Еще раз по поводу проблем с коробкой. Я промучался с б/у коробкой, которая уже у меня четвертый год ездит и так же точно шумит, и пришел к таким выводам:
1. Все, что крутится - шумит. Шумит - не значит, что испорченное, этот дизельный шум может вызываться так же и выжимным подшипником сцепления;
2. По поводу плохого переключения передач. Первая передача при медленном движении накатом (переход со второй на первую) может плохо включаться из-за слишком разных оборотов первичного и вторичного валов и сложностей входа синхронизатора в пазы. Надо просто притормозить, и передача включится. Если плохо включается с положения, когда машина стоит и Вы хотите тронуться с места - плохая регулировка кулисы.
3. Проблемы регулировки кулисы могут быть вызваны температурными деформациями. Я изучал этот вопрос на своей машине и пришел к очень интересным выводам. У силуминового корпуса коробки коеффициент линейного расширения в 10 раз больше, чем у стальных шестерен и валов. У меня коробку перебирали и регулировали в декабре, а в июле она шумит от тепловых зазоров. Так же регулировка кулисы выполняется по опеределенным контрольным зазорам в механизме между деталями (зажимами, шайбами, эксцентриками и т. д.), которые меняются в зависимости от температуры окружающего воздуха. Так у меня кулиса была отрегулирована при температуре +25...+28, а при ниже 0 при непрогретом моторе вторая включается с каким-то щелчком и провалом. При прогреве мотора до рабочей температуры эти эффекты пропадают.
Так что тут никого особо ругать не надо, это теплотехника. Такие же проблемы бывают на Шкодах и др. машинах.
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0