2,151

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA опубликовала регламент на сезон 2010 года

На сайте FIA сегодня опубликован спортивный и технический регламент на сезон 2010 года. В тексте больше нет упоминаний альтернативной версии правил – все команды будут равны, суть остальных поправок отвечает прошлой редакции, за некоторыми исключениями.
Формат квалификации рассчитан на 26 машин 13-ти команд. Три сессии остаются, в первой и второй из дальнейшей борьбы будут исключены по восемь самых медленных машин (если команд будет 12 – по семь). Дозаправка во время гонки запрещена, но разрешена после квалификации, так что гонщики будут разыгрывать поул на легких машинах с пустыми баками.
Тесты ограничены дистанцией в 15000 км на команду, и запрещены в период с понедельника перед первым Гран При до 31 декабря. Исключение сделано лишь для восьми однодневных тестов аэродинамики на прямых, и трех однодневных тестов после окончания чемпионата для молодых гонщиков, участвовавших не более чем в двух Гран При.
Минимальный вес машин увеличится до 620 кг, при этом команды формально могут использовать KERS, несмотря на соглашение FOTA об отказе от систем рекуперации. Термочехлы остаются, как и сегодня, команды будут прогревать резину перед установкой на машину.
Остаётся и привычная система начисления очков, схема "Победитель получает всё", предложенная Берни Экклстоуном и одобренная Всемирным Советом FIA, не попала в финальную версию регламента.
Здравый смысл и традиции возобладали…
http://www.f1news.ru/news/f1-51786.html

  0



2,152

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Европы: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на уик-энд в Валенсии обещает жаркую солнечную погоду без осадков.
В пятницу воздух прогреется до +29 градусов, правда ранним утром возможен туман. В субботу прогноз обещает безоблачное небо при такой же температуре воздуха, а в воскресенье она поднимется до +30С.
Осадков не ожидается…

  0

2,153

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Европы : Историческое превью от F1News.Ru

Не слишком известный факт – континентальный Большой Приз разыгрывается в автогонках с 1923 года. Более долгой историей могут похвастаться лишь Гран При Франции, США, Испании и Италии. Загвоздка лишь в том, что более полувека европейские соревнования проходили не сами по себе, а являлись лишь дополнительным титулом какого-нибудь этапа. Изначально это был почетный статус, который по решению Ассоциации автоклубов AIACR (предшественницы FIA) присуждался одной из гонок – вначале итальянской, затем французской, бельгийской и так далее. Сложно сказать, чем такие «привилегированные» этапы отличались от обычных – быть может, победитель получал дополнительный кубок или денежный приз, но скорее всего дело быстро свелось лишь к одной строчке мелким шрифтом в официальной программе. Во всяком случае, Гран При Европы если и упоминался, то лишь в качестве второго названия соревнований. Несмотря на такое незавидное положение, традиция продолжалась с несколькими перерывами до сезона 1977 года. Любопытно, что из 14 первых гонок в восьми победили итальянские пилоты, а с 1956 по 1968 годы всего две победы отдали соперникам британцы. Вспомнить о забытой, казалось, традиции пришлось вновь уже в 1983-м. В ту пору в Ф1 явно наблюдался «американский» период – в Штатах проходили по два, а то и три этапа ежегодно, как правило, на временных уличных трассах в крупных городах. Предварительно в этот список был включен и Нью-Йорк, где пилоты должны были соревноваться в парке Флэшинг Мэдоус. Однако воплотить красивую идею не удалось, причем окончательно это стало ясно всего за несколько месяцев до запланированной даты. На помощь пришли владельцы британского автодрома Брэндс-Хэтч, где в итоге и прошла гонка. Её назвали Гран При Европы – это был дебют континентального этапа в «сольном» ранге. Годом позже соревнования переехали на обновленный Нюрбургринг, а затем вновь вернулись в Брэндс-Хэтч. Однако затем календарную вакансию отдали венгерскому этапу, и еще шесть лет европейского этапа в календаре не было. Потом история повторилась почти точь-в-точь – только теперь не смог реализовать собственные амбициозные планы японский толстосум Томонору Цурумаки. На этот раз Берни Экклстоун самолично решил передать гонку сезона-93 в британский Донингтон. Не исключено, что во многом благодаря такому «подарку» и феерической дождевой гонке эта трасса в наши дни получила право на проведение национального этапа Формулы 1. Тем временем континентальный Гран При продолжал шествие по странам – испанский Херес, вновь Нюрбургринг… Гонка 1995 года вышла настолько интересной, что босс Больших Призов – который в то время как раз «раскручивал» германских болельщиков и спонсоров, опираясь на громкое имя Михаэля Шумахера – решил впервые за все время не чередовать автодромы, а «прописать» Гран При Европы на одной трассе. В 96-м именно на Нюрбургринге первую в карьере победу одержал Жак Вильнев. Правда, в сезоне-97 гонка вновь прошла в Хересе и запомнилась столкновением Шумахера с Вильневом в споре за титул – но затем проводилась на Нюрбургринге. И лишь теперь, когда честь проводить у себя два Гран При перешла к Испании, европейский этап перебрался в Валенсию. Это четвертый случай проведения континентального Гран При на Пиренеях (после Сан-Себастьяна '26 и Хереса '94 и '97), а новый городской автодром в Валенсии фактически стал уже 17-й ареной, принимающей у себя эту гонку с непростой судьбой. 

Десять гонок, оставивших след в истории
1925 – Эта гонка стала первой для машин класса Гран При на трассе в Спа. Из 12 заявившихся пилотов почти половина не вышла на старт, а после семи кругов движение продолжали всего четыре машины. Вскоре их осталось и вовсе двое – Антонио Аскари опередил напарника по Alfa Romeo Джузеппе Кампари почти на 22 минуты.
1947 – До «прописки» на Нюрбургринге европейскую гонку чаще всего принимала трасса в Спа – здесь прошло пять Гран При. В первые послевоенные годы соперникам было сложно тягаться с итальянскими Alfa Romeo 158 – вот и в 47-м француз Жан-Пьер Вимилль обогнал всех на целый 14-километровый круг именно на такой машине.
1950 – Самый первый Гран При чемпионатов мира, оказывается, был не только британским, но и европейским тоже. После этого Сильверстоун еще лишь раз принимал «совмещенную» гонку – на этот раз самую последнюю в истории, датированную 1977 годом.
1955 – Гонка, запомнившаяся купанием Альберто Аскари в лазурных водах бухты Монте-Карло, единственной за весь сезон осечкой стремительных Mercedes-Benz и победой француза Мориса Тринтиньяна, которого до старта никто не причислял к фаворитам.
1956 – Стирлинг Мосс финишировал в гонке первым, несмотря на то, что по ходу дистанции у него закончилось топливо. Напарник по команде Maserati Луиджи Пиотти своей машиной дотолкал британца до боксов! Ну а чемпионом мира в четвертый раз стал Хуан-Мануэль Фанхио, которому пришлось и вовсе пересесть в автомобиль товарища по команде и главного соперника Питера Коллинза.
1968 – Дождевой мастер-класс в исполнении Джекки Стюарта. Благодаря фантастическому пилотажу и новейшим гоночным шинам Dunlop со специальным  протектором, шотландец опередил второго призера Жаки Икса на четыре с лишним минуты.
1993 – Единственный на настоящий момент этап Формулы 1 в Донингтон-Парке проходил под проливным дождем. Айртон Сенна удивительно легко разобрался с соперниками, располагавшими более совершенной техникой, и заслуженно получил трофей из рук принцессы Дианы.
1995 – Проливной дождь превратил гонку в настоящий триллер. В какой-то момент Жан Алези на Ferrari умчался в 40-секундный отрыв, но ближе к финишу асфальт начал подсыхать, и в погоню за французом бросился Михаэль Шумахер. На предпоследнем круге пилоту Benetton удалось редким по красоте маневром в контактной борьбе выйти вперед.
1997 – Жак Вильнев свой второй сезон в Формуле 1 завершил на первой строчке личного зачета. Это выяснилось после того, как канадец сошелся в очном споре с Михаэлем Шумахером – и после столкновения смог, в отличие от соперника, добраться до финиша. Немца позже лишили всех очков и «серебра» чемпионата.
1999 – И вновь одним из главных действующих лиц гонки стал дождь. На скользком асфальте ошибались, кажется, все – а тех, кто ехал безошибочно, подводила техника. В итоге финишный протокол выглядел весьма необычно – победителем стал гонщик Steward Джонни Херберт, опередивший Ярно Трулли из Prost и своего напарника Рубенса Баррикелло.
2005 – В невероятной 34-градусной жаре Кими Райкконен опережал своего главного конкурента Фернандо Алонсо, но на последнем круге подвеска McLaren финна не выдержала вибраций. Победа ушла к испанцу, а потерянные очки фактически стоили Кими и чемпионского звания.
2007 – Удивительная дождевая гонка, по ходу которой некоторое время лидировал дебютант Маркус Винкельхок на Spyker, а итоговую победу одержал Фернандо Алонсо, изначально должна была носить имя Гран При Германии. Но этот титул принадлежал автоклубу AvD, в то время как соревнования на Нюрбургринге организовывали их «соперники» из ADAC.
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … view.shtml

  0

2,154 Відредаговано ПАПА (2009-08-20 12:49:32)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Европы : Комментарии перед Гран При

ну очень много слов.... Переписывать их смысла нет... Вот ссылка... http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml
Читайте ...

  0

2,155

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Европы : Трасса и статистика


Дата                              Трасса    Длина круга    Кругов          Дистанция
21-23/08/2009                Валенсия    5419 м                    57          308.883 км

Гран При Европы длительное время принимал у себя Нюрбургринг, что было следствием популярности и успехов Михаэля Шумахера, но немец покинул чемпионат, и теперь Испания, пользуясь популярностью Фернандо Алонсо, занимает сразу две строчки в календаре.
В Валенсии уже был автодром – имени Рикардо Тормо, на котором команды часто встречаются на тестах. В апреле 2006-го, обсуждая варианты реконструкции трассы для возможного проведения Гран При, Берни Экклстоун встретился в местными властями, которые были очень заинтересованы в проведении такой гонки. Тогда и возникла смелая идея – ограничить доработку старой трассы дополнительными мерами по обеспечению безопасности, а для гонки построить новый автодром, в бухте - «скоростное Монако».
Не обошлось без политики. В январе 2007-го Экклстоун заявил журналистам, что он не готов обсуждать перспективы проведения гонки, если на местных выборах не победит партия «Партидо Популяр», обеспечивающая финансовые гарантии строительства. Оппоненты возмутились, но «Партидо Популяр» выиграла выборы, и велик ли был вклад Экклстоуна в этой победе, доподлинно неизвестно.
Проектом занялся неизменный архитектор гоночных трасс Герман Тильке, несколько месяцев ушло на согласование, и уже в мае 2007-го, на специальной пресс-конференции было объявлено о подписании контракта на проведение гонки в 2008-м. Невероятные темпы для столь масштабного и амбициозного проекта.
28 июля трасса получила лицензию, а меньше, чем через месяц приняла дебютный этап Формулы 1. По мнению многих гонка получилась скучной, почти без обгонов, но Герман Тильке заявил журналистам, что причина в стечении обстоятельств. Посмотрим, как всё пройдёт на этот раз.

Расписание           Гран При Европы.            Время московское.
День    Событие                Время            РТР Спорт
21/08    Первая практика    12:00         -
21/08    Вторая практика    16:00         -
22/08    Третья практика    13:00        -
22/08    Квалификация                16:00         15:55
23/08    Гонка                            16:00        15:45

Официально автодром считается временным, но испанская трасса широкая, быстрая и безопасная - эти факторы свойственны скорее стационарным автодромам. На прямой между 11-м и 12-м поворотами, машины смогут разогнаться до 320 км/ч, а рубеж в 300 км/ч гонщики должны преодолеть пять раз на круге. На трассе 25 поворотов, 14 правых и 11 левых, на торможении перед широкими 12-м и 17-м поворотами теоретически можно обгонять. В это время года в Валенсии обычно стоит жаркая погода, днем температура воздуха поднимается до +30С, на отдельных участках может помешать сильный ветер из бухты, осложняющий настройку машин. Трасса требовательна к тормозам, учитывая высокую вероятность жаркой погоды, команды будут использовать максимальную конфигурацию систем охлаждения.

  0

2,156

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Европы : Круглые цифры

Круглые цифры перед Гран При Европы от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...
Что сбылось в прошлой гонке...
Гонщики
150-е очко у Марка Уэббера
150-й Гран При у Кими Райкконена, но 148-й старт:
  - Бельгия '01 - отказ трансмиссии в первой аннулированной части гонки;
  - США '05 - проблемы с шинами Michelin
50-й Гран При и старт у Роберта Кубицы
10-я победа у Льюиса Хэмилтона
10-й Гран При и старт у Себастьена Буэми
Шасси
200-е очко у Red Bull
10-й Гран При и старт у Brawn GP
10-й финиш в очках подряд у Brawn GP
Страны
50-й Гран При и старт у поляков
Что может сбыться...
Гонщики

50 000-й км у Ярно Трулли, если он проедет 31 круг
1 000-й км лидирования у Себастьяна Феттеля, если он будет лидировать 19 кругов
100-е очко у Хейкки Ковалайнена, если он финиширует не ниже второго места
10-я победа у Рубенса Баррикелло
Шасси
1 000-й км лидирования у Red Bull, если гонщики будут лидировать 29 кругов
300-й старт с первого ряда у McLaren
10-й старт с первого ряда у Toyota
10-й финиш в очках подряд у Red Bull
Двигатели
1 000-е очко у BMW, если гонщики наберут 7 очков
10-й старт с первого ряда у Toyota
Резина
150-я победа Bridgestone
Страны
2 500-е очко у немцев, если они наберут 12 очков
800-й Гран При (но 798-й старт) у британцев
100-я победа у бразильцев
100-й быстрый круг у немцев
10-й дубль (поул+победа) у австралийцев
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … tats.shtml

  0

2,157 Відредаговано ПАПА (2009-08-20 12:58:13)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Соучредитель YouTube стал инвестором US F1

Соучредитель и исполнительный директор YouTube Чад Харли станет основным инвестором американской команды US F1, в среду ночью стороны подтвердили сотрудничество...
Чад Харли: "Я взволнован тем, что стал частью первой американской команды Формулы 1 за последние больше, чем сорок лет, и надеюсь помочь в формировании её имиджа и корпоративной стратегии".
Питер Уиндзор, спортивный директор US F1:
"Это большой день для US F1. Опыт и лидерство Чада позволит нам сделать важный шаг в будущее, мы надеемся привлекать лучших спонсоров, гонщиков, сотрудников и зрителей к борьбе на самом высоком уровне автоспорта".
http://www.f1news.ru/news/f1-51792.html

Чад Харли: "Я верю в эту команду!"
В интервью Autosport соучредитель и исполнительный директор YouTube Чад Харли говорил о причинах, которые побудили его инвестировать средства в американскую команду US F1...
Чад Харли: "US F1 – это стартап, что и привлекло меня с точки зрения бизнеса, это маленький коллектив талантливых, умных людей, пытающихся сломать стереотипы, чтобы добиться того, что многие считают невозможным. Я верю в Кена, Питера и их команду, я считаю, что у нас есть шанс. Мы организуем команду с чистого листа и хотим быть конкурентоспособны. Я понимаю, что пройдёт много лет, пока наши машины смогут бороться за победу, но такова цель. Я буду участвовать в работе со спонсорами, в организации бизнеса и деловых отношений, в объединении технологий. Я верю, что интернет и социальные СМИ способны помочь в решении задач, стоящих перед командой, я люблю спорт, а Формула 1 – это уникальное сочетание спорта, технологий и бизнеса, это выгодный объект для инвестиций".
http://www.f1news.ru/news/f1-51793.html

  0

2,158

Re: Формула-1. Сезон 2009.

?65.000.000 за BMW Sauber

После заявления BMW об уходе из Формулы 1 в прессе упоминались потенциальные покупатели команды, но баварский концерн не устроили предложенные условия. Сейчас немецкий Auto Motor und Sport называет сумму, которую хотелось бы получить BMW – 65 миллионов Евро.
Цифра достаточно серьёзная, чтобы отпугнуть мелких инвесторов, причем ещё примерно столько же покупателю придётся вложить в команду, чтобы провести следующий сезон.
Зимой концерн Honda передал команду Россу Брауну за символическую сумму в 1 фунт стерлингов, речь шла не о попытке компенсации затрат, а о минимизации потерь, связанных с необходимостью выплат по подписанным ранее контрактам. В BMW, судя по всему, планируют использовать другую схему.
http://www.f1news.ru/news/f1-51794.html

  0

2,159

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Марк Уэббер: "Мы любим и хотим бороться с лучшими"

Марк Уэббер заработал 24 очка в трёх последних гонках – больше, чем кто-либо. 18 очков набрал Себастьян Феттель, а Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло – лишь по девять, гонщики Red Bull стремительно сокращают отставание от лидеров, но прогресса добились и в других командах. В интервью для австралийской прессы Уэббер комментировал ситуацию в чемпионате...
Марк Уэббер: "К счастью, в начале сезона нам удавалось регулярно зарабатывать очки, пока в McLaren и Ferrari решали свои проблемы. Сейчас Льюис вернулся в борьбу, Ferrari вернулась – мы знали, что они будут конкурентоспособны, и эта ситуация отвечает интересам Red Bull. Мы любим и хотим бороться с лучшими, мы быстры на любых трассах, но наш главный соперник в чемпионате – гонщики Brawn GP. Они не очень здорово провели три последних гонки, я надеюсь, что эта расстановка сил сохранится, и мы сможем отыграться".
http://www.f1news.ru/news/f1-51795.html

  0

2,160

Re: Формула-1. Сезон 2009.

У Алонсо умерла бабушка

Перед началом домашнего уик-энда Фернандо Алонсо пришлось пережить потерю близкого человека. По информации испанского агентства EFE, в среду скончалась бабушка гонщика – 78-летняя Мария Луиза Мартинес Лопес. Узнав об этом, Фернандо отправился в Овьедо, чтобы провести некоторое время с семьей.
http://www.f1news.ru/news/f1-51796.html

  0

2,161

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Air Asia не отрицает интерес к покупке BMW Sauber

Малазийская компания Air Asia считается одним из потенциальных покупателей BMW Sauber. Сейчас компания спонсирует команду Williams, однако, по неофициальной информации, авиаторы могут объединить усилия с другой малазийской компанией – Petronas, чтобы выкупить команду и базу в Хинвиле.
В интервью Malay Mail, представитель Air Asia не опроверг эти слухи, но подтвердил официальную позицию – в настоящий момент интерес к Формуле 1 выражен через сотрудничество с Williams...
http://www.f1news.ru/news/f1-51797.html

  0

2,162

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Виталий Петров готовится к Формуле 1?

В европейской прессе все чаще мелькает имя российского гонщика Виталия Петрова, которого прочат в напарники Педро де ла Росы в составе новой команды Campos Meta.
F1News.Ru обратился к Оксане Косаченко, менеджеру Петрова, чтобы выяснить, в какой мере эти сведения соответствуют действительности. Госпожа Косаченко сообщила, что до окончания сезона GP2 никаких официальных заявлений не будет, однако подтвердила, что в настоящее время активная работа ведется по нескольким направлениям.
В частности, ближайший уик-энд в Валенсии будет посвящен переговорам с командами Формулы 1.
Напомним, за 4 этапа до конца сезона Виталий Петров занимает третью строчку в личном зачете серии GP2.
http://www.f1news.ru/news/f1-51798.html

  0

2,163

Re: Формула-1. Сезон 2009.

База в Хинвиле станет лабораторией BMW?

Ходят слухи, что в BMW рассматривают сценарий, при котором база в Хинвиле, если не будет найдено покупателя на команду, станет исследовательским центром баварского концерна, в котором инженеры будут работать с прототипами дорожных машин с электрическими и другими, безопасными для окружающей среды, двигателями.
После покупки Sauber, BMW вложила очень серьёзные средства в Хинвил, база было расширена и оборудована суперкомпьютером Albert2, стоившим около 50 миллионов долларов. Тогда компания сместила акцент с привычных аэродинамических труб на технологии моделирования и вычислительной гидродинамики, которые могут пригодиться при разработке экологичных проектов.
http://www.f1news.ru/news/f1-51799.html

  0

2,164

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Лука Бадоер: до возвращения Массы за рулем я и никто другой       
    Существует предположение, что Лука Бадоер будет выполнять обязанности боевого пилота Ferrari не до возвращения Фелипе Массы, а до того момента, пока команда не подыщет более быстрого гонщика на замену. Сам Бадоер это категорически отрицает.
«Мы не оговаривали конкретную дату», - говорит Бадоер в интервью итальянской La Stampa. «Я буду счастлив увидеть возвращение Массы и уступлю ему кокпит, как только он будет полностью готов. Но до этого за Ferrari буду гоняться я и никто другой. Что касается недавней критики Ники Лауды в мою сторону, то меня это не беспокоит. Лауда негативно отзывается обо всех».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21577

  0

2,165 Відредаговано ПАПА (2009-08-20 13:38:10)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фото и видео репортаж о «тестах» Бадоера за рулем Ferrari F60       
   
Насколько езда Луки Бадоера за рулем F60 была тестами, а насколько действительно процедурой съемки презентационного ролика, анонсирующего выступление первого с 1994 года итальянца за рулем болида Ferrari, покажет, а может и не покажет время :-) Пока же пресс-служба «красных» показала, как все проходило. К слову, Ferrari выложила и видео-ролик, снятый во Фьорано. Любопытно, что продолжительность ролика всего чуть больше минуты, при том, что Бадоер за два съемочных дня проехал более 200 километров :-)

Видео - http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21580

  0

2,166 Відредаговано ПАПА (2009-08-20 19:51:35)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ньюи: "В этом году я работаю точно так же, как и раньше..."

Эдриан Ньюи – один из самых успешных конструкторов в Формуле 1: созданные им машины Williams и McLaren не раз побеждали в чемпионатах мира, а в этом году команда Red Bull Racing получила реальный шанс побороться за титул, благодаря его исключительно быстрой RB5. Официальный сайт чемпионата взял интервью у главы технического департамента Red Bull…
Интервью здесь... http://www.f1news.ru/interview/newey/51800.shtml

  0

2,167

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Райкконен надеется на подиум в Валенсии

Накануне Гран При Европы Кими Райкконен говорил о летнем перерыве и предстоящем уик-энде с журналистами пресс-службы Ferrari...
Кими Райкконен: "Наконец, мы возвращаемся на трассу! В этом году летний перерыв был более продолжительным, чем обычно, и я смог перезарядить батарейки перед финальной частью сезона. Первую неделю перерыва я посвятил Ралли Финляндия, несмотря на результат это был очень интересный опыт. Было здорово атаковать на максимуме в домашнем ралли, на глазах многочисленных болельщиков Ferrari. Потом я провёл некоторое время с семьей и лучшими друзьями, не забывая о тренировках для поддержания формы. В Валенсии у меня будет новый напарник по команде. Место Фелипе Массы, которому я желаю скорейшего выздоровления, займёт Лука Бадоер. Он много лет был тест-пилотом Ferrari, и я рад, что у него появился шанс выступить в гонке за нашу команду. Я уверен в том, что мы отлично сработаемся, и действительно желаю ему удачи. В Венгрии удалось добиться хорошего результата, который позволил команде подняться на третье место в Кубке Конструкторов. Это наша реальная цель в концовке сезона. Лично я, после третьего места в Монако и второго в Будапеште, хотел бы одержать хотя бы одну победу. Казалось, на Хунгароринге мы вернулись к прежней расстановке сил, к борьбе Ferrari и McLaren, но не думаю, что в Валенсии это повторится – нас ждёт трасса с совершенно другими характеристиками, более скоростная. Впрочем, в этом году мы были быстры на подобных автодромах, в Мельбурне я мог подняться на подиум, как в Монако и Будапеште. В прошлом году я не смог финишировать в Валенсии из-за отказа мотора, на этот раз хотелось бы подняться на подиум. Это реальная цель, хотя мы знаем, что добиться её будет непросто. Фундаментальное значение имеет квалификация, здесь важно стартовать из первых рядов, лучше – с чистой половины трассы. Старт на грязной половине в Валенсии всегда неудобен, ведь этот автодром не используется для гонок вне уик-энда Гран При. Придётся поработать и на дистанции – в этой гонке легко потерять время из-за небольших ошибок. Вероятно, нас ждёт очень жаркая погода и высокая влажность, что ещё больше осложнит работу по ходу уик-энда".
http://www.f1news.ru/news/f1-51801.html

  0

2,168

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Жан Алези верит в Романа Грожана

По мнению бывшего гонщика Формулы 1 Жана Алези, Роман Грожан только выиграет от того, что будет выступать в одной команде с дважды чемпионом мира Фернандо Алонсо. В этот уик-энд Грожану предстоит дебютировать в Формуле 1 в составе Renault, где он заменит Нельсона Пике. Алези в свое время руководил национальной программой подготовки молодых гонщиков Equipe de France, которую проводила федерация автоспорта Франции, и помогал Грожану правильно строить карьеру.
Жан Алези: «Дебют в одной команде с самым лучшим гонщиком, имеющим максимально высокий рейтинг, открывает интересные возможности. Ведь, если честно, никто не ждет, что результаты Грожана будут сравнимы с результатами Алонсо. Иногда новичок дебютирует в команде, где в качестве напарника выступает сильный гонщик, но которому никогда не выпадал шанс по-настоящему себя показать. В этой ситуации, если новичку не удается быстро одолеть такого профессионала, тут же поднимается волна критики».
Алези также считает, что у Грожана есть один недостаток – избыток оптимизма, но для того, чтобы произвести впечатление в Формуле 1, это не так уж плохо.
«Излишний оптимизм Грожана не всегда ему помогает, но эту черту характера можно считать оборотной стороной таланта, – цитирует Алези британский Autosport. – Он – настоящий боец, и уже научился управлять своей энергией. Опыт, полученный в Формуле 1, поможет Роману использовать свой взрывной темперамент еще эффективнее».
http://www.f1news.ru/news/f1-51806.html

  0

2,169

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гюнтер Штайнер: "Мы готовы помочь US F1"

Гюнтер Штайнер, бывший технический директор Jaguar и Red Bull, несколько лет назад перебрался в США, чтобы присоединиться к команде Дитера Матешица в серии NASCAR. Когда контракт был выполнен, Штайнер со своим  партнёром – Ральфом Брандом, в небольшом городке Мурсвил, что в Северной Каролине, организовали компанию Fibreworks Composites, специализирующуюся на карбоновых и композитных материалах. Спрос на композиты есть и в американских сериях, но опыт Штайнера в Формуле 1 может помочь американской команде US F1, переговоры уже ведутся...
Гюнтер Штайнер: "После Формулы 1 руководство Red Bull попросило меня участвовать в создании их команды NASCAR. Это было в 2006-м, я провёл с ними два года, а потом открыл собственный бизнес. У нас единственное в Штатах профильное предприятие, в котором знакомы со спецификой Формулы 1. Мой партнёр - Ральф Бранд тоже работал в Формуле 1, он пятнадцать лет строил и разрабатывал шасси, сотрудничая с Sauber и Toyota. Это стало одной из причин нашего партнёрства. В Формуле 1 очень важен опыт, у меня хорошие отношения с Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором, мы могли бы им помочь и сейчас ведём переговоры. Наши возможности и мощности позволяют делать из углеволокна всё, что необходимо команде, рядом расположена одна из лучших аэродинамических труб в мире – я был в восторге, когда впервые её осмотрел, есть и замечательная фирма, специализирующаяся на вычислительной гидродинамике. Цены упали, раньше компьютеры стоили дорого, а сейчас больше расходуется на программное обеспечение. Вся необходимая инфраструктура для команды Формулы 1 в США есть, не хватает опыта, но мы готовы принять вызов. Наш автоклав достаточно велик для изготовления шасси и кожуха двигателя".
http://www.f1news.ru/news/f1-51807.html

  0

2,170

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хэмилтон: "Нам предстоит борьба за победы…"

Льюис Хэмилтон считает, что в оставшихся гонках сезона McLaren намерена бороться за победы, и уверен, что успех в Гран При Венгрии не был случайным.
Льюис Хэмилтон: «Нам предстоит борьба за победы, и, безусловно, мы все чаще будем сражаться с лидерами. Наша цель – выиграть как можно больше гонок. В прошлом году я удачно выступил в Валенсии, заняв второе место, и эта трасса подходит моему стилю пилотирования. Надеюсь, сейчас на модернизированной машине мы вновь сможем претендовать на подиум. Думаю, нас ждет удачный уик-энд. Машина становится все лучше, и роль KERS все время возрастает. Думаю, если бы мы отказались от этой системы, то сейчас не были бы так же быстры, как, например, Red Bull. Но благодаря KERS, по-моему, мы уже сравнялись с ними по скорости. Надеюсь, когда наша машина будет столь же быстра, как RB5, преимущество однозначно будет на нашей стороне.  В Валенсии и во многих других предстоящих гонках KERS может быть использована максимально эффективно, особенно в момент старта».
Единственное, Хэмилтону немного жаль, что он не сможет померяться силами с Михаэлем Шумахером: «Как я уже говорил, это было бы большой честью для меня выйти на старт вместе с ним, но теперь остается лишь пожелать Михаэлю скорейшего выздоровления. Если Шумахер все же решит вернуться в Формулу 1 в будущем, я буду только рад. Мне бы очень хотелось с ним погоняться».
http://www.f1news.ru/news/f1-51808.html

  0

2,171

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Нико Росберг: "Жаль, что Михаэль не смог выйти на старт"

Если бы не запрет врачей, Михаэль Шумахер в этот уик-энд мог вернуться за руль Формулы 1. Нико Росберг сожалеет о том, что этого не произошло...
Нико Росберг: "Жаль, что Михаэль не смог выйти на старт, его возвращение было бы отличной новостью для нашего спорта. Машины сейчас очень близки и мы наверняка увидели бы множество интересных дуэлей. Я бы всё же не исключал его возвращения, он безумно честолюбив и наверняка над этим работает "
http://www.f1news.ru/news/f1-51809.html

  0

2,172

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дженсон Баттон: "Команда должна упорно работать"

За семь гонок до окончания чемпионата преимущество Дженсона Баттона сократилось до 18.5 очков, и с каждым Гран При соперников у Brawn GP становится всё больше. В Валенсии лидер чемпионата говорил с журналистами о том, что в этой ситуации важно продолжать работу над машиной...
Дженсон Баттон: "Нам нужно добиваться большего, чем в прошлых гонках, как можно чаще финишировать на подиуме. Преимущество ещё есть, но чтобы его сохранить, нужно упорно работать над машиной, опережая в гонках McLaren, Ferrari и Williams, которые могут отбирать у нас очки".
http://www.f1news.ru/news/f1-51810.html

  0

2,173

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Педро де ла Роса: "Мы будем конкурентоспособны"

В начале недели апелляционный суд FIA отменил решение стюардов Гран При Венгрии, допустив Renault к гонке в Валенсии. Тест-пилот McLaren Педро де ла Роса рад, что его земляк Алонсо сможет выступить на домашней трассе, и уверен в конкурентоспособности McLaren MP4-24...
Педро де ла Роса: "Renault будет участвовать в гонке, и я рад за Фернандо и испанских болельщиков – без него интерес к Гран При был бы не так велик. Я знаком с уличной трассой только по работе на тренажере, но уверен – MP4-24 будет конкурентоспособна в этот уик-энд. Длинные прямые и серьёзные торможения позволят реализовать преимущество KERS".
http://www.f1news.ru/news/f1-51811.html

  0

2,174

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Роберт Кубица: "Я узнал об уходе BMW в интернете"

В Валенсии Роберт Кубица заявил журналистам, что он узнал о решении BMW покинуть Формулу 1 в интернете, и лишь потом получил уведомление от команды...
Интервью здесь... http://www.f1news.ru/interview/kubica/51812.shtml

  0

2,175

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ник Хайдфельд: "В своем будущем я уверен..."
Интервью здесь... http://www.f1news.ru/interview/heidfeld/51813.shtml

  0