2,026

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Force India становится на сторону Williams       
    Force India, не являющаяся членом FOTA, поддержала Williams и заявила, что двухнедельное закрытие фабрик команд, на котором настаивает FOTA, не приведет к сокращению затрат.
Руководитель Williams Адам Парр, как мы сообщали, недавно заявил, что его коллектив не поддерживает инициативы относительно закрытия фабрик, так как это не приведет к сокращению затрат, а напротив, потребует дополнительных расходов, поскольку из-за вынужденного перерыва впоследствии придется привлекать к работе над автомобилем будущего сезона сторонних подрядчиков. 
Менеджер Force India Энди Стивенсон, сказал, что изначальное предложение заключалось в закрытии фабрик на четыре недели: «Когда шла речь о четырех неделях, то можно было увидеть в этом некоторый смысл и реальное сокращение затрат. Я лично чувствую, что в случае двухнедельного закрытия снижение расходов будет минимальным, а возможно, наоборот, потребуются дополнительные расходы».
Стивенсон отметил, что впоследствии сотрудникам придется платить деньги за сверхурочную работу: «Мы сэкономим немного денег из-за закрытия фабрики, но затем придется платить сверхурочные, так что в итоге будет баланс».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21464

  0



2,027

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Михаэль Шумахер даст пресс-конференцию
В среду в Женеве

Официальный представитель Михаэля Шумахера - Сабина Кем заявила о том, что в среду немецкий чемпион примет участие в пресс-конференции, которая состоится в 14:00 в женевском отеле Континенталь.
В окружении своего менеджера - Вилли Вебера и руководителя спортивной клиники доктора Йоханнса Пейла, Михаэль Шумахер более подробно расскажет о том, почему ему все-таки пришлось принять решение об отказе от его возвращения в Формулу 1.
http://www.f-1.ru/news.php?id=14067

  0

2,028

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо: «В Формуле 1 нет ничего невозможного»

Вопрос об участии Фернандо Алонсо и команды Renault на Гран При Европы еще не решен. Для двукратного чемпиона мира этап в Валенсии будет домашней гонкой. И его возможным отсутствием будут огорчены не только организаторы, но и болельщики испанского гонщика. В следующий понедельник состоится заседание Международного Апелляционного суда FIA, на котором будет принято окончательное решение о выступлении команды Renault в Валенсии. Несмотря на продолжающуюся неопределенность Алонсо возлагает большие надежды на свой домашний этап.
«Борьба не прекращается, и мы всегда стремимся задействовать весь потенциал нашего болида», – сказал он. – «Иногда машина не так хороша, как хотелось бы, но иногда ее скорость позволяет бороться за высокие результаты. Перед началом сезона наши ожидания были довольно высокими. Но мы быстро поняли, что нам не удастся достичь главной цели. В этом случае от каждой гонки ждешь уже иных результатов. Меняется и мотивация. Она по-прежнему высокая, но стала немного другой. Кроме того, появляются совершенно другие цели. Сначала я хотел побороться за чемпионский титул, теперь же я рассчитываю на призовые места или на победу. В прошлом году мы доказали, что в Формуле 1 нет ничего невозможного. Наша команда в состоянии работать в правильном направлении. Поэтому нет причин полагать, что мы не сможем одержать победу или побороться за места на подиуме. Что касается прошлого, то в 2005-м и в 2006-м годах в первой части сезона я смог заработать необходимое преимущество, после чего мне нужно было занять оборонительную позицию, чтобы стать чемпионом. Теперь я постоянно должен использовать агрессивную тактику. Благодаря этому я многому научился и повысил свое мастерство. Я стал лучше работать с шинами, на пит-стопах и добился прогресса во многих деталях. Я стал лучше, но к сожалению, результаты не говорят об этом. Что касается борьбы в чемпионате, я могу сказать следующее: болиды Red Bull стали намного быстрее, но они не смогут финишировать на двух первых местах в каждой гонке. Так что, на мой взгляд, у Дженсона Баттона есть отличный шанс на победу в чемпионате».
http://f1life.ru/press_center/news/show/286/3/

  0

2,029

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Вот еще подборка материалов о Луке Бадоере...

Лука Бадоер – невезучий гонщик       

Большинству болельщиков Лука Бадоер известен лишь как тест-пилот Ferrari, работающий в итальянской команде с незапамятных времен – определенно, талантливый в техническом плане гонщик, но не самый заметный и, видимо, не самый быстрый. Между тем, Лука является, без сомнения, одним и лучших итальянских пилотов в современной Ф1, он обладает необходимой скоростью и чутьем машины – иначе бы его не было в Ferrari. А что касается неудачной, в ее традиционном понимании, карьеры, то ему просто не повезло.
В конце 1992 года Бадоер был одним из самых перспективных молодых пилотов. На его счету были победы в национальных картинговых Чемпионатах Италии и громкие победы в итальянской Ф3. А в октябре к ним добавился и  титул Чемпиона Формулы-3000, который Лука завоевал в своем дебютном сезоне, обыграв, между прочим, таких будущих асов, как Рубенс Баррикелло, Дэвид Култхард и Аллан МакНиш.
Титул в Ф3000 принес Бадоеру мировую славу
К моменту окончания Чемпионата на руках у Бадоера уже был контракт с командой Ф1, BMS Scuderia Italia, выступления в которой, как считал сам итальянец, должны открыть ему дорогу на вершину автоспорта. Но все получилось совершенно наоборот, и команда, которая должна была раскрыть талант Луки, буквально утащила его на дно, враз испортив ему всю карьеру и репутацию. BMS Scuderia Italia в 1993 году как раз сменила поставщика шасси, отказавшись от услуг Dallara в пользу болидов Lola. Сочетание шасси от Эрика Бродли и двигателя Ferrari, пусть даже несколько устаревшего, выглядело очень многообещающим. Но лишь на бумаге. На поверку шасси оказалось просто доисторическим, ему не могло помочь ничего. В первой же квалификации, опытнейший Микеле Альборето, первый пилот команды, проиграл времени поула шесть секунд, а ближайшему сопернику – секунду. Бадоер, которому пришлось дебютировать в кошмарной машине, не поддававшейся никаким настройкам, проиграл своему напарнику по команде еще три секунды. Гонка же для него закончилась на двадцатом круге вместе с поломанной коробкой передач. Но уже на следующем Гран При Бадоер сумел опередить своего напарника по команде в квалификации и даже финишировал в гонке. Правда, лишь на двенадцатом месте, что можно приравнять, с учетом качества болида, чуть ли не к подиуму.
В 1993 Лука чаще заканчивал гонки в гравии, чем на финише
Оставшаяся часть сезона прошла под знаком борьбы за попадание на старт – как раз в том году было введено правило, по которому на старт гонки допускались лишь лучшие 26 машин по итогам квалификации – на большее машины просто не хватало. О том, чтобы бороться за очки речь и вовсе не шла, машина была не просто парадоксально медленной, она еще и разваливалась на куски – на болиде Бадоера ломались подвески, горела электрика, разваливалось сцепление и «сыпалась» коробка передач. Отсталость машины отлично характеризуется полуанекдотичным эпизодом, имевшим место на ГП Канады. FIA посреди сезона попыталась запретить все электронные «системы-помощники», такие как трэкшн-контроль и активные подвески. И в какой-то момент, пока чиновники не согласились отложить запрет до конца сезона, единственной командой, болиды которой полностью соответствовали Регламенту, была BMS Scuderia Italia – е машины были настолько антикварными, что на них просто не было никакой вспомогательной электроники. Все закончилось тем, что на две последние гонки сезона BMS Scuderia Italia просто не поехала – у команды просто не было денег. Что же касается Бадоера, то ему не помогли даже его отличные результаты. Лука по ходу сезона неоднократно опережал своего напарника по команде, Микеле Альборето (между прочим, до того много лет успешно выступавшего в Tyrrell и Ferrari), был восемь раз быстрее его в квалификациях, и закончил ГП Сан-Марино на седьмом месте, что стало лучшим результатом для команды в сезоне. Бадоер за год растерял всю свою привлекательность, и из подающего надежды молодого пилота превратился, совершенно незаслуженно, в одного из многочисленных аутсайдеров. Правда, его пригласили на тесты в Benetton, где икали напарника для Михаэля Шумахера, но Флавио Бриаторе, в итоге, отдал предпочтение более опытному Лехто. Лука же оказался в Minardi в качестве тест-пилота.
Тесты в Benetton не помогли Луке стать напарником Шумахера в 1994
В 1995 Бадоеру, отпахавшему год на тестах, удалось добиться повышения до статуса боевого пилота Minardi, но момент снова оказался не самым удачным. Джанкарло Минарди не сумел получить двигатели Mugen-Honda, на которые так рассчитывал, и вынужден был продолжить выступать на двигателях Ford. Бадоер выжимал из себя и машины все до последней тысячной доли секунды, регулярно опережал своего напарника по команде и даже закончил гонки в Канаде и Венгрии на восьмом месте. Но глобально сезон складывался не в его пользу – двигатель был достаточно посредственным и сводил на нет надежность и некоторую революционность шасси. К тому же к команды катастрофически не хватало денег на доводку машины. Не удивительно, что стабильного, технически грамотного, но так и не блеснувшего Бадоера, в конце года сменили на медленного, но богатого Педро Лами. Не желая проводить еще год в качестве тест-пилота Бадоер подписал контракт с еще одним нищим аутсайдером, командой Forti, которая предложила итальянцу очередную отвратительную машину. Посреди сезона команда попыталась модифицировать шасси, но новый болид оказался даже хуже своего предшественника, а команда традиционно опять не дожила до конца сезона, «скончавшись» уже после десятого этапа. К чести Луки нужно отметить, что и своего нынешнего напарника по команде, Андреа Монтермини, он вчистую обыграл, выиграв все квалификации.
Сезон в Forti обернулся еще одним провалом
В начале 1997, устав от бесконечных поражений и борьбы за последние места на стартовой решетке, Бадоер ушел в кузовные гонки, но и тут он сделал очередной неправильный выбор. Лука провел шесть гонок в Чемпионате FIA GT за рулем Lotus Elise GT1, но машина, уже традиционно для него, не отличалась ни скоростью, ни надежностью. Экипаж Бадоера лишь дважды добрался до финиша, да и то лишь на двадцатом и двенадцатом местах. На счастье Бадоера, так здорово начинавшаяся карьера которого начала преждевременно клониться к закату, его заметил Жан Тодт. Француз как раз искал опытного, но не слишком амбициозного пилота, готового работать тестером в Ferrari. Бадоер как нельзя лучше подходил для этой работы – за свою карьеру он повидал много болидов, умел работать с отвратительной техникой, и отличался завидным упорством. К тому же, он был достаточно быстр. Так началось многолетнее сотрудничество Бадоера и Ferrari, которое принесло команде из Маранелло целую гору всевозможных побед и титулов, за каждым из которых стояла незаметная работа Луки. Он никогда не привлекал к себе особенного внимания, мало кто знал, что он делает огромную часть рутинной тестовой работы, непосредственно участвует в доводке всех без исключения машин, и обкатывает болиды на базе команды перед их отправкой на гонки.
За всеми победами Ferrari последние десять лет стоит незаметный труд Луки Бадоера
Может быть, именно эта незаметность сыграла с ним злую шутку, когда Михаэль Шумахер сломал ногу в Сильверстоуне. Тогда Жан Тодт принял спорное решение, и предпочел пригласить на замену немцу Мику Сало. Возможно, финн был, и в самом деле, быстрее Бадоера, но Лука однозначно лучше знал машину, которую тестировал всю зиму, и теоретически мог показать лучшие результаты. Но тогда команда предпочла пригласить постороннего пилота то ли не слишком доверяя Бадоеру, то ли, как поговаривали, не желая показывать публике, что даже тест-пилот команды может показывать скорость, за которую боевые пилоты получают многие миллионы. Как бы там ни было, своего шанса выступить за рулем Ferrari Бадоер ждал с 1998 года. Все эти годы Лука всецело посвящал себя работе в Scuderia, лишь раз «отпросившись» погоняться за Minardi в 1999 году, и слова ди Монтедземоло, о том, что Бадоер заслужил своей работой право стартовать в Валенсии чрез две недели, это не просто слова.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21465

  0

2,030 Відредаговано ПАПА (2009-08-12 12:33:31)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Его бы устами, да медок...
Даннер: возможно, Шумахер вернётся в Монце

Экс-гонщик Формулы-1, а ныне телекомментатор Крис Даннер выразил надежду на то, что возвращение Михаэля Шумахера в Формулу-1 всё-таки состоится.
"Данная тема ещё не закрыта. Михаэль продолжит упорно тренироваться, ведь ещё есть шанс, что он сможет восстановиться. Теперь, возможно, его возвращение отложится до Монцы. Но в любом случае со здоровьем не шутят. Если бы Михаэль оказался готов не на 100 процентов, то было бы безответственно участвовать в гонке. Поэтому это обоснованное решение", — цитирует Даннера Motorsport-Total.
http://www.championat.ru/auto/news-282643.html

  0

2,031

Re: Формула-1. Сезон 2009.

О, блин, немчура засуетилась...

Ангела Меркель: врачи дали Шумахеру правильный совет

Канцлер Германии Ангела Меркель прокомментировала решение Михаэля Шумахера не возвращаться в Формулу-1 из-за проблем со здоровьем.
"Ясно, что это было для него непростым решением, но, без сомнений, врачи дали ему правильный совет. Я считаю правильным, что он не хочет идти на ненужный риск. У него есть семья и дети. В жизни много других хороших занятий", — цитирует Меркель Motorsport-Total со ссылкой на RTL.
http://www.championat.ru/auto/news-282689.html

  0

2,032

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Экклстоун: терять этап в Сингапуре мы не собираемся

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что Гран-при Сингапура на долгие годы останется в календаре Формулы-1.
"Мы не собираемся терять Сингапур. Мы будем здесь, пока будет сам Сингапур. Команды хорошо относятся к Сингапуру, все довольны этапом", — цитирует Экклстоуна F1-Live со ссылкой на Today Online.
Вместе с тем Экклстоун раскритиковал тех представителей паддока Ф-1, которые выступают против отказа от ряда европейских этапов в пользу гонок в новых странах.
"Некоторые из этих людей - относительно новые для Формулы-1, они ещё познали далеко не всё. Они просто не знают, через что нам пришлось пройти, чтобы выйти на нынешний уровень. Они хотят отхватить так много, как только возможно, и исчезнуть. Пара из них, думаю, полагала, что может что-то сделать, стать ответственными за что-то. Но они все равно не отвечают ни за что, что делают сейчас, так как они могут отвечать за что-то столь же большое, как Формула-1?", — заметил Экклстоун.
http://www.championat.ru/auto/news-282865.html

  0

2,033

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джордан: не удивлюсь, если Масса вернётся в Монце

Бывший глава Формулы-1 Эдди Джордан дал прогноз на возвращение в Формулу-1 Фелипе Массы, пострадавшего в аварии в квалификации Гран-при Венгрии.
"Слава богу, Масса поправляется быстрыми темпами. Я не буду удивлён, если он вернётся уже в Монце", — цитирует Джордана Onestopstrategy со ссылкой на BBC.
http://www.championat.ru/auto/news-282867.html

  0

2,034 Відредаговано ПАПА (2009-08-13 13:54:15)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Штук: не исключаю возвращения Шумахера в 2010 году

Бывший пилот Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук выразил надежду, что Михаэль Шумахер ещё может вернуться в Формулу-1 в следующем сезоне.
"Я бы не исключал возвращения Михаэля в принципе. Возможно, оно состоится в следующем году, если он сможет полностью восстановиться от травм", — цитирует Штука Onestopstrategy.
http://www.championat.ru/auto/news-282869.html

  0

2,035

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Даже Вилли Вебер расстроился!
«Я, как и все, был бы счастлив его возвращению»

Даже Вилли Вебер - менеджер Михаэля Шумахера, который сначала отговаривал немецкого чемпиона от его желания вернуться в Формулу 1, сейчас признается в том, что расстроился, получив новость о том, что по состоянию здоровья его подопечный не сможет реализовать его планы. По словам Вилли Вебера, «падение с мотоцикла стало наихудшим инцидентом, произошедшим с Михаэлем за всю его карьеру пилота». И этот инцидент до сих пор дает знать о себе.
«Мне очень жаль! Я, как и весь мир, был бы очень рад его возвращению», - добавил Вилли Вебер.
http://www.f-1.ru/news.php?id=14075

  0

2,036

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Реакция гоночных пилотов и просто известных спортсменов на решение Шумахера
«Если физическая форма этого не позволяет, то о возвращении не может быть и речи»

Пожалуй, новость о том, что возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1 сорвалось по причине его здоровья, стала одной из главных новостей спортивного мира вчерашнего дня. И реакция на это известие со стороны гоночных пилотов и многих известных спортсменов не заставила себя долго ждать.
Ральф Шумахер - брат семикратного чемпиона мира: «Разумеется, эта новость стала для всех большим разочарованием. Но Михаэль принял это решение. Совершенно очевидно, что не может идти никакой речи о возвращении в Формулу 1, если тебе этого не позволяет твоя физическая форма».
Алессандро Занарди - автор зрелищного возвращения в WTCC после того, как ему ампутировали обе ноги. «Решение о возвращении в спорт скорее больше исходит от сердца, чем от головы. А вот решение о том, чтобы заставить себя отказаться от этого желания, наоборот, скорее исходит от головы, чем от сердца. Но, тем не менее, я все равно верю в его талант, который помог бы ему быстро войти в его прежнюю форму».
И наконец, реакция вратаря Туринского Ювентуса Джанлуиджи Буффона: «Шумахер - умный человек, и он остается номером 1 в этом виде спорта. Но если у него нет уверенности в том, что он сможет быть на высоте и диктовать свои условия, как это было в прошлом, то это нормально, что он отказался от своего возвращения».
http://www.f-1.ru/news.php?id=14076

  0

2,037 Відредаговано ПАПА (2009-08-12 13:45:40)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ники Лауда: "Бадоер – всего лишь тест-пилот…"

Как сообщает итальянская Gazzetto dello Sport, сегодня в 14 часов по среднеевропейскому времени Михаэль Шумахер проведет пресс-конференцию, на которой объяснит причины своего отказа от планов вернуться в Формулу 1.
Газета также приводит слова трехкратного чемпиона мира Ники Лауды, который сначала с энтузиазмом воспринял решение Михаэля вновь сесть за руль гоночной Ferrari, а теперь расстроен, что медики не разрешили Шумахеру воплотить эти планы.
Ники Лауда: «Михаэль делал все возможное, чтобы восстановить форму, но, к сожалению, последствия мотоциклетной аварии слишком серьезны. Ferrari оказалась в сложном положении, ведь Бадоер всего лишь тест-пилот и будет сильно уступать Кими Райкконену».
На страницах немецкой Bild Лауда заявил еще жестче: «Кто бы ни сел за руль второй Ferrari, он будет на полсекунды медленнее, чем Шумахер».
http://www.f1news.ru/news/f1-51671.html

  0

2,038

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ален Прост: "Шумахер принял правильное решение..."

Ален Прост понимает желание Михаэля Шумахера вернуться в Формулу 1, но полагает, что немец принял правильное решение, отказавшись от этих планов.
«Нужно время, чтобы стремление вернуться пропало окончательно. Требуется несколько лет, чтобы расстаться с Формулой 1, – цитирует четырехратного чемпиона мира французская газета Le Parisien. – Мы с Михаэлем повесили наши шлемы на гвоздь по разным причинам, однако если ты был конкурентоспособен, соблазн вновь сесть за руль, когда тебя об этом просят, очень велик. Но, поскольку есть риск для здоровья, то Шумахер принял правильное решение. Для гонщика шея – очень важная часть организма, и если ты испытываешь боли, то очень быстро начинается тошнота, и в глазах начинает двоиться. Пока неизвестно, он отказался от своих планов только из-за проблем со здоровьем, или на тестах осознал всю трудность стоящей перед ним задачи.  Он не выступал в Формуле 1 три года, и сейчас у него было лишь три недели на подготовку. Твой организм меняется очень быстро, когда ты прекращаешь гоняться, реакция становится хуже, зрение теряет остроту. Когда в 1993-м году я вернулся в Формулу 1 после восьмимесячного перерыва, мне было очень трудно восстановить форму. Возможно, Шумахеру нужно больше времени. В 1994-м команда McLaren попросила меня вновь сесть за руль. Я провел три дня на тестах, и сразу понял: что-то идет не так. Я по-прежнему был быстр, но уже не чувствовал в себе воли справляться с прессингом, не хотел тратить время на разъезды и общение с прессой, неизбежно связанные с выступлениями в чемпионате.  Год спустя Жан Тодт предложил мне стать напарником Шумахера, чтобы помочь ему завоевать титул для Ferrari. Изначально предполагалось, что я буду гонщиком номер два, однако проблема была не в этом: я почти согласился, но в итоге, все же, отклонил предложение, все по тем же причинам».
http://www.f1news.ru/news/f1-51672.html

  0

2,039

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ди Монтеземоло: реакция Райкконена? Кто её знает...

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло признался, что не видит смысла интересоваться реакцией Кими Райкконена на решение Михаэля Шумахера не возвращаться в Формулу-1.
"Кто знает... Если вы хвалите его, то он говорит вам: "Спасибо". Если вы говорите ему, что он сделал ошибку, он всё равно отвечает: "Спасибо". В этом его сила, это его рамки", — отметил ди Монтеземоло в интервью La Stampa.
http://www.championat.ru/auto/news-282929.html

Ди Монтеземоло: хотел посадить Шумахера в третью "Феррари"

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло признался, что планировал сделать Михаэля Шумахера третьим боевым пилотом команды в сезоне-2010, если бы регламент Формулы-1 разрешил использование третьего болида.
"Если честно, то если бы всё пошло гладко и Шумахер задумался бы о выступлениях в 2010 году, то я бы очень расстроился, если бы не смог предложить ему выступить в третьей "Феррари". Но сейчас, боюсь, это закрытая глава: с шеей не шутят", — отметил ди Монтеземоло в интервью La Stampa.
http://www.championat.ru/auto/news-282959.html

  0

2,040

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari не заботится о преемственности?

По мнению бывшего гонщика Формулы 1 Алекса Дзанарди, Ferrari совершила ошибку, сделав выбор в пользу ветерана Луки Бадоера, вместо того, чтобы найти молодого талантливого гонщика.
«Приглашение молодого гонщика из GP2 было бы более логичным выбором» – цитирует Дзанарди итальянская Gazzetta dello Sport.
Такое впечатление, что Ferrari действительно не слишком заботится о воспитании молодых талантов, в отличие, например, от Williams, заключившей контракт с Нико Хюлкенбергом, ныне лидирующем в GP2, или Renault, с которой работает Роман Грожан, занимающий второе место в этой серии. Руководители McLaren в свое время вложили значительные средства в воспитание Льюиса Хэмилтона, действующего чемпиона мира, а Toyota и Red Bull финансируют целые программы подготовки молодых гонщиков.
http://www.f1news.ru/news/f1-51673.html

Я С НИМ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН...  plus

  0

2,041

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джек Брэбем: Уэббер может стать чемпионом

В последних четырех Гран При Марк Уэббер набрал 32 очка и поднялся на вторую строчку в личном зачете чемпионата: от Дженсона Баттона он сейчас отстает на 18,5 очка.
Легендарный австралиец, сэр Джек Брэбем, чемпион мира 1959-го, 1960-го и 1966-го гг., полагает, что Уэббер может выиграть титул.
«Разумеется, я верю, что Марк может пойти в атаку и выиграть чемпионат мира, – цитирует 83-летнего Брэбема австралийское агентство ААР. – Очень приятно видеть, как Уэббер борется за победы: в этом сезоне он отлично выступает. Все эти годы мы его поддерживали, как могли: здорово, что сейчас его дела идут успешно... Раньше я всегда посещал Гран При Австралии в Мельбурне, но теперь, к сожалению, мне не позволяет здоровье. Впрочем, я не жалуюсь…»
http://www.f1news.ru/news/f1-51674.html

  0

2,042

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:
Сусанин написав:

я кстати также не в восторге от прихода Алонсо в Феррари, но по другим причинам...

Леша, причин может быть много... В данном случае рассматриваю Алонсо, как человека, который не сумел ни с кем ужиться... Вспоминай причину по которой его турнули из МАКов...

почему же ни скем не может - в Рэно вон скока сезонов "уживается"  lol  . Кроме того он высткпал еще за Джордан если я не ошибаюсь... В Макларене - если бы не шпионский скандал, то работал бы себе может быть и дальшн сейчас. А то что высказался правдиво, - ну это на его совести, - он посчитал что нужно сказать именно так . Кстати тогда был ход не в пользу МАКов а как раз в пользу Феррари - возможно красный как раз и хотят его "отблагодарить"  lol

а вопрос так и остался висеть - за кого или за какую команду болеете? А вдруг (теоретически) Шумка соберется выступить за Рэно или Форс Индия? - будете болеть за него или все0таки за какую-то команду?  rock

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

2,043 Відредаговано ПАПА (2009-08-13 10:19:45)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сусанин 

Леша!!! В начале темы я четко описал свои приоритеты...  rtfm Они были, есть и останутся только в КРАСНЫХ ТОНАХ, с эмблемой в виде гарцующего ЖЕРЕБЦА на Желтом фоне... И никак иначе... supermario

Что касаемо Михаэля, Шумми, Красного барона, Солнечного мальчика, Человека дождя - он был, есть и надолго останется моим кумиром...  like  like  like  Да, я застал то время, когда гонялись Сенна и Прост... Парни серьезные, но не впечатляли они меня, как не впечатляют сегодняшние Алонсо, Хэмильтон, Баттон и естественно Любитель колы и мороженного (даже при том, что он привез титул для ЛЮБИМОЙ КОМАНДЫ ) Скучновато... smoke
За сим заканчиваю, остаюсь искренне Ваш...  ПАПА...

  0

2,044

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

он был, есть и надолго останется моим кумиром

plus солідарітет rock

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

2,045

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Михаэль Шумахер: "Мне очень грустно…"

На пресс-конференции в Женеве Михаэль Шумахер подтвердил: он очень расстроен из-за того, что не сможет выйти на старт Гран При Европы.
Михаэль Шумахер: «Суть дела состоит в том, что я очень расстроен, поскольку не могу заняться тем, чем собирался. Сейчас я думаю только об этом, и мне предстоит как-то это переварить. Вы можете представить, что мне очень грустно: выяснились обстоятельства, которых я не ожидал и к которым не был готов. У меня была возможность помочь команде, и мы тренировались очень серьезно, делали все, что было в наших силах, однако с самого начала и Ferrari, и мы, исходили из того, что я возьмусь за эту работу только, если буду к ней готов. Жаль, что в итоге я не смог выполнить задачу».
Шумахер также пожелал тест-пилоту Ferrari Луке Бадоеру удачного выступления в предстоящем Гран При Европы.
«Лука – мой очень хороший друг, – сказал Михаэль. – Он весьма серьезно тренировался все эти годы, поскольку это его работа – быть готовым, если что-то случится… После аварии Фелипе, он очень серьезно работал… Думаю, Лука – это лучший выбор. Да, он давно не выходил на старт, но гонщик никогда не теряет спортивного духа, и я желаю ему успеха в этом непростом деле».
http://www.f1news.ru/news/f1-51675.html

  0

2,046

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Даю без купюр материалы пресс-конференции КРАСНОГО БАРОНА,,,
Шумахер: "Мы делали все, что было в наших силах…"


Вчера в Женеве состоялась пресс-конференция, на которой Михаэль Шумахер подвердил, что состояние здоровья не позволяет ему вернуться за руль машины Формулы 1, и поддержал Луку Бадоера, которому предстоит выйти на старт в Валенсии.
Вопрос: Как вы себя чувствуете сейчас, после этой грустной новости?
Михаэль Шумахер: Как вы можете представить, разумеется, я очень огорчен; мне очень грустно, поскольку выяснились обстоятельства, которых я не ожидал и к которым не был готов. Но в той ситуации (авария Массы), конечно, у меня была возможность подержать команду. Мы тренировались очень серьезно, делали все, что было в наших силах, однако с самого начала и Ferrari, и мы, исходили из того, что я возьмусь за эту работу, только если буду к ней готов. Жаль, что в итоге я не смог выполнить задачу.
Вопрос: Почему вы до этого не проходили полное медицинские обследование?
Михаэль Шумахер: Есть единственный способ выяснить, в состоянии ли ты выдержать нагрузки. Дело в том, что мы много работали на симуляторе, у меня есть много тренажеров, но ни один из них не в состоянии воспроизвести те перегрузки, которое испытывает твое тело в машине Формулы 1. Поэтому было необходимо провести тесты, чтобы все выяснить. Мой доктор разрешил этот тест, чтобы потом, по прошествии определенного времени, дать дополнительную нагрузку и посмотреть, есть ли какая-то динамика. В конечном итоге из этого ничего не вышло, хотя мы тщательно готовились, и делали все, что только возможно.
Вопрос: Можно ли было подготовиться лучше?
Михаэль Шумахер: Прежде всего, никто не мог предположить, что Фелипе попадет в эту трагическую аварию, так что мое возвращение вообще не планировалось. Если говорить о моих тренировках, не думаю, что можно было готовиться как-то по-другому.
Вопрос: Но уже ходят разговоры, что мы, может быть, выйдете на старт в Монце или даже в следующем году?
Михаэль Шумахер: Разного рода спекуляции в нашем деле – естественное явление. У многих людей есть собственное мнение, но суть дела состоит в том, что я очень расстроен, поскольку не могу заняться тем, чем собирался. Сейчас я думаю только об этом, и мне предстоит как-то это переварить.
Вопрос: Как вы оцениваете Луку Бадоера?
Михаэль Шумахер: Начнем с того, что Лука – мой очень хороший друг. Он весьма серьезно тренировался все эти годы, поскольку это его работа – быть готовым, если что-то случится. Поэтому нельзя говорить, что он тихо сидел в сторонке и ничего не делал. Он всегда был готов, и после аварии Фелипе очень серьезно занимался. Мы сразу сказали, что я, прежде всего, должен убедиться, что физически в состоянии справиться с задачей, поэтому Лука всегда поддерживал необходимую форму. Думаю, Бадоер – это лучший выбор. Не вижу причин в этом сомневаться: у него есть опыт, он знает команду. Да, он давно не выходил на старт, но гонщик никогда не теряет спортивного духа, и я желаю ему успеха в этом непростом деле.
Вопрос: Вы контактировали с Фелипе Массой в последние дни?
Михаэль Шумахер: Да. Мы постоянно поддерживаем связь, ведь мы близкие друзья, и это тоже одна из причин, из-за чего я принял предложение команды. В свое время я отдал ему свою машину, поскольку устал и уже не хотел выступать, а он оказался тем самым человеком, который занял мое место и продолжил мое дело. Хорошо, что он быстро выздоравливает, у него очень правильный настрой: сейчас ему не разрешают много тренироваться, но он прогрессирует, и я очень этому рад.
http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/51676.shtml

  0

2,047

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Доктор Пайль о травмах Михаэля Шумахера

Доктор Йоханнес Пайль, руководитель известной клиники спортивной медицины в Бад Наухайме (Германия), который много лет наблюдает за состоянием здоровья Михаэля Шумахера, подтвердил в интервью немецкой телекомпании ZDF, что травмы, полученные прошлой зимой семикратным чемпионом мира, были весьма серьезными.
Йоханнес Пайль: «Пока это самые тяжелые травмы, полученные Михаэлем за всю карьеру. В результате мы обнаружили трещину в седьмом шейном позвонке. Кроме того, была трещина в верхнем левом ребре. Также очень сильный удар привел к повреждению основания черепа. Мы предполагали, что Шумахер не сможет выдерживать нагрузки, которые испытывает гонщик в машине».
Кроме того, Пайль подтвердил, что у Шумахера была повреждена одна из важных артерий, что могло привести к параличу: «Надо радоваться, что все обошлось без особых последствий, поскольку осложнения могли сказаться на мозжечке. Мозжечок отвечает за работу всей локомоторной системы, и можно без труда представить, какие функции могли пострадать».   
http://www.f1news.ru/news/f1-51677.html

  0

2,048

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Шумахер не хотел принимать предложение Ferrari?

Рассказывая о сегодняшней пресс-конференции Михаэля Шумахера, итальянская Gazetto dello Sport приводит слова семикратного чемпиона мира о том, что на самом деле он не был настроен принимать предложение Ferrari…
Михаэль Шумахер: «Сначала я собирался, скорее, отказаться. Если честно, я был настроен сказать нет, но вы же знаете Монтедземоло. Он мой большой друг, и у нас отличные отношения. Ему удалось меня убедить. А моя жена сказала, чтобы я поступал так, как считаю нужным. Я понимаю, почему меня позвали в Маранелло. И у меня было достаточно времени, чтобы вместе с Коринной принять решение. Но сейчас я очень расстроен. К сожалению, мне пришлось огорчить Ferrari: изначально я не разделял всей этой эйфории, охватившей команду, однако надеялся, что мое состояние изменится к лучшему… После тестов мне пришлось принимать лекарства, чтобы снять боль, и возвращаться в Формулу 1 было бы слишком рискованно…  Что касается будущего, то, если я правильно понял, с медицинской точки зрения не должно быть проблем, препятствующих моему участию в гонках, но пока я об этом не думал. Сейчас я переживаю один из самых сложных периодов моей жизни, и пока не могу сказать, что будет дальше. У меня нет каких-то особых договоренностей с Ferrari, но дверь, естественно, остается открытой…»
http://www.f1news.ru/news/f1-51679.html

  0

2,049

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо: Баттон остается фаворитом…

Фернандо Алонсо полагает, что Дженсон Баттон по-прежнему остается наиболее вероятным претендентом на титул в этом сезоне, несмотря на превосходство команды Red Bull, проявившееся в последних гонках.
Фернандо Алонсо: «Трудно делать прогнозы, ведь в последних Гран При Red Bull начала отыгрываться, но я по-прежнему ставлю на Дженсона Баттона. У него заметное преимущество: даже если гонщики Red Bull очень быстры, им будет крайне трудно все время занимать первые и вторые места. Поэтому, по-моему, Баттон останется фаворитом, если он сможет справиться с ситуацией».
В Венгрии Алонсо удалось завоевать поул-позицию, и он полагает, что сможет достаточно сильно провести оставшиеся гонки сезона: «Думаю, я смогу подняться на подиум. В прошлом году мы доказали, что в Формуле 1 все возможно. Renault всегда умела модернизировать машины и правильно выбирать направление. Поэтому мы настроены вполне оптимистично, и надеемся на подиум или на победу.  Думаю, в последние два года я вырос как профессионал, если говорить о концентрации в ходе всей гонки, от старта до финиша. В 2005-м и 2006-м я в полную силу атаковал на протяжении 70% дистанции, а затем, скорее, контролировал ситуацию, поскольку занимал лидирующую позицию и больше применял оборонительную тактику. Но теперь все время приходится атаковать, в ходе всей дистанции, и это для меня некий новый момент. Так что я учусь, и сейчас лучше подготовлен, чем раньше. Кроме того, есть и другие аспекты: аккуратная работа с шинами, пит-стопы, работа с механиками, точная остановка машины в боксах – от этого во многом зависит продолжительность пит-стопа – в последние два года в каждой гонке я работал над подобными деталями. Так что мой уровень вырос, однако, пока мы не можем добиться улучшения результатов».
http://www.f1news.ru/news/f1-51678.html

  0

2,050

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Картикейян хочет вернуться с новичками       
    Нарайн Картикейян, один из самых быстрых индийских гонщиков, обладающий к тому же солидной финансовой поддержкой, ведет переговоры со всеми новыми командами, и рассчитывает вернуться в Ф1 уже в следующем году. Уверенности индуса, лучшим результатом которого является четвертое место на скандальном ГП США 2005 года, не может поколебать даже тот факт, что два последних года он провел вне большого спорта, выступая в A1GP и кузовных гонках, а до того также не слишком отличался ни скоростью, ни таланом в доводке машин.
«Я все еще молод (Картикейну в январе этого года исполнилось 32 – ред.), и уверен, что еще пару лет могу выступать», – сказал Нарайн в интервью IANS.
«Мои менеджеры ищут возможности для этого. В следующем году в Ф1 будет больше свободных мест. Это пока все, что я могу сказать по этому поводу. Сам я лично не веду переговоров с командами, но это делают мои менеджеры. Но у меня нет планов перебираться в США, уже хотя бы потому, что я выступаю в A1GP, Серии Ле Ман и планирую вернуться в Ф1».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21475

  0