Тема: Логановский кузов
Я уже об этой теме аккуратно заикнулся в теме "дизельный двигатель". Меня интересует мнение народа о качестве кузовов на Логанах. Не секрет, что в основной массе всех показателей о качестве машины судят по кузову, хорошая ли у него малярка, ржавеет он или нет и как быстро. Состояние кузова влияет на ликвидность автомобиля на вторичном рынке.
Не секрет, что отечественный призводитель, иногда любит экономить на грунтовке. Этим грешат так же и некоторые другие производители, например KIA. Так же часто низкое качество малярных работ бывает в машинах белого цвета, они начинают первыми терять товарный вид.
Кроме того, на качество кузова влияет еще и то, из какой стали он сделан. Отечественные (совковые) ГОСТы для автомобильных кузовов предписывают самую низкосортную сталь 08кп, которая обладает лишь хорошей пластичностью. О коррозионной устойчивости говорить не приходится... Мы не говорим сейчас о "Жигулях", но стоит посмотреть на 3-4 летние "Нубиры" и мы увидим как машины начинают умирать, коррозия лезет на капоте, дверях, порогах. Я видел 3-х летний разобранный "Ланос" в кузовном ремонте, у которого после ДТП (сильно чесанул боком) меняли крылья и двери по одной стороне. Следует отметить. что машина была сильно и качественно обработана, но на внутренних поверхностях, под решеткой капота, в зонах приварки дверных петель пошла рыжая напасть... Обрабатывай не обрабатывай, а через 5-6 лет надо отправлять под пресс... Я не знаю, что будет делать человек, купивший 3-х летнюю б/у "Нубиру", через 2-3 года эксплуатации.
Так же при выборе окраски машины рекомедуют брать металлик, который дольше сохраняет товарный вид и защищает кузов от коррозии.
Теперь главный мой вопрос: как в этом всем аспекте дела у Dacia? Какие детали у Логана оцинкованные? Какая обработка? и т.д.
Прошу всех кто чего-то зает поддержать эту тему.
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019