1,776

Re: Формула-1. Сезон 2009.

После ГП Венгрии Пике заменит Грожан       
    Гран При Венгрии станет последним для Нельсона Пике в составе команды Renault, а уже в Валенсии его заменит Роман Грожан. Об этом, пока еще неофициально, но уже с полной уверенностью говорят журналисты на Хунгароринге, получившие такую информацию от представителей команды.
Напомним, что разговоры о досрочном увольнении Нельсиньо Пике из команды начались еще две недели назад, после ГП Германии. Но затем, спустя несколько дней, выяснилось, что бразилец таки едет в Венгрию и будет там выступать. По слухам, на решение Бриаторе, уже давно выражавшего недовольство результатами своего пилота, повлиял Нельсон Пике-старший. Трехкратный Чемпион Мира, якобы, указал итальянцу на пункт контракта, в котором говорилось, что команда может уволить Пике-младшего за неудовлетворительные результаты лишь в том случае, если у него и у Алонсо будут абсолютно идентичные машины. Тогда как на ГП Германии некоторые новинки стояли лишь на машине Алонсо.
На Хунгароринге же, и об этом на прошлой неделе заявлял сам Пике, у него и у Алонсо будут совершенно идентичные болиды, а значит, все формальные предпосылки к увольнению будут соблюдены.
На ГП Европы, который пройдет в Валенсии в конце августа, Нельсиньо Пике должен заменить Роман Грожан...
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21209

  0



1,777

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Началась сессия субботних свободных заездов Гран При Венгрии...

Новости одной строкой...
Компания Bridgestone привезла в Венгрию два самых мягких состава – SuperSoft и Soft.
Вчера мяткие шины были быстрее, но быстро гранулировались. Гонщики Red Bull жаловались на перегрев мягких шин, но ночью в Будапеште похолодало, так что расстановка сил может измениться.
Вчера протокол второй сессии возглавил Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1'22"079.

  0

1,778 Відредаговано ПАПА (2009-07-25 13:09:44)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Закончилась сессия субботних свободных заездов Гран При Венгрии...

ЕЕ просто феноменально провел Льюис Хэмилтон (McLaren), показав при этом, словами польского комментатора, космическое время - 1.21.009...
Ближайший к нему результат - 1.21.408 (+0.399) показал Ник Хайфельд (BMW Sauber), третий результат у Нико Росберга (Williams) - 1.21.509, отставание 0.500 сек ...
Все результаты и комментарии позднее...

  0

1,779

Re: Формула-1. Сезон 2009.

На Гран-при Венгрии «Феррари» начала работу над болидом 2010 года

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали сообщил, что итальянская команда начала работу над болидом для чемпионата 2010 года. Поскольку тесты в «Формуле-1» запрещены до 31 декабря, Скудерия надеется с пользой распорядиться пятничными практиками перед оставшимися до окончания сезона Гран-при. Конструкторское бюро в Маранелло полностью сосредоточится на модели-2010 после принудительного летнего перерыва, который начинается после Гран-при Венгрии.
«Сегодня практика была очень разнообразной. Прежде всего, мы начали работу над болидом для сезона-2010. Нам нужно ускориться в этом направлении, а между Гран-при Венгрии и финалом сезона можно провести достаточно много времени на трассах. Мы полностью концентрируемся на этом сезоне во время уик-энда, но после каникул в августе фокус целиком переместится на следующий чемпионат. Далее, мы работали над износом резины. Полагаю, Фелипе был недоволен балансом болида на обоих типах покрышек, хотя должен сказать, что в конце дня, когда он пытался установить лучшее время на ультрамягких, он все время попадал в желтые флаги. Кими был неплох, ему поведение машины понравилось. Думаю, модификации, которые привезла команда, работают, как ожидалось, но нужно оценивать их с учетом реальных условий. В Венгрии в пятницу сложно что-то анализировать, поскольку условия на трассе неидеальны. Думаю, форма команды не позволяет нам бороться за победу, но мы должны быть готовы на тот случай, если что-то произойдет», – сказал Доменикали на пресс-конференции ФИА в пятницу.
http://www.sports.ru/automoto/20546981.html?ext=yandex

  0

1,780 Відредаговано ПАПА (2009-07-25 13:35:32)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Венгрии : Свободные заезды в субботу

Облачно. Сухо.

Льюис Хэмилтон возглавил протокол субботних свободных заездов Гран При Венгрии. В конце сессии британец проехал круг на шинах SuperSoft с лучшим временем уик-энда – 1:21.009. Вторую строчку занял Ник Хайдфельд, третью – Нико Росберг. Первая десятка выглядит очень любопытно.

За 17 минут до конца сессии Адриан Сутил не удержал машину после атаки поребрика в связке 8 и 9 поворота, она пересекла короткую гравийную зону безопасности и воткнулась в защитный барьер из покрышек. Гонщик не пострадал, машину эвакуировали – механикам Force India будет, чем занять время перед квалификацией…

1. Л.Хэмилтон-McLaren-1'21"009   
2. Н.Хайдфельд    -BMW Sauber-1'21"408    + 0.399   
3. Н.Росберг-Williams-Toyota-1'21"509    + 0.500   
4. Х.Ковалайнен-McLaren-1'21"655    + 0.646   
5. С.Буэми-Toro Rosso-Ferrari-1'21"800    + 0.791   
6. Т.Глок-Toyota-1'21"849    + 0.840   
7. Ф.Масса-Ferrari-1'21"911    + 0.902    19
8. К.Накаджима-Williams-Toyota    -1'21"935    + 0.926   
9. М.Уэббер-Red Bull-Renault-1'21"936    + 0.927   
10. С.Феттель-Red Bull-Renault-1'21"971    + 0.962   
11. Р.Кубица-BMW Sauber-1'22"076    + 1.067   
12. Я.Трулли-Toyota-1'22"097    + 1.088   
13. Р.Баррикелло-Brawn GP-Mercedes-1'22"101    + 1.092   
14. Н.Пике-Renault-1'22"210    + 1.201   
15. К.Райкконен-Ferrari-1'22"270    + 1.261   
16. Ф.Алонсо-Renault-1'22"274    + 1.265   
17. Д.Баттон-Brawn GP-Mercedes-1'22"312    + 1.303   
18. Х.Альгерсуари-Toro Rosso-Ferrari-1'22"391    + 1.382   
19. Д.Физикелла-Force India-Mercedes-1'22"684    + 1.675   
20. А.Сутил-Force India-Mercedes-1'23"231    + 2.222   

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … free.shtml

И несколько комментов от себя... Порадовал новичок, Х.Альгерсуари, он даже показал промежуточное второе время... Хорошую серию выдал Ф.Масса и возглавлял протокол... Но все решили три круга Л.Хэмилтона, когда он довел результат до фантастического в этой гоночной кофигурации... Опять классно проехали Williamsы... и Н.Хайфельд, к сожалению о Р.Кубице этого сказать нельзя, хотя в начале практике он подавал надежды... Совсем не понятны Renaultы и уж тем броее Brawnы... Но снова повторюсь, у меня сложилось мнение, что McLarenы работали в квалификационных настройках и с пустыми баками... Ждем еще пару часов, квалификация поставит все на свои места, а уж завтрашняя гонка тем-более...

  0

1,781

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Большое интервью любителя колы и мороженного... И хотя он был Чемпионом Мира, и в этом году имеет подиум, хоть убейте меня - в этом сезоне он творит чудеса со знаком минус... К сожалению...
Райкконен: "Уверен, что смогу показать хорошее время..."

Кими Райкконен пребывает в приподнятом настроении: машина, похоже, устраивает его все больше, а жаркая венгерская погода, в свою очередь, подходит Ferrari F60. Он не уверен, будет ли этого достаточно, чтобы в воскресенье подняться на подиум, но постарается выступить на Хунгароринге как можно сильнее…
http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/51378.shtml

  0

1,782

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Уэббер: "Я всегда был уверен, что смогу победить…"

Марк Уэббер считает, что первая победа в Формуле 1 позитивно повлияла на его психологический настрой, хотя и признает, что венгерская трасса не так подходит Red Bull, как Нюрбургринг.
Марк Уэббер: «Возможно, после победы я чувствую себя по-другому. Она только пошла мне на пользу.

Ты часто спрашиваешь себя: ты самый быстрый? Ты всегда стремишься выиграть гонку, так что победа повлияла на мой психологический настрой. Я всегда был уверен, что могу выиграть, но не знал, добьюсь ли победы. Теперь я ее добился. В Венгрии соперничество обостряется, нас уже догоняют. Не думаю, что у Red Bull проблемы со скоростью: просто, как и ожидалось, число претендентов на успех увеличилось. Это McLaren, Brawn, Ferrari, Toyota… Хунгароринг – короткая трасса, где повороты следую один за другим. Например, на Сузуке результаты не будут столь плотными, поскольку там преимущество будет на стороне хороших машин с эффективной аэродинамикой».
http://www.f1news.ru/news/f1-51380.html

  0

1,783

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фелипе Масса: Молодым гонщикам нужно разрешить тесты

В этом году тесты по ходу сезона запрещены, и у молодых гонщиков нет другой возможности освоить машину, кроме как во время проверки аэродинамики на прямых, или по ходу гоночного уик-энда. Хайме Альгерсуари отработал тесты на прямых, провёл три сессии свободных заездов, но достаточно ли такого «экстерна» для участия в квалификации и гонке?
Фелипе Масса считает, что FIA нужно сделать исключение для молодых гонщиков, позволив им участвовать в полноценных тестах...
Фелипе Масса: "Мне кажется, что FIA стоит использовать другой подход к этой ситуации. Лучше было бы провести тесты на прошлой неделе, освоиться с машиной до начала уик-энда. Мне кажется, несправедливо ставить молодых гонщиков в столь непростую ситуацию, в которой и гонщику, и команде, приходится рисковать. К Альгерсуари у меня нет никаких претензий, любой гонщик в его ситуации сделал бы то же самое, включая меня. Он очень хорошо отработал на свободных заездах".
http://www.f1news.ru/news/f1-51381.html

  0

1,784 Відредаговано ПАПА (2009-07-25 15:03:39)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Начинается квалификация к Гран При Венгрии 2009 года...
Держим кулаки за ЛЮБИМУЮ КОМАНДУ...

  0

1,785

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фелипе Масса попал в тяжелую аварию

Фелипе Масса попал в тяжелую аварию в 4-м повороте Хунгароринга. На видеозаписи видно, как некий предмет ударяет ему в шлем во время движения по прямому отрезку, предшествовавшему повороту. Такое впечатление, что после этого удара гонщик на какой-то момент потерял сознание, неуправляемая машина пересекла зону безопасности и врезалась в барьер из старых покрышек.
Масса не мог самостоятельно выбраться из машины; подоспевшая бригада докторов извлекла его из кокпита поврежденной Ferrari, и на автомобиле скорой помощи он был доставлен в медицинский центр трассы.
Начало финальной квалификационной сессии было отложено.
В 15.10 по местному времени Масса вертолетом был эвакуирован с трассы и направлен в один из госпиталей Будапешта. Сразу после этого квалификация возобновилась.
По информации немецкого телеканала Sky Sport, Масса находится в сознании и может говорить. Со ссылкой на Джока Клиа, гоночного инженера Баррикелло, журналисты канала высказали версию, что в голову Фелипе, возможно, попал некий фрагмент, оторвавшийся от машины Рубенса.
http://www.f1news.ru/news/f1-51384.html

  0

1,786

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Закончилась квалификация к Гран При Венгрии 2009 года...

Несмотря на полное отсутствие результатов в НЕте инфа уже лежит... Квалификацию выйграл пилот РЕНО Ф.Алонсо... Его результат - 1.21.569... Второе и третье места заняли РедБулловцы С.Феттель и М.Уэббер, проиграв испанцу соответственно 0.038 и 0.172 сек... Больше информации в течении 10 мин...

  0

1,787

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мдаааа, кваліфікація дурнувата. Массу шкода, на повільному повторі було видно, як йому в шлем потрапив кусок від машини Барікелло.
+ таймінг поломався, офігіти просто можна  dash1

  0

1,788

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Миша у меня уже вся инфа есть, только надо погодить...

  0

1,789

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Феттель: "Мы в роли преследователей и должны атаковать!"

Себастьян Феттель, пожалуй, предпочел бы возглавлять личный зачет чемпионата, однако его вполне устраивает и роль преследователя. Машина Red Bull RB5 становится быстрее от гонки к гонке, и Феттель уверен, что в Будапеште она его не подведет…
http://www.f1news.ru/interview/vettel/51383.shtml

  0

1,790

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Баррикелло: "Главное, Масса находится в сознании…"

Рубенс Баррикелло посетил медицинский центр трассы, когда туда был доставлен Фелипе Масса. После этого он рассказал немецкому телеканалу Sky Sport, что Фелипе находится в сознании.
Рубенс также не отрицал, что причиной инцидента стал фрагмент подвески, оторвавшееся от его машины: «Я вынужден был прекратить квалификацию, поскольку от задней подвески моей BGP 001 оторвался важный элемент. Авария Фелипе может быть связана с этим. Но он находится в сознании, и это самое главное».
http://www.f1news.ru/news/f1-51386.html

  0

1,791 Відредаговано smyk (2009-07-25 16:40:22)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

1.    Алонсо        1:21.569    -
2.    Феттель        1:21.607     0.038
3.    Уэббер        1:21.741     0.172
4.    Хэмилтон        1:21.839     0.270
5.    Росберг        1:21.890     0.321
6.    Ковалайнен    1:22.095     0.526
7.    Райкконен        1:22.468     0.899
8.    Баттон        1:22.511     0.942
9.    Накаджима    1:22.835     1.266
10.    Масса

  0

1,792 Відредаговано ПАПА (2009-07-25 16:46:30)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Венгрии : Квалификация

Облачно. Сухо. Температура воздуха  23С, трассы  41С
Как и обещал прогноз, в субботу похолодало, к началу квалификации температура поднялась лишь до  23С, что могло помочь тем, кто в пятницу жаловался на перегрев мягких шин.
Механики Force India успели восстановить машину Адриана Сутила после утренней аварии, немец смог выехать на трассу за пять минут до конца сессии, но не прошел во вторую сессию. Не прошли дальше дебютант Альгерсуари, остановивший машину на трассе, оба гонщика BMW Sauber и Force India. Протокол возглавил Нико Росберг – 1:20.293.
На последней минуте второй сессии в серьёзную аварию попал Фелипе Масса. На скоростной прямой в шлем гонщика попала деталь подвески, отлетевшая от машины Рубенса Баррикелло. Масса потерял сознание, Ferrari вылетела с трассы, и воткнулась в защитный барьер. Фелипе не смог самостоятельно покинуть машину, на место аварии прибыли медики.
Лучшее время во второй сессии показал Марк Уэббер, проехавший круг за 1:20:358. В десятку не попали оба гонщика Toyota, Себастьен Буэми, Рубенс Баррикелло и Нельсиньо Пике.
Начало финала квалификации откладывалось. Массу доставили в медицинский центр, а потом вертолётом переправили в госпиталь. По сообщению руководителя пресс-службы команды Масса был в сознании и мог говорить. Маршалы и персонал трассы осматривали асфальт и восстанавливали защитный барьер.
Через двадцать минут квалификация была продолжена, но в конце финальной сессии отказал официальный тайминг. В момент поломки протокол возглавлял Фернандо Алонсо, но информационные экраны погасли, когда ещё несколько гонщиков пересекли линию финиша. Пилоты приехали на процедуру взвешивания, но кто из них первый?
После продолжительной паузы информация всё же появилась. Алонсо будет стартовать с поула, Феттель – второй, Марк Уэббер – третий. Это первый поул испанца с Гран При Италии 2007 года…

1.    Алонсо    1:21.569    -
2.    Феттель    1:21.607    +0.038
3.    Уэббер    1:21.741    +0.172
4.    Хэмилтон    1:21.839    +0.270
5.    Росберг    1:21.890    +0.321
6.    Ковалайнен    1:22.095    +0.526
7.    Райкконен    1:22.468    +0.899
8.    Баттон    1:22.511    +0.942
9.    Накаджима    1:22.835    +1.266
10.    Масса
11. Буэми
12. Трулли
13. Барикелло
14. Глок
15. Пике
16. Хайфельд
17. Физекелла
18. Сутил
19. Кубица
20. Альгерсуари

  0

1,793 Відредаговано ПАПА (2009-07-25 16:50:52)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Миша... Все закономерно... Второй эшелон существенно подтянулся... мнение о малом количестве топливо у Маков полностью подтвердилось, в третьей части квалификации они выглядели неважно... А вот похоже у Росберга и Алонсо топлива всего-то кот наплакал... ну подождем взвешивания... Тогда все проясниться...

  0

1,794

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Итогами гонки удовлетворен. app  app  app  Поздравляю и команду Феррари с подиумом.
Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

1,795

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Представители трёх команд вызваны стюардами nose_eat

После финиша Гран При Венгрии стюарды вызвали представителей Ferrari, Renault и Red Bull.

Сотрудники Ferrari дадут пояснения по поводу контакта Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля в первом повороте, представители Renault объяснят причину отрыва колеса на машине Фернандо Алонсо, а Red Bull – опасный выпуск Марка Уэббера после обслуживания в боксах, который привёл к созданию потенциально опасной ситуации на пит-лейн.
http://www.f1news.ru/news/f1-51439.html

  0

1,796

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Чувства смешанные... С одной стороны, на подиуме те, кого мы там привыкли видеть, с другой... проблемы РЕНО... абсолютно не конкурентный болид Браунов... А более того, проблемы у Феррари с лучшим на сегодня гонщиком, созданные Браунами... Понятно, что это не специально, но никакой тестер в полном обьеме не заменит Фелиппе...
Поздравляю поклонников Маков, Льюиса с великолепно победой... Всех Ферраристов с подиумом любителя мороженного и колы, и скорейшего выздоровления Фелиппе Массе...

  0

1,797

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Венгрии : Гонка
Солнечно. Сухо. Температура воздуха + 26С, трассы +44С
В Венгрии Фернандо Алонсо, впервые после Гран При Италии 2007 года, стартовал с поула. Машина испанца была самой лёгкой в финале квалификации, чтобы реализовать преимущество поула в результат, Фернандо нужно было сохранить позицию на старте.
Алонсо сохранил преимущество в первом повороте, Марк Уэббер поднялся на вторую позицию, Льюис Хэмилтон использовал преимущество KERS и ехал третьим, Себастьян Феттель застрял за Ковалайненом. Кими Райкконен отыграл три позиции, машины Райкконена и Феттеля коснулись.
На втором круге Адриан Сутил остановил машину в боксах. Ситуация в первой восьмёрке стабилизировалась: Алонсо – Уэббер – Хэмилтон – Райкконен – Росберг – Ковалайнен – Феттель – Баттон. На пятом круге Хэмилтон обошел Уэббера в борьбе за второе место, преимущество Алонсо в этот момент выросло до трех секунд.
На свободной трассе Хэмилтон отрывался от Уэббера, догоняя Алонсо, который должен был первым останавливаться в боксах. Льюис отыгрывал по четыре десятых на круге и, к пит-стопу Фернандо, сократил отставание с трёх секунд до одной.
Алонсо остановился в боксах на 12-м круге. Пит-стоп прошел быстро, но неудачно – едва машина тронулась, стали очевидны проблемы с аэродинамическим колпаком правой передней шины, а потом колесо оторвалось. Испанцу пришлось вернуться в боксы на внеплановый пит-стоп, а, кругом спустя, остановить машину.
Гонку возглавил Льюис Хэмилтон. На двадцатом круге в боксы заехали Райкконен и Уэббер. Машину Уэббера чуть задержали на дозаправке, выезжая после обслуживания, Кими и Марк едва не столкнулись на пит-лейн. Кругом позже боксы посетил Хэмилтон, на следующем круге – Феттель и Ковалайнен. Льюис сохранил лидерство, опережая группу из Баттона, Трулли и Пике, которые ещё не останавливались в боксах. Райкконен за счет пит-стопа опередил Уэббера.
На 27-м круге Феттель посетил боксы для замены носового обтекателя, при ремонте машины возникли проблемы с креплением переднего левого колеса, потом Себастьян заехал в боксы ещё раз и остановил машину.
Последним, на 33-м круге, на пит-стоп заехал Рубенс Баррикелло. Гонку возглавлял Хэмилтон, за ним, в семи секундах ехал Райкконен, следом в первой восьмёрке – Уэббер, Ковалайнен, Росберг, Глок, Трулли и Баттон. Уэббер уступал лидеру 20-ть секунд и почти полсекунды на круге уступал Хэмилтону и Райкконену, которые ехали в примерно равном темпе.
На 45-м круге, первым из группы лидеров, Хейкки Ковалайнен отправился на пит-стоп. Следом в боксы свернул Кими Райкконен, но пит-стоп затянулся до 11.5 секунд. На следующем круге механики обслужили Хэмилтона за 8.3 секунды, Льюис вернулся на трассу лидером, опередив Марка Уэббера, которому пит-стоп ещё предстоял.
На 49-м круге в боксах побывал Нико Росберг, кругом позже – Марк Уэббер. Марк вернулся на трассу позади Райкконена, но впереди Росберга, который отыграл позицию у Ковалайнена. На 56-м круге боксы посетил Баттон, на 58-м – Баррикелло, следом пит-стоп провели Трулли и Глок.
Ситуация стабилизировалась. Гонку, с преимуществом в 17 секунд, возглавлял Льюис Хэмилтон, за ним – Райкконен, Уэббер, Росберг, Ковалайнен, Глок, Баттон, Трулли.
Хэмилтон уверенно довёл Гран При до победы. Это первая победа британца в этом сезоне и десятая в карьере. Перед большим летним перерывом ситуация в чемпионате обостряется!

1. Л.Хэмилтон     McLaren     В     1:38'23"876     186.973     2
2. К.Райкконен     Ferrari     В     + 11"529     186.609     2
3. М.Уэббер     Red Bull-Renault     В     + 16"886     186.440     2
4. Н.Росберг     Williams-Toyota     В     + 26"967     186.123     2
5. Х.Ковалайнен     McLaren     В     + 34"392     185.890     2
6. Т.Глок     Toyota     В     + 35"237     185.864     2
7. Д.Баттон     Brawn-Mercedes     В     + 55"088     185.244     2
8. Я.Трулли     Toyota     В     + 1'08"172     184.839     2
9. К.Накаджима     Williams-Toyota     В     + 1'08"774     184.820     2
10. Р.Баррикелло     Brawn-Mercedes     В     + 1'09"256     184.805     2
11. Н.Хайдфельд     BMW Sauber     В     + 1'10"612     184.763     2
12. Н.Пике     Renault     В     + 1'11"512     184.735     2
13. Р.Кубица     BMW Sauber     В     + 1'14"046     184.657     2
14. Д.Физикелла     Force India-Mercedes     В     + 1 круг     184.228     2
15. Х.Альгерсуари     Toro Rosso-Ferrari     В     + 1 круг     183.657     2
16. С.Буэми     Toro Rosso-Ferrari     В     + 1 круг     182.830     2

Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull) - 1:21.931  (65 круг)
Причины сходов

С.Феттель     Red Bull-Renault     30     подвеска
Ф.Алонсо     Renault     16     крепление колеса
А.Сутил     Force India-Mercedes     2     система охлаждения
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

1,798

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А что с Масса   случилось?  Жаль, интересную гонку пропустил.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

1,799 Відредаговано smyk (2009-07-26 22:07:48)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Don Kortes написав:

А что с Масса   случилось?  Жаль, интересную гонку пропустил.

Масси в гонці не було, вчора в кваліфікації йому в голову попав кусок підвіски з боліду Барікелло. Дай Боже, щоб до кінця сезону Масса сів би за руль.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tkEZujrf8ig[/youtube]

  0

1,800

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Декілька фото з приводу аварії Масси
http://images.webpark.ru/uploads53/090727/Massa_02.jpg
http://images.webpark.ru/uploads53/090727/Massa_03.jpg
http://images.webpark.ru/uploads53/090727/Massa_04.jpg
http://images.webpark.ru/uploads53/090727/Massa_05.jpg
http://images.webpark.ru/uploads53/090727/Massa_06.jpg
http://images.webpark.ru/uploads53/090727/Massa_07.jpg
http://images.webpark.ru/uploads53/090727/Massa_01.jpg

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0