51

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Трулли пока не готов принять решение       
   
Ярно Трулли, еще в конце лета вступивший в конфликт с руководством команды Toyota, и фактически уволенный даже до того, как в Токио было принято решение о ее закрытии, пока не готов решить, где он будет выступать в следующем году.
«Это решение (о закрытии команды – ред.) не удивило меняю. Мне жаль лишь людей с которыми у меня были хорошие отношения, и с которыми, я надеюсь, еще поработаю в Ф1», – сказал Трулли в интервью Gazzetta dello Sport.
По слухам, Ярно ведет активные переговоры с командой Lotus F1, где пост технического директора занимает его давний приятель, Майк Гаскойн. Однако, опыт и скорость итальянца вполне могут пригодиться и в любой другой команде, а потому он не спешит принимать решение.
«Я изучаю несколько предложений, решение будет принято после 22 ноября, когда закончится Toyota Motor Festival в Фудзи», – добавил Ярно, который, очевидно, вынужден отрабатывать контрактные обязательства до последнего дня.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22875

  0



52

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Решение по иску N.Technology против FIA объявят завтра       
       
Завтра будет опубликовано решение парижского суда, по иску компании MSC (хозяев команды N.Technology) против FIA, касательно проведения тендера на занятие трех вакантных мест в Чемпионате Мира Ф1. MSC считает, что при выборе команд FIA нарушила ряд основных требований к проведению такого рода тендеров, в частности приняв «непрозрачное» решение.
Очевидно, что каким бы ни было решение суда, проигравшая сторона будет подавать апелляцию. Однако если MSC выиграет хотя бы рассмотрение дела в первой инстанции, то это создаст опасный прецедент для FIA, на которую могу посыпаться жалобы со стороны других отвергнутых команд. Напомним, что еще один участник тендера, не получивший места в Чемпионате, сербская компания АМСО, представляющая команду Stefan Grand Prix, еще в августе подала жалобу в Еврокомиссию.
Между тем, не вполне понятно, как выходить из ситуации в том случае, если MSC все же выиграет суд окончательно. Проводить тендер заново, разумеется, никто не будет, равно, как и исключать одну из трех новых команд из Чемпионата. Тем более, что и N.Technology уже давно прекратило подготовку к дебюту и просто не успеет даже построить машину к марту следующего года. Очевидно, что в сложившейся ситуации, наиболее вероятным выходом в случае победы MSC, будет некая денежная компенсация со стороны FIA.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22876

  0

53

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

капец!!! Не успел я в той теме письнуть, как ее закрыли.... так тут уже в новой 3 страницы наксерачили!!!! Ну Вы блин даете!!!!  lol  upp

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

54

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

2009: Итоги сезона: Force India

После окончания прошлого сезона владелец Force India, индийский бизнесмен Виджей Малья, решился на серьёзные перемены, расторгнув контракт на поставку моторов Ferrari и уволив двух ключевых сотрудников – Майка Гаскойна и Колина Коллеса.
На роль операционного директора был приглашен откомандированный из McLaren Саймон Робертс. Force India получила моторы, коробку передач и гидравлику McLaren Mercedes, что повлияло на компоновку задней части машины, но её базовая аэродинамика была разработана ещё Гаскойном. Фактически это была первая самостоятельная разработка Force India, не связанная с наследием команд-предшественников.

Сезон    Гран При    Место    Поул    Подиум    Победа    Очки    Лучший старт    Лучший финиш
2008    18    10    0    0    0    0    12    10
2009    17    9    13    1    0    13    1    2

Виджей Малья: «В команде все чувствуют перемены, мы внедрили новые процедуры, перераспределили зоны ответственности – мы многому научились у McLaren, и этому очень способствовал Саймон Робертс, занявший пост операционного директора. Он принес с собой новые методы управления, которые полностью изменили команду, и новая машина – это не только новая раскраска, мы действительно надеемся заработать очки в 2009-м».
Начало сезона получилось неудачным, команда часто плелась в аутсайдерах, правда в Мельбурне и Монако Джанкарло Физикелле и Адриану Сутилу удалось добраться до девятого места, но при разработке машины инженерам пришлось пойти на технический компромисс ради достижения заданной цели. Команда надеялась получить преимущество на скоростных автодромах, требующих меньшей прижимной силы, которой так явно не хватало VJM02 на традиционных трассах.
Ситуация радикально изменилась в Спа, когда Джанкарло Физикелла не только удивил соперников поулом, но и подтвердил скорость машины вторым местом на финише – бельгийский Гран При принёс команде и первые очки, и поул, и подиум.
В прошлые годы гонкам на скоростных трассах в Спа и Монце часто предшествовала специальная тестовая программа, во время которой команды могли опробовать конфигурацию машин с минимальной прижимной силой. В сезоне 2009 года тесты были запрещены, инженеры большинства команд выбрали универсальные решения, подходящие к большинству трасс, которые можно было скорректировать в соответствии с требованиями конкретного автодрома, а в Force India сделали акцент на минимальной аэродинамической конфигурации, проиграв в универсальности, но получив серьёзное преимущество в Спа и Монце.
Команда заработала очки только в двух этих гонках, но финиша на втором и четвёртом месте оказалось достаточно, чтобы обойти Toro Rosso в Кубке Конструкторов. Задача, поставленная перед началом сезона, была выполнена.
После отличного результата в Спа Джанкарло Физикелла перешел в Ferrari, заменив Луку Бадоера, его место за рулём Force India занял запасной пилот Витантонио Лиуцци. В Монце он мог рассчитывать на очки, но выбыл из борьбы из-за проблем с машиной, а в следующих гонках VJM02 оказалась не столь эффективна.
Виджей Малья: «Force India провела отличный сезон, и я хотел бы поблагодарить всю команду, всех тех, кто работал на трассе и наших базах, за преданность делу и мастерство, позволившее нам добиться успеха».
Возможно, в 2010-м мы вновь станем свидетелями неожиданного успеха некоторых команд на скоростных трассах, ведь «метод доктора Мальи» оказался весьма действенным…
http://www.f1news.ru/news/f1-53769.html

  0

55

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Бортолотти приглашен на тесты Toro Rosso

Гонщик Формулы 2, итальянец Мирко Бортолотти приглашен на декабрьские тесты Toro Rosso.
После окончания сезона команды получили возможность провести трёхдневную тестовую программу с молодыми гонщиками, проехавшими не больше двух Гран При. Тесты пройдут с 1 по 3 декабря в Хересе, первого декабря за руль Toro Rosso сядет Брендон Хартли, второго – Мирко Бортолотти, имя гонщика, который будет работать в третий день тестов, пока не названо.
Ходят слухи, что гонщик, показавший лучшее время по итогам трёх дней может в следующем году заменить Хайме Альгерсуари…
http://www.f1news.ru/news/f1-53792.html

  0

56 Відредаговано ПАПА (2009-11-10 15:13:15)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Cosworth увеличивает штат

Компания Cosworth Racing пригласила опытного инженера Герри Хьюза на пост руководителя отдела работы с командами Формулы 1 в сезоне 2010 года.
До перехода в Cosworth Хьюз был связан с заявок команды Lola F1, участвовал в разработке системы KERS для проекта Lola в серии LMP1, а в прошлом году работал на посту технического директора ирландской команды A1GP, выигравшей титул, куда перешел после банкротства Super Aguri.
В 1993-1995 Хьюз получил степень магистра в университете Крэнфилда и поступил на работу в Williams Touring Car Engineering Ltd, став гоночным инженером Джейсона Плато и Алена Меню. В 1999-м он перешел в Prodrive, а летом 2000-го – в команду Jaguar Формулы 1, став гоночным инженером Эдди Ирвайна. В 2003 Герри подписал контракт с Jordan, став главным инженером на гонках и тестах, пока команда не была продана Midlang, а он не перешел в Super Aguri.
http://www.f1news.ru/news/f1-53793.html

  0

57

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Bridgestone подводят итоги сезона

Хироши Ясукава, глава Bridgestone Motorsport, подвел итоги прошедшего сезона в интервью пресс-службе гоночного департамента японского шинного концерна…
Вопрос: Как бы вы оценили итоги чемпионата 2009-го года с позиций Bridgestone?
Хироши Ясукава:
Сезон прошел в очень сложных экономических условиях, однако чемпионат был фантастически интересным. Здорово, что Гран При выигрывали разные гонщики, и конкуренция на трассах была очень острой, несмотря на все изменения регламента. Bridgestone продолжала оказывать равную поддержку всем командам, которых в этом году ждали новые трудности, связанные с изменениями правил. Очень хорошо, что команды и миллионы болельщиков во всем мире весьма позитивно восприняли возврат к сликам. Замечательной была и история триумфа Brawn GP и Дженсона Баттона, выигравших Кубок конструкторов и чемпионский титул, и нам приятно, что мы тоже внесли в нее свой вклад. 
Вопрос: Что дало Bridgestone участие в Формуле 1?
Хироши Ясукава:
Формула 1 – очень эффективный инструмент маркетинга, и не только для нашего бренда, но и для продвижения разного рода инициатив, например, кампании Make Cars Green, которую проводила FIA. В связи с этим экологически ориентированным проектом во время всех гонок на шины были нанесены зеленые полоски. Название нашего бренда было нанесено на все шины; кроме того, на гонках использовалась наружная реклама Bridgestone. Сотрудничая с многими ведущими мировыми автопроизводителями, мы многому научились, и у нас установились очень хорошие рабочие отношения…
Вопрос: Насколько важным было для Bridgestone участие в Формуле 1?
Хироши Ясукава:
Формула 1 очень важна для укрепления позиций Bridgestone на международном рынке. В Японии имя нашего бренда давно пользуется самой широкой известностью, однако нам нужно было привлечь внимание всего мира к качеству и технологиям Bridgestone. Формула 1 идеально для этого подходит, поскольку это один из самых популярных видов спорта, и единственный, где наша продукция становится фактором, влияющим на спортивную интригу. У Bridgestone сложились хорошие деловые отношения с Формулой 1, мы тесно сотрудничаем с командами, с FIA, FOM, со всеми трассами – нам было приятно с ними работать в этом году…
Вопрос: Как Bridgestone готовится к 2010-му году?
Хироши Ясукава:
Это будет наш 14-й сезон в Формуле 1. Мы продолжим поставлять шины всем командам, и нашими приоритетами остаются безопасность и забота об окружающей среде. Сезон обещает быть интересным, поскольку отменяются дозаправки. Наша резина тоже станет иной – передние шины будут более узкими. В календаре чемпионата запланировано 19 гонок, поскольку возвращается канадский этап, и впервые Формула 1 отправится в Корею. Мы также рады тому, что в этот великолепный спорт приходят новые команды.
http://www.f1news.ru/interview/yasukawa/53796.shtml

  0

58

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Росс Браун: Автопроизводители вернутся в Формулу 1

За прошлые двенадцать месяцев Формула 1 потеряла трёх автопроизводителей. В декабре 2008-го об уходе объявили представители Honda, летом 2009-го стало известно о закрытии программы BMW, а после окончания сезона и Toyota покинула чемпионат, но владелец Brawn GP Росс Браун считает, что автоконцерны вернуться после стабилизации финансовой ситуации...
Росс Браун: "Автопроизводители были вынуждены реагировать на возникшие экономические проблемы, хотя у многих большая история выступлений в Формуле 1, особенно у Honda и Bridgestone. Должно пройти время, возможно – несколько лет, и они вернуться – для Honda последняя программа была второй или третьей в чемпионате. При принятии решения производители оценивают ценность Формулы 1 для своих интересов, здесь нет никаких эмоций – если ситуация позволяет, они приходят, если нет – отказываются от участия, но Формула 1 – это ведущий чемпионат, и однажды концерны придут снова. К счастью сейчас очень велик интерес со стороны частных команд, которые займут освободившиеся вакансии и поддержат чемпионат в ближайшие годы. Я больше тридцати лет провёл в Формуле 1, видел несколько циклов, когда частников сменяли автопроизводители и наоборот. Всегда была основная группа команд, всегда выступала Ferrari, в Mercedes не позволяли сиюминутной ситуации влиять на программу. Сейчас некоторые автопроизводители сделали другой выбор и покинули чемпионат, но их заменят частные команды – история развивается по спирали".
http://www.f1news.ru/news/f1-53798.html

  0

59

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Новое имя Brawn GP или ошибка резидента        
       
Количества дров, наломанных McLaren под управлением Мартина Уитмарша, вполне может хватить для того, чтобы в следующем сезоне серебристый цвет, а вместе с ним – технологии, миллионы долларов и имя Mercedes, перешли в команду Росса Брауна. 
Авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport подает информацию о таких переменах, как свершившийся факт.   
Припомнили немецкие журналисты Уитмаршу и тот факт, что он наложил вето на поставки двигателей Mercedes команде Red Bull в сезоне 2010 года, при этом годом ранее одобрив двухлетнюю сделку с командой Росса Брауна.  Кроме того, Auto Motor und Sport утверждает, что «ошибка» Уитмарша может стоить ему работы – именно так расценили немцы появление в Абу-Даби Рона Денниса.   
Издание сообщает, что Brawn GP и Mercedes планируют сделать официальное объявление о деталях более тесного сотрудничества уже в течение нескольких ближайших дней. 
В интервью агентству PA Sport сам Росс Браун сказал: «Мы рассматриваем возможность более тесного сотрудничества, но пока рано о чем-то объявлять».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22888

  0

60

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Mercedes и McLaren не доверяют друг другу       

Переговоры Кими Райкконена и McLaren в последние несколько дней не сдвигаются с места. Кроме того, Brawn GP не подтверждает контракт с Нико Росбергом; неопределенной остается и судьба Хейкки Ковалайнена. Финский таблоид Ilta-Sanomat утверждает, что знает причину.
Издание пишет о том, что кризис отношений Mercedes и McLaren усугубился. В настоящий момент между концерном и командой ведутся переговоры о том, в какие сроки можно прекратить сотрудничество, чтобы это устроило каждую из сторон.
Mercedes хочет прекратить сотрудничество – чем быстрее, тем лучше. Концерн нацелен на покупку 75% акций Brawn. Эту команду переименуют в Mercedes, а в кокпиты посадят Нико Росберга и Дженсона Баттона.
Немецкий автоконцерн намерен продать свои 40% акций McLaren, которыми владеет, а также отказаться от поставки двигателей. McLaren со своей стороны трудно на это согласиться – Рон Деннис вряд ли захочет выкупить акции, а разрыв контракта на двигатели возможен только в случае выплаты существенной компенсации со стороны Mercedes.
На кризисную ситуацию неделю назад в Абу Даби намекнул Дэвид Робертсон, менеджер Кими Райкконена: «В прессе они говорят о том, что продвижению переговоров с Кими мешает размер заработной платы гонщика, но это не так. Самая большая проблема в том, что Mercedes и McLaren не доверяют друг другу; это сказывается на ситуации с пилотами».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22889

  0

61

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сэм Майкл: Регламент не учитывает конфигурацию трасс       
   
Все изменения в технический регламент 2009 года вносились под хорошим соусом – повысить количество обгонов в любимом спорте. Однако этого оказалось недостаточно. По мнению технического директора Williams Сэма Майкла, один из аспектов дефицита обгонов кроется в конфигурации современных трасс.
«Новые правила, несомненно, упростили преследование соперников, но впереди еще много работы. В регламенте 2009 года не учтена одна вещь – конфигурация трасс. Посмотрите на Барселону – там никто не обгоняет; но те же машины на трассах вроде Монцы или Хоккенхайма совершают множество обгонов. Причина в конфигурации. Организаторы должны обдумать создание медленных поворотов, которые выводят на прямые, и убрать шиканы. Если вы изучите Абу Даби, то поймете, что у этой трассы наряду с хорошими секциями есть ряд фундаментальных ошибок. На трассе было мало действа и организаторы должны исправить это к следующему году. В этой ситуации невозможно винить дизайн автомобилей. В сезоне-2010 более узкие шины изменят развесовку автомобилей – основной вес будет перемещен назад, что окажет влияние на аэродинамику. Запрет на колесные аэродинамические колпаки также должен изменить воздушный поток позади автомобиля – в лучшую сторону. К сопернику, идущему впереди, можно будет подъехать на близкое расстояние. Это должно помочь совершать обгоны».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22890

  0

62

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Все команды определились с молодежью       
   
Все нынешние команды Ф1 примут живейшее участие в тестах молодых пилотов, которые состоятся в Хересе в первых числах декабря. На фоне запрета на любые ходовые испытания, действующего с конца сезона до первого января, команды готовы воспользоваться любой возможностью вывести на трассу свои машины. Тем более, что «молодежные» тесты дают им возможность обкатать молодых пилотов, которые, при необходимости, в следующем сезоне могут заменить боевых гонщиков.
Мы уже сообщали, что Ferrari будет работать с тремя призерами итальянской Ф3, а Red Bull и Toro Rosso привезут в Херес Чемпиона британской Ф3, Даниэля Риккиардо, и тест-пилота команды, Брендона Хартли.
Williams, очевидно, будет тестировать свого нового гонщика, Нико Хюлькенберга, а вместе с ним на трассу выйдет Чемпион Формулы 2, Энди Соучек, для который эти тесты являются частью приза.
BMW, традиционно пригласила на тесты победителей Чемпионатов ФBMW, американца Александра Росси и мексиканца Эстебана Гутиерреса.
Renault, также в рамках поощрения Чемпионов, пригласила на тесты молодого бельгийца Бертрана Багетта, который выиграл Мировую Серию Renault. А компанию ему составит тест-пилот команды Лукас ди Грасси.
Не осталась в стороне от «молодежных» тестов и Force India, которая раньше зачастую игнорировала необязательные тестовые сессии. Виджай Малья на этот раз решил поддержать национальную идею и пригласил на испытания индуса Каруна Чандока и наполовину швейцарца наполовину индуса Нила Джани.
Что касается McLaren и Brawn GP, то в команде из Уокинга, скорее всего, будет работать не молодой, но попадающий под юридическое определение «неопытного пилота», Гарри Паффет, тогда как Росс Браун также рассматривает возможность приглашения кого-то из опытных тест-пилотов, вроде Энтони Дэвидсона.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22882

  0

63

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari продолжит тесты молодежи       
   
В декабре этого года Ferrari, как и в прошлом сезоне, устроит тестовую сессию для трех призеров итальянской Формулы 3. Для молодых пилотов эти трехдневные тесты в Scuderia могут стать первой серьезной ступенькой на пути к вершинам автоспорта, тогда как сама команда получит возможность обкатать болиды в рамках подготовки к следующему сезону.
В этом году на тесты Ferrari были приглашены три девятнадцатилетних пилота: Чемпион Итальянской Ф3, Роман Даниэль Зампьери, серебряный призер, Марко Зиполи, и занявший третье место в Чемпионате, мексиканец, Пабло Санчес Лопес.
Из этой троицы Лопес является самым опытным – до того как перебраться в Италию, мексиканец успел провести полсезона в США, а «бронзу» в итальянской Ф3 он завоевывал уже во второй раз. А вот новоиспеченный Чемпион, Роман Зампьери, выиграл свой титул с первой попытки, и даже успел получить место в Азиатской Серии GP2. А вот серебряный призер Чемпионата, Марко Зиполи, провел лишь третий полный сезон в «формулах», а до итальянской Ф3, на его счету было всего полтора десятка гонок в среднепрофессиональной Формула-Azzurra. Для сравнения, перед тем как попасть в Ф3, тот же Зампьери провел свыше семидесяти гонок в разнообразных Чемпионатах Ф-Renault.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22879

  0

64

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Росс Браун: "Сотрудничество с Virgin вряд ли продолжится…"

Концерн Virgin Group подписал спонсорский контракт с Brawn GP перед самым началом прошедшего сезона, буквально через несколько недель после того, как стало ясно, что команда спасена, хоть и лишилась заводской поддержки Honda. Как теперь все понимают, сделка оказалась чрезвычайно выгодной обеим сторонам: Дженсон Баттон выиграл титул, команда – Кубок конструкторов, и затраты, понесенные британским концерном, с лихвой окупились: вполне естественно, что весь сезон в ходе телетрансляций к белым машинам с логотипами Virgin было приковано повышенное внимание. Однако глава команды Росс Браун не рассчитывает, что сотрудничество с компанией сэра Ричарда Брэнсона продолжится в 2010-м году.
«Мы отлично провели сезон вместе с Virgin, но в следующем году компания намерена преследовать другие интересы, поэтому вряд ли вы увидите ее имя на наших машинах, – цитирует Брауна лондонская газета The Daily Telegraph. – Эти люди в нас поверили; возможно, им повезло, что они работали с нами с начала сезона, и мы вместе выиграли чемпионат, но не похоже, что наше сотрудничество продолжится».
Браун также дал понять, что контракт с Mercedes-Benz на поставку моторов скоро будет подписан: «Без двигателей Mercedes мы не смогли бы выиграть чемпионат. Это лучший мотор в Формуле 1, и у нас сложилось отличное сотрудничество. Мы рассматриваем все возможные сценарии его развития в будущем, однако пока об этом рано говорить. За минувший год Brawn GP добилась удивительного прогресса. Прошлой зимой мы были в отчаянном положении, когда не знали, сможем ли вообще сохранить команду, а затем выиграли чемпионат мира. Но теперь надо сконцентрироваться на подготовке к следующему году. Мы в неплохой форме: к счастью, нам удалось в начале сезона создать значительный отрыв от соперников, что позволило рано начать работу над новой машиной. Задача состояла в том, чтобы финишировать в гонках, зарабатывать очки и обеспечить победу в чемпионате, но уже с лета наши конструкторы полных ходом вели работу над шасси 2010-го года».
http://www.f1news.ru/news/f1-53800.html

  0

65 Відредаговано ПАПА (2009-11-10 19:42:55)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Чемпионский болид Шумахера выставлен на продажу       
       
Болид Benetton B194 Михаэля Шумахера, за рулем которого немец выиграл свой первый титул, выставлен на продажу на аукционе ebay. Уже сейчас за машину с неоднозначной историей – именно этот болид участвовал в столкновении с Дэймоном Хиллом на Аделаиде – предлагают 1,5 миллиона евро, и владельцы ожидают дельнейшего роста цены ближе к дню закрытия торгов (они закончатся 16 ноября в 22:54).
Машина находится в полностью боеспособном состоянии и готова к езде. К тому же, она никак не модифицировалась с 1994 года и все детали на ней – оригинальные. Разумеется, повреждения, полученные во время контакта со стеной и болидом Хилла, были исправлены еще в 1994 году самой командой Benetton. Двигатель Cosworth Zetec-R V8 объемом 3,5 литра подвергся капитальному ремонту и также готов к использованию. Более того, вместе с болидом, в «комплекте» идет целый набор оригинальных запчастей, в числе которых тормоза, шестеренки для коробки передач, сцепление и т.п.
Желающие даже могут осмотреть машину перед покупкой. Правда, для этого им придется проехаться в Торонто, т.к. болид находится именно там.
Ссылка на страницу ebay, где можно просмотреть детальные фотографии Benetton B194, а также поторговаться - http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?Vie … 0386832229

  0

66

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Cosworth верят в новые команды

Генеральный менеджер Cosworth Марк Галлахер уверен, что все четыре новые команды, допущенные с участию в чемпионате мира, выйдут на старт Гран При Бахрейна 2010-го года.
Lotus, Campos Meta, US F1 и Manor Grand Prix будут использовать двигатели Cosworth, и Галлахер отметил, что все они полным ходом ведут подготовку к сезону.
«Мы в курсе того, чего добились новые команды как в технической, так и в финансовой сферах, – цитирует Галлахера британский Autosport. – Это производит впечатление. Они делают все необходимое, чтобы выполнить требования Cosworth, и задают нам толковые вопросы – у нас идет постоянный обмен информацией. Во всех четырех командах есть очень авторитетные специалисты, которые следят за тем, чтобы подготовка к следующему сезону велась правильно.
…Достаточно взглянуть на то, чего эти команды добились за несколько последних месяцев, чтобы понять серьезность их намерений. Возможно, мы лучше многих знаем реальное положение вещей, поскольку ведем с ними постоянный диалог. О новых командах ходит немало беспочвенных слухов, но у нас нет ни малейших оснований для сомнений. Мы рады, что участвуем в судьбе команд, которые в следующем сезоне вполне могут всех удивить».
http://www.f1news.ru/news/f1-53802.html

  0

67

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Суд отклонил иск N.Technology

Французский суд отклонил требования MSC Organization Ltd – учредителя команды N.Technology к FIA по поводу процедуры подачи и рассмотрения заявок на участие в чемпионате мира 2010 года. Мы не раз писали о претензиях MSC (пост № 52), но они признаны необоснованными – слушания прошли в Париже 13 октября, вердикт был объявлен сегодня – в иске отказано.
Представители MSC и N.Technology не комментировали ситуацию, но перспективы подачи апелляции очень невелики...
http://www.f1news.ru/news/f1-53803.html

  0

68

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

2009: Итоги сезона: Renault

Подводя итоги выступления Renault в прошлом сезоне, мы говорили о маленьком чуде – команда добилась очень серьёзного прогресса, продолжив развитие действующей машины, когда соперники уже готовились к работе в условиях нового регламента. Казалось, Renault снова готова побеждать, но сезон 2009 года получился самым неудачным за последние годы, как с точки зрения спортивных результатов, так и для имиджа команды.    

Гран При    Место    Очки    Подиум    Победа    Лучший старт    Лучший финиш
2006    18    1    206    19    8    1    1
2007    17    3    51    1    0    4    2
2008    18    4    80    4    2    2    1
2009    17    8    28    1    0    1    3

Состав был подтверждён достаточно поздно – в ноябре, до этого Алонсо, по слухам, отказался от предложений Honda и BMW. В Renault надеялись на успех в условиях нового регламента, контракт с Ferrari откладывался, так что испанец подписал однолетний контракт, а контракт Пике-младшего был формально рассчитан до конца 2010 года при выполнении ряда условий.
Фернандо Алонсо: «Мы понимаем, что будет трудно, что соперники очень сильны, но должны стремиться к вершине сильнее, чем когда-либо. Выиграть оба титула – такова наша цель!»
Проблемы с новой машиной стали очевидны уже на первых тестах – R29 уступала соперникам в скорости. Представители команды говорили, что основные новинки придерживаются до последних тестов, но потом на трассу выехали машины Brawn GP, и выяснилось, что отставание действительно весьма велико.
Мельбурн расставил всё по местам. Алонсо был классифицирован пятым, уступив четырём машинам с двойным диффузором. В Renault пытались протестовать против легальности этого технического решения, но FIA подтвердила его законность, и полностью компенсировать отставание из-за запрета на тесты по ходу сезона было почти невозможно, хотя именно инженеры Renault, первыми из остальных, привезли на гонку похожую конструкцию.
Складывалось ощущение, что команда постоянно находится на шаг позади, соперники прибавляли с каждой гонкой, пытаясь сократить отставание от Brawn GP, и чем большего прогресса они добивались, тем дальше откатывалась французская команда.
Пэт Симондс: «Регламент изменился, добиться достаточной прижимной силы стало труднее, но скорость машины по-прежнему зависит, в основном, от  аэродинамики. Если посмотреть на цифры, на размер нашего отставания от Brawn GP, то нетрудно вычислить, насколько мы должны увеличить эффективность аэродинамики R29».
Опробовав KERS в начале чемпионата, команда почти не использовала рекуперацию в европейских Гран При – эффективность дорогостоящей системы оказалась невелика, но отказ от KERS ради оптимальной развесовки тоже не принёс нужного результата – Алонсо эпизодически зарабатывал очки, но чаще это было связано со стечением обстоятельств.
В середине европейской части сезона, после Гран При Венгрии, в Renault отказались от услуг Нельсиньо Пике, которого сменил Роман Грожан. Слухи об этом появились ещё в начале июля, но официальное заявление было сделано лишь в середине августа, после того, как Пике и Бриаторе обменялись язвительными репликам в прессе, и началась цепочка событий, послуживших причиной одного из главных скандалов сезона.
Выяснилось, что часть прошлогоднего успеха была сфабрикована сговором о преднамеренной аварии в Сингапуре, последовало разбирательство в FIA, по результатам которого чемпионат потерял две значимые фигуры последних лет – Флавио Бриаторе и Пэта Симондса, а Renault был нанесён тяжелый удар по репутации, которая зарабатывалась годами напряженной работы.
В руководстве команды произошли серьёзные перемены, Renault F1 покинули некоторые спонсоры, в том числе и титульный – банковская и страховая компания ING, а финальная гонка лишь подвела печальные итоги сезона, в котором команда заняла худшую позицию в Кубке Конструкторов с 1978 года.
Ещё по ходу сезона Фернандо Алонсо подписал контракт с Ferrari, и хотя у Renault F1 есть контракт с Робертом Кубицей, заявление о продолжении программы концерна в Формуле 1 отложено до конца года.
http://www.f1news.ru/news/f1-53789.html

  0

69

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Контракт де ла Росы с Campos под вопросом

Бруно Сенна уже подписал контракт с Campos Meta, имя второго пилота пока не названо, но самым очевидным кандидатом многие считали опытного тест-пилота McLaren Педро де ла Росу. На этой неделе руководитель команды Адриан Кампос заявил журналистам, что с контракт с де ла Росой пока под вопросом...
Адриан Кампос: «Я хотел бы видеть Педро в нашей команде, но он – испанец и сейчас существуют определённые проблемы с поиском испанских спонсоров. У нас есть варианты из Венесуэлы и России, всё зависит от средств».
По слухам, президент команды Хосе Рамон Карабанте видит в числе напарников Сенны венесуэльца Пастора Мальдонадо, Адриан Кампос – россиянина Виталия Петрова...
http://www.f1news.ru/news/f1-53804.html

  0

70

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гаскойн хочет Трулли и Сато в Lotus F1       
   
Майк Гаскойн, являющийся едва ли не самым искушенным в Ф1 топ-менеджером Lotus F1, рассказал кого из пилотов он хотел бы видеть в команде. Благо, именно он имеет право одного решающих голосов, и до определенной степени, можно сказать, сам подбирает пилотов для своей машины.
«Сато – один из тех пилотов, которых я хотел бы видеть в команде. Вообще, моим идеальным составом является Сато и Ярно Трулли», - сказал Гаскойн в интервью финской газете Turun Sanomat.
«Но Toyota сначала должна освободить Ярно от контракта, прежде чем он сможет найти себе новое место. Но м никуда не спешим, мы можем начать тесты лишь в феврале следующего года. И у нас есть время подождать решения Ярно. Я уже говорил с несколькими пилотами, Жаком Вильневым, Кристианом Клиеном, Энтони Дэвидсоном, Хейкки Ковалайненом и Казуки Накаджимой – но не кажется, Сато все же лучший вариант, потому что он может дать хоть какие-то гарантии. Сато уже был в аналогичной ситуации, когда команда Super Aguri дебютировала с опозданием графика. И его опыт будет очень полезен для нас. Конечно, у Сато репутация диковатого пилота, но нельзя забывать, что он начал гоняться лишь в 20 лет, и оказался в Ф1 всего через четыре года. Думаю, последние полсезона Сато в Super Aguri были очень полезными. Он знает, что поначалу Lotus не будет побеждать в гонках ил даже бороться за очки, но я не сомневаюсь, что его способности и бойцовский дух помогут нам все же набрать несколько очков».
Напомним, что Майк Гаскойн настаивает на том, чтобы команда в год своего дебюта отказалась от соблазна привлечь молодых пилотов или рента-драйверов. На фоне ограничения на тесты ей понадобятся пилоты, которые смогут серьезно работать с инженерами по вопросам доводки машины и бороться за места на финише, а не учится ездить.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22894

  0

71

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

USF1 все же хочет Лопеса?       
   
Спекуляции о составе пилотов команды USF1 на следующий год все продолжаются и продолжаются, но даже в хаосе из национальной американской идеи, опытных и не очень пилотов, начинает вырисовываться кое-какая стройность. Во второй раз за последние два месяца Питер Виндзор публично отдал дань уважения таланту аргентинского пилота Хосе Марии Лопеса, и подтвердил, что переговоры с ним уже давно ведутся. Еще в середине сентября Виндзор в интервью каналу Fox Sport говорил, что контракт почти подписан, а недавно дал большое интервью журналу Olе.
«Лопес был бы отличным пилотом для нашей команды. Я связался с ним через Берни Экклстоуна – написал ему письмо. Потом я вышел на Карлоса Ройтеманна, а потому, все что я знал о Лопесе, я знал со слов Ройтеменна.
Но пока мы не подписали с ним контракт, я не могу разглашать никакие детали хода переговоров. Могу лишь сказать, что я очень уважаю Хосе, как человека и гонщика.
Я знаю, что он очень мотивирован после трех лет выступлений в Аргентине. И он отлично подойдет нашей команде, потому что он проехал сотни тестовых километров в Ф1. Я был бы очень рад, если бы он выступал у нас в следующем году – он не просто один из пилотов в нашем списке, он гораздо больше. Он пилот, в котором мы очень заинтересованы и мы надеемся, он будет с нами. Мы хотим подписать с ним контракт как можно быстрее. Это хорошо и для самого пилота, который будет морально и физически готовиться к выступлениям.
Из всех пилотов, которые сейчас есть на рынке, я бы поставил Лопеса на верх списка. Он талантлив, и для новой команды – он является лучшим выбором. У него большой опыт, но не слишком высокие требования к самой команде. Конечно, сейчас есть опытные пилоты, которые ищут себе место, но я не уверен, что они смогу сделать свою работу лучше, чем Хосе.
Но если мы возьмем Хосе, мы сможем взять ему в напарники молодого пилота. Уверен, Хосе будет для него хорошим ориентиром».
По слухам договор о намерениях между USF1 и Лопесом уже подписан, и пилот вскоре переберется в США, где и будет жить до начала предсезонных тестов. Между тем, есть информация и о том, что кандидатурой ЛОпеса заинтересовался Фрэнк Уильямс, готовый предложить ему место тест-пилота.
Напомним, что  в 2002 году Хосе Мария выиграл итальянскую Ф-Renault, опередив Роберта Кубицу, а в 2003 – Еврокубок Ф-Renault, где соперничал с Хейкки Ковалайненом. Впоследствии Лопес не без успеха выступал в GP2, а затем, оказавшись в роли тест-пилота команды Renault, наездил около 20000 километров на тестах в 2004-2006 годах.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22901

  0

72

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Тиаго Монтейро: «Новые команды не смогут держать удар»    

В своем эксклюзивном интервью, которое бывший пилот Формулы 1 – Тиаго Монтейро дал сайту ToileF1, он заявил о том, что все новые команды пелотона Формулы 1 - Campos, Manor, USF1 и Lotus – вряд ли смогут полностью провести сезон 2010 года.
«На эту тему можно дискутировать часами. Основная философия, что нужно сокращать бюджеты команд – правильная. Большие конструкторы уходят из Формулы 1, и они вернутся, когда инвестиционный климат станет лучше», - заявил Тиаго Монтейро, владелец команды Ocean Racing Technology, выступающей в серии GP2.
«Мне будет интересно посмотреть, что смогут сделать новые команды. Они записывались в чемпионат при условии, что бюджет будет лимитирован суммой в 45 миллионов евро. Однако этого не произошло. Поэтому посмотрим, как у них получиться справиться с их первым сезоном», - добавил он.
http://www.f-1.ru/n1745

  0

73

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Состав пилотов на сезон-2010... Еще одна версия...

С подписанием контракта между Фернандо Алонсо и Ferrari рынок пилотов в Формуле-1 оживился. Однако до сих пор большинство команд не назвали свой состав пилотов на сезон-2010.

Brawn Mercedes
Рубенс Баррикелло уходит в Williams, а на его место, скорее всего, придет Нико Росберг, на приглашении которого настаивает Mercedes. Команда интересовалась услугами Кими Райкконена, но финн запросил высокий гонорар. Впрочем, размер гонорара стал камнем преткновения и в продлении контракта с Дженсоном Баттоном.

Red Bull Renault
Этот сезон стал самым успешным в истории Red Bull. Команда не решила менять состав пилотов, так что в 2010 году ее снова будут представлять Себастьян Феттель и Марк Уэббер.

McLaren Mercedes
Пока контракт подписан только с Льюисом Хэмильтоном. Есть небольшая вероятность, что сохранит свое место и Хейкки Ковалайнен. Однако на его место претендуют Кими Райкконен (и тут финн просит большой гонорар), Дженсон Баттон, Нико Росберг и Ник Хайдфельд. Две последние кандидатуры можно назвать пожеланиями Mercedes.

Ferrari
Контракт с Фелипе Массой подписан до конца 2010 года. Некоторое время назад было объявлено о подписании трехлетнего контракта с Фернандо Алонсо, который заменит в Скудерии Кими Райкконена.

Sauber-Qadbak Ferrari
Будущее команды пока окутано туманом неизвестности. Возможно, в связи с уходом Toyota, команда получит право выйти на старт в 2010 году. Пока в качестве ее пилота называется только Ник Хайдфельд.

Williams Cosworth
В следующем году команда Фрэнка Уильямса полностью сменит состав пилотов. В Williams дебютирует чемпион GP2 Нико Халкенберг, а его опытным наставником станет 37-летний ветеран Рубенс Баррикелло.

Renault
Пока подписан контракт только с Робертом Кубицей. В качестве второго пилота называются Роман Грожан и Лукас ди Грасси. Но наибольшие шансы подписать контракт с французской командой, похоже, у Тимо Глока.

Force India Mercedes
Все идет к тому, что будет продлен контракт с Адрианом Сутилем. Глава команды Виджей Малья говорил о том, что Витантонио Лиуцци станет призовым пилотов в 2010 году, но официального заявления пока не прозвучало.

Toro Rosso Ferrari
Состав младшей команды Red Bull, скорее всего, не изменится. По крайней мере, место Себастьяна Буеми вне опасности. Его партнером должен остаться молодой испанец Хайме Альгерсуари.

Campos Meta Cosworth
Бруно Сенна, племянник трехкратного чемпиона Фомрулы-1 Айртона Сенны, уже назван в качестве пилота новой испанской команды. На второе место претендуют тест-пилот McLaren Педро де ла Роса, экс-пилот Renault Нельсон Пике и россиянин Виталий Петров, ставший в этом году вице-чемпионом GP2.

Lotus Cosworth
Поскольку команда является малазийской, ожидается, что одни из ее пилотов станет малазиец. Возможный кандидат – Файруз Фаузи. В качестве опытного наставника называется Ярно Трулли, который успешно работал с техническим директором команды Майком Гаскойном еще в Jordan, Renault и Toyota.

Manor Cosworth
С этой британской командой связывают имена многих молодых пилотов. Среди лидеров в гонке за место призового пилота – Адам Кэрролл и Энтони Дэвидсон.

USF1 Cosworth
Новая американская команда планирует выставить хотя бы одного американского пилота. В этой роли могут выступить Даника Патрик и Кайл Буш. Второе место руководство команды планирует отдать опытному пилоту Формулы-1. Например, Алексу Вурцу.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=911050000

  0

74

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Red Bull все-таки останется с двигателями Renault?

Пока неизвестно, какие двигатели будет использовать команда Red Bull в 2010 году. Пилот Себастьян Феттель намекнул, что сотрудничество с Renault продолжится.
Себастьян Феттель: “Совершенно очевидно, что двигатели Mercedes стали одним из ключевых факторов успеха команды Brawn. И команда, и я хотим иметь в распоряжении лучшую технику. Но это возможно и при наличии других двигателей. Например, Renault”.
Известно, что Red Bull обсуждал с Mercedes возможность сотрудничества в 2010 году. Однако, по слухам, своим правом вето воспользовался партнер Mercedes, команда McLaren. В качестве возможного варианта назывался контракт с британской компанией Cosworth, с которой Red Bull уже работал в 2005 году.
В последнее время все чаще говорят о том, что Renault может продать свою команду Формулы-1, оставшись поставщиком двигателей. В этом случае Red Bull может стать эксклюзивным партнером французской компании.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=911111005

  0

75 Відредаговано ПАПА (2009-11-11 18:33:07)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Бруно Сенна представлен в качестве гонщика Campos Meta

В конференц-зале технопарка Fuente Alamo, на будущей базе команды в городке Мурсия, что на юго-востоке Испании, прошла официальная церемония представления Бруно Сенны в роли гонщика Campos Meta. Племянник Айртона Сенны говорил с журналистами о том, что он хотел бы построить собственную карьеру в гонках, запомниться собственными достижениями...
Бруно Сенна: «Я надеюсь, что скоро меня будут воспринимать, как Бруно Сенну, а не только как племянника Айртона. Это родство помогло мне в начале карьеры и при поиске спонсоров, но чтобы быть гонщиком Формулы 1 нужен собственный талант и скорость. Я хочу зарабатывать очки за рулём Campos, хочу, чтобы в следующем сезоне эта команда была лучшей из новых, а в будущем – выиграть титул».
Адриан Кампос, руководитель команды: «На прошлогодних тестах за рулём Honda Бруно показывал результаты, сопоставимые с временем Баттона, хотя не имел опыта – многие гонщики приходят в Формулу 1, проехав 1200 - 1300 гонок, Бруно провёл лишь двести и стал вице-чемпионом GP2 – у него действительно большой потенциал».
Накануне церемонии Сенна посетил итальянскую базу Dallara, на которой идёт строительство машины для Campos Meta, завтра 26-летнего гонщика ждут медицинские тесты и спонсорское мероприятие в Мадриде…
http://www.f1news.ru/news/f1-53806.html

Мальдонадо получил место пилота Campos       
   
Испанская радиостанция Cadenaser объявила о том, что место второго пилота Campos получил венесуэлец Пастор Мальдонадо. По информации испанских обозревателей главным спонсором Мальдонадо, как и предполагалось ранее, стала государственная нефтяная компания Венесуэлы, PDVSA. Но часть средств за участие пилота в Ф1 заплатила испанская компания Mango.
Официальной информации о подписании контракта с Пастором пока не было, однако, эти слухи являются вполне логичным исходом срыва переговоров между Campos и Педро де ла Росой.
Необходимо отметить, что подпсиание контракта с Мальдонадо и PDVSA, окончательно лишит компанию Petrobras возможности сотрудничать с Campos, а значит бразильские нефтяники вполне могут оказаться вдругой команде. Например, в Williams.
Напомним, что несмотря на венесуэльскую лицензию, всю свою карьеру Пастор провел в Европе, начав с выступлений в итальянских картинговых Чемпионатах. В 2004 году он выиграл итальянскую же Ф-Renault, два года спустя стал бронзовым призером Мировой Серии Renault, после чего перебрался в Серию GP2, где и провел три сезона, выиграв четыре гонки.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22904

  0