Игорь Петрович1 написав:В нашей стране нет бензина,есть бодяга.
Это точно, тёзка.
Причём бодяга у з а к о н е н н а я.
Вот, что говорит официальный иточник: Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Атмосферная перегонка
Нефть поступает в ректификационные колонны на атмосферную перегонку (перегонку при атмосферном давлении), где разделяется на несколько фракций: легкую и тяжёлую бензиновые фракции, керосиновую фракцию, дизельную фракцию и остаток атмосферной перегонки — мазут. Качество получаемых фракций не соответствует требованиям, предъявляемым к товарным нефтепродуктам, поэтому фракции подвергают дальнейшей (вторичной) переработке.
ПРЕДЕЛЫ ВЫКИПАНИЯ, °С ВЫХОД ФРАКЦИИ, % (МАСС.)
Газ 1,1%
Бензиновые фракции
<62С 4,1% - лёгкая фракция
62—85С 2,4% - лёгкая фракция
85—120С 4,5% - тяжёлая фракция
120—140С 3,0% - тяжёлая фракция
140—180С 6,0% - тяжёлая фракция
Керосин
180—240С 9,5%
Дизельное топливо
240—350С 19,0%
Мазут 49,4%
Потери 1,0%
Вторичные процессы
Целью вторичных процессов является увеличение количества производимых моторных топлив, они связаны с химической модификацией молекул углеводородов, входящих в состав нефти, как правило, с их преобразованием в более удобные для окисления формы.
По своим направлениям, все вторичные процессы можно разделить на 3 вида: Углубляющие. Каталитический крекинг, термический крекинг, висбрекинг, замедленное коксования, гидрокрекинг, производство битумов и т.д. Облагораживающие. Риформинг, гидроочистка, изомеризация и т.д. Прочие. Процессы по производству масел, МТБЭ, алкилирования, производство ароматических углеводородов и т.д.
Риформинг
Риформингу подвергаются бензиновые фракции с пределами выкипания 85-180°С[1]. В результате риформинга бензиновая фракция обогащается ароматическими соединениями и его октановое число повышается примерно до 85. Полученный продукт (риформат) используется как компонент для производства автобензинов и как сырье для извлечения ароматических углеводородов.
Я с уверенностью говорил, и это подтверждает "Источник", что при нынешней технологии производства автобензинов -76/80-й самый хороший по чистоте (отсутствуют добавки, повышающие октановое число) и, кроме того, октановое число у него не 76-80, а целых 85, именно за счёт большого содержания в нём высокооктановых компонентов.
Игорь Петрович1 написав:Анамегаторы может хороши на карбюраторных машинах
И на карбюраторных, и на инжекторных, и на дизельных.
Игорь Петрович1 написав:Ещё есть катализатор
Катализатор? Его задача - дожечь (окислить) на своей высокоразвитой активированной поверхности всё то, что не превратилось в углекислый газ и воду в двигателе. А анамегатор, обеспечивающий более полную степень сгорания топлива, как раз и продлевает жизнь катализатора.
Игорь Петрович1 написав:ЭБУ не понимает,что в 80 бензин чего-то анамегаторили
Может и не понимает, но никоим образом процессу анамегирования топлива не препятствует. Как работал, так и работает - анализирует поступающие в него данные и вносит соответствующие коррективы в пределах своих компетенции и возможностей.
И ещё. Я никого ни за что не агитирую и ни к чему не призываю. Каждый решает сам, что ему лучше - 92-ой, 95-й или 98-й, газ метан или пропан-бутан, 76/80-й с Т-6 или что-нибудь ещё. Мы свободны в своём выборе и сами пожинаем его (выбора) плоды.
Пока-пока.
ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
0