Re: Летняя резина: советы, отзывы
Новые пополнения по резине в xls
/050/ 444-03-87
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Сторінки Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Новые пополнения по резине в xls
Сегодня пробил колесо... левое заднее... пожевал резину диском...
Какая прелесть расширенная гарантия от нокиан!!!!! Заменили бесплатно!!!!
Поставил Росава SQ 201.... При бортировке "мастера" с недовольством ворча натягивали новёхонькие шины на освобожденные от зимней резины штатные диски... "Росава, плохо балансируется...", резюмировали "мастера", закрепляя сборку на станок. И верно, закрылось забрало защитного кожуха, колесо разогналось до требуемой скорости и на экране монитора высветилось 35 25... С видом не превзойденного шамана в области шиномонтажа "мастер" принялся рыться в коробочке, отыскивая тебуемые грузики... Но прервав его я предложил провернуть резину относительно диска... Некоторое время "мастер" приводил доводы, призванные по всей видимости обосновать абсолютную бессмысленность подобной манипуляции. И все же мое настойчивое требование было удовлетворено. Испустив закачанные 2 с лишком атмосферы, шина уменьшила хватку и, преодолев силу трения в месте соприкосновения с закрепленным в лапы монтажного станка диска, поддалась прилагаемым усилиям, провернувшись градусов на 40 или чуток более... Повторный замер выявил необходимость установки груза в 10 грамм!!! "Мастер" молча принялся за бортировку второго колеса. А я просто таки слышал, как усохшие в момент лавровые листья с венка победителя, который еще недавно водрузил на свою рано лысеющую голову "эксперт" шиномонтажа, осыпались с осенним шелестом на запыленный пол, обращаяя в терновый венец мученника ... Пронеслась в сознании фраза из давно забытого произведения школьного курса Русской литературы - "... ты присмотрись к нему Ваня внимательно, трудно свой хлеб добвал человек..." В тот момент как нельзя лаконичней и краше отвечаающей произошедшим переменам во внешнем облике "светила шиномонтажа"...
И вот колеса сбортированны, водружены на авто, максимальный по массе грузик - 15 грамм... Расчитываюсь, выруливаю с шиномонтажа и прислушиваясь к поведению авто на новой "обувке", набираю скорость... Вроде ничего... Но некоторый "р-р-р-" при правом повороте вызывает смутные сомненья... Проведенные тестовые манипуляции подтверждают - потшипник ступицы "приехал"... В течении часа, с учетом времени на закупку, деталь заменена на новую и.... Просто таки слоган БМВ - "удовольствие за рулём"!!! Машинка не едет, но парит, при том уверенно удерживая авто на заданном курсе. Резина мягко и практически бесшумно (по сравнению с зимним вариантом, а по сравнению со штатным Барумом, то и вовсе ... абсолютная тишина!!!) обрабатывает блещущие всем многообразием форм и беспредельной глубиной причудливых рельефов ласкутных выкроек Киевских дорог. Являющих собою и до ныне, павильон для съемок фильмов на военную тематику времен начала войны и превосходства в воздухе вражеской авиации... Отменно зарекомендовала себя Росава и на Киевской брусчатке... Песок и лужи не внесли и тени сомнения в вездеходные качества Логана, вооруженного летней резиной от отечественного производителя...
Резюмируя можна сказать, что Росава SQ-201 при всей своей бюджетности отвечает каждой копеечке вложеннных гривен. Рекомендую обратить внимание на этот вариант "обувки". В любом случае, как по мне, никакая "брендовая" бэушная резина и рядом не стоит с новенькой Росавой... Разве по цене, да и то, не факт...
Примного блогадарен Дяде Федору! С резиной определился http://rosava.ua/dec/p/SQ-2009-1.pdf , наднях поеду покупать !
На выходных мотнулся по маршруту Киев-Полтава (окрестности)- Киев. Скоростя разные от 60 и менее в населенных пунктах, что чёрным по белому писаны и до 165 по... где покрытие дорожное позволяло... На одном из участков с "узкоколейкой" обогнал вереницу авто, возглавляемую легковушкой с синими номерами и надписью "Титан" (надпись на капоте была, точно не разглядел..., эх... если фото прийдет значит таки они... самые...) Но то пустое... Дело сделано, чего уж теперь, поглядим мож пронесет... За три часика дома был от порога до порога...
Росава таки понравилась и покуда надёж не обманула. Цепко, уверенно держала авто на дороге, мягко принимая рытвины и выбоины в изобилии представленные на всех сотнях разменяных за эти дни километров... Грузов больших не вез от того в передке давление установил 1,8-1,9 (по совиному манометру одна тыща девятьсот...давно забытого года выпуска.), задняя ось 2,0 "плюс"/ "минус" всё таже погрешность.
Может оно и не бренд с общим мировым признанием, но резина приемлемая, бюджетная и покуда отвечающая всем возложенным на нее (мною) требованиям... Звуков нагружающих, дискомфортных (коим причина резина моглабы быть) не выявил во всем диапазоне скоростных режимов движения. Я не музыкант и слухом тонким не могу похвалиться, но сдается мне с точки зрения шумности Росава в пределах допустимого. Но то по боле субъекивное восприятие... Если кто Росаву SQ 201 пользует отзывы были бы уместнывесьма и полезны для окружающих, как мне то представляется...
Всем пути доброго!
На выходных мотнулся по маршруту Киев-Полтава (окрестности)- Киев. Скоростя разные от 60 и менее в населенных пунктах, что чёрным по белому писаны и до 165 по... где покрытие дорожное позволяло... На одном из участков с "узкоколейкой" обогнал вереницу авто, возглавляемую легковушкой с синими номерами и надписью "Титан" (надпись на капоте была, точно не разглядел..., эх... если фото прийдет значит таки они... самые...) Но то пустое... Дело сделано, чего уж теперь, поглядим мож пронесет... За три часика дома был от порога до порога...
Росава таки понравилась и покуда надёж не обманула. Цепко, уверенно держала авто на дороге, мягко принимая рытвины и выбоины в изобилии представленные на всех сотнях разменяных за эти дни километров... Грузов больших не вез от того в передке давление установил 1,8-1,9 (по совиному манометру одна тыща девятьсот...давно забытого года выпуска.), задняя ось 2,0 "плюс"/ "минус" всё таже погрешность.
Может оно и не бренд с общим мировым признанием, но резина приемлемая, бюджетная и покуда отвечающая всем возложенным на нее (мною) требованиям... Звуков нагружающих, дискомфортных (коим причина резина моглабы быть) не выявил во всем диапазоне скоростных режимов движения. Я не музыкант и слухом тонким не могу похвалиться, но сдается мне с точки зрения шумности Росава в пределах допустимого. Но то по боле субъекивное восприятие... Если кто Росаву SQ 201 пользует отзывы были бы уместнывесьма и полезны для окружающих, как мне то представляется...
Всем пути доброго!
Давление нужно делать по инструкции, а не от себя. На недокачанных колесах износ покрышки увеличивается где-то на 30%. Потом не будешь знать какого хрена резина умерла за сезон, а ук кого-то ходит 3 сезона. Кроме того расход топлива выше, чем на правильно накачаной.
сли кто Росаву SQ 201 пользует отзывы были бы уместнывесьма и полезны для окружающих, как мне то представляется...
У меня с прошлой весны на передке катаються - отличная резина, лужи разгребает аки трактор нет переплаты за упаковку
кстати - почем они щас?
У меня с прошлой весны на передке катаються - отличная резина,...кстати - почем они щас?
Брал по 330 грн за штучку в размере 185*70*14.
Давление нужно делать по инструкции, а не от себя. На недокачанных колесах износ покрышки увеличивается где-то на 30%.
За проценты... скорше всего цыферь очень и очень ,... весьма условная... А указанное мною значение давления для передних и задних колес в аккурат в пределах регламентированных для размерности 185*70. В том же иллюстрированном пособии, сканы коего легко отыскать на Форуме, указаны теже пределы, это к примеру.
И еще - мягше резина (в разумных пределах...) - ходовая и кузов дольше служат...
Vlad написав:У меня с прошлой весны на передке катаються - отличная резина,...кстати - почем они щас?
Брал по 330 грн за штучку в размере 185*70*14.
BMP написав:Давление нужно делать по инструкции, а не от себя. На недокачанных колесах износ покрышки увеличивается где-то на 30%.
За проценты... скорше всего цыферь очень и очень ,... весьма условная... А указанное мною значение давления для передних и задних колес в аккурат в пределах регламентированных для размерности 185*70. В том же иллюстрированном пособии, сканы коего легко отыскать на Форуме, указаны теже пределы, это к примеру.
И еще - мягше резина (в разумных пределах...) - ходовая и кузов дольше служат...
В инструкции к Логан МСВ написано совершенно четко - 2,4 передние, 2,6 задние на те же 185/70R14.
А где логика, делать впереди 1,8. а сзади 2,0 , если мотор, и следовательно 200кг веса впереди. а сзади пустой багажник. Нагрузка на переднюю ось ведь тогда больше. И под этот больший вес нужно давление больше. Знакомые гонщики на гонки всегда делают на заднюю ось меньше на 0,1-0,2 т.к задняя часть легче.
А цифирь скорше всего правильная.
Ездил на пирожке и в задних колесах держал давление 2,0. При загрузке подкачивал редко так задние износились за сезон, когда стал подкачивать до 2,4-2,5 при нагрузке износ стал значительно меньше и резина продержалась два сезона, причем колеса ставил одинаковые Барум Брилиантис.
А ездил когда-нибудь на спущенной покрышке - долго удавалось проехать?
В инструкции к Логан МСВ написано совершенно четко - 2,4 передние, 2,6 задние
Так то воно так, та тришечкы не так... У себя при такой накачке заметил интенсивный износ средней части протектора, размерность 185/65R15 Дебика Пассио. Сейчас накачиваю соответственно 2,3 и 2,5. Сори за
Прошу не пинать... Кризис на дворе и все такое. Родной Барум износился вконец. Есть реально антикризисные шины - Бел-97, Белшина, 185/70 Р14. Продаюццо на Укравтозапчасть по ... (слабонервным за что-нибудь держаццо) - 259 грн. Такие же на Перова по 330-350 грн. Были куплены 4 шт. Может и гуано, но ездить думаю долго будут.
Прошу не пинать... Кризис на дворе и все такое. Родной Барум износился вконец. Есть реально антикризисные шины - Бел-97, Белшина, 185/70 Р14. Продаюццо на Укравтозапчасть по ... (слабонервным за что-нибудь держаццо) - 259 грн. Такие же на Перова по 330-350 грн. Были куплены 4 шт. Может и гуано, но ездить думаю долго будут.
Я считаю что дело даже не в кризисе. Нужно уважать мнение друг друга.
На Белшину я никогда не обращал внимания, может и хорошая резина. а особенно если устраивает цена и нормально ездится - то почему бы и нет.
Мне больше нравится Амтел, из СНГешной, как по мне, эта самая лучшая.
А перова нынче - большой автомобильный супермаркет с высокими ценами, хотя если срочно что-то нужно найти, то альтернативы ему нет.
Может и гуано, но ездить думаю долго будут.
На Славуте стояла какая-то Белшина - сточились за 30 тыс., так что не факт, что долго будут ездить. Хотя при такой цене расстраивается всё равно не стоит.
Народ, в кожного своя думка, ось вам і моя.
Я ще їжджу на рідному корморані, але зимову купив якісну і дорогу резину Nokian WRg2 - не жалію.
Тому вважаю і всім раджу, купляйте дорогу і якісну резину, це ж ваша безпека.
Повірте та й почитайте в неті, від якості коліс дуже багато залежить і на цьому не варто економити.
Собі літню також буду купляти щось з Nokian, але фінського виробництва.
Ну вот лето скоро закончится, родная дебика следующий сезон не выездит, во всяком случае две из них. Пришла пора присмотреть себе тапочки на следующий сезон. На примете Фулда Экоконтрол, но что-то подсказывает мне что она мягковата(у отца на передке Славуты заметно подтерлась за 8 тыс). Может знающие подсоветуют чего-нибудь путевого? Размер 185/65/15, или на крайняк 195/60/15. Пробег 80%трасса 10% город и 10 % проселок с ямами и местами грязью. Очень хотелось бы что б при езде на асфальте не слышно было перехода от гладкого к шершавому(на родной это просто ужас). По бюджету - если стоит своих денег - будем брать.
Less я думаю такие брать, дешево и сердито:
http://www.euroshina.com.ua/tyres/Yokohama/C_drive
Цена их в 185/65/15 или 195/60/15 известна?
Less была около 50$...
Я на этой иокогаме уже 60000км проехал,можно брать.В меру жёсткая,предсказуемая,никаких гуль,трещин.Лучшее соотношение цена и качество.
195/60/15
Бири именно этот размер, не пожелеешь.
Сегодня взгляд упал на Нокиан Хакка Н. Финская по 805 грн. Я подумал что резина не плохая, но цена + за нокиановскую гарантию никто ничего даже и не слышал
Не, Н-ка не катит - она для северных стран...
Среди знакомых все кто взял Хакку Н - практически все довольны.
На счет северных стран скорее всего говорят из-за того, что в состав добавляют чего-типа рапсового масла что позволяет ей ехать при температуре от +10Сдо0С. Обычная летняя при +10 уже скользкая.
в прицепе еще разные варианты
Нокиан Хакка Н. Финская по 805 грн
резина хорошая, при чем тут для северных стран. Нокию мобильники финны делают и что ? У нее один недостаток - цена...
Less я думаю такие брать, дешево и сердито:
http://www.euroshina.com.ua/tyres/Yokohama/C_drive
Вот нарыл цены на нее: http://www.ityre.com/uk/tyres/catalog/y … odel/3663/ . И прозрел , мишлен не далеко ушел .
Less да, что-то подорожало неподецки.... Остается по доступной цене только Nexen
Сторінки Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Згенеровано за 5.244 секунд(и), виконано 84 запитів