Re: AL Мой Логан
Соклубники, может кто держит путь в Москву в ближайшее время?
Нужна помощь в передаче денег и привоза обратно небольшой коробочки.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → AL Мой Логан
Сторінки Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 47 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Соклубники, может кто держит путь в Москву в ближайшее время?
Нужна помощь в передаче денег и привоза обратно небольшой коробочки.
И где ты в чера был? Сотрудница с работы в чера туда поехала
И где ты в чера был? Сотрудница с работы в чера туда поехала
Увы - передача от меня, а я только вчера прилетел из отпуска.
Так курьер в Москву всё таки нужен.
Кто держит курс в Москву?
Al
25 числа у меня с работы будут ехать люди
Al
25 числа у меня с работы будут ехать люди
Значит будем ждать 25 числа.
Может кто будет ехать раньше?
Пора продолжать.
Вчера приехали из Москвы новые мозги для двигателя. Вчера они и были успешно установлены.
Впечатления однозначно есть, опишу чуть позже.
ПОлучилось набрать 100 км за 12.7 сек.
Раньше так не получалось - 18 сек.
Время меряет мультитроникс.
Более подробно напишу позже.
ого а почему так много 18 сек? ведь по паспорту напорядок меньше - или - эт с идеальными условиями?
ого а почему так много 18 сек? ведь по паспорту напорядок меньше - или - эт с идеальными условиями?
Наверное да, только вот после шумки машина стала тяжелее, может поэтому.
да ну тяжелее - насколько тяжелее - на одного человека?
ПОлучилось набрать 100 км за 12.7 сек. Раньше так не получалось - 18 сек. Время меряет мультитроникс.
Это с расточенным дросселем или со стоковым?
Кстати, посмотри как Сергей aka Colorex себе впуск сделал:
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.ph … 71#p245771
ого а почему так много 18 сек? ведь по паспорту напорядок меньше - или - эт с идеальными условиями?
Не стоит верить официальным цифрам. В Авторевю есть статья статья с тестами обычного и спортивного Логана
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/logan/
Что-то сейчас не могу ее открыть, но запомнилось что замеры там сильно отличались от официальных данных.
Это с расточенным дросселем или со стоковым?
стоковый
_Michman написав:ого а почему так много 18 сек? ведь по паспорту напорядок меньше - или - эт с идеальными условиями?
Не стоит верить официальным цифрам. В Авторевю есть статья статья с тестами обычного и спортивного Логана
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/logan/Что-то сейчас не могу ее открыть, но запомнилось что замеры там сильно отличались от официальных данных.
Посмотрел, у меня пока фильтр прямо на дросселе.
Сделаю фото. Только вот не понял куда он сапун завёл?
Посмотрел, у меня пока фильтр прямо на дросселе. Сделаю фото. Только вот не понял куда он сапун завёл?
На сапун надевается маленький фильтрик, называется "фильтр вентиляции картерных газов":
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38510
Как-то вот так:
http://forum.logan.ru/album/displayimag … p;fullsize
Теперь понятно, только как он работает!!!???
Теперь понятно, только как он работает!!!???
Могу предположить, что он их фильтрует, чтобы не загрязнять атмсферу На ТАЗах эту трубку обычно вроде просто удлиняют и опускают вниз... А в стоке насколько я понимаю эта трубка заводит картерные газы назад во впускной коллектор, на догорание. А если просто так и оставить торчащей, то будет гадить под капотом, да вдобавок эти газы могут в салон проникать...
Мои знания это полностью подтверждают, вот и вопрос, а польза где?
_Michman написав:ого а почему так много 18 сек? ведь по паспорту напорядок меньше - или - эт с идеальными условиями?
Не стоит верить официальным цифрам. В Авторевю есть статья статья с тестами обычного и спортивного Логана
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/logan/Что-то сейчас не могу ее открыть, но запомнилось что замеры там сильно отличались от официальных данных.
Загрузилась статья, вот что там пишут:
=====
Мотив людей из отделения Renault Sport понятен: любые серьезные доработки силового агрегата удорожают машину. Но гоняться на автомобиле, который до 100 км/ч разгоняется за 14—14,5 секунд… Именно столько на набор заветной сотни тратят и стандартный Logan 1.6, который мы захватили на полигон для сравнения, и заводской Logan Cup. Кстати, это очень далеко от паспортных 11,5 секунды. Интересно, с помощью каких пороховых ускорителей получили свои цифры разгона Логана на фирме Renault?
=====
В сводной таблице тестов, проведенных Авторевю в конце статьидля стокового Логана 1.6л приводятся следующие цифры:
0—50 км/ч 4,18 сек
0—100 км/ч 14,58 сек
0—150 км/ч 49,04 сек
Дистанция 400 м - 19,24 сек (впрочем, знаю парня с российского Логан-клуба который писал что проезжал 402 метра за 18.4 сек, но при этом снимал задний диван, пассажирское сиденье и выкидывал запаску).
Renault Logan Cup подготовленный AGA Racing 100 км/ч согласно тому же тесту набирает 100 км/ч за 11,16 сек, но там главная пара 4.5, распредвал с увеличенным подъемом клапанов, спортивная резина, да и машина максимально облегчена...
Так что Саш - то что ты на таком тяжелом Логане с гражданской резиной разогнался до сотни за 12.7 с означает что у тебя явные способности к дрэгу
P.S. Продублировал цифры сюда, так как у меня сегодня весь день эта страница не грузилась, вот только что вдруг получилось. А так - статья интересная, советую прочитать...
Мои знания это полностью подтверждают, вот и вопрос, а польза где?
Когда переделывал Клюху мне сказали что в некоторых режимах через эту трубку не выбрасываются, а наоборот - подсасываются, поэтому и нужен фильтрик чтобы пыль с улицы не засосало. Обманывать меня им было вроде как ни к чему, так как фильтрик они мне продать не стремились, он у меня уже был в комплекте кита (Pipercross - шел и нулевик, и маленький фильтрик). Поэтому решил поставить ...
Собственно для нового двигателя, это не проблема, а вот для юзаного...
Ездил я на Запорожце, то там если трубку снять - ещё одна выхлопная.
Не сторонник я таких решений.
Фильтр нулевик, что поставил я имеет вход для саппуна.
Пора продолжать.
Вчера приехали из Москвы новые мозги для двигателя. Вчера они и были успешно установлены.
Впечатления однозначно есть, опишу чуть позже.
ПОлучилось набрать 100 км за 12.7 сек.
Раньше так не получалось - 18 сек.
Время меряет мультитроникс.Более подробно напишу позже.
Я делал замеры на своём Логане - в районе 13 сек. Пару раз 12,9 получалось(не уверен на 100%, может плюс 1сек-давно было, НО никак не 18 ). Что-то у тебя не так с машиной было. Замерял тоже мультитрониксом.
В результате испытаний, чётко увидел, что при возникновении ошибок, лампочка Чек на приборке не горит, кто может дорабатывал систему для исправления этой ситуации.
Ещё вопрос, Есть у нас Логоны с двумя лямда датчиками???
Сторінки Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 47 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → AL Мой Логан
Згенеровано за 0.225 секунд(и), виконано 83 запитів