Wrigleys написав:Ну вы е мае. Короче по эксплуатации, Логан отца прошол 105 тыс, октавия 101. У логана за 105 тыс, поменял подшибники ступиц передние и все, проблем больеш не было, на октавии навернулся компресор кондера (на отца логане его нет), поменяли по гарантии. ВСЕ!!
Потрясно.
Было бы жуть как интересно посмотреть на втулки и стойки стабилизатора у Логана.
Я отнюдь не пытаюсь спорить.
Просто интересно на что они похожи после пробега в 100 тыс. км.
gal-0 написав:Для самых умных база у логана больше чем у октавии тур, курите мануалы
Стойки ходят если оригинал минимум 60 тыс. а если говорят менять рагьше или разводят или ну очень жестоко над машиной издевались
Поправочка.
Динамическую устойчивось характеризует совокупность факторов, а именно: вес, колея, база, мидель, клиренс, настройка подвески (жесткость, геометрия).
Каждый по-отдельности эти параметры мало о чем говорят, поэтому я и написал "плюс...".
Э... Речь идет не об амортизаторных стойках, а о стойках стабилизатора.
У них апприори не может быть большой ресурс, так как стыковка законцовок стабилизатора с рычагами в Логане задумана ну очень по-дурацки: резинметалическая деталька 10 см. длинной и 3 см. шириной, работает на сдвиг, пичем сам крепеж этой детальки предполагает быстрый износ именно в месте ее крепления к рычагу.
Сусанин написав:что-то я таких регламентов не видел, сколько мануал не читал... и не разу их мне не меняли не на одном ТО за 90000км пробега... Где вычитал такое? фото или документ в студию!!!
Найду - выложу.
Извините, но я как-то не привык носить в кармане ксерокс.
0