трассы: это всегда некий вызов. Конечно, риск здесь выше. Я уже не боюсь получить травму, но дело в другом: любая авария здесь приводит к повреждению машины, и ты сразу выбываешь из борьбы. И все же я буду пытаться найти свой предел, подойти к нему максимально близко. Во время тренировок важно намотать побольше кругов, но до квалификации нет смысла рисковать, так что на пределе возможностей буду ездить, начиная с субботы. Первая тренировка состоится уже в четверг, а в пятницу сессий нет. Зато есть возможность и физической подготовкой заняться, и отдохнуть, и спокойно пообедать, и обсудить какие-то вещи с командой, чтобы как следует подготовиться к квалификации.  Эта трасса по-настоящему трудная, и очень отличается от всех остальных. Мой любимый участок  – быстрая шикана в районе плавательного бассейна. Проходить ее – очень весело! Здесь надо максимально использовать поребрики, может быть, иногда требуя от машины чуточку больше, чем она может дать. Это доставляет захватывающие ощущения! Правда, на скоростях, превышающих 200 км/час, тебя здорово трясет! Полная противоположность этому – медленный поворот Loews, но и он мне по-своему нравится. Если пройти его неидеально, то можно потерять немало времени. Здесь необходимо точно рассчитать момент, когда надо начинать работать рулем – естественно, поворачивая его до упора. Кроме того, в Loews очень узко, так что выход из поворота тоже важен. В прежние времена здесь всегда совершались обгоны. Попробовать, конечно, можно и сейчас, но, прежде чем делать это, нужно все хорошенько взвесить и разгоняться при этом исключительно плавно: как только задок машины занесет, считайте, что все пропало. Посмотрим, как сложится уик-энд. Мы готовим несколько новых элементов, но о масштабной доработке машины речь не идет. Новый диффузор помог нам в Бахрейне, но в Барселоне мы еще сильнее отстали от соперников. В этом сезоне все команды ускоренными темпами ведут модернизацию шасси, и маленькой команде трудно поспевать, но мы, все же, стараемся.
Если уик-энд будет дождливым, для меня это наилучший вариант, поскольку на мокрой трассе все зависит от искусства гонщика. Если честно, я внимательно слежу за погодой, но, в любом случае, будем надеяться на хороший результат. Кто знает, вдруг мне вновь, как и в прошлом году, представиться шанс…»
http://www.f1news.ru/news/f1-50033.html

  0

1,015 Відредаговано ПАПА (2009-05-18 16:14:42)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

реношник о предстоящем уик-энде...
Нельсиньо Пике: "Нас ждёт самая известная гонка в мире"
http://www.f1news.ru/interview/piquet-jr/50035.shtml

  0

1,016 Відредаговано ПАПА (2009-05-18 16:27:57)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Боб Белл: "Нас ждёт интересный уик-энд"

Перед началом уик-энда в Монако технический директор Renault F1 Боб Белл комментировал ожидания команды от предстоящего Гран При...
http://www.f1news.ru/interview/bell/50036.shtml

  0

1,017 Відредаговано ПАПА (2009-05-19 11:15:04)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Williams мечтают о сильных и опытных гонщиках

Глава инженерного департамента Williams Патрик Хед хочет, чтобы команда вновь стала достаточно конкурентоспособной и привлекала опытных и успешных гонщиков. 
В дни Гран При Испании Нико Росберг признал, что в 2010-м году хотел бы выступать за рулем машины, которая позволяет побеждать, поэтому рассматривает возможные варианты, хотя прекрасно себя чувствует и в Williams.
Обязанности тест-пилота команды выполняет молодой Нико Хюлкенберг, чемпион Формулы 3, однако Хед не гарантирует, что молодой немец получит место в основном составе, если Росберг решит уйти...
Патрик Хед: «Он очень талантлив, и мы учитываем его кандидатуру, однако Williams должна вернуть себе прежние позиции, когда в команде выступали не новички, а два сильных, зрелых гонщика. На примере Себастьяна Феттеля или Льюиса Хэмилтона мы видим, что есть люди, которые приходят в команду и сразу чувствуют себя как рыба в воде, но среди гонщиков, выступающих в GP2, очень трудно найти такого кандидата. Если говорить о Хюлкенберге, то на тестах пару раз он вызывал гнев Сэма Майкла. Два года подряд во время обкатки совершенно новой машины он умудрялся вылетать в гравий, хотя в первый день надо заниматься проверкой всех систем, собирать необходимую информацию, и так далее. Это было не слишком умно с его стороны…»
http://www.f1news.ru/news/f1-50039.html

  0

1,018 Відредаговано ПАПА (2009-05-19 11:15:56)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Виджей Малья: "Я доволен прогрессом команды"
http://www.f1news.ru/interview/mallya/50041.shtml

  0

1,019

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Williams: Большое превью Гран При Монако

Частые жесткие торможения и разгоны - главная особенность Гран При Монако. Легкая машина имеет преимущество, однако дистанция гонки на 40 км меньше, чем обычно, поэтому у гонщиков не так велик шанс его реализовать. Многое зависит от квалификации - обгон в Монако почти невозможен, и не зависит от скорости, поэтому важна хорошая позиция на старте и гибкая стратегия, учитывающая возможный выезд машины безопасности. Два пит-стопа - традиция, в 2008-м Фелипе Масса пытался проехать гонку с одним пит-стопом, но погода заставила его совершить дополнительный визит в боксы для замены шин...
http://www.f1news.ru/news/f1-50042.html

  0

1,020

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Bridgestone: Soft и SuperSoft в Монако

В ближайший уик-энд компания Bridgestone, впервые за сезон, отойдет от принципа чередования составов, и привезет в Монако два состава "подряд" - мягкую и сверхмягкую резину.
Асфальт городской трассы - самый скользкий в чемпионате, наиболее «цепкие» и скорые на прогрев шины, здесь подойдут лучше всего. Кроме того, в Монако Bridgestone представит более мягкую промежуточную резину, обеспечивающую лучшее сцепление с влажным асфальтом. Характеристики трассы и возможное поведение шин комментирует Хирохиде Хамашима...
http://www.f1news.ru/interview/hamashima/50045.shtml

  0

1,021

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Деньги из Ф1 уходят «налево»       
        Уже привычными стали такие словосочетания, как «глобальный спад», «сокращение корпоративных расходов», «урезание субсидирования», «падение доходов»… FIA настойчиво требует от команд радикального снижения расходов, а Берни Экклстоун упорно отказывается увеличивать их долю при дележе доходов от телетрансляций. Ситуация, в которой владельцы коммерческих прав, вместо того, чтобы зарабатывать меньше, предлагают командам меньше тратить, сама по себе парадоксальна и интересна для обсуждения со всех точек зрения. Но не менее интересным является новый факт, всплывший не так давно. Как оказалось, в прошлом году владельцы коммерческих прав, компания CVC, без малейших затруднений оплатила счета на сумму в $300 миллионов, некой швейцарской фирме.
Как выяснил в своем частном расследовании бизнес-редактор издания Pitpass, Крис Сайлт, эта сумма была выплачена в рамках погашения долга предыдущих владельцев коммерческих прав Чемпионата Мира Ф1. Деньги же им были необходимы для того, чтобы оплатить FIA покупку тех самых коммерческих прав сроком на сто лет. Как выяснил Крис Сайлт, еще в 2001 году, холдинг SLEC (основанный Берни Экклстоуном, но на тот момент уже выкупленный немецким медиа-магнатом Лео Кирхом) получил ссуду на покупку у FIA коммерческих прав на Ф1 сроком на сто лет. Стоимость прав оценивалась в $313,7 млн., и львиную долю средств SLEC получил от одной из компаний, входящих в холдинг Лео Кирха, Formel Eins Beteiligungs (FEB). Сам же FEB взял под это дело ссуду у банка Credit Suisse. Позже банк продал долг FEB через несколько малоизвестных организаций, включая траст в Лихтенштейне. В итоге, эти права на долг оказались в руках швейцарской фирмы Kamos-Finanz, которая, как сообщается, купила их на аукционе за $5 миллионов.
В декабре 2005-го, спустя месяц после того, как CVC объявила о приобретении коммерческих прав на ЧМ Ф1 (посредством покупки акций предыдущих владельцев, Bambino Holdings и Bayerische Landesbank, которые в свою очередь владели акциями SLEC), Kamos подал в суд, полагая, что пришло время погашать выкупленный ею долг. Однако представители SLEC утверждали, что платить ни за что не должны. В конце концов, по судебному решению, SLEC выплатил деньги, но они «зависли», поскольку не было решено, кто должен получать эти деньги – Лео Кирх, изначально одолживший их или Kamos, выкупивший долг.
В мае 2008-го британский Высший суд постановил, что именно Kamos, а не Кирх, должен получать деньги, но всего через пять месяцев это решение было отменено, и с тех пор никакой информации о том, получил ли Kamos какие то выплаты, не поступало. Сам Экклстоун по этому поводу сказал Крису Сайлту: «Все улажено..., все было заплачено».
В «сухом остатке» мы имеем приличный заработок почти у всех заинтересованных сторон. FIA получила свои $313,7 миллионов. Kamos-Finanz (имен акционеров которой никто не знает) заработал сопоставимую сумму, купив долг за $5 млн., выждав пару лет и отсудив у CVC все $300 миллионов. Берни Экклстоун провернул блестящую комбинацию: создал SLEC / продал акции SLEC Лео Кирху / купил за деньги Кирха коммерческие права / пока немецкие банки терзали обанкротившегося Кирха, сохранил контроль над SLEC посредством холдинга Bambino / продал Bambino и SLEC компании CVC, которая и оплатила долги, связанные с покупкой коммерческих прав / стал акционером компании Alpha Prema (основанной CVC), которая, собственно, и контролирует все финансовые потоки, связанные с Ф1. Проще говоря, Берни активно пользуется частью доходов от коммерческих прав, купленных на деньги CVC, посредством акций компании Alpha Prema, которые он купил за деньги, полученные от той же CVC в качестве платы за холдинг Bambino.
Вне игры, и без «лишних» денег остались разве что команды Ф1, которые своим трудом, собственно говоря, и дали возможность всем вышепоименованным сторонам немного подзаработать. Воистину, финансовый гений Берни Экклстоуна может сравниться разве что, со степенью недовольства команд его финансовыми схемами.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20339

  0

1,022

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Команда Red Bull завершила работу над «двухпалубным» диффузором

Команда Red Bull завершила работу над собственным проектом «двухпалубного» диффузора. Как и намечалось ранее, новый диффузор появится на болидах австрийской конюшни в Монако. Ранее главный конструктор Red Bull Эйдриан Ньюи говорил о том, что разработка двойного диффузора – это непростая задача, поскольку болиды RB5 были оснащены уникальной задней подвеской, которая нуждалась в существенной модернизации перед установкой на машины нового диффузора.
Но сегодня в интервью одному из австрийских телеканалов Себастьян Феттель сказал, что «двухпалубный диффузор» появится на его болиде в Монако, хотя эффективность новинки, по словам немецкого гонщика, можно будет оценить только на Гран При Турции. «Однако, если этот диффузор действительно поможет нашей команде, то благодаря ему мы сможем получить преимущество и в Монако», – сказал Феттель.
http://f1magazin.ru/news/f1_news/10803

  0

1,023 Відредаговано ПАПА (2009-05-19 12:02:20)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Михаэль Шумахер: "Ferrari важна для Формулы 1"

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер понимает и разделяет позицию Ferrari по вопросу о невозможности участия в чемпионате при появлении второй версии регламента. Немец считает, что FIA нужно пойти на компромисс, чтобы не потерять легендарную команду...
Михаэль Шумахер: "Я полностью разделяю позицию команды и считаю, что федерация должна найти компромисс, который позволил бы Ferrari остаться. Формулу 1 невозможно представить без Ferrari, без этой команды чемпионат превратиться во второсортное соревнование".
http://www.f1news.ru/news/f1-50046.html

  0

1,024

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дженсон Баттон: "Впереди первая домашняя гонка"
Дженсон Баттон в этом году впервые приедет в Монако лидером чемпионата мира, и у британца есть шанс закрепить успех на домашней трассе - преимущества машин Brawn GP особенно очевидны в медленных поворотах. Для Баттона предстоящий уик-энд в Монте-Карло станет девятым за карьеру в Формуле 1, для Рубенса Баррикелло - семнадцатым, ни один из них пока не выигрывал эту гонку, но в воскресенье будет хорошая возможность одержать эту победу...
Дженсон Баттон: "Гран При Монако - особый уик-энд, я живу в княжестве, впереди моя первая домашняя гонка, а в следующем месяце, в Сильверстоуне, пройдёт вторая.  Приехать в Монако лидером чемпионата мира и Кубка Конструкторов - это фантастика, но в Барселоне мы видели, насколько плотная борьба в группе лидеров. В этот уик-энд несколько конкурентоспособных машин смогут бороться за победу. Мой стиль пилотирования можно назвать плавным, его придется немного скорректировать, чтобы добиться максимума от машины на этой трассе. В Монако нужно быть агрессивным, не бояться барьеров, но уважать их. Выезжая на трассу, вы каждый раз сталкиваетесь с вызовом, она требует абсолютного внимания, концентрации и точности. Думаю, в субботу мы увидим невероятно интересную квалификации, ведь в Монако многое зависит от позиции на старте. Здесь почти невозможно обгонять, так что хороший старт очень важен для успешного, результативного уик-энда".
Рубенс Баррикелло: "Управление машиной Формулы 1 на улицах Монако - это фантастический вызов. Впереди уже 17-й Гран При Монако в моей карьере, но этот уик-энд не потерял своего очарования и всегда был одной из моих любимых гонок в календаре. Опыт очень важен в Монако, а предстоящая квалификация станет настоящим испытанием. Узкие и извилистые улицы уже не столь ухабисты, как прежде. Мы будем использовать конфигурацию, обеспечивающую максимальную аэродинамическую прижимную силу и механическое сцепление с асфальтом. Окружающие трассу барьеры позволяют почувствовать скорость, хотя трасса в Монако - одна из самых медленных в календаре".
Росс Браун: "Монако - уникальная, непредсказуемая трасса, к которой нужно найти подход. Пит-лейн и боксы расположены в центре города, что осложняет работу, а единственная ошибка может поставить под удар результат всего уик-энда, но все мы любим этот вызов. Наша машина эффективна в медленных поворотах, на BGP 001 хорошая механика и фантастический двигатель от Mercedes с отличной динамикой, всё это очень важно на извилистой уличной трассе. Монако - трасса для настоящих гонщиков, на которой опыт имеет большое значение, мы дадим Дженсону и Рубенсу возможность проехать максимальную дистанцию на свободных заездах, чтобы подобрать нужный ритм прохождения круга. Цель - заработать поул или позицию, максимально близкую к первой на старте, чтобы реализовать преимущества машины в гонке. Баттон и Баррикелло пока не побеждали в Монако, хотя оба поднимались на подиум, я уверен - в этот уик-энд они сделают всё, чтобы реализовать свой шанс".
http://www.f1news.ru/news/f1-50048.html

  0

1,025 Відредаговано ПАПА (2009-05-19 13:49:12)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Масса: "Монако может стать поворотным моментом сезона..."
Фелипе Масса убежден, что предстоящий Гран При Монако может стать поворотным моментом для Ferrari в этом сезоне: череда неудач закончится, и команда вернет себе былую форму.
После первых пяти этапов чемпионата на счету Скудерии лишь 6 очков, и после испанской гонки Масса фактически был вынужден признать, что распрощался с надеждой на титул. Бразилец на 38 очков отстает от Дженсона Баттона, а Ferrari проигрывает Brawn GP 62 очка.
И все же колоссальные усилия, которые предпринимает коллектив команды из Маранелло, стараясь модернизировать машину, начинают приносить плоды, и Масса полагает, что в Монако у Ferrari есть все шансы показать неплохой результат.
«Я действительно считаю, что гонка в Монте-Карло может стать поворотным моментом, – цитирует Массу итальянская Gazzetta dello Sport. – Мы продолжим внедрять новые элементы аэродинамики. Команда уже добились заметного прогресса, особенно очевидно это было в Испании. Неожиданно слабый старт сезона позади, и теперь я верю и в то, что мы сможем завоевать первый подиум в этом году, и вернуть Ferrari в лидирующую группу. Я буду бороться и приложу все свои силы, в то время как команда работает над машиной, улучшая ее от гонки к гонке. Пришло время отыгрываться, и сегодня больше, чем когда-либо, я уверен: мы сделаем это.  Если говорить о том, как я провожу Гран При, то, думаю, моей работе можно дать положительную оценку: во многих гонках я был в первой пятерке, пока не начинались проблемы. Бывало, что меня подводила техника. Но все это время мы продолжали работать над аэродинамикой и другими сферами, от которых зависит скорость F60. Гран При Испании оставил хорошие впечатление, эта гонка отличалась от остальных. Я верю в команду, поэтому рассчитываю, что мы еще сможем побороться, как в личном зачете чемпионата, так и в Кубке конструкторов».
http://www.f1news.ru/news/f1-50049.html

  0