1,551

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА, завтра конешно посмотрим. Хотя честно, я даже не надеюсь, что красные будут на подиуме хотябы одной ногой на третьем месте. Ну не вижу я ни одного чемпиона в нашей команде.
Самая реальная борьба для них с Сутилом за одно очко, мне так кажется... Вобщем, завтрашняя гонка поставит все точки над "і".

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0



1,552 Відредаговано ПАПА (2009-07-12 11:00:30)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank Поживем - увидим... imho2  Как говорил Президент (Саша): "Буду скрипеть зубами, потеть в куртках и кепках, с массой негатива от  пилотов...
Но родную конюшню не сдам...  Форца Феррари!!!!"

  0

1,553

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

но родную конюшню не сдам...

plus и я тоже...

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,554

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии: Прогноз погоды на гонку

Прогноз погоды на воскресенье обещает дожди, правда день должен быть чуть более теплым, чем субботний.
К старту гонки воздух должен прогреться до 18С, вероятность дождя оценивается в 70%, но он должен быть небольшим - прогноз обещает от 0.8 до 1.6 мм осадков…
http://www.f1news.ru/news/f1-51108.html

  0

1,555

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии : Пресс-конференция в субботу

1. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:32.230
2. Рубенс Баррикелло (Brawn GP) - 1:32.357
3. Дженсон Баттон (Brawn GP) - 1:32.473

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … rday.shtml

  0

1,556

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Адриан Сутил: "Я с нетерпением жду старта!"

На домашнем Нюрбургринге Адриана Сутила нельзя отнести к аутсайдерам, во второй пятничной сессии он показал шестое время, в субботу утром - 13-е, а в квалификации добился лучшего результата за карьеру, и сегодня будет стартовать седьмым...
http://www.f1news.ru/interview/sutil/51112.shtml

  0

1,557

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии : Стартовое поле

1. Марк Уэббер Red Bull 1:32.230 661.0 кг         

2. Рубенс Баррикелло Brawn GP 1:32.357 647.0 кг

3. Дженсон Баттон Brawn GP 1:32.473 644.0 кг         

4. Себастьян Феттель Red Bull 1:32.480 661.0 кг

5. Льюис Хэмилтон McLaren 1:32.616 654.5 кг        

6. Хейкки Ковалайнен McLaren 1:33.859 664.0 кг

7. Адриан Сутил Force India 1:34.316 678.5 кг         

8. Фелипе Масса Ferrari 1:34.574 673.5 кг

9. Кими Райкконен Ferrari 1:34.710 674.0 кг         
        
10. Нельсиньо Пике Renault 1:34.803 676.0 кг

11. Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:42.310 681.0* кг         
        
12. Фернандо Алонсо Renault 1:42.318 668.2* кг

13. Казуки Накаджима Williams 1:42.500 683.6* кг        

14. Ярно Трулли Toyota 1:42.771 683.7* кг

15. Нико Росберг Williams 1:42.859 689.6* кг        

16. Роберт Кубица BMW Sauber 1:32.190 673.5* кг

17. Себастьен Буэми Toro Rosso 1:32.251 674.5* кг   
    
18. Д.Физикелла Force India 1:32.402 662.5* кг

19. Себастьен Бурдэ Toro Rosso 1:33.559 689.5* кг         
        
20. Тимо Глок Toyota 1:32.423 662.3* кг оштрафован за блокировку

  0

1,558

Re: Формула-1. Сезон 2009.

N.Technology будет судиться с FIA

Мы уже писали о недовольстве команды N.Technology, которая подавала заявку на участие в чемпионате мира 2010 года, но не попала в список участников. Более того, FIA потеряла часть документов, предоставленных новой командой, и утерянные бумаги не учитывались при рассмотрении заявки.
Недовольство получило продолжение, N.Technology подала иск в итальянский суд, и FIA, по всей видимости, придётся обнародовать процесс рассмотрения заявок, чтобы избежать обвинения в предвзятости.
Названия трёх команд, получивших одобрение федерации на дебют в сезоне 2010 года, многих удивили. Поговаривают, что Prodrive Дэвида Ричардса не вошла в их число, отказавшись подписать трехлетний контракт с Cosworth – федерация отстаивала свои интересы, и нет ничего удивительного в том, что команды будут отстаивать свои.
Это история будет иметь продолжение...
http://www.f1news.ru/news/f1-51113.html

  0

1,559

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Болгария готовится подписать контракт с Экклстоуном?
В субботу представители оргкомитета будущего Гран При Болгарии встречались с коммерческим боссом Формулы 1 Берни Экклстоуном и остались весьма довольны итогами переговоров. На встрече обсуждалась возможность заключения 10-летнего контракта, и болгарская сторона уверена, что такое соглашение вскоре может быть подписано.
«Мы удовлетворены ходом переговоров с Берни Экклстоуном, – заявил Румен Петков, глава оргкомитета, в интервью агентству Reuters. – Еще никогда мы не были столь близки к цели. Переговоры практически завершены, и в ближайшие недели Экклстоун должен прибыть в Болгарию. Очень вероятно, что во время его визита мы подпишем контракт, - однако не будем опережать события».
По словам Петкова, если изначально трассу собирались строить близ Плевена, то теперь планы поменялись: «Она будет расположена рядом с одним из трех крупнейших городов Болгарии – это столица страны, София, Варна или Бургас. Именно там наиболее развитая гостиничная сеть, ведь продление туристического сезона – одна из наших главных задач. Проведение столь масштабного спортивного мероприятия даст болгарам повод для оптимизма в столь сложное время, когда весь мир страдает от экономического кризиса».
http://www.f1news.ru/news/f1-51105.html

  0

1,560

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Mercedes готов поставлять моторы трем командам

В следующем году концерн Mercedes-Benz предполагает поставлять моторы трем клиентским командам, и все больше говорят о том, что одной из них будет Red Bull Racing.
Об интересе Red Bull к этим моторам говорят давно, но проблема в том, что двигатели немецкого концерна уже стоят на машинах трех команд, и это уже на одну больше, чем допускают правила FIA. Контракт между Mercedes и Brawn GP рассматривался отдельно, и на него было получено особое разрешение. Однако со следующего года федерация разрешит моторостроителям работать с четырьмя командами, и Mercedes-Benz в этом заинтересован.
Норберт Хауг, глава Mercedes Motorsport, в субботу заявил, что вскоре концерн утвердит свои планы на 2010-й год: «Окончательное решение еще не принято. Всемирный совет по автоспорту согласился изменить лимит, подняв его до четырех команд. Мы в состоянии поставлять моторы трем клиентским командам, и уже ведем с ними переговоры. Я пока не могу называть конкретные имена, но позитивный момент состоит в том, что к нам обращались многие, – надеюсь, этот интерес оправдан. В Формуле 1 есть своя мода, и наш мотор высоко котируется: возможно, он самый лучший. Наши специалисты, работающие в компании High Performance Engines, отлично потрудились в последние два года. Я уверен, после Гран При Бахрейна’04 никто не хотел покупать у нас моторы». 
У Force India долгосрочные договоренности с Mercedes-Benz, и очень велика вероятность, что контракт с Brawn GP будет продлен. Руководство Red Bull не раз давало понять, что не торопится с выбором поставщика моторов: контракт команды с Renault истекает в конце года.
http://www.f1news.ru/news/f1-51110.html

  0

1,561

Re: Формула-1. Сезон 2009.

100 минут до старта: Погода налаживается

За один час и сорок минут до старта Гран При Германии в Нюрбургринге немного распогодилось. Дождя нет, трасса подсохла, хотя небо по-прежнему затянуто облаками.
В Нюрбургринге только что финишировала гонка Суперкубка Porsche, победу одержал Рене Раст. Стартовавший с 11-го места россиянин Давид Сигачев финишировал 12-м...
http://www.f1news.ru/news/f1-51118.html

  0

1,562

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Brawn GP могут сосредоточиться на 2009-м

В Сильверстоуне команда Red Bull Racing добилась серьёзного прогресса, разработанные Эдрианом Ньюи новинки позволили не только отыграть небольшое отставание от Brawn GP, но и получить преимущество. Комментируя ситуацию в Нюрбургринге, Росс Браун заявил журналистам, что команда может пересмотреть дальнейшую программу, сосредоточившись на текущем сезоне...
Росс Браун: "Мы готовим несколько интересных новинок – новое днище, новый кожух мотора, новые антикрылья для Хунгароринга. Мы пытаемся найти баланс между доработкой действующей машины и разработкой новой, для следующего сезона. Многое зависит от событий в двух предстоящих гонках, если мы решим сосредоточиться на 2009-м, то к последним четырём гонкам сезона могут быть подготовлены обновления, которые сделают машину быстрее, помогут в борьбе за титул. Внутри FOTA мы договорились об ограничениях на использование аэродинамической трубы, даже при больших ресурсах мы бы не смогли одновременно работать с двумя проектами. Мы тестируем аэродинамику на пределе ресурсов, отведённых FOTA, так же действуют и в Red Bull, в ближайшие недели мы должны принять решение о распределении ресурсов, найти оптимальный компромисс между новой и действующей машиной. В Red Bull серьёзно прибавили и сейчас имеют небольшое преимущество. В Стамбуле силы были равны, мы смогли выиграть за счёт настроек, а в Сильверстоуне соперники сделали большой шаг вперёд. Сейчас они впереди, и сегодня нам нужно сделать всё, чтобы минимизировать потери, а в ближайшем будущем – добиться прогресса. У нас есть несколько новинок, которые должны появиться на машине как можно быстрее. Два уик-энда прошли при исключительно холодной погоде, которая несколько подчеркнула разницу между машинами. В пятницу воздух прогрелся лишь до +11, и нам пришлось бороться против двух факторов – сильных соперников и резины, которую удавалось прогреть лишь до 50-60 градусов, тогда как окно эффективных рабочих температур лежит в пределах 70-80 градусов".
http://www.f1news.ru/news/f1-51117.html

  0

1,563 Відредаговано ПАПА (2009-07-12 16:59:54)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гонка только закончилась... Результаты немного позднее... Но сразу отписываюсь сразу, это просто фантастика, хотя с горечью обиды... Поздравления РедБуллам... Молодцы... Без вопросов... Браво Масса... Молодчинка, отработал за всю половину сезона... Нико Росберг - прогресс, супер... Брауны проиграли в стратегии, хотя их машинку уже не такие быстрые.... Пусть думают, как в Венгрии будут ехать... В очередно раз порадовал Алонсо... Его финиш, ну чуть-чуть не хватило...
А теперь об обиде... Если это чухонское чудо не уберут, я обижусь на всю команду... Имею право... Ну и обида за Льюиса... Правда как он умудрился создать себе проблемы???...
Ждем награждения, второй раз в сезоне КРАСНЫЕ на подиуме...

  0

1,564

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Уитмарш поддерживает кандидатуру Ватанена

По мнению главы McLaren Мартина Уитмарша, у бывшего чемпиона мира по авторалли Ари Ватанена есть все необходимые качества, чтобы взяться за реформы FIA и Формулы 1 -  если финну удастся выиграть выборы президента федерации.
Ватанен заявил, что примет участие в выборах, которые состоятся в октябре, вне зависимости от того, будет ли Макс Мосли выставлять свою кандидатуру, или нет.

Во время уик-энда Ватанен провел ряд встреч с представителями команд, и Уитмарш полагает, что бывший гонщик может принести немало пользы Формуле 1. 
Мартин Уитмарш: «Я не слишком хорошо знаю Ари, но считаю, что это действительно свежая и новая фигура, а любое обновление пойдет на пользу спорту. Он был успешным гонщиком, чемпионом мира, так что неплохо понимает суть спорта. Кроме того, он был успешным политиком: не знаю, плюс это или минус – пожалуй, все же плюс. Ведь никто из нас не собирается заниматься политикой, но сегодня в Формуле 1 политики очень много. И если Ватанен готов взять на себя роль реформатора, у него есть для этого необходимые качества. Посмотрим, что будет происходить в ближайшие месяцы, но если Макс не будет выставлять свою кандидатуру, то Ари получит серьезную поддержку. Он производит впечатление уравновешенного и думающего человека».
На Нюрбургринге Ватанен заявил прессе: если Мосли не станет выставлять свою кандидатуру, можно ожидать, что на пост президента FIA будет претендовать бывший глава Ferrari Жан Тодт.
http://www.f1news.ru/news/f1-51122.html

  0

1,565

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА plus

ПАПА написав:

Ну и обида за Льюиса

Продолжаю болеть за "серебрянные стрелы", но сегодня увы... руководствуюсь принципом - главное не Победа, главное участие.
Интересно, какое объяснение сегодня даст своему сходу

ПАПА написав:

это чухонское чудо

?
Гонка, конечно интересная, но все больше и больше убеждаю себя в том, что минимум 50% (а может о более) успехов и неудач пилотов - это причины, которые от них не зависят.
Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

1,566

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии : Итоговый протокол

1. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:36'43"310
2. С.Феттель Red Bull-Renault + 9"252   
3. Ф.Масса Ferrari + 15"906   
4. Н.Росберг Williams-Toyota + 21"099
5. Д.Баттон Brawn-Mercedes + 23"609
6. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes + 24"468   
7. Ф.Алонсо Renault + 24"888   
8. Х.Ковалайнен МcLaren + 58"692   
9. Т.Глок Toyota + 1'01"45
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1'01"925
11. Д.Физикелла Force India-Mercedes + 1'02"327   
12. К.Накаджима Williams-Toyota + 1'02"876   
13. Н.Пике Renault + 1'08"328   
14. Р.Кубица BMW Sauber + 1'09"555   
15. А.Сутил Force India-Mercedes + 1'11"941   
16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1'30"225   
17. Я.Трулли Toyota + 1'30"970   
18. Л.Хэмилтон McLaren    + 1 круг   

Лучший круг: Фернандо Алонсо (Renault) - 1:33.365  (49 круг)

Причины сходов
К.Райкконен    Ferrari    35    мотор
С.Бурдэ    Toro Rosso-Ferrari    19    механические проблемы

  0

1,567

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША Это чухонское чудо ничем не помогло Массе в начале гонки отстоять позицию, выйгранную на старте... Его же Брауны сделали после пита...

  0

1,568

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии : Гонка

Облачно. Сухо. Температура воздуха + 18С, трассы +32С

Прогноз обещал дождь, но он прошел утром, перед стартом воскресного спринта GP2. Днём выглянуло солнце, воздух прогрелся до +18 градусов, а асфальт до +29С – это наибольшие значения по ходу немецкого уик-энда. Тимо Глок в субботу был наказан стюардами за блокировку Фернандо Алонсо и стартовал с пит-лейн, на прогревочном круге развернуло Фернандо Алонсо без последствий для машины.
Старт получился интересным, Баррикелло захватил лидерство, опередив Уэббера, при этом машины гонщиков коснулись. Хэмилтон использовал преимущество KERS, опередив соперников на входе в первый поворот, но на выходе опоздал с торможением, потеряв несколько позиций. На третье место поднялся Ковалайнен, Масса и Баттон боролись за четвёртую позицию, а Хэмилтону пришлось совершить внеплановый пит-стоп для замены поврежденной шины.
Скоро ситуация стабилизировалась, Баррикелло и Уэббер уехали вперёд, а Ковалайнен сдерживал группу из Баттона, Массы и Феттеля – уже к шестому кругу лидеры выигрывали у Хейкки около десяти секунд.
Стартовый инцидент между Уэббером и Баррикелло не остался без внимания стюардов, утром за аналогичный инцидент судьи наказали Виталия Петрова, и на 11-м круге было объявлено решение – Уэббер должен проехать через пит-лейн.
На 13-м круге Баттон первым свернул на плановый пит-стоп, следом боксы посетил Баррикелло, а Уэббер отбыл штраф, вернувшись на трассу лидером гонки. Баррикелло вернулся между Массой и Феттелем, которые боролись за позицию. На 15-м круге механики обслужили Ковалайнена, финн вернулся на трассу позади Баттона, но британец быстро отыграл несколько позиций, а Хейкки отстал.
На 18-м круге вылетел Себастьен Бурдэ, вернувшись на трассу, француз заехал в боксы и остановил машину. На том же круге первый плановый пит-стоп провёл Марк Уэббер. Австралиец вернулся на трассу седьмым, перед Баттоном, а гонку возглавил Фелипе Масса.
На двадцатом круге пит-стоп провёл Феттель, на 24-м – Райкконен, кругом позже – Масса. Масса вернулся на трассу позади Феттеля, гонку возглавил Баррикелло.
Последним из группы лидеров, на 27-м круге, в боксы свернул Адриан Сутил, немец в тот момент ехал вторым!  Сутил вернулся на трассу между Массой и Райкконеном, машины Адриана и Кими коснулись, и на следующем круге Сутил вынужден был снова посетить боксы для замены повреждённого переднего антикрыла.
После пит-стопов ситуация стабилизировалась – Баррикелло лидировал с преимуществом в четыре секунды над Уэббером, но Марк быстро сокращал отставание. Следом ехали Баттон, Уэббер, Масса, Росберг, Райкконен и Ковалайнен.
На 31-м круге Баттон свернул в боксы, следом на обслуживание заехал Баррикелло. Пит-стоп бразильца затянулся – у команды возникла проблема с заправочной машиной. Гонку возглавили пилоты Red Bull, Уэббер лидировал с преимуществом в 17.5 секунд над Феттелем. Несмотря на штраф с проездом по пит-лейн, преимущество Марка на первом отрезке позволило сохранить лидерство.
На 34-м круге Ferrari Райкконена потеряла скорость, финн свернул в боксы и остановил машину. Первая восьмерка: Уэббер – Феттель – Масса – Росберг – Баррикелло – Баттон – Ковалайнен – Алонсо.
На 43-м круге финальный пит-стоп провёл Марк Уэббер, кругом позже в боксы свернул Себастьян Феттель. Марк сохранил лидерство, а Себастьян вернулся на трассу шестым. Кругом позже на пит-стоп заехал Фелипе Масса, выехав позади Феттеля, как и перед пит-стопом. На 50-м круге Рубенс Баррикелло провёл третий пит-стоп, а кругом позже в боксы заехал Дженсон Баттон, вернувшись на трассу впереди бразильца.
Стартовав с поула, Марк Уэббер выиграл гонку, одержав первую в карьере победу. Себастьян Феттель финишировал вторым, обеспечив команде третий в сезоне дубль, а Фелипе Масса, впервые за сезон, поднялся на подиум.

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

1,569

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Если это чухонское чудо не уберут, я обижусь на всю команду...

plus  будем обижаться вместе.  coffee  Этот MUBADALA уже всех забодал тут. Я вообще не понял тот момент, когда его в команду взяли. Неужели не было более достойных пилотов? Ведь были же. Интересно, кто его посватал? Вычислить... и тоже нафик с команды, пендаля под зад провокатору-диверсанту.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,570

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Баррикелло: Я проиграл из-за команды

Рубенс Баррикелло возглавил гонку после старта, но в Brawn GP перевели гонщиков на стратегию трёх пит-стопов и в итоге бразилец финишировал лишь шестым, пропустив на финальном пит-стопе и Дженсона Баттона. Комментируя события гонки в интервью BBC после финиша, Рубенс был расстроен...
Рубенс Баррикелло: "Я очень огорчен тем, как всё сложилось сегодня, это хороший пример того, как можно потерять гонку. Я сделал всё, что мог. Я должен был захватить лидерство в первом повороте и выиграл старт, но в итоге потерял гонку из-за команды. Если мы будем продолжать в таком же духе, то проиграем оба чемпионата, и это будет ужасно. Честно говоря, мне жаль, что сейчас я не могу сесть в самолёт и улететь домой. Я не хочу говорить с кем-то из команды, опять будет это «бла-бла-бла»... Я не хочу этого слышать, я невероятно расстроен".
http://www.f1news.ru/news/f1-51130.html

Росс Браун: "Наша машина уступала Red Bull в скорости"

Немецкая гонка стала худшей для Brawn GP в этом сезоне, машина уступала соперникам в скорости, и ни один из гонщиков на этот раз не поднялся на подиум…
Росс Браун: "Неутешительная гонка, в которой было важно заработать несколько очков, минимизировав потери в чемпионате. Причина проста – в этот уик-энд наша машина уступала Red Bull в скорости, поэтому мы переключились на стратегию трёх пит-стопов, чтобы дать гонщикам шанс побороться за подиум. На дистанции у Дженсона и Рубенса возникли проблемы с шинами – было крайне непросто поддерживать необходимую температуру резины, не допуская её гранулирования. Отказ заправочной машины на втором пит-стопе Рубенса привёл к тому, что он вернулся на трассу позади Росберга, не смог реализовать стратегию и побороться за третье место. Для Дженсона старт был непростым, он откатился на пятое место, а потом он терял время из-за проблем, возникших у Рубенса. Нам нужно извлечь урок из произошедшего в этот уик-энд, добиться большего от машины. Надеюсь, новинки, которые команда готовит к венгерской гонке, позволят нам сократить отставание от Red Bull. Мои поздравления Марку Уэбберу с первой, заслуженной победой".
Дженсон Баттон: "Мы заработали важные очки, но сегодня гонка ужасно началась, и на дистанции ситуация не изменилась к лучшему. Я плохо стартовал, откатившись на пятое место в первом повороте, смог обогнать Массу в начале второго круга, но ничего не мог поделать с Ковалайненом – его темп не позволял подобраться на дистанцию атаки. По ходу гонки мы боролись с гранулированием и износом шин, а проблема с заправочной машиной на пит-стопе Рубенса повлияла и на мою гонку, мы ехали друг за другом, и у него были проблемы с жесткой резиной. Я поздравляю Марка с первой победой, мы давно дружим, и я  действительно рад его успеху. Я с нетерпением жду Венгрии, где мы получим подготовленные командой новинки, а гонка должна пройти при более теплой погоде, что позволит сократить отставание от Red Bull".
Рубенс Баррикелло: "Я хорошо стартовал и смог удержать позицию на разгоне из первого поворота, несмотря на контакт с Марком. После этого я был невероятно разочарован финишем на шестой позиции. Причина – в сочетании факторов, которые мне стали понятны после разговора с командой. Мы уступали Red Bull в скорости, а проблема с заправочной машиной стоила мне места на подиуме. В результате я вернулся на трассу позади Росберга, и дополнительного круга, который был в запасе у Баттона, оказалось достаточно для того, чтобы он смог отыграть позицию. Нужно поскорее забыть об этой гонке и сделать всё, чтобы добиться большего в Венгрии, сократив отставание от Red Bull. Я поздравляю Марка с первой победой".
http://www.f1news.ru/news/f1-51145.html

  0

1,571 Відредаговано ПАПА (2009-07-13 10:14:09)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Браун: "Мы были недостаточно быстры..."
http://www.f1news.ru/interview/brawn/51150.shtml

  0

1,572

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кими Райкконен: "Что-то случилось с мотором"

Стартовав с девятого места, Кими Райкконен отыграл несколько позиций и мог рассчитывать на очки, пока не выбыл из борьбы после отказа мотора...
Кими Райкконен: "Я точно не знаю, в чём проблема, но что-то случилось с мотором. Он потерял мощность, и мне пришлось остановить машину – отказ был неизбежен. Контакт с Адрианом? Не думаю, что там была чья-то вина, это обычный гоночный инцидент. К сожалению, машины коснулись, но я ничего не мог изменить – я ехал по внешнему радиусу и не всё видел в той ситуации". Стюарды Гран При Германии вызвали Кими Райкконена и Адриана Сутила для разбора инцидента, решение пока не объявлено...
http://www.f1news.ru/news/f1-51131.html

Фелипе Масса: "Я скучал по подиуму!"

Стартовав с восьмого места, Фелипе Масса отыграл несколько позиций, используя преимущество KERS, отлично провёл гонку и, впервые в этом сезоне, поднялся на подиум...
Фелипе Масса: "Честно говоря, я скучал по подиуму, но это была фантастическая гонка. Я отлично стартовал, многих смог обогнать на первом круге. Скоро начались проблемы с мягкими шинами, к счастью, мне удалось сохранить позицию перед Себастьяном, а потом, сменив резину, ехать в хорошем ритме – это и стало ключевым фактором. Я счастлив, команда отлично отработала на пит-стопах, и этот подиум послужит хорошей мотивацией для дальнейшей работы – нам нужно добиться большего в оставшихся гонках и построить хорошую машину для следующего сезона. Система KERS сегодня очень помогла при обороне и атаках, но если бы кто-то предложил обменять рекуперацию на прибавку в прижимной силе, я бы быстро согласился".
http://www.f1news.ru/news/f1-51134.html

  0

1,573

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стефано Доменикали: "Приятно вернуться на подиум"

Стартовав с восьмого места, Фелипе Масса поднялся на подиум в Нюрбургринге, уступив лишь гонщикам Red Bull. Это первый подиум бразильца в сезоне и 28-й в карьере. Кими Райкконен тоже мог рассчитывать на очки, но выбыл из борьбы из-за проблем с мотором...
Стефано Доменикали: "Приятно вернуться на подиум, я рад за Фелипе – этот результат стал хорошей наградой за напряженную работу команды на трассе и в Маранелло. Кими тоже мог заработать очки, но для него гонка сложилась неудачно. Наша цель - финишировать на третьем месте в Кубке Конструкторов, и на Нюрбургринге мы смогли немного сократить отставание от соперников. Впереди очень серьёзная работа, в этом году мы не раз видели, как расстановка сил меняется от гонки к гонке. Переменных множество, особенно связанных с поведением шин, и понимание их особенностей может стать важным фактором во второй половине сезона".
Фелипе Масса: "Я давно не был на подиуме и очень хотел добиться успеха после сложного начала сезона. Понемногу, но мы движемся вперёд, мы делаем всё, чтобы вернуться к борьбе за победу уже в этом сезоне, и я очень хочу услышать бразильский и итальянский гимны на подиуме Гран При. Хороший старт и оптимальная стратегия стали ключевыми факторами сегодняшнего успеха. На первых пятнадцати кругах я изо всех сил пытался удержать Феттеля позади, похоже у него тоже были проблемы с резиной. Возможно, мне бы удалось отыграть ещё одну позицию, если бы провели пит-стоп чуть раньше – резина была очень сильно изношена, но после гонки об этом всегда просто говорить. Перед гонкой я не думал, что смогу финишировать на подиуме, казалось, максимум, на что мы можем рассчитывать - место в пятёрке, но когда стало понятно, что некоторые машины, которые считались более быстрыми, остались позади, у нас появились хорошие шансы. Нужно продолжать в том же духе!"
Кими Райкконен: "В Германии мне всегда не везло, я не знаю, сколько раз проблемы с машиной вынуждали меня отказываться здесь от борьбы, но сегодня мы могли рассчитывать на хороший результат. На первых кругах управлять машиной было непросто – думаю, у многих возникли аналогичные проблемы, а на 14-м круге стало понятно, что с машиной что-то не так. Мы попытались удержать ситуацию под контролем, но мотор начал терять мощность и команда попросила меня остановиться в боксах – в тот момент мы уже ничего не могли изменить. Инцидент с Сутилом? Такое случается в гонках. Мы поговорили друг с другом, у него такое же мнение, он подтвердил его стюардам".
http://www.f1news.ru/news/f1-51148.html

  0

1,574

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо: "Мы снова конкурентоспособны!"

В Нюрбургринг Renault привезла доработанную версию R29, и Фернандо Алонсо проехал лучший круг гонки, правда, из-за неудачной квалификации и проблем на старте не смог финишировать выше седьмого места...
Фернандо Алонсо: "Непростая гонка – я неудачно стартовал, ещё до первого поворота потерял несколько позиций, а потом уперся в трафик. Впрочем, машина всё же прибавила – я проехал лучший круг, набрал несколько очков. Главное – мы снова конкурентоспособны и можем с оптимизмом ждать следующую гонку".
Нельсиньо Пике пробовал стартовать на более жесткой резине, но не сумел прогреть шины, и уже на старте откатился назад. В итоге - тринадцатый результат...
Нельсиньо Пике: "Не самая удачная гонка – я огорчен тем, что не смог добиться большего. Перед стартом мне не удалось прогреть резину, я откатился назад, застрял в трафике и не смог отыграться на второй половине дистанции. Я выкладывался по максимуму, но все равно ехал медленнее Фернандо, который в этот уик-энд выступал на доработанной машине".
Флавио Бриаторе: "Хотя мы заработали всего два очка, уик-энд сложился неплохо. Фернандо уверенно провел гонку, показал лучшее время на круге и отыграл несколько позиций – жаль, что вчера мы квалифицировались недостаточно высоко. Нужно закрепить сегодняшний результат и во второй половине сезона  добиться большего прогресса, как было в прошлом году".
Пэт Симондс: "В этот уик-энд машина выглядела более конкурентоспособной, но для Фернандо проблемы в квалификации и на старте сильно осложнили гонку. Впрочем, вне трафика он демонстрировал потрясающую скорость. В случае с Нельсиньо мы запланировали затяжной первый отрезок, а поскольку температурные условия несколько улучшились, решили начать гонку на более жесткой резине. К сожалению, ему не удалось хорошо прогреть шины и воспользоваться более выгодной стартовой позицией…"
Реми Таффин: "Крайне неудачная гонка – несмотря на большое количество доработок, нам не удалось добиться максимума. Машина прибавила, но мы провалили и квалификацию, и старт, а свою истинную скорость показали лишь на второй половине дистанции. Результат разочаровывает, правда, прогресс машины позволяет с оптимизмом смотреть в будущее..."
http://www.f1news.ru/news/f1-51146.html

  0

1,575 Відредаговано ПАПА (2009-07-13 10:23:06)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Марк Уэббер: "Я очень-очень хотел выиграть!"

Сегодня на Нюрнбургринге прозвучал национальный гимн Австралии: последний раз эти звуки Формула 1 слышала 27 с лишним лет назад, когда Алан Джонс выиграл Гран При США'81 в Лас-Вегасе. Но сегодня победителем стал Марк Уэббер, впервые в своей карьере.
Австралиец уверенно провел гонку, которая складывалась весьма непросто - на старте между его Red Bull RB5 и BGP 001 Рубенса Баррикелло произошел жесткий контакт, и Уэббера сочли виновником этого инцидента.
Старт в любом случае лучше удался Рубенсу, но Марк ехал вплотную за ним, и через 12 кругов стало известно решение стюардов: Уэббер оштрафован, ему предстояло проехать через пит-лейн. Тем не менее, ему удалось победить, и на пресс-конференции он не скрывал искренней радости - этого дня он ждал 8 лет.
Марк Уэббер: «Фантастический день! Я очень-очень хотел выиграть. Вчерашний поул давал мне хорошие шансы на победу, и я опасался дождя, который мог усложнить мою задачу. Этого не произошло, но сегодняшняя гонка стала для меня настоящим испытанием. Я совершенно потерял Рубенса из виду в момент старта, думал, что он слева от меня, поэтому сместился вправо, – и столкнулся с его машиной. Конечно, такого быть не должно, я был оштрафован, но мой инженер меня успокаивал, и потом мне пришлось выжимать из машины всё возможное. Так что день действительно закончился хорошо! Можно вспомнить, что зима для меня была очень трудной. На тестах Себастьян Феттель показал, на что способна машина, и это придавало мне силы, когда я восстанавливался после прошлогодней травмы. Меня окружали очень хорошие люди, помогая мне выздоравливать, а команда проявляла максимум терпения. И я хотел бы всех поблагодарить… Я понимал, что стартовал не лучшим образом: немного сместился в сторону, столкнулся с Баррикелло, произошел контакт с машиной Льюиса, и в целом разгон в сторону первого поворота был непростым, однако все его нормально преодолели».
Уэббер всерьез намерен бороться за победу в чемпионате, несмотря на то, что Дженсон Баттон по-прежнему лидирует с большим отрывом: «Борьба продолжается: Brawn GP лидирует в Кубке Конструкторов, они этого заслуживают, но мы не сдаемся, и сделаем все возможное, чтобы показывать стабильные результаты. Теперь самая большая проблема для Red Bull – построить комнату для спортивных трофеев! Упорный труд всей команды начинает приносить результаты. Нам нравится сражаться с Ferrari и McLaren, ведь одержать верх над топ-командами – для нас большая честь!»
http://www.f1news.ru/news/f1-51133.html

  0