Тема: Логановский кузов
Я уже об этой теме аккуратно заикнулся в теме "дизельный двигатель". Меня интересует мнение народа о качестве кузовов на Логанах. Не секрет, что в основной массе всех показателей о качестве машины судят по кузову, хорошая ли у него малярка, ржавеет он или нет и как быстро. Состояние кузова влияет на ликвидность автомобиля на вторичном рынке.
Не секрет, что отечественный призводитель, иногда любит экономить на грунтовке. Этим грешат так же и некоторые другие производители, например KIA. Так же часто низкое качество малярных работ бывает в машинах белого цвета, они начинают первыми терять товарный вид.
Кроме того, на качество кузова влияет еще и то, из какой стали он сделан. Отечественные (совковые) ГОСТы для автомобильных кузовов предписывают самую низкосортную сталь 08кп, которая обладает лишь хорошей пластичностью. О коррозионной устойчивости говорить не приходится... Мы не говорим сейчас о "Жигулях", но стоит посмотреть на 3-4 летние "Нубиры" и мы увидим как машины начинают умирать, коррозия лезет на капоте, дверях, порогах. Я видел 3-х летний разобранный "Ланос" в кузовном ремонте, у которого после ДТП (сильно чесанул боком) меняли крылья и двери по одной стороне. Следует отметить. что машина была сильно и качественно обработана, но на внутренних поверхностях, под решеткой капота, в зонах приварки дверных петель пошла рыжая напасть... Обрабатывай не обрабатывай, а через 5-6 лет надо отправлять под пресс... Я не знаю, что будет делать человек, купивший 3-х летнюю б/у "Нубиру", через 2-3 года эксплуатации.
Так же при выборе окраски машины рекомедуют брать металлик, который дольше сохраняет товарный вид и защищает кузов от коррозии.
Теперь главный мой вопрос: как в этом всем аспекте дела у Dacia? Какие детали у Логана оцинкованные? Какая обработка? и т.д.
Прошу всех кто чего-то зает поддержать эту тему.
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019


Однако об антикоре я узнал очень интересную вещь - на днях в Киев приезжал мой дальний родственник, который уже лет 15 проживает в Германии. Там (в силу отсутствия таких черноземов как у нас) практически нет пыли. Он машину не мыл два года и перегонщики из Беларуси (куда он продал свой AUDI) не могли в это поверить. Там нет грязи на дорогах, камней, нет водно-грязевой "фрезы" из-под колес, которая убивает антикор днища и краску на порогах вблизи арок и т.д. Он рассказывал удивительные вещи о дорогах, о состоянии старых машин там. Мнениео о том, что в Германии нет машин старше 8 - 10 лет - это полный миф. Там ездят машины 15-25 летней давности (около 15-20% автопарка), но все в отличном состоянии. И кроме немецкой скурпулезности, там еще и дороги способствую этому.
и что можно спокойно купить за 124 грн. китайский комплект VW подушек под мотор, в то время как неоригинал из Германии будет стоить около 400...500 грн, а оригинал 900...1000 грн. Мне эти детали не нужны (Слава Богу). но разговор был очень интересный. Так что с этими всеми прохвостами надо быть очень аккуратным и слушать все, фильтруя и делая выводы. 

