Тема: Замена термостата
Кто то менял термостат? Можно ли поменять термостат без полного слива антифриза ? Смотрел не нашел в радиаторе куда заливать антифриз?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена термостата
Кто то менял термостат? Можно ли поменять термостат без полного слива антифриза ? Смотрел не нашел в радиаторе куда заливать антифриз?
Balu77
Добрый вечер. Менял, если интересует могу помочь. Вытекло грамм 300 антифриза, пришлось докупить.
Днепр.
Balu77
Добрый вечер. Менял, если интересует могу помочь. Вытекло грамм 300 антифриза, пришлось докупить.
Днепр.
Каким образом (что надо делать)?
Смотрел не нашел в радиаторе куда заливать антифриз?
В бачок долить можно, на радиаторе действительно пробки нет.
Сливать ничего не нужно, просто откручиваешь три болта, снимаешь кожух и меняешь термостат, потом не забудь воздух спустить из системы. Под машину желательно тазик какой-то поставить - антифриз сильный яд, и слить в канализацию. Лучше делать на холодную, чтобы не обвариться.
П.С. На сайте есть книга по ремонту в электронном виде, там процесс расписан доходчиво с картинками.
Balu77 написав:Смотрел не нашел в радиаторе куда заливать антифриз?
В бачок долить можно, на радиаторе действительно пробки нет.Сливать ничего не нужно, просто откручиваешь три болта, снимаешь кожух и меняешь термостат, потом не забудь воздух спустить из системы. Под машину желательно тазик какой-то поставить - антифриз сильный яд, и слить в канализацию. Лучше делать на холодную, чтобы не обвариться.
П.С. На сайте есть книга по ремонту в электронном виде, там процесс расписан доходчиво с картинками.
Подскажи откуда можно скачать книгу?
Смотри здесь: http://www.logan.in.ua/forum/uploads.php?page=1
Не получаеться скачать книгу, подскажите как правильно спустить воздух, а то завтра собрался менять
Вот нужные тебе страницы из руководства по ремонту:
Антифриз можно полностью не сливать, возьми 5 литровую бутыль (например от воды питьевой) и отрежь ей верх под острым углом так,
что бы можно было ее подсунуть под термостат. Когда начнешь его откручивать немного антифриза выльется в бутыль и потом сможешь его обратно залить.
Да поменял бы антифриз.
Не так уж и дорого.
К тому же, антифриз тоже не вечный.
Вчера поменял термостат. Машине 2.5 года. То 2, то 4 полоски. Не люблю, когда что-то не так. Все эти 2,5 года постоянно, в любые морозы -- 4 полоски.
И быстро остывал двигатель, т.е. после выключения и запуска через 5 мин показывал 2 полоски. На трассе, если больше 100 км\ч и печка работает- 2 полоски постоянно (как раз в этот снегопад ездил по западному региону).
Взял Vernet за 100 грн.
Пока впечатлений никаких - тепло. Посмотрим, правильно ли сделал, что поменял.
Менять - ничего сложного. Главное не торопиться. Потихоньку открутил два верхних и чуть побольше нижний болтики и в два захода, в обрезанную полуторалитровую бутылку слил где-то литра 2,5-3 антифриза. Потом его же и залил.
Поменял термостат как было 2 деления так и осталось, думаю наверное датчик накрылся потому что при 2 делениях включается вентилятор?
Найдешь датчик, не спеши менять, не надо. Сначала прысни на разъём (на папу и маму) датчика ВД шкой. Если не поможет, то аминь. Но я свой так вылечил.
Олег-1Че-та нашему медвежатке не везет.
Balu77
Так стоп!!!!!!!!!!!!!!
Ты воздух из системы удалил?????????????
Если воздух удалил, то выверни датчик зачисти и обожми контакты.
Выернутый датчик можно заодно и проверить, хоть и косвенно.
Подключить к датчику Омметр опустить в чайник и посмотреть будет ли менятся сопротивление и в каком диапазоне по мере закипания чайника. Смотри только, чтобы контакты датчика были сухими, иначе Омметр покажет КЗ.
Цепь траспоранта на приборке тоже можно преверить. Завести мотор и замкнуть контакты на колодке. Траспарант должен зажечся.
Но я не уверен, что это безопасно для цепей. Уточни у клубных спецов по электрике.
Только что залил ВДшкой датчик и прогнал поновой с открытой крышкой расширительного бочка антифриз. Все стало окей 4 деления и вентилятор если включается то не догоняет до 2 делений. Тьфу, тьфу,тьфу и стук,стук, стук надеюсь все теперь будет впорядке.
Balu77
А бачок-то зачем открыл?
Если где то была пробка, чтобы выдавило (при доливке антифриза откручивал ерунду для спуска воздуха)
Если где то была пробка, чтобы выдавило (при доливке антифриза откручивал ерунду для спуска воздуха)
Не факт, что выдавило бы.
Пробку дегазации, которую ты откручивал, потому и нужно откручивать при заливке, попутно массажируя патрубок радиатора, чтобы поступающий антифриз выдавил воздух, и закручивать эту пробку только когда из отверстия пойдет уверенная струя жикости без пузырей и пены.
Если заливка произведена была бы неправильно, то открученная пробка бачка ничего бы не дала.
Хочу промыть ВДшкой все контакты с датчиками, для этого нужно снимать клему "минус" или ее снимают только при полном снятии датчика?
Balu77 Если не затруднит, объясните, что такое ВДшка.
Es_V.
Смазка WD-40
Привет всем.
При замене термостата кто-то опускал расширительный бачок ниже уровня термостата?
Могу предложить у нас на форуме посмотреть, с картинками все написано...
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi … mp;t=10830
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замена термостата
Згенеровано за 0.154 секунд(и), виконано 90 запитів