926

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Росс Браун: "Покидать боксы не было смысла"

Гонщики Brawn GP приняли участие только в утренней сессии, а всю вторую тренировку, когда японскую трассу заливало дождем, провели в боксах…
Рубенс Баррикелло (9-е время в первой сессии): «Как мы и ожидали, сегодня пошел дождь. В итоге день прошел необычно расслабленно. Утром по трассе еще можно было ездить, но во второй половине дня дождь был настолько сильным, что на асфальте образовались целые реки. Так что выезжать из боксов не было смысла. Завтра будет очень сложный, но интересный день: важно будет быстро подобрать правильные настройки. Независимо от того, пойдет ли завтра дождь, нам необходимо изучить получненную информацию и хорошо подготовиться к квалификации».
Дженсон Баттон (18-е время в первой сессии): «Мне очень обидно за болельщиков, сидевших на трибунах. К сожалению, при таком количестве воды на трассе мы все равно не могли продуктивно работать и получать нужную нам информацию. С утра мы работали над балансом машины на промежуточных и дождевых шинах на случай, если подобная погода сохранится по ходу уик-энда. Впереди еще много работы. Вообще, я рад возвращению в Сузуку, на трассу, где по-настоящему проверяется мастерство гонщиков. Надеюсь, завтра дождя не будет».
Росс Браун: «Погода сильно повлияла на наш сегодняшний день: количество воды на трассе заставило нас действовать по сокращенной программе. Утром Дженсон и Рубенс совершили серию пробных кругов на дождевых шинах, затем перешли на промежуточные – трасса подсыхала. Между сессиями начался настоящий ливень, состояние трассы ухудшилось. Количество дождевых шин, которые нам можно использовать, ограничено, а поскольку прогноз обещает, что квалификация и гонка должны пройти посуху, мы решили, что покидать боксы не было смысла».
http://www.f1news.ru/news/f1-52915.html

  0



927

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Льюис Хэмилтон: "Я не мог не выехать на трассу!"

Хейкки Ковалайнен возглавил протокол утренней сессии, но во второй половине дня, когда пошел сильный дождь, в McLaren приняли решение не выезжать из боксов. Однако Льюис Хэмилтон передумал и все же проехал несколько кругов по залитой водой трассе...
Льюис Хэмилтон (4-й): «Это лучшая трасса из всех, что я видел. Она вызывает у меня особенные чувства, так что, несмотря на дождь, я провел хороший день. Мы проехали не так уж много кругов, а во второй сессии решили вообще не покидать боксы. Но я не мог удержаться: мне было просто необходимо выехать на трассу и слегка развлечься! Я слышал, что во время гонки дождя не будет, так что с нетерпением жду возможности проехать по сухому асфальту и проверить, на что я способен».
Хейкки Ковалайнен (18-й): «Утром состояние трассы было лучше, чем во второй половине дня, поэтому мы решили не выезжать из боксов во второй сессии. Мы полагаем, что завтра и в воскресенье дождя не будет, и предпочли не рисковать машиной в этих сложных условиях. Кроме того, мы бы ничего не выиграли, проехав еще несколько кругов. С утра трасса подсыхала, так что мы опробовали промежуточные шины, и они неплохо себя показали. Мне нравится эта трасса, здесь есть несколько очень интересных поворотов, а уровень сцепления с покрытием очень высок. В Фудзи картина была такой же, так что, вне всякого сомнения, в Японии умеют делать хороший асфальт!»
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Эдорово, что мы вернулись в Сузуку - впервые с 2006-го года. Это великолепная трасса, и она по-настоящему впечатлила наших гонщиков. Организаторы отлично поработали над модернизацией автодрома – теперь это место соответствует самым современным стандартом, абсолютно не утратив своей уникальности.
Прогноз обещает переменчивую погоду завтра и отсутствие осадков в воскресенье, так что нам еще предстоит серьезно поработать, чтобы в полной мере подготовиться к непредсказуемой квалификации и сложной гонке».
http://www.f1news.ru/news/f1-52916.html

  0

928

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сутил: "Я уверен, в Сузуке мы вновь будем быстры"

По итогам дневной сессии Адриан Сутил и Витантонио Лиуцци вошли в первую тройку: с одной стороны, тренировка проходила на очень мокрой трассе, и, очевидно, эти результаты нельзя считать показательными. С другой, они свидетельствуют о решительном настрое гонщиков Force India.
Адриан Сутил (1-е время): «У меня большой опыт выступлений на Сузуке: в 2006-м году я выступал в японской Формуле 3 и очень люблю эту трассу. Это отличный автодром с интересной и органичной конфигурацией, с большим количеством скоростных поворотов. К сожалению, сегодня мы не смогли выполнить нашу программу. Дневная сессия была простой: длилась лишь 10 минут, и по результатам первого же круга я занял первую строчку. Утром мы проехали только 14 кругов, и все складывалось вполне удачно. Я был уверен, что в Сузуке мы вновь будем быстры, и результаты тренировок пока это подтверждают: в целом картина выглядит лучше, чем в Сингапуре. И все-таки пока никто не уверен в погоде, и никто не работал с сухими настройками, так что нас ожидает интересный уик-энд».
Витантонио Лиуцци (3-й время): «День прошел весьма позитивно, несмотря на плохую погоду. Но ситуация непростая, потому что завтра, похоже, все вновь переменится. В целом машина отлично показала себя на мокрой трассе: мы поработали с промежуточными шинами, а в последние пять минут опробовали и дождевые. Пока все идет, как надо, хотя мы знаем, что завтра погода может перемениться, но сохраняем оптимизм».
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Сегодня обе сессии прошли под дождем, причем днем большую часть времени на трассе было слишком много воды, чтобы проводить заезды. На этом автодроме есть участки, где из-за профиля трассы в дождь образуются реки и лужи, и возникает риск аквапланирования. Все же оба наших гонщика смогли оценить поведение машины как на промежуточных, так и на дождевых шинах, а нам удалось собрать какую-то информацию, несмотря на сложные погодные условия. В дождь наша скорость была вполне неплохой, но, поскольку прогноз обещает в основном сухую погоду, сегодня вечером нам придется как следует потрудиться, чтобы подготовиться к главным событиям уик-энда».
http://www.f1news.ru/news/f1-52917.html

  0

929

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Алонсо: "Настоящая работа начнется только завтра…"

Пятничные тренировки прошли в сложных погодных условиях, и результаты гонщиков Renault были достаточно предсказуемыми: Фернандо Алонсо в обеих сессиях оказывался в первой десятке, а Роман Грожан занимал одну из последних строчек протоколов. Впрочем, для Романа это первое знакомство с Сузукой...
Фернандо Алонсо (7-е время): «Из-за ливня мы проехали не так уж много кругов, но полагаем, что гонка пройдет на сухой трассе, так что решили сократить программу. Машиной мы довольны, проблем нет, но настоящая работа начнется только завтра, когда все опять окажутся в новой ситуации».
Роман Грожан (14-е время): «К сожалению, начался дождь, и тренировки прошли не очень удачно. Я постарался проехать несколько кругов, чтобы выучить трассу, поскольку я впервые в Сузуке, но вторая сессия получилась совсем короткой. Думаю, надо дождаться улучшения погоды и продолжить работу».
Боб Белл, глава команды: «День выдался очень дождливым. В первой сессии нам удалось опробовать промежуточные шины, а днем мы ездили на дождевых. Теперь у нас есть представление о том, как они себя ведут на этой трассе, а также мы в общих чертах прикинули настройки машины для мокрой погоды. Но кроме этого, сегодня было трудно что-то понять. Судя по прогнозам, завтра утром будет сыро, но затем осадки прекратятся, и квалификация и гонка пройдут на сухой трассе. Вполне вероятно, что мы выйдем на старт квалификации, в первый раз поставив слики, и сессия может получиться весьма интересной».
http://www.f1news.ru/news/f1-52920.html

  0

930

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джанкарло Физикелла: "С каждым кругом я ехал все лучше"

Оба гонщика Ferrari остались довольны поведением машины на мокрой трассе. Однако гонка, судя по всему, пройдет на сухом асфальте, и неизвестно, принесут ли какую-то пользу сегодняшние наработки...
Кими Райкконен (11-й): «Сегодня условия были очень сложными. Будем надеяться, что завтра ситуация изменится к лучшему и нам удастся проехать по сухой трассе. Сегодня утром состояние полотна постоянно менялось, было трудно понять, насколько мы конкурентоспособны. Я сосредоточился на работе с машиной, пытался понять, насколько хорошо она управляется. Должен сказать, все очень неплохо. Мы сделаем все, чтобы защитить третье место в Кубке Конструкторов. Это будет нелегко, ведь McLaren сейчас на подъеме – они выиграли в Сингапуре, хотя и не смогли опередить нас по очкам. Какие ощущения от трассы после трехлетнего перерыва? Совершенно иные, настолько сильно за это время изменились характеристики машин и резины».
Джанкарло Физикелла (15-й): «Весь день лил дождь, но в воскресенье будет сухо, в этом вся сложность ситуации. Я доволен тем, как прошли сегодняшние тренировки – мне быстро удалось адаптироваться к поведению машины на мокрой трассе, с каждым кругом я прибавлял и показал хорошее время. Надеюсь, мы выступим лучше, чем в Сингапуре, хотя это будет нелегко».
Крис Дайер: «Мы хорошо поработали сегодня утром – сначала на дождевой, а потом на промежуточной резине. Гонщики были довольны поведением машины на мокрой трассе, если бы гонка проходила под дождем, у нас были бы неплохие шансы. Во второй половине дня дождь усилился, воды на трассе было так много, что не было смысла выезжать из боксов и рисковать машиной. Джанкарло в сложных условиях чувствовал себя особенно уверенно, что говорит о его мастерстве. Следует учесть, что мы можем использовать весьма ограниченное количество шин для дождевых условий. Нам надо беречь эти комплекты, чтобы исключить возможность оказаться в критическом положении в следующие дни. В финале мы проехали несколько кругов на прикатанных шинах и отработали процедуру старта».
http://www.f1news.ru/news/f1-52921.html

  0

931

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Williams готовы к любой погоде

В первой пятничной сессии на домашней трассе Казуки Накаджима долго возглавлял протокол, лишь на последнем круге Хейкки Ковалайнену удалось проехать круг быстрее. Во второй сессии японец показал пятое время, команда изучала поведение машины на дождевой и промежуточной резине, инженеры определились с дождевыми настройками, но выбор передаточных чисел коробки передач отложена на завтра – в субботу погода должна измениться к лучшему...
Сэм Майкл, технический директор: "Беспрецедентный день, из-за погоды нам пришлось серьёзно сократить программу, но мы опробовали промежуточную и дождевую резину, нашли оптимальные настройки. Теперь команда будет готовить машины к квалификации, мы поставим новые двигатели и гоночные коробки передач. Сегодня пришлось выбрать консервативные передаточные числа из-за невозможности работы на сухом асфальте".
Казуки Накаджима: "Не лучший день с точки зрения погоды, хотя с результатами всё в порядке. Мы проехали небольшую дистанцию, но собранная информация обеспечит хороший базис для любых погодных сюрпризов. Надеюсь, завтра я займу столь же высокое место в квалификации, но уже на сухом асфальте".
Нико Росберг: "Сегодня мы сосредоточились на оценке эффективности и износа дождевых и промежуточных шин, на подсохшем асфальте дождевая резина серьёзно изнашивалась. Информация, собранная на двух машинах даёт нам четкое понимание ситуации".
http://www.f1news.ru/news/f1-52922.html

  0

932

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Феттель: "Мы будем конкурентоспособны в любую погоду..."

В сложных погодных условиях гонщики Red Bull старались извлечь из пятничных тренировок максимум пользы.
Себастьян Феттель (2-й результат): «Во время первой сессии трасса была недостаточно сырая, чтобы ставить дождевые шины. Но ближе к концу она уже стала слишком сухой даже для промежуточной резины, хотя ставить слики было еще рано. Основная проблема у всех была одна и та же – количество дождевых шин, которые мы можем использовать за уик-энд, ограничено. Именно поэтому гонщики так неохотно выезжали на трассу. Во второй сессии сначала было очень мокро, и никто не хотел рисковать. Потом ливень стих, так что мы выехали на трассу, чтобы проверить машину. Несмотря на дождь, я получил удовольствие от езды по этой трассе. Надеюсь, что завтра условия будут лучше, но  думаю, мы будем конкурентоспособны в любую погоду».
Марк Уэббер (13-й результат): «Сегодня все диктовала погода. Мы ограничены в использовании дождевых шин и не можем позволить себе наматывать круги по мокрой трассе просто так. Несмотря на это, надо извлекать максимум пользы из каждого круга. В начале второй сессии на трассе было слишком много воды, и продуктивно работать было невозможно. И все же под конец тренировки мы ненадолго выехали, чтобы получить общее представление о поведении машины»
http://www.f1news.ru/news/f1-52918.html

  0

933 Відредаговано ПАПА (2009-10-02 16:47:57)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Вот на бескрайних просторах нашел такую информацию... Тем, кто не может отойти от восторга по поводу перехода Фернандо Алонсо в Феррари посвящается...

Переход Фернандо Алонсо в Ferrari может принести пользу Формуле 1?

Наконец-то все решено и объявлено. После многих месяцев обмусоливания этого вопроса везде и повсюду, бесконечных слухов и предположений, самый известный из секретов паддока Формулы 1 стал явью. Фернандо Алонсо, начиная с сезона-2010, будет защищать цвета команды Ferrari.
Когда произошел прорыв в этих переговорах пока точно неизвестно (может быть, какие-то действия были проведены со стороны менеджмента Кими Райкконена), но реальность такова – все поклонники «королевских гонок», а не только тиффози, с надеждой ждут начала наиболее захватывающего партнерства в современной Формуле 1. Конечно, у двукратного чемпиона мира могут быть критики, но никому не надо доказывать, что испанец является одним из лучших пилотов в истории Формулы 1.
Фернандо будет купаться в море обожания и поклонения, которое всегда сопровождает топ-пилотов в Маранелло, а Ferrari со своей стороны постарается извлечь максимум из настроя, пламенного духа и скорости Алонсо. Тем более ничего нового придумывать не надо – есть в памяти примеры Михаэля Шумахера, Найджела Мэнселла, Жана Алези и Жиля Вильнева. Хотя есть и менее магические случаи – Ален Прост. Вызывало небольшое удивление то, как президент Ferrari Лука ди Монтеземоло произносил фамилию Алонсо во время пресс-конференции в Мадриде, рассказывая о том, чем должен запомниться следующий сезон. Фернандо тоже был очень спокоен и расслаблен во время предыдущего гоночного уик-энда в Сингапуре. Но этому причиной, скорее всего, было то, что последним шагом перед официальным объявлением о переходе Фернандо было окончательное урегулирование вопросов в отношении Ferrari и Кими Райкконена. Юристы с обеих сторон усердно работали над расторжением контракта финна с Ferrari.
Надо признать, что брак (если так можно выразиться о сотрудничестве пилота и команды) между Кими и Ferrari был заключен не на небесах, особой любви, или хотя бы искры не было замечено. Чемпионский титул в сезоне-2007 был не столько завоеван финном, сколько упущен Льюисом в последних двух гонках. Поэтому вероятный переход Кими в McLaren, вкупе со состоявшимся слиянием Фернандо и Ferrari, несет определенный символизм. Возможно, Райкконен слишком сильно наслаждался свободой в Ferrari, убежав в свое время из цепких объятий Рона Дениса. Руководство итальянской конюшни так и не дождалось от финна усердного отношения к работе, что являлось отличительным знаком Ferrari в эпоху Михаэля Шумахера. Если все складывалось удачно, то Кими атаковал и побеждал. Если же с болидом возникали какие-то проблемы, то можно было забыть про финна – Райкконен не лез из кожи вон, чтобы компенсировать проблемы своей отвагой и страстью. Поэтому руководство Ferrari и обрадовалось, когда Фелипе Масса стал «де факто» лидером Скудерии – Кими практически не выказывал желания, чтобы вся команда строилась вокруг него. И при изменившейся ситуации Ferrari пошло на досрочный разрыв контракта с Кими. С учетом неумения (а может быть и нежелания) финна работать в командных интересах, руководством Ferrari было признано, что главной его слабостью является отсутствие лидерских качеств. Также наблюдатели упоминают про настойчивость финна, нередко переходящую в упрямство. При этом нельзя забывать про талант Кими, что он ярко подтвердил серией завоеванных подиумов и великолепной победой в Гран-При Бельгии. На гоночной трассе Райкконен чувствовал себя в своей тарелке, но внутри боксов начинались проблемы – команда явно демонстрировала, что желает видеть другого пилота. Возможно, неважные выступления «заместителей» Массы как раз говорят о том, что болид F60 далек от лучших образцов нынешнего сезона, а боссы Ferrari ошибаются в отношении финна. Такое поведение Кими (без претензии на лидерство) будет востребовано в команде McLaren. После ухода Рона Денниса и окончания его эпохи в McLaren, конюшня из Уокинга встретит финна с распростертыми объятиями. Райкконену вполне по силам продемонстрировать McLaren, а в действительности Льюису Хэмилтону, свои сильные стороны. К тому же у финна, похоже, появился новый принципиальный соперник – Фернандо Алонсо.
До начала сезона-2010 еще 5 месяцев, но напряжение растет невиданными темпами…
http://f1life.ru/press_center/news/show/665/7/

  0

934

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Вот и дождались официоза... Все то о чем так долго твердили большевики - свершилось... Теперь прям не знаю за кого болеть в следующем сезоне... dntknw
Папа! Игорь!!! Какие мысли у Тебя? - будеш продолжать торсидить за Феррари с Масой или еще не решил?  kapitulation

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

935 Відредаговано ПАПА (2009-10-02 16:05:33)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сусанин Леша!!! Я, навсегда, с Феррари... Красные были, есть и будут лучшей командой...
А Алонсо - это временно... Хотя, дай Бог ему поехать так, как он ездил первый сезон с РЕНО (сезон 2005 года), когда тягался с КРАСНЫМ БАРОНОМ... Поверь, тот опыт, что он приобрел в очных поединках с Шумми многого стоит... Если он выйграет титул для КРАСНЫХ, я... Короче, я еще не придумал... но то, что я его зауважаю... это однозначно...

  0

936

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

supermario  - вот он в красной кепке уже!!!!  plus  lol

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

937 Відредаговано ПАПА (2009-10-02 16:19:36)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сусанин Опаздал... Я этот смайлик уже использовал и именно по-поводу прихода Алонсо... (см. пост №873)...

  0

938

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Камуи Кобаяши: "Я узнал, что сяду за руль лишь утром"

На свободных заездах Гран При Японии запасной пилот Toyota, гонщик GP2 и чемпион GP2Asia Камуи Кобаяши дебютировал за рулём Формулы 1 в официальной сессии чемпионата. Зимой японец работал с TF109 на тестах, а сегодня заменил простывшего Тимо Глока, но из-за дождя дебют вышел скомканным, в первой сессии Камуи проехал 16 кругов, во второй – лишь семь...
Камуи Кобаяши: "Я узнал, что сяду за руль лишь в 8:30 утра, когда ехал на трассу, и был удивлён – я знал, что Тимо заболел, но не думал, что придётся его заменить. Увы, погода оставляла желать лучшего, во второй сессии я проехал очень небольшую дистанцию. В первой сессии я не атаковал, важно было избежать ошибок, проехать максимум кругов для себя и команды, но на некоторых кругах удалось показать неплохое время, что удивительно – в прошлый раз я выступал на Сузуке шесть лет назад. Я работал с TF109 в феврале и сегодня смог оценить прогресс команды. На влажной трассе трудно делать выводы, но машина действительно очень серьёзно прибавила".
Ярно Трулли: "К сожалению для японских болельщиков, погода серьёзно ограничила возможности для работы на трассе. Надеюсь, завтра ситуация изменится к лучшему и мы отработаем полноценную программу. Машина неплохо выглядела под дождём, но из-за нестабильных условий сложно давать оценки".
http://www.f1news.ru/news/f1-52923.html

  0

939

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дженсон Баттон: "Я с нетерпением жду гонки"

После окончания пятничных свободных заездов Дженсон Баттон говорил об итогах прошедшего дня и своих ожиданиях от японского уик-энда...
Вопрос: Насколько сложна Сузука в дождливую погоду?
Дженсон Баттон:
Падает скорость, а больше ничего не меняется. Так, скорость в первой связке поворотов снижается на 40 км/ч. Проходить их становится не так интересно. Завтра утром, скорее всего, снова будет мокро, но к квалификации асфальт высохнет.
Вопрос: Первая возможность проехать по сухой трассе может появиться только в начале квалификации. Вас бы это устроило?
Дженсон Баттон:
Да, это было бы неплохо. У некоторых гонщиков мало опыта работы на этой трассе и это ставит меня в более выгодное положение. В целом, остается надеяться, что мы сразу сможем найти верные настройки для квалификации. Именно над этим мы сейчас работаем. Трудно найти хорошие настройки для мокрой трассы. И совершенно точно, что такие настройки не подойдут для сухой погоды. Это еще одна причина, по которой мы не выезжали на трассу во второй сессии.
Вопрос: Что бы вы предпочли: богатую на события или скучную, предсказуемую гонку?
Дженсон Баттон:
Неплохо, когда события развиваются предсказуемо. Но я бы не отказался, если бы квалификация прошла прямо сейчас.
Вопрос: Насколько уверенно вы себя чувствуете в борьбе за титул?
Дженсон Баттон:
Так же, как вчера – ничего не изменилось. Я с нетерпением жду гонки. В любом случае, независимо от результата, я буду получать удовольствие от борьбы.
Вопрос: Если бы прогноз обещал дождевую гонку, вы бы больше времени провели на трассе?
Дженсон Баттон:
Разумеется. Во второй половине дня было очень мокро: на трассе образовались настоящие потоки, поэтому мы решили не выезжать из боксов во второй сессии. Конечно, если бы нам нужно было бы собрать побольше информации в дождевых условиях, мы бы продолжили работу. Очень важно беречь шины. По ходу уик-энда разрешено использовать ограниченное число комплектов, а здесь они изнашиваются очень быстро. Так что если бы прогноз обещал дождь в воскресенье, мы бы выехали из боксов, но все равно ненадолго. Однако похоже, что и квалификация, и гонка пройдут на сухой трассе. Это хорошо, но если пойдет дождь, я буду чувствовать себя вполне комфортно.
Вопрос: Может ли квалификация превратиться в лотерею?
Дженсон Баттон:
Не знаю. Возможно, будет мокро, возможно – сухо. Посмотрим.
Вопрос: Чем вы занимались во время второй сессии?
Дженсон Баттон:
Отдыхал, в конце сессии мы работали с информацией, которая должна нам помочь в квалификации, обсуждали передаточные числа и некоторые другие моменты.
Вопрос: Вы расслаблены или нервничаете?
Дженсон Баттон:
Я чувствую себя так же, как вчера. Абсолютно так же.
Вопрос: То есть, напряжение не возрастает?
Дженсон Баттон:
Нет.
http://www.f1news.ru/interview/button/52924.shtml

  0

940

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ярно Трулли: "Я не хочу говорить о контрактах"

В последние несколько недель возникли серьёзные сомнения в том, что Toyota продлит контракт с Ярно Трулли – по слухам итальянец был готов к снижению зарплаты, но команда не воспользовалась опционом. Ходят слухи, что Трулли может вернуться в Renault, в Сузуке гонщик с оптимизмом оценивал свои шансы на продолжение карьеры...
Ярно Трулли: "Честно говоря, я не хочу говорить о контрактах, сейчас и так достаточно слухов о командах и гонщиках. В этой ситуации нужно сохранять спокойствие, у меня есть несколько вариантов, кроме того, нужно дождаться решения Toyota. Я с оптимизмом оцениваю перспективы продолжения карьеры, но нужно подождать".
Джон Хауэтт в пятницу заявил журналистам, что Ярно Трулли вряд ли сядет за руль Toyota в следующем году...
Джон Хауэтт: "Маловероятно, что Ярно будет с нами в следующем году. Я действительно так думаю, но мне не хотелось бы это комментировать, чтобы не повлиять на карьеру Трулли. Он многое сделал для нашей команды, мы пытались найти решение, но пока его нет".
http://www.f1news.ru/news/f1-52927.html

  0

941

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ник Хайдфельд: "Сегодня нам было нечем заняться"

После окончания пятничных свободных заездов гонщики BMW Sauber с сожалением говорили о том, что день прошел не слишком продуктивно...
Роберт Кубица (10-й): «Приятно снова вернуться в Сузуку. Это потрясающая трасса. К сожалению, погода сегодня оставляла желать лучшего, так что опробовать машину в нормальных условиях нам не удалось. С утра мы проехали несколько кругов сначала на дождевой, а потом на промежуточной резине, чтобы посмотреть, как ведет себя машина, во второй сессии дождь усилился, на трассе было полно воды. Но завтра обещают сухую погоду, похоже нас ждёт лотерея».
Ник Хайдфельд (17-й): «Сегодня нам было практически нечем заняться. Мне жаль японских болельщиков  - они стояли под дождем весь день, но так ничего и не увидели».
Вилли Рампф, глава инженерного департамента: «Необычная пятница. Дождь практически не прекращался, что вынудило нас действовать по минимальной программе. Единственное, над чем мы могли работать – это настройки для дождевых условий, но осадков в этот уик-энд больше не ожидается».
http://www.f1news.ru/news/f1-52925.html

  0

942 Відредаговано ПАПА (2009-10-02 17:20:15)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хэмилтон: "Не исключаю, что мы поднимемся на подиум..."

Вопрос: Ваши впечатления от Сузуки?
Льюис Хэмилтон:
Она мне очень понравилась. По-моему, это лучшая трасса из всех, на которых я когда-либо ездил. Конечно, Сузука сильно отличается, например, от Монако, но у меня особое отношение к этому автодрому. Сегодня я неплохо провел время, несмотря на дождь. Мы не собирались покидать боксы во второй сессии, но я не удержался: выехал на трассу и получил удовольствие. Мне всегда хотелось здесь выступить – с первых дней моей карьеры в автогонках. Я обратил внимание на эту трассу, еще когда смотрел Формулу 1 по телевизору. Я помню, что произошло в последней шикане в 1989-м году. Вчера я стоял в том месте и думал: а ведь именно здесь столкнулись Сенна и Прост. Сузука – историческое место, и одна из немногих трасс, где мне раньше не доводилось бывать. Наконец-то я здесь, и это здорово. Первые круги я проехал очень быстро; машина вела себя более-менее нормально, а это всегда хороший признак. Но пока здесь сыро, хотя, говорят, гонка пройдет на сухом асфальте. В общем, хочется поскорее по-настоящему проверить свои силы.
Вопрос: Фелипе Масса заявил, что в прошлом году его лишили титула, и чемпионом должен был стать он, а не вы. Что вы об этом думаете?
Льюис Хэмилтон:
Во-первых, я рад, что он поправляется, восстанавливает форму и неплохо себя чувствует. Но могу лишь сказать, что прошлый чемпионат складывался тяжело, много всего происходило, и ситуация все время менялась. По правде говоря, мне странно слышать от него такие слова. По-моему, мы честно боролись весь сезон, так что я несколько удивлен. Но мне, вообще-то, нет дела до его заявлений, хотя я всегда считал Фелипе очень достойным гонщиком, и он отлично знает, что мы честно боролись до конца чемпионата. По крайней мере, мне так казалось.
Вопрос: Как вы оцениваете Кими Райкконена?
Льюис Хэмилтон:
Безусловно, он один из лучших гонщиков.
Вопрос: Трудно ли будет с ним конкурировать, если он станет вашим напарником?
Льюис Хэмилтон:
Бороться с ним на трассе всегда трудно.
Вопрос: Какие у вас планы на этот уик-энд после победы в Сингапуре?
Льюис Хэмилтон:
Сузука хорошо подходит Red Bull и Brawn GP. Здесь нужна достаточно высокая прижимная сила, и гонщики этих команд поедут очень быстро. Но я вовсе не исключаю, что мы сможем подняться на подиум, так что, как всегда, будем бороться за победу. 
Вопрос: Вероятно, вашими основными соперниками в следующем году будут Фернандо и Фелипе. Что вы о них думаете?
Льюис Хэмилтон:
Это будет один из лучших составов. В следующем году мне придется бороться с обоими. Полагаю, будет интересно, но не стоит забывать, что McLaren – это по-прежнему суперкоманда, и мы как-нибудь с ними справимся.
http://www.f1news.ru/interview/hamilton/52926.shtml

  0

943

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Борьба за пост президента FIA входит в финальную фазу

До выборов президента FIA осталось три недели. Борьба всё острее, появились сообщения о давлении, которое оказывалось на некоторых делегатов в надежде заполучить дополнительные голоса в поддержку Тодта, есть данные о том, что и сторонники Ватанена скомпрометировали себя подобной тактикой.
Пока трудно судить, на чьей стороне преимущество. Макс Мосли уверяет, что Тодт одержит победу с большим перевесом, но, вероятно, преимущество получит тот, чья репутация окажется запятнана меньше.
Сегодня FIA выпустила официальный пресс-релиз:
«Заявки на участие в выборах подали двое кандидатов – Жан Тодт и Ари Ватанен. В соответствии со статутами (внутренними документами) FIA каждый из них представил список помощников и кандидатов в вице-президенты, которые должны возглавить Советы FIA по автоспорту и автомобилизму. Претенденты на пост президента и предложенные ими кандидаты в председатели Сената приглашены на встречу с действующим президентом FIA и секретариатом федерации для  последних приготовлений к выборам. Встреча состоится в четверг, 20 октября. На встрече будут решены вопросы о количестве выступающих от каждого из кандидатов, порядок и продолжительность выступлений, будут обсуждаться детали процедуры голосования. Кандидатам предложат выдвинуть наблюдателей, которые подлежат утверждению Генеральной Ассамблеей. За ходом всей процедуры будет, как обычно, следить публичный наблюдатель, представляющий государственную власть Франции. Как только станет возможным определить победившего кандидата, ему будет предложено председательствовать на собрании».
http://www.f1news.ru/news/f1-52928.html

  0

944

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джеймс Аллен комментирует итоги пятницы

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен комментирует итоги пятничных тренировок в Сузуке, прошедших в весьма сложных погодных условиях…
Джеймс Аллен: «Сегодняшние тренировки прошли под аккомпанемент дождя: если честно, всех чуть не смыло. Впрочем, когда стартовала первая сессия, было просто сыро, а ближе к концу траектория даже начала подсыхать. Но днем хлынул настоящий ливень, и трасса напоминала озеро. Некоторые гонщики решили вообще не выезжать из боксов, в том числе Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. Себастьян Феттель также воспользовался ситуацией и поберег двигатели, которые он использует на тренировках. Возможно, ему хватит моторов до конца сезона, и он сможет избежать штрафа за использование девятого двигателя. Семь гонщиков вообще ни разу не выступали на этой трассе, и у них будет совсем мало времени на подготовку машин и поиски нужных настроек для сухой погоды, которая ожидается во время квалификации и собственно Гран При. Один из этих гонщиков – Льюис Хэмилтон – сказал, что Сузука – лучший из всех автодромов, на каких ему доводилось ездить, хотя по-настоящему прелесть трассы можно оценить лишь, когда асфальт будет сухим. Он признал, что в дождь не смог пройти на полном газу легендарный поворот 130R. Баррикелло заявил, что в подобной ситуации преимущество получают опытные гонщики, и он в том числе. Рубенс любит, когда нет времени на раскачку, и когда надо быстро адаптироваться к машине или трассе, – Дженсон тоже. Оба в этот уик-энд выглядят расслаблено – между ними действительно нет раздоров. Возможно, это отчасти связано с тем, что Баттон опережает напарника на 15 очков, и только нечто чрезвычайное может помешать ему завоевать титул. Впрочем, мне кажется, что Дженсон хотел бы красиво выиграть чемпионат. Когда трасса подсохнет, я думаю, быстрее всех поедут гонщики Red Bull. Brawn GP будет слегка позади, и, возможно, к ним приблизится Force India. Где-то рядом будут и машины McLaren, а вот Ferrari, похоже, смирилась с отставанием от соперников, и, возможно, Кими Райкконену и Джанкарло Физикелле будет трудно пробиться в финал квалификации».
http://www.f1news.ru/news/f1-52930.html

  0

945

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Японии : Пресс-конференция в пятницу

Участники: Хироши Ясукава (Bridgestone), Боб Белл (Renault), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Джон Хауэтт (Toyota).
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … iday.shtml

  0

946

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Тимо Глок вернулся к работе

Вчера, из-за простуды и высокой температуры Тимо Глок не смог участвовать в свободных заездах, и команда была вынуждена выпустить на трассу запасного пилота, Камуи Кобаяши.
Глоку прописали постельный режим, антибиотики и терапия принесла эффект – сегодня немец чувствует себя гораздо лучше и вернётся за руль.
http://www.f1news.ru/news/f1-52932.html

  0

947 Відредаговано ПАПА (2009-10-03 07:46:26)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Японии : Свободные заезды в субботу

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +26, трассы +36С

В финальной попытке Ярно Трулли возглавил протокол субботних свободных заездов, опередив Себастьена Буэми, лидировавшего большую часть сессии. В субботу погода способствовала плодотворной работе, с утра гонщиков встретило безоблачное небо, ничто не напоминало о вчерашнем дожде и команды смогли поработать с настройками – первую половину сессии гонщики провели на жестких шинах, во второй опробовали мягкую. Марк Уэббер разбил машину в повороте Degner, развороты Хайдфельда в шпильке и Грожана в шикане обошлись без последствий…

1. Я.Трулли    Toyota        1'31"709    -    24
2. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari        1'31"771    + 0.062    26
3. Н.Росберг    Williams-Toyota        1'32"343    + 0.634    28
4. С.Феттель    Red Bull-Renault        1'32"414    + 0.705    19
5. К.Райкконен    Ferrari        1'32"445    + 0.736    26
6. А.Сутил    Force India-Mercedes        1'32"467    + 0.758    25
7. Р.Баррикелло    Brawn GP-Mercedes        1'32"488    + 0.779    24
8. Х.Ковалайнен    McLaren        1'32"546    + 0.837    22
9. Д.Баттон    Brawn GP-Mercedes        1'32"668    + 0.959    25
10. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari        1'32"689    + 0.980    20
11. Р.Грожан    Renault        1'32"717    + 1.008    25
12. Н.Хайдфельд    BMW Sauber        1'32"736    + 1.027    21
13. Ф.Алонсо    Renault        1'32"742    + 1.033    21
14. Т.Глок    Toyota        1'32"749    + 1.040    26
15. К.Накаджима    Williams-Toyota        1'32"752    + 1.043    23
16. Л.Хэмилтон    McLaren        1'32"789    + 1.080    19
17. Р.Кубица    BMW Sauber        1'32"848    + 1.139    20
18. Д.Физикелла    Ferrari        1'32"878    + 1.169    26
19. М.Уэббер    Red Bull-Renault        1'32"930    + 1.221    15
20. В.Лиуцци    Force India-Mercedes        1'33"167    + 1.458    18
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … free.shtml

  0

948

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Марк Уэббер не сможет участвовать в квалификации

Марк Уэббер не сможет принять участие в квалификации. После аварии во время субботней тренировки его машина оказалась повреждена слишком серьезно - шасси не подлежит восстановлению. Это означает, что Уэббер будет вынужден использовать другую машину и стартовать в воскресной гонке с пит-лейн.
http://www.f1news.ru/news/f1-52936.html

  0

949 Відредаговано ПАПА (2009-10-03 15:28:14)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Японии... Квалификация...

Через несколько минут пит-лейн будет открыт, и гонщики покинут боксы. Правда, это не касается Марка Уэббера - он разбил машину сегодня с утра, и не примет участие в квалификации... На квалификацию обещали вероятность дождя, однако погода в Сузуке хорошая, и не похоже, что условия могут измениться... Сейчас в Сузуке температура воздуха +26С, трассы +40С.
Вчера обе тренировки пошли по мокрой трассе, и их результаты малопоказательны. А вот сегодня с утра неожиданно быстры оказались гонщики Торо Россо...
Пит-лейн открыт... К1 стартовала...
К1 окончена....
В К2 не попали, помимо Уэббера, Лиуцци, Грожан, Накаджима и Физикелла...
Одна заметка... Плотность результатов возросла... В одной секунде за лидером 17 машин...

Пит-лейн открыт... К2 стартовала...
09:31:03... Альгерсуари разбивает машину!!!... Красные флаги. Похоже, машина восстановлению не подлежит... Авария, похоже, ровно в том же самом месте, где вчера разбил машину Уэббер... Удар был лобовым, и очень сильным. Хайме всё ещё в машине... Испанец покидает машину сам... Его посадили в медицинский автомобиль. По-видимому, Альгерсуари придётся пройти обследование...
09:38:08... Рестарт сессии...
09:41:49... И тут же Глок разбивает машину!... Снова красные флаги!... Удар вновь был лобовым, и сильным... Машина глубоко воткнулась в покрышки... ОЧЕНЬ сильный удар... Ярно сорвало с траектории в скоростном повороте, и он не успел толком затормозить.... Машина поднырнула под отбойник, и гонщик ударился о покрышки головой... Глок всё ещё в машине... Маршаллы натягивают загораживающие экраны... Это значит, что гонщика будут эвакуировать на носилках...
09:58:12... Зелёный свет...
10:06:31... Авария... И снова Торо Россо... Буэми потерял переднее антикрыло, и оно, похоже, осталось прямо на трассе... . Себастьен сошёл с траектории в скоростном повороте, и метров 100 буквально скрёб по отбойнику...
Многострадальная К2 закончена...
В итоге в финал не попали Альгерсуари, Глок, Кубица, Алонсо и Росберг.

Финальная часть квалификации началась...
10:17:05... И Ковалайнен разбивает машину... И его тоже сорвало в скоростном повороте... Правда, удар был несильным... Тем не менее, на трассе красный флаги...
10:22:38... Сессия возобновлена, Райкконен первым выезжает на трассу...
10:30:49... Квалификация окончена. Феттель на поул-позишн!!!
Все цифры через пару минут...

Такой шальной квалификации я не видел уже давно... Вылеты, аварии, - это даже занимательнее чем старт Гран При Бельгии - 1995...
Завтрашний старт оставляет надежды всем... Даже Браунам... Они уже доказывали, что умеют стратегией перекрывать отставание... Хотя и от резины будет многое зависить... Ждать не долго... Сначала вес машин... И первые прикидки на завтрашнюю стратегию... Лишь бы не было дождя...
Ваш ПАПА...

  0

950 Відредаговано ПАПА (2009-10-03 15:23:14)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Японии : Квалификация

Солнечно, сухо. Температура воздуха +26С, трассы +34С

В пятницу весь день лил дождь, но утром в субботу выглянуло солнце, и у команд был час, чтобы найти настойки для сухой трассы. За девять минут до окончания свободных заездов Марк Уэббер разбил машину в повороте Degner – шасси пострадало слишком серьёзно и австралийцу пришлось пропустить квалификацию. В воскресенье он будет стартовать с пит-лейн.
В начале первой квалификационной сессии Себастьен Буэми, показавший неплохое время на утренних свободных заездах, не удержал машину во втором повороте связки Degner. Toro Rosso пересекла гравийную зону безопасности и ударилась о барьер из покрышек. Буэми смог добраться до боксов и в конце сессии вернулся на трассу.
Протокол первой сессии возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг за 1:30.883, семнадцать машин уместились в секунду. Из дальнейшей борьбы выбыли Физикелла, Накаджима, Грожан, Лиуцци, и, формально – Уэббер, не выезжавший на трассу.
Через четыре минуты после начала второй сессии квалификация была остановлена красными флагами из-за аварии Хайме Альгерсуари. Испанец вылетел с трассы в том же Degner, пролетел гравийную ловушку и врезался в барьер из защитных покрышек. На место аварии прибыли медики, но Хайме не пострадал. После эвакуации разбитой Toro Rosso сессия была продолжена.
Через три минуты сессия вновь была остановлена после аварии Тимо Глока в последнем повороте. Машину вынесло на траву, Toyota пролетела гравийную ловушку и, почти не потеряв скорости, воткнулась в защитный барьер. Тимо снял руль, но самостоятельно выбраться не смог – гонщика эвакуировали на носилках, гонщик показал телекамерам большой палец.
После эвакуации машины и восстановления барьера сессия была продолжена, но на последней минуте появились желтые флаги – Себастьен Буэми выскочил на траву, сломал переднее антикрыло после удара о барьер, и засыпав трассу обломками. Многие гонщики в этот момент находились на решающем быстром круге.
Протокол второй сессии возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг за 1:30.341, в финал не прошли Росберг, Алонсо, Кубица, Глок и Альгерсуари. После окончания второй сессии Тимо Глока на вертолёте отправили в госпиталь.
Через три минуты после начала финальной сессии вновь появились красные флаги – вылетев в повороте Degner, машину разбил Хейкки Ковалайнен. На этот раз обошлось без вмешательства медиков – финн успел погасить скорость и удар был не слишком сильным.
Из-за трёх остановок квалификация продолжалась полтора часа. Себастьян Феттель возглавил протокол, завоевав пятый поул в карьере и четвёртый в этом сезоне. Ярно Трулли будет стартовать вторым, Льюис Хэмилтон – третьим…
Рассмотрев обстоятельства последних минут второй квалификационной сессии, когда на трассе появились желтые флаги после аварии Себастьена Буэми, стюарды Гран При Японии оштрафовали пятерых гонщиков.
Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло, Фернандо Алонсо, Адриан Сутил и Себастьен Буэми потеряют пять мест на стартовом поле. Первые четверо наказаны за то, что не снизили скорость в зоне действия желтых флагов, а Буэми – за возвращение в боксы на повреждённой машине.

Первоначальные результаты квалификации

1. С.Феттель    Red Bull        1    1:30.883    5    1    1:30.341    5    1    1:32.160    4
2. Я.Трулли    Toyota        4    1:31.063    9    3    1:30.737    6    2    1:32.220    5
3. Л.Хэмилтон    McLaren        2    1:30.917    10    2    1:30.627    5    3    1:32.395    6
4. А.Сутил    Force India        9    1:31.386    8    8    1:31.222    6    4    1:32.466    6
5. Р.Баррикелло    Brawn        7    1:31.272    7    6    1:31.055    6    5    1:32.660    5
6. Н.Хайдфельд    BMW Sauber        13    1:31.501    9    10    1:31.260    5    6    1:32.945    5
7. Д.Баттон    Brawn        3    1:31.041    7    4    1:30.880    7    7    1:32.962    4
8. К.Райкконен    Ferrari        6    1:31.228    10    5    1:31.052    6    8    1:32.980    7
9. Х.Ковалайнен    McLaren        12    1:31.499    12    9    1:31.223    7    9    Без врем.    2
10. С.Буэми    Toro Rosso        5    1:31.196    6    7    1:31.103    6    10    Без врем.    0
11. Н.Росберг    Williams        8    1:31.286    8    11    1:31.482    9
12. Ф.Алонсо    Renault        10    1:31.401    8    12    1:31.638    6
13. Р.Кубица    BMW Sauber        11    1:31.417    7    13    1:32.341    8
14. Т.Глок    Toyota        14    1:31.550    10    14    Без врем.    3
15. Х.Альгерсуари    Toro Rosso        15    1:31.571    12    15    Без врем.    2
16. Д.Физикелла    Ferrari        16    1:31.704    11
17. К.Накаджима    Williams        17    1:31.718    8
18. Р.Грожан    Renault        18    1:32.073    8
19. В.Лиуцци    Force India        19    1:32.087    9
20. М.Уэббер    Red Bull        20    Без врем.    0

Итоговые результаты квалификации
Пилот                Команда    Штраф

1. С.Феттель    Red Bull-Renault    -
2. Я.Трулли    Toyota    -
3. Л.Хэмилтон    McLaren    -
4. Н.Хайдфельд    BMW    -
5. К.Райкконен    Ferrari    -
6. Н.Росберг    Williams-Toyota    -
7. Р.Кубица    BMW    -
8. А.Сутил    Force India-Mercedes    + 5 мест, не снизил скорость под желтыми флагами
9. Р.Баррикелло    Brawn-Mercedes    + 5 мест, не снизил скорость под желтыми флагами
10. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    -
11. Д.Баттон    Brawn-Mercedes    + 5 мест, не снизил скорость под желтыми флагами
12. Д.Физикелла    Ferrari    -
13. Х.Ковалайнен    McLaren    + 5 мест за смену коробки передач
14. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    + 5 мест, возвращение на неисправной машине
15. К.Накаджима    Williams-Toyota    -
16. Р.Грожан    Renault    -
17. Ф.Алонсо    Renault    + 5 мест, не снизил скорость под желтыми флагами
18. В.Лиуцци    Force India-Mercedes    + 5 мест за смену коробки передач
19. Т.Глок    Toyota    Старт с пит-лейн
20. М.Уэббер    Red Bull-Renault    Старт с пит-лейн
http://www.f1news.ru/Championship/2009/japan/qual.shtml

  0