Re: Logan MCV Laureate 7 мест + задние стеклоподъемники+ CD/MP3
Rost2
Воздуховоды к ногам пассажиров второго ряда сидений на седан...&p=1
МB Sprinter 515 2007
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan MCV Laureate 7 мест + задние стеклоподъемники+ CD/MP3
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 22 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Rost2
Воздуховоды к ногам пассажиров второго ряда сидений на седан...&p=1
Less
Купил сегодня смазку для напрявляющих суппортов и спрей для пружинок которые возле колодок. За первую отдал 42 грн за вротой 37, это при том что замена колодок стоит 50 грн у неофициалов. Почему же не сделал там, да по тому что недавно обнаружил что после замены сайлентблоков на четверке на сервисе "забыли" затянуть гайку крепления рычага. В который раз подтвердилось что если хочеш чтобы было сделано качественно - сделай сам!
как страшно жить...
Поменял наконец передние колодки. Менять не сложно,система очень простая. Как оказалось внутреняя колодка значительно сильнее стерта чем внешняя, это нормально для системы с плавающей скобой. Текже провел ревизию направляющих суппортов, а именно: разобрал, витер старую смазку, вымыл резинки, смазал их снаружи силиконом. Посмотрел на небольшую выработку на направляюших, помазал спец смазкой и поставил на место. Также вымил опорные пластины и смазал их медной смазкой. Колодки стали как родные. Все вышесказаное относится к левому колесу.
Справа проделал теже процедуры, вот только достать направляющие оказалось не просто, они перемещались очень туго. "Ну все капец резинкам" - подумал я, но подумал неверно, резинки оказались идеальными. А причиной оказалось банальное отсутствие смазки, причем узел невидел ее с завода!!! Все пильное и ржавое, это просто пипец. Слава богу хть вода туда не попадала. Разобрал все, витер пыль, заложил смазки, все собрал на место. Направляющие начали двигатся, что не может не радовать. Как я уже сказал колодки стали как родные, еще думалось задействовать проводки на колодках, но они не очень хорошо ложились около суппорта. я незахотел делать коряво и просто их пообрезал. После замены выжал пару раз тормоз и поехал прикатывать, разницы со старыми в виду жуткого гололеда пока не прочувствовал.
может не в тему но всеже
1. колодки старые скрипели при на жатии на педаль? (просто у меня жутко скрипят при небольшем нажатии на педаль тормоза)
2. не совсем понятно где выходят воздуховоды на третий ряд сидений. на второй под передними а на третий?
1. колодки старые скрипели при на жатии на педаль? (просто у меня жутко скрипят при небольшем нажатии на педаль тормоза)
Нет, скрипели как-то давно в дождь, еще машина на обкатке была.
2. не совсем понятно где выходят воздуховоды на третий ряд сидений. на второй под передними а на третий?
На третий под задницей среднего пасажира на втором ряду. К сожалению лучшей фотки не нашел.
Купил сегодня смазку для напрявляющих суппортов и спрей для пружинок которые возле колодок
Олег, а можно по-подробней что за смазка и спрей, и где брал?
О смазке еще догадываюсь о чем речь, а вот спрей
Смазка для суппортов в аэрозольной упаковке: http://www.verylube.com/_new/product.ph … s&n=66
Когда подсыхает похожа на светлый литол, только нагрева не боится.
А вторая http://www.lmshop.com.ua/e-store/index. … ENT_ID=655
Когда застывает становится густоватой, цвета меди(она с медью), хорошая агдезия к поверхности. Как я понял она предназначена для упорных пластин и пружинок которые на колодках. Чтобы те не окислялись и на них не прикипали продукты износа колодок. Лично у меня на упорных пластинах было много грязи, вот и решил их обработать этим средством.
О, а уменя силиконовый спрей этой марки.
Надо будет себе тоже прикупить смазку и спрей.
Я где-то читал что напрявляющие нужно чуть ли не через 2 ТО смазывать. Кстати, судя по износу колодок, если бы я поменял их местами на 30 тис, то они бы еше до 70 тис ездили. Сейчас 53 тыс.
спасибо за фотку. у меня воздуховод оказывается был перекрыт ковриком(( надо как потеплеет нормально его переложить.
насчет скрипа и смазки ездил на сто прочистили и смазали. сказали в грязную погоду всегда скрипят. смазывать направляющие можно через 25-30 тыс.
и еще мож не совсем в тему но тож интересно щетка на задний дворник подходит от универсала лагуна 2 я себе такую купил за 25грн. в реномаге просят ок 800грн. за дворник в сборе отдельно они не поставляются
Тяжелая неделька выдалась у нас с Дачкой. Ночью мороз -20-24 утром заводиш приезжаеш 20 км и опять глушиш. Позно вечером заводиш, включаеш фары и едеш домой. Думал не выдержит аккумулятор, еще сегодня пришлось рано утром вставать, заводить в злобный мороз и проехать с фарами пару км, в обед опять заводить на холодную. Но все нормально, индикатор зеленый. В такие морозы двигатель заводится с напрягом, но заводится всегда, только сегодня утром сделал оботоров 7-8 вместо привычных 4-5. Средний расход за 200 км по дороге ака стиральная доска и 3-х минутными прогревами составил 8,5 л/100км, скорость там где я ездил редко превышала 60 км/ч.
Почему-то стали поскрипывать колодки в левом переднем колесе, правда только при легком нажатии, следует нажать чуть сильнее и скрип пропадает.
Еще заметил что в сильный мороз на оборотах 2100 из под капота слышен сильный писк, по тону похож на писк колодок. При чем это только в сильный мороз(вечером-ночью) и только на 2100 на любой передаче. Кто-нибудь с таким сталкивался? Я думаю что это резонирует ремень ГРМ.
Тяжелая неделька выдалась у нас с Дачкой. Ночью мороз -20-24 утром заводиш приезжаеш 20 км и опять глушиш. Позно вечером заводиш, включаеш фары и едеш домой. Думал не выдержит аккумулятор,
У меня такое каждый день, только я проезжаю не 20, а 2 км.
Почему-то стали поскрипывать колодки в левом переднем колесе, правда только при легком нажатии, следует нажать чуть сильнее и скрип пропадает.
единоразово такое было позавчера и у меня.
Думаю, дело в морозе и с процессами в материалах при такой температуре.
единоразово такое было позавчера и у меня.
Думаю, дело в морозе и с процессами в материалах при такой температуре.
Тоже так думаю. Уже 600 км на них проехал, а писк начал слышать только на этой неделе(в сильный мороз).
Вот несколько фото снятых колодок. Внутренняя стерта сильнее. Также сфоткал маркировку, напомню что это родные, которые шли с завода. Заметил что после попадания воды на робочую поверхность она поржавела, это указывает на следы металла с тормозного диска. В материале колодок были замечены вкрапления латунных или бронзовых, э как же их назвать... Опилок наверное, вкрапения наиболее похожи деревянные опилки.
после какого пробега эти колодки?
52 тыс. На ТО 45 сказали что нужно заменить на 50.
60 тыщ точно выходили бы, а то и 70. это я про внутренние, надо все-таки отгинать щиток. а вы аккуратный ездок !
60 тыщ точно выходили бы, а то и 70. это я про внутренние, надо все-таки отгинать щиток. а вы аккуратный ездок !
У машины пробег 80 % трасса. Вот и колодки так сохранились.
Вот сегодня была минутка занятся машиной. Вигнул ранее загнутый тепловой экран резонатора.
Ради интереса достал посмотреть-проверить запаску. Достал вместе с ней еще кучу налипшего-примерзшего снега. Ну его нафиг отчищать начью в мороз на дороге! Рекомендую владельцам МСВ туда заглянуть, сейчас мороз не крепкий, отковырять коржи будет легче. Также вычистил снег из под задних арок и достал глыбу льда которая торохтела на тепловом экране глушителя. Немного лыда застряло возле регулятора тормозных усилий, достал и его. Вобщем славно сегодня повалялся под машинкой, она при поездке ответила взаимностью, ехала мягко и тихо, чего и всем желаю !
Less
Так у МСВишек запаска снаружи чтоль
Так у МСВишек запаска снаружи чтоль
Ну а где ж ей ещё быть?!
Услышал стук при езде по ямам, очень похоже на стук наконечника, проклял дорожников за стиральную доску, очень расстроился. Полез глянуть-пошатать наконечник, вроде все нормально, подумал на стойку или стабилизатор. Полез заглядывать глубже, нашел свободно стучашую на рычаге глыбу льда, размером с кулак Кличка. Еле достал ее от туда. Проехал по тому что раньше было дорогой - тишина!
Кстати я тоже сейчас отчетливо слышу громыхание передней подвески, конечно хорошее в голову не лезет-однознчно что что то не замену, но судя по тебе-есть надежда что всетаки это звуки льда
55500.
Свершилось! Во время очередного преодоления сугроба и штурма колеи превосходяшей клиренс машины, я таки оторвал провод идущий под днишем к лямбда-зонду! . Жаль вовремя заметил, оказалось сорвал только крепление колодки с проводами. А так все начиналось, эх... Полезу завтра на яму переделывать дебильное крепление, заодно приподниму все эти сопли чуть повыше. Постараюсь сфоткать всю эту камасутру.
А еще я оторвал передний правый брызговик и кусочек подкрылка, расстроился было, потом забил, кусочек маленький, а подкрылок большой. Вот потеплеет, займусь брызговиками. Задние вобще на морозе местами поотламывались, нужно менять.
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 22 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan MCV Laureate 7 мест + задние стеклоподъемники+ CD/MP3
Згенеровано за 0.201 секунд(и), виконано 88 запитів