Re: Маслянный фильтр
А сколько на сервисе стоит оригинал?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Маслянный фильтр
А сколько на сервисе стоит оригинал?
А сколько на сервисе стоит оригинал?
Не знаю,по разному...наверно от 50 грн...
OZZY написав:А сколько на сервисе стоит оригинал?
Не знаю,по разному...наверно от 50 грн...
около 70грн
Есть филтры маслянные по 20 грн./шт. при покупки от 10 шт.Производитель Румыния,зделано именно для Логана.Качество луче чем Filtron или SCT...
А производитель no-name?! Как по мне то лучше уже взять чуть похуже но известного бренда, чем получше но неизвестного
По крайней мере Фильтрон, провереная контора и их фильтры нормально ходят на машинках... Опять же
И ещё вопрос, не нашёл у вас в пройсах фильтра воздушного салонного. Может плохо искал?!
Вчера маслице решили поменять.
Проблема откутить масл.фильтр мозг проела. Съемника не было.
Ничего не было - и такое бывает....Взяли напильник круглый. Прицелились. Ба-бах. Дырка.
Фильтр не поддался на откручивание никак. Так сильно прикипел к блоку мотора.
Еще удар - еще дырка. Опять никак. Вообщем третьим ударом попали как раз в во втулку - на которую фильтр накручивается... Вообщем с огроменным трудом и с чьей то матерью - разворотив весь фильтр открутили его. Стали наворачивать новый, а он не лезет... Потому как втулка получила повреждение от напильника... О как.
С помощью другого напильника края пообточили- достигнув круглости формы втулки ( ну это просто капец ) и закрутили новый фильтр ( предварительно смазав резиночку маслом )....
Как и чем фильтр закручивали в прошлый раз в "Другом Сервисе" ( партнер Логан -клуба в г.Москве )- не знаю....
Но мозг вынесен был полностью....
Удачи Вам при съеме масляного фильтра самостоятельно. Имейте съемник всегда под рукой перед заменой фильтра.
Была одна идея снять с генератора фишку черную - но мозга как это сделать - не хватило, или времени...
Снять теплозащитный экран выхлопного коллектора - не получилось - гайки так прикипели что не рискнул срывать во избежании отламывания шпилек .
Удачи
Взяли напильник круглый. Прицелились. Ба-бах. Дырка.
надо было отверткой, - результат мог бы быть раньше...
Мы с товарищем снимали фильтр на Черато именно таким образом.
Ключ нужно иметь.
celly_xxl написав:Есть филтры маслянные по 20 грн./шт. при покупки от 10 шт.Производитель Румыния,зделано именно для Логана.Качество луче чем Filtron или SCT...
А производитель no-name?! Как по мне то лучше уже взять чуть похуже но известного бренда, чем получше но неизвестного
По крайней мере Фильтрон, провереная контора и их фильтры нормально ходят на машинках... Опять же
И ещё вопрос, не нашёл у вас в пройсах фильтра воздушного салонного. Может плохо искал?!
Торговая марка AFU,фирма называется Eurofil.
Фильтр салона-70 грн.
Вчера маслице решили поменять.
Проблема откутить масл.фильтр мозг проела. Съемника не было.
Ничего не было - и такое бывает....Взяли напильник круглый. Прицелились. Ба-бах. Дырка.
Фильтр не поддался на откручивание никак. Так сильно прикипел к блоку мотора.
Еще удар - еще дырка. Опять никак. Вообщем третьим ударом попали как раз в во втулку - на которую фильтр накручивается... Вообщем с огроменным трудом и с чьей то матерью - разворотив весь фильтр открутили его. Стали наворачивать новый, а он не лезет... Потому как втулка получила повреждение от напильника... О как.
С помощью другого напильника края пообточили- достигнув круглости формы втулки ( ну это просто капец ) и закрутили новый фильтр ( предварительно смазав резиночку маслом )....
Как и чем фильтр закручивали в прошлый раз в "Другом Сервисе" ( партнер Логан -клуба в г.Москве )- не знаю....
Но мозг вынесен был полностью....
Удачи Вам при съеме масляного фильтра самостоятельно. Имейте съемник всегда под рукой перед заменой фильтра.
Была одна идея снять с генератора фишку черную - но мозга как это сделать - не хватило, или времени...
Снять теплозащитный экран выхлопного коллектора - не получилось - гайки так прикипели что не рискнул срывать во избежании отламывания шпилек .
Удачи
Есть специальный ключ для етого,3-ж ножкий...
Молдова,страна чудова...
Есть специальный ключ для етого,3-ж ножкий...
Молдова,страна чудова...
Для кого я там написал " Ничего не было - и такое бывает..." ? Обычно делаю на сервисе и проблем нет... Не дорого это для меня масло поменять за деньги... Стоит обычно 300-500 руб... Мне для этого тоже надо ключ покупать? Или чего?
Причём тут молдованы? Вы о ком щас?
Для кого я там написал " Ничего не было - и такое бывает..."
Причём тут молдованы? Вы о ком щас?
Было бы с чего распаляться... Молдова действительно интересная страна и люди там... не во всем обычные... Не знаю как там фильтра меняют маслянные, но идея с напильником думаю прижилась бы как национальная...
Но то так, а за фильтр, недавно с братцем на батиной девятке сменить решили масло, фильтр (на сервис времени ехать не было...) так ключами ( у меня их четыре вида под разные варианты) с фильтра песочные часы сделали, а он сволочь ни в какую!!! На фирменном сервисе закрутили видимо твари безмозглые, а кольцо уплотнительное не промазали маслом, а может зажали под дурь.... В общем с использованием заклинаний, которыми изобилует русский язык, изобразив из фильтра замысловатую фигуру, напоминающую сверло , песочные часы, инопланетный корабль и иероглиф фань цзы цунь цай в единой композиции, открутили таки, резинку сошкрябывали (зачищали посадочное место), прикипела однако... ВО как бывает...
Доброго времени суток, логановоды!
Подскажите, кто какой масляный фильтр использует (модель, если можно)?
Каким образом его снимаете (руки/ремень/отвертка/ключ)? А то собрался таки себе ключ приобрести, но не определился пока с выбором.
Заранее благодарен за отклик, Олег.
Подскажите, кто какой масляный фильтр использует (модель, если можно)?
На предыдущей странице список есть же.
Снимают по разному.
Съемником. Специпальными ключами - захватами, кто-то снимает кожух коллектора и откручивает потом руками или съмником, кто-то дырку делает и отверткой или напильником или еще чем прокручивает..
На предыдущей странице список есть же.
- я интересуюсь не какие подходят, а кто какие использует!
кто-то снимает
- мне интересно, не способы: сам на разных машинах по-разному делал. А кто и как! Т.е. насколько я понял, например, Властелин Кубика пользуется съемником - каким (можно ссылку/фото)?
Xorius
Я использую польский Filtron OP643/3 аналог 7700274177, дешевле оригинала. Сам не снимаю - в любом СТО за 20 грн. у нас снимут съемником фильтр, откачают старое масло и зальют новое. И все под моим чутким руководством.
Xorius ,
вот съемник такой
или такой
или такой
А фильтры я покупаю с того списка какой есть в магазине по каталогу на наш мотор...И с выбором не парюсь.
Беру тот что дешевле
я постоянно сам фильтр снимаю и масло меняю, отверткой легко идет, просто надо пробить легонько дырку, нащупать отверткой ту трубку внутри и провести отвертку мимо нее, легким ударом делать выходное отверстие и крутить, так 2-3 раза и фильтр в руках, поддон в масле, деньги в кармане , покупаю что попадется первое в руки по норм цене..... так как считаю что никто ничего нового туда не впарит в тот фильтр, от масла больше зависит
Для нашей машинки есть JTC съёмник идеально подходит и переходник есть сразу трещётку под 10 квадрат.
Ну надеюсь никому не секрет правило: новый фильтер закручуется ТОКО рукой смазав ризинку.
Первый раз после официалов еле открутил с помощью отвертки и пробития 2 - х отверстий в фильтре с учетом втулки на которую накручивается фильтр. Затянуто явно было с помощью съемника или ключа. После чего закручиваю от руки, предварительно смазав резинку маслом. Всегда могу открутить. Использую польский Filtron OP643/3 аналог 7700274177
Ну надеюсь никому не секрет правило: новый фильтер закручуется ТОКО рукой смазав ризинку
еще желательно перед закручиванием фильтра налить масло в сам фильтр, чтобы после пуска двигателя не было небольшого "голодания" маслом
ведь новому фильтру нужно пропустить через себя масло из поддона, а фильтр то сухой
еще желательно перед закручиванием фильтра налить масло в сам фильтр
я бы даже уточнил - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Не всем моторам э то нравится (наливание масла в новый фильтер) о нашем сказать нмогу
через мокрый фильтер воздуху тяжело проходит и если необходимо продавить канал а там воздух то времени занимает больше
Спасибо всем за отклики!
перед закручиванием фильтра налить масло в сам фильтр
Не для нашего мотора: воздух выгнать легче, чем прокачать масло - уточнял на сервисе.
Спасибо за отклики!
Больше никто не хочет поделиться моделью используемого маслянного фильтра и своими впечатлениями?
На уровне "ИМХО": лет 12 назад встал в гараже вопрос - насколько целесообразно использование импортных фильтров. "В жертву" были принесены несколько фильтров (точно были наши/ФИАМ/БОШ/МАН - это я ещё помню): главный критерий - качество изготовления. После созерцания останков я стал использовать на своём Опеле только МАН - понравился по соотношению "цена-качество".
Приобрёл Knecht 309й - он выглядит (обработка, штамповка, окраска) акуратней Filtrona, а MANN не было. Попробую, постараюсь отписаться о впечатлениях.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Маслянный фильтр
Згенеровано за 0.205 секунд(и), виконано 94 запитів