1,351 Відредаговано ПАПА (2009-06-12 10:29:23)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Пол Стоддарт: "Формуле 1 суждено испытать шок…"

Завтра FIA должна опубликовать список команд, допущенных к участию в чемпионате мира 2010-го года, и по мнению австралийского предпринимателя Пола Стоддарта, это может произвести эффект разорвавшейся бомбы.
Бывший хозяин Minardi F1, на которого ссылается канадская газета Globe and Mail, заявил: «Формуле 1 суждено испытать самый мощный шок в своей истории». Он полагает, что из ныне действующих команд в списке FIA мы увидим только Williams, Force India и Ferrari, у которой формальный контракт с федерацией до 2012-го года, а остальные 10 мест будут отданы никому не известным новичкам. Не исключено, что Стоддарт ошибается и преувеличивает, однако борьба FIA и Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) далека от завершения, и угроза ухода автоконцернов по-прежнему остается.
http://www.f1news.ru/news/f1-50536.html

  0



1,352

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA и FOTA провели переговоры в Лондоне

В четверг FIA и FOTA провели переговоры в Лондоне, по результатам которых не опубликовано официальных заявлений - таковым можно будет считать список участников чемпионата мира 2010 года, который завтра опубликует федерация.
Участники встречи – президент FIA Макс Мосли, глава команды Ferrari Стефано Доменикали, владелец Brawn GP Росс Браун, босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер, и вице-президент FOTA, руководитель Toyota Racing Джон Хауэтт, отказались от комментариев. Прокомментировать ситуацию взялся анонимный участник переговоров, который сравнил настроения на встрече с цветом дыма, которым в Ватикане традиционно сигнализируют ход выборов Римского Папы. При этом конклав использует черный и белый дым...
«Можно сказать, что сегодня вечером дым был серым, но в определённом смысле это тоже шаг вперёд», заявил участник переговоров...
Williams и Force India подали безусловную заявку, восемь команд - членов FOTA подали условные заявки, в FIA с этими условиями не согласились, но возможно, завтра устраивающий стороны компромисс будет найден...
http://www.f1news.ru/news/f1-50540.html

  0

1,353

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Red Bull отрицает подачу безусловной заявки

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер отрицает появившиеся слухи о том, что две команды Дитриха Матешица - Red Bull и Toro Rosso подали безусловные заявки на участие в Чемпионате 2010 года, сообщает F1-Live со ссылкой на Motorsport-Total.
Тем не менее, остается высокая вероятность того, что эти две команды появятся в опубликованном завтра заявочном листе ФИА, поскольку, как и Ferrari с Williams, в 2005 году они подписали Договор Согласия.
Ранее сообщалось, что сегодня в Лондоне команды Формулы-1 встречаются с президентом FIA Максом Мосли в попытке в последний момент найти выход из политического тупика.
http://korrespondent.net/sport/formula/866579

  0

1,354

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Telegraph: «Макларена» и «Брауна» в заявочном листе на 2010 год не будет, «Феррари» готовится к суду

«Феррари» готовится начать очередное судебное разбирательство против ФИА в том случае, если ее имя завтра появится с списке подтвержденных участников чемпионата 2010 года, сообщает The Telegraph.
Британское издание также пишет о том, что «Брауна» и «Макларена», предположительно, в этом списке не будет, то есть действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон и наиболее вероятный будущий чемпион мира Дженсон Баттон окажутся в следующем году не у дел.
Во время встречи между президентом ФИА Максом Мосли и представителями Ассоциации команд «Формулы-1», которая длилась четыре часа, компромисса достичь не удалось, пишет The Telegraph.
http://www.sports.ru/automoto/12799380.html?ext=yandex

  0

1,355

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Карлос Гон: «Мы хотим взять Формулу 1 под свой контроль»       
        Исполнительный директор Renault Карлос Гон считает, что в дело пересмотра расходов должны быть вовлечены не только команды и FIA, но и владельцы коммерческих прав Формулы 1. Накануне на Национальной Ассамблее во Франции Гон призвал Берни Экклстоуна и CVC увеличить долю коммерческий прибыли, которую получают участники чемпионата.
«Мы -  те, кто делает шоу. Мы развиваем технологии, развиваем двигатели, приглашаем гонщиков. А если мы делаем Формулу 1, доходы должны возвращаться к нам», - цитирует Гона Autosport со ссылкой на агентство AFP. «Сегодня мы платим за то, чтобы участвовать в Формуле 1; это неправильно. Посредники сделали достаточно денег на этом. Мы хотим взять Формулу 1 под свой контроль».
Напомним, на этой неделе команда Renault посредством двух писем дала понять свою нацеленность на решительные действия. Так, в первом письме, адресованном партнерам команды, говорится о закрытии завода на две недели в период с 3 по 16 августа.
«Двухнедельное закрытие завода является частью программы по сокращению расходов в Формуле 1», - сообщалось в письме.
Во втором письме Renault подтверждает, что в случае несогласия с Регламентом, покинет чемпионат.
«Многочисленные изменения в Техническом и Спортивном Регламенте Формулы 1, получившие широкое освещение в прессе, означают, что Renault Sport не может быть уверен в надежности долгосрочных деловых перспектив. В худшем случае Renault Sport может принять решение не участвовать в чемпионате 2010 года».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20673

  0

1,356 Відредаговано ПАПА (2009-06-12 10:39:13)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кими Райкконен подтверждает спад Ferrari, но не сдается       
    После масштабных аэродинамических изменений, Ferrari неплохо провела Гран При Испании и Монако. Однако в Турции Масса заработал только три очка, а Райкконен и вовсе не попал в призовую восьмерку. Признавая, что в Стамбуле у Ferrari произошел спад, Кими Райкконен считает, что шансы на скорое возвращение в группу лидеров еще есть.
«Команда продолжает работы по совершенствованию автомобиля: мы стали конкурентоспособны в медленных поворотах, но пока страдаем дефицитом скорости в быстрых», - цитирует финна официальный сайт Ferrari.
«Мы не должны сдаваться, необходимо набраться терпения – именно это я сказал перед гонкой в Стамбуле. У нас есть потенциал для достижения хороших результатов. Надеюсь, в Сильверстоуне у нас все получится. Мне нравится эта трасса, а Ferrari здесь хорошо выступает – надеюсь, сможем продолжить традицию. В Турции мы действительно ожидали большего, нет причин скрывать это. Мы знали, что будет сложнее, нежели в Монако, однако после хорошей квалификации никак не могли предположить, что гонка получится настолько трудной. Все решил старт – в Стамбуле тяжело стартовать с грязной части трассы, кроме того, первый поворот здесь расположен близко, а потому невозможно воспользоваться KERS. Я потерял позицию, когда погас светофор, и еще одну в первом повороте. Сражаясь с Алонсо, я коснулся колеса его машины передним крылом и повредил его, потеряв при этом прижимную силу. На пит-стопе мы заменили носовой обтекатель, но было уже слишком поздно. Возможно, если бы не этот инцидент, я бы финишировал в очках. В целом, в гонке нам не хватало скорости не только по сравнению с Brawn и Red Bull, но и сравнительно с Williams и Toyota».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20674

  0

1,357

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Невероятное предположение о Фернандо Алонсо в Ле Мане       
   
На этой неделе стартовали практики перед суточным марафоном в Ле Мане и, как сообщает сайт F1-Live, Фернандо Алонсо прибудет на знаменитый автодром, чтобы встретиться с президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло.
Существуют невероятные предположения, что двукратный чемпион и президент Ferrari проведут переговоры об участии испанца в команде, которую ди Монтедземоло возглавит в альтернативном чемпионате в случае ухода из Формулы 1…

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20671

  0

1,358

Re: Формула-1. Сезон 2009.

"Бенеттон" не вернётся в Формулу-1

Руководитель компании "Бенеттон" Алессандро Бенеттон заявил, что не собирается вновь создавать команду Формулы-1.
"Вариант с возвращением в Формулу-1 для нашей компании непримлем. Было прекрасно выступать в чемпионате мира, когда существовала реальная возможность конкурировать с крупными автопроизводителями", — цитирует Бенеттона Corriere dello Sport.
Команда "Бенеттон" участвовала в Формуле-1 с 1986 по 2001 годы.
http://www.championat.ru/auto/news-240787.html

  0

1,359

Re: Формула-1. Сезон 2009.

AS: FIA может опубликовать список из 20 команд

Международная автомобильная федерация FIA сегодня должна опубликовать список команд, которые примут участие в сезоне-2010 Формулы-1. Однако до сих пор не ясно, удалось ли восьми командам-членам FIA и Максу Мосли достигнуть компромисса в вопросах регламента и бюджетного регулирования. По мнению издания AS, это может привести к тому, что федерация опубликует сегодня список из 20 команд, включив в него всех членов FOTA, "Уильямс" и "Форс Индия", а также всех потенциальных новичков чемпионата. Это позволит найти время для новых переговоров.
По последней информации, список участников сезона-2010 Формулы-1 должен быть опубликован до 13:00 по московскому времени. Другие источники говорят о 14:00 по Москве.
http://www.championat.ru/auto/news-240771.html

  0

1,360

Re: Формула-1. Сезон 2009.

"Косуорт" официально не подтвердил возвращение в Ф-1

Компания "Косуорт" отказывается официально подтверждать тот факт, что в следующем году она вновь станет поставщиком моторов для команд Формулы-1. По неофициальным сведениям, целый ряд потенциальных новичков Ф-1 заявили "Косуорт" в качестве будущего поставщика, но сама компания пока воздерживается от комментариев.
"Всё, что мы можем сейчас сказать, - это то, что мы не можем сейчас давать комментарии", — приводит слова официального представителя компании Northampton Chronicle.
http://www.championat.ru/auto/news-240829.html

  0

1,361 Відредаговано ПАПА (2009-06-12 12:05:11)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Все затаили дыхание...       
       
Буквально через несколько часов станет известно как и по какому пути Чемпионат Мира Ф1 будет двигаться ближайшие несколько лет – FIA огласит список команд, которые будут принимать участие в Чемпионате в 2010 году. Этот список станет ответом на вопрос, удалось ли FOTA договориться с Максом Мосли по всем ключевым вопросам, для кого из противоборствующих сторон компромисс оказался «компромисснее», и кто из новых (или «старых») команд останется за бортом...
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20678

  0

1,362

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Бруно Сенна: никто не знает, что будет в сезоне-2010       
        В минувшее межсезонье довольно популярны были слухи о том, что Бруно Сенне обеспечено место в Honda. Однако не сбылось. В грядущий уик-энд 25-летний бразилец выйдет на старт суточного марафона в Ле Мане. В интервью агентству Reuters Сенна сообщил, что не теряет надежды попасть в Формулу 1 как можно быстрее.
«Многие говорят, что у меня хорошие шансы на попадание в Формулу 1 в следующем сезоне. Рынок пилотов будет свободнее, чем в прошлом году, поскольку у некоторых гонщиков кончаются контракты, плюс в чемпионат намерены прийти новые команды».
Сенна также добавил, что ведет переговоры «более, чем с двумя командами», но к переговорам подходит с большой осторожностью – из-за сложной политической обстановки.
«Никто не может гарантировать, что ты разговариваешь с правильными людьми. В 2010-м кто-то может участвовать в чемпионате, кого-то может и не быть, как может и не быть той Формулы 1, которую мы знаем».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20677

  0

1,363

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Можно посмеяться, а кто-то всплакнет быть может... shok
Баррикелло нацелен на победу в Сильверстоуне
Трасса в Сильверстоуне - домашняя для Дженсона Баттона, в отличие от Турции, нас ждёт аншлаг на трибунах, и большая часть болельщиков, несомненно, поддержит своего земляка, который приедет на домашний Гран При лидером чемпионата. Однако, Рубенс Баррикелло постарается осложнить жизнь напарнику по команде...
Рубенс Баррикелло: "Я люблю Сильверстоун, это фантастический автодром, на котором я не раз добивался успеха. Жаль, что календарь покинула канадская трасса, но ещё больше сожалею о том, что нас ждёт последняя гонка в Сильверстоуне - это скоростная и безопасная трасса, то, что нужно гонщикам. Дженсон сделает всё, чтобы добиться успеха, для него гонка в Сильверстоуне так же важна, как для меня бразильский этап, но я провожу свой семнадцатый сезон в Формуле 1, и эмоциональный подход уже в прошлом - вы мечтаете лишь о победе, используя для этого любую возможность. У нас отличные отношения, мы часто вместе проводим время, но он скажет вам то же самое - Дженсон мечтает о победе в Бразилии, а я хочу выиграть в Сильверстоуне".
Рубенс Баррикелло одержал за карьеру девять побед, среди которых одна победа в Сильверстоуне, в 2003-м, за рулём Ferrari. Бразилец пять раз поднимался на подиум британской трассы, в том числе и год назад, в составе Honda Racing. Сейчас Баррикелло уступает Баттону 26 очков...
http://www.f1news.ru/news/f1-50542.html

  0

1,364 Відредаговано ПАПА (2009-06-12 13:29:49)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

УРА-УРА-А-А!!!
Пока только на английском, но уже опубликован список команд - участниц чемпионата 2010 в классе Формула-1...


SCUDERIA FERRARI MARLBORO / FERRARI

SCUDERIA TORO ROSSO / STR TBA
RED BULL RACING / RBR RENAULT
AT&T WILLIAMS / WILLIAMS TOYOTA
FORCE INDIA F1 TEAM / FORCE INDIA MERCEDES
CAMPOS GRAND PRIX / CAMPOS COSWORTH
MANOR GRAND PRIX / MANOR COSWORTH
TEAM US F1 / TEAM US F1 COSWORTH
VODAFONE McLAREN MERCEDES* / McLAREN MERCEDES
BMW SAUBER F1 TEAM* / BMW SAUBER
RENAULT F1 TEAM* / RENAULT
PANASONIC TOYOTA RACING* / TOYOTA
BRAWN GP FORMULA ONE TEAM* / BRAWN TBA

*These five teams have submitted conditional entries.The FIA has invited them to lift those conditions following further discussions to be concluded not later than close of business on Friday 19 June.
http://www.formula1.com/news/headlines/2009/6/9487.html

  0

1,365 Відредаговано ПАПА (2009-06-12 14:02:16)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А вот подоспела русскоязычная версия...
FIA опубликовала список участников

FIA опубликовала список участников чемпионата мира 2010 года - все действующие команды остались, но участие McLaren, BMW Sauber, Renault, Toyota и Brawn GP должно быть подтверждено до 19 июня.
Заявки Ferrari, Red Bull и Toro Rosso признаны безусловными, эти команды имеют гарантированное право выступать в следующем сезоне, согласно действующим договорённостям с FIA.
Из новичков процесс отбора прошли USF1, Campog Grand Prix и Manor Grand Prix - последняя команда стала сюрпризом для многих экспертов. Удивительно, что в списке нет Prodrive, впрочем, он может быть уточнён после переговоров с представителями пяти команд, заявки которых связаны определёнными условиями...

1. Scuderia Ferrari Marlboro    Ferrari
2. Scuderia Toro Rosso    STR (мотор будет назван позже)
3. Red Bull Racing    Red Bull Racing (мотор будет назван позже)
4. At&T Williams    Williams Toyota
5. Force India F1 Team    Force India Mercedes
6. Campos Grand Prix    Campos Cosworth  - новичок
7. Manor Grand Prix    Manor Cosworth  - новичок
8. Team US F1    Team US F1 Cosworth  - новичок
9. Vodafone McLaren Mercedes*    McLaren Mercedes
10. BMW Sauber F1 Team*    BMW Sauber
11. Renault F1 Team*    Renault
12. Panasonic Toyota Racing*    Toyota
13. Brawn GP Formula One Team*    Brawn (мотор будет назван позже)

* Эти пять команд подали условные заявки. FIA приглашает их к отказу от условий после переговоров, которые должны завершиться не позднее окончания рабочего дня в пятницу, 19 июня.

Максимальное число машин в сезоне 2010 года увеличено до 26-ти, по две на каждого участника чемпионата. Состав участников не окончательный, и может измениться после окончания переговоров.
http://www.f1news.ru/news/f1-50544.html

Как видим ничего ужасного пока не произошло, ну покричали, ну поругались, ну позаключали всякие там ЯХТИНСКИЕ ДОГОВОРЫ... Но ведь морду никто никому не бил... А это залог успеха... Браво Макс... like  like  like

И еще одно наблюдение... У всех новичков заявлены моторы Cosworth, сам же Cosworth не пождтвердил свое участие в Ф-1... (см. пост №1360)  shok

  0

1,366

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Autosport: один из руководителей "Манора" — Ник Вирт

По информации издания Autosport, новая команда Формулы-1 "Манор" (Manor Grand Prix) будет управляться нынешним руководителем команды в Формуле-3 Джоном Бутом и Ником Виртом, в 90-х годах возглавлявшим компанию "Симтек", а затем являвшимся главным конструктором "Бенеттона".
В сезоне-2009 команда "Манор", базирующийся в Донингтоне, продолжает выступать в Евросерии Формулы-3, где один из её пилотов Роберто Мерхи идёт на втором месте в общем зачёте, а сама команда занимает четвёртую позицию в Кубке Конструкторов.
Отметим, что в своё время в составе "Манора", созданного Джоном Бутом в 1990 году, выступали Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон.
http://www.championat.ru/auto/news-240899.html

  0

1,367

Re: Формула-1. Сезон 2009.

"Продрайв", "Марч", "Лотус", "Лола" и другие не попали в Ф-1

Публикация FIA состава участников сезона-2010 Формулы-1 автоматически означает, что на старт следующего сезона не выйдет целый ряд потенциальных новичков чемпионата, подавших заявки.
За бортом Формулы-1 остались Дэйв Ричардс с компанией "Продрайв", компания "Лола", держатели (или лицензиаты) прав на такие бренды, как "Лотус", "Брэбхэм" и "Марч". Также не появится в Формуле-1 испанская команда "Эпсилон", выступающая в гонках на спортивных автомобилях, команда серии GP2 iSport, итальянская N.Technology и австрийский проект "Суперфунд", в котором был задействован Алекс Вурц.
http://www.championat.ru/auto/news-240885.html

  0

1,368 Відредаговано ПАПА (2009-06-12 14:07:46)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тем временем, как и ожидалось, Феррари заявила о том, что не будет участвовать в чемпионате следующего сезона, если условия ФОТА не будут удовлетворены: 

http://www.autosport.com/news/report.php/id/76050

  0

1,369 Відредаговано ПАПА (2009-06-12 14:13:51)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

И самая крайняя новость минуты... У Достоевского в "ИДИОТЕ", было очень сложно... crazy  crazy  crazy
Еще утром они писали, что в Формуле им делать нечего, дескать мотором более года не занимались, и тут такое... Да, деньги  - есть деньги... Против них даже с ломом нефиг выходить...
Cosworth возвращается в Формулу 1

Моторы Cosworth возвращаются в Формулу 1. В опубликованном сегодня списке участников чемпионата мира 2010 года, по крайней мере три команды - USF1, Campos и Manor Formula 1, подали заявки с этими двигателями. Компания будет поставлять недорогие унифицированные моторы…
Тим Раутсис, исполнительный директор компании Cosworth: «Я рад, что исключительное сочетание творческих и технических способностей компании позволило нам обеспечить решение для Формулы 1, которое отлично сочетается с нашей работой на космическую и оборонную отрасль. Мы не только обеспечим решение для новых команд, сделав всё для их конкурентоспособности, но и продлим сотрудничество с Формулой 1, как действительно независимый поставщик моторов. Опыт и технические наработки, накопленные за четыре десятилетия в этом спорте, позволили нам расширить спектр своей деятельности на другие высокотехнологичные сектора бизнеса. Сегодня мы работаем в космической, оборонной, энергетической, морской и автомобильной промышленности. У Cosworth есть необходимая инфраструктура, позволяющая поставлять моторы для Формулы 1, независимо от остальной деятельности».
http://www.f1news.ru/news/f1-50545.html

  0

1,370

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Новые команды: Кто есть кто?

Планы FIA на 2010-й год, о которых F1News.Ru уже много рассказывал, стали яблоком раздора между федерацией и существующими командами Формулы 1. Однако введение спорного принципа бюджетного лимитирования стало неким лучом надежды для других людей, возможно, тоже весьма достойных, которые много лет готовились к Формуле 1. И вот теперь они чувствуют, что их час настал, и давняя мечта близка к осуществлению. Сегодня FIA опубликовала список из 13 имен, среди которых мы видим все десять известных нам команд и три новых. Однако, сюрприз только один: появление команды Manor Grand Prix. Вот краткая информация по трем «новичкам».
Team USF1
Задолго до того, как начался прием заявок, ветераны Ф1 Питер Уиндзор и Кен Андерсон объявили о своих планах по созданию американской команды, намереваясь доказать, что «американская технология, американские гонщики и американский соревновательный дух могут стать слагаемыми успеха на глобальной спортивной арене». Амбиций и опыта этим людям не занимать. Британец Питер Уиндзор в свое время работал менеджером команды Williams, но лучше всего он известен как журналист и телекомментатор. Американский инженер Кен Андерсон в последние годы занимался созданием уникального суперсовременного комплекса Windshear, где находится одна из лучших в мире аэродинамических труб. Но в 80-е он работал техническим директором команды Ligier F1. USF1 уже обживает базу в городке Шарлотт (штат Северная Каролина), подбирает ключевых специалистов и закончит формование персонала осенью.
Campos Meta 1
Команда Campos Racing, выступающая в испанской Формуле 3, тоже подала заявку одной из первых. По информации испанской прессы, в этом проекте, кроме бывшего гонщика Формулы 1 Адриана Кампоса, участвуют мексиканский бизнесмен Карлос Слим, который зимой назывался в числе возможных покупателей Honda Racing, и баскетболист NBA Пау Газоль. Кстати, именно Кампос в свое время открыл талант Фернандо Алонсо, а также был совладельцем Barwa International Campos Team, выигравшей в прошлом году командный зачет серии GP2. В названии Campos Meta 1 присутствует имя одного из спонсоров - компании Meta Image.
Manor Grand Prix
Этот проект вызывает больше всего вопросов, поскольку в списке участников чемпионата он появился, похоже, совершенно неожиданно. Надо полагать, за Manor Grand Prix стоит английская компания Manor Motorsport, существующая с 1990-го года и выступающая в британской Формуле 3. Руководит ею бывший гонщик Джон Бут, в свое время побеждавших в национальных чемпионатах. Заметных успехов Manor MotorSport добилась и в Формуле Renault, когда за нее выступали молодые Антонио Пиццония, Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон, впоследствии добившиеся известности благодаря Формуле 1. В 2005-м году бразилец Лукас ди Грасси, ныне один из наиболее перспективных гонщиков серии GP2, выиграл Гран При Макао, выступая в составе Manor Motorsport. Британский Autosport  пишет, что за проектом Manor Grand Prix также стоит известный инженер Ник Уирт, бывший владелец команды Simtek, позднее работавший главным конструктором Benetton. В последние годы тесно сотрудничал с FIA.

Все три команды будут использовать двигатели постройки фирмы Cosworth.
Впрочем, FIA предупредила, что список, опубликованный сегодня, еще может измениться, если до 19-го июня федерация и команды-члены ассоциации FOTA не придут к окончательному согласию. Т.е., чисто теоретически, можно ожидать появление еще каких-то новых имен…
http://www.f1news.ru/news/f1-50546.html

  0

1,371 Відредаговано ПАПА (2009-06-12 14:55:49)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Команды Red Bull подтверждают преданность FOTA

Три команды - Ferrari, Red Bull и Toro Rosso автоматически  попали в список участников чемпионата мира 2010 года - FIA воспользовалась подписанными ранее договорённостями, которые не включали возможность заявления каких-либо условий при подаче заявок.
Заявки трёх команд признаны безусловными, и гарантируют им участие в чемпионате, хотя такие условия были - Ferrari, Red Bull и Toro Rosso подали заявки в составе восьми команд FOTA, и настаивают на своей позиции.
Пресс-служба Red Bull Racing прислала официальный релиз почти сразу после публикации списка участников...
«После публикации FIA списка участников чемпионата мира 2010 года, команда Red Bull Racing хотела бы прояснить, что мы, как и другие члены FOTA, подавали условную заявку. Red Bull Racing подтверждает преданность FOTA и полностью разделяет все принципы ассоциации».
http://www.f1news.ru/news/f1-50547.html

Аналогичное заявление выпустила пресс-служба Scuderia Toro Rosso…
Toro Rosso остается с FOTA       
        Команда Toro Rosso, однозначно включенная FIA в список участников Чемпионата Мира 2010 года, сделала собственное заявление, в котором заявила о своем нежелании выступать по новым правилам, и солидарности с позицией FOTA.
«В связи с публикацией списка участников Чемпионата Мира 2010 года, Toro Rosso хотела бы дать понять, что поданная ею ранее заявка носила условный характер. Scuderia Toro Rosso продолжает придерживаться своих позиций, и полностью солидарна с принципами FOTA».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20689

  0

1,372 Відредаговано ПАПА (2009-06-12 14:38:37)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Продолжение поста №1368...
Ferrari подтверждает условия подачи заявки

Ferrari была включена в список участников чемпионата мира 2010 года без каких-либо условий, однако команда настаивает на их выполнении. После публикации FIA списка участников чемпионата мира 2010 года, пресс-служба Ferrari опубликовала официальное заявление...
«После публикации списка участников чемпионата мира 2010 года, включающего Ferrari как безусловного участника, команда желает заявить следующее:
- 29 мая 2009 года Ferrari подала условную заявку, на сегодняшний день эти условия не были выполнены.
- Несмотря на письменное уведомление Ferrari в адрес FIA о невозможности безусловного включения команды в список участников, федерация включила Ferrari, как безусловного участника. Чтобы предотвратить любые сомнения, мы ещё раз заявляем, что Ferrari не будет участвовать в чемпионате мира 2010 года по регламенту, принятому FIA с нарушением прав команды, согласно соглашениям, подписанным ранее».

http://www.f1news.ru/news/f1-50549.html

  0

1,373

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фрэнк Уильямс: "2001-й станет моим 42-м сезоном в Формуле 1…"

Сразу после того, как FIA обнародовала список участников чемпионата 2010-го года, команда Williams распространила краткий пресс-релиз, в котором говорится следующее:
«Команда AT&T Williams рада подтвердить, что ее заявка на участие в чемпионате 2010-го года была принята федерацией.
Фрэнк Уильямс, глава команды, сказал, что “2010-й год станет моим 42-м сезоном в Формуле 1. Мы уже приступили к разработке основных элементов новой машины FW32, которая будет развитием идей, воплощенных в FW31”».
http://www.f1news.ru/news/f1-50548.html

  0

1,374

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А дело не так просто, как казалось на первый взгляд... Видимо поламают еще не одно копье...
FOTA просит Сенат FIA и Всемирный Совет по Автоспорту вмешаться    
   
        Ассоциация команд Формулы 1 оперативно отреагировала на список участников чемпионата-2010, опубликованный FIA сегодня. В письме, обращенному к Сенату FIA и Всемирному Совету по Автоспорту, FOTA призывает эти инстанции вмешаться в дело.
Напомним, пять действующих команд (Brawn, McLaren, Renault, BMW Sauber и Toyota) включены в список предварительно –19 июня они должны снять условия, которыми сопроводили свои заявки. Еще три команды (Ferrari, Red Bull Racing, Scuderia Toro Rosso) включены в список окончательно, поскольку у них есть действующее коммерческое соглашение с FIA и FOM.
Однако первая пятерка, судя по всему, условий отменять не собирается, а Ferrari и «быки» считают, что внесены в список против их согласия.
«Все эти команды глубоко взволнованы кризисом, с которым столкнулась Формула 1», - говорится в официальном заявлении FOTA. «Команды желают прийти к быстрому разрешению возникшей ситуации, однако в случае, если достигнуть такого решения невозможно, им, вопреки собственной воле, придется искать альтернативные методы защиты. В ближайшие семь дней будут предприняты заключительные попытки к выходу из кризиса. Мы обращаемся к Сенату FIA и к Всемирному Совету по Автоспорту с призывом гарантировать, что результатом этих встреч станет решение, гарантирующее стабильность Формулы 1 в будущем. Наша фундаментальная цель заключается в сотрудничестве и конструктивном диалоге с Федерацией, а также в том, чтобы прекратить многолетнюю конфронтацию. Из-за непоследовательного управления Формулой 1, возникла ситуация, приведшая в замешательство спонсоров и зрителей. Это неблагоприятно сказывается, как на организаторах, так и на участниках чемпионата. Чтобы упростить взаимоотношения, мы обращаемся к FIA и FOM с просьбой заключить с командами долгосрочное соглашение (Договор Согласия), гарантирующее стабильность. Или же FIA может заключить договор с командами в двустороннем порядке. Мы подтверждаем свою готовность подписать договор, гарантирующий наше участие в Формуле 1 до 2012 года. Таким образом, мы хотим устранить домыслы о том, что команды намерены покинуть спорт. Все существующие команды вкладывают существенные инвестиции в персонал, заводы и технические средства. Мы требуем к себе уважения и просим разрешить нам принять меры, необходимые для адаптации к текущей экономической ситуации. Мы хотим действовать эффективно и под разумным управлением FIA. Действующие команды Формулы 1 понимают необходимость помощи новым участникам чемпионата, а потому согласны принять и добросовестно выполнять меры, направленные на их поддержку».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20686

  0

1,375 Відредаговано ПАПА (2009-06-12 14:52:19)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Prodrive разочарован, но ситуация может измениться       
        Босс Prodrive Дэвид Ричардс поспешил выразить разочарование тем, что FIA не включила его команду в список участников чемпионата-2010. Впрочем, список является условным, а потому Ричардс еще сохраняет надежду на свое возвращение в Формулу 1.
«Мы разочарованы решением FIA не включать Prodrive в предварительный список участников будущего чемпионата, поскольку, по нашим предположениям, мы располагаем достаточными ресурсами для конкурентоспособного участия в Формуле 1 и можем принести пользу спорту. Мы будем следить за развитием событий до 19 июня и не отказываемся от осуществления наших планов в том случае, если обстоятельства сложатся благоприятно для Prodrive. Опыт показывает, что Формуле 1 иногда возникают неожиданные ситуации», - говорится в официальном пресс-релизе.
По предположению британского Autosport, FIA продолжает вести переговоры с тремя или четырьмя командами, которые не попали в предварительный лист, но надеются, что ситуация изменится.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20688

  0