Re: Мой любимый Логан
А так светятся мои фары.
Хорошей задней оптики в Харькове не нашел поэтому решил сделать так
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Фотогалерея → Мой любимый Логан
А так светятся мои фары.
Хорошей задней оптики в Харькове не нашел поэтому решил сделать так
Mishany
в Харкові збираємо людей, потрібно мін. десятеро, вже набралося вісім, потім визиваєм спеца з Нікополя(перечіпував більше двух десятків Логанів у Львові, Києві, відгуки можеш почитати тут, або на кладі)
500 грн і 5 хв роботи
http://forum.dacia-club.com.ua/index.php?t=8960#last ось тут відмічаєшся
У меня знакомый из Белгорода недавно ездил в Харьков - говорит, что прямо у вас в Харькове живет какой-то специалист , который умеет чиповать Логаны! Ну правда денег с него запросили больше чеме берет filin, а прочиповать так и не смогли - у него стоит спортивный распредвал и ехал он именно из-за него, а этот специалист сказал что заливает стандартные прошивки сделанные в Германии, и сделать специальную прошивку под тюнинговый распредвал он не может...
А как связаться с человеком который делает чип.
в Харкові збираємо людей, потрібно мін. десятеро, вже набралося вісім, потім визиваєм спеца з Нікополя(перечіпував більше двух десятків Логанів у Львові, Києві, відгуки можеш почитати тут, або на кладі)
500 грн і 5 хв роботи
http://forum.dacia-club.com.ua/index.php?t=8960#last ось тут відмічаєшся
Записался так что не забудьте обо мне.
ayk
з filinом, якось спокійніше
что прямо у вас в Харькове живет какой-то специалист , который умеет чиповать Логаны!
як би мав бажання той спец, вже б давно на форумі відписався, а так
Mishany
Накладки на задние фары удачные и даже отчасти реабилитировали скамейку!!! Сзади смотрится хорошо.
Плохо что ты из Харькова, а то заказал бы себе на Меган крыло у твоего мастера (поменьше, чуть другой формы хочу).
(надеюсь не сильно разозлил тебя своим первым отзывом )
Я не обиделся, ведь сколько людей столько и мнений. А крыло я покупал на базаре, без него вообще не смотрится, это с 2110 Спорт.
Хорошей задней оптики в Харькове не нашел поэтому решил сделать так
Накладки тоже самопал, или готовые,? Если готовые озвучте цену вопроса и где брали.
Делал сам. Несколько часов в гараже и все готово.
Респект А Технология?
А Технология?
Технология проста.
Для начала снимается стоп с машины, от него отсоединяются все лампочки (Но можно и не снимать только хорошо все обклеить). Потом по форме фонаря заднего хода вырезается картонка (такая же и под заднюю противотуманку). Эти картонки ложатся на места будущих отверстия (напротив фон. заднего хода и противотуманки) сверху обклеиваются малярным скотчем. Можно картонки и не делать, а потом уже фломастером обводить отверстия, но я делал так.
Главное все хорошо обклеить, чтобы смола не попала на поверхность, а то ее потом очень сложно оттирать.Поэтому:
1 Слой малярного скотча (не оставляет следов клея на поверхности)
2 Слой обычного скотча, тоесть прозрачного или другого желательно пошире чтобы проще было обклеивать (не дает смоле проникнуть на поверхность)
3 Слой опять малярный скотч (Делает снятие детали более проще)
При желании эти слои можно повторить еще раз, но я не повторя и на стоп не попала смола, но если сильно боитесь что все таки проникнет то лучше повторить.
Следующим шагом нарезаем стекловолокно, желательно не большими квадратиками, потом легче будет клеить. Следующим шагом можно приступать к разведению смолы (если интересны пропорции и марка смолы,то смогу написать после того как попаду в гараж) , желательно до этого все подготовить, потомучто смола начинает застывать в течении 15 мин и превращается в желеобразную массу.
(При работе со смолой рекомендовал бы запасти Хирургические перчатки их в каждой Аптеке можно купить и потом выкинуть не жалко, а руки остаются чистыми, но можно и без них, проверено на себе)
Потом 1 слоем наносится смола, потом стекловолокно. Я делал примерно 4 слоя стекловолокна. Потом дать смоле застыть, примерно часа 2 и можно деталь снимать. После снятия оставить деталь на сутки для лучшего застывания.
Потом болгаркой вырезать отверстия и отрезать все лишнее, наждачкой подогнать уже более точнее все углы и прямые. Потом можно отдать маляру, чтобы покрасил или потратить день на шпаклевку и затирку, и на покраску.
Готовую деталь приклеивал к стопу с помощью гермета.
Кажется описал все. Фоток нет, потому что были грязные руки.
Спасибо за описание процесса +1
если интересны пропорции и марка смолы,то смогу написать после того как попаду в гараж
Очень интересны
Смола полиэфирная AROPOL G 101 TPB. Разводится 200 гр смолы и 1,5%-2% отвердителя.
А проще сделал просто покрасил и усе. Но мастеру респект классносделано.
Я красил ту сторону что от багажника.
Смотрю тоже значки поуберали, теперь осталось заварить отверстия.
Вот моя машинка,оцените!
Все класно . Сам делал? Единственное, наверное зря , закрыл ЗПФ и фонарь заднего хода.
И почему фотки не выкладываеш в своем борт.журнале? Хазяин может обидется .
Возник вопрос:
А по тонеровке на Украине ограничений нет? У нас фактически запрещена тонировка передних стекол...
Не бойтесь я не обижусь.
Возник вопрос как вы ездите вечером задним ходом, где свет.
У нас фактически запрещена тонировка передних стекол...
У нас тоже
У Дайцев берётся офф. разрешение
У Дайцев берётся офф. разрешение
на что?
А по тонеровке на Украине ограничений нет?
Есть - светопропускаемость передних боковых - не менее 70%, лобового - не менее 75% , остальные не нормируются...
остальные не нормируются...
Точно. Особенно актуально при прохождении техосмотра ( если честно его проходить)
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Фотогалерея → Мой любимый Логан
Згенеровано за 0.196 секунд(и), виконано 90 запитів