751

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сенна отрицает слухи о переходе в Toro Rosso

Менеджмент Бруно Сенны отрицает появившиеся недавно слухи о возможном выступлении гонщика в 2010-м году в составе Toro Rosso.
В Campos продолжают искать финансирование, участие команды в чемпионате пока под вопросом, так что при худшем сценарии Бруно не сможет выйти на старт, если не найдёт альтернативный вариант.
Вакансий осталось немного, пока есть свободные места в Sauber, Renault, Toro Rosso и US F1...
http://www.f1news.ru/news/f1-54816.html

  0



752

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

FOTA обсуждает вопрос тестов для молодых гонщиков?

По информации финской газеты Turun Sanomat, место тест-пилота в Mercedes GP, вероятнее всего, может занять молодой швед Маркус Эрикссон, чемпион японской Формулы 3. В начале декабря он принимал участие в молодежных тестах в Хересе по приглашению команды, которая тогда еще называлась Brawn GP.
Корреспондент Turun Sanomat Хейкки Культа, который в эти дни находится в Мадонна-ди-Кампильо, также сообщает, что ассоциация FOTA обсуждает вопрос об участии молодых пилотов в пятничных тренировках накануне гоночных уикэндов. По логике вещей, речь идет о допуске к тренировкам третьих машин, поскольку в условиях жесткого ограничения на тесты ни одна из команд не захочет жертвовать ценным временем в ущерб подготовке к Гран При.
Вероятно, этот вопрос может быть включен в повестку дня заседания Комиссии Формулы 1, которое состоится 25 января.
http://www.f1news.ru/news/f1-54818.html

  0

753

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Михаэль Шумахер: "Я хочу выиграть титул с Mercedes"

На тестах прототипа новой машины GP2 в Хересе Михаэль Шумахер говорил с репортёром газеты Bild о возвращении в Формулу 1. Немецкий журналист Михаэль Макус был удивлён отличной физической формой гонщика – лишь морщины вокруг глаз говорили о возрасте, и спросил: «Нет ли у Михаэля какого-то уникального “молодильного” средства?»
Михаэль Шумахер: «Нет, но за моей формой следит Коринна – она считает меня молодым, вероятно у меня хорошие гены. Сейчас я тренируюсь не так интенсивно, как прежде, но более эффективно и целенаправленно. Посещая Гран При в качестве консультанта, я скорее скучал, чем был разочарован, но летом появилась возможность вернуться, которой помешала травма, а в Абу-Даби я принял решение. Если говорить о долгосрочных планах, то цель ясна – я хочу выиграть титул за рулём Mercedes, но на её реализацию понадобится время, реальным можно считать трёхлетний срок».
http://www.f1news.ru/news/f1-54819.html

  0

754

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Четыре чемпиона мира на старте нового сезона

В 2010 году в Формуле 1 будут выступать четверо пилотов, в разные годы завоевавших чемпионский титул. В последний раз подобное случалось еще в прошлом веке - в 1999 году.

На старт Гран При Бахрейна выйдут Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон. В общей сложности они выиграли за последние 15 лет 11 чемпионатов мира. Такая высокая концентрация чемпионов случается в Ф1 нечасто - в последний раз подобный факт был зафиксирован в 1999 году.
Тогда, правда, вместе собрались сильнейшие гонщики 90-х - опять-таки Шумахер, а также Деймон Хилл, Жак Вильнёв и Мика Хаккинен. Можно вспомнить и 1986 год, когда на трассах сражались Ники Лауда, Алан Джонс, Нельсон Пике и Ален Прост. Во времена более давние чемпионы менялись на вершине чаше, чем в наши дни, потому и на трассах они встречались вместе не так уж редко.
В 2010-м представители чемпионского квартета будут главными фаворитами в споре за титул. Однако если сильнейшим в итоге все же станет кто-то другой, то 2011 год может подарить Формуле 1 и вовсе уникальную ситуацию. Пять чемпионов мира на собирались на одной трассе одновременно с 1970 года!
http://www.f1news.ru/news/f1-54817.html

  0

755

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Williams приостановили развитие KERS

Когда было объявлено об использовании в Формуле 1 систем рекуперации кинетической энергии KERS, команда Williams приобрела акции британской компании Automotive Hybrid Power Ltd (AHP). Специализация AHP – высокоэффективные маховики для систем рекуперации, на базе которых команда, организовав компанию Williams Hybrid Power Ltd, планировала создать электромеханическую KERS.
В сезоне 2009 года оригинальная система Williams так и не появилась на трассе, а в 2010-м команды договорились не использовать KERS, хотя формально она разрешена действующим регламентом. Ходили слухи, что Williams может стать поставщиком унифицированной KERS для всех команд в сезоне 2011 года, но на страницах Racecar Engineering руководитель Williams Hybrid Power Ян Фолей заявил о приостановке работы над проектом.
Разработка KERS не прекращена, а «заморожена», к ней можно будет вернуться при наступлении более благоприятной политической и экономической ситуации, а пока в Williams Hybrid Power займутся адаптацией решения для использования вне Формулы 1.
http://www.f1news.ru/news/f1-54820.html

  0

756 Відредаговано ПАПА (2010-01-14 18:21:43)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фернандо Алонсо: "Я и Фелипе - идеальное сочетание"

Во время традиционного праздника Ferrari в местечке Мадонна ди Кампильо Фернандо Алонсо поделился своими мыслями о предстоящем сезоне с журналистами пресс-службы своей новой команды. Гонщик много улыбался и не скрывал радости по поводу перехода в Ferrari...

Вопрос: Как настроение?
Фернандо Алонсо:
У меня все отлично! Я участвую в празднике вот уже несколько дней. Хочу поблагодарить Phillip Morris за возможность так замечательно провести время. Мне здесь очень нравится. Вместе с Фелипе, Джанкарло и другими коллегами по Ferrari мы катаемся на лыжах, развлекаемся и, конечно, отчасти занимаемся работой. Отличное начало года!
Вопрос: Вы в курсе того, как идёт подготовка новой машины?
Фернандо Алонсо:
Конечно. Каждые два-три дня мы с моим гоночным инженером обмениваемся электронными письмами и звонками. Перед первыми тестами необходимо постоянно обмениваться информацией – иначе нельзя.
Вопрос: Сильно ли изменятся гонки с введением новых правил и отменой дозаправок?
Фернандо Алонсо:
Я думаю, не очень. Гонки будут проходить примерно по тому же сценарию, что и раньше. Shell поставляет нам хорошее и эффективное топливо – это важно в условиях отмены дозаправок, когда придется начинать гонку с большим количеством бензина, так что каждый грамм будет на счету.  Я думаю, Ferrari подготовит быструю и экономичную машину.
Вопрос: Вы чувствуете прессинг со стороны поклонников Ferrari и ваших болельщиков?
Фернандо Алонсо:
Конечно, ожидания очень высоки. Ведь об Алонсо в Ferrari говорили последние три или четыре года! Мы в числе фаворитов на предстоящий сезон и готовы к борьбе.
Вопрос: Ваш новый партнер по команде – Фелипе Масса. Кто он для вас?
Фернандо Алонсо:
Фелипе – отличный напарник. У него, как и у меня, южный темперамент, мы свободно разговариваем на итальянском, так что проблем в общении у нас нет. Кроме того, Фелипе давно выступает в Ferrari, так что его опыт поможет мне освоиться в команде. Я очень рад, что буду с ним работать.
Вопрос: Вы не боитесь, что два южных гонщика в итальянской команде – это слишком?
Фернандо Алонсо:
Нет, я думаю, что это идеальная комбинация! Все, кто работает в Ferrari, страстно любят гонки. Мы с Фелипе тоже эмоциональны и разделяем эту страсть – и поэтому отлично подходим команде.
Вопрос: Что вы думаете о возвращении Шумахера?
Фернандо Алонсо:
Это очень хорошо для спорта. Зрителям будет интересно посмотреть на возвращение чемпиона. Нам предстоит интересный сезон – после не слишком интересного 2009-го года Формула 1 привлечет большое количество болельщиков по всему миру. 
Вопрос: Кого бы вам больше хотелось одолеть – Шумахера или Хэмилтона?
Фернандо Алонсо:
Обоих в равной степени. Когда выигрываешь гонку, не думаешь о каком-то конкретном гонщике, которого удалось опередить. В то же время Михаэль и Льюис – действительно сильные соперники. Но не стоит забывать: мы хотим быть лучшими, и намерены победить.
Вопрос: Недавно было объявлено о введении новой системы начисления очков. Кроме того, существует идея о дополнительных очках за поул и лучший круг. Что вы об этом думаете?
Фернандо Алонсо:
Трудно сказать, но мне идея кажется интересной. Поул – это всегда приятно, но если бы за него давали очки – было бы здорово. То же самое и с лучшим кругом.
Вопрос: Два стандартных вопроса. Кто, по-вашему, является фаворитом и каковы ваши цели на новый сезон?
Фернандо Алонсо:
Насчет фаворитов говорить что-либо сложно. Но в любом случае, шансы McLaren, Red Bull, Mercedes GP и Ferrari явно выше, чем у других команд. Мы входим в группу сильнейших, и это отлично. После первых тестов многое прояснится. А цель может быть только одна – победа в чемпионате.
http://www.f1news.ru/interview/alonso/54822.shtml

  0

757

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

McLaren MP4-25 представят 29 января

Команда McLaren назвала дату презентации новой машины. MP4-25 покажут журналистам 29 января, на следующей день после презентации Ferrari.
Место проведения мероприятия будет объявлено позже, в прошлом году церемония прошла на базе команды в Уокинге...
http://www.f1news.ru/news/f1-54824.html

  0

758

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Renault R30 представят 31 января

Идея общей презентации не получила поддержки, но многие команды представят новые машины в один день и в одном месте. Пресс-служба Renault сегодня подтвердила дату презентации – R30 представят журналистам 31 января в Валенсии.
Там же журналисты смогут увидеть новую машину команды Sauber, а 1 февраля стартуют тесты…
http://www.f1news.ru/news/f1-54825.html

  0

759

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Lotus представит машину 12 февраля

Команда Lotus объявила дату официальной презентации новой машины, новинку представят 12 февраля.
Команда впервые запустит мотор 5 февраля, 12-го покажет машину журналистам, а 17-го она дебютирует на групповых тестах в Хересе...
http://www.f1news.ru/news/f1-54827.html

  0

760

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фернандо Алонсо: "Мы обязаны победить"

В рамках мероприятия Ferrari в Мадонна ди Кампильо состоялась пресс-конференция с участием Фернандо Алонсо. Гонщик выглядел спокойным и излучал оптимизм, несмотря на острые вопросы журналистов...
Фернандо Алонсо: "С первого дня в Ferrari я чувствовал себя как дома. Эта команда – как большая семья. Впервые оказавшись в Маранелло, я был поражен страстью к гонкам и энтузиазмом сотрудников Ferrari. Это что-то невероятное".
"Я не прошу о каком-то привилегированном положении – ответил Алонсо на вопрос о статусе гонщиков в Ferrari. – Моя задача – выкладываться на 110%, но если команда не отвечает мне тем же, то это неправильно. Я мотивирую команду, но этот процесс должен быть взаимным, я хочу чувствовать отдачу. Я никогда, ни разу за карьеру не просил о статусе гонщика номер один. Эти слухи возникли на пустом месте, хотя почему-то есть люди, которые из года в год повторяют этот абсурд. Но я не хочу быть и вторым номером, а такое иногда случалось в 2007 году".
Отвечая на вопрос о том, станет ли Ferrari последней командой Алонсо в Формуле 1, испанец сказал: "Я уверен в этом на 100%. Для любого гонщика выступления в Ferrari – это предел мечтаний. После работы с Ferrari практически невозможно найти в себе силы, чтобы согласиться выступать в какой-то другой команде. Нигде не найти такой атмосферы, как здесь. Это поистине легендарная команда. Я доволен и спокоен, потому что, попав в Ferrari, достиг одной из своих целей".
Алонсо понимает, что ему будет нелегко с первых же гонок включиться в борьбу за титул – какой бы хорошей ни была команда, нужно время, чтобы адаптироваться к новой обстановке: "Мне будет нелегко, придется в очень сжатые сроки привыкать к машине. Перед Гран При Бахрейна у меня будет всего семь – восемь тестовых дней. Так что первые несколько гонок я, возможно, не смогу провести в полную силу. Но я надеюсь, что мы очень скоро увидим лучшую версию Алонсо и Ferrari".
Повторить достижения Михаэля Шумахера в Ferrari будет очень непросто, полагает Алонсо: "Семь чемпионских титулов – это достижение, которое повторить в современной Формуле 1 практически невозможно. Сейчас буквально весь пелетон умещается в несколько десятых, так что выиграть пять чемпионатов подряд, что удалось в свое время Шумахеру, едва ли реально".
На вопрос о том, может ли Алонсо дать команде то, что ей в свое время не смог дать Кими Райкконен, испанец ответил: "Не знаю, что дал команде Кими, но я собираюсь выложиться полностью: весь мой профессионализм, все мои навыки в распоряжении Ferrari. Это касается и гонок, и работы вне трассы. Важно установить самые добрые отношения с поклонниками команды и с прессой, и в этом аспекте я подготовлен гораздо лучше, чем в те времена, когда я выигрывал титулы в Renault. Сейчас я полон сил и готов к новым испытаниям. Мне будет непросто, ведь ожидания очень высоки, Ferrari любят и знают по всему миру. Твои результаты и поступки мгновенно отражаются в прессе, и новости о них разносятся по всему миру. Так что мы отлично знаем, что обязаны победить".
http://www.f1news.ru/news/f1-54829.html

  0

761

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Дэвид Култхард о Шумахере, новом сезоне и Red Bull Racing…

В ежегодных шоу Autosport International в Бирмингеме всегда участвует немало звезд мировой величины. В четверг, в день открытия выставки, у журналистов и публики была возможность пообщаться с Дэвидом Култхардом, экс-гонщиком Red Bull Racing, который продолжает работать в команде в качестве консультанта и осваивает новую для себя профессию телекомментатора.
Прежде всего, прессу интересовало отношение Дэвида к новому рейтингу гонщиков, разработанному совместно компанией Castrol и британским журналом Autosport…
Вопрос: Сегодня впервые был представлен рейтинг Castrol: расскажите немного об этом проекте, поскольку вы участвуете в его продвижении…
Дэвид Култхард:
Я люблю автоспорт, и отдал ему много лет, но меня всегда интересовало, а кого можно считать самыми лучшими гонщиками? Принято думать, что Формула 1 – вершина автоспорта, ее лучше всего освещает телевидение, и логично, что к ней приковано общее внимание. А как насчет ралли? Или гонок спорткаров? А, может, в австралийской Формуле 3 выступает какой-то талантливый парень, хотя я до вчерашнего дня вообще не знал, что в Австралии есть такой чемпионат… Думаю, эта инициатива Castrol дает нам возможность оценить более 2000 гонщиков и получить определенный рейтинг. И мне интересно, как он будет меняться по ходу предстоящего сезона.
Вопрос: Когда вы еще были подростком и жили в Шотландии, интересовали ли вас другие категории, кроме Формулы 1?
Дэвид Култхард:
Да, я читал автоспортивные журналы от корки до корки, интересовался всем подряд, и просто мечтал сесть за руль гоночной машины – неважно, с открытыми колесами, или какой-то другой. В итоге дошел до Формулы 1 и выступал в ней 15 лет. Сегодня я уже не участвую в гонках, но остаюсь поклонником автоспорта…
Вопрос: Скучаете ли вы по гонкам?
Дэвид Култхард
: Да, я выступал 20 лет, начиная с картинга, заканчивая Формулой 1. И расстался со спортом вовсе не потому, что он мне наскучил, и я захотел заняться другим, более интересным делом. Просто осознал, что моя карьера в Формуле 1 подошла к концу, однако уже прикидываю, где бы я мог выступать в будущем. Сейчас у меня хватает дел: растет 14-месячный сын, в прошлом году я начал сотрудничать с  BBC, и веду свою колонку в журнале Autosport. Но в будущем, может быть, вновь выйду на старт в какой-нибудь гоночной серии.
Вопрос: Что вам больше нравится? Кузовные серии, гонки спорткаров или ралли?
Дэвид Култхард:
Вообще-то, мне все нравится. В прошлом году во время Гонки Чемпионов в Пекине у меня была возможность покататься на раллийном Ford WRC. Когда ты сидишь за рулем столь сложной техники, испытываешь фантастические ощущения! Разумеется, этот автомобиль очень отличается от машины Формулы 1, но ведь я гонщик, и мне только 38 лет. Я не такой уж старый, поэтому, может быть, когда-нибудь вновь вернусь на трассу.
Вопрос: Если говорить о ралли, давайте вспомним вашего бывшего напарника, Кими Райкконена. Он переходит в WRC: насколько сложно ему придется?
Дэвид Култхард:
(смеясь) Хорошо еще, что он не штурман, которому приходится диктовать дорожную легенду, ведь Кими – молчаливый парень. Будь он штурманом, то сначала сказал бы «старт!», а потом «финиш!» А вообще это признак определенных перемен, которые происходят в спорте. Несколько лет назад гонщики стремились выступать в какой-то конкретной категории, и проводили в ней всю карьеру. Но посмотрите, например, на Хуана Пабло Монтойю, который перешел в NASCAR, на Кими, который переходит в ралли… А раллист Себастьен Лёб тестировал машину Формулы 1. Если гонщик талантлив, он проявит себя везде, за рулем любой машины, и теперь это признали все… Я уже говорил, мне всегда интересно, кого же можно считать лучшими? Чувствую, что потенциально лучшие гонщики – это раллисты, поскольку им приходится ездить в сложнейших, постоянно меняющихся условиях. Однако у меня нет раллийного опыта, и не знаю, они выкладываются на гонках только на 99%, или на все 100, как я всегда делал за рулем машины Формулы 1? В Ф1 можно выкладываться на 100%, потому что ты знаешь трассу. Но в ралли, возможно, самые искусные гонщики могут пройти всю дистанцию, работая на 99%. В любом случае, надеюсь, новый рейтинг Castrol поможет лучше разобраться, кто лучший, а кто – нет.
Вопрос: Михаэль Шумахер возвращается. Вы удивлены?
Дэвид Култхард:
Удивлен. Три года он не садился за руль машины Формулы 1. Занимался мотоциклами и многими другими вещами, но вернуться в гонки в 41 год и подписать трехлетний контракт – это поистине удивительное событие для всего автоспорта. Михаэль – великий чемпион, выиграл семь титулов, но он из прошлого поколения. Теперь он возвращается и собирается соревноваться с 20-летними. Думаю, таким ребятам, как Льюис Хэмилтон, у которых не было шанса померяться силами с Михаэлем, это очень интересно. Мало что может сравниться с моментами, когда ты борешься в повороте с Шумахером, который стал символом целой эпохи в истории автоспорта. Поэтому мне интересно, будет ли он столь же агрессивен и быстр, как раньше.
Вопрос: Полагаете, его ждет неприятный сюрприз, когда он попытается угнаться за Льюисом, Дженсоном, Фернандо? Он может испытать шок?
Дэвид Култхард:
Знаете, Михаэль – фантастический чемпион. Он выиграл 90 с лишним Гран При и семь титулов. Буду удивлен, если он испытает такого рода шок. Скорее, будет по-другому. Думаю, это молодых гонщиков ждет сюрприз, когда они увидят, сколь жестким может быть Михаэль, идущий к своей цели. Вот это интереснее всего: не ослабла ли его знаменитая хватка?..
Вопрос: Он уже вошел в прежнюю физическую форму?
Дэвид Култхард:
Я никогда не следил ни за весом Михаэля, ни за тем, как он выглядит, и видел его только на трассе. Понятно, что никому из нас не удается обмануть время, и в 41 год он физически не может быть столь же крепким и подтянутым, как в 20-летнем возрасте. Но вопрос в том, какие качества, прежде всего, необходимы, чтобы стать выдающимся гонщиком Формулы 1? Это физическая форма? Или интуитивная способность вести машину на пределе? Нам всем представляется отличная возможность пронаблюдать за этим экспериментом и понять, насколько Михаэль хорош.
Вопрос: Он – один из двух гонщиков чемпионата, кто выступал в те времена, когда в Формуле 1 не было дозаправок. Даст ли это ему какое-то преимущество?
Дэвид Култхард:
У него огромный опыт езды на тяжелых машинах. Можно вспомнить те времена, когда Михаэль выступал в гонках спорткаров за команду Mercedes: именно тогда он и сложился как гонщик, еще до дебюта в Формуле 1 в составе Jordan. Думаю, что это обеспечит ему определенное преимущество, однако настоящие профессионалы быстро адаптируются к новым условиям, так что преимущество не продлится долго.
Вопрос: Себястьян Феттель в рейтинге Castrol занял высокое 2-е место. Интересно, что Red Bull – единственная команда, полностью сохранившая состав, и это настоящий пример стабильности и преемственности. Ваши коллеги должны неплохо выступить, верно?
Дэвид Култхард:
Думаю, да. Разумеется, у Red Bull отличные руководители, отличная бригада конструкторов, и отличные гонщики. Если перечислить качества, которые необходимы команде для победы, то все это у Red Bull Racing есть. Решение о выборе моторов было принято очень поздно, и машина пропустит первые тесты, но будет готова ко вторым. Тем не менее, в конце прошлого сезона RB5 была самой быстрой машиной Формулы 1, а технический регламент в 2010-м году меняется незначительно. Основное изменение – отмена дозаправок, но в плане аэродинамики, и во многих других областях все осталось по-прежнему, так что команда вполне уверена в своих силах.
Вопрос: Вероятно, Эдриан Ньюи начал строить новую машину, ориентируясь на двигатель Mercedes, но переговоры не увенчались успехом. Ему пришлось начинать все с начала?
Дэвид Култхард:
Думаю, в Формуле 1 сегодня применяется немало стандартных частей, и двигатели во многом идентичны по геометрическим параметрам, а модернизация их запрещена. Поэтому переделки не столь значительны, как это было в прошлом. Разумеется, все размеры двигателя Renault команде известны, и, если какие-то переделки и потребовались, то на это нужно не так уж много времени. Проблемы бы возникла, если бы команда уже приступила к производству машины – вот тогда многое пришлось бы менять. Но было принято стратегическое решение подольше поработать в аэродинамической трубе и за кульманом, прежде чем взяться за постройку первой версии машины, которая выйдет на старт в Бахрейне. В феврале увидим, кто хорошо провел тесты, а кто – не очень…
Вопрос: Но тестовых дней так мало – не рискует ли Red Bull Racing, их пропуская?
Дэвид Култхард:
Нет, ведь медленную машину можно тестировать хоть целый год, но быстрее она от этого не станет. Не это главное: вспомним, в 1988-м McLaren приняла участие лишь в заключительных тестах перед первым Гран При. Команда поехала в Имолу, испытала машину, а затем отправилась в Бразилию и выиграла. В том году McLaren одержала 15 побед в 16 гонках. Поэтому, если у вас все в порядке с техникой, то на тестах вы лишь занимаетесь повышением ее надежности. Будем надеяться, что в Red Bull Racing разработали хорошую машину.
Вопрос: Фернандо Алонсо перешел в Ferrari, и, теоретически, сейчас у Скудерии фантастический состав…
Дэвид Култхард:
Именно поэтому я говорю, что нас ждет интереснейший сезон, один из лучших за многие годы, ведь сейчас в Формуле 1 выступают пилоты, выигравшие столько титулов… Тем более, за руль возвращается самый успешный гонщик в истории спорта, чтобы проверить, чего он может добиться в борьбе с молодым поколением.
Вопрос: Как вы считаете, какой эффект дадут изменения регламента в 2010-м году?
Дэвид Култхард:
Лично я бы предпочел участвовать в гонках без дозаправок. Мне всегда казалось, что это настоящее испытание для гонщика: во время Гран При, который длится полтора часа, или 1 час 45 минут, адаптироваться к меняющемуся поведению машины и принимать стратегические решения. Уже многие годы мы этого не видим, и тактику во многом выбирает компьютер: аналитики дают пилоту приказ немедленно ехать в боксы, иначе он потеряет полсекунды. В этом сезоне гонщику придется самому принимать решения: хватит ли мне этого комплекта шин до финиша? Или лучше заехать на смену резины? Роль гонщика в общем процессе вырастает, и, по-моему, это здорово. В начале гонки все поедут на четыре-пять секунд медленнее, чем в конце, когда бензин будет на исходе. 150 кг топлива – это очень много для современных машин, и разница будет очень заметной.
Вопрос: У вас неплохо получается комментировать Формулу 1 на телеканале BBC: это труднее, чем выступать в гонках самому?
Дэвид Култхард:
Труднее, но я сейчас по-другому смотрю на эту работу. Раньше, когда я был гонщиком, я лишь отвечал на вопросы, мог говорить столько, сколько хотел, и все, что хотел, нести полную околесицу, и это ни на что не влияло.  А теперь я работаю на BBC, это прямой эфир, и ругаться уже нельзя. Это абсолютное новое для меня испытание: раньше я как-то не задумывался, что по ходу прямого эфира ты все должен делать одновременно. Например, рассказываешь о возвращении Шумахера, а в это время у тебя в наушнике звучит голос режиссера: «пять, четыре, три, два, один» – идет обратный отсчет, тема разговора меняется, и начинается что-то другое. Это настоящее искусство, и по ходу сезона мне эта работа начинала все больше нравиться. Сначала я был совсем неопытным, но в этом году меня пригласили опять, – значит, я более-менее справлялся…
http://www.f1news.ru/interview/coulthard/54830.shtml

  0

762

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Гэри Андерсон: Обгонять будет ещё сложнее...

Гэри Андерсон, в свое время работавший техническим директором в командах Jordan, Stewart и Jaguar, опасается, что переход Формулы 1 на более узкие передние шины ещё больше обострит проблему дефицита обгонов...
«Думаю, увеличение уровня сцепления с трассой, который обеспечивает аэродинамика, заметно превзойдет потери механического сцепления, – заявил Андерсон, выступая в программе шоу Autosport International. – Сцепление машины с трассой во многом зависит от пятна контакта шины, однако эффективность аэродинамики серьёзно возрастет. По-моему, это неправильно, ведь FIA пыталась снизить прижимную силу, чтобы увеличить вероятность обгонов, но, изменив размерность передних шин, мы резко подняли уровень прижимной силы, и вновь усложнили обгоны. Трудно что-то предсказывать, многое зависит от машин и гонщиков, которые умеют аккуратно обращаться с резиной, поскольку теперь на одном комплекте шин придется проезжать намного большую дистанцию.
Отмена дозаправок и уменьшение ширины шин приведет к интересным переменам. Это довольно заметная реформа, и командам придется пересмотреть весь свой опыт, полученный за последние 15 лет. Победа в гонке во многом зависела от тактики, и дело было не только в дозаправках. Сейчас передние шины стали уже, и это повлечет рост эффективности аэродинамики, потому что между передним колесом и монококом будет проходить больше воздуха. Все это приведет к увеличению прижимной силы. Скорости должны вырасти, и не удивлюсь, если машины будут проходит круг на полсекунды быстрее. Кроме того, после квалификации с пустыми баками машины выйдут на старт, неся на борту примерно 220 литров топлива: разница в их поведении на трассе станет для многих настоящим сюрпризом. И исход Гран При будет во многом зависеть от того, насколько аккуратно гонщик обращается с резиной, и от того, умеет ли он экономично ездить. Думаю, изменения в тактике гонок и квалификаций окажутся столь велики, что это будет уже какая-то новая формула».
http://www.f1news.ru/news/f1-54834.html

  0

763

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Босс Super Nova о тестах Михаэля Шумахера

Статистика тестов Михаэля Шумахера в Хересе не публиковалась, но руководитель команды Super Nova Дэвид Сирс, предоставившей немцу машину для тестов, говорил с журналистами и гостями шоу Autosport International об отличной спортивной и физической форме 41-летнего гонщика...
Дэвид Сирс: "На невысохшей трассе, с влажными поребриками, он меньше секунды уступил рекордному времени. Тесты сопровождал дождь, Михаэль накручивал круги, проезжая длинные серии, и убедился в том, что его шея выдерживает нагрузки. Он на самом деле отлично готов. Думаю, Найджел Мэнселл одним из первых показал, насколько физически крепки гонщики Формулы 1 – он ломал и шею и позвоночник. Михаэль несколько раз падал с мотоцикла, однажды ударился головой и повредил позвоночник. На восстановление понадобилось время, и когда ему предложили заменить Фелипе Массу, травма ещё давала себя знать. Сейчас ситуация изменилась, он более здоров, умён и быстр, чем многие молодые гонщики, в 41 год Шумахер хочет вновь продемонстрировать свой потенциал".
http://www.f1news.ru/news/f1-54832.html

  0

764

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Михаэль Шумахер завершил тесты в Хересе

Михаэль Шумахер завершил трёхдневные тесты машины GP2 в Хересе. В первый день немец опробовал действующую машину, а потом инженеры серии установили новинки, которые планируется использовать в сезоне 2011 года. В отличие от двух прошлых дней, погода в Хересе способствовала работе.
Сегодня Михаэль проехал 130 кругов (576 км), а всего за три дня – 1151 км. Утром гонщик проехал 23 круга на дождевой резине, а потом переключился на слики – в программу были включены три длинных серии из двадцати кругов, лучшее время дня - 1:24.621...
Михаэль Шумахер: "В последний день удалось проехать большую дистанцию, я доволен итогами тестов – мы отлично отработали, сделали всё, что планировали. Я отлично себя чувствую, с первой минуты мне было комфортно за рулём".
Бруно Мишель, руководитель серии GP2: "Мы получили уникальную возможность. Михаэль проанализировал поведение машины, обеспечил фантастическую обратную связь с инженерами – собранная информация позволит нам получить отличную машину в 2011-м. Теперь мы будем готовиться ко второму этапу GP2Asia в Абу-Даби и хотим пожелать Михаэлю всего самого наилучшего после возвращения в Формулу 1".
http://www.f1news.ru/news/f1-54835.html

  0

765

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Михаэль Шумахер: "Я не сомневался в своей скорости"

Сегодня Михаэль Шумахер завершил специально организованную для него тестовую серию. Проехав за три дня 1151 километров за рулем машины GP2, немец весьма позитивно оценил результаты необычной тренировки...
Михаэль Шумахер: "В целом, тесты прошли очень хорошо. Ситуация улучшалась с каждым днем: во вторник все время шел дождь, в среду я уже смог проехать по сухой трассе, а в четверг было сухо почти весь день. Мое время на длинных сериях кругов оказалось хорошим и стабильным, последнее особенно важно: я хотел понять, способен ли я сохранять концентрацию в течение длительного времени. А что касается скорости, то на этот счет сомнений не было изначально. Теперь остается дождаться настоящих гонок. Я действительно хочу поскорее сесть за руль машины Формулы 1. И в себе, и в команде я полностью уверен. Это сочетание не может не вызывать оптимизма. Мне было примерно понятно, чего ждать от машины GP2: летом я пробовал свои силы за рулем старой Ferrari, обутой в шины GP2. Надо сказать, эти шины мне понравились: они весьма неплохо себя показали. Думаю, молодым гонщикам они дают хорошее представление о том, чего следует ждать от Формулы 1".
http://www.f1news.ru/news/f1-54836.html

  0

766

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Toro Rosso приедет в Валенсию

Red Bull Racing отказалась от участия в первой сессии зимних тестов, чтобы инженеры могли провести больше времени в аэродинамической трубе, но вторая команда Дитера Матешица – Scuderia Toro Rosso посетит тесты в Валенсии.
В этом году команда стала конструктором и самостоятельно разрабатывает новую машину, хотя в ней частично используются прошлогодние наработки Red Bull Technology.
Сегодня представительница Toro Rosso подтвердила журналистам британского телеканала ITV дату дебюта машины: «Toro Rosso начнёт программу зимних тестов в Валенсии, 1 февраля. Мы планируем привести на трассу новую STR5».
Имя второго пилота – напарника Себастьена Буэми и дата презентации STR5 пока неизвестны...
http://www.f1news.ru/news/f1-54839.html

  0

767

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Масса и Алонсо встретились с болельщиками

По случаю встречи гонщиков Ferrari c болельщиками в рамках мероприятия для СМИ в Мадонна ди Кампильо команда выпустила короткий пресс-релиз...
"Мадонна ди Кампильо, 14 января 2010 года – во время традиционного мероприятия, организованного при поддержке Phillip Morris в снегах местечка Мадонна ди Кампильо провинции Тренто, болельщики Ferrari получили уникальную возможность без посредников пообщаться с гонщиками команды. Многочисленные поклонники собрались в конференц-зале, чтобы встретиться с Фелипе Массой и Фернандо Алонсо. Во время этой встречи поклонники Ferrari имели возможность лично задать вопросы гонщикам, которые затем раздавали автографы и тепло поблагодарили аудиторию за беспрецедентную поддержку и внимание".
http://www.f1news.ru/news/f1-54838.html

  0

768

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фелипе Масса: "У меня нет никаких проблем с Фернандо…"

Фелипе Масса уверяет, что у него складываются отличные отношения с новым напарником, Фернандо Алонсо, и атмосфера в команде обещает быть более теплой и сердечной, чем в последние три года, когда в Ferrari выступал Кими Райкконен.
«Все начинает складываться очень хорошо, – цитирует Массу британский Autosport. – Мы много говорим о новой машине, о том, что надо сделать, чтобы она была конкурентоспособной.
Я уже больше общаюсь с Фернандо, чем за все три года с Кими. Возможно, это не удивительно, поскольку Кими не слишком разговорчив, – тем не менее, мы и без всяких слов отлично ладили. Все было нормально. Думаю, и с Алонсо у нас установятся хорошие отношения, и мы сможем плодотворно сотрудничать.
По-моему, такое сотрудничество – это необходимость, в противном случае работа не принесет позитивных результатов ни нам, ни Ferrari. Мы выступаем за очень серьезную команду, знаем, что должны делать, и понимаем, чем лучше мы сработаемся в профессиональном отношении, тем лучше поедет наша машина.
Не думаю, что мы будем ссориться: мы можем сотрудничать и вместе заниматься доводкой шасси. Разумеется, в гонках я хочу одолеть Фернандо, а он намерен опередить меня, но это спорт. И лично я настроен на плодотворный совместный труд».
В свое время у Алонсо и Массы были споры из-за острых ситуаций, возникавших на трассах в 2007-м году во время Гран При Испании и Германии; кроме того, минувшей осенью бразилец заявил, что Фернандо был в курсе сговора, итогом которого стала подтасовка результатов сингапурского этапа чемпионата в 2008-м. Но теперь Фелипе уверяет, что прежние разногласия забыты.
Фелипе Масса: «Мы уже обсудили все проблемы. Все видели, что произошло в Германии в 2007-м, и тогда у нас произошел разговор. Я похвалил Фернандо за неплохую гонку, а он сказал, что я позволил себе нечестный поступок, хотя это было неправда. Потом мы просто обсудили случшившееся, он извинился, и тема была закрыта. Лично у меня нет никаких проблем с Фернандо…»
http://www.f1news.ru/news/f1-54840.html

  0

769

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Масса расспрашивал Пике о сингапурском скандале…

Фелипе Масса признал, что задавал вопросы Нельсиньо Пике и Флавио Бриаторе о том, что случилось во время Гран При Сингапура 2008-го года еще до того, как разразился скандал. По словам бразильца, к аварии Пике он всегда относился крайне подозрительно.
До того, как на сингапурскую трассу выехал автомобиль безопасности, спровоцированный аварией Пике, Масса был лидером гонки, однако из-за происшествия в боксах во время пит-стопа лишился возможности заработать очки. В итоге победа в чемпионате 2008-го года досталась Льюсу Хэмилтону, выигравшему титул с минимальным перевесом.
Общаясь с прессой в Мадонна-ди-Кампильо во время праздника Ferrari, Масса рассказал о разговоре, состоявшемся между ним и его земляком, Нельсиньо Пике.
Фелипе Масса: «Да, я с ним беседовал еще до того, как эта история получила огласку. Мы вместе собирались покататься на картах в Италии, и я спросил его о Сингапуре: я хотел услышать, как все было на самом деле, поскольку мне казалось, что во время той гонки обстоятельства сложились слишком идеально для Renault. Он смеялся и не хотел говорить правду. Я сказал: “Хорошо, ты смеешься, но я все понял. Возможно, однажды мы вернемся к этой теме”. А примерно через месяц сингапурская история попала в прессу. Более того, в Бахрейне в прошлом году я даже разговаривал с Бриаторе. Я спросил Флавио о Сингапуре, и он ответил: “Нет-нет, это невозможно”, и пытался смеяться. Задавал ли я им вопросы позже, когда все выяснилось? Это бы ничего не изменило. Нет смысла возвращаться к прошлому. Думать надо о настоящем и о будущем. Что было – то было. Теперь все знают, что случилось в Сингапуре в 2008-м. Вряд ли мы что-то выиграем, если будем вновь поднимать эти проблемы. Конечно, то, что произошло – очень прискорбно, и итоги того Гран При заметно сказались на ситуации в чемпионате. Надеюсь, подобные вещи не повторятся… Надеюсь, мы вновь сможем бороться за победы, и однажды я стану чемпионом мира. Сейчас у меня такие планы».
Однако Масса дал понять, что, с его точки зрения, результаты Гран При Сингапура 2008-го года можно было аннулировать: «И все-таки, если что-то было сделано неправильно, и спорту был нанесен ущерб, не думаю, что внести изменения в результаты – это такая большая проблема. По-моему, спорт в целом от этого только выиграл бы, однако все надо делать в соответствии с правилами».
http://www.f1news.ru/news/f1-54841.html

  0

770

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фелипе Масса: "Я всегда знал, что могу положиться на Ferrari…"

Фелипе Масса начинает свой пятый сезон в составе Ferrari, и в Маранелло его уже считают ветераном. Впрочем, его отношения с итальянской командой начались намного раньше: в 2003-м он работал в Скудерии тест-пилотом.
Фелипе очень доволен тем, как складывается его сотрудничество с Ferrari, уверяет, что полностью восстановился после прошлогодней травмы, и готов начать очередную главу в своей карьере, надеясь, что предстоящий сезон будет удачнее, чем прошлогодний.
«После аварии я никогда не думал о прекращении карьеры, – цитирует Массу пресс-служба Ferrari. – Я был уверен, что смогу выйти на старт уже в Валенсии. Авария никак не повлияла ни на мой подход к работе, ни на мой образ мыслей. В жизни не раз приходилось справляться с различными трудностями, и это меня многому научило. С того момента, как я начал выступать за Ferrari, команда всегда меня поддерживала, однако после моей аварии коллектив продемонстрировал удивительную силу и стойкость: я знал, что могу положиться на этих людей, однако помощь, которую они мне оказали, была просто исключительной. Что я думаю о предстоящем чемпионате? Рано об этом говорить, поскольку я не знаю, на что способна наша новая машина. Неизвестно, как мы будем выглядеть на фоне соперников. Однако думаю, что команда правильно поступила, когда еще в середине прошлого сезона взялась за разработку нового шасси». 
Когда Фелипе спросили, изменилась ли его жизнь после рождения сына, он ответил: «Появление ребенка сделало мою жизнь особенной, однако мое отношение к гонкам не изменилось. Когда сажусь за руль, я не думаю о семье, и только возвращаясь в боксы, вспоминаю, что теперь я стал папой. Говорят, что с рождением ребенка гонщик начинает терять по секунде на круге, но такой чемпион, как Шумахер, выиграл много титулов, и при этом у него двое детей…»
По словам Массы, решение Михаэля Шумахера о возвращении в Формулу 1 в составе Mercedes никак не повлияет на их отношения: «Михаэль – мой друг, и когда он мы были напарниками, он помогал мне расти и развиваться. В жизни мы остаемся друзьями, но на трассе он будет одним из соперников, которых я должен опередить. Трудно сказать, правильное ли он принял решение, поскольку я не знаю, что чувствует человек, всю жизнь посвятивший гонкам, когда прекращает карьеру. Думаю, его возвращение – это благо для Формулы 1. Он удивительный талант, и, думаю, сразу сможет добиться результатов. Странно видеть его гонщиком другой команды после стольких лет в Ferrari, хотя наша команда не могла предоставить ему возможности вернуться».
Масса поделился и своими соображениями о новых правилах: «Отмена дозаправок – важное изменение. Вместе с компанией Shell мы напряженно работаем над повышением экономичности машины, стараясь, чтобы это не сказалось на скорости. Тактика гонок во многом зависит от места на стартовом поле. В определенных случаях надо агрессивно проехать первые пять кругов, чтобы отыграть какие-то позиции, а в других, возможно, лучше придерживаться более спокойной тактики: все зависит от обстоятельств…»
http://www.f1news.ru/news/f1-54842.html

  0

771

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Холода против McLaren

Кому-то зима с ее снегопадами и сильным морозом наверняка в радость, а вот сотрудникам McLaren на базе в Уокинге пришлось из-за внезапного похолодания заниматься совершенно непривычными делами.
Графство Суррей, где расположена база, как и вся южная Англия оказалось засыпано снегом. Местные жителей, разумеется, испытывают серьезные неудобства, однако McLaren не пасует перед стихией.
Главный конструктор Эндрю Бейли на время переквалифицировался в шофера и доставлял коллег на работу на своем полноприводном автомобиле – для обычных машин путь сочли слишком опасным. Главе инженерной группы отдела шасси Марку Уильямсу пришлось куда хуже – он был вынужден бросить машину на обочине и полтора часа добираться до базы пешком.   
Похожая история случилась с Экремом Сами из департамента маркетинга – он решил использовать общественный транспорт, но перегруженный железнодорожный состав, в котором ехал Сами, остановился из-за пожара! Остальные пассажиры поезда предпочли вернуться домой, и лишь мужественный рекламный менеджер продолжил путь к месту работы.
Директор инженерных программ Нил Отли оказался хитрее многих – снял на ночь номер в отеле недалеко от базы McLaren и избавил себя от дорожных проблем.
Разумеется, больше всего работы вместе со снегом свалилось на головы сотрудников транспортного отдела – им пришлось задержаться на своих местах до пяти утра, чтобы расчистить все парковки и подъездные дорожки. 
Трудностей не избежал даже Дженсон Баттона: чемпион мира так и не смог выехать из большого сугроба на стоянке и вынужден был добираться домой на большом универсале Mercedes, срочно предоставленном напрокат командой.
Как верно подмечено в официальном сообщении McLaren, трудности не помешали работе по подготовке к скорой презентации новой машины, и лишь сплотили людей, которым пришлось сообща противостоять стихии.
http://www.f1news.ru/news/f1-54843.html

  0

772

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Лучшего пилота Manor в GP3 пригласят на тесты Ф1

Глава Virgin Racing Джон Бут заявил, что лучший из молодых пилотов родственной команды Manor, выступающей в чемпионате GP3, получил приглашение на тесты автомобиля Ф1. Фактически, сказанное означает, что новички чемпионата мира запускают собственную программу поддержки юных талантов.
"Команда Manor, которая выступит в серии GP3, даст потенциальным звездам потрясающий шанс в будущем перебраться в Virgin Racing, - сказал Бут. - Мы стремились обеспечить бюджет для серии, которая не только отличается острейшей конкуренцией, но и обещает гонщикам, участавующим в будущей молодежной программе Manor, возможность приобщиться к Формуле 1. Пилоты Manor GP3  получат фантастическую поддержку он наших опытных гоночных профессионалов, а команда будет базироваться там же, где и Virgin Racing - это даст доступ к симулятору, разработанному компанией Wirth Research для Ф1. А на европейских этапах 2010 года команды будут выступать совместно. На сладкое приготовлен фантастический приз - самый успешный гонщик Manor GP3 получит возможность провести тесты машины Формулы 1".
Имена трех пилотов молодежной команды Бута пока не названы, но есть вероятность, что одним из них станет россиянин - наибольшие шансы здесь у Даниила Мове и Ивана Лукашевича, которым может оказать протекцию партнер Virgin Racing, московская компани,  Marussia, первый отечественный производитель спорткаров.
Дебютный сезон GP3 стартует 9 мая в рамках Гран При Испании Ф1. На старт выйдут 30 гонщиков на одинаковых шасси Dallara, оснащенный 280-сильными моторами Renault. Пока известны имена семи участников будущего первенства.
http://www.f1news.ru/news/f1-54847.html

  0

773

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Эдди Ирвайн критикует предложение Берни Экклстоуна

Бывший гонщик Ferrari Эдди Ирвайн раскритиковал предложение Берни Экклстоуна по поводу организации на трассах чемпионата специальных участков, позволяющих легально срезать повороты.
«В этом нет никакого смысла; более того, это ужасно, – заявил Ирвайн в эфире BBC Radio 5 Live. – Особенность Формулы 1 в том и состоит, что в этих гонках трудно обгонять».
Очевидно, Экклстоун опасается, что отмена дозаправок только усугубит проблему дефицита обгонов, и его достаточно смелое предложение вызвано именно этим.
Однако Ирвайн считает, что запрет дозаправок может сыграть вполне позитивную роль: «Сама по себе эта мера сделает обгоны более вероятными, поскольку у разных машин разный потенциал. Некоторые лучше ведут себя с полными баками, некоторые – с пустыми, поэтому разница в скорости будет заметнее. Какие-то гонщики лучше ездят на жестких шинах, и это тоже сыграет роль. Из-за большого груза топлива техника будет испытывать более серьезные нагрузки и быстрее изнашиваться, – вот вам еще один фактор».
В целом Ирвайн считает ошибочной политику, направленную на внесение постоянных изменений в правила и регламенты чемпионата, полагая, что это разрушает традиции спорта: «Проблема Формулы 1 в том, что все стремятся что-то в ней изменить, хотя на самом деле для этого нет причин – с ней все в порядке. В итоге традиции спорта были нарушены: изменился формат квалификаций, изменилась система начисления очков. История спорта забыта, а ведь это была великая история. То, что происходит в Формуле 1 сейчас, никак не соотносится с тем, что было раньше: все поменялось, а это неправильно. Если болельщики обратятся к истории, им придется признать, что в прошлом Формула 1 действительно была великолепным спортом, и ее надо было сохранить». 
В этом году в Формуле 1 появятся четыре новые команды, и ирландец надеется, что они помогут повлиять на уровень зрелищности гонок: «Надеюсь, частные команды выйдут на старт: они не столь профессиональны, как заводские, у них нет таких бюджетов. Разница между машинами увеличится, лидеры будут чаще обходить аутсайдеров на круг, – раньше это тоже было частью гоночного шоу. Все просто должны вспомнить, как это происходило в прошлом, и осознать, что в течение последних десяти лет были утрачены какие-то вещи, которые были по-своему хороши».
http://www.f1news.ru/news/f1-54848.html

  0

774 Відредаговано ПАПА (2010-01-15 20:11:47)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Интересно, судебные разбирательства будут??? crazy

Ньюи: "Нам заблокировали доступ к моторам Mercedes"

Выступая на в программе шоу Autosport International, технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи пролил свет на то, почему команда в итоге продолжает использовать двигатели Renault, хотя прошлой осенью заявляла о намерении с 2010 года перейти на Mercedes. Как оказалось, такому развитию событий помешали конкуренты.
"Двигатели Mercedes в прошлом сезоне имели ощутимое преимущество над всеми другими моторами, - сказал Ньюи. - Разница во времени прохождения кругов была заметной. Если бы кто-то построил шасси, настолько же превосходящее машины соперников - я бы назвал это блестящей работой".
Однако заполучить двигатели с трёхлучевой звездой в Red Bull не смогли - этому шагу воспротивились другие клиенты штутгартской фирмы, Brawn GP и McLaren. А может, немцы, уже тогда знавшие о своем возвращении в Формулу 1, и сами не захотели получить столь серьезного конкурента: команда из Милтон-Кинса до самых последних гонок вела борьбу за победу в обоих чемпионатах.
"Brawn и McLaren не допустили, чтобы мы получили моторы Mercedes", - честно признал Ньюи. По словам конструктора, после этого в команде изучили возможность перехода на двигатели Cosworth, но в итоге решили продлить контракт с Renault.
http://www.f1news.ru/news/f1-54849.html

  0

775

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Force India пропустит первые тесты

Число участников первой официальной тестовой сессии команд Формулы 1, которая пройдет с 1 по 3 февраля в Валенсии, продолжает сокращаться. Вслед за Red Bull и всеми новичками "самоотвод" взяли и представители Force India.
Новая машина VJM3 впервые выйдет на трассу только 10 февраля в Хересе. Причем в индийской команде не скрывают, что могли бы приехать и в Валенсию, но не спешат раньше времени "засвечивать" новое шасси, предпочитая подольше поработать с ним на базе в Сильверстоуне.
"Сейчас вся команда, не покладая рук, работает над тем, чтобы сделать машину как можно лучше, - рассказал в интервью официальному сайту чемпионата пилот Force India Адриан Сутил. - И пока все выглядит очень обнадёживающе. Конечно, новые правила стали для всех непростым испытанием, потому однозначно говорить о результатах нашей работы можно будет только после тестов в Хересе, где я впервые сяду за руль VJM3".
http://www.f1news.ru/news/f1-54850.html

  0