526

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Возвращения великих спортсменов

История знает немало примеров, когда великие спортсмены покидали большой спорт, а затем, по разным причинам, принимали решение вернуться. Не всем удавалось в такой ситуации выступать на прежнем уровне, но иногда возвращение приносило громкий успех...

Ники Лауда
После страшной аварии, едва не стоившей ему жизни, и двух выигранных титулов, Лауда неожиданно покинул Формулу 1. Спустя почти 4 года, не в последнюю очередь в силу финансовых соображений, австриец принял решение вернуться, и после двух непростых сезонов наконец завоевал еще один, третий по счету, титул.

Бьорн Борг
Знаменитый шведский теннисист, совершивший настоящую революцию в профессиональном спорте, закончил карьеру достаточно рано – в возрасте 27 лет, в 1983 году. В начале Борг, долгое время занимавший первую строчку в рейтинге лучших теннисистов мира,1990-х он предпринял попытку вернуться в профессиональный теннис. Однако после ряда неудачных матчей, не добившись никаких успехов, он окончательно ушел из большого спорта.

Майкл Джордан
Майкл Джордан, величайший баскетболист, признанный лучшим американским атлетом двадцатого века, объявил о совеем уходе из баскетбола в 1993 году,  на пике своей карьеры. Некоторое время Джордан, следуя желанию отца, пытался выступать в бейсболе, но не добился серьезных успехов. В 1995 году американец вернулся в NBA и продолжил блистать в качестве суперзвезды Chicago Bulls. В 1999 году он опять ушел из баскетбола, чтобы вновь вернуться в 2001-м.

Лэнс Армстронг
Один из сильнейших велогонщиков мира, семикратный победитель Tour de France, победивший в свое время смертельную болезнь – рак, – объявил о своем уходе из спорта в 2005 году. Однако в 2008-м Армстронг сообщил, что возвращается в большой велоспорт. Заняв 3- место по итогам Tour de France 2009-го года, 38-летний американец обладает неплохими шансами на победу в 2010-м.

Зинедин Зидан

Знаменитый французский футболист алжирского происхождения покинул спорт в 2004 году. Возвращение в состав французской сборной закончилось печально известным финалом чемпионата мира-2006.

И вот теперь Михаэль Шумахер...

  0



527

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В McLaren приветствуют возвращение Шумахера

Решение семикратного чемпиона Формулы 1 Михаэля Шумахера продолжить карьеру после трёхлетнего перерыва пилот McLaren Льюис Хэмилтон назвал «потрясающей новостью».
«Очень здорово, что Михаэль возвращается в Формулу 1, – заявил британец. – Я привык следить за его выступлениями ещё с той поры, когда сам гонялся в юниорских соревнованиях – и всегда надеялся, что он все еще будет выступать в Ф1, когда я окажусь в этом чемпионате. Мне будет очень приятно вновь увидеть Михаэля на трассе – не сомневаюсь, он окажется в числе лидеров».
«Шумахер – это легенда, и в то же время очень приятный человек. Я очень рад за него, ведь теперь он снова сможет заняться лучшей работой в мире – выступать в Формуле 1. Желаю ему всего наилучшего, тем более, что он возвращается в отличную команду компании Mercedes Benz», - сказал чемпион мира 2008 года.
Босс McLaren Мартин Уитмарш не сомневается в том, что приход Шумахера даст большой импульс всей Формуле 1...
«Думаю, что я выражу мнение всех болельщиков Формулы 1, если скажу, что для нашего спорта возвращение Михаэля Шумахера – это фантастическое событие, обещающее невероятное продолжение в 2010 году, – сказал британец. – У меня нет сомнений, что Михаэль тщательно исследовал представившуюся ему возможность, и что он убежден в своих способностях по-прежнему демонстрировать безупречный пилотаж и целеустремленность, которые нужны для успеха. Разумеется, Михаэлю никому не надо ничего доказывать – он семикратный чемпион мира. Тем интереснее будет наблюдать за его выступлениями в составе новой команды».
«Мы желаем всего наилучшего Михаэлю, Норберту Хаугу, Нику Фраю и всем в Mercedes GP – и с нетерпением ждём нового сезона, который наверняка пренесет нам невероятные гонки», - заявил Мартин Уитмарш.
http://www.f1news.ru/news/f1-54514.html

  0

528

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фото Михаэль Шумахер и Mercdes GP

http://www.proformula.ua/index.php?id=30&photo=9847

  0

529

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

надо срочно собраться в Буче и обсудить сложившееся в Формуле положение... alc  storstark

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

530

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сусанин
offtopic
Читай нашу тему...

  0

531

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Эдди Ирвайн: "Шумахер способен творить чудеса"

Несколько дней назад бывший напарник Михаэля Шумахера Эдди Ирвайн говорил с журналистами о том, что немец будет конкурентоспособен, если вернётся в Формулу 1. Сегодня контракт был подтверждён, в 2010-м Шумахер вернётся за руль, и Ирвайн ещё раз комментировал ситуацию...
Эдди Ирвайн: "Михаэль наверняка будет достаточно быстр, чтобы выигрывать гонки. Его способности нельзя сравнивать со способностями Баттона, Дженсон выиграл титул в этом году, Михаэль может выиграть его в следующем за рулём правильной машины. Даже если она окажется неконкурентоспособна, мы видели, что он способен творить чудеса. Думаю, ему надоело работать в Ferrari. Приезжая с ними на гонки он, вероятно, думал: «Что я здесь делаю?» - не было никакого смысла присутствовать на Гран При в качестве консультанта, он недостаточно хорошо знал эту сторону бизнеса, и фактически у него не было работы – он выполнял роль символа. Теперь у него хорошая работа. Расстановка сил в Mercedes GP? Самый быстрый гонщик будет первым номером, а Михаэль всегда был первым. Если Нико окажется быстрее, тогда ситуация может измениться, но я не думаю, что это произойдёт".
http://www.f1news.ru/news/f1-54515.html

  0

532

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Камуи Кобаяши: "Шумахер – небожитель!"

Я уже рассказывал о визите Камуи Кобаяши на базу Sauber в Хинвиле. Молодой гонщик прошел примерку сиденья, пообщался с прессой и подтвердил, что очень доволен контрактом с командой Петера Заубера.
Камуи Кобаяши: «У меня были и другие предложения, но, увидев уникальную базу Sauber и аэродинамическую трубу, я сразу понял, что рукопожатие с Петером Заубером равносильно контракту. Для меня очень важно его доверие. Он поделился своими взглядами на гонки, и это меня сразу убедило. Я настроен очень оптимистично».
Кобаяши привлек общее внимание во время двух заключительных Гран При минувшего сезона своим ярким стилем пилотирования, но сам японец уверяет, что ездит «довольно аккуратно, и не всегда агрессивно».
«В гонках мне нравится тактика, – цитирует Кобаяши швейцарская газета Blick. – И, конечно, обгоны: например, в Абу-Даби я обошел Кими Райкконена сразу после старта… Кроме того, очень важно уметь анализировать свои ошибки».
Кобаяши рад возвращению Михаэля Шумахера после трехлетнего перерыва: «Шумахер – это небожитель, и так думаю не только я. Уверен, большинство гонщиков рады возвращению суперзвезды».
После шести лет жизни в Европе, Камуи уже не считает себя «100-процентным японцем»: первые четыре года он жил в Италии, затем в Париже, а теперь планирует перебраться в Швейцарию, поближе к базе команды. В интервью Blick он также признался, что суши не относится к его любимым блюдам: «У меня аллергия на эту пищу, хотя у моего отца свой суши-бар. Кстати, в те годы, когда я еще занимался картингом, отец был моим механиком. Правда, он почти все делал неправильно, но, тем не менее, я выигрывал».
http://www.f1news.ru/news/f1-54516.html

  0

533

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Еще немного фото с презентации возвращения ШУМИ...

  0

534

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Михаэль Шумахер: "Я не рассматривал другие варианты"

Несколько часов назад в Брэкли было объявлено, что Михаэль Шумахер сядет за руль Mercedes GP в сезоне 2010 года. Семикратный чемпион мира отвечал на многочисленные вопросы прессы, пребывая в отличном настроении...
Вопрос: Что привело к вашему решению?
Михаэль Шумахер:
Моя мотивация очень проста. Все решил звонок Росса Брауна в конце ноября, когда речь зашла о моем возможном возвращении. Кроме того, я знал, что  Mercedes-Benz окажет серьезную поддержку. К концу 2006 года я устал от Формулы 1, но спустя три года вновь полон сил и энергии. Я в отличной форме. Какое-то время я развлекался мотогонками, но пришло время заняться серьёзным делом.
Вопрос: Как обстоят дела с вашей шеей?
Михаэль Шумахер:
Это, безусловно, важный вопрос. Необходимо было иметь полную уверенность, что с ней все в порядке. Перед принятием решения всё было многократно проверено. Сейчас я могу со 100%-й уверенностью заявить о том, что проблем больше нет. К сожалению, летом, когда я хотел выступать за Ferrari, после аварии прошло слишком мало времени, и травма сказывалась. Сейчас же всё в полном порядке, я в такой же хорошей форме, как и раньше.
Вопрос: Вам придётся бороться колесо в колесо с Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо. Как вы думаете, вы так же быстры, как и раньше?
Михаэль Шумахер:
Я абсолютно в этом уверен. Когда я после падения с мотоцикла впервые сел за руль карта, то сразу же показал отличную скорость. Конечно, я должен доказать это на деле, но борьба колесо в колесо с этими ребятами не принесет мне ничего, кроме удовольствия. Если честно, я с нетерпением этого жду. И мне очень приятно, что в меня верят.
Вопрос: Что для вас значит расставание с Ferrari и вступление в ряды Mercedes?
Михаэль Шумахер:
Это было непросто решение. После 14 лет работы с Ferrari у меня осталось много друзей и отличных воспоминаний. Единственная причина, которая заставила меня всерьез задуматься о возращении – ко мне обратились мои старые друзья. Не стоит забывать и о том, что в своё время я смог пробиться в Формулу 1 благодаря Mercedes-Benz. И вот, наконец, союз Росса Брауна – Mercedes сделал возможным мое возвращение. Я рад, что могу помочь Mercedes в ответ за ту поддержку, которую они оказали мне в начале моей карьеры.
Вопрос: Своими достижениями в Формуле 1 вы добились феноменальной репутации. Вы не рискуете? Не боитесь, что впечатления от ваших прошлых заслуг могут забыться?
Михаэль Шумахер:
Я думаю, что мои заслуги никуда не денутся, а кроме того, я намерен их преумножить. В 2009-м эта команда выиграла оба титула. С учетом поддержки со стороны Mercedes-Benz, нашей главной и единственной целью является победа в чемпионате. Борьба будет сложной, но я очень рад, что буду в ней участвовать.
Вопрос: Советовались ли вы с семьей, с женой и детьми, когда принимали решение о возвращении в Формулу 1?
Михаэль Шумахер:
Конечно. Обсуждать такие вещи в кругу семьи – это вполне естественно. Все были очень взволнованы. Жена не спорила, она хотела того же.
Вопрос: Насколько долго вы будете выступать за Mercedes?
Михаэль Шумахер
: Речь идёт о трехлетнем контракте. Это не контракт на один год без возможности продления, мы настроены на долгосрочное сотрудничество.
Вопрос: Что заставило вас принять это решение именно сейчас? Раньше вы утверждали, что не настроены возвращаться...
Михаэль Шумахер:
К концу 2006 года моя энергия иссякла. Мне необходим был этот перерыв. Я не думал о возвращении, занимался самыми разными вещами и получал от них удовольствие. Но обстоятельства сложились весьма благоприятно, и я подумал: почему бы и нет?
Вопрос: Как вы оцениваете свои шансы вновь завоевать титул – и кто ваши главные соперники?
Михаэль Шумахер:
Обычно в таких случаях принято говорить о четырёх лучших командах предыдущего сезона. Борьба будет плотной и жесткой, но люди в меня верят.
Вопрос: Как вы думаете, сейчас конкуренция в Формуле 1 выше, чем три года назад?
Михаэль Шумахер:
Возможно, сейчас борьба плотнее, но я бы не сказал, что конкуренция стала выше. В чемпионате всегда выступают сильные гонщики.
Вопрос: Вы уже опробовали свои силы на симуляторе Brawn GP? Чего вы ждете от современных машин?
Михаэль Шумахер:
С симулятором я ещё не работал, если не считать моего личного тренировочного аппарата. Машины несколько изменились, но за свою карьеру я сменил столько разной техники, что одно из моих главных преимуществ – умение адаптироваться к любым обстоятельствам.
Вопрос: Кроме места в Mercedes GP, были ли другие варианты на следующий год? В McLaren проявляли какую-нибудь активность?
Михаэль Шумахер:
Кроме Mercedes GP, я не рассматривал другие варианты.
Вопрос: Если вам удастся вновь выигрывать гонки и завоевать титул, вы будете считать это главным достижением в жизни?
Михаэль Шумахер:
Конечно, это было бы уникальным достижением. Но сначала давайте дождемся, когда я сяду за руль, а там посмотрим.
http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/54517.shtml

  0

535

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ники Лауда: "Михаэль вновь окажется впереди"

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда с оптимизмом оценивает шансы Михаэля Шумахера после возвращения в гонки. В конце 1979-го австриец тоже на несколько лет покидал чемпионат, но после возвращения смог выиграть третий титул...
Ники Лауда: «Я не вижу здесь сенсации. Слухи о возвращении Михаэля ходят давно, летом он готовился заменить Фелипе Массу и понял, что хочет вернуться. У него вновь вспыхнул огонь в глазах, он захотел доказать самому себе, что снова может быть быстр и добьется успеха. Думаю, именно это его и мотивирует. Я сам вернулся в гонки после продолжительного перерыва. Покинув Формулу 1, вы некоторое время испытываете облегчение, и с Михаэлем было также, но потом становится интересно – сможете ли вы бороться с молодыми гонщиками нового поколения. Он хочет это знать. Михаэль – семикратный чемпион мира, семь раз он доказывал всем, что лучше остальных. Я на 100% уверен, после нескольких тестов Михаэль вновь окажется впереди. Формула 1 выиграет от его возвращения. Думаю, Экклстоун мог бы выплачивать Шумахеру половину зарплаты, ведь к чемпионату будет привлечено невероятное внимание. Весь мир будет следить за первыми выступлениями Михаэля после возвращения, за тем, насколько оно будет успешным».
http://www.f1news.ru/news/f1-54519.html

  0

536

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ferrari: Теперь Шумахер – наш соперник

В Ferrari признали, что болельщики со всего мира завалили сайт команды вопросами, желая узнать реакцию Скудерии на новость о возвращении Михаэля Шумахера в Формулу 1 в составе Mercedes GP.
«То, что мы можем сказать по этому поводу, уже сказано президентом Лукой ди Монтедземоло на прошлой неделе на традиционной праздничной встрече с итальянской и международной прессой, – заявил представитель Ferrari. – Мы желаем Михаэлю всего наилучшего: поскольку сейчас он становится нашим соперником, мы приложим все силы, чтобы его одолеть, так же, как и других конкурентов».
Напомним, на рождественском обеде во Фьорано в минувшую пятницу ди Монтедземоло иронично заметил, что, по его мнению, в Mercedes-Benz переходит какой-то «новый Шумахер»: «Настоящий Шумахер, которого я знаю, навсегда останется в семье Ferrari. Я говорил это еще в Монце, и повторил в Абу-Даби. Однако мне кажется, что за Mercedes в Формуле 1 собирается выступать брат-близнец Михаэля, абсолютно на него похожий. Лично я с ним не знаком, но, по-моему, мы ничего не можем ему предложить. У нас есть два молодых гонщика, Фелипе Масса и Фернандо Алонсо, и мы рассчитываем, что в следующем году они многого добьются. Если же отбросить шутки, то сейчас Михаэль в основном занимался доводкой наших дорожных машин и участвовал в важной работе, предшествовавшей запуску модели Ferrari 458 Italia: в этой машине воплощены многие технологии, опробованные на трассах Формулы 1. Думаю, что летом, когда я попросил его заменить Фелипе, он неожиданно испытал желание вернуться в гонки. А когда не смог реализовать это желание, то почувствовал какую-то пустоту, которую надо было чем-то заполнить.  Я помню, как подавленно звучал его голос вечером 9 августа, когда он позвонил мне и сказал, что проблемы с шеей не позволят ему выйти на старт в Валенсии. Хорошо, что нам тогда удалось организовать для Михаэля тесты в Муджелло за рулем машины 2007-го года, иначе он мог и не получить полной информации о своем здоровье. Мы пытались предложить идею допуска на старт третьей машины, однако пока это невозможно…
Но я желаю ему, и его брату-близнецу, всего наилучшего».
http://www.f1news.ru/news/f1-54520.html

  0

537

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Себастьян Феттель: "Я рад возвращению Михаэля"

Многих молодых пилотов пресса часто называла «новым Шумахером» – имя Михаэля стало нарицательным, но в 2010-м он вернётся в гонки, чтобы бороться с гонщиками нового поколения. Себастьян Феттель – один из тех, кого пресса считает достойным наследником Михаэля, семикратный чемпион помогал Себастьяну советами и поддерживал его карьеру, но в следующем сезоне они станут соперниками...
Себастьян Феттель: «Я рад возвращению Михаэля, он принял решение, у которого были причины. Летом ему помешала травма, надеюсь, в 2010-м он снова будет в хорошей форме, несмотря на возраст. Шумахер – настоящий профессионал, он знает, как готовиться к выступлениям».
http://www.f1news.ru/news/f1-54521.html

  0

538

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Росс Браун: "Новая машина будет лучше прежней"

После подтверждения контракта с Михаэлем Шумахером руководитель Mercedes GP Росс Браун с оптимизмом комментировал ход работ над новой машиной...
Росс Браун: «Данные, полученные в аэродинамической трубе, говорят о том, что новая машина будет лучше прежней. Достаточно ли этого для борьбы за победу – пока никто не знает, но я знаю, что у нас есть специалисты, которые сделают всё, чтобы мы были конкурентоспособны. Уверен, Михаэль будет так же быстр, как и прежде – скорость и талант не уходят с возрастом».
http://www.f1news.ru/news/f1-54523.html

  0

539

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Новым главой Renault F1 назначен Эрик Буйе

Renault F1 начнет 2010-й год с новым главой команды: им станет 36-летний француз Эрик Буйе, до недавнего времени работавший управляющим директором команды DAMS, выступавшей в GP2.
Во вторник на базе в Энстоуне новый владелец Renault F1 Жерар Лопес представил его персоналу команды.
После ухода Флавио Бриаторе, руководящие обязанности были возложены на технического директора Боба Белла, но сейчас он вернулся к своей прежней работе.
Как сообщает BBC Sport, Лопес, глава компании Genii Capital, купившей 75% акций Renault F1, в своем выступлении перед коллективом постарался убедить сотрудников в том, что он всерьез настроен вернуть команду на лидирующие позиции в Формуле 1, и что у него разработан долгосрочный план развития.
Лопес также побеседовал с Робертом Кубицей, подписавшим контракт с Renault F1 после ухода Фернандо Алонсо в Ferrari.
Даниэле Морелли, менеджер Кубицы, рассказал BBC Sport, что его подопечный хочет получить определенные гарантии от новых хозяев команды, прежде чем примет окончательное решение, выступать ли за нее в 2010-м году.   
Впрочем, сам Эрик Буйе, инженер по образованию, раньше не работавший в Формуле 1, отказался подтверждать BBC факт своего назначения.
«Переговоры идут, но, безусловно, еще будут продолжены, – сказал Буйе. – Это лишь один из вариантов».
Буйе знаком с новым хозяином Renault благодаря деловым контактам команды DAMS с подконтрольной Лопесу компанией Gravity, работающей в области спортивного менеджмента.
http://www.f1news.ru/news/f1-54525.html

  0

540

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Росс Браун: "Шумахер и Росберг - отличный дуэт"

В коротком интервью Росс Браун весьма оптимистично оценил перспективы команды Mercedes GP в следующем сезоне...
Вопрос: Поздравляем! Должно быть, вы довольны?
Росс Браун:
Это был невероятный год! Во-первых, наша команда выжила, во-вторых, мы выиграли чемпионат. Кроме того, мы заключили выгодное соглашение с Daimler и нашли отличного титульного партнёра – Petronas. Гонщики, которые будут выступать за нас в следующем году – настоящие звезды. Так что дела идут просто отлично. Я долго буду помнить прошедший год.
Вопрос: Норберт Хауг – бывший гонщик, и с ним приятно иметь дело, не так ли?
Росс Браун:
Совершенно верно. Он очень предан своему делу. Вернуть Шумахера в Mercedes после стольких лет – это была его мечта. Так что он очень доволен, и его ждет веселое Рождество.
Вопрос: Как и вас?
Росс Браун:
Конечно! Прошедший год был потрясающим, а следующий тоже обещает быть удачным. Борьба будет острой. Некоторые команды, – Ferrari, McLaren, – выступившие в прошедшем сезоне не слишком удачно, очевидно, станут сильнее.  Но у нас есть поддержка Mercedes и Шумахер – все, что нужно для победы.
Вопрос: На какой срок вы заключили контракт с Михаэлем?
Росс Браун:
На три года. А там посмотрим. Если гонки все еще будут ему по душе, кто знает (улыбается)…
Вопрос: Кроме Михаэля Шумахера, в Mercedes есть ещё один немецкий гонщик – Нико Росберг. У вас полностью немецкая команда…
Росс Браун:
Мы не задавались целью получить двух немецких гонщиков, ситуация сама так сложилась. Состав нашей команды – самый сильный в пелетоне. Нико – очень талантливый и перспективный гонщик, и я думаю, что работа с Шумахером пойдет ему на пользу, он многому научится и получит массу удовольствия. И Нико, и Михаэль очень быстры, так что борьба между ними будет очень жесткой. По-моему, это отличный дуэт.
http://www.f1news.ru/interview/brawn/54526.shtml

  0

541

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ник Фрай: "Эта неделя будет памятной для нас..."

Исполнительный директор Mercedes GP Ник Фрай ответил на вопросы пресс-службы команды в связи с приходом Михаэля Шумахера…
Вопрос: Почему ваша команда решила подписать контракт с Михаэлем Шумахером?
Ник Фрай:
Просто Mercedes GP нужны самые лучшие гонщики. В 2009-м Brawn GP неплохо поработала, выиграв чемпионат мира, однако мы хотим побеждать и в будущем, и действительно думаем, что Михаэль поможет нам сделать следующий шаг. Прежде всего, семикратный чемпион мира поделится с командой своим колоссальным опытом, ведь он обладает огромными знаниями, полученными в годы работы с Ferrari, и, надеюсь, поможет нам достичь таких же успехов. Кроме того, он по-прежнему остается искусным гонщиком, одним из лучших в истории Формулы 1, если не лучшим. Теперь он будет выступать за Mercedes GP – и для нас это большая честь.
Вопрос: Что возвращение Шумахера значит для Формулы 1?
Ник Фрай:
Интересно, что его возвращения желает вся Формула 1: руководители и владельцы многих команд говорили нам об этом в последнее время, выражая надежду, что Михаэль сядет за руль Mercedes GP. Это благо не только для нашей команды, но и для всего спорта, потому что поможет привлечь внимание болельщиков всего мира, а это важно для всех нас.
Вопрос: Что вы ожидаете от будущего сотрудничества Михаэля и Нико?
Ник Фрай:
Полагаю, Михаэль и Нико отлично сработаются. Шумахер не просто гонщик – его отличает глубокое понимание инженерной стороны дела, но Нико тоже по-настоящему интересуется техникой, так что, думаю, они наладят плодотворное сотрудничество. Тем более, они оба немцы, говорят на одном языке, и это тоже способствует слаженной работе.
Вопрос: Mercedes GP только что подтвердила состав на следующий сезон и подписала контракт с концерном Petronas: очевидно, эта неделя вам запомнится надолго?
Ник Фрай:
Да, неделя будет памятной для нас, поскольку на днях было объявлено о подписании контракта с Petronas: возможно, это самый крупный спонсорский контракт в Формуле 1 за долгие годы. Это серьезный успех нашей команды, ведь Petronas – большая компания, которая хочет установить хорошие деловые связи с Mercedes. Кроме того, мы подписали контракт с самым лучшим гонщиком в истории!
Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в 2010-м году?
Ник Фрай:
В 2010-м году мы должны стремиться занять одно из трех первых мест в Кубке конструкторов, и, разумеется, должны выигрывать гонки. Трудно строить прогнозы, потому что пока неизвестно, на что способны соперники. Очевидно, Ferrari и McLaren выступят очень сильно, возможно, Red Bull тоже, благодаря Себастьяну Феттелю. Пока мы не увидим на трассе их машины, трудно судить, чего добилась наша команда. Однако, если нам не удастся пробиться в первую тройку, мы будем очень разочарованы.
Вопрос: Чем занимался Михаэль во время его первого визита в Брэкли?
Ник Фрай:
В следующем году Михаэлю предстоит работать с новым инженером, с Эндрю Шовлином: до этого они уже общались по телефону, а сегодня впервые встретились и решали очень важные задачи, занимаясь подгонкой сиденья и подбором оптимальной позиции гонщика в кокпите машины. Кроме того, Михаэль познакомился с нашей базой в Брэкли, побеседовал с инженерами отдела аэродинамики: он может дать команде очень многое, и такие беседы имеют большое значение. А инженеры, конечно, должны знать уровень его ожиданий».
http://www.f1news.ru/interview/fry/54531.shtml

  0

542

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Берни Экклстоун: "Возвращение Шумахера - это фантастика!"

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун уверен в том, что в 2010-м году нас ждёт сезон, который нельзя пропустить...
Вопрос: Сегодня утром было официально объявлено о возвращении Михаэля Шумахера. Вы удивлены тем, что он действительно решил вернуться?
Берни Экклстоун:
Нет, слухи ходили давно, и я был уверен, что Михаэль вернётся, если позволит здоровье. Теперь мы знаем точный ответ.
Вопрос: Когда вы узнали об этом контракте?
Берни Экклстоун:
Ненамного раньше остальных. Честно говоря, я не говорил с Михаэлем в последнее время, но, зная его много лет, был уверен в том, что Формула 1 увидит возвращение Шумахера.
Вопрос: Вы довольны тем, что Михаэль выйдет на старт следующего сезона? Эта новость стала прекрасным завершением года, подарившего нам удивительный, непредсказуемый чемпионат...
Берни Экклстоун:
Возвращение Шумахера – это фантастика, это действительно здорово для Формулы 1 и для него самого. В конце длительной карьеры гонщики часто теряют мотивацию – видимо, это и стало причиной его отставки в 2006-м, но теперь он вновь полон сил, на 100% мотивирован, и в следующем году мы увидим действительно захватывающие гонки.
Вопрос: После ухода автопроизводителей в Формуле 1 многое вновь зависит от личностей?
Берни Экклстоун:
В этом нет сомнений, все мы знаем, что Михаэль – яркая личность, один из самых выдающихся гонщиков в истории Формулы 1.
Вопрос: Вы считаете его претендентом на победы в гонках?
Берни Экклстоун:
Забудьте о гонках, я считаю, что он может выиграть чемпионат. Михаэль сыграет важную роль в работе команды с машиной – в прошлом мы не раз видели, насколько напряженно он работал, если машина не была идеальной. Его умение добиваться максимума, глубокое понимание технических вопросов, позволит команде сэкономить время и добиться результата. Нико Росберг станет одним из тех, кто воспользуется этим преимуществом.
Вопрос: В 2010-м мы увидим борьбу фантастических пар пилотов: Алонсо/Массы, Баттона/Хэмилтона, Феттеля/Уэббера, а теперь и Шумахера/Росберга. Похоже, нас ждёт невероятный сезон...
Берни Экклстоун:
Я всегда говорил, что Формула 1 – это сильный бренд, мы снова и снова демонстрируем свою силу. Похоже, нас действительно ждёт потрясающий сезон. Болельщикам это понравится!
http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/54534.shtml

  0

543

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Возвращение Шумахера: хронология событий

После ухода из Формулы 1 в конце сезона 2006 года Михаэль Шумахер настойчиво повторял, что не скучает по большим гонкам и рад заниматься вещами, на которые раньше не хватало времени. Однако, в июле 2009 года Шумахер неожиданно принял решение заменить травмированного Фелипе Массу за рулем Ferrari. Тогда возвращение не состоялось, но стало очевидно: семикратный чемпион мира полагает, что еще не все сделал в Формуле 1...
25 июля 2009 года. Фелипе Масса попал в серьезную аварию во время квалификации Гран При Венгрии. Травмы, полученные бразильцем, столь серьезны, что совершенно очевидно: Масса не сможет участвовать в гонках по крайней мере до конца сезона.
29 июля. На официальном сайте Ferrari появилось сообщение о возращении Шумахера в Формулу 1 после трехлетнего перерыва. 40-летний немец должен заменить травмированного Фелипе Массу и выйти на старт Гран При Европы 23 августа. «Формула 1 долго была для меня закрытой темой, но я храню верность команде и не могу игнорировать сложившуюся ситуацию. Поскольку страсть к спортивной борьбе у меня в крови, я готов принять этот вызов», – заявил Шумахер.
30 июля. Менеджер Шумахера Вилли Вебер дает понять, что возвращение будет носить краткосрочный характер, речь идет о выступлениях только в период восстановления Массы. Представители FIA заявляют, что Шумахер должен пройти все необходимые медицинские проверки, прежде чем будет допущен на старт.
31 июля. Подготовка к выходу на старт идёт полным ходом. Немец участвует в частных тестах за рулем частной F2007. Кроме того, Ferrari обращается с официальной просьбой разрешить, в порядке исключения, провести дополнительные тесты на F60.
2 августа. Берни Экклстоун заявляет, что верит в Шумахера и в его способность выигрывать гонки.
3 августа. Известие о возвращении семикратного чемпиона резко подстегнуло продажи билетов на предстоящие Гран При сезона.
4 августа. Williams, Red Bull и Toro Rosso голосуют против допуска Шумахера к дополнительным тестам за рулем F60, так что ему придется сходу привыкать к поведению машины во время тренировок на Гран При Европы. Тем временем немец уже сбросил 3 кг веса.
5 августа. Появляются тревожные признаки, свидетельствующие о том, что возвращение легендарного гонщика под вопросом. Пресс-секретарь Михаэля Шумахера Сабине Кем напомнила журналистам о том, что окончательное решение будет принято после медицинского обследования. В феврале Михаэль получил травму при падении с мотоцикла на тестах в испанском Картахене, её последствия сказываются до сих пор. Сабине Кем: "Проблемы с шеей пока не решены, всё зависит от медицинских тестов, только после них выяснится, сможет ли Михаэль участвовать в гонках. Михаэль сосредоточен на подготовке, но он – человек, и мы должны быть уверены в том, что всё нормально».
9 августа. Шумахер позвонил Монтедземоло и предупредил, что едва ли сможет выйти на старт Гран При Европы. Причина этому – боли в области шеи.
11 августа. На своем сайте семикратный чемпион мира опубликовал заявление, в котором признал, что физическое состояние не позволяет ему заменить Фелипе Массу. Шумахеру пришлось отказаться от планов возвращения в Формулу 1 из-за последствий травмы, полученной при падении с мотоцикла. Михаэль Шумахер: «Я действительно пытался сделать все, чтобы временное возвращение стало возможным, однако с грустью признаю, что это не получилось».
12 августа. В Женеве состоялась пресс-конференция, на которой Михаэль Шумахер подтвердил - состояние здоровья не позволит ему вернуться за руль машины Формулы 1, и поддержал Луку Бадоера, которому предстоит выйти на старт в Валенсии. Михаэль Шумахер: «Я очень расстроен, я не могу заняться тем, чем собирался. Сейчас я думаю только об этом, и мне предстоит как-то это пережить. Вы можете представить, как мне грустно: выяснились обстоятельства, которых я не ждал, к которым не был готов. У меня была возможность помочь команде, мы тренировались очень серьезно, делали всё, что в наших силах, однако с самого начала и Ferrari, и мы, исходили из того, что я возьмусь за эту работу только, если буду к ней готов. Жаль, что в итоге я не смог выполнить задачу». Тем не менее, ходят разговоры, что Шумахер все же может вернуться, но произойдет это ближе к концу сезона.
24 августа. Ferrari развеяла последние сомнения по поводу возможного выступления Шумахера за рулем боевой машины в 2009-м... Стефано Доменикали: "Михаэль продолжает тренировки, но я абсолютно исключаю его возвращение в этом году, как гонщика. Бадоер справился со своей задачей".
11 сентября. Шумахер объявил о продолжении сотрудничества с Ferrari в качестве советника еще на три года. По всей видимости, речь идет об устном соглашении.
4 октября. Руководство Ferrari не оставляет надежду вновь увидеть за рулем одной из своих машин семикратного чемпиона мира: команда продолжает продвигать идею выставления третьей машины, несмотря на негативное отношение FIA. Доменикали пояснил, что хотел вы видеть за рулем третьей машины именно Михаэля Шумахера.
18 октября. Появилась информация, что Шумахер может провести целый сезон в немецком мотоциклетном чемпионате в качестве заводского гонщика KTM. «До конца года травма шеи будет вылечена и перестанет быть помехой, – отметил Шумахер в интервью немецкой прессе. Мне нечего доказывать другим или себе, но я всё ещё немного сожалею о том, что три года назад принял решение об уходе, и не исключаю возвращения в гонки. Мне нравится моя сегодняшняя жизнь, но, кто знает, что произойдёт через несколько месяцев?»
3 ноября. Третий год подряд Михаэль Шумахер выигрывает Кубок наций Гонки Чемпионов. Его напарником был Себастьян Феттель.
19 ноября. Появляется новая волна слухов, связанная с Шумахером. На этот раз итальянская Gazzetta dello Sport сообщает о том, что вероятное возвращение чемпиона может быть связано с Mercedes. Однако его пресс-секретарь Сабине Кем заявила, что это «весьма маловероятно».
20 ноября. Эдди Джордан, в команде которого Шумахер выступал выступал в 1991 году, заявил, что верит в  возможность выступлений Шумахера за Mercedes. «Всё началось со встречи между Михаэлем, Россом Брауном и Дитером Цетше в Абу-Даби, – заявил Джордан. – Я думаю, что это вполне вероятно, хотя прежде ему придётся обсудить этот вопрос с Лукой де Монтедземоло».
23 ноября. Нико Росберг подвержден в составе Mercedes GP на 2010 год. На пресс-конференции, посвященной подписанию контракта с Росбергом, представители команды не комментировали слухи о переговорах с Михаэлем Шумахером и его возможном возвращении в чемпионат. Лука ди Монтедземоло заявил, что не может себе представить, как Михаэль вернётся в чемпионат. К тому же, добавил он, в Ferrari нет вакансий основных гонщиков.
29 ноября. Шумахер выигрывает традиционное благотворительное соревнование по картингу. Немец подтвердил, что полностью поправился после травм, и дал понять, что не исключает возвращения в Формулу 1.
4 декабря. Вилли Вебер продолжает утверждать, что вариант с Mercedes «не стоит на повестке дня».
7 декабря. Берни Экклстоун признался, что «возвращение Шумахера – это больше, чем слухи».
11 декабря. По информации немецкой Bild, вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг готовится сделать семикратному чемпиону мира конкретное предложение. По слухам, сумма контракта может составить 7 миллионов Евро в год.
12 декабря. Сразу несколько СМИ утверждают, что возвращение Шумахера – это решенный вопрос, и соглашение уже достигнуто. Шумахер никак не комментирует ситуацию.
14 декабря. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что Ferrari не будет препятствовать, если немец решит вернуться за руль и выступать за Mercedes. Похоже, в Маранелло уже практически смирились с потерей суперзвезды. По информации The Mirror, Шумахер будет получать в своей новой команде 22 миллиона Евро.
18 декабря. Лука ди Монтедземоло рассказал, что у него состоялся телефонный разговор с Шумахером. «Он мне позвонил и сказал: вероятность, что он подпишет контракт с Mercedes, очень-очень велика, - сказал ди Монтедземоло, отметив при этом, что в Mercedes стремится перейти какой-то «новый Шумахер»: «Настоящий Михаэль Шумахер всегда мне говорил, что закончит карьеру в Ferrari».
19 декабря. По сообщению немецкой газеты Bild, пресс-секретарь Шумахера Сабине Кем, руководившая с 2007-го года пресс-службой Ferrari в центральной и восточной Европе, покидает итальянскую команду, чтобы сосредоточиться на другой работе. Многие связывают этот переезд с возможным возвращением Шумахера в Формулу 1 в составе команды Mercedes GP.
21 декабря. Контракт Шумахера с Mercedes все чаще начинает преподноситься как свершившийся факт. Вилли Вебер заверил журналистов, что Михаэль «полностью здоров». В то же время Берни Экклстоун выразил уверенность в возвращении семикратного чемпиона в гонки, добавив: «Я действительно этого жду».
22 декабря. По информации Times, Шумахер прошел финальные медицинские проверки; таким образом, теперь ничто не мешает немцу вновь сесть за руль Формулы 1. Поздно вечером издание Bild сообщает, что контракт с Mercedes уже подписан.
23 декабря. На пресс-конференции в Бэркли официально объявлено: Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1 и в сезоне 2010 года сядет за руль Mercedes GP.
http://www.f1news.ru/memuar/54528.shtml

  0

544

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Мартин Брандл о возвращении Михаэля Шумахера…

Бывший гонщик Формулы 1, а сегодня – обозреватель BBC Мартин Брандл комментировал новость о возвращении Михаэля Шумахера в эфире британской телекомпании...
Мартин Брандл: "Михаэль говорит, что трёхлетняя пауза позволила ему «перезарядить батарейки» и он снова хочет сеть за руль Формулы 1. Его ждёт серьёзная борьба с Льюисом Хэмилтоном, Фернандо Алонсо и Себастьяном Феттелем, но я готов поставить на то, что он выиграет несколько гонок или даже чемпионат. Шумахер всегда умел мотивировать команду, построить её вокруг себя, чтобы реализовать потенциал. Команды всегда работали на него, и это не очень хорошие новости для Нико Росберга. Михаэль способен добиваться преимущества в каждом повороте каждого круга, и именно это ему предстоит сделать, чтобы компенсировать потерю формы после длительного перерыва. Вероятно, в первых гонках не всё будет получаться, но весьма интересно посмотреть, кто же окажется сильнее, когда он будет бороться с гонщиками Ferrari колесо в колесо".
http://www.f1news.ru/news/f1-54530.html

  0

545

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен о возвращении Михаэля Шумахера...

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен утверждает, что решение о возвращении Шумахера было принято в ноябре, вскоре после Гран При Абу-Даби. По словам Аллена, Михаэль просто не смог устоять перед страстью к гонкам...
Джеймс Аллен: «Сегодня Михаэль Шумахер подтвердил возвращение в Формулу 1. Свой поступок он объяснил просто и по-человечески: во-первых, он хотел вновь сесть за руль, а во-вторых, его об этом попросил старый друг – Росс Браун. Летом всё было несколько иначе: Фелипе Масса получил травму, и в нём нуждалась Ferrari. Михаэль утверждает, что решение расстаться с командой, за которую он выступал с 1996 года, далось ему тяжело – но, судя по всему, звонок Брауна оказал на него мощное воздействие. Благодаря несостоявшемуся возвращению летом 2009-го Шумахер осознал, насколько сильно он в действительности хочет вновь сесть за руль боевой машины.
«Моя мотивация очень проста, – признался Михаэль. – Все решил звонок Росса Брауна в конце ноября, когда речь зашла о моём возможном возвращении. Кроме того, я знал, что  Mercedes-Benz окажет серьезную поддержку. Я вновь полон сил и энергии»
Браун впервые предложил Шумахеру вернуться ещё в дни Гран При Абу-Даби, но по-настоящему взялся за дело, когда стало ясно: Дженсон Баттон очень близок к переходу в McLaren.
«В Абу-Даби Росс спросил меня, что я думаю о возможном возвращении в Формулу 1, – сказал Шумахер. – Тогда я чувствовал, что не готов к этому, но всего две недели спустя он позвонил вновь, и тут я осознал, что моя страсть к гонкам никуда не пропала. Я представил, каково это – вновь оказаться за рулем машины Формулы 1, вновь бороться за чемпионский титул. Это потрясающее чувство».
Шумахер сказал, что чувствовал себя уставшим к концу 2006 года, однако за прошедшее время восстановил силы и готов бороться за титул в следующем году. Он безоговорочно уверен, что сможет с успехом сражаться с Алонсо, Хэмилтоном и Феттелем. 
«Я абсолютно уверен в себе. Когда после падения с мотоцикла я впервые сел за руль карта, то сразу же показал отличную скорость. Конечно, я должен доказать это на деле, но борьба колесо в колесо с этими ребятами не принесет мне ничего, кроме удовольствия, – заявил Шумахер. – Если честно, я с нетерпением этого жду. И мне очень приятно, что в меня верят».
По поводу того, что он якобы рискует своей репутацией, заработанный долгими успешными выступлениями, Шумахер заявил следующее: "Я думаю, что мои заслуги никуда не денутся, а кроме того, я намерен их преумножить. В 2009-м эта команда выиграла оба титула. С учетом поддержки со стороны Mercedes-Benz, нашей главной и единственной целью является победа в чемпионате. Борьба будет сложной, но я очень рад, что буду в ней участвовать».
Новый партнер Михаэля по команде Mercedes Нико Росберг отреагировал на новость о возвращении чемпиона весьма позитивно, несмотря на прохладное отношение к Шумахеру со стороны его отца, Кеке. «Михаэль возвращается в Формулу 1 и будет моим напарником в Mercedes GP – это фантастика! Мне предстоит выступать вместе с одним из лучших гонщиков в истории – это серьезный вызов. Я уверен, наше сотрудничество будет крепким, поскольку он быстр, как и прежде. Это отличная новость для нашего спорта и для болельщиков!»
http://www.f1news.ru/news/f1-54535.html

  0

546

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Возвращение Шумахера подстегнуло спрос на билеты

Немецкие болельщики весьма оперативно отреагировали на новость о возвращении в Формулу 1 семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера.
Как сообщает агентство AP, наблюдается ажиотажный спрос на билеты на Гран При Германии, который состоится 25 июля 2010-го года в Хоккенхайме. Чтобы справиться с нарастающим валом заказов, компании Hockenheim Ring GmbH пришлось даже отозвать с рождественских каникул одного дополнительного сотрудника.
http://www.f1news.ru/news/f1-54537.html

  0

547

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Контракт с Шумахером вызывал критику в концерне Daimler

Казалось бы, болельщики во всем мире получили отличный подарок к Рождеству и Новому году: в Формулу 1 возвращается Михаэль Шумахер, и на этот раз, будем надеяться, мы действительно увидим семикратного чемпион мира за рулем гоночной машины, пусть и непривычных цветов.
Однако решение Mercedes пригласить Шумахера радует не всех: некоторые представители концерна Daimler не замедлили выступить с критикой подобной политики руководства. Член наблюдательного совета компании Уве Вернер, представляющий трудовой коллектив бременского завода Mercedes-Benz, считает, что предложенные суперзведе многомиллионные гонорары – это непозволительное и неоправданное расточительство, особенно если учесть, что мировая экономика переживает период спада. Вернер заявил, что многие сотрудники Daimler не могут понять такие решения руководства концерна.
«С большим пониманием персонал отнесся бы к решению о свертывании дорогостоящей программы участия Mercedes в Формуле 1, – цитирует Вернера газета Frankfurter Rundschau. – Нам объясняют, что это инвестиции в будущее. Однако, еще неизвестно, в какой мере все это отразится на имидже концерна и на продажах автомобилей». 
Однако вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг, объясняя политику концерна, подчеркнул, что вся Daimler Group выиграет от возвращения Шумахера в Формулу 1 под флагом штутгартского концерна.
«Эта ситуация привлечет внимание людей и будет способствовать увеличению продаж автомобилей, – сказал Хауг в интервью телеканалу ZDF. – Пригласив Шумахера, мы вызвали интерес во всем мире, и трехлучевая звезда Mercedes засияет еще ярче. Мы расчетливые люди и знаем, во что вкладывать деньги».
http://www.f1news.ru/news/f1-54542.html

  0

548

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Коринна Шумахер поддерживает решение Михаэля…

Коринна Шумахер, супруга семикратного чемпиона мира, полностью на стороне  Михаэля: по ее словам, когда появилась возможность вернуться в Формулу 1, он по-настоящему загорелся.
Комментируя решение мужа на его официальном сайте, Коринна пишет: «Решение Михаэля вернуться в Формулу 1 было принято весьма неожиданно, и вся жизнь нашей семьи пошла кувырком. Когда он сказал, что ему звонил Росс Браун, я сразу почувствовала, что он вновь загорелся.
Он испытывает настоящую страсть к автогонкам, – именно благодаря этой страсти он стал тем Михаэлем, каким мы его знаем. Я ему доверяю и всегда его поддерживаю. Ему обязательно нужен какой-то вызов – такой уж он человек. Вполне понимаю его решение, и, если честно, думаю, что все это очень здорово!»
http://www.f1news.ru/news/f1-54544.html

  0

549

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Есть, таки, скептики ...  crazy 

Дэймон Хилл: "Михаэлю придется непросто"

В середине 90-х годов прошлого столетия главным соперником Михаэля Шумахера в Формуле 1 был Дэймон Хилл. С тех пор жизненные пути двух пилотов давно разошлись, но оба по-прежнему связаны с Ф1. Хилл, ныне возглавляющий Британский клуб гонщиков, считает, что Шумахеру будет не так просто после возвращения в чемпионат мира.
«В какой-то момент по ходу сезона тебе становится очень тяжело и ты перестаешь получать удовольствие, - заявил чемпион мира 1996 года в интервью BBC. – Именно тогда к Михаэлю могут вернуться воспоминания о том, почему он покинул Формулу 1 в первый раз. Конечно, мы посмотрим, как всё сложится, но чемпионат длинный, скорее всего, станет для Михаэля серьезным испытанием».
Кроме того, Дэймон привел еще одно обоснование возможных трудностей, с которыми столкнется семикратный чемпион мира - они связаны со сменой президента Международной автофедерации.
«Интересно посмотреть, как поведет себя FIA. В прежние годы федерация порой проявляла определенный фаворитизм в отношении Михаэля. Думаю, сейчас федерация приложит все усилия, чтобы в будущем сезоне подобных подозрений не возникало», - сказал Хилл.
Впрочем, Деймон все же отметил выдающиеся гонщицкие качества давнего соперника: "Конечно, в 41 год ты уже в завершающей фазе своей карьеры, но мы говорим об очень яркой индивидуальности, о человеке, который на протяжении всей своей жизни занимался только гонками и ничем больше. Разумеется, в последнее время ему не хватает этого, а сейчас появилась прекрасная возможность добавить в свой послужной список еще несколько титулов". 
Сам британец закончил карьеру в возрасте 39 лет, а в настоящее время первые шаги в автоспорте делает его 18-летний сын Джошуа.
http://www.f1news.ru/news/f1-54543.html

  0

550 Відредаговано ПАПА (2009-12-25 12:44:27)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ну а этого за своего пацана ЖАБА давит...  crazy

Кеке Росберг: "Не думаю, что Шумахеру будет легко…"

Чемпион мира 1982-го года Кеке Росберг не опасается, что его сын Нико, став напарником Михаэля Шумахер, получит статус гонщика № 2 в команде Mercedes.
«Обычно в командах такого класса оба пилота получают равный статус, и я не думаю, что в Mercedes будет иная ситуация, – прокомментировал Росберг-старший в эфире финской телекомпании MTV3. – Впрочем, это не моя проблема, и я даже обсуждал ее с Нико. Не думаю, что Шумахеру будет легко. Перерыв в его карьере длился довольно долго, а тесты сейчас ограничены. С другой стороны, всем известно, что Михаэль умеет работать над собой и, разумеется, восстановит форму и будет конкурентоспособен».
Не все уверены, что Шумахеру следовало возвращаться за руль гоночной машины, ведь, если ему не удастся добиться высоких результатов, его репутация заметно пострадает. Однако Кеке не считает, что семикратный чемпион совершил ошибку, подписав контракт с Mercedes.
Кеке Росберг: «Если он хочет вернуться в спорт, то почему бы не попробовать? Но прежняя репутация мало ему поможет. Время покажет, удастся ли Михаэлю умножить число своих побед, или нет. Понятно, что Mercedes GP – последняя команда, за которую Шумахер будет выступать в Формуле 1. А потом он, вероятно, станет лицом концерна Mercedes-Benz, но это уже другая история…»
http://www.f1news.ru/news/f1-54549.html

  0