Re: Какое масло и когда менять?
это надо ехать в Россию. там так запугали автомобилистов штрафами что они по классной дороге в 3 полосы в один ряд ездеют 90 км\ч
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Какое масло и когда менять?
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 25 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
это надо ехать в Россию. там так запугали автомобилистов штрафами что они по классной дороге в 3 полосы в один ряд ездеют 90 км\ч
RVS Совершенно не смешно... В Беларуси тоже самое, но статистика ДТП у них гораздо интереснее...
BMP написав:Да в этот мотор при Т выше -20 можно было лить 5W-50 или 10W-50
ваше мнение расходится с рекомендациями производителя
BMP написав:Эти двигатели масла практически не берут, поэтому если залил масло, а через 5 тыщ мотор их съел. То меняй срочно. И доливка что бы доехать до 10 тыс. это просто жлобство, которое все равно потом выльется в раннюю капиталку.
это не верно
доливка это прежде всего обновление масла а это всегда + движку и дольше может безпоследствий работать до полной замены масла
например в гамме ЛМ есть пять вариантов НСмасла 5W30 и одно из них небудет уходить вовсе другое будет улетать остальные в промежутке - это не значит что Лм 5W30плохое и его надо срочно менять
Расскажите это на НИКО которые до сих пор льют во все Мицубиши Mbil 5W-50.
А согласно рекомендациям справочника Чэк Чарт для машин с 1985 по 1995 г. в Лансер 4G15 можно использовать 5W-50 и 10W-50.
Чэк Чарт создавался на основании рекомендаций заводов изготовителей машин с учетом требований по качеству и вязкости. Этот справочник был и остается одним для всех масляных фирм представленных на рынке США.
Какое может быть обновление масла если вырабатываются присадки и масло выгорает.
Согласен с обновлением если как в БМВ паспортный расход масла 0,8л на тысячу, А двигатели Рено К7М не потребляют мало в таких количествах.
BMP
А что можно сказать о Shell Helix Ultra Extra 0W-40.
СтОит оно этих денех?
Сегодня спрашивал.
При сертификации в вылезли следующие проблемы
Низкое щелочное число, значит низкий ресурс масла, особенно если в топливе много серы и воды и плохо для дизелей.
высокая зольность - высокая вероятность образования шлаков в двигателе, сокращение ресурса катализатора. скорее всего используют устаревшие пакеты присадок.
высокое содержание воды в образцах - коррозия внутренних частей двигателя.
Высокое содержание воды наводит на мысль что масло разливается на уустаревшем оборудовании (например в Черкассах на ВАМПе).
Хотя место производства указана Бельгия. скорее всего Вольф ойл, где делают маннол, чемпион, вольф и пр.
как в БМВ паспортный расход масла 0,8л на тысячу
нифигасе!
Расскажите это на НИКО которые до сих пор льют во все Мицубиши Mbil 5W-50.
А согласно рекомендациям справочника Чэк Чарт для машин с 1985 по 1995 г. в Лансер 4G15 можно использовать 5W-50 и 10W-50.
вы ошиблись форумом- здесь речь о Рено Логан
А двигатели Рено К7М не потребляют мало в таких количествах
дело не в движке а в самом масле -есть сорта масла потребляющее само себя
Какое может быть обновление масла если вырабатываются присадки и масло выгорает
в такое масло подливая новое -обновляете и масло и присдки -такие масла имеют больший интервал замены но с подливом
Как то обещал сфоткать свою бочку масла и неожиданно для себя рассмотрел прикол, для тех кто сравнивает ELF и TOTAL
Вітаю!
Може хтось знає, який об"єм масла відповідає міткам "Мін" та "Макс" на щупі? Або хоча б яка різниця об"єму між мітками?
Бо щось у мене при заміні то 3 л масла йде, то 2,5 л (останній раз)... Але я не запам"ятав, де був рівень минулі рази... Зараз по щупу приблизно 0,75%...
BMP написав:Расскажите это на НИКО которые до сих пор льют во все Мицубиши Mbil 5W-50.
А согласно рекомендациям справочника Чэк Чарт для машин с 1985 по 1995 г. в Лансер 4G15 можно использовать 5W-50 и 10W-50.вы ошиблись форумом- здесь речь о Рено Логан
BMP написав:А двигатели Рено К7М не потребляют мало в таких количествах
дело не в движке а в самом масле -есть сорта масла потребляющее само себя
BMP написав:Какое может быть обновление масла если вырабатываются присадки и масло выгорает
в такое масло подливая новое -обновляете и масло и присдки -такие масла имеют больший интервал замены но с подливом
форумом не ошиблись спросили я ответил
Если масло потребляет само себя - это не моторное масло, это подсолнечное.
Моторное масло для того и делается что не сгорать для этого у него есть такие характеристики как испаряемость и температура вспышки.
Моторное масло может потреблять само себя если оно сделано для не известно где и неизвестно кем, например когда Мобил льют в турции, Кастрол в венгрии на МОле, Шелл в Бельгии на Ворльфе или в Бердянске на Азмоле.
Как можно подливая новое масло обновить выработанные присадки,
Это все равно что в выпитую рюмку водки подливать воды для поднятия градуса.
Как можно подновить присадки если залил масло которое ест само себя?
Масло уже само присадки съело как ты их подновишь - их нет нечего подновлять.
Вітаю!
Може хтось знає, який об"єм масла відповідає міткам "Мін" та "Макс" на щупі? Або хоча б яка різниця об"єму між мітками?
Бо щось у мене при заміні то 3 л масла йде, то 2,5 л (останній раз)... Але я не запам"ятав, де був рівень минулі рази... Зараз по щупу приблизно 0,75%...
Макс приблизительно 3,3л, мин на где-то 1 литр меньше.
Делайте уровень под максимум, особенно зимой.
5W-50 и 10W-50.
еще раз повторяю эти масла не входят в рекомендованные для Логана
более того они вредны для него
Это все равно что в выпитую рюмку водки подливать воды для поднятия градуса
а если доливать туже самую водку то градус =константа
вы невнимательно читаете! зачем тогда производителю делать 5-6 видов масла 5w30
если достаточно одного вообще неугарного
1литр подлить с мин до макс и у вас уже в движке 30% свежего масла ( куда уж проще )
BMP написав:5W-50 и 10W-50.
еще раз повторяю эти масла не входят в рекомендованные для Логана
более того они вредны для негоBMP написав:Это все равно что в выпитую рюмку водки подливать воды для поднятия градуса
а если доливать туже самую водку то градус =константа
вы невнимательно читаете! зачем тогда производителю делать 5-6 видов масла 5w30
если достаточно одного вообще неугарного
1литр подлить с мин до макс и у вас уже в движке 30% свежего масла ( куда уж проще )
1. Претензия та же, читайте внимательно я писал - что 5W-50 и 10W-50 рекомендованы для старого Митцубиси, для Логана реконмендованы другие масла.
Если вырываете фразы из контекста, то пожалуйста не предъявляйте претензий. 5W-50 и 10W-50 эти масла я указал в ответе на вопрос о промывке.
2. Вопрос в количестве масел 5W-30 не в неугарности масла. Это зависит от производителя автомобиля, а не изготовителя масла
Читайте внимательно назначение масел. Ниже класса АСЕА обычно пишут
BMW longLife 04/08
VW 502/505, 502/505.01, 503.00/506.00, 504.00/507.00
MB 229.1, 229.3
Renault RN0710, RN0720 - т.е. у каждого автопроизводителя свои требования к маслу и не всегда их можно совместить.
Если требования MB, VW, BMW еще удается совместить в одном масле, то требования Opel, Ford, Mazda, Peugeot/Citroen достаточно сильно отличаются и поэтому есть необходимость в специальных маслах для этих марок.
В зависимости от этих требований и выпускаются масла.
Различия могут в зольности, щелочном числе вязкости при высокой скорости сдвига(5) при 150°C, количестве загустителя, а также в сроке службы и пр. Надеюсь вы знаете что всесезонное масло делается с помощью добавления полимерного загустителя в базовое масло.
А проблема долговечности масел никаким образом и ни вкоем случае не решается доливкой.
В основном вопрос долговечности - это стабильность базовых масел, и количество и качество загустителя.
3. Могу предположить, что сказку о 30% свежего масла рассказали КАМАзисты, которые на старых запиленых моторах масло не меняют, а доливают, т.к. оно выгорает, вытекает и просто испаряется из движка.
"1литр подлить с мин до макс и у вас уже в движке 30% свежего масла ( куда уж проще )" - такой глупости давно не слышал.
Может и масляный фильтр будем менять через два раза на третий???!!! Говорят когда он разрывается то это очень впечатляющее зрелище.
ненадо передергивать
вне зависимости от доливки полная смена масла недолжна превышать рекомендованную в То заводом производителем авто
и вот разница ездить на одном и томже масле 3,3л 15 тысячь
либо только 10 потом литр долить и еще пять тысяч ездить с 30%ми свежего
ну так вот если например в форд налить от ФВ оно будет угорать?
либо только 10 потом литр долить и еще пять тысяч ездить с 30%ми свежего
Как вы сами писали:
вы ошиблись форумом- здесь речь о Рено Логан
То с Логаном такая фишка не проходит, потому что он "НЕ ЕСТ" масло...
И ещё вопрос... Вот рекомендовано Elf Excellium 5W40, а можно ли лить такое же, но 10w40, 5w30 или 10w30 ?!
ненадо передергивать
вне зависимости от доливки полная смена масла недолжна превышать рекомендованную в То заводом производителем авто
и вот разница ездить на одном и томже масле 3,3л 15 тысячь
либо только 10 потом литр долить и еще пять тысяч ездить с 30%ми свежегону так вот если например в форд налить от ФВ оно будет угорать?
Вот именно не надо передергивать.
Если за 15 тысяч масла не ушло ни грамма, на хрена его доливать, и главное куда. Не мешай машине работать.
Если же масло ушло, о возникает вопрос ПОЧЕМУ?
А тут вариантов не так уж и много.
1 - масло
2 - двигатель.
Наши моторы при заливке нормальным маслом масляным аппетитом не страдают.
Если же есть расход при пробеге до 100 тысяч - то меняй масло переходи на другое, лучше всего на то которое рекомендовано заводом.
Если есть расход масла на новой машине то езжай на гарантию.
Когда при 1ТО я сказал, что у меня ушло масло механик чуть не поседел, а когда он сам проверил щуп и увидел что до максимума не хватает пары мм его отпустило. И я четко услышал - ЭТИ МОТОРЫ МАСЛА НЕ БЕРУТ.
Так что, если пытаться сэкономить на масле, а его постоянно нужно доливать значит - это масло как минимум не подходит для этого мотора, как максимум это неизвестные науке зверь. Соответственно на гарантии возникнет вопрос - а шо воно таке? и вся ответственность - ваша головная боль.
В моей практике было много случаев когда я переводил машину на другое масло и расход просто исчезал.
Например новая ВАЗ2110 (пробег 20 тыс км.) - с п/с Мобил Super S на п/с Fina First 300 10W-40. Расход с 1,5-2 л на 10тыс км. упал до 0л на 10тыс км.
Второй вопрос не совсем корректный -
1. если этот Форд Galaxy 1,9TD для него есть специальный допуск который полностью совпадает с допуском VW 505.01. На машине стоит фольксвагеновский дизель 1,9 - можно лить без ограничений.
2. если эта машина американский Форд который рассчитан на 5W-20, то залив 5W-40 будешь долго удивляться куда делось масло.
3. тоже самое с 2,0 TDCI моторами Форд. Заливка масла ФВ 5W-40 допуск 505.00 или 505.01 - для начала загуститель остается в маслоприемнике, а база сгорает со скоростью 2-2,5л на тысячу. Потом, поскольку нет загустителя то падает давление масла и компьютер отключает турбину. Масляная вставка (фильтр) становится очень похожа на птицу которая села на нефтяное пятно в море.
Поэтому.
Если мотор нового поколения со своими заморочками - то лучше лить рекомендованное заводом.
Если мотор уже не нового образца, а просто модифицирован, то в принципе важнее смотреть на вязкость и нужные характеристики АСЕА.
Вообще нюансы в работе мотора возможны т.к даже вязкость в пределах класса XW-30 в пределах 9,3 до 12,5 сSt. Например, вязкость при100С
Elf Evolution SXR 5W-30 - 9.9 сSt
Elf Evolution SXR 5W-40 - 13.6cSt
Fina First 500C2 5W-30 - 10.63cSt
Соответственно человек с чутким слухом может услышать более громкую или тихую работу двигателя, а кто-то ничего не услышит и т.д.
И все равно я считаю, что освежение масла доливкой - это мягко говоря, отсебятина тех людей которые продают дерьмовое масло. Для того что бы оправдать высокий расход масла. Если посчитать сколько денег доливаешь, то выгоднее ничего не доливать, пока это позволяет мотор.
colorex написав:либо только 10 потом литр долить и еще пять тысяч ездить с 30%ми свежего
Как вы сами писали:
colorex написав:вы ошиблись форумом- здесь речь о Рено Логан
То с Логаном такая фишка не проходит, потому что он "НЕ ЕСТ" масло...
И ещё вопрос... Вот рекомендовано Elf Excellium 5W40, а можно ли лить такое же, но 10w40, 5w30 или 10w30 ?!
Такое же не получиться.
10W-40 - Sporti
5W-30 Evolution SXR
Завод 5W-30 и 10W-40 разрешает
о 10W-30 ни слова, но думаю проблем не будет.
либо только 10 потом литр долить и еще пять тысяч ездить с 30%ми свежего
когда то я уже слышал такие методы, но там еще предлагалось заменять при этом ФИЛЬТР.
экономия на масле рано или поздно приводит только к одному - ППЦ движку, выигрыш в чем? 60 грн экономии ?
colorex написав:либо только 10 потом литр долить и еще пять тысяч ездить с 30%ми свежего
когда то я уже слышал такие методы, но там еще предлагалось заменять при этом ФИЛЬТР.
экономия на масле рано или поздно приводит только к одному - ППЦ движку, выигрыш в чем? 60 грн экономии ?
У одного моего знакомого, в Виннице, был такой себе чудо консультант на автобазаре - порекомендовал менять масло, а фильтр можно через раз или реже.
На третьей замене фильтр порвало на "трапочки".
Дешёвое масло за 30 тыс так забило фильтр - ППЦ.
А кстати у нас при сертификации фильтр должен выдерживать 10-кратное превышение рабочего давления.
экономия на масле рано или поздно приводит только к одному - ППЦ движку, выигрыш в чем? 60 грн экономии ?
у вас туго с математикой? доливаемое масло бесплатно? и кто сказал что то которое уходит дешевле , как раз наоборот
ездить 15тысяч на одном масле - вот мнимая экономия
у вас туго с математикой?
Дядя с Омска - лей хоть подсолнечное, у вас в городе, насколько мне известно, воздух загрязнен выбросами от нефтеперерабатывающих заводов, поэтому машина на таком воздухе долго ездит !!!!!! За всеми Вашими утверждениями не было НИ ОДНОГО толком аргументированного - типа я сказал и так надо!!!!!! именно поэтому ваши следующие посты будут пропускаться мимо ушей.
BMP
Интересное наблюдение - залил на лето Elf 10W40, расход реально уменьшился, то ли из - за масла толи из -за смены заправки . По прежнему катаюсь на 92-м.
лей хоть подсолнечное
как интересно и главное аргументировано
С математикой (экономией) ляпнули чушь, теперь еще , давайте третий раз до комплекта
Vlad
colorex
Ребята, давайте помягче !
2,9Мб полезный документ по маслам рено
А этот полезный документ вы сами внимательно читали.
Или к чему на него ссылка?
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 25 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Какое масло и когда менять?
Згенеровано за 0.138 секунд(и), виконано 90 запитів