Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.
Игорёк, ну в общем да, поживём увидим. А для Феттеля найдётся место и так, если что. Массе всегда можно сказать: "бай-бай!", причём без сожаления. Так что...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.
Сторінки Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 62 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Игорёк, ну в общем да, поживём увидим. А для Феттеля найдётся место и так, если что. Массе всегда можно сказать: "бай-бай!", причём без сожаления. Так что...
Не могу с Вами не согласиться...
Дженсон Баттон: "Важно не допускать ошибок"
После финиша Гран При Японии Дженсон Баттон говорил с журналистами об итогах уик-энда и ситуации в чемпионате...
Вопрос: Вы довольны тем, что смогли заработать очко в Сузуке?
Дженсон Баттон: В квалификации пришлось нелегко, быстрый круг я проехал неплохо, но баланс машины между второй сессией и финалом изменился в худшую сторону. Нужно проанализировать работу переднего антикрыла и внести изменения – не всё работает так, как мы рассчитывали. Потом нас с Рубенсом оштрафовали за то, что мы не снизили скорость под желтыми флагами, штраф был одинаковым, но в итоге Рубенс потерял одно место, а я – три. Я стартовал десятым, а на 11-м месте стартовала машина с KERS. Кажется, они всегда стоят позади. Ковалайнен с KERS обошел меня в первом повороте, я боролся с Кубицей, а попав на свободную трассу, атаковал в квалификационном режиме. Это позволило догнать Росберга, а после пит-стопа и Рубенса, который после 15-го круга опережал меня на 15-20 секунд. Мой темп был очень хорош. После ухода машины безопасности, Росберг вдруг оказался на три машины впереди. Я был удивлён.
Вопрос: Вторая половина сезона складывается непросто, но вы стабильно зарабатываете очки...
Дженсон Баттон: Да, команда делает всё возможное в непростой ситуации. Вчера меня и Рубенса оштрафовали потерей пяти мест на старте, я отыграл три, Рубенс – одно, всё не так плохо. Мы сами осложняет себе жизнь, и решаем возникшие проблемы в гонке. Надеюсь, в Бразилии мы стартуем в первых рядах, и не нужно будет прорываться из середины стартового поля.
Вопрос: Команде не хватает половины очка до победы в Кубке Конструкторов. Что вы чувствуете?
Дженсон Баттон: Я чувствую, что в Бразилии у нас появится повод для гордости. Команда через многое прошла по ходу сезона и прошлой зимой, когда это случится, нам будет, с чем поздравить друг друга. Росс Браун много добился в Формуле 1, но теперь он – владелец команды. Прошлой зимой мы не знали, сможем ли выйти на старт в Мельбурне, а потом одержали победу в этой и других гонках. Победа в Кубке Конструкторов станет особенным, уникальным событием, но давайте немного подождём.
Вопрос: Стюарды не стали принимать мер к Нико Росбергу по поводу его действий за машиной безопасности…
Дженсон Баттон: Это их решение. У меня нет информации, которая есть у FIA и стюардов.
Вопрос: Вы разочарованы?
Дженсон Баттон: Если вы думаете, что кто-то действовал не по правилам и не был наказан, разочарование неизбежно, но в целом это ничего не меняет.
Вопрос: В худшем случае в финальном Гран При сезона Рубенсу нужно будет отыграть у вас пять очков. Такое преимущество можно считать комфортным?
Дженсон Баттон: Я не думал об этом, хотя да – независимо от результата бразильской гонки, в Абу-Даби у меня будет преимущество, как минимум, в четыре очка. Жаль, что в Сузуке я уступил очко Рубенсу, ведь я был быстрее, но стартовал далеко позади него и в этой ситуации одно очко – небольшая потеря. Ситуация относительно комфортная. У меня позитивный настрой перед Гран При Бразилии, я с нетерпением жду этого вызова. Феттель быстр, машины Red Bull очень быстры в скоростных поворотах и достаточно эффективны в медленных, как показала гонка в Сингапуре. Рубенс всегда быстр в Интерлагосе – нас ждёт действительно интересный уик-энд.
Вопрос: Два года назад Кими смог отыграть отставание от Льюиса, вы не думаете, что ситуация может повториться?
Дженсон Баттон: Все решают ошибки, тогда у McLaren была очень быстрая машина, но они не всегда добирались до финиша. Нужно собирать очки. Безусловно, мы всегда хотим добиться максимального результата, выигрывать гонки, но сейчас важно не допускать ошибок.
Вопрос: Инцидент Сутил-Ковалайнен помог вам в Сузуке?
Дженсон Баттон: Они боролись на каждом круге, Сутил атаковал, рано или поздно что-то должно было произойти. Сутила дважды разворачивало в последних гонках.
Вопрос: Перед вами стартовали гонщики, которые могли использовать стратегию одного пит-стопа...
Дженсон Баттон: Да, и это немного огорчало. Кроме того, кажется, в этом году позади меня всегда стартует машина с KERS. Она обошла меня на старте, и я не мог ехать в хорошем темпе – я не знал, насколько быстра машина, пока не опередил двух соперников. Темп был очень хорош, за три-четыре круга я смог оторваться от соперников, которые проехали в боксы на семь кругов позже. Как и в прошлых гонках, я считал круги, как считал их перед вторым пит-стопом. Если бы не машина безопасности, я бы финишировал седьмым.
Вопрос: Кими здорово прибавил в скорости, получив мягкие шины. Вы не думали о том, чтобы поставить их на втором пит-стопе?
Дженсон Баттон: Нет, у нас не было информации о том, что один из составов имеет преимущество, ведь в этот уик-энд мы мало работали на сухом асфальте. После старта машина не уступала соперникам в скорости, так что жесткие шины были надежным, проверенным вариантом. Мы проигрывали Red Bull около полсекунды на круге, но по сравнению с другими были быстры, и решили оставить жесткие шины.
http://www.f1news.ru/interview/button/53022.shtml
Технический обзор: Япония
Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей logan.in.ua наиболее интересные технические решения, которые использовались командами в Японии… Обычно под конец сезона, тем более, когда гонки следуют подряд с интервалом в неделю, на машинах появляется не так много новинок. И все-таки, некоторые команды продолжают вести доработку машин, – в основном, в области аэродинамики. В Японии стояла теплая и влажная погода, необычная для этого времени года, поэтому в Сузуке мы увидели несколько технических решений, помогающих повысить эффективность систем охлаждения, подобных тем, что применялись неделю назад в Сингапуре. В частности, Ferrari использовала ту же версию кожуха двигателя.
Ferrari: Вентилируемый кожух двигателя
В Сузуке Ferrari использовала тот же кожух двигателя, что и в Сингапуре. Впервые эта версия кожуха была представлена прошлым летом в Венгрии, когда команда работала над повышением надежности машины. Тогда на обеих машинах в верхней части кожухов появились две длинные и широкие вентиляционные щели, способствующие отведению тепла от двигателя. Это было связано с высокими температурами, характерными для венгерского лета. Сейчас вентилируемые кожухи Ferrari использовала не только в жарком Сингапуре, но и в Японии, где обычно стоит более прохладная погода, но на этот раз и в субботу, и в воскресенье, было необычно тепло.
Toyota: Модернизированное переднее крыло
К своей домашней гонке Toyota не готовила каких-то особых новинок. Однако любопытно, что на машине появилось модернизированное переднее крыло. В ходе сезона конструкция этого узла многократно совершенствовалась, и на этот раз изменения коснулись дополнительных верхних профилей. Они стали уже, но, самое главное, на них появился небольшой вертикальный плавник, который делит профиль на две секции. Подобное решение мы видим на машинах Red Bull и Toro Rosso. Уменьшенные в размерах профили гарантируют снижение лобового сопротивления, а раздельные секции обеспечивают более правильное распределение воздушного потока в центральной области передней части машины, рядом с носовыми стойками.
Brawn GP: Модернизированные вертикальные плавники
Как и в Сингапуре, в Сузуке на передней части боковых понтонов машин Brawn GP были установлены новые версии вертикальных крылышек. В последних гонках на них появился горизонтальный плавник (на рисунке отмечен красной стрелкой), который способствует увеличению прижимной силы и снижению турбулентности воздушного потока в нижней части передней секции боковых понтонов.
http://www.f1news.ru/tech/53023.shtml
Нельсиньо Пике: "Я пострадал больше всех"
FIA гарантировала Нельсиньо Пике «иммунитет» за участие в расследовании обстоятельств прошлогодней аварии в Сингапуре. Флавио Бриаторе и Пэт Симондс были наказаны, Пике формальных санкций избежал, но в интервью лондонской Times заявил, что в этой ситуации он пострадал больше всех...
Нельсиньо Пике: "Некоторые считают, что FIA следовало меня наказать, но в этой истории я пострадал больше всех. В отличие от тех, кто получил наказание, я нахожусь в начале карьеры, мне предстоит преодолеть множество препятствий, чтобы снова доказать свою скорость и мастерство. Мне придётся заново начинать карьеру в Формуле 1 или в другом чемпионате, но я извлёк важный урок, стал сильнее и умнее. Моё заявление FIA не было местью за увольнение, я хотел, чтобы эта история не повторилась с другим гонщиком, но, что ещё более важно – я хотел, чтобы этот эпизод получил общественную оценку. Я допустил ошибку, согласившись разбить машину, но ошибся бы ещё больше, если бы не рассказал об этом. В Сингапуре всё произошло очень быстро, предложение двух самых значимых людей в команде, один из которых к тому же был моим менеджером, застало меня врасплох. Я действительно попал в сложную ситуацию с контрактом и не думал о последствиях. План аварии был разработан за несколько часов до гонки, у меня не оставалось времени, чтобы тщательно всё обдумать, к тому же я неудачно выступил в квалификации, что тоже стало одним из факторов. Если бы предложение прозвучало на пятничных свободных заездах, у меня было бы больше времени. Команда была неконкурентоспособна, Бриаторе списывал на меня все неудачи, а потом уволил посреди сезона. Я никогда не видел, чтобы другие новички работали в условиях подобного прессинга. Ожидания результатов – это нормально, но психологическое давление было невероятным".
http://www.f1news.ru/news/f1-53024.html
Уитмарш: "Мы не планируем приобретать двигатели BMW"
Один из слухов, активно обсуждавшихся в паддоке Сузуки, был связан с McLaren, точнее, с определенным отчуждением, появившимся в отношениях между британской командой и немецким автоконцерном Mercedes.
Mercedes собирается приобрести контрольный пакет акций Brawn GP, и, таким образом, с течением времени технологическое партнерство с McLaren утратит эксклюзивность. Руководство команды это не устраивает, и нельзя исключать, что в Уокинге готовятся наладить производство собственных гоночных моторов. По крайней мере, на новейшем дорожном спорткаре MP4-12C, уже стоит двигатель, разработанный и построенный McLaren.
В этой ситуации разговоры о возможном сотрудничестве с BMW не кажутся бессмысленными.
Баварский концерн, вероятно, готов продавать свои моторы, если поступит интересное финансовое предложение. Но если ставить вопрос о приобретении технологии, то речь должна идти уже о других деньгах: только затраты на техническое обслуживание и доработку двигателей оцениваются на уровне 50-70 миллионов евро в год. Несмотря то, что дальнейшая модернизация моторов заморожена, инженеры продолжают работать над увеличением их ресурса и повышением надежности.
Однако глава команды Мартин Уитмарш отрицает слухи. «Эту тему подняли не мы, её обсуждают как один из возможных будущих сценариев, – цитирует Уитмарша немецкий Auto Motor und Sport. – Но у нас нет планов покупать двигатели BMW».
Ему вторит вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг: «Какие бы слухи ни распространялись в паддоке, наше сотрудничество с McLaren развивается лучше, чем когда-либо».
И все же эксперты не исключают, что у Рона Денниса, который в настоящее время руководит McLaren Automotive, может быть собственный взгляд на эту проблему...
http://www.f1news.ru/news/f1-53025.html
Хайме Альгерсуари: "Я действительно добился прогресса"
Знакомство с автодромом в Сузуке стоило Хайме Альгерсуари двух разбитых машин, в субботу и в воскресенье молодой испанец возвращался в паддок на медицинской машине. К счастью, обошлось без травм, после финиша гонки Хайме комментировал свои ощущения в пресс-центре команды...
Вопрос: Что вы чувствуете после гонки?
Хайме Альгерсуари: Всё хорошо, я счастлив, но немного разочарован – всегда неприятно выбывать из борьбы после аварии. Гонка действительно была сложной, вряд ли я мог провести её лучше, хотя всегда мечтал о Сузуке и не думал, что смогу выступить на японской трассе уже в этом году. Можно сказать, что это был мой первый по-настоящему полноценный день в Формуле 1. Я был быстр, комфортно чувствовал себя в машине, я действительно добился прогресса. Машина тоже прибавила, но и я сделал шаг вперёд. Я счастлив. Если говорить о воскресной аварии, то нужно всё проверить – я ошибался, но этот поворот мы даже под дождём проходим на большой скорости, и я не ждал проблем. Возможно, произошел прокол или что-то другое.
Вопрос: Казалось, вы потеряли контроль над машиной до входа в поворот...
Хайме Альгерсуари: Это произошло в середине поворота, вы входите на седьмой передаче и если теряете машину, то ничего изменить уже нельзя – она почти наверняка влетает в барьер.
Вопрос: Что вы почувствовали, потеряв машину?
Хайме Альгерсуари: Поймать её было невозможно, потеряв прижимную силу на такой скорости, вы вылетаете с трассы. Ничего нельзя сделать, вы сразу улетаете в шины.
Вопрос: Вы чувствуете последствия этого удара?
Хайме Альгерсуари: Нет, всё хорошо. В этот уик-энд я ещё раз удивился безопасности этих машин. Надеюсь, аварий больше не будет, но в тот момент, за девять кругов до финиша на свежей резине, я атаковал на пределе. Я впервые почувствовал, что Формула 1 у меня в крови, я атаковал со старта до финиша и рад, что на этот раз обошлось без ошибок и глупостей.
Вопрос: Гонщики Toro Rosso разбили немало машин в этот уик-энд, вы слышали о критике со стороны руководства команды?
Хайме Альгерсуари: Нет, это ведь тоже часть обучения. Все молодые гонщики попадают в аварии, особенно когда нет возможности участвовать в тестах. Вы пытаетесь добиться от машины максимума, вылетаете в скоростном повороте и сразу врезаетесь в защитный барьер. Это неприятно, но неизбежно на определённом этапе карьеры – важно сделать верные выводы, понять причины и извлечь урок.
Вопрос: В Сузуке узкая трасса с небольшими зонами безопасности, в этот уик-энд вы пилотировали иначе, чем на современных автодромах, прощающих ошибки?
Хайме Альгерсуари: Нет, ведь эти машины отлично держат трассу, особенно на сликах. Я был потрясен тем, насколько быстро можно проходить повороты, и не могу сказать, что привык к такой прижимной силе и на 100% использую возможности машины. Было бы здорово в начале сезона отработать неделю на тестах, особенно сейчас, когда у меня есть опыт выступления в трёх Гран При. Очень трудно дебютировать по ходу сезона и сразу добиться хороших результатов.
http://www.f1news.ru/interview/alguersuari/53026.shtml
Глок: Через пару дней приступлю к тренировкам
Порез на левой ноге Тимо Глока, который немец получил в результате аварии во время квалификации ГП Японии, совсем безобидным не назовешь – на рану было наложено 14 швов. Однако пилот команды Toyota ни грамма не сомневается, что к гонке в Бразилии он будет полностью готов.
«Я думаю, что уже через два-три дня смогу приступить к полноценным физическим тренировкам. А уже к этапу в Бразилии я буду полностью готов снова идти в бой!» – пообещал Тимо Глок журналистам агентства SID, признавшись, что по его мнению нет ничего хуже для гонщика, когда приходится наблюдать за тем, как вместо него садится в болид и выезжает на трассу кто-то другой…
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22326
USF1: Камин сун
Команда USF1 продолжает подкармливать своих будущих болельщиков «завтраками». Из-за океана пока что слышны лишь патриотические речевки и победные реляции о найме очередного крупного специалиста. Что же касается реальных действий, например, по постройке болида, то о нем известно лишь, как он выглядит в виде CFD-Изображений.
Недавно USF1 представила собственный сайт, который пока что, правда, до сих пор находится в состоянии разработки. А между тем, по заявлениям команды, уже в ближайшие недели болид должен выйти на тестовую трассу.
Может, быть, Берни Экклстоун не зря сомневается в способности USF1 выйти на старт Гран При?
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22327
GPWeek проанализировал рынок пилотов после контракта Алонсо
Сетевой журнал GPWeek дал оценку вероятным переходам пилотов Формулы-1 в сезоне-2010, катализатором для которых стало подписание контракта Фернандо Алонсо с "Феррари".
По информации издания, Адриан Сутиль и Витантонио Лиуцци останутся в "Форс Индия", Ромэн Грожан сохранит место в "Рено", а Себастьян Буэми продолжит выступать за "Торо Россо".
Для Кими Райкконена самым вероятным вариантом продолжения карьеры является "Макларен", но "Браун" и "Тойота" также являются сильными возможностями, не исключается и переход в WRC.
За Роберта Кубицу идёт схватка между "Рено" и "Тойотой", и ожидается, что во вторник "Рено" объявит о подписании однолетнего контракта с Кубицей. Рубенс Баррикелло должен составить с Нико Хюлькенбергом пару пилотов "Уильямса".
Нико Росберг должен оказаться в "Брауне" или перейти в "Макларен", если Райкконен уйдёт из Формулы-1. Однако появившийся на рынке пилотов Тимо Глок может отобрать у Росберга место в "Брауне". У Тимо также есть вариант с "Маклареном" и шанс остаться в "Тойоте".
Для Хейкки Ковалайнена переход в "Уильямс" сейчас выглядит менее вероятным, в то же время не исключён вариант с "Тойотой". Но при определённом раскладе Хейкки может остаться без места.
Что касается Ника Хайдфельда и Ярно Трулли, то, по некоторым сведениям, они ведут переговоры с командами-новичками. Трулли может оказаться в "Лотусе", ведь его прекрасно знает технический директор команды Майк Гаскойн.
Будущее Хайме Альгерсуари и Казуки Накаджимы висит на волоске, добавляет GP Week.
http://www.championat.ru/auto/news-322773.html
Савар рассказал о кандидатах в "Тойоту", "Манор" и USF1
Британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар рассказал о последней информации, касающейся переходов пилотов перед сезоном-2010.
По информации Савара, Казуки Накаджима после вероятного ухода из "Уильямса" может продолжить карьеру в "Тойоте". Более того, не исключён вариант, при котором у "Тойоты" будет два японских гонщика (вторым тогда станет Камуи Кобаяси), что должно понравиться совету директоров концерна.
Нет определённости с собственным будущим у Адриана Сутиля, Хейкки Ковалайнена, Ника Хайдфельда и Ромэна Грожана. По информации Савара, француз вряд ли сохранит место в "Рено". К слову, французская команда в течение ближайших 24 часов должна подтвердить контракт с Робертом Кубицей.
Хайме Альгерсуари должен сохранить место в "Торо Россо". По слухам, финансовую поддержку ему продолжает оказывать топливная компания Repsol. Александр Вурц может оказаться в USF1, а Кристиан Клин - в "Маноре" ("Вирджине"). Энтони Дэвидсон рассматривается как кандидат на место в "Лотусе", а пару гонщиков "Кампоса" могут составить Педро де ла Роса и Виталий Петров.
http://www.championat.ru/auto/news-322809.html
Две гонки подряд – слишком утомительно?
Когда верстался календарь гонок 2009-го года, всем показалось логичным, что Гран При Сингапура и Японии следуют друг за другом с недельным интервалом – это позволяло командам заметно сократить транспортные и командировочные расходы. Но на деле выяснилось, что у подобного подхода есть и оборотная сторона. Сдвоенные гонки привели к общему переутомлению. Многие жаловались, что переключиться на японское время за пару дней очень трудно. Ведь во время сингапурской гонки команды, несмотря на смену часовых поясов, придерживались европейского распорядка дня. Повышенные нагрузки привели к массовым расстройствам здоровья, и больше всех от этого пострадала Toyota.
Первым заболел Ярно Трулли: он вынужден был оставаться в Сингапуре до среды и только потом отправился в Японию. В результате он не смог присутствовать на традиционной встрече с прессой, которую Toyota F1 всегда устраивает перед гонкой.
Затем в четверг вечером загадочный вирус сразил Тимо Глока, и немцу пришлось пропустить пятничные тренировки. Его заменил резервный пилот Камуи Кобаяси, и некоторые журналисты подумали, что команда специально все устроила, дав возможность молодому японскому гонщику поработать за рулем Toyota TF109 на родной земле.
Но на пресс-конференции в пятницу глава Toyota F1 Джон Хауэтт категорически отмел подобные подозрения, отказавшись отвечать журналисту, спросившему, нельзя ли назвать болезнь Глока «лихорадкой Кобаяши».
«Я не буду отвечать. Это глупый вопрос, который не заслуживает ответа» – отреагировал Хауэтт.
Как показало дальнейшее развитие событий, Тимо Глок, все-таки севший за руль машины в субботу, попал в неприятную аварию во время квалификации. Возможно, он потом даже пожалел, что не провел «на больничном» весь уик-энд…
http://www.f1news.ru/news/f1-53027.html
Экклстоун потерял интерес к Гран При Рима?
За последний год было много разговоров о Гран При Рима: проект городской гонки поддерживает мэрия итальянской столицы, и изначально к нему вполне благосклонно отнесся и Берни Экклстоун, коммерческий босс Формулы 1.
Но, очевидно, Экклстоун уже поменял свое мнение и теперь считает, что очередь из новых проектов становится слишком длинной – об этом он заявил в интервью La Stampa.
«В 2010-м мы проведем новую гонку в Корее, а через еще год – в Индии, – цитирует Берни влиятельная туринская газета. – Мы также пытаемся организовать Гран При в Нью-Йорке, так что посмотрим, как будут развиваться события, но сейчас слишком много разных стран хотят принимать гонки».
http://www.f1news.ru/news/f1-53029.html
Льюис Хэмилтон: "Я буду атаковать и дальше!"
На своём официальном сайте Льюис Хэмилтон комментировал итоги уик-энда в Сузуке...
Вопрос: Вы заработали очки в Сузуке, во второй гонке подряд поднялись на подиум – довольны результатом?
Льюис Хэмилтон: Неплохой день, думаю, мы добились большего, чем ожидали перед началом уик-энда. Я мог финишировать вторым, но ближе к финишу отказала KERS, и я потерял в скорости по отношению в Трулли и Феттелю, которые отлично справились со своей работой. Я проигрывал на первом секторе, где их машины были удивительно эффективны, но вместе с командой мы сделали всё возможное.
Вопрос: На старте вы поравнялись с Себастьяном...
Льюис Хэмилтон: Я надеялся, что они стартуют не так хорошо, особенно Ярно, который стоял на грязной половине трассы, но они отлично сработали. Хороший старт Ярно помешал мне сместиться вправо, у меня не было другого выбора, чем занять внешнюю сторону поворота. Если бы я оказался внутри, то мог бы обогнать Себастьяна, но пришлось довольствоваться второй позицией, а потом не отстать от Red Bull было невозможно! Я рад заработать очки, это было действительно важно.
Вопрос: Насколько очевидным было преимущество в прижимной силе у двух машин, финишировавших впереди?
Льюис Хэмилтон: Особенно заметным оно было на первом секторе и в 13 и 14-м поворотах, где они заметно отрывались. Наша машина не идеальна, хотя в отдельные моменты она обеспечивает достаточную прижимную силу. Я с нетерпением жду двух финальных Гран При, после которых можно будет сосредоточиться на следующем сезоне, на нашей новой машине! Уверен, в следующем году нас ждёт хороший сезон.
Вопрос: В Сузуке вы вели интересную борьбу с Ярно...
Льюис Хэмилтон: Да, борьба была плотной! Важна каждая десятая, я видел Ярно в зеркалах, иногда он был ближе, иногда дальше, но мы оба атаковали, как сумасшедшие. Темп – как в квалификации, но Ярно отработал отлично.
Вопрос: Шесть очков помогли вам и команде сократить отставание в чемпионате...
Льюис Хэмилтон: Да, я доволен третьим местом и финишем на подиуме, по крайней мере, мы не сделали шаг назад. Уик-энд в Сузуке получился сложным, машины Red Bull были очень быстры, но мы хорошо справились со своей работой, и третье место на финише позволило заработать много очков. Надеюсь, в следующем году мы вернёмся с более быстрой машиной и сможем выигрывать гонки.
Вопрос: Что произошло на втором пит-стопе?
Льюис Хэмилтон: Как раз перед вторым пит-стопом отказала KERS, а когда на выезде из боксов я включил ограничитель, коробка переключилась на нейтральную передачу. Несколько секунд я не понимал, что произошло, потеряв время, которое, вероятно, и позволило Ярно выйти вперёд. В этом году у нас впервые произошел отказ KERS во время гонки, после которого мы не смогли запустить систему, и терял по три десятых на круге.
Вопрос: На этот раз в Бразилии вы не будете бороться за титул…
Льюис Хэмилтон: Я не участвую в борьбе за титул, но с удовольствием вернусь в Бразилию. Ситуация, безусловно, иная, чем в два прошлых сезона, когда я боролся за чемпионат. Я бы хотел выиграть бразильскую гонку, не думаю, что наша машина будет достаточно быстра, чтобы бороться за победу, но скрестим пальцы – возможно, мы вновь сможем удивить, как удивили в Сузуке.
Вопрос: Гран При Японии стал 50-м в вашей карьере. Что вы чувствовали?
Льюис Хэмилтон: Вы заставляете меня чувствовать себя старым! Удивительно, я проехал уже 50 Гран При! Я не слежу за статистикой, надеюсь, что она хорошая. Я буду атаковать и дальше!
http://www.f1news.ru/interview/hamilton/53030.shtml
Кристиан Хорнер: Шанс на победу по-прежнему есть
Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер уверяет, что пока перед его командой не стоит задача выиграть чемпионат мира: она нацелена на победу в Гран При Бразилии, чтобы решающую схватку за титул перенести в Абу-Даби. После победы в Гран При Японии шансы Себастьяна Феттеля возросли, и теперь он отстает от Дженсона Баттона на 16 очков. При этом выиграть две оставшиеся гонки недостаточно: судьба титула зависит от того, сколько очков в Бразилии и Абу-Даби наберет Баттон. Тем не менее, в 2007-м Кими Райкконену удалось стать чемпионом мира, хотя за две гонки до конца сезона Льюис Хэмилтон опережал финна на 17 очков. Хорнер убежден, что этот сценарий может повториться, поскольку сейчас Баттон и команда Brawn GP нервничают, боясь окончательно растерять свое преимущество.
Кристиан Хорнер: «Два года назад Кими отыгрался и в более неблагоприятной ситуации, но сейчас победа в чемпионате – не главная наша цель. Прежде всего, мы постараемся добиться побед в гонках, и Brawn GP сейчас нервничает больше нас. Так что шанс, несомненно, есть. Мы отстаем на 16 очков, а отставали на 25, значит, вероятность уже выше. Мы должны вступить в схватку с соперником и выиграть гонку, должны попытаться побороться за титул в финальной гонке в Абу-Даби. Мы продолжаем упорно работать, и в обеих гонках на нашей машине появятся новые компоненты».
Глава Red Bull Racing высоко оценил работу Феттеля в Японии: «Думаю, он провел весьма впечатляющую гонку, безупречно проехав всю дистанцию от старта до финиша. Я очень доволен и рад за команду. Обидно за Марка Уэббера, в этот уик-энд ему очень не повезло. Но оба вновь выйдут на старт в Бразилии».
http://www.f1news.ru/news/f1-53031.html
Пресса критикует Баттона
Дженсон Баттон в последнее время пребывает в незавидном положении едва ли не самого критикуемого гонщика в Ф1. Британская пресса наперебой упражняется в наклеивании ярлыков на пилота Brawn GP, обвиняя его в том, что он, столь блестяще начав сезон с шести побед, в последних гонках, за редким исключением, просто доезжает до финиша далеко за пределами подиума.
«Что это за Чемпион, который не выигрывает гонки месяцами, проваливается в квалификациях и не может справиться со своим напарником, Рубенсом Баррикелло, ветераном Ф1, проводящим свой 17 сезон?», – возмущается обозреватель The Times.
В заметке The Guardian обсуждаются математические шансы Баррикелло и Феттеля на титул, и при этом с некоторой иронией упоминается, что Баттон станет Чемпионом, даже если финиширует пятым на Интерлагосе.
Однако факт остается фактом – уже через дне недели Баттон может примерить Чемпионскую корону. И сделает он это благодаря своей исключительной скорости в начале сезона, когда ему удавалось выжать все из своей машины, и когда он умудрялся обставлять и своего напарника по команде, обладающего такой же техникой, и команды Williams и Toyota, также построивших болиды с приснопамятным двойным диффузором.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22328
Renault объявит о контракте с Кубицей завтра
Renault завтра проведет специальную пресс-конференцию на которой будет объявлено о подписании контракта с Робертом Кубицей. По слухам, поляк подписал контракт лишь на один сезон с возможностью его одностороннего продления по инициативе команды еще на год.
Кто станет вторым пилотом команды, пока не известно, так как руководство Renault планирует принят решение лишь после окончания сезона. Между тем, уже сейчас понятно, что Роману Грожану едва ли удастся сохранить свое место в команде, а его преемником, скорее всего, станет Хейкки Ковалайнен.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22330
Фелипе Масса вернулся на базу Ferrari в Маранелло
Впервые после аварии на Гран При Венгрии Фелипе Масса вернулся на базу команды Ferrari в Маранелло. Ожидается, что бразильский гонщик проведет время на тренажере итальянской конюшни, примет участие в обсуждении технических вопросов и продолжит работать над своим восстановлением. Кроме того, Фелипе Масса должен протестировать болид F2007 с шинами, применяемыми в серии GP2, однако, дата проведения этих тестов не разглашается.
«Наконец-то я дома», – сказал Масса. – «Это моя вторая семья, и не мог дождаться того момента, когда снова увижу их: всех тех, с кем я работал на протяжении этих лет и кто поддерживал меня в эти дни. Теперь я действительно могу сказать, что снова приступаю к работе. Впереди много дел, но я счастлив. Я люблю посещать Маранелло».
Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari, был рад возвращению Массы. «Приятно видеть Фелипе рядом с нами», – сказал Доменикали. – «И я рад, что снова могу обнять его. Вместе мы позвонили нашему президенту Луке ди Монтедземоло, ему было приятно снова поприветствовать Фелипе, он пожелал ему всего наилучшего, и в ближайшее время он должен встретиться с Фелипе лично. Сегодня мы проведем несколько технических брифингов, но в основном сконцентрируемся на физических тренировках. Фелипе должен вернуться на вершину: его ждет очень сложный период с постоянными тренировками, но он знает, что мы никуда не торопимся».
http://f1life.ru/press_center/news/show/697/3/
FOTA обсуждает идею общей презентации команд
Ассоциация команд Формулы 1 FOTA обсуждает новую инициативу по сокращению затрат. Сейчас каждая команда проводит индивидуальную презентацию своих машин, собирая журналистов на базах или в публичных местах, каждое такое мероприятие стоит достаточно дорого, и FOTA предлагает проводить все презентации одновременно – в один день перед началом зимних тестов. Подобная практика используется в DTM и презентация команд в Дюссельдорфе популярна не меньше этапов серии. FOTA планирует открыть доступ к общей презентации для болельщиков, возможна и телетрансляция. Если вопрос будет решен положительно, такое мероприятие состоится уже в 2010-м, причём часть расходов может лечь на город, принимающий презентацию. Вице-президент FOTA Джон Хауэтт подтвердил обсуждение этой инициативы...
Джон Хауэтт: "Вопрос общей презентации действительно обсуждается. Представителям СМИ непросто попасть на все шестнадцать презентаций, к тому же это было бы хорошо для спорта – команда могли бы сократить затраты и провести красочное мероприятие. Вопрос достаточно сложный, необходимо, чтобы все машины были готовы к одному сроку, но он рассматривается весьма серьёзно, и при благоприятном стечении обстоятельств подобная схема может использоваться уже в 2010-м".
http://www.f1news.ru/news/f1-53032.html
Пилоты Ф1 склоняются к поддержке Ватанена
После встреч с обоими кандидатами на пост президента FIA Ассоциация Пилотов Формулы-1 (GPDA) склоняется к голосованию за Ари Ватанена. Финн часто присутствует на гонках с того момента, как объявил о намерении сменить Макса Мосли на посту главы FIA, так что у представителей GPDA было время поговорить с финном, а вот Жан Тодт нашел такую возможность только на Гран При Сингапура. После того, как пилоты ознакомились с позициями и одного, и второго кандидата, перспективы Ватанена выглядят лучше перспектив Тодта. Во время уикенда на Сузуке члены GPDA провели встречу, где вырабатывалась единая позиция по этому вопросу. По итогам встречи ожидалось официальное заявление в поддержку Ватанена, но пока гонщики решили сохранять нейтралитет, не высказывая своей официальной позиции…
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22335
Алан Прост оценивает Феттеля как личность
Четырехкратный чемпион мира Алан Прост высоко оценивает не только скорость Себастьяна Феттеля, но и его способность бороться и сплотить команду.
В сентябре владелец Red Bull Дитер Матешиц списал команду из борьбы за титулы, однако победа на Гран При Японии позволила Феттелю приблизиться к Дженсону Баттону на расстояние в 16 очков.
«Так уже было, в минувшем сезоне Феттель сплотил Toro Rosso», - говорит Прост в интервью Europe 1. «Эта способность, а не только скорость, отличает Феттеля от Себастьена Бурдэ. Сейчас Red Bull сплотился вокруг Феттеля. А ведь совсем недавно вся команда твердила, что чемпионат проигран. Вся, кроме Себастьяна, который убеждал персонал в необходимости бороться. Полагаю, в Сан-Паулу победить его будет очень трудно».
Между тем, в немецкой прессе ходят забавные слухи, что Феттель пообещал механикам отращивать бородку до тех пор, пока борьба за титул не закончится. Что ж, пусть длится до последней гонки…
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22338
Масса вернулся в Маранелло (+ФОТО, +ВИДЕО)
Я вчера уже писал о том, что ФЕЛИПЕ МАССА возаратился на базу ФЕРРАРИ в МАРАНЕЛЛО и приступает к полноценным тренировкам на болиде 2007 года, применяемыми в серии GP2... А сегодня добавляю фото и фидео этого действа...
Видео здесь... http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22332
Фелипе Массу в Бразилии будет ждать особая миссия
Фелипе Масса будет присутствовать на гонке Гран-При Бразилии. Но не в качестве пилота, а качестве приглашенного гостя Scuderia Ferrari, который будет давать пилотам отмашку клетчатым флагом на финише гонки предпоследнего этапа чемпионата мира Формулы 1 сезона 2009 года.
http://www.f-1.ru/n1028
Campos возражает против участия 14-й команды
Участие новой реинкарнации команды Sauber в сезоне 2010 года зависит от позиции команд. Вакансии 13-ти команд уже заняты, чтобы расширить число участников до 14-ти необходимо единодушное согласие тех, кто, в отличие от Sauber, подписал новый Договор Согласия.
Мы уже писали о том, что в Williams возражают против увеличения числа команд, швейцарская Blick пишет, что подобную позицию заняла и команда Campos.
По мнению аналитиков, Williams и Campos в данном случае отражают позицию FIA, если единогласного одобрения не будет, в Sauber могут надеяться только на отказ одного из участников.
Ситуацию комментировал директор спортивного отделения BMW Марио Тайссен: "Мы хотим как можно скорее добиться ясности – переговоры с партнёрами, спонсорами и гонщиками возможны только после того, как будет гарантировано место на стартовом поле".
http://www.f1news.ru/news/f1-53036.html
Мартин Уитмарш: Формуле 1 нужна Америка, а не Корея
Дебютный этап на новой южнокорейской трассе включён в календарь сезона 2010 года, а Гран При Канады пока имеет лишь временный статус. Руководитель McLaren Мартин Уитмарш считает, что Формуле 1 нужно сосредоточиться на возвращении в Америку, а не на увеличении присутствия в Азии...
Мартин Уитмарш: "Мы не раз слышали о том, что южнокорейская трасса в четырёх-пяти часах езды от ближайших населённых пунктов, что до неё крайне сложно добраться и болельщикам, и СМИ. Главная задача Формулы 1 и FOTA – увеличение зрелищности, лично я считаю, что приоритетным направлением должно стать возвращение чемпионата в Америку. Во-первых, не должно быть никаких вопросов по Монреалю, командам нужна свободная неделя перед этой гонкой для доставки машин и оборудования. Во-вторых, необходимо задуматься об увеличении присутствия в Северной Америке – это большой рынок для компаний и спонсоров, при этом мы не должны ждать, что американские трассы заплатят так много, как азиатские. Коммерческий вопрос испортил наши отношения с США, и мы должны заявить, что в случае необходимости готовы приехать бесплатно, просто для того, чтобы вернуть доверие аудитории".
http://www.f1news.ru/news/f1-53037.html
Сторінки Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 62 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.
Згенеровано за 0.228 секунд(и), виконано 85 запитів