Re: Помогите советом!
Андрей-S-o
могу предположить что клапана. После того как машина прогреется, метал расширяется и все приходит в норму.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Помогите советом!
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Андрей-S-o
могу предположить что клапана. После того как машина прогреется, метал расширяется и все приходит в норму.
не знаю,хочу попробывать но лишнее не хочется делать,ведь чтоб не напрасно,но возьму назаметку.спосибо
Снять (два винта) регулятор ХХ: датчик, который находится ближе к нижнему срезу дроссельного узла.
...
Можно и форсунки почистить.
Операция тоже простая и явно не помешала бы
Неделю назад делал подобную процедуру (так, для профилактики). Из всех форсунок только одна давала слегка меньшее распыление, датчик холостого хода был загажен чёрной копотью, но с холостыми никогда проблем не было, стрелка всегда стояла как вкопанная на 750. Это за 50т и заправку в большинстве случаев на Авиасе (и год назад месяцев шесть заправлялся их 92-м, на котором просто более выражены были детонации). Авто тоже конца 2006 г., детонация лёгкая, видать от бензина, но ехать куда-то специально заправляться я не хочу.
первой причиной является засорение сетки топливоприемника в баке.
Про топливный фильтр почему-то ни слова. да, было ТО, но не факт, что там его меняли и не факт, что он после того не засорился.
да залезь в бак и промой сетку, делов на 15 минут, подголовником кольцо сорвешь нормально, сразу все пройдет
Отрегулировал клапана и все стало отлично,были зажатые выпускные клапана.
Почистил форсунки и сегодня сетку, подергивания стали еле слышны.
Кто знает, если на чуток несовпала стрелка на емкости бензонасоса с рекомендуемым положением - это допустимо?, и стрелка зятяжного кольца (некуда уже затягивать было) .
Кто знает, если на чуток несовпала стрелка на емкости бензонасоса с рекомендуемым положением - это допустимо?, и стрелка зятяжного кольца (некуда уже затягивать было) .
Не страшно.
Balu77 написав:Кто знает, если на чуток несовпала стрелка на емкости бензонасоса с рекомендуемым положением - это допустимо?, и стрелка зятяжного кольца (некуда уже затягивать было) .
Не страшно.
Спасибо!
ты пока не спеши, в каком состоянии была сетка насоса? если засоренная то слава Богу, похоже проблема была в ней, если нормальная, даже белая, то насос скорее всего шалит у тебя....
если нормальная, даже белая
После Нашего топлива подобного не встречал
Moofasta написав:если нормальная, даже белая
После Нашего топлива подобного не встречал
у Макена белая )
Moofasta написал:
если нормальная, даже белая
После Нашего топлива подобного не встречал
Я заправляю исключительно Shell V-Power.
Так вот через год такой зпправки форсунки на 46 тыс.пробега не загажаны и сетка беленькая.
ты пока не спеши, в каком состоянии была сетка насоса? если засоренная то слава Богу, похоже проблема была в ней, если нормальная, даже белая, то насос скорее всего шалит у тебя....
Сетка была желтого цвета, почистил стала прозрачно-сероватой
Блин сегодня опять вернулись подергивания... Уже незнаю что и делать. Регулировка клапанов (хотя был у моториста сказал, что все окей и на компьютерной диагностике говорили все окей). Чистил форсунки, сказали что несильно были загажены-даже спросили где заправляюсь. Но факт дерганья есть (думал уже что я предвзято отношусь), т.к. многие люди кто со мной ездил их замечали.
Поговорил с тестем на эту тему-говорит свечи, а ему так уже за это время 3 комплекта менял, на что он мне ответил-та хоть и 4 зазоры могли быть не выставленны ... ???
Блин сегодня опять вернулись подергивания... Уже незнаю что и делать. Регулировка клапанов (хотя был у моториста сказал, что все окей и на компьютерной диагностике говорили все окей). Чистил форсунки, сказали что несильно были загажены-даже спросили где заправляюсь. Но факт дерганья есть (думал уже что я предвзято отношусь), т.к. многие люди кто со мной ездил их замечали.
Значит так.
Если едва-едва заметное подергивание (не резкое, не глубокое), то это нормально.
Моторист на слух определил нормальность зазоров?
У нас мотористы имеют музыкальный слух и помнят звуковые спектры всех-всех моторов???
Диагностика не покажет качество регулировки клапанов.
Я тоже ездил на диагностикум - все Ок.
А как полез щупом, то половина зазоров аж "Ёп-тыть".
Поговорил с тестем на эту тему-говорит свечи, а ему так уже за это время 3 комплекта менял, на что он мне ответил-та хоть и 4 зазоры могли быть не выставленны ... ???
Это точно не свечи.
Повторюсь: едва-едва-едва различимые подрагивания (не дерганье) - это нормально для нашего мотора.
Balu77 написав:Поговорил с тестем на эту тему-говорит свечи, а ему так уже за это время 3 комплекта менял, на что он мне ответил-та хоть и 4 зазоры могли быть не выставленны ... ???
Это точно не свечи.
Повторюсь: едва-едва-едва различимые подрагивания (не дерганье) - это нормально для нашего мотора.
Последую твоему совету, поеду отрегулирую клапана, если не пройдет, то смирюсь что это едва-едва-едва различимые подрагивания (не дерганье)- это нормально для нашего мотора
Sniff написав:Balu77 написав:Поговорил с тестем на эту тему-говорит свечи, а ему так уже за это время 3 комплекта менял, на что он мне ответил-та хоть и 4 зазоры могли быть не выставленны ... ???
Это точно не свечи.
Повторюсь: едва-едва-едва различимые подрагивания (не дерганье) - это нормально для нашего мотора.
Последую твоему совету, поеду отрегулирую клапана, если не пройдет, то смирюсь что это едва-едва-едва различимые подрагивания (не дерганье)- это нормально для нашего мотора
клапана однозначно.... в понедельник я отрегулировал у официалов их.... 82 тысчи, машина дергалась еле-еле....при переключении скоростей было заметно, ну и при старте двигло вибрировало до 2х палок, после сто как часики, и холодный старт ровный - как новая машинка
Отрегулировал клапана-подергивания стали другого рода. По приколу заправил авто 92 и проехав 20 км подергивания-ушли тьфу 3 раза и тук 3 раза
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Помогите советом!
Згенеровано за 0.164 секунд(и), виконано 91 запитів