2,201

Re: Формула-1. Сезон 2009.

У McLaren не оказалось запчастей для машины Льюиса

На свободных заездах в Валенсии гонщики McLaren опробовали новые аэродинамические элементы подготовленные инженерами команды, но программа не была выполнена полностью. В начале второй сессии машину Льюиса Хэмилтона развернуло, серьёзного удара о барьер удалось избежать, но после небольшого контракта сломался элемент подвески переднего антикрыла. Запасного элемента у команды не было, и Льюису пришлось остаться в боксах...
Мартин Уитмарш: "Трасса в Валенсии уникальна, она бросает вызов гонщикам, инженерам и механикам. К сожалению, Льюис стал жертвой этого автодрома, не прощающего ошибок, задев стену в начале второй сессии. Контакт был небольшим, он едва коснулся стены, но этого оказалось достаточно, чтобы сломать элемент нового носового обтекателя, подготовленного для этой гонки. Увы, закрытие баз на летний перерыв поставило перед командами ряд неожиданных проблем, одной из которых – дефицит запчастей. К сожалению, у нас не оказалось запасного элемента, который мог бы позволить Льюису продолжить сессию – это следствие напряженной программы развития машины, мы привозим новинки на трассу сразу после разработки. Сегодня вечером мы получим необходимые запчасти, и к завтрашней сессии они будут установлены на машину. Несмотря на этот инцидент, мы удовлетворены скоростью машин и надеемся завтра побороться в лидирующей группе".
Льюис Хэмилтон: "Я коснулся стены, но не почувствовал удара – я едва задел её передним антикрылом, которое, к сожалению, восстановить не удалось. Надеюсь, к субботе необходимые запчасти будут получены, иначе придётся вносить коррективы – у нас не так много новых крыльев. Нельзя сказать, что я был доволен машиной после утренней сессии, но изменения, которые мы внесли между заездами, принесли нужный эффект. На последнем круге я отыгрывал шесть десятых, пока не попал в аварию – до неё всё выглядело очень неплохо, и я с оптимизмом жду субботы. Жаль, что в пятницу было потеряно время, думаю завтра мы сможем компенсировать это отставание".
Хейкки Ковалайнен: "Я доволен итогами дня, мы полностью выполнили намеченную программу, машина выглядит неплохо, и для меня этот уик-энд начался явно лучше, чем в Венгрии. Борьба в лидирующей группе весьма плотная, но я надеюсь на хороший результат".
http://www.f1news.ru/news/f1-51839.html

  0



2,202

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Williams удовлетворены итогами дня

В пятницу гонщики Williams были весьма конкурентоспособны, во второй сессии Нико Росберг финишировал четвёртым, а Казуки Накаджима – пятым. Команда выполнила традиционную программу, работала с настройками и сравнила эффективность двух составов резины на городской трассе...
Род Нельсон, главный инженер: "Как на любой городской трассе, уровень сцепления с асфальтом в Валенсии серьёзно менялся, особенно во второй сессии, когда гонщики активно работали с новыми комплектами шин. Как обычно в пятницу, мы сосредоточились на настойках и анализе эффективности двух составов шин на дистанции. В конце сессии трасса была в хорошем состоянии, а погода должна быть жаркой и влажной весь уик-энд".
Нико Росберг: "Утренняя сессия получилась сложной, шины быстро гранулировались и я отработал на этом комплекте всю сессию, не добившись прогресса. Во второй сессии ситуация нормализовалась, мы смогли полноценно поработать с резиной, собрав важную информацию для предстоящей гонки. Изменения в настройках дали нужный эффект, но пока мы не так сильны, как рассчитывали – вечером нужно проанализировать телеметрию, чтобы в субботу добиться большего".
Казуки Накаджима: "Хороший день, и на длинной дистанции, и на короткой серии кругов нам удавалось показать хорошее время. Утром трасса была не в лучшем состоянии, но по ходу дня сцепление улучшилось, оно будет ещё лучшим в завтрашней квалификации, которую я жду с большим нетерпением".
http://www.f1news.ru/news/f1-51841.html

  0

2,203

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тимо Глок: "Пока трудно оценить расстановку сил..."

Во время утренней сессии гонщики Toyota оценивали эффективность нескольких версий передних крыльев, а днем анализировали работу двух типов резины (Soft и SuperSoft), привезенных специалистами Bridgestone на Гран При Европы, и готовились к квалификации. 
Ярно Трулли (12-е время): «Прежде всего, очень приятно вновь сесть за руль после длинного летнего перерыва. Погода радует, и эта трасса мне нравится. В целом пятница прошла нормально, не было никаких нештатных ситуаций. Все складывалось гладко, без проблем, мы смогли оценить поведение шин и занимались подбором настроек, готовясь к главным событиям уик-энда. Нам надо продолжить работу, чтобы максимально эффективно использовать возможности машины, хотя после тренировок трудно точно оценить нашу скорость по сравнению с соперниками, поскольку неясно, по каким программам они действуют.  Машина ведет себя нормально, но мы постараемся еще поднять ее скорость».
Тимо Глок (15-й результат): «Машина вела себя неплохо, я доволен ее балансом. Начало уик-энда прошло позитивно, мы успешно выполнили всю программу. Планы на пятницу были большие, но нам не помешали никакие технические проблемы, а команда работала слаженно, так что сегодня вечером нам предстоит проанализировать немало информации. Теперь необходимо окончательно определиться с настройками на квалификацию и гонку; надеюсь, нам удастся неплохо выступить. Пока трудно рассуждать о расстановке сил, поскольку результаты очень плотные, но мы приложим максимум усилий».
Дитер Гасс, главный инженер отдела гонок и тестов: «Сегодня мы испытывали несколько новых компонентов и собрали немало информации, так что теперь нам предстоит сделать правильный выбор накануне завтрашней квалификации. Эта трасса используется нерегулярно, следовательно ее состояние заметно менялось. Но у нас была обширная программа, поэтому нам пришлось приступить к ней с самого начала утренней сессии, чтобы все успеть, и в результате мы повредили шины, поскольку асфальт еще не был обрезинен. Из-за этого первая тренировка складывалась труднее, чем мы предполагали, однако днем все пришло в норму. Состояние трассы продолжало улучшаться, но шины вели себя намного лучше, чем утром, потому что на трассе появился слой резины. Похоже, что с обоими типами шин можно нормально работать, и в ходе гонки мы не ожидаем особых проблем».
http://www.f1news.ru/news/f1-51842.html

  0

2,204

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Лука Бадоер: "Главное - не допускать ошибок"

На свободных заездах в Валенсии гонщики Ferrari работали по разным программам, Кими Райкконен оценивал эффективность шин и искал настройки, а Лука Бадоер знакомился с машиной – итальянцу важно было проехать максимальную дистанцию, не допустив ошибок. Кими занял десятую строчку во второй сессии, а Лука уступил ему полторы секунды на лучшем круге...
Стефано Доменикали: "Сегодня я думаю о Фелипе, и от имени всей команды желаю ему скорейшего выздоровления. Его место за рулём машины с номером 3 занял Лука Бадоер, который стоит перед сложной задачей, но может рассчитывать на помощь и полную поддержку команды. Все мы в него верим. Учитывая ситуацию – длительный период без гонок и выступление на незнакомой трассе, первый день можно считать положительным. Ясно, что этот уик-энд будет чем-то вроде тестовой сессии для Бадоера. Большая нагрузка падает и на Кими, который должен добиться хорошего результата, позволяющего команде защитить третье место в Кубке Конструкторов – такова наша цель в этом сезоне".
Лука Бадоер: "Я ждал трудного дня, так и получилось, в этой ситуации главное – не допускать ошибок, чтобы отработать намеченную программу. Теперь можно начать работу над настройками, чтобы попытаться адаптировать машину к моему гоночному стилю. Команда не ставит никакой конкретной цели на этот уик-энд, сначала нужно обрести уверенность в машине, почувствовать себя частью Гран При. Я благодарен Михаэлю Шумахеру, который приехал в Валенсию. Его поддержка очень важна и с человеческой, и с технической точки зрения".
Кими Райкконен: "Положительный день. Я доволен настройками и работой двух составов резины. Нет смысла анализировать результаты, в пятницу всегда сложно делать выводы о расстановке сил. Утром трасса была грязной и скользкой, во второй сессии ситуация улучшилась. Думаю, финиш на подиуме – реальная цель в этот уик-энд, хотя многое будет зависеть от позиции в квалификации".
http://www.f1news.ru/news/f1-51843.html

  0

2,205

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Себастьян Феттель: "Я удивлен скоростью Фернандо"

На свободных заездах в Валенсии гонщики Red Bull серьёзно уступили лидеру сессии – Себастьян Феттель проиграл Фернандо Алонсо 1.3 секунды, Марк Уэббер – полторы...
Себастьян Феттель: "Серьёзных проблем не было, всё прошло хорошо. Кажется, мы входим в плотную группу, которая будет бороться за хороший результат, но я удивлен скоростью Фернандо – он был очень быстр в конце второй сессии. Нужно проанализировать телеметрию, чтобы завтра добиться большего".
Марк Уэббер: "Сегодня мы проехали большую дистанцию, собрав информацию, которую нужно проанализировать сегодня вечером, сравнили характеристики двух составов резины. Поработать придётся – эта трасса похожа на автодром в Бахрейне, окруженный барьерами".
http://www.f1news.ru/news/f1-51844.html

  0

2,206

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо: «Мы в хорошей форме…»

К удовольствию местных болельщиков Фернандо Алонсо весьма ярко начал уик-энд в Валенсии, не только показав лучшее время пятницы, но и протаранив BMW Sauber Ника Хайдфельда под конец второй тренировки. Несмотря на это происшествие, испанец считает, что день прошел вполне позитивно.
Фернандо Алонсо (1-й результат): «День прошел позитивно, нам удалось проехать несколько неплохих кругов, и машина отлично себя показала с самого старта первой сессии. В течение дня мы подбирали настройки и теперь довольны результатами этой работы, так что, по-моему, накануне главных событий уик-энда мы в хорошей форме. Столкновение с Ником Хайдфельдом, происшедшее сегодня днем – обычный инцидент, который может случиться во время гонки или тренировки. Завтра мы приложим все усилия, чтобы пробиться в первый ряд стартового поля: наша цель – заработать в воскресенье какие-то очки».
Роман Грожан приступил к подготовке к своему дебютному Гран При, и в ходе тренировок было видно, что освоение R29 дается ему непросто: он несколько раз оказывался за пределами трассы. Однако он старался и в итоге показал 13-е время, опередив нескольких более опытных гонщиков.
Роман Грожан: «День прошел отлично. Когда ты впервые садишься за руль новой машины, это всегда непросто, но я сделал все, что было в моих силах. Я наблюдал за тем, как строит свою работу Фернандо, и это мне очень помогло. Поэтому сегодня я добился неплохого прогресса, и завтра надеюсь продолжить в том же ключе».
Пэт Симондс, глава инженерного департамента: «Во-первых, приятно, что начался гоночный уик-энд в Валенсии. Во-вторых, мы приветствуем Романа в нашей команде, и должен сказать, что я весьма впечатлен его прогрессом. Он довольно агрессивно провел тренировки, при этом стараясь не превышать своих возможностей и постепенно набирая скорость. Фернандо тоже провел хороший день; машина показала себя неплохо, и мы довольны работой шин. В целом мы удовлетворены итогами пятницы».
http://www.f1news.ru/news/f1-51845.html

  0

2,207

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Браун: "Хорошее начало уик-энда"

Жаркая погода в Валенсии явно пошла на пользу Brawn GP, во второй пятничной сессии Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло уступили только Фернандо Алонсо, который выехал на короткую финальную серию кругов со свежим комплектом шин...
Росс Браун: "Хорошее начало уик-энда, температура асфальта очень высока, днём она поднялась до 50 градусов, и мы не испытывали сложностей с прогревом шин, как в последних Гран При. Гонщики работали по похожей программе, мы использовали настройки, опробованные в прошлых гонках, чтобы проанализировать поведение машины и сделать выводы. Дженсон и Рубенс согласны с выбранным направлением работы, сегодня мы собрали много важной информации, которая пригодится и в Валенсии, и в Спа".
Дженсон Баттон: "Хороший день, приятно осознавать, что наша машина снова быстра. Мы сосредоточились на оценке эффективности настроек, чтобы убедиться в том, что работая на базе, команда двигалась в верном направлении. Я не полностью удовлетворён балансом, нужно ещё поработать с настройками, но в целом скорость машины вселяет оптимизм".
Рубенс Баррикелло: "Приятно вновь почувствовать себя за рулём конкурентоспособной машины. По ходу двух пятничных сессий была проделана огромная работа в двух половинах боксов, и я доволен прогрессом машины. Если мы сможем продолжать в том же духе, нас ждёт хороший уик-энд".
http://www.f1news.ru/news/f1-51846.html

  0

2,208

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Force India не скрывают оптимизма

По итогам пятницы трудно объективно судить о силе команд, однако стоит отметить, что Force India в ходе пятничных тренировок выглядела весьма неплохо: Адриан Сутил закончил день с 6-м результатом, а Джанкарло Физикелла показал 8-е время.
Адриан Сутил: «День сложился хорошо. Шестой результат меня устраивает, и надеюсь, наша скорость позволит пройти во вторую квалификационную сессию. С машиной было несколько мелких проблем, из-за которых мы не смогли проехать столько кругов, сколько хотели, но в целом шасси отличается неплохим балансом. Как обычно, мы работали с шинами, и хотя в начале из-за состояния трассы трудно было что-то понять, к концу второй сессии картина прояснилась. Не думаю, что у нас будут проблемы в ходе гонки, поскольку аналогичные шины мы использовали в Бахрейне».
Джанкарло Физикелла: «Под конец второй тренировки я смог показать неплохое время. С утра у меня были сложности, поскольку задние шины гранулировались , однако на мягкой резине в режиме одного быстрого круга машина вела себя уже лучше. Днем мы внесли некоторые изменения в настройки, и я уверен, что команда движется в нужном направлении. Я чувствую, что модернизированная машина заметно прибавила в скорости, но результаты очень плотные, так что картина прояснится только завтра. Но я настроен весьма оптимистично».
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «В течение дня состояние трассы заметно улучшалось, и в целом мы успешно выполнили нашу программу. На этой трассе серьезному износу подвержены задние шины, и нам пришлось работать над балансом машины, хотя асфальт был грязным и необрезиненым. За исключением пары небольших механических проблем, все прошло нормально, и команда включилась в ритм гоночного уик-энда. Результаты очень плотные, и пока невозможно строить прогнозы на квалификацию, однако мы, похоже, конкурентоспособны, поэтому завтра будем бороться за хорошие стартовые позиции».
http://www.f1news.ru/news/f1-51850.html

  0

2,209

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Инцидент Алонсо – Хайдфельд оставлен без наказания

После окончания свободных заездов стюарды Гран При Европы рассмотрели обстоятельства инцидента с участием Фернандо Алонсо и Ника Хайдфельда в конце второй пятничной сессии.
Алонсо и Хайдфельд столкнулись при въезде на пит-лейн, обе машины пострадали, но после короткого ремонта Фернандо смог вернуться на трассу.
Опросив гонщиков, проанализировав запись аварии и телеметрию машин, стюарды оставили инцидент без последствий…
http://www.f1news.ru/news/f1-51851.html

  0

2,210

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Алонсо готов помочь Грожану, Райкконен - Бадоеру

На встрече с журналистами в Валенсии Фернандо Алонсо заявил, что он готов помочь Роману Грожану, если такая помощь понадобится...
Фернандо Алонсо: "Он знает, что я могу помочь. Сегодня утром я сказал Грожану, чтобы он обращался, если в первые дни возникнут вопросы по поводу машины, выбора передаточных чисел коробки или передачи в конкретном повороте. Пока он не задавал вопросов".
Аналогичный вопрос журналисты задали Кими Райкконену, речь шла о помощи Луке Бадоеру...
Кими Райкконен: "Сегодня я работал по своей программе, и мы почти не общались, но поговорим позже, если возникнет необходимость. Я думаю, что у Луки есть вся поддержка, в которой он нуждается".
http://www.f1news.ru/news/f1-51849.html

  0

2,211

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо: "Успех зависит не только от нас"

Во второй части свободных заездов Фернандо Алонсо показал лучшее время, и после окончания сессии поделился с журналистами своим мнением о скорости Renault и дебюте Романа Грожана.
Интервью здесь... http://www.f1news.ru/interview/alonso/51848.shtml

  0

2,212

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Лука Бадоер четырежды оштрафован стюардами

В пятницу Лука Бадоер привлек к себе внимание не только потому, что дебютировал в составе Ferrari после почти 10 лет работы в качестве тест-пилота: сегодня итальянец умудрился четырежды превысить скорость на пит-лейн, за что был четырежды оштрафован.
Общая сумма штрафа составила 5400 евро.
Любопытно, что все четыре нарушения произошли практически в течение получаса.
Как явствует из протоколов FIA, в 14 часов 11 минут Бадоер первый раз превысил скорость на пит-лейн: судейские радары зафиксировали 62,7 км/час вместо разрешенных 60-ти. Сумма штрафа составила 600 евро.
Ровно через 10 минут Лука влетел на пит-лейн на скорости в 66 км/час, за что ему был выписан второй штраф, на этот раз – 1800 евро.
В 14 часов 42 минуты он нарушил правила вновь, хотя превышение было небольшим: лишь 1,8 км/час. Почему-то это прегрешение стюарды рассматривали в последнюю очередь, и формально в протоколах FIA оно считается 4-м, хотя по хронологии было третьим. «Гонщик и представитель команды были вызваны к стюардам и давали объяснения» – говорится в протоколе. На этот раз Бадоеру было вынесено предупреждение. 
Самый крупный штраф размером в 3000 евро итальянец получил за нарушение, зафиксированное в 14 часов 44 минуты: скорость была 66 км/час.
Фактически, Бадоера уже можно записывать в злостные нарушители, однако, скорее всего, все четыре штрафа объясняются тем, что на тестах он привык к иному лимиту скорости – 100 км/час, а посему просто опаздывает с торможением, приближаясь к белой черте, за которой начинается пит-лейн.
http://www.f1news.ru/news/f1-51852.html

  0

2,213

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Лука Бадоер: "Завтра я хочу добиться большего"

После окончания пятничных свободных заездов Лука Бадоер комментировал итоги дня в групповом интервью...
Лука Бадоер: "Ещё вчера я был окрылён предстоящим дебютом за рулём Ferrari в Гран При, но сегодня утром понял, что время грёз закончилось, и меня ждёт серьёзная работа, главное в которой – результат. Сегодня я выполнил программу, намеченную командой. Я восемь месяцев не садился за руль, впервые выехал на незнакомую трассу и остался доволен тем, чего мы смогли добиться, но понимаю, насколько серьёзно мне нужно прибавить. В Формуле 1 трудно найти предел, а на новой трассе эта задача вдвойне сложнее. Вы можете почти сразу проехать круг в секунде от лидера, но отыграть эту секунду невероятно сложно. Сегодня мы проделали серьёзную работу, разница на круге с Кими не так уж велика, но завтра я хочу добиться большего".
http://www.f1news.ru/news/f1-51853.html

  0

2,214

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Команды никак не договорятся по вопросу KERS       
   
Публикация Технического Регламента Ф1 на 2010 год породила очередную волну споров об использовании KERS. Дело в том, что FIA закрепила в Регламенте возможность использовать систему, тогда как команды FOTA, наоборот, договорились отказаться от нее, как от слишком дорогой «игрушки». А между тем в игру готова вступить третья сила – команды, которые по различным причинам не входят в FOTA.
В среду на заседании Технической Рабочей группы поднимался вопрос об общем запрете на использование KERS в следующем сезоне, однако, по слухам, именно Williams и две новых команды проголосовали против, заявив о желании все же использовать свои системы в гонках.
Впрочем, ввиду изменения процедур принятия решений, несогласие трех команд может и не помешать остальным «продавить» свое решение. «Большинство решений Технической рабочей Группы направляются в Комиссию Ф1, и вот она уже голосованием решает, какие из рекомендаций и предложений будут внесены в правила», – объяснил возглавляющий Техническую Рабочую группу, Росс Браун. При этом британец добавил, что предложение о полном запрете KERS уже направленно в Комиссию Ф1.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21610

  0

2,215

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кими Райкконен: "Нужно всё сделать верно"

После окончания пятничных свободных заездов Гран При Европы Кими Райкконен комментировал итоги дня в групповом интервью...
http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/51854.shtml

  0

2,216

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен анализирует итоги пятницы

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен комментирует итоги пятничных свободных заездов Гран При Европы…

Джеймс Аллен: "Перед началом свободных заездов вопросов было множество. Сможет ли команда Росса Брауна решить свои проблемы и бороться за победу? Сделают ли в Red Bull ещё один шаг вперёд? Закрепят ли в McLaren успех, достигнутый в Венгрии? Чего добьются Лука Бадоер и Роман Грожан?
В пятницу в Валенсии было невероятно жарко, в конце второй сессии асфальт раскалился до 50 градусов, и такая погода подошла Brawn GP. Их машина весьма бережно относится к резине, им нужна большая температура, чтобы заставить шины работать – возможно, именно это стало причиной прогресса, а не возврат к прежним настройкам.
В Brawn GP сравнили две конфигурации машины, а во второй сессии гонщики поменялись настройками,  и оба поехали быстрее, как заявил Баррикелло. Росс Браун намекнул, что дело в погоде, и в Спа снова могут возникнуть проблемы, но в Валенсии они быстры. В Венгрии машины Brawn GP тоже были весьма конкурентоспособны в пятницу, но столкнулись со сложностями в воскресенье. В этот уик-энд у Баттона есть шанс на победу, но насколько он велик – судить сложно.
Если говорить о Red Bull, то в пятницу Марк Уэббер выглядел озабоченным, когда мы разговаривали с ним после свободных заездов. Машины Red Bull не так бережно относятся к резине, хотя, похоже, дело не в этом. Марк говорил, что машина ведет себя неплохо, но не позволяет показать хорошее время на круге. Инженерам придётся поработать, чтобы вернуться в борьбу.
Фернандо Алонсо и Renault возглавили протокол после странного столкновения с Ником Хайдфельдом, и игнорировать этот факт было бы неверно. Сегодня машина Фернандо была конкурентоспособна в разных условиях. Алонсо заявил, что команда планирует использовать агрессивную стратегию, поскольку это лучший способ избежать обгона машинами с KERS на старте, и я думаю, что он будет бороться в лидирующей группе на квалификации и претендовать на подиум в гонке, если всё получится. Он считает, что сейчас машина уступает лидерам три десятых на круге – это даёт шанс, если лидеры допустят ошибку, но отставание достаточно велико, чтобы вступить с ними в прямую борьбу.
Совсем рядом будут машины Williams, они серьёзно прогрессируют по ходу сезона, продолжают работу и готовят новинки.
Сезон 2009 года не похож на другие, в 2007-м и 2008-м команды отыгрывали по десятой в каждой гонке, сейчас – по три или четыре десятых, а большой шаг, как у Red Bull в Сильверстоуне или Force India в Валенсии, позволяет отыграть семь или восемь десятых.
В субботу оба гонщика Force India должны пробиться во вторую часть квалификации, тем более, что одна машина Ferrari и Renault уступает в скорости. Если Сутил сможет избежать барьеров, у него есть шанс заработать первые очки для команды в этом сезоне.
В McLaren потеряли время из-за инцидента с Хэмилтоном в начале второй сессии, придётся подождать до субботы, чтобы оценить их скорость и эффективность подготовленных новинок.
Если говорить о новичках, то от Луки Бадоера сложно было ждать большего – он восемь месяцев не садился за руль, и десять лет не участвовал в Гран При. В пятницу Лука четыре раза превысил разрешенную скорость на пит-лейн, был оштрафован на ?5400 и, после четвёртого нарушения, давал объяснения стюардам. Бадоер сказал, что доволен работой, но отыграть отставание будет сложно.
Роман Грожан уступал Алонсо около секунды на круге, и признал, что в конце второй сессии было непросто перейти от прикатанных шин к новым, от которых не удалось добиться максимума".

http://www.f1news.ru/news/f1-51857.html

  0

2,217

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Валенсию заменит Сильверстоун?

Когда в 2007-м Берни Экклстоун подписывал семилетний контракт на проведение гонки в Валенсии, ожидания были велики – популярность Фернандо Алонсо и интересная идея проведения Гран При на широкой и скоростной версии Монако, обещала коммерческий успех, но в этом году половина билетов осталась непроданной.
Кто-то объясняет это неудачами Renault и небольшими шансами на победу Алонсо. кто-то –  неудачным воплощением идеи – в Валенсии сложно обгонять, а трасса не имеет единой, общей концепции, «изюминки», привлекательной для зрителей.
В пятницу в паддоках говорили о том, что уже в следующем году Валенсия может покинуть календарь, а титул Гран При Европы отдадут Сильверстоуну, и Англия получит вторую гонку – аншлаг в дни проведения Гран При Великобритании 2008 и 2009 года произвёл впечатление.
Пока эта информация не подтверждена официально, но и британская, и немецкая пресса обсуждает такой сценарий...
http://www.f1news.ru/news/f1-51856.html

  0

2,218

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Закрепят ли в McLaren успех, достигнутый в Венгрии?

По крайней мере в квалификации это "серебрянным стрелам" удалось на все 100%. Хэмилтон и Ковалайнен завтра стартуют с первых позиций. Причем, оба сегодня показали отличные результаты во сех трех стадиях квалификации.
   Маки возвращаются?
   Хочу в это верить. И надеюсь завтра на их  победу.

   Всем удачи.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

2,219

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША написав:

И надеюсь завтра на их  победу.

Надеялся, но как оказалось (и как сказал наш украинский комментатор-....) Рубенс обогнал Ковалайнена на 1-ом пит-стопе и Хэмилтона на 2-ом пит-стопе. Вот так в "Ф-1" на пит-стопах  делается гонка. Жаль, конечно, что механики Маков так паршиво сработали, а по сути сами у себя победу украли.
В целом результатом доволен. Хэмилтон еще раз доказал, что он - гонщик,  а не статист. Еще поборемся.
Жаль, что Масса не участвовал. Была бы интрига.

Пока-пока.   big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

2,220

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША Игореша!!! Все не так плохо, пацаны научены бороться, а я тоже их списывал... Молодец и Льюис, и Любитель мороженного и колы, я снимаю перед ним шляпу в сегодняшней гонке, но извиняться не думаю, пусть заслужит...
Словами освоодителей: "Развалинами Рейхстага,  ... Итогами Гран При Европы - удовлетворен..." ПАПА
ГОША И почему умалчиваешь о Райкконене... Ведь он сегодня - реальный пацан...

  0

2,221

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Только что восстановил подачу НЕТА на один, отдельно взятый комп... Поэтому начинаю сначала... Вся инфа с Гран При Европы во мнгожестве постов...

  0

2,222

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Европы : Стартовое поле

1. Льюис Хэмилтон
McLaren
1:39.498
653.0 кг
2. Хейкки Ковалайнен
McLaren
1:39.532
655.0 кг         
3. Рубенс Баррикелло
Brawn GP
1:39.563
662.5 кг
4. Себастьян Феттель
Red Bull
1:39.789
654.0 кг         
5. Дженсон Баттон
Brawn GP
1:39.821
661.5 кг
6. Кими Райкконен
Ferrari
1:40.144
661.5 кг         
7. Нико Росберг
Williams
1:40.185
665.0 кг
8. Фернандо Алонсо
Renault
1:40.236
656.5 кг         
9. Марк Уэббер
Red Bull
1:40.239
664.5 кг
10. Роберт Кубица
BMW Sauber
1:40.512
657.5 кг   
11. Ник Хайдфельд
BMW Sauber
1:38.826
677.0* кг
12. Адриан Сутил
Force India
1:38.846
672.5* кг         
13. Тимо Глок
Toyota
1:38.991
694.7* кг
14. Роман Грожан
Renault
1:39.040
677.7* кг         
15. Себастьен Буэми
Toro Rosso
1:39.514
688.5* кг
16. Д.Физикелла
Force India
1:39.531
692.5* кг         
17. Казуки Накаджима
Williams
1:39.795
702.0* кг
11. Ярно Трулли
Toyota
1:39.807
707.3* кг         
19. Хайме Альгерсуари
Toro Rosso
1:39.925
678.5* кг
20. Лука Бадоер
Ferrari
1:41.413
690.5* кг   
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … grid.shtml

  0

2,223

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Экклстоун предъявил ультиматум Донингтону

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун предупредил владельцев Донингтон-парка, что до конца сентября они должны представить гарантии финансового обеспечения проекта реконструкции автодрома. В противном случае трасса потеряет право принимать Гран При Великобритании 2010-го года.
«У Донингтона есть время до конца сентября, чтобы представить банковские гарантии, и контракт зависит именно от этого. Если гарантии не будут представлены – до свиданья! – заявил Берни в интервью британской газете Sunday Express. – Я надеюсь, они сделают все, что от них требуется. Если же не смогут, то мы вернемся в Сильверстоун».
http://www.f1news.ru/news/f1-51900.html

  0

2,224

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Жене готов заменить Бадоера

Тест-пилот Ferrari Марк Жене заявил журналистам, что он готов заменить Луку Бадоера за рулём основной машины, если возникнет такая необходимость...
Марк Жене: "Я считаю, что готов к участию в гонке, и конечно, хотел бы выступить вместо Луки на домашней трассе. У меня контракт с Ferrari, команда может располагать мной в любое время".
В Валенсии ситуацию с возвращением в гонки Луки Бадоера после десятилетнего перерыва комментировал руководитель команды Стефано Доменикали...
Стефано Доменикали: "Мы приняли это решение потому, что в последние десять лет Лука отработал на тестах Ferrari, рискуя жизнью ради успеха наших основных гонщиков. Мы хотели отблагодарить его за эту работу".
По слухам, после Гран При Бельгии, который пройдёт на следующей неделе в Спа, команда ещё раз рассмотрит вопрос с гонщиком, который сядет за руль второй машины...
http://www.f1news.ru/news/f1-51905.html

  0

2,225

Re: Формула-1. Сезон 2009.

15 минут до старта: Эрик Клэптон - гость Гран При Европы

Среди специальных гостей Гран При Европы – легендарный гитарист Эрик Клэптон. Прогуливаясь по стартовому полю в компании самого Берни Экклстоуна, перед началом Гран При он подбадривал британских гонщиков, хотя во время вчерашней квалификации находился на пит-уолл вместе с Михаэлем Шумахером и руководителями команды Ferrari.
Возможно, интерес к Формуле 1 Клэптон перенял от своего покойного друга Джорджа Харрисона, который, как известно, еще с 60-х годов прошлого столетия часто бывал на гонках, дружил с Джеки Стюартом, Ники Лаудой, а потом с Эдди Джорданом и Дэймоном Хиллом, и увлекался автоспортом до конца жизни. 
http://www.f1news.ru/news/f1-51907.html

  0