Re: Продаю лампочки Phillips Extreme Power +80
Найдётся время - напиши, мне очень интересно.
Да время есть. Просто будет много букв, ну да ладно сам напросился
Это все мое личное мнение основаное на моем опыте и ни в окем случае не претендующее на истину в последней инстанции И спорить ни с кем по этому поводу не буду, каждому свое.
Ксенон (правильно установленный и правильно настроенный) дает практически такое же расстояние освещенной зоны что и хорошие галогенки. У него просто значительно больше интенсивность освещения данной конкретной зоны. В городе и на подсвеченной трассе это очень неплохо, на неосвещенной трассе это иногда превращается в большой недостаток, глаза привыкают к этой ярко освещенной зоне и кажется ты все видишь и контролируешь, включешь дальний свет галогеновый и думаешь че он такой тусклый нафига он нужен, но при этом дальний дает видимость 200-250 метров, а ближний даже ксенон не более 80 метров. Вот на это яркое пятно перем машинои фокусируется глаз переставая воспринимать недосвеченые участки, у галогенки более мягкий переход от освещенной зоны к не освещенной иногда в этой зоне как раз прячется пьяное тело или велосипедист без опознавательных знаков.
Я пару раз так стреманулся на ксеноне (в таких местах где я ездил и с ксеноном и с галогенками) понял что ксенон не панацея, и решил на логан не ставить. На Логане достаточно хороший штатный свет если поставить норм лампочки, биксенона хорошего не бывает под Н4
.
Ну это если вкратце, если будут вопросы отвечу.
Еще раз повторюсь по городу ксенон це добре
, но штатные фары плюс ПТФ в штатных местах тоже непогано
Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 була
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. була


и коректор на 2-3 шоб встречку не слепить. Видимость метров 40 зато ярко 
. Я когда с него пересел на Логан огорчился, потом поставил Осрам стало тоже нормально 
Новая лампа стоит 200 грн.
У меня корректор всегда на 1-2... На 0 никогда - тогда могу слепить.

