Re: Эксплуатация ГБО
Есть резинки, ставяться на пружины. Какие точно не знаю. см. в этой теме.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Есть резинки, ставяться на пружины. Какие точно не знаю. см. в этой теме.
Есть резинки, ставяться на пружины. Какие точно не знаю. см. в этой теме.
Дякую за пораду, але в цій темі я щось нічого не знайшов
Сегодня с утра в авто слушал эру-эфэм. Там какого-то эксперта спрашивали о горючем для автомобилей. В конце беседы спросили его думку по поводу газа для автомобиля. Тот с умным видом (я не видел, но чувствую) заявил, что если еще живешь в Киеве, то можно ставить, а если на периферии, то нет, поскольку сеть заправок не развита и можно и не доехать до заправки. Я сразу понял, какой олух царя небесного этот уважаемый эксперт. Пропановые заправки встречаются каждые 50 км, если не чаще.
А ведущая вообще заявила, что метан стоит копейки - гривну с чем-то, на что эксперт ничего не возразил, видимо, тоже не в курсе. Вот такие вот аналитеги.
Я насколько слышал наши машинки не очень любят газ есть двигателя которые с завода рассчитаны под газ наши увы что да по чему умничать не буду но факт который видел воотчию Renault Megane I вроде такой толи 60толи 75 тыс пробег поршень догнал клапан результат не веселый машина все время эксплуатировалась на газу на клапанах белый налет когда сняли голову не один клапан не прилягал четко в свое седло ремень грм проверяли не провернулся -вот такая ситуация сам хотел газ поставить но после сего увиденного вообще напрочь нет желания
sergzp
Вы хоть знаки препинания ставьте, изредка!!! Читать же невозможно!!!
Я насколько слышал наши машинки не очень любят газ есть двигателя которые с завода рассчитаны под газ наши увы sad что да по чему умничать не буду но факт который видел воотчию Renault Megane I вроде такой толи 60толи 75 тыс пробег поршень догнал клапан результат не веселый машина все время эксплуатировалась на газу на клапанах белый налет когда сняли голову не один клапан не прилягал четко в свое седло ремень грм проверяли не провернулся -вот такая ситуация сам хотел газ поставить но после сего увиденного вообще напрочь нет желания hmm
То, що по вашому, від газу клапан виліз на зустріч поршню . А те що вони підгорали, це не проблема газу - потрібно було вчасно зазори регулювати. При їзді на газі навіть можна трохи частіше від потрібного пробігу.
Это не по моему или еще как то!!!! Я сказал то что видел, я знаю что у меня клапана регулировались на 95тс и зазоры были не большими.
pasja вы вообще представляете какой это должен быть зазор чтоб поршень клапан догнал???? а то что на них есть белый нагар это факт раз и почему тогда по вашему производители делают моторы специально рас читанные под газ????
P.s я не понимаю не которых людей, смысл просят высказаться?-высказыешся и что?Один за запятыми глядит(Уважаемый а вы проедите 1000км за сутки и после чего вам спать не хоться вы все напишите или мы на Экзамене каком то ???) другой еще че-то говорит по моему не помему сказано факт глазами воотчию у вас не было радуйтесь!!!!Когда узнаете цены всего ремонта
По крайней мере знаю логан 1,6 приговоренный к ремонту ездить на газу с 0 км щас пробег 50тыс про машину на бензине ничего такого не слышал и не видел
Естьсвоинюансыконечно.ГБО-4хорошаяшштука.Надоправильныенастройки.Тамгдеустановкагбонапотоке,онихалтурят,нетувремениунихнастраивать.Приправильнойнастройке,износклапановисёделувеличиваетсятолькона5%.Прибалтсоздалгазовыйкомп,которыйнастраиваетсяидеально.До300л.с.счасставятГБО.
Да при чем тут настройки... Они не главную скрипку играют. Я вот поставил ГБО, теперь сам подумываю - может нафиг надо было... Дело в том, что при газ горит дольше и теплонапруга на клапана выпускные, а точнее седла клапанов - выше, чем на бензусе. Поэтому для машин на газу на заводе ставят другие головки движков, с более усиленными седлами. Эти головки имеют другой каталожный номер даже.
Потом есть штука какая-то (на сайте уже проскакивало) Дюра люб, которая устанавливается спецом для охлаждения то ли седел, то ли головки....
И еще немаловажен режим езды, то есть если выше 4500 оборотов, на газу особенно вредно (где-то читал), так иногда вроде даже делают отсечку на бензин при этих оборотах. Отакэ...
Клапана горят,когда они уже открываются,а газ ещё горит.Вот здесь настройки играют самую важную роль.Раньше,на предыдущих поколениях ГБО,из-за этого и подгорали клапана,особенно если не следили за зазорами,ставили вариаторы зажигания.Счас вариатор на пропане с ГБО-4абсолютно не нужен.Мотор,какой на наших машинах стоит можно считать неподходящим из-за того.что нет гидрокомпенсаторов на клапанах.На лексусы 400 уже газ ставят спокойно,и там применяют охлаждение сёдел.Но там же моторы какие,высокие обороты,турбо.Вообще,чем выше степень сжатия топлива в моторе,тем лучше подходит газ.Я уже проехал 25000км на газе,скоро буду регулировать клапана,отпишусь. Свечи менял недавно,чистенькие,без следов износа вообще(30000км).
mekena Ты такой мнительный,ужас!.Не читай отзывы и байки всякие.Разные люди есть,можно и член сломать,говорят Проскакивала инфа,что в Германии логан-такси на газе прошли уже по 250000км,тебе,что мало? На сэкономленные деньги ,захочешь,другую машину купишь. Кстати,на Западе машины на газе до 60%,правда там разница в цене газа и бензина ещё больше.
Вообще,чем выше степень сжатия топлива в моторе,тем лучше подходит газ.
наверное потому, что там седла клапанов сделаны из более жаропрочного металла... А свечи специально для работы на газу не пробовал? Я вот вычитал, что Бриск чешские (газ-бензин) используют с посеребренными электродами. Читал о них отзывы - нормально машины работают.. У моих установщиков есть такие по 17 грн. за штуку (офигеть цена...), дают гарантию на 20 тыс. пробега.
Сжигание LPG имеет и свои специфические проблемы. Одной из них является более трудное возгорание смеси газов вследствие ее неоднородности в камере сгорания.
Следствием являются повышенные требования к напряжению в системе зажигания и более трудный запуск двигателя при низких температурах.Избежать данных проблем помогают свечи зажигания BRISK Silver, сконструированные специально для воспламенения газа в двигателях, работающих на LPG.
Свечи зажигания BRISK Silver имеют специальную форму искрового разрядника, который обеспечивает более легкий доступ газов к разряду, снабжены центральным серебряным электродом малого диаметра и расстояние между электродами составляет 0,55 и 0,7 мм.
Центральный серебряный электрод малого диаметра вместе с суженным внешним электродом принципиальным образом снижают требования свечи зажигания к напряжению.
Свечи зажигания BRISK Silver можно использовать для работы двигателя как на LPG, так и на бензине.
Интервал замены составляет 30 000 км.
DACIA Logan i 1,6 - EXTRA DR15LDC*; PLATIN DR15YPP; SILVER_LPG DR15YS
DACIA Logan i 1,4 - EXTRA DR17TC; PLATIN DR17YPP-1; SILVER_LPG DR17YS-9
Следствием являются повышенные требования к напряжению в системе зажигания и более трудный запуск двигателя при низких температурах.
Скептическ к этим свечам отношусь,Нашей машины это не касается,напряжение поддерживается автоматом постоянно ЭБУ.Заводится всегда на бензине.Я поставил свечи недавно Фальке за 6$ комплект.Не вижу смысла в дорогих свечах,меняй каждые 30000км,и всё будет класс.
Нашей машины это не касается,напряжение поддерживается автоматом постоянно ЭБУ.
ну так и хуже не будет - только лучше... так цена смотри какая - 17 грн./шт., это же не 240 за комплект за реношные!
Игорь Петрович1
задал я вопрос в инете официалам Рено по поводу установки ГБО на Логан. Получил ответ:
Вопрос: Скажите пожалуйста, при установке ГБО на Логан действительно ли седла клапанов изнашиваются быстрее? И правда ли, что специально для ГБО на заводе выпускают головки с усиленными седлами клапанов?
Ответ: Здравствуйте Юрий. После установки газового оборудования. готовьтесь к ремонту двигателя. На Logan GPL применяется специальный двигатель (головка). http://www.dacia.ro/external/minisite-gpl/
В Молдове представлена Dacia Logan GPL, работающая на природном газе.
http://www.allmoldova.com/cars/carshowr … /1565.html
Слава богу хоть кто то четко ответил
mekena
Я поставил ГБО при пробеге ок. 37000 км. Сейчас на спидометре 101000 км. То есть, добираюсь к 65000 км пробега на пропане. По одесской трассе, переключившись на бензин, разгонял машину до 150 км/ч. Дальше боялся. На газу езжу с крейсерской скоростью 110 км/ч. Считаю достаточной. Быстрее ехать при наших дорогах и наших поведениях на дороге не имеет смысла. Мерял недавно зазоры - не ушли. (Писал на российском форуме). Компрессия - в норме. Если бы за 65 тыс км выработались седла, то либо не было бы компрессии, либо некуда было бы регулировать зазоры.
ГБО окупилось у меня (при различных колебаниях цен) примерно за 40000 км. Так что почти 25000 км езжу на газу в режиме прямой экономии. Если допустить, что на каждой сотне км экономится минимум 20 грн, получается, наэкономил 5 тыс. грн. Это стоимость новой головки.
Так что лично я пока поводов для пессимизма не вижу.
Если так дествительно беспокоит медленное горение пропана, можно ездить на пропане только на малых (до 3000, а это - 105 км/ч ) оборотах. Если требуется крейсерская скорость 140 км/ч и выше - никто не запрещает кнопочкой переключиться на бензин. В пробках-тянучках можно спокойно ехать на пропане - копоти меньше и обороты небольшие.
Одним словом, подходите творчески и "не берите в голову этих глупостей".
получается, наэкономил 5 тыс. грн. Это стоимость новой головки.
вот интересно узнать ее каталожный номер и стоимость...
Если так дествительно беспокоит медленное горение пропана, можно ездить на пропане только на малых (до 3000, а это - 105 км/ч ) оборотах.
ты считаешь, что на таких оборотах теплонапруга на клапана и седла будет в норме? Я к тому, что как скорость (обороты) влияют на температурный режим клапанов и седел при езде на газе? Ведь газ горит себе хоть на 3000 оборотах с одной температурой, хоть на 4500 ? Или я ошибаюсь? То есть, интересна физика процесса. Почему температура повышается? Или не повышается все-таки?
Дело не в температуре,а в угле опережения зажигания.Чем выше обороты,тем больше угол.Угол опережения для газа больше,чем для бензина.То есть газ надо поджигать раньше,чем бензин. Если газ поджигается поздно,процес горения ещё продолжается и огонь сжигает сёдла и края клапанов,которые уже открываются.Кстати,графики угла бензина и пропана после 4000 об.совпадают. Так вот,газовые мозги эти углы для газа и подстраивают,и состав газовой смеси(4-е поколение).Очень большие возможности по настройкам у ТАМОНЫ. Насчёт Рено,а что им остаётся делать,типа готовтесь к ремонту Получается эти моторы под газ предыдущего поколения уже и не нужны никому.
mekenaСтавь свечи на 4 ножки BERU ULTRA Я прозрел.Я поставил обычные свечи Фальке,в городе вроде ничё так. Поехал на дачу,что за фигня мотор ревёт(езжу 120-140 обычно),расход возрос,на обгон на 4,как на 5 На даче опять поставил старые свечи эти беру.Небо и земля на старых свечах.Фальке буду возить как ремкомплект,а на беру ездить,после 30000км в идеальном состоянии
ты считаешь, что на таких оборотах теплонапруга на клапана и седла будет в норме? Я к тому, что как скорость (обороты) влияют на температурный режим клапанов и седел при езде на газе? Ведь газ горит себе хоть на 3000 оборотах с одной температурой, хоть на 4500 ? Или я ошибаюсь? То есть, интересна физика процесса. Почему температура повышается? Или не повышается все-таки?
Я не специалист, рассуждаю умозрительно. Если обороты малые, поршень движется (относительно) медленно, следовательно, время между поджегом смеси и открытием выпускного клапана больше. (Это если допустить, что угол опережения зажигания одинаков на любых оборотах. - Чисто для рассуждения). За это время, пока цилиндр закрыт, газ успевает сгореть полностью, и даже (по законам термодинамики) немного охладится за то время, пока по окончании горения и до открытия клапана объем расширяется в силу того, что поршень еще идет вниз.
А представьте себе, что не успели поджечь газ, а выпускной клапан уже открылся!
Если обороты увеличить в три раза (от 1500 до 4500), то время прохождения поршня от верхней мертвой точки до нижней уменьшится ровно в три раза. А горит газ с одинаковой скоростью распространения пламени. Вот горение и должно уложиться во время от момента воспламенения до начала открытия выпускного клапана. При высоких оборотах - выше 4000 пропан просто в силу своих физических свойств не успевает сгорать. Угол опережения зажигания нельзя увеличивать до бесконечности.
Но при небольших оборотах (думаю, до 3500) и максимально допустмых зазорах выпускных клапанов - 0,30 мм, я полагаю, что газ успевает сгореть полностью, пока не открылся выпускной клапан.
Другое дело, что бензин сгорает быстрее, и хотя он дает большую температуру, но при расширении уже отработанной смеси последняя охлаждается больше. Опять таки, по законам термодинамики.
Я не знаю, насколько ты силен в физике, но из жизненного опыта знаешь, что когда велосипедным насосом качаешь, насос нагревается. Просто потому, что при постоянной массе газа при резком сжатии возрастает давление и температура. И наоборот, при резком расширении - падает давление и температура.
То есть, если ехать на газу при оборотах 3000 (не в гору и не перегруженным), а просто по трассе поддерживать движение, тепловая нагрузка на выпускные клапана будет примерно такая же как при езде на бензине в подобных условиях на оборотах 4000.
Но ведь те же немцы по своим автобанам с такими оборотами ездят всю жизнь, и ничего - двигатели преждевременно не капремонтируются.
Так что разумная езда на пропане, с регулярным контролем зазоров ни к чему катастрофическому не приведет, а экономия будет.
Если кто любит часто крутить двигатель до отсечки, "уделывать" других на дороге, ехать 150 и выше длительное время, либо ехать в гору груженным - "тапка в пол", такому водителю пропан противопоказан.
Повторяюсь, я никогда не еду - тапка в пол, даже не разгоняюсь так, за очень-очень редкими исключениями.
ЗЫ. Еще люблю при длительном движении с постоянной крейсерской скоростью на трассе периодически "остужать" цилиндры - убираю ногу с педали газа на 2-3 секунды. Горючее в это время в цилиндры не поступает - только холодный воздух, который и остужает выпускные клапана на чуть-чуть. Скорость при этом практически не падает, а вот для двигателя - полезно
LawGun
Ставь свечи на 4 ножки BERU ULTRA
вот как раз они плохо для газа - писали уже в статьях, для газа надо ставить 1-электродные свечи.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Згенеровано за 0.202 секунд(и), виконано 83 запитів