В предверии зимы поставил воздуховоды к ногам задних пассажиров. Приобретал в Авто-Мотиве. [ За пару что то вроде 600 грн (сейчас уже не помню)

 Для работы понадобятся: Ключи TOREX  Т20 и Т40 и головка на 10. Времени примерно часа полтора.
 Снимаем передние сидения, Облицовку тоннеля пола 

(подробнее  здесь), задираем коврики (в передней части держатся на пистонах). 
Воздуховоды состоят из двух частей, в место соединения которых я вставил распорку из кусочка шланга (Чтобы канал при деформации пластика не сужался). Распорка зафиксирована оськой из гвоздика 

Если посмотреть снизу на печку 

 то видны патрубки, к которым должны присоединяться воздуховоды. Причем никаких заглушек нет  Одеваютя воздуховоды легко, но "неудобно". "Прицеливаться" во время  процесса можно через отверстия в панели управления вентиляцией
 Одеваютя воздуховоды легко, но "неудобно". "Прицеливаться" во время  процесса можно через отверстия в панели управления вентиляцией 

 Сначала присоединяем воздуховод к печке, затем присоединяем вторую часть, которая в месте выхода воздуха крепится пистоном. 
Вспомогательные операции:
1. прорезать отверстие в ковре для выхода воздуха (под сидением).
2. прорезать отверстие в ковре для воздуховодов (под печкой)
3. желаельно между воздуховодом и металлом тонеля проложить теплоизоляцию (сделал позже)
Результат: 
1. У пассажиров перестали мерзнуть ноги 
2. По ощущениям равномернее стал прогреваться салон. ( До устанивки сзади веяло холодом)
3. Если не ставить воздуховоды, то есть смысл заглушить патрубки для них предназначенные. Иначе "дует" просто под торпеду.
						Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   
Бортовик  0