У меня тут такой вопрос, а случайно не в переливе масла дело? Мне где-то встретилось такое утверждение, что моторы серии К7 просто не любят перелива масла выше крайней метки. Случайно не происходили ли эти все случаи после ТО, когда меняли масло, переливали по косорукости, а потом по прошествии определенного пробега продавливало сальник вала ГРМ? Уровень масла при этом смотрели?
У меня самого (тьфу три раза через левое плечо) все сухо, уровень масла посередине, а пробегу всего 6000 км.
Постоянно возникает вопрос, а почему такого нет на Симболах и Кенгу? Причиной этих всех бед может быть следующее. Мотор стоял на Кенгу и Симболе, на Логан его могли поставить с определенным уклоном, вследствие чего метка на щупе относительно нормального уровня смещена, и заливка маслом "под завязку" вызывает выдавливание сальника.
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0