Re: Logan PRESTIGE blue mineral
Я подошёл к этому по другому - заклеил метал шумкой.
В принципе и я заклеил, а по шумке карпетом
Вертолёты - это души убитых Танков...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan PRESTIGE blue mineral
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Я подошёл к этому по другому - заклеил метал шумкой.
В принципе и я заклеил, а по шумке карпетом
2 сентября в Донецке шел дождь, а к вечеру около 20.00 усилился. Я в это время выехал. Еду по широкой двухполосной дороге, слева таксист поливает меня, ну а я еду в правом ряду. Начинаю резко ускорять при скорости около 30 км/ч. Чувствую, что сработал уже ограничитель на 2-й передаче. Я 3-ю включаю, но еду явно медленней. Сперва не понимаю ситуации. Тут уже и на 3-й сработал ограничитель. Я мельком на приборы и вижу стрелка спидометра так лихо скачет около отметки 100-120 км/ч. Переключаюсь на 4-ю пердачу и понимаю, что колеса проскальзывали по толще воды. Резина штатная Корморан 801 на 15".
Надорвал вчера заднюю покрышку сбоку до корда тканевого. Вот думаю насколько это критично.
Покрышки прошли около 25000 км, родные Кормораны. Есть такая же запаска. Может думал на нее сменить, но так она ж не стертая еще. Кто-нибудь что-нибудь подскажет7
29.09.2009 Пробег 37000 км.
Лаган радует. Проходимость (ямы, бордюры) как для такого седана замечательная.
На приборной панели зачастили мигания кнопки задней противотуманки.
Родная резина не нравится. Опыта ощения с резиной иных производителей нет (зимняя не в счет), но сдается мне не должна нормальная резина так проскальзывать по слегка влажному покрытию, и тормозить должна уверенней. Периодически наблюдаю как та же десятка тормозит, а у меня уже резина в срыв идет.
16.10.2009 Пробег 38000 км
28.10.2009 Пробег 39000 км
29.10.2009 Выплачен окончательно кредит
30.10.2009 Получена справка в банке для предоставления по месту требования в том, что кредитные обязательства с моей стороны выполнены полностью.
Теперь думаю менять ли сразу техпаспорт с прохождением техосмотра 2009 или позже.
В текущую погоду (около 2С) как-то долго прогревается двигатель, ехал по трассе километров 20 при скорости 80-110 км/ч и было всего 2 палочки на индикаторе температуры. То ли сказывается менее динамичная езда по сравнению с прошлым годом. Глянул, а антифриза залито где-то 30% от минимума до максимума. Летом при ТО-30к заливали до максимума.
где-то 30% от минимума до максимума. Летом при ТО-30к заливали до максимума.
я правильно понимаю, 30% заполненности МЕЖДУ мин и макс ?
у меня самого процентов 10 выше минимума...но пока на 4 палках
2 Демьян
Именно 30% заполненности МЕЖДУ мин и макс.
Еще заметил в пути скачут показания температуры двигателя между 2 и 4 палками.
Скорей всего кырдык термостату.
Тоже самое было и у меня, поменяли по гарантии.
Поставил зимние колеса при пробеге ~39500 км.
Сделал диагностику ходовой на неофиц СТО: передние тормозные колодки на замену скоро, правый рулевой наконечник (левый меняли летом), и резинки стоек стабилизатора передние все менять пора. Поеду к официалам - пусть по гарантии меняют.
А показания температуры двигателя сегодня утром за 14 км по городу так и не показали мне 4 палки. Еду сейчас на офиц СТО пусть посмотрят.
Сдал вчера машину официальному СТО - Алекс. Сказал, что датчик температуры двигателя показывает только 2 деления, редко 4 и эти 2 долго появляются, также сказал, что салон слабее прогревается.
Вечером звонят - приходите забирайте, вам все РАССКАЖУТ.
Это слово меня сразу насторожило, и я понял, что ничего не меняли.
Начнем с того, что с меня сперва хотели взять 121 грн (33 за мойку так называемую - помыли лишь пороги чуть и низ дверей и 88 за компьютерную диагностику). Днем ранее мастер обещал, что я плачу 40 грн за диагностику, ну а он точно определяет в чем неполадка.
Пришел мастер и рассказал, что неполадок в работе датчика температуры не обнаружено, термостат работает, НО правда он открывается уже при 82 градусах (а должен при 89 только начинать открываться) с его слов.
Хотят денег и отдать мне машину, а сами обещают сделать запрос в RENAULT во Франции, чтоб командой свыше дали указание на замену детали или оставить как есть.
Еще одной из проблем того, что датчик показывает 2 палочки был слабый прогрев салона, на что мастер мне сказал надо делать так:
1. Забор воздуха в положение ТОЛЬКО внутри салона (это при том что на улице дождь моросит).
2. Вентилятор на 3
3. Печка на максимум
4. Кондиционер надо ВКЛЮЧИТЬ оказывается, и это в осенне-зимнее время.
Сказал ему, что прошлой зимой так не делал и всегда забор воздуха снаружи, вентилятор на 2, редко очень на 3 и БЕЗ кондиционера все было отлично.
Еще одной из проблем того, что датчик показывает 2 палочки был слабый прогрев салона, на что мастер мне сказал надо делать так:
1. Забор воздуха в положение ТОЛЬКО внутри салона (это при том что на улице дождь моросит).
2. Вентилятор на 3
3. Печка на максимум
4. Кондиционер надо ВКЛЮЧИТЬ оказывается, и это в осенне-зимнее время.
ага, и в машине будет постоянно сухо и холодно, ледяными пальцами хватать руль, а кондер - жрать бензин.
Интересный выход предложили сервисники, "оригинальный"...
Холодно не будет, но это ТОЧНО не выход из ситуации!..
Дабы не ездить с холодным двигателем на выходных была произведена легкая модернизация "системы охлаждения". Напомню у меня термостат слишком рано открывается и идет охлаждение по большому кругу и показания температуры всегда 2 квадратика и те очень долго набираются.
Осмотрел автомобиль спереди и увидел что в нижней части бампера, там где по сетке с каждой стороны, слишком большая площадь обдувания радиатора. Решено было их чем-нибудь временно прикрыть и если получится результативно - сделать что-то более-менее привлекательное на срок ожидания нового термостата - 2 недели.
Выбирал материал минут 20 в гараже и решил сделать из 5-ти литровой бутыли из-под воды.
Вырезал подходящую форму и прикрепил эти накладки тоненькими проволочками прям к сеточкам.
Рещультат был достигнут - в городе получаю 4 квадратика - правда не так быстро, а езда по трассе через 5-7 км начала пути при скорости 100+-10 км/ч при стабильных показаниях датчика температуры двигателя 4 квадратика.
Думал потом переделать, но т.к. "нет ничего более постоянного, чем временное" решил так и оставить.
В обед выйду сфотографирую на мобилу.
По БК Prestige V-55 замерял, 4 деления появилось при 80 градусах Цельсия. Значит, у тебя меньше 80 с открытым радиатором было...
Значит, у тебя меньше 80 с открытым радиатором было...
Мастер на Родно сказал, что при 70 термостат был открыт.
За такое Алекс нагнуть надо бы!
28.01.2010 Исполнилось 2 год моему Lagan'y.
На одометре 44000 км.
Осенью выплатил кредит - теперь Лаган весь мой.
После ТО-30000 км заправляюсь только 92-м на Shell'e, один раз правда залил 40 литров 95 Perfekt'a с Параллели. Стиль езды сменил - не такой агрессивный, экономить начал на всем: бензин, колодки, подвеска.
За пару дней до окончания гарантии ездил на сервис по проблемам показаний температуры охлаждающей жидкости.
При пробеге в 40200 км по гарантии заменил термостат.
На 40300 сменил передние тормозные колодки, т.к. при замене термостата попросил сделать диагностику ходовой: сказали, что колодки пора давно сменить. Менял у официалов, т.к. еще на гарантии была машинка. Колодки были еще неплохие и 5-7 тысяч проездили б точно.
Также на 40900 км поменяли правую рулевую тягу и наконечник по гарантии.
Осенне-зимний период - 90% пробег по городу. Расход значительно ниже чем на первом году эксплуатации, благодаря манере езды и новым свечам.
Сам менял на зиму колеса, т.к. имею комплект зимних шин на дисках 14" железных и погнул родной ключ. Через пару месяцев купил нормальный ключ. На днях пробил заднее колесо саморезом и тут же ключ опробовал - отличный. Брал в АТЛ-е за 48 грн с 10% скидкой (так стоил 53).
Компрессорм при -5 градусном морозе спалил предохранитель в прикуривателе, а он один и на магнитолу. В итоге без предохранителя магнитола не отключалась по выключению зажигания и выниманию ключа из замка зажигания. Нашел таксиста на Лагане и у него выяснил где тот предохранитель, что на прикуривателе. Временно поставил 15А предохранитель (штатный 10А) и компрессором на след день проверил давление в колесах.
Докупил запасных предохранителей и разместил их в свободные ячейки крышки предохранителей.
Один раз ехал по дождю, светофор очередной, вечер воскресенья, около 19.00, декабрь месяц и со светофора ушел первым, а дорога-то идет на спуск, думаю до 70-80 успел разогнаться - как всегда на этом участке. Вижу спереди едет москвич 412 на стопах (он сомнений не вызвал) в правой полосе, а в левой КИА минивэн и тоже на стопах (дорога односторонняя). Начинаю тормозить, а тормозов нет-то. Сигналю, мигаю дальним - ситуация не меняется. Все так и едут. По моим наблюдениям КИА и москвич ехали около 20 км/ч. Москвич чуть спереди КИА едет, я уже догоняю Москвича и вижу спереди КИА есть еще чуть свободного пространства. Заскакиваю туда перед КИА. Вижу спереди картину: разбросанные по дороге легковушки и фура стоит поперек дороги. В левой полосе вдобавок еще стоит 99 ко мне передом. Вижу что могу не успеть остановиться и решил перестраховаться - на бордюрах были сугробы счищенного снега (его как раз неделю-две назад выпало просто уйма, и хорошо что оттепель такая была, он стал мягким) я туда и заскакиваю левым передним колесом наблюдая за КИА - она очень сильно от меня отстала уже. Метра 4 по той снежной массе и я остановился. КИА меня объехала, я давно уже на аварийках был Вышел глянуть на повреждения, а на дороге не могу стоять - гололед. Итог - царапаный снизу бампер, противотуманка на месте все в норме.
Могли бы те 2-е: КИА и Москвич хоть аварийки включить.
За эту зиму защитой пару раз бился уже об колею - неправильно переезжал ее, что ж будет мне наукой, хотя и знал о том как надо ездить в таких условиях.
Как-то утром пришел в гараж за машинкой, а снегу намело . Около гаража расчистил и с разбегу выскочил. А тут еще надо первому по целине выезжать. Разогнался как мог и поехал. Сел конечно же. Бампером снега загреб по номер. Как раз кинул намедни большую саперную лопату. Вышел глянул на ситуацию - снег под днищем, под правой стороной полностью и под передним левым колесом. Через пару минут очистки снега проходил мимо мил человек лет 40. Попросил толкнуть - согласился. Оказался сам водителем. С первого раза не пошло - заднее правое колесо упиралось в снежный массив как в стояночный ботинок. Пришлось еще лопатой работать и с помощью 1 человеческой силы пробрался через снега.
На ДР Lаgan'y подарил водительский дворник Wisherblatt 58 см, около 22 грн/штука. Старые Graphite китайские терли ужасно. Через 2 недели купил и пассажирский.
Осенью была попытка переделать трапецию дворников, но повелся на неснимание механизма всего и стопорное кольцо неудобной конструкции - на машине его снимать явно неудобно, да и вынуть из капроновой втулки механизм не смог ударом как описывали в инструкции.
Но благодаря опыту Less'а попробую переделать еще раз.
Lаgan'y, огромное спасибо.
11.02.2010 Пробег 45000 км.
Сделал ТО-45000. Масло, масляный и воздушный фильтр. Заодно была попытка избавиться от мигания на приборной панели лампочки включения задней противотуманки - перебрали контакты на 2-х фонарях, мигать стала меньше, потом не следил за ней.
Меряюуровень масла после замены щупом и всегда получается выше насечек. То-ли много масла залили, то-ли я не так меряю.
11.02.2010 Пробег 45000 км.
Сделал ТО-45000. Масло, масляный и воздушный фильтр. Заодно была попытка избавиться от мигания на приборной панели лампочки включения задней противотуманки - перебрали контакты на 2-х фонарях, мигать стала меньше, потом не следил за ней.
Меряюуровень масла после замены щупом и всегда получается выше насечек. То-ли много масла залили, то-ли я не так меряю.
По миганию - рекомендую проверить контакт лампочек в фанарях, у меня разъёмы были нормальные, а вот контакты на лампочках нет.
Масла обычно больше Мах. В последние время мне заливают только три литра.
Сделал ТО-45000.
А скільки обійшлося, а то мені скоро також на ТО 45000 їхати.
Al
Вот за контакты лампочки - спасибо. Я забыл про эти контакты.
OKurylyshyn
Я забыл сказать, что с гарантийным сервисом я не связывался на ТО-45000. Ибо стоимости около 700-800 грн без свечей в Донецке.
А у нас на форуме есть целая ветка о ценах на ТО
Колек привет! Ну я думаю узнал кто... Я тоже стал одним из вас. Машинка твоя супер, очень обрадовался когда тебя тут увидел, да и вспомнил что ты ж Логана взял и на нем приезжал когда последний раз виделись.
мигания на приборной панели лампочки включения задней противотуманки
А я лечу так:езжу некоторе время с включённой противотуманкой-мигание пропадает надолго.
В последний день зимы произвел доработку трапеции дворников.
Разбирать начинал уже 2-й раз, в 1-й меня спугнуло стопорное кольцо. Но Less придал мне оптимизма в планах борьбы с кольцом.
Трапеция у меня была Bosch.
Фоток почти не делал - они такие же как и у всех ранее проделавших это.
Заметил, что этот потек на стекле (если это про него речь идет) и у меня бывает (дворники - Bosch AeroTwin, немного длиннее чем оригиналы), но проблема решается чуть большим колечествоповторов протирания стекла дворниками
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan PRESTIGE blue mineral
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 88 запитів