1,526

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен о возможном переходе Росберга в BMW…

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен обратил внимание на слухи о возможных кадровых перемещениях, которыми полнится паддок Нюрбургринга…
Джеймс Аллен: «Политические страсти, которые еще недавно были главной темой для разговоров, более-менее улеглись, и теперь в паддоке в основном обсуждают возможные переходы гонщиков накануне следующего сезона. Обычно в середине лета только об этом и говорят, но сейчас всех слишком серьезно занимала угроза организации альтернативной серии. И все же общее внимание привлек возможный переход Нико Росберга в BMW, где он заменит Ника Хайдфельда. Нико 24 года, и сейчас он проводит в Williams свой четвертый сезон, чувствуя, что пора двигаться дальше. На вчерашней пресс-конференции немец заявил, что прекрасно чувствует себя в команде, однако обдумывает и оценивает все возможные варианты. BMW проводит очень неудачный сезон, но до 2009-го года она была в числе фаворитов, и Росберг предполагает, что накануне следующего сезона команда приложит все усилия, чтобы построить быструю машину. Росберг и Кубица прекрасно знают друг друга, поскольку соперничали еще во времена картинга. Одним из кандидатов на замещение возможной вакансии в Williams считают Рубенса Баррикелло. В этом сезоне его карьера получила неплохое продолжение; он несильно отстает от Дженсона Баттона, и хотя его опыт и технические возможности по-прежнему интересуют Brawn GP, не исключено, что команда будет искать молодого гонщика, который привел бы солидного спонсора, поскольку деньги, унаследованные от Honda, постепенно иссякают. Кроме того, Фрэнку Уильямсу нравится стиль работы Баррикелло. Рубенсу уже 37, но он по-прежнему неплохо выступает.  Все более вероятным представляется переход Фернандо Алонсо в Ferrari в конце сезона, и ожидается, что об этом объявят в ноябре, в тот момент, когда испанский банк Santander станет новым деловым партнером Скудерии. Алонсо заменит Кими Райкконена, хотя финн ждет внушительных отступных, размер которых, предположительно, превышает 25 миллионов евро, поскольку его контракт истекает только в конце 2011-го года. Поскольку Ferrari придется платить Алонсо такие же деньги, то в бюджете команды образуется внушительная дыра. В связи с Ferrari мои итальянские коллеги упоминают еще одного гонщика – Себастьена Буэми. Разумеется, не сейчас, но в будущем в Маранелло могут заинтересоваться его услугами».
http://www.f1news.ru/news/f1-51073.html

  0



1,527

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Интервью с Массой и Райкконеном...

После окончания пятничных свободных заездов, гонщики Ferrari комментировали итоги дня для журналистов официального сайта...
http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/51074.shtml

  0

1,528

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Макс Мосли встретился с президентом "Рено" Карлосом Гоном

Президент FIA Макс Мосли хочет ускорить налаживание отножений с командами. Как сообщает Auto Motor und Sport, с такой целью он встретился в Париже с президентом "Рено" Карлосом Гоном, и на этой встрече Мосли поделился с Гоном своими мотивами в снижении расходов, а также рассказал о планах относительно президентского кресла.
Напомним, что Карлос Гон является также главое ACEA (Ассоциация европейских Автопроизводителей), которая несколько недель назад выступила с требованием об отставке Мосли. Их встреча означает, что теперь переговоры могут идти и на самом высоком уровне.
В то же время на "Нюрбургринге" представитель FIA Чарли Уайтинг, технический директор "Уильямса" Сэм Майкл и команды FOTA провели ещё одну встречу. По информации немецкого издания, она прошла конструктивно, было урегулировано примерно 70% вопросов по техническому регламенту, ещё по 30% стороны близки к пониманию.
http://www.championat.ru/auto/news-260333.html

  0

1,529

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Вот и Хитрый Лис почувствовал, что он будет следующим и говорит об этом практически в открытую...
Экклстоун уверен в отставке Мосли

В интервью лондонской Times, Берни Экклстоун говорил о своей уверенности в уходе Макса Мосли с поста президента FIA после окончания срока действующих полномочий...
Берни Экклстоун: "Я много лет знаю Макса, он всегда держал своё слово. Макс – благородный человек!!!, я всегда говорил, что готов подписать для него любой чек, без суммы или адресата. Мосли заслуживает доверия, я не сомневаюсь в том, что взятые им обязательства будут выполнены.
Мосли сказал, что не исключает никаких вариантов, но он не сказал, что ими воспользуется, не так ли? Он действительно был немного расстроен, когда после договоренности с Монтедземоло прочёл комментарии команд.
Альтернативный чемпионат? Я не думаю, что это возможно, хотя в каждой команде есть несколько человек, заинтересованных в его проведении. Вряд ли это произойдёт. Все понимают, что чемпионату мира Формулы 1 шестьдесят лет, он востребован и популярен, что у нас лучшие в мире трассы. Я не думаю, что они всерьёз прорабатывали возможность ухода, давайте надеяться, что раскола не будет".
http://www.f1news.ru/news/f1-51076.html

  0

1,530

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дэвид Култхард: "Я считаю, что ушел вовремя"

Традиционную колонку на сайте BBC Дэвид Култхард на этот раз посвятил ответам на вопросы болельщиков...
http://www.f1news.ru/interview/coulthard/51077.shtml

  0

1,531

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии : Пресс-конференция в пятницу

Участники: Эдриан Ньюи (Red Bull Racing), Падди Лоу (McLaren Mercedes), Пэт Симондс (Renault), Сэм Майкл (Williams)
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … iday.shtml

  0

1,532

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии : Свободные заезды в субботу

Облачно. Сухо. Температура воздуха + 12С, трассы +20С
Льюис Хэмилтон возглавил протокол субботних свободных заездов Гран При Германии. Чемпион мира лидировал большую часть сессии, сначала на жесткой резине, а в конце сессии, когда гонщики переключились на SuperSoft, подтвердил результат.
Сессия прошла без инцидентов, за исключением нескольких вылетов без последствий для машин и гонщиков. Рубенс Баррикелло первую половину сессии вынужден был просидеть в боксах из-за проблем с электроникой...

1. Л.Хэмилтон    McLaren        1'31"121    -   
2. Ф.Алонсо    Renault        1'31"340    + 0.219   
3. Ф.Масса    Ferrari        1'31"351    + 0.230   
4. С.Феттель    Red Bull-Renault    1'31"542    + 0.421   
5. М.Уэббер    Red Bull-Renault    1'31"610    + 0.489   
6. К.Райкконен    Ferrari        1'31"615    + 0.494   
7. Я.Трулли    Toyota        1'31"620    + 0.499   
8. Н.Росберг    Williams-Toyota    1'31"690    + 0.569   
9. К.Накаджима    Williams-Toyota    1'31"731    + 0.610   
10. Н.ХайдфельдBMW Sauber    1'31"928    + 0.807   
11. Д.Баттон    Brawn GP-Mercedes1'32"009    + 0.888   
12. Т.Глок    Toyota        1'32"022    + 0.901   
13. А.Сутил    Force India-Mercedes1'32"104    + 0.983   
14. Р.БаррикеллоBrawn GP-Mercedes1'32"124    + 1.003   
15. Д.ФизикеллаForce India-Mercedes1'32"135    + 1.014   
16. Н.Пике    Renault        1'32"223    + 1.102   
17. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari1'32"239    + 1.118   
18. Р.Кубица    BMW Sauber    1'32"269    + 1.148   
19. Х.Ковалайнен    McLaren    1'32"742    + 1.621   
20. С.Бурдэ    Toro Rosso-Ferrari1'32"883    + 1.762   
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … free.shtml

  0

1,533

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Пэт Симондс не боится раскола Формулы 1...

Несмотря на разговоры о том, что FIA и Ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) близки к достижению договоренностей, глава инженерного департамента Renault Пэт Симмонд заявил, что перспективы организации альтернативной серии недооценивать нельзя. 
Пэт Симондс: «Тема не закрыта, и работа в этом направлении продолжается. Лично меня не тревожит перспектива организации альтернативной серии – это реальный проект. Если возникнет такая необходимость, не думаю, что кто-либо в FOTA испугается такого варианта развития событий». 
  По мнению Симондса, вовсе необязательно считать, что альтернативная серия – это зло для Формулы 1. Он отметил, что нынешнюю ситуацию часто сравнивают с историей раскола американских кольцевых гонок, происшедшего в 90-х, но двумя десятилетиями ранее в тех же США благодаря распаду тогдашней автоспортивной федерации USAC образовалась успешная серия CART.
«Да, все верно, когда размежевались CART и IRL, это было плохо для спорта, – сказал Симондс. – но если вспомнить конец 70-х, когда CART отделилась от USAC, то мы увидим, что та ситуация гораздо больше напоминает нынешнюю. Когда образовалась CART, отделившись от USAC, причины раскола были связаны в основном с финансовыми проблемами и проблемами руководства спортом. В итоге CART стала исключительно успешной серией…»
http://www.f1news.ru/news/f1-51084.html

  0

1,534

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии : Квалификация
На первых же минутах квалификации на трассу выехали практически все гонщики – очевидно, опасаясь дождя. Льюис Хэмилтон сразу показал неплохое время, словно подтвердив серьезность намерений McLaren, но вскоре с первой строчки его сместил Себастьян Феттель, которого считают одним из главных фаворитов Нюрбургринга. Нико Росберг и Дженсон Баттон заняли вторую и третью строчки, проигрывая лидерам несколько десятых секунды. Следом расположились Ник Хайдфельд, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен. Однако примерно в середине первой сессии протокол возглавил Марк Уэббер (1 мин. 31,257 сек), а Алонсо переместился на вторую позицию. Не исключено, что испанец мог бы проехать круг и быстрее, но ему, похоже, помешал Тимо Глок, совершивший ошибку в одном из поворотов третьего сектора. Буквально за минуту до конца сессии на объективах телекамер появились первые капли дождя, хотя внешне трасса оставалась сухой. Вряд ли стоит удивляться тому, что по итогам первой части квалификации из борьбы выбыли два гонщика Toro Rosso и Джанкарло Физикелла из Force India. А вот неудачи Тимо Глока и Роберта Кубицы кажутся не вполне логичными, учитывая, что их напарники уверенно прошли во вторую сессию.
В начале второй сессии начался дождь, хотя все сначала выехали на резине SuperSoft. В итоге Казуки Накаджима и Фелипе Масса почти сразу вылетели с трассы, но, к счастью, обошлось без особых проблем. Гонщики срочно вернулись в боксы за промежуточной резиной.

Интенсивность дождя на разных участках была разная, что, очевидно, затрудняло задачу гонщиков. За пределы трассы вылетел Хейкки Ковалайнен, возможно слегка повредив переднюю левую подвеску. Вскоре первую строчку занял Марк Уэббер, причем, опередив напарника на полторы секунды, а Кими Райкконена – на 3,6 сек. Однако австралийца тут же обошел Рубенс Баррикелло, «сняв» с его результата еще 3,5 сек (1 мин. 34,455 сек.), поскольку рискнул и остался на сликах. Дождь, как будто бы, начал стихать, и многие последовали его примеру, вновь перейдя на SuperSoft, но Алонсо и Райкконен вылетели с трассы. В итоге Алонсо выбыл из дальнейшей борьбы, а Кими удалось удержаться на 10-й позиции, хотя он и проиграл Баррикелло более 7 секунд. Кроме Фернандо неудачниками второй сессии стали оба гонщика Williams, Ярно Трулли и Ник Хайдфельд. Зато Адриану Сутилу повезло: он показал третий результат, впервые в этом сезоне пройдя в финал квалификации!
В третьей сессии промежуточный поул сначала взял Рубенс Барикелло, второй результат был у Себастьяна Феттеля. Продолжал впечатлять Адриан Сутил: в начале сессии он показал 4-е время, опередив Фелипе Массу! Впрочем, его вскоре обошел Хейкки Ковалайнен. За несколько секунд до окончания квалификации первое время показал Льюис Хэмилтон, оставив позади дуэт гонщиков Brawn GP. Однако Марк Уэббер смог улучшить результат британца, проехав круг за 1 мин. 32,230 сек и завоевав первый поул в своей карьере! Но Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон уже после окончания официального времени квалификации завершили свои финальные быстрые круги и смогли занять вторую и третью позиции.

1. М.Уэббер    Red Bull        1    1:31.257    8    4    1:38.038    8    1    1:32.230    6
2. Р.БаррикеллоBrawn        5    1:31.482    7    1    1:34.455    8    2    1:32.357    7
3. Д.Баттон    Brawn        6    1:31.568    8    5    1:39.032    8    3    1:32.473    7
4. С.Феттель    Red Bull        3    1:31.430    6    7    1:39.504    8    4    1:32.480    6
5. Л.Хэмилтон    McLaren        4    1:31.473    6    6    1:39.149    8    5    1:32.616    5
6. Х.КовалайненMcLaren    12    1:31.881    10    8    1:40.826    7    6    1:33.859    4
7. А.Сутил    Force India    14    1:32.015    8    3    1:36.740    8    7    1:34.316    4
8. Ф.Масса    Ferrari        8    1:31.600    8    9    1:41.708    8    8    1:34.574    6
9. К.Райкконен    Ferrari        11    1:31.869    9    10    1:41.730    8    9    1:34.710    6
10. Н.Пике    Renault        15    1:32.128    12    2    1:35.737    8    10    1:34.803    4
11. Н.ХайдфельдBMW Sauber    10    1:31.771    7    11    1:42.310    7
12. Ф.Алонсо    Renault        2    1:31.302    7    12    1:42.318    8
13. К.НакаджимаWilliams    13    1:31.884    9    13    1:42.500    8
14. Я.Трулли    Toyota        9    1:31.760    9    14    1:42.771    8
15. Н.Росберг    Williams        7    1:31.598    6    15    1:42.859    8
16. Р.Кубица    BMW Sauber    16    1:32.190    10
17. С.Буэми    Toro Rosso    17    1:32.251    11
18. Д.ФизикеллаForce India    18    1:32.402    11
19. Т.Глок    Toyota        19    1:32.423    11
20. С.Бурдэ    Toro Rosso    20    1:33.559    11
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … qual.shtml

  0

1,535

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Глок оштрафован стюардами

Квалифицировавшийся 19-м Тимо Глок завтра будет стартовать последним – стюарды Гран При Германии оштрафовали гонщика за блокировку Фернандо Алонсо в квалификации. Формально наказание предусматривает потерю трёх мест на стартовом поле, но Глок должен был стартовать предпоследним, поэтому потеряет лишь одну позицию.
Тимо Глок: "Я ошибся на круге и обсуждал с командой наши дальнейшие действия, спрашивал, не пора ли заехать за новыми шинами, потом взглянул в зеркала и увидел Алонсо. До этого я его не видел".
Возможно, Тимо начнёт гонку не с последнего места на стартовом поле, а с пит-лейн, решение команды будет объявлено завтра.
http://www.f1news.ru/news/f1-51092.html

  0

1,536

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стюарды оштрафовали Red Bull Racing на ?10000

Стюарды Гран При Германии оштрафовали команду Red Bull Racing за создание «потенциально опасной ситуации» во время второй квалификационной сессии.
Механики выпустили Себастьяна Феттеля в тот момент, когда по пит-лейн ехал Казуки Накаджима, стюарды признали эти действия опасными. Команда предупреждена и наказана штрафом в 10 тысяч Евро…
http://www.f1news.ru/news/f1-51096.html

  0

1,537

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Марк Уэббер: "Это особенный день!.."
Показав лучшее время под конец финальной квалификационной сессии на Нюрбургринге, Марк Уэббер принес команде Red Bull очередную поул-позицию, которая стала первым подобным достижением в карьере австралийца.
Марк Уэббер: "Это особенный день! Это моя первая поул-позиция, хотя в прошлом янесколько раз был в шаге от поула. Мы отлично поработали, были быстры весь уик-энд, и в третьей сессии, которая складывалась весьма хаотично, остальные команды и гонщики по-настоящему проверили нас на прочность. Но машина вела себя очень хорошо, хотя добиться этого, судя по словам моего инженера, было непросто. Кое-что мы смогли понять по ходу второй сессии, когда Рубенс проехал свой круг, но разобраться в этом хаосе и принять правильное решение было действительно трудно. В таких ситуациях ты надеешься на опыт команды: все-таки, со мной работают отличные специалисты… Было непонятно, что будет происходить с трассой, насколько она будет скользкой, и какие шины надо ставить. Сессия была сложной, но мы справились, поэтому смогли завоевать поул. Надеюсь, мне удастся выиграть и гонку. У меня великолепные шансы, хотя Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло очень сильно выступают в этом сезоне. Но мы готовы к борьбе в любых погодных условиях, и завтра я попытаюсь одержать свою первую победу".
http://www.f1news.ru/news/f1-51089.html

  0

1,538

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дженсон Баттон: "Было по-настоящему весело!"

Сегодня Дженсон Баттон квалифицировался только третьим, уступив обладателю поула Марку Уэбберу и собственному партнеру по команде, однако сам британец остался вполне доволен результатом, пояснив, что главным для него было  пробиться в финальную сессию
Дженсон Баттон: "Вторая сессия получилась просто сумасшедшей, было по-настоящему весело! Мы не могли как следует прогреть резину, на влажном асфальте это не так-то просто… Завтрашний день обещает быть очень интересным: прогноз обещает такую же погоду, как была сегодня: сухо, дождливо, снова сухо, опять дождь. Потребуется определенное везение, нужно внимательно следить за тактикой соперников. С нетерпением жду старта, а сегодня всех, прошедших в финал квалификации, можно назвать счастливчиками."
http://www.f1news.ru/news/f1-51090.html

  0

1,539

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Льюис Хэмилтон: Прогресс воодушевляет!

Перед Гран При Германии инженеры McLaren серьезно доработали MP4-24, но в Нюрбургринг привезли лишь один комплект аэродинамических обновлений. Новинка досталась Льюису Хэмилтону, и британец продемонстрировал неплохую скорость, оставив за собой лучший результат в двух свободных сессиях и подтвердив прогресс пятым временем в квалификации...
Льюис Хэмилтон: "Я рад пробиться в финальную сессию – ситуация совсем не похожа на прошлогоднюю, однако команда проделала фантастическую работу. Условия постоянно менялись, но они сделали все возможное, чтобы выпустить нас на трассу в нужный момент и на правильных шинах. Сотрудники базы McLaren приложили максимум усилий, чтобы успеть подготовить новые детали, обеспечившие столь значительный прогресс. К сожалению, после моей попытки состояние полотна немного улучшилось, тогда как я проехал свой быстрейший круг по грязному асфальту. Впрочем, мы с Хейкки стартуем пятым и шестым – это отличный результат! Можно побороться за подиум, однако одолеть Brawn и Red Bull будет крайне непросто. Над машиной еще нужно работать, но эффект воодушевляет. Не имею ничего против дождя, но завтра предпочел бы спокойную размеренную гонку!"
На машине Хейкки Ковалайнена сегодня было установлено доработанное переднее антикрыло, однако без модифицированного диффузора финну было гораздо сложнее найти правильный баланс. Тем не менее, Хейкки смог найти оптимальные настройки и в итоге уступил Льюису лишь одно место на стартовой решетке...
Хейкки Ковалайнен: "Сегодня машина выглядела даже лучше, чем предполагалось, я могу быть доволен. Тактика использования шин оказалась верной, в самые непростые моменты второй квалификационной сессии я ехал на правильной резине – огромное спасибо команде за отменную работу в невероятно сложной ситуации! Результат воодушевляет, MP4-24 едет намного быстрее, чем в предыдущих гонках. Команда не жалела сил на доработку машины, и хотя я не получил точно такой же аэродинамический пакет, как Льюис, мне приятно видеть серьезный прогресс. Здорово, что самый успешный квалификационный результат был показан в домашнем для Mercedes-Benz Гран При – уверен, они производят лучшие моторы в Формуле 1, и сегодня наверняка гордятся своей работой."
Мартин Уитмарш: "Прежде всего, хочу поздравить Mercedes Benz – пять моторов на первых семи позициях, великолепный результат! Команда добилась значительного прогресса, две машины на третьем ряду – настоящее достижение. Каждый сотрудник McLaren сделал все возможное, чтобы успеть подготовить необходимые доработки, и сейчас мы с радостью наблюдаем первые результаты этих усилий. В непростых условиях Льюис и Хейкки сработали фантастически, но темп Хейкки был поистине невероятным! Да, мы могли побороться за поул, но оказались на трассе не в самый оптимальный момент – впрочем, мы довольны результатом и с нетерпением ждем завтрашнего дня. Думаю, наша стратегия позволяет рассчитывать на успешное выступление."
Норберт Хауг: "После вчерашнего дня мы знали, что можем рассчитывать на неплохой результат в домашней гонке. Льюис и Хейкки квалифицировались на третьем ряду – более того, мы могли оказаться еще выше! После неудачной гонки в Сильверстоуне вся команда и гонщики, включая Педро, работали, не жалея сил, и нам удалось сделать шаг в правильном направлении. Завтра мы должны быть в отличной форме – надеюсь, уже на старте KERS поможет опередить пару соперников."
http://www.f1news.ru/news/f1-51093.html

  0

1,540

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Инцидент Масса - Сутил оставлен без наказания

После окончания квалификации стюарды Гран При Германии рассмотрели сообщение директора гонки об инциденте между Фелипе Массой и Адрианом Сутилом.
Рассмотрев обстоятельства, заслушав представителей команд и гонщиков, стюарды не приняли никаких санкций к участникам инцидента...
http://www.f1news.ru/news/f1-51097.html

  0

1,541

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ник Хайдфельд: "Завтра я бы не отказался от дождя"

Квалификация перед домашним Гран При Германии сложилась для BMW Sauber крайне неудачно: Ник Хайдфельд остановился в шаге от попадания в финальную сессию, а Роберт Кубица не смог подняться выше шестнадцатой позиции...
Ник Хайдфельд: "На свободных заездах машина вела себя неплохо, в первой части квалификации я был десятым, а во второй вполне мог закрепить результат, но не повезло с выбором шин. Когда промежуточная резина начала перегреваться, я был не уверен, на чем следует провести вторую попытку – на очередном комплекте промежуточной, или же перейти на мягкий состав – поэтому оставил решение за командой. Я никого не обвиняю – всегда легко рассуждать о том, как можно было поступить. Одиннадцатая позиция – не так уж и плохо, мы свободны в выборе стратегии, но завтра я бы не отказался от дождя…"
Роберт Кубица: "Мы привезли новые детали, машина поехала чуть быстрее, однако вела себя совсем не так, как требовалось. Еще в первой части свободных заездов я заметил неладное, и хотя данные телеметрии выглядят очень странно, мы не совсем понимаем, что происходит. Нужно обязательно устранить эту проблему!"
Марио Тайссен: "Странная квалификация – результат напрямую зависел от меняющихся погодных условий. Из-за начинавшегося дождя в первой сессии Роберт отменил свою финальную попытку, а в результате ему не хватило всего шести сотых, чтобы пройти дальше. В начале второй сессии выбор промежуточной резины был практически обязательным, ведь асфальт был слишком мокрым, но как только стало подсыхать, мы поставили Нику слики, однако в тот самый момент дождь зарядил снова. Как и Роберту, ему не хватило одной позиции для выхода в следующую часть квалификации…"
Вилли Рампф: "Учитывая результаты тренировок, мы не ждали от Роберта чего-то невероятного. Он был недоволен балансом машины, только и всего. Во время дождевой фазы квалификации Ник сработал весьма неплохо, но в решающей попытке, когда дождь начался заново, оказался на сликах и в итоге не попал в финальную сессию. Пожалуй, в завтрашней гонке немецкая погода будет решающим фактором…"
http://www.f1news.ru/news/f1-51095.html

  0

1,542

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Васселон: "Мы не ожидали столь слабого результата…"

Гонщикам Toyota сегодня явно не повезло: они оказались в числе тех, кто в максимальной степени пострадал от капризов погоды, сопровождавших квалификацию на Нюрбургринге.
Ярно Трулли (14-й результат): «Погода сегодня была против нас. Было холодно и ветрено, а такие условия не подходят нашей машине, так что, к сожалению, мы столкнулись с проблемой прогрева шин. В первой сессии мы были более-менее конкурентоспособны, и прошли в следующую часть квалификации без особых проблем, но потом начался дождь. Ближе к концу второй сессии мы ошиблись с выбором шин, поэтому попасть в финал было невозможно. Разумеется, обидно закончить квалификацию на 14-м месте, поскольку я больше привык к борьбе в первой шестерке. Теперь нам остается лишь попытаться как можно лучше провести завтрашнюю гонку: посмотрим, что из этого получится».
Тимо Глок (19-й результат - без учета штрафа): «Конечно, я расстроен, потому что на своей домашней трассе рассчитывал выступить лучше. Но погода была для нас слишком холодной: начиная с Сильверстоуна, я сталкиваюсь с проблемой прогрева резины на единственном круге. Не знаю, дело только в температурах, или в чем-то еще .   Не могу понять, почему в квалификации у нас возникает эта проблема с шинами, но мы должны с этим разобраться. Жаль, что я выбыл из борьбы уже в первой сессии, ведь потом пошел дождь, а я обычно неплохо выступаю в таких условиях. Но если завтра вновь пойдет дождь, тогда, возможно, у меня еще будет шанс показать достойный результат. Посмотрим».
Паскаль Васселон, глава отдела разработки шасси: «Конечно, столь слабого результата мы не ожидали. До квалификации уик-энд складывался вполне гладко, мы разобрались с настройками, но, очевидно, не справились со своей задачей, когда погодные условия начали меняться. В первой сессии Тимо заблокировал колеса, когда ехал на мягкой резине, а во второй мы позже, чем следовало, поставили слики на машину Ярно… Однако, в гонке может случиться все, что угодно. Работая над настройками, мы учли вероятность плохой погоды, поскольку завтра дождь может заметно повлиять на ход событий».
http://www.f1news.ru/news/f1-51094.html

  0

1,543

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Адриан Сутил: "Я один из счастливейших людей в Формуле 1!"

Перед Гран При Германии в Force India надеялись пробиться во вторую часть квалификации, но результат превзошел все ожидания – команда не ошиблась с выбором резины, и в итоге Адриан Сутил стартует с высокой седьмой позиции.
Адриан Сутил: "Наверно, сегодня я один из счастливейших людей в Формуле 1! Домашняя гонка и лучший квалификационный результат в карьере – потрясающая сессия! Погода была непредсказуемой, но мы приняли верное решение, рискнули поставить слики и совершили попытку раньше соперников, показав третье время,  а в финале даже с дополнительным количеством топлива завоевали седьмую позицию. Я очень рад за команду – в последние несколько месяцев мы работали на пределе сил и завтра обязаны набрать несколько очков!"
Джанкарло Физикелле не повезло: итальянец постоянно попадал в трафик и в итоге квалифицировался лишь восемнадцатым...
Джанкарло Физикелла: "Прежде всего, я счастлив за команду и Адриана – отличный результат! Надеюсь, завтра нас ждет неплохая гонка. Для меня квалификация сложилась не совсем удачно – мы рано выехали на попытку, но я всякий раз упирался в трафик. При такой погоде я мог выступить очень удачно, впрочем, завтра нас снова ждёт переменчивая погода, в подобной ситуации никогда не знаешь, что может произойти…"
Доминик Харлоу: "Седьмое время Адриана в финале квалификации – фантастическая награда для всей команды. Да, погода сыграла свою роль, но он выступил очень достойно. Это была потрясающая сессия, сегодня мы всё сделали верно. К сожалению, в своей второй попытке Джанкарло попал в трафик и не смог улучшить результат, иначе и он бы квалифицировался достаточно высоко. Наша цель в завтрашней гонке – заработать первые очки!"
Виджей Малья: "Думаю, можно и не говорить, что я полностью доволен сегодняшними результатами. Мы приехали в Германию с надеждой пробиться во вторую часть квалификации, но, благодаря отменной работе команды и невероятной скорости Адриана, вышли в финал. Для него успех на родной земле, несомненно, нечто особенное. Надеюсь, в завтрашней гонке мы, наконец, заработаем очки!"
http://www.f1news.ru/news/f1-51098.html

  0

1,544

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Brawn GP довольны результатом квалификации

Несмотря на непростую ситуацию в квалификации, расстановка сил в лидирующей группе соответствует положению в чемпионате – две сильнейшие команды разыграли между собой четыре первых места на старте. Рубенс Баррикелло завтра стартует с первого ряда с победителем квалификации Марком Уэббером, а Дженсон Баттон – с Себастьяном Феттелем…
Росс Браун: "Непредсказуемая погода обеспечила весьма интенсивную квалификацию, и мы довольны результатом - Рубенс и Дженсон будут стартовать со второго и третьего места.  Сегодня оба гонщика были великолепны, Рубенс удивил многих во второй квалификационной сессии, раньше других проехав попытку на сликах, и его результат был очень важен для Дженсона, который успел показать время до того, как снова пошел дождь. По сравнению со второй квалификационной сессией, финальная прошла спокойно, оба гонщика смогли реализовать потенциал машины в итоговый результат. Взаимодействие внутри команды было фантастическим, мы немного огорчены тем, что не удалось завоевать первое место на старте, но поздравляем Марка с первым поулом, а компанию Mercedes с очередным успехом, моторы этой марки стоят на пяти машинах в первой семёрке".
Рубенс Баррикелло: "Я получил удовольствие от квалификации, доволен вторым местом и завтра буду стартовать с первого ряда. Во второй сессии я почувствовал, что состояние трассы уже позволяет использовать слики, сообщил команде, что заезжаю на пит-стоп, но не услышал ответа. К счастью, когда я добрался до боксов, слики были наготове. Решение было верным, и позволило мне немного расслабиться в конце сессии. Завтра нас ждёт непростая гонка, в которой важно использовать в свою пользу любые сюрпризы погоды. Я с нетерпением этого старта!"
Дженсон Баттон: "В таких условиях даже попадание в первую десятку было достижением, так что я доволен стартом с третьего места. Квалификация получилась насыщенной, особенно вторая сессия. В конце сессии я считал, что асфальт ещё слишком влажный для сликов, но Рубенс добился результата, мы успели сменить резину, и проехать круг. Впереди интересная гонка, судя по прогнозу, нас вновь ждёт переменчивая погода. По сравнению со вчерашним днём мы смогли добиться большего от машины, но сохранить рабочую температуру шин всё ещё непросто. Я поздравляю Марка с первым поулом, но мы сделаем всё возможное, чтобы завтра он не праздновал первую победу!"
http://www.f1news.ru/news/f1-51099.html

  0

1,545 Відредаговано ПАПА (2009-07-11 20:29:27)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии: Вес машин

FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Германии.
В финальной сессии меньше всего топлива было в баках машины Дженсона Баттона - британец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, если в стратегию гонки не вмешаются дождь или машина безопасности.
Стартующий с поула Марк Уэббер квалифицировался на тяжелой машине и поедет в боксы позже гонщиков Brawn GP, у австралийца действительно хорошие шансы в гонке, если он сможет сохранить лидерство в первом повороте.
Самая тяжелая машина в первой десятке у Адриана Сутила, гонщик Force India сегодня был действительно очень быстр.
Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации и объявивших о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Нико Росберга, что позволит команде гибко подойти к выбору стратегии гонки...
   
1. М.Уэббер                Red Bull-Renault     661.0     -
2. Р.Баррикелло    Brawn-Mercedes                647.0     -
3. Д.Баттон                Brawn-Mercedes                644.0     -
4. С.Феттель                Red Bull-Renault                661.0     -
5. Л.Хэмилтон                McLaren                            654.5     -
6. Х.Ковалайнен    McLaren                            664.0     -
7. А.Сутил                Force India-Mercedes    678.5     -
8. Ф.Масса                Ferrari                            673.5     -
9. К.Райкконен                Ferrari                            674.0     -
10. Н.Пике                Renault                            676.0     -
11. Н.Хайдфельд    BMW                            681.0*     -
12. Ф.Алонсо                Renault                            668.2*     -
13. К.Накаджима    Williams-Toyota                683.6*     -
14. Я.Трулли           Toyota                            683.7*     -
15. Н.Росберг            Williams-Toyota                689.6*     -
16. Р.Кубица                BMW                            673.5*     -
17. С.Буэми                Toro Rosso-Ferrari    674.5*     -
18. Д.Физикелла    Force India-Mercedes    662.5*     -
19. Т.Глок                Toyota                            662.3*     -
20. С.Бурдэ                Toro Rosso-Ferrari    689.5*     -
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … ghts.shtml

  0

1,546

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Брауны - самые лёгкие.  roll  Будут пытаться на старте сделать РедБулл

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,547 Відредаговано ПАПА (2009-07-11 21:32:52)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank
Согласен...  plus  А вот Феррари, видимо, постараются пересидеть, хотя с их расходом... Но все будет зависеть от погоды...

  0

1,548

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА, я думаю, что Феррари никого не пересидят. Расход у них больше, чем у других. Так, что тяжело делать прогноз по красным. Тем более, что пилоты нестабильные: невменяемый финн и молокосос Масса (щас Зевс меня забанит, но правда превыше всего  angel ).
Я на счёт Феррари в этом сезоне расслабился. Вот жду: может всё-таки слухи на счёт Алонсо имеют реальную подоплёку?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,549

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank В Германии все сложно... В двух практиках Жеребцы достаточно неплохо смотрелись, да и в квалификации все карты спутал дождь... Когда Брауны с Буллами еще гонялись определяя первого они уже были в боксах... Может стратегию гоночную попробуют какую интересную... Мне кажется, что сбрасывать со счетов их нельзя...

  0

1,550

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank А вот и подтверждение моих последних слов...

В Ferrari надеются на тактику

В условиях постоянно меняющейся погоды оба гонщика Ferrari смогли пробиться в финал квалификации: в итоге Фелипе Масса и Кими Райкконен заняли 8-е и 9-е место соответственно.
«Достаточно приемлемый результат, особенно в столь сложных условиях, – прокомментировал глава команды Стефано Доменикали. – Нашей главной целью было попадание в третью сессию. Это оказалось непросто, поскольку, за исключением двух команд, которые ведут борбу за титул, остальные показывали сравнимые результаты, хотя некоторые неожиданно добились значительного прогресса. Из-за погоды завтрашняя гонка может складываться еще более непредсказуемо: мы бы хотели, чтобы оба наших гонщика набрали очки, и для этого должны использовать любую возможность».
Фелипе Масса: «Квалификация была похожа на лотерею: сначала было сухо, потом пошел дождь, потом трасса вновь высохла. Мы могли добиться и большего, но, с другой стороны, все могло закончиться и хуже. Я не прыгаю от радости, заняв 8-е место, но и не грущу. У нас хорошая тактика, выбранная с прицелом на попадание в первую восьмерку, хотя подняться на подиум, если честно, будет трудно».
Кими Райкконен: «Весьма сложная квалификация; состояние трассы все время менялось. Поэтому трудно сказать, отражают ли эти итоги реальный расклад сил. Безусловно, на нашем результате сказалось то, что к финальной сессии у нас уже не осталось ни одного свежего комплекта шин. Полагаю, в нормальных условиях можно было бы показать более высокий результат. И все же, нельзя сказать, что мы плохо готовы к завтрашней гонке: у нас хорошая тактика, так что попытаемся максимально эффективно ее использовать».
Крис Дайер: «Утром нас вполне устроило поведение машины на сухой трассе. Затем, во время квалификации погодные условия быстро менялись, поэтому обе машины, прошедшие в 3-ю сессию – это еще неплохой результат. Однако к финалу у нас уже не осталось свежих комплектов мягкой резины, и это нам дорого обошлось. Поэтому мы приняли решение стартовать с большим количеством топлива, чтобы попытаться отыграться по ходу гонки. В любом случае, я думаю, что мы будем конкурентоспособны, вне зависимости от погоды. Мы также надеемся на старте эффективно использовать KERS, поскольку главная прямая здесь очень длинная».
http://www.f1news.ru/news/f1-51104.html

  0