Re: Чистка дроссельной заслонки
Не знаю у кого как, а я дроссель уже раза три мыл ( один раз по необходимости и два раза попутно) и ничего не глючит.
И клему с АКБ тоже снимать незачем.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Чистка дроссельной заслонки
Не знаю у кого как, а я дроссель уже раза три мыл ( один раз по необходимости и два раза попутно) и ничего не глючит.
И клему с АКБ тоже снимать незачем.
А ещё попутно мона и нуна доделать 2-ю скобу крепления ДЗ
А ещё попутно мона и нуна доделать 2-ю скобу крепления ДЗ
Это точно сам прозрел как можно было так сделать! (вроде не китайцы)
Это точно сам прозрел как можно было так сделать! (вроде не китайцы)
А нахрен она нужна?
Дроссельный узел прижимается воздуханом, а от этих прижимов только и толку, что удерживать дроссель во время манипуляций с воздуханом.
Ты полностью прав.
У некоторых и одной скобы нет, не стоит наговаривать на разработчиков.
Всё снимается, моется и ставится на место просто на ура.
И клему с АКБ тоже снимать незачем.
Можете не снимать. Ваше право.
Я снимал. Поскольку у меня "прошит" авто. И если чистить дроссель, снимать датчики, и клемму не снимать, то потом "прошивка" на авто не так работает... Прицендент был. Звонил чиповщику. Он подтвердил мои опасения. Скинув клемму на 15 мин. проблема пропала... Поэтому, все эл.технические работы веду со снятием клеммы АКБ.
Вы вправе делать как Вам заблагорассудиться, на своей правоте не настаиваю.
Возможно и не надо снимать клемму АКБ.
Властелин Кубика
Такое ощущение, что своим мнением я Вас ранил в самое сердце и только Ваше врожденное благородство спасет меня от справедливой кары.
У меня аппарат тоже чипован, но никаких проблем не возникало.
Так и непонятно зачем снимать клему с АКБ при разоборке полностью обесточенного узла.
Это все равно, что снимать клему АКБ при замене свечей.
Ну да ладно.
Не в том суть.
Властелин Кубика
Ниче ненажимал все было хирургически ! Тока щас узнал что он нажимается , глюки начались после
Никто не знает - какой посадочный диаметр дроссельного узла вверху, где корпус воздушного фильтра садится?
У меня знакомый недавно, долго мучился с сенсом, пока не заехал на какое то СТО, а там грамотный дядя снял это дело чево то брызнул и все. До того машина глохла где угодно и когда угодно.
Дроссельный узел прижимается воздуханом
Пошевели воздуханом, если люфт, как следствие подсос воздуха что не есть хорошо
огромная просьба - у кого под рукой есть дроссельный узел - измерьте диаметр верхнего посадочного места под корпус фильтра. Очень нужно.
огромная просьба - у кого под рукой есть дроссельный узел - измерьте диаметр верхнего посадочного места под корпус фильтра. Очень нужно.
Есть, наружный диаметр?
Властелин Кубика
Ниче ненажимал все было хирургически ! Тока щас узнал что он нажимается , глюки начались после
ЭЭЭх сдается мне что придется его менять....Я поменял и его ( РХХ ) и ДПДЗ.. Пропала проблема.
Sniff написав:Дроссельный узел прижимается воздуханом
Пошевели воздуханом, если люфт, как следствие подсос воздуха что не есть хорошо
Люфт можно убрать прокладочкой, типа резиновой, положив ее между клапанной крышкой и корпусов воздушного фильтра.
Если проложить просто сверху железную шайбу - будет вибрация на педаль газа передаваться... педаль будет "зудеть"
Властелин Кубика
Я сделал вторую скобу и воздухан и ДЗ стоят мёртво, тем более что место посадочное для второй скобы на "улитке" имеется
с одной скобой Дз был как "живой"
Rost2 , то что место есть я в курсе, многие тоже.
Я просто про прокладочку хотел сказать , что подвижность самого корпуса воздушного фильтра присутствует на всех авто, возможно исключение в авто последнего года выпуска.
На моем 2006г. горшок воздухана был прикручен болтом со звездочкой, которую можно открутить ключем на 10, уперев его в шлицы. На новых авто выпускаемых на АВТОФРАМОСЕ уже идет болт под ключик толи на 8, толи на 10, не помню... И прокладка толще стала , та что в ухе корпуса воздухана...т.е. горшок не болтается. Но второй скобы на дроссельном узле по прежнему нет, вот и колхозим как кто может посредством информации на фооруме.
Al - да, очень нужен наружный диаметр дроссельного узла. Нулевик уже лежит в гараже, готовлю необходимые патрубки. Но машина рабочая и весь день я за рулем. Разбирать хочу, когда все будет готово.
Я сделал вторую скобу и воздухан и ДЗ стоят мёртво,
А нет ли фото самодельной скобы?
68 мм.
dimaluga
Делал из дюраля по стоковой скобе, фото к сожалению нет
Крава
спасибо огромное!!!
Перед чисткой форсунок, под руководством Sniff'а, снял дроссель. Пластиковую часть чуток взбрызнул ВДшкой и тер до сияния. Металлическую часть и сам датчик холостого хода, обильно покрыл очистителем карбюратора или инжектора. Дал просохнуть. Теперь все в ажуре...
Sash_ko
Холостой не зависал?
Less
А что ты считаешь зависанием??? Обороты были в норме 750. Если газонуть, то несколько медленно падали (со слов Андрея)...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Чистка дроссельной заслонки
Згенеровано за 0.168 секунд(и), виконано 92 запитів