1,051

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Мгновенная реакция на слова Адриана Кампоса...

Норберт Хауг о Campos: «Да как они смеют?..»       
   
Мы уже писали о том, что Williams не единственная команда, которой не понравилась идея FIA расширить пелотон до 14 команд, чтобы предоставить место новым владельцам BMW Sauber. К коллективу Фрэнка Уильямса примкнула Campos Meta, которой еще только предстоит совершить дебют в Формуле-1.
Вице-президент Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг, меж тем, очень возмущен позицией Campos по животрепещущему вопросу: «Campos – новая команда, за плечами у которой нет ни одной гонки. Да как они смеют голосовать против Sauber?», - приводит слова Хауга швейцарский Blick.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22341

  0



1,052

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Объявление о контракте Кубицы отложено?       

Только что из Франции поступила информация о том, что объявление о подписании контракта между Робертом Кубицей и командой Renault, которое ожидалось сегодня в районе обеда, может быть отложено. Согласно неофициальной информации, оно состоится сегодня вечером или даже завтра утром.
Причины переноса объявления пока не известны. Но не исключено, что задержка возникла из-за какого-то нового предложения команды Toyota, которая также хочет заполучить Кубицу к себе.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22342

  0

1,053

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Росс Браун: "Мы стараемся минимизировать прессинг"

За два Гран При до окончания чемпионата оба гонщика Brawn GP претендуют на титул, конфликтные ситуации весьма вероятны, но глава команды Росс Браун считает, что ситуацию удастся удержать под контролем...
Росс Браун: "Мы стараемся минимизировать прессинг. Важно убедиться в том, что борьба за титул не будет иметь негативных последствий, а если они появятся, то возникшую напряженность удастся погасить. Мы делаем всё возможное, используем тот же подход, что и по ходу сезона. Расстановка сил менялась не раз, мы видели взлёты и падения, мы думали, что машины Red Bull будут очень сильны на отдельных трассах, и этого не происходило, рассчитывали на своё преимущество в каких-то Гран При, и его не получали. Трудно предсказать, какой будет ситуация в следующих гонках, каждая из них уникальна, каждая из команд может быть сильна. Многие уже сосредоточились на следующем сезоне, мы тоже должны убедиться в том, что работа над новой машиной идёт должным образом. Да, чемпионат не ждут серьёзные перемены – будут запрещены дозаправки, изменятся габариты шин, но все аэродинамические наработки, которые мы используем сейчас, пригодятся и в 2010-м. Мы знаем, чего смогли добиться в этом сезоне, и на что должны надеяться в следующем. В нашем бизнесе хорошие результаты всегда очень помогают в мотивации. Сейчас мы знаем, что можем выигрывать гонки и бороться за чемпионат, это станет дополнительным стимулом. Я работал во многих сильных командах, мне есть, с чем сравнивать, и я могу сказать, что наша команда очень сильна. У нас отличные специалисты, сплочённый коллектив и отличный командный дух. В 2008-м мы работали не менее напряженно и эта работа не принесла результат, но сейчас ситуация изменилась".
http://www.f1news.ru/news/f1-53038.html

  0

1,054

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Стефано Доменикали не удивлён успехами Brawn GP

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали не удивлён достижениями команды Росса Брауна в сезоне 2009 года...
Стефано Доменикали: "Я уважаю Росса, кроме того – он мой друг. Я знаю, Росс сделает всё, чтобы гарантировать своей команде долгое и успешное будущее в Формуле 1. В следующем году ситуация может измениться, но они наверняка окажутся быстры и снова будут участвовать в борьбе за победу в чемпионате. Я не удивлён успехами этой команды в 2009-м. Они проделали большую работу, смогли построить отличную машину, воспользовавшись большим запасом времени, и нам не стоит об этом забывать. Причины успеха понятны, здесь нет никакой магии – имея достаточное время и ресурсы, вы можете сделать хорошую работу, но это заслуженный успех. Я думаю, они выиграют чемпионат в этом году и поздравлю Росса и его команду, когда это произойдёт".
http://www.f1news.ru/news/f1-53039.html

  0

1,055 Відредаговано ПАПА (2009-10-06 15:58:40)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Масса: надеюсь, я буду быстрее Алонсо

Гонщик "Феррари" Фелипе Масса прокомментировал грядущее сотрудничество с Фернандо Алонсо, который заменит Кими Райкконена в сезоне-2010.
"Он отличный пилот, мы составим хорошую пару. Однако, надеюсь, я буду быстрее, чем он", — цитирует Массу Gazzetta dello Sport.
http://www.championat.ru/auto/news-323531.html

  0

1,056

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Масса не исключает возвращения в Абу-Даби

Гонщик "Феррари" Фелипе Масса не исключил варианта, при котором он сможет принять участие в заключительном этапе сезона-2009 - Гран-при Абу-Даби, который пройдёт 1 ноября.
"До Бразилии слишком мало времени. Посмотрим насчёт Абу-Даби, нам нужно одобрение FIA. Оно зависит от тестов [болида F2007]. Я прекрасно помню, как управлять машиной. Я беспокоюсь не о том, чтобы незамедлительно показать хорошее время, а о том, чтобы снова сесть за руль. В любом случае вам нужна хорошая машина и хорошие настройки", — цитирует Массу Autosport со ссылкой на Gazzetta dello Sport.
http://www.championat.ru/auto/news-323591.html

  0

1,057

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Уильямс: решение по мотору надо принять незамедлительно

Глава собственной команды Формулы-1 Фрэнк Уильямс заявил, что его конюшня должна оперативно принять решение, какой мотор будет использовать в следующем году. "Уильямс" принял решение отказаться от двигателей "Тойоты" и рассматривал варианты с "Рено" и "Косуортом".
"Нужно принять решение - это должно быть сделано незамедлительно. Это технический выбор, он требует тщательного изучения данных и обсуждений между Патриком и Сэмом и некоторые переговоры Адама, когда всё будет решено. Мы должны поторопиться, потому что не хотим отстать в разработке нашей машины", — цитирует Уильямса Autosport.
Когда у Фрэнка уточнили, восхищены ли члены команды шансом вновь создать дуэт "Уильямс-Рено", то Уильямс ответил: "Абсолютно".
Также Уильямс добавил, что "Косуорт" и сейчас остаётся одним из вариантов: "Косуорт - это независимая компания. В то же время статус использования мотора от автопроизводителя является полезным", — отметил Уильямс.
http://www.championat.ru/auto/news-323567.html

  0

1,058 Відредаговано ПАПА (2009-10-06 15:59:36)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

На место в "Рено" претендуют Сутиль, Хайдфельд и Глок

Французский Sport.fr сообщает о том, что команда "Рено" рассматривает трёх кандидатов в напарники Роберту Кубице на сезон-2009. По информации веб-издания, французская конюшня ведёт переговоры с Адрианом Сутилем, Ником Хайдфельдом и Тимо Глоком. Согласно сведениям TomorrownewsF1, наибольшие шансы получить место в Сутиля.
Напомним, что, по другим сведениям, в "Рено" может оказаться Хейкки Ковалайнен, уже выступавший за команду в 2007 году.
http://www.championat.ru/auto/news-323559.html

  0

1,059 Відредаговано ПАПА (2009-10-06 15:57:04)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Браун: уровень BGP 002 слабо пострадает от борьбы за титул

Глава собственной команды Формулы-1 Росс Браун не думает, что борьба за титул и развитие нынешнего болида до последних гонок сезона-2009 окажет серьёзное влияние на уровень машины 2010 года, хотя и согласен, что продолжение работы над болидом-2009 всё-таки скажется.
"До некоторой степени это верно. Но мы делали всё так, чтобы программа следующего сезона хорошо поддерживалась. Думаю, концептуально машина не так сильно отличается, но у нас не будет дозаправок, так что размер топливного бака увеличится, да и шины будут другие. Но наша работа в аэродинамике может быть перенесена на следующий год, так что изменения не слишком значительные. Я думаю, каждый знает, на что нацеливается. Мы знаем наш темп нынешнего сезона, мы знаем, чего должны попробовать добиться в следующем году, в то время как в нынешнем году некоторые команды реально не знали, на что должны нацеливаться. Я не думаю, что будет так же сложно, как было при переходе из 2008 в 2009 год", — цитирует Брауна Autosport.
http://www.championat.ru/auto/news-323543.html

  0

1,060

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Майкл: у нас хорошие шансы набрать очки в Бразилии

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл поделился своими ожиданиями от предстоящего Гран-при Бразилии.
"Мы ожидаем, что будем конкурентоспособны. Сезон идёт к концу, так что нам надо набирать так много очков, как только возможно. У нас хорошие шансы сделать это в Бразилии", — цитирует Майкла пресс-служба "Уильямса".
http://www.championat.ru/auto/news-323481.html

  0

1,061

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Команда Williams разрешила тесты Фелипе Массы

В августе команда Williams отказала Ferrari в разрешении на тесты для Михаэля Шумахера и Луки Бадоера, но не будет возражать против предстоящих тестов Фелипе Массы за рулём F2007 с шинами Bridgestone, используемыми в GP2...
Фрэнк Уильямс: "Я хочу пожелать Фелипе всего наилучшего, когда на следующей неделе он снова сядет за руль Формулы 1. Столь скорое возвращение после серьёзной аварии говорит о безопасности современных машин Формулы 1 и высокой мотивации гонщика. Я надеюсь, что эти тесты станут важным шагом в его восстановлении".
http://www.f1news.ru/news/f1-53043.html

  0

1,062

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Лука Марморини возвращается в Ferrari

Пресс-служба Ferrari сообщает о перестановках, после десяти лет сотрудничества с Toyota Motorsport Лука Марморини возвращается в итальянскую команду, чтобы заменить Жиля Саймона на посту руководителя отдела моторов и электроники.
Ferrari поблагодарила Саймона за работу в Gestione Sportiva, с 1994 по 2006-й он руководил разработчиками двигателей, а потом и всем отделом моторов. За этот период двигатели V10 и V8, построенные в Маранелло, позволили команде выиграть 106 Гран При, одержать шесть побед в личном зачёте и восемь в Кубке Конструкторов.
В январе Марморини, работавший с Ferrari в 1990-х, покинул Toyota, теперь 48-летний инженер возвращается в итальянскую команду.
http://www.f1news.ru/news/f1-53044.html

  0

1,063

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ярно Трулли: "Интерлагос подходит нашей машине"

Ярно Трулли финишировал вторым в домашней гонке Toyota, добившись лучшего результата за последние годы. После окончания уик-энда в Сузуке итальянский гонщик подвёл итоги в интервью для пресс-службы команды...
Вопрос: Ярно, что вы почувствовали, поднявшись на подиум в домашнем Гран При команды?
Ярно Трулли:
Подиум, празднование успеха с командой и японскими болельщиками – это фантастика! Второе место на финише стало следствием конкурентоспособности машины – я стартовал со второго места, сходов в лидирующей группе не было – мы действительно были быстры. Японская гонка очень важна для нашей команды, я люблю бывать в этой стране, и хороший результат был вдвойне приятен. Команда напряженно работала в этом сезоне и второй подиум подряд, после второго места Тимо Глока в Сингапуре, стал хорошей наградой за эту работу.
Вопрос: Вы разочарованы тем, что не смогли победить?
Ярно Трулли:
Я надеялся выиграть гонку для Toyota, но второе место – это тоже отличный результат. По ходу уик-энда мы добились максимума от машины, но бороться с Red Bull было невозможно, они слишком быстры. Я не разочарован, все в команде, включая меня, счастливы ещё одним подиумом.
Вопрос: Уик-энд прошел без проблем?
Ярно Трулли:
Из-за дождя в пятницу нам не удалось отработать полноценную программу, но прогноз не обещал осадков в другие дни уик-энда, и утром в субботу пришлось многое сделать. Машина с первого круга была быстра и стабильна, так что я с оптимизмом ждал квалификации.
Вопрос: Что вы скажете о квалификации?
Ярно Трулли:
Странная сессия с обилием красных флагов и аварией Тимо. К счастью, команда почти сразу сказала, что с ним всё в порядке, что позволило сконцентрироваться на продолжении работы. Как и на свободных заездах, мы оказались быстры, хотя было сложно судить о том, какой состав резины имеет преимущество. В финале я использовал мягкие шины для решающего круга, но это почти ничего не изменило. Я доволен кругом в финале, даже при том, что мне меньше десятой не хватило до поула. Я действительно добился от машины максимума, и стартовая позиция давала нам хорошие шансы на очередной подиум.
Вопрос: Как прошла гонка?
Ярно Трулли:
Она была больше похожа на длительную квалификацию! Я атаковал на каждом круге, старался отыграть отставание от Льюиса – борьба была непростой, но машина выглядела отлично, и я знал, что она достаточно быстра, чтобы выполнить эту задачу. В итоге, благодаря серии быстрых кругов, эффективной стратегии и отличной работе на пит-стопах, я вышел вперёд. Напряженная работа команды позволила добиться заслуженного успеха.
Вопрос: Как прошел старт?
Ярно Трулли:
Старт стал ключевым моментом гонки. Я знал, что соперники постараются использовать ситуацию в своих интересах, на входе в первый поворот почти удержал позицию, но Льюис вышел вперёд, и я преследовал его большую часть гонки. Я ехал позади и атаковал на каждом круге, на втором пит-стопе эта настойчивость окупилась.
Вопрос: Вы были обеспокоены выездом машины безопасности в конце гонки?
Ярно Трулли:
Выиграв позицию у Льюиса на втором пит-стопе, я смог создать комфортный отрыв, который ликвидировала машина безопасности. Пришлось начинать всё заново, но на рестарте я смог сохранить преимущество.
Вопрос: Для Тимо уик-энд прошел не так хорошо...
Ярно Трулли:
К сожалению, для Тимо уик-энд действительно был сложным. У меня возникли похожие симптомы простуды после Сингапура, к Сузуке я поправился, но представлял, что он чувствует. Жаль, что Тимо не смог выйти на старт после аварии в квалификации, уверен – он мог добиться хорошего результата. Мы отлично ладим, в команде хорошая атмосфера, и я знаю, что он болел за меня в гонке. К Бразилии он полностью восстановится, и мы оба будем бороться за хороший результат для Toyota.
Вопрос: На какой результат вы рассчитываем в Интерлагосе?
Ярно Трулли:
В этом сезоне всегда сложно предсказать расстановку сил, обычно я хорошо выступал на бразильской трассе, в прошлом году квалифицировался вторым. Интерлагос подходит нашей машине, после двух подиумов нашей команды в прошлых Гран При, я надеюсь на борьбу в лидирующей группе, но нужно дождаться свободных заездов.
http://www.f1news.ru/interview/trulli/53046.shtml

  0

1,064

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Мартин Уитмарш: "Сражение будет честным"

Весной Мартин Уитмарш занял пост руководителя команды McLaren, и сейчас, за две гонки до конца сезона, настало время подвести первые итоги его работы в новой должности. В беседе с журналистами официального сайта Уитмарш поделился своим мнением об успехах и неудачах команды, рассказал о планах на следующий сезон...
Вопрос: Мартин, уходит ли Ковалайнен, и вернется ли в команду Райкконен? Когда команда примет решение?
Мартин Уитмарш:
Мы ещё не определились с гонщиками и не ставим перед собой каких-то крайних сроков. Прояснилась ситуация с Ferrari, мы знаем, какие гонщики свободны. Команда делает все возможное, чтобы помочь Хейкки – он хороший гонщик, и в оставшихся гонках мы ждём от него успешных результатов. Мы сосредоточены на текущей работе и не готовы назвать состав на следующий сезон.
Вопрос: Заявление будет сделано до конца сезона, или уже зимой?
Мартин Уитмарш:
Сроков нет. Мы следим за ситуацией и объявим о решении, когда оно будет принято.
Вопрос: Вы говорили, что возвращение Райкконена не обернется для McLaren какими-то проблемами. Что вы имели в виду?
Мартин Уитмарш:
Кими – фантастический гонщик, он провел в команде пять лет, он быстр и активен – зная его, я могу предположить, что в будущем он постарается одолеть Ferrari. Кими чужд политике, абсолютно открыт, но самое главное – он победитель, и это известно всем. Иногда его недооценивали, но Райкконен – действительно великолепный гонщик, он бы очень подошел нашей команде, если мы остановимся на таком варианте.
Вопрос: Вы сказали, Кими чужд политике. Этого требуют от своих гонщиков в McLaren?
Мартин Уитмарш:
Нам повезло, сейчас в команде настоящая гармония, оба наших гонщика абсолютно аполитичны. Они во многом похожи друг на друга и открыто общаются между собой. Напарникам совсем не обязательно быть друзьями, главное – оставаться честными и открытыми, что особенно необходимо. Мы начали сезон крайне неудачно, с медленной машиной, к тому же, оказались замешаны в неприятной ситуации, но я горжусь тем, что команда смогла собраться. Думаю, все дело в гармонии между людьми, которым нравится работать вместе. Неважно, каким будет состав пилотов – я хотел бы сохранить эту гармонию.
Вопрос: Подходит к концу ваш первый сезон в статусе руководителя команды. Чему вы научились? Что можно считать успехом, а что – неудачей?
Мартин Уитмарш:
Пожалуй, я осознал, что роль руководителя команды гораздо важнее, чем я представлял. Я работаю в команде уже двадцать лет и за эти годы занимал различные посты, но когда стал руководителем, полагал, что это скорее символичный статус. С 1993 года я не раз поднимался на подиум за командным трофеем, но в Венгрии этот момент воспринимался совершенно иначе… Самым неудачным выступлением я назвал бы уик-энд в Барселоне, когда мы вдруг осознали, что уступаем лидерам по две с половиной секунды на круге – это стало настоящим шоком. Предстояло отыгрывать отставание у команд, которые не стояли на месте, мы должны были прогрессировать быстрее их, что оказалось по силам. Еще одним неприятным моментом было разбирательство после Гран При Австралии, а первым поводом для гордости стал Гран При Германии, где мы стартовали вторыми – если бы не злополучный прокол, Льюис вполне мог побороться за высокие места. После немецкой гонки мы постоянно претендовали на победу.
Вопрос: Босс McLaren – очень престижная работа. Теперь люди относятся к вам иначе, чем прежде?
Мартин Уитмарш:
В команде – нет, но вне McLaren мой статус изменился. Должность непосредственного начальника Льюиса делает вас публичным человеком – возможно, я слегка недооценивал этот момент. Рон Деннис на протяжении тридцати лет был неразрывно связан с командой, поэтому многие вполне естественно восприняли меня как своеобразного клона Денниса. Возможно, теперь они осознают, что это не так – сейчас у команды другой стиль работы. Мы сохраняем классические элементы стиля McLaren, но стараемся преуспеть в других областях, которым раньше уделяли недостаточно внимания.
Вопрос: Команда начала сезон гораздо ниже собственных стандартов и постепенно прорывалась наверх. Причина прогресса – доработки шасси?
Мартин Уитмарш:
Секрет значительного прогресса в том, чтобы начать как можно хуже! Если серьезно, в начале года наша машина была абсолютно неконкурентоспособна, а точнее, недоработана, поскольку в предыдущем сезоне мы до последнего момента боролись за титул. После победы в чемпионате выбранная тактика казалась оправданной, но спустя одиннадцать недель наступило разочарование. В отличие от соперников, мы оказались не столь изобретательны в интерпретации новых правил, как в случае с двойным диффузором, нам пришлось выкладываться по максимуму, чтобы снова начать побеждать.
Вопрос: По ходу сезона Льюис вырос и как гонщик, и как лидер команды. Как вы способствовали этому процессу?
Мартин Уитмарш:
Вы правы, за этот год Льюис приобрел огромный опыт. Я знал его с 11-ти лет. На протяжении всей своей карьеры в Формуле 1, точнее - в два первых сезона, Льюис пребывал в уникальной ситуации, когда перед каждой гонкой был твердо уверен в том, что машина позволяет бороться за победу. Пожалуй, ни один гонщик в истории не испытывал ничего подобного. Но в этом сезоне отсутствие такой машины стало для Льюиса шоком. Вместе с инцидентом в Австралии это могло натолкнуть на мысль, будто тот, кто неизменно прогрессировал, неожиданно сдал позиции. Пресса и болельщики боготворили Льюиса, как вдруг его репутация была поставлена под сомнение, а ему самому пришлось отвечать на обвинения в неконкурентоспособности. Первая половина сезона выдалась крайне непростой, но после нее Льюис стал намного сильнее. Когда привыкаешь к приятным отзывам, нелегко справляться с неожиданной критикой. Сила Льюиса – в его живом характере, однако это же делает его в каком-то смысле уязвимым. Впрочем, он здорово прибавил, а в будущем станет еще сильнее.
Вопрос: За две гонки до конца сезона команда должна активно работать над новой машиной. Как продвигается процесс?
Мартин Уитмарш:
Мы работали с принятой интерпретацией регламента, и с точки зрения аэродинамики новинка уже превосходит действующую машину. Мы используем совершенно иную схему двойного диффузора, всерьез  отошли от принципов, заложенных в конструкцию MP4-24. На разработку MP4-25 направлены все имеющиеся ресурсы, и уже сейчас новый проект вселяет оптимизм. В следующем году у нас будет действительно конкурентоспособная машина.
Вопрос: Ходят слухи о непростых отношениях между McLaren и Mercedes. Как обстоят дела?
Мартин Уитмарш:
Мы вместе уже пятнадцать лет, у нас были потрясающие победы, но были и периоды разочарований. Тем не менее, союз McLaren и Mercedes очень прочен, у двух компаний одна цель - победа! Среди всех автопроизводителей компания Mercedes в наибольшей степени верна Формуле 1, к тому же, у нас подписан долгосрочный контракт. Некоторые слухи вызваны сотрудничеством Mercedes с другими командами, но мы его только приветствуем. Участие компании в акционерном капитале McLaren и Brawn GP стало темой многочисленных дискуссий, которые, несомненно, продолжатся, однако само намерение увеличить долю вселяет оптимизм, поскольку оно свидетельствует о желании Mercedes остаться в чемпионате.
Вопрос: Позиция Льюиса в личном зачете вряд ли принципиально изменится, но у McLaren есть шанс опередить Ferrari в борьбе за третье место в Кубке Конструкторов. Это ваша главная цель?
Мартин Уитмарш:
Разумеется! Сейчас мы уступаем Ferrari всего два очка, и хотя относимся к ним с большим уважением – что резко контрастирует с нашими взаимоотношениями на протяжении последних тридцати лет – несомненно, хотим их одолеть. Поражение огорчает, и если нам не удастся закончить чемпионат на третьей строчке в зачете Кубка Конструкторов, я буду крайне разочарован. Уверен, сражение будет честным, однако надеюсь на небольшое преимущество. Нужно непременно одолеть Кими, ведь в нужный момент он может прибавить.
http://www.f1news.ru/interview/whitmarsh/53045.shtml

  0

1,065

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Brawn есть, чего бояться в этом сумасшедшем спорте, считает Култхард       
   
По мнению Дэвида Култхарда, Дженсону Баттону есть, чего бояться. Если с Кубком Конструкторов в команде Brawn все понятно – для завоевания трофея в свой дебютный сезон команде не хватает самой малости; то с Личным Зачетом еще возможны неприятные сюрпризы…
«По-моему, Brawn есть, чего бояться», - говорит советник Red Bull в интервью BBC. «Формула 1 – сумасшедший спорт, в котором может произойти все, что угодно. Феттель сейчас очень силен, а Баттон набрал в Японии только одно очко. В Red Bull оба пилота мудрые и грамотные. Да, Феттелю всего 22, но он делает фантастическую работу. Он выиграл Гран При Японии в великолепном стиле, а на пресс-конференции сказал, как здорово ему было на дистанции, и что он хотел бы продолжать движение в режиме нон-стоп – Феттель скромный, и совсем не высокомерный».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22343

  0

1,066

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кими Райкконен: В Сузуке мы не могли добиться большего

В интервью пресс-службе команды Кими Райкконен подвёл итоги японского уик-энда...
Кими Райкконен: "В Японии мы сделали шаг вперед по сравнению с Сингапуром, где не удалось побороться даже за очки, но четвёртое место было максимально возможным результатом – мы можем быть довольны.  Когда машина не меняется, многое зависит от трассы и эффективности шин. В Сузуке машине не хватало прижимной силы, это было очевидно на первом секторе, тогда как на втором и третьем мы были конкурентоспособны. Во второй части гонки, когда мы поставили мягкую резину, машина прибавила. Теоретически, четвёртое место – неплохой результат, ведь команде нужны эти пять очков, чтобы сохранить третье место в Кубке Конструкторов, к тому же, у нас не было возможности побороться за место на подиуме. Мы решили стартовать на жестких шинах, и с этим были связаны некоторые проблемы на первом отрезке. На мягкой резине важно было догнать Хайдфельда, и я не сомневался в том, что цель будет достигнута. Потом выехала машина безопасности – обычно это позволяет улучшить позицию, и в конце стартовой прямой я проверил, можно ли обогнать Хэмилтона, но шансов не было. В этом Гран При было много аварий, весьма частых в Сузуке. Когда вы атакуете на пределе, всегда есть риск допустить ошибку, а на скоростной японской трассе с небольшими зонами безопасности она может стоить слишком дорого. Тем не менее, мне действительно нравится Сузука, я рад возвращению на этот автодром после длительного перерыва. Мы должны добиться максимума в двух последних гонках, чтобы сохранить третье место, даже с учётом прогресса McLaren. Будет непросто удержать их позади в Интерлагосе и Абу-Даби, хотя сейчас трудно судить о конкурентоспособности F60 – по ходу сезона мы увидели немало сюрпризов. Безусловно, я хотел бы финишировать на подиуме в Бразилии, ведь там я отпраздную своё тридцатилетие, и это был бы отличный подарок!"
http://www.f1news.ru/news/f1-53050.html

  0

1,067

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Red Bull может удивить соперников в Бразилии

После того, как на первых кругах Гран При Японии Марку Уэбберу пришлось дважды посетить боксы из-за поломки крепления подголовника, в Red Bull Racing решили использовать гонку австралийца для проверки новых решений.
Пока Себастьян Феттель демонстрировал скоростные качества машины во главе пелетона, Уэббер с командой опробовали новинки, которые не удалось протестировать в пятницу из-за дождя. Команда привезла в Сузуку несколько вариантов переднего антикрыла, инженеры рассчитывали проверить их во время пятничных свободных заездов, часть предназначалась для Гран При Японии, часть – для предстоящей бразильской гонки.
Из-за дождя в пятничной сессии гонщики почти не участвовали. Феттель и Уэббер проехали по 17 кругов, включая короткие, выезда и возвращения в боксы, но потерянное время отчасти удалось компенсировать в гонке – с 4 по 51-й круг Уэббер провёл в тестовом режиме, а на 50-м, показал лучшее время, с антикрылом, подготовленным как раз для Гран При Бразилии.
Похоже, в Интерлагосе машины Red Bull Racing могут быть очень быстры…

Время Уэббера на последних кругах Гран При Японии

Круг    Время
45 (пит-стоп)    2:39.530
46    2:54.826
47    2:30.460
48    1:33.338
49    1:43.051
50    1:32.569
51    1:34.215
http://www.f1news.ru/news/f1-53048.html

  0

1,068

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Фелипе Масса: Шесть часов на симуляторе

Пресс-служба Ferrari прислала релиз, посвященный первому рабочему дню Фелипе Массы – во вторник бразилец отработал шесть часов на симуляторе машин серии A1GP, разработкой которых занималась итальянская команда…
«Маранелло. 6 октября 2009 года. Вчера Фелипе Масса прибыл в Италию, чтобы продолжить программу восстановления после несчастного случая в Будапеште. После нескольких дней на бразильском картодроме Granja Viana он сделал следующий шаг, сев за руль симулятора.
Фелипе Масса: "Мы отработали без каких-либо проблем. Тренажер использует машину А1GP, которая не во всём похожа на Формулу 1, но достаточно близка к ней. Мы выбрали виртуальную трассу в Барселоне, чтобы работа ещё больше походила на реальные тесты".
Позже Фелипе вернулся в Маранелло, занимался гимнастикой, а потом сел за компьютер, чтобы ответить на вопросы многочисленных болельщиков, присланных по электронной почте или оставленных на сайте Ferrari...
Фелипе Масса: "Я скучаю по Формуле 1 – это страсть, которая больше, чем работа. Непросто было усидеть перед телевизором и со стороны следить за действиями команды, к тому же мне пришлось встать достаточно рано из-за разницы в часовых поясах. Я поддерживал постоянный контакт со Стефано Доменикали и сотрудником команды, который информировал меня о происходящем".
Болельщик "Misa-schumimaniac" спросил Фелипе о разнице между работой на картодроме и симуляторе. "Разницы нет", ответил Масса. "Я хорошо провёл время в Granja Viana и сегодняшняя работа стала очередным шагом к возвращению в машину. Я с нетерпением жду возможности вернуться за руль настоящей машины".
В среду Фелипе продолжит программу, в четверг примет участие в чате с болельщиками, а потом определится дальнейшее расписание, но на этой неделе бразилец не сядет за руль Формулы 1», говорится в пресс-релизе команды.
http://www.f1news.ru/news/f1-53049.html

  0

1,069

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Трулли тоже уходит в NASCAR?       
   
Похоже, Серия NASCAR становится все более и более популярной среди пилотов Ф1. После первой «ласточки», Хуана-Пабло Монтойи, там оказался Скотт Спид, попробовал свои силы Жак Вильнев, и договорился о тестах Нельсон Пике. А сегодня команда Michael Waltrip Racing объявила о том, что в ноябре проведет тесты для Ярно Трулли. Испытания на автодроме в Лейкленде должны состояться незадолго до последней гонки сезона, которая пройдет 22 ноября.
По заявлению команды, Трулли, который уже посещал некоторые этапы NASCAR, рассматривает возможность  перехода в гонки сток-каров, если по каким-то причинам ему не удастся найти себе место в Ф1 на следующий сезон. В настоящий момент итальянец пока не может найти язык с командой Toyota, и с весьма высокой долей вероятности покинет ее в конце этого Чемпионата.
«Мы очень серьезно подходим к этим тестам. Это реальная сделка, но пока нельзя сказать, удастся ли нам подписать договор», – сказал Кэл Уэллс, исполнительный вице-президент Michael Waltrip Racing.
Возможно, Michael Waltrip Racing  интересна Трулли еще и потому, что она выступает на машинах Toyota, тогда как сама команда, наверняка, заинтересована в сильном пилоте, так как ее нынешние гонщики, Майкл Уолтрип и Дэвид Реутиманн, выиграли лишь одну гонку в этом сезоне.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22350

  0

1,070

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Бурдэ тоже пострадал от Бриаторе       
   
Себастьян Бурдэ решил присоединиться к Нельсону Пике младшему и в свою очередь вспомнить что-то гадкое о Флавио Бриаторе. В интервью изданию 422race.com француз признался, что «вспыльчивый итальянец» также был для него большой проблемой.
Большая часть беседы касалась успеха Бурдэ на только что минувшем этапе гоночно-футбольной серии Superleague Formula, где Сэб завоевал очередную свою победу в одной из гонок. Потом журналисты плавно перешли к Формуле-1, вспомнив увольнение из Toro Rosso и предложив вспомнить сотрудничество Бурдэ с командой Renault.
По поводу истории с увольнением француз ничего нового не рассказал, в очередной раз напомнив, что имел некоторые проблемы с адаптацией к новым автомобилям команды Toro Rosso которые просто не позволили ему полностью раскрыть свой потенциал. А потому финал получился не самым лучшим – «Они разорвали контракт. Они выплатили все, что было положено. Мы разошлись…»
А вот воспоминания о первых своих попытках пробиться в Формулу-1 Бурдэ предпочел усилить негативными акцентами: «У меня был шанс еще тогда – сразу после выступлений в чемпионате Ф3000 – оказаться в Ф1. В то время французская автомобильная Федерация решила развернуть программу по поддержке молодых талантливых пилотов на их пути в Формулу-1. Однако весь вопрос уперся в деньги – Флавио Бриаторе, стоявший тогда у руля команды Renault, требовал подкрепления таланта бюджетом.
Но даже когда необходимые средства удалось найти – благодаря французскому правительству и компаниям Renault (именно компании, а не команде) и Playstation, со мной был подписан контракт, который не давал абсолютно ни каких гарантий на то, что я окажусь за рулем болида Ф1… При этом сам факт подписания очень злил Бриаторе. Вот с тех пор и начались мои проблемы в карьере пилота Ф1…»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22352

  0

1,071

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кими хочет подписать контракт до конца сезона       
   
Стив Робертс, менеджер Кими Райкконена, рассказал финским журналистам, что его подопечный хотел бы подписать контракт на следующий сезон до конца этого. Дескать, закрыть все договорные еще до ГП Абу Даби, чтобы в межсезонье основательно приступить к тренировкам и работе с новой командой.
«Надеюсь, в ближайшие две-три недели мы что-то да сделаем», – рассказал Робертсон в интервью Turun Sanomat.
Вероятнее всего, Райкконен таки вернется в McLaren. Однако Кими, по слухам, ведет активные переговоры с Brawn GP, Toyota и даже с Red Bull...
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22354

  0

1,072 Відредаговано ПАПА (2009-10-07 19:22:49)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Росберг отблагодарит того, кто вернет его шлем (+ВИДЕО)       

Накануне заключительных этапов Формула-1 несет потери – потерян шлем. Нико Росберг готов предоставить VIP-билет на Гран При Бразилии тому, кто найдет и вернет ему дорогостоящий головной убор.
Пропажа шлема обнаружилась по прибытию в Бразилию. Возможно, как это часто бывает, он потерялся при транспортировке багажа.
Нико Росберг весьма расстроен из-за произошедшего. По словам гонщика, этот шлем имеет для него особое значение, ведь именно в нем он дважды финишировал четвертым в текущем сезоне. На своей страничке в Twitter Нико написал: «Не могу его найти!.. Похоже, он действительно пропал… Тому, кто найдет мой шлем, я дам билеты в паддок Гран При Бразилии!»
Видео здесь... http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22355

  0

1,073

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Новые волны слухов на рынке пилотов       

На фоне отложенного объявления о контракте Роберта Кубицы и команды Renault, которое таки ожидается сегодня, появились новые слухи о возможных перетасовках составов команд Ф1.
Так, кроме команды Toyota и McLaren, по версии германского издания Sport Bild, Кими Райкконена ждут также и в команде Red Bull. А в качестве подкрепления своего варианта, журналисты приводят слова Стива Робертсона, менеджера финна, который признался: «Мы ведем переговоры даже с теми командами, которые вроде и не имеют вакансий…»
Что же до возможного партнера Кубицы в Renault, то список кандидатов якобы возглавляет нынешний партнер поляка по команде BMW Sauber Ник Хайдфельд, кроме которого в списке есть еще два немца – Тимо Глок и Адриан Зутил…
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22353

  0

1,074

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ник Вирт: "Возможно, нас снова ждут сюрпризы"

Будущее одной из новых команд, которая должна дебютировать в сезоне 2010 года – Manor Grand Prix, почти не вызывает сомнений. В ноябре должно быть подтверждено сотрудничество с титульным спонсором, группой компаний Virgin, примерно в те же сроки будет готова новая машина и названы гонщики, об этом в интервью Autosprint говорил конструктор и глава Wirth Research Ник Вирт...
Ник Вирт: "Мы уже собираем компоненты на прототипе шасси, первое реальное шасси будет готово в ближайшие четыре-пять недель, а в начале февраля машина сможет начать тесты. Вероятно, все новички в начале сезона будут среди аутсайдеров, но мы хотели бы завершить чемпионат став лучшей из новых команд. Новый регламент изменил расстановку сил в 2009-м, в следующем году машины снова изменятся – запрет на дозаправки приведёт к увеличению веса, необходимости использования больших топливных баков, изменятся габариты шин, а значит и аэродинамика. Все эти переменные не стоит недооценивать, возможно, нас снова ждут сюрпризы. Если бы регламент остался таким же, что и в 2009-м, я бы больше переживал. Я уже говорил, мы не используем аэродинамических труб при разработке машины, она полностью спроектирована на компьютере с помощью систем вычислительной гидродинамики, мы не планируем проводить даже оценочных тестов в трубе. Скоро мы сделаем заявление о подписании контрактов со спонсорами и гонщиками, очень многие проявили интерес к нашей команде".
http://www.f1news.ru/news/f1-53054.html

  0

1,075 Відредаговано ПАПА (2009-10-07 18:11:59)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Лауда: "Раньше в Формуле 1 гонялись настоящие мужчины"

Ники Лауда и Берни Экклстоун дали совместное интервью журналистам официального сайта чемпионата, в котором вспоминали Формулу 1 1970-х и говорили о злободневных вопросах...
Все вопросы, и не менее интересные ответы здесь... http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/53055.shtml

  0